Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.10.2021 во всех областях
-
Эх, в воскресенье тоже урвал время и погоду и прохватил в погоне за уходящим сезоном.... . . . . . . . . Покатался по Липецкой области, заезжал в город Елец. Хорошо провел день. Мот как обычно не подвел и в очередной раз доставил удовольствие, впечатления и понимание того, что это мой мот и другого мне не надо.9 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
Вставлю и свои пять копеек. В дальние поездки старался много вещей не брать. Собирался с учётом того, что возможно, на какое то расстояние придётся тащить поклажу на себе. Ну, ведь не всегда получается оставить мотоцикл непосредственно рядом с палаткой. В основном палатка и спальник использовались уже по прибытии в место назначения. Что брал: - Палатку. Покупал в декатлоне. Если так можно выразиться - "полутораместную". То есть можно в ней и вдвоем поместиться, но уже тесновато. Спальник покупал там же, какой то недорогой "до +10". - Карематы. Один коврик, тонкий, у меня постоянно находился в бундесверовском рюкзаке - он там выполняет так же роль спинки. Иногда ещё один возил, цеплял к рюкзаку. - Рюкзак. В него складывал одежду и прочее. Ну и по кофрам распихивал еду, воду, инструмент, посуду, чехол для мотоцикла... Иногда брал ещё второй, маленький рюкзак - который вешал на спину. Туда складывал то, что будет необходимо в первую очередь. Крепил поклажу при помощи резиновых стяжек. Практика показала, что непосредственно в пути, удобнее останавливаться на ночевку в мотеле. После многочасового пробега как то не очень хотелось развьючивать поклажу, и возиться с установкой палатки. Ну и место для бивуака в темноте искать - то ещё занятие. Один раз так заночевал в чистом поле - проснулся, от того, что мне сигналит комбайн, вышедший на уборку. Ну и с утра пораньше сворачивать лагерь и крепить пожитки обратно к мотоциклу - такое себе... а так - заехал в мотель, запарковался на стоянку, взял необходимое, мотоцикл прямо со всей поклажей накрыл чехлом, включил сигнализацию, и - в нумера... Теперь, что касается навигатора: По дальнякам мотался - навигатор нужен особо не был, практически все время по главной пилишь и пилишь... А вот когда надо с трассы куда нибудь съехать, особенно в населенном пункте, чтобы по незнакомым улицам не блукать, все светофоры не собирать. Пробираться по жаре через пробки в центре Воронежа или Ростова - такое себе... В первые дальняки отправлялся с бумажным атласом автодорог центральной части России. Для более точной ориентировки вне крупных дорог, распечатывал более детализированные карты из интернета. Потом, лет 8 назад, товарищ отдал навигатор. Данный девайс уже тогда был ископаемой дичью, но, на халяву, как говорится... Работало это устройство на виндоус мобайл (поверх операционки накатана оболочка она и загружалась по умолчанию - там, несколько экранных кнопок: навигация, медиаплеер и что то еще. но при необходимости, зажав кнопки при включении, можно было и непосредственно в в Винду загрузиться, только в этом особого смысла не было) помимо заторможенности и слабой автономности, главным недостатком девайса было отсутствие какого либо модуля связи, для выхода в интернет, карты надо было вручную обновлять. Ещё и не всегда это удавалось без пляски с бубном. В дальние поездки брал этот навигатор один раз. За всю поездку (около 3.5 тысячи км) особо и не смотрел на него, разве что при выезде из Москвы, чтобы не пропустить нужную развязку на МКАДе. Ну и в горах Карачаево Черкесии разок с ним сверялся. Большую часть поездки навигатор проделал на дне бокового кофра, а в его чехол на руле я складывал сигареты и зажигалку. Через какое то время у навигатора окончательно и бесповоротно сдох аккумулятор, иногда на кочках отходил шнур питания и устройство вырубалось. Без аккумулятора, при каждом выключении маршрут сбрасывался. Короче, девайс ушел на почетную пенсию. В виду осознания того, что навигатор как отдельный гаджет мне не особо и нужен, просто перешёл на использование смартфона. И в тех, достаточно редких случаях, когда приходится обращаться к помощи электронного проводника, телефон вполне себе справляется. Для тех случаев, когда навигация необходима, прикупил на Али чехол с креплением на руль. Часто упоминаемую в других постах проблему с несвоевременными звонками решил координальным способом - использую для навигации свой не основной телефон. Настолько не основной, что иногда, например при остановке на АЗС, даже не забираю его с собой. Но, зачастую, телефон - навигатор просто лежит в рюкзаке. По поводу перегрева и вибраций: Сильно греются, в основном, бюджетные звонилки - так как при работе с навигацией, их слабые процессоры испытывают околопредельную нагрузку. Это влечет за собой увеличение энергопотребления, и батарея тоже начинает греться. Кстати, некоторые "суперзащищенные" китайские смартфоны тоже этим страдали. Чехол для смартфона крепится на руль через резиновую подложку, сам телефон закреплён внутри чехла не жёстко - то есть критичных вибро воздействий не испытывает. По крайней мере не сильнее чем, при использовании в автомобиле, или даже при простом ношении в кармане. Сорри за "многобукв"3 балла
-
Тут, видимо, каждому свое. Лично я уже отупел и не могу без него. Мне просто интересно бросать на него время от времени взгляд, чтобы полюбопытничать, сколько осталось до поворота, как съехать на развязке, насколько крутой изгиб дороги на серпантине и т.д. Да и в путешествии я всё-таки ограничен во времени, поэтому не хотелось бы блукать в поисках тех мест, которые изначально планировались к обязательному посещению, а в итоге на них не осталось времени. Короче,навигатор - это привычка, вредная привычка, но полезная.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Навигатор штука очень полезная, а вкупе с картой - ваще отлично - навигатор показывает где ты есть, а карта показывает перспективы. Кстати, да - согласен тупеешь от навигатора конкретно, - верней теряешь навыки, если они были ), но это проходяще. По моим пенатам получилось так: карты + навигатор и вот, через несколько лет, я настолько хорошо разведал область, что теперь, уж несколько лет, не беру ни карту ни навигатор. Кстати, есть модели которые позволяют загружать в себя бумажные карты, но там надо точно их привязать к имеющимся в навигаторе картам; я так делал и в принципе получается, единственно, тогда навигатор тупит ваще до неприличия, так-что, повторюсь, самое оптимальное - это связка - карта + навигатор. Разумеется, что всё выше сказанное относится к туристическим навигаторам, у меня е-трекс 30, автомобильные (стационарные) навигаторы с большим экраном и сильным процессором - это другое дело.2 балла
-
Пластик 71 специальный лак для герметизации плат. Отличное покрытие даёт, при последующей пайке при необходимости, смывать не нужно2 балла
-
Единственно, Саня, не помню по ширине в районе задних креплений, у нас 90, а на 170 вот не могу сказать, по центрам креплений один в один. Задай вопрос обладателям 170го, раз уж на него нацелился.2 балла
-
2 балла
-
Да, в Сурках у Вовы "Боцмана" смотрел, по картеру тоже самое, да и по бошке войдёт, там места на Дельте хватает, единственно клапана регулировать невозможно будет, но эту процедуру раз в 10-15 тысяч делать , так что раз в год можно ради этого и "уронить" двигло, делов то лишних полчаса всего.2 балла
-
Хозяйке на заметку: между баком и рамой, внутри углубления по центру бака, помещается литровая бутылка. Разместил там не обычную, из под воды, а из более плотного, многоразового пластика. Посмотрю, как будет реагировать на тепло и вибрации и в будущем, наверное, буду катать там литр масла ))2 балла
-
Я это сделал!!! Прочел всю ветку, есть плюсы работы в пожарке. Нашел фотки багажной системы, сварено мощно, но на мой взгляд боковые рамки смещены далеко на зад. К зиме предоставлю к общему обозрению свою багажную систему(пока только из профтрубы 15*15*2, а так же будет доработан трубогиб и опробыван на трубе 16 мм(по наружке, стенка 1,5 мм). Возможно изготовление на заказ.2 балла
-
Двухлетний сын китайского крестьянина Го Гантана был похищен неизвестной женщиной в сентябре 1997 года, когда он играл возле своего дома в городе Ляочэн. Более 500 человек искали мальчика на близлежащих автобусных и железнодорожных вокзалах, но безрезультатно. Местная полиция немедленно сформировала оперативно-следственную группу для расследования этого дела, но не смогла найти ребенка из-за ограниченных на то время технологических средств. Однако Го Гантан не захотел сдаваться. Прицепив к мотоциклу транспарант с портретом сына,он отправился на поиски своего ребенка. Преодолев около 500 000 км, Го за 24 года побывал почти во всех провинциях страны и сменил за это время 10 мотоциклов. Он потратил все свои сбережения, расспрашивал всех кто попадался ему на пути,ел что найдет и спал где придется,а однажды ему даже пришлось занять сумму в несколько сотен тысяч юаней. В июне 2021 года произошло чудо:полиция нашла сына Го Гантана использовав национальную базу ДНК КНР. Оказалось что его сын жил совсем рядом-в соседней провинции Хэнань.Отец и сын встретились после 24-лет разлуки. Полиция арестовала пару,подозреваемую в похищении и продаже сына Го Гантана.В КНР сейчас проходит национальная кампания по поиску похищенных детей и только с января этого года было найдено 2609 детей.Одна из жертв была найдена спустя 61 год. Благодаря зацепкам, предоставленным Го Гантаном, за 24 года полиции удалось найти более 100 похищенных детей, которые числились пропавшими без вести в течение многих лет.2 балла
-
Купил вчера себе новый мотор, а что за мотор - ХЗ...))) На движке маркировки никакой, по накладным как 166 числился, продавец сомневался 166 это или 169. Визуально на 165 похож... Помогите идентифицировать.1 балл
-
да не доходило до них,все и так влезало под седло и в кофр.в крым ездил еще сумку на седло чтобы по бокам меньше трчало.на новом мото они уже и мелкие для него и там по плану алюм.ящики или два задних кофра по бокам. Вот единственный раз,когда их цеплял,но поездка сорвалась. Что мне нра в максиках,то в основном все поездки происходят без навеса,все входит в унитаз и остаток в кофр.Сумка в ногах скорее для удобства быстрого доступа с самому необходимому. И кстати не в тему,но сравниваю два своих двух колесников,на белом путешествовать гораздо приятнее но в условиях асфальта, всегда сухой чистый и сонный.. На черном привет спине,рукам и мышцам в районе шеи,сейчас работаю над посадкой...1 балл
-
1 балл
-
Это нового образца, здесь всё стандартно, смотреть за маслом в моторе, за подшипниками колес и рулевой, ну и про цепь не забывать, мотоцикл простой и надёжный.1 балл
-
Пусть будет, с ним красивей смотрится, приспособлю его под что нибудь1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не нашел применения навигатору при путешествиях. Хватает карты региона. Для меня не важна конечная точка, я получаю удовольствие от перемещения. Даже если заблужусь, то не страшно. На всякий случай есть карты в телефоне, которые помогут, но и без них можно справиться. Навигатор действительно выручает, когда нужно доехать куда-то в незнакомом городе.1 балл
-
Тут, Серёга, только полевые испытания покажут. Другой мотор, другие передаточные числа могут быть в КПП, обкатаю на 15/46, а дальше уже смотреть буду.1 балл
-
сразу после покупки заказал еще 2 шины про запас, благо стоят они небольших денег. порядка 2.500-3.500 за шину, сотрутся да и бог с ними. Штатные шины, конечно, не совсем для асфальта, особенно если он мокрый. Но т.к. как мот явно не гоночный, а шины стоят не дорого, то пофиг. Не менять же каждый раз когда сначала едешь по асфальту, а потом по гравийке и лесной дорожке. Закончились, поставил новые. Средний курильщик, к примеру, в месяц сигарет на 2.500-3.000 скуривает, поэтому, имхо пять рублей если даже на сезон стоят шины, то это не дорого для получения удовольствия1 балл
-
1 балл
-
Сегодня оповещалка с авито доложила об новом лоте(по теме кофры кавасаки). Вот такой интересный вариант за смешные для него деньги. Купил через авито доставку,уже отправили.Хотя по стилю как на корове седло. Но с другой стороны изготовить рамки и ящики на месте стоили бы куда дороже 6300р(с доставкой). Есть риск,что свистеть будут как соловей разбойник... Думаю, на эту конструкцию еще задний кофр повесить, можно даже в стиль выбрать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дима приехал вчера, но сил писать не оказалось, потому что сильно встретили...))) Пусть пишет сам!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Fast ace жёсткая и течёт. У меня выбор между кке, szc или ars. Все на 48 перьях. Mojo тоже бы взял. вообще склоняюсь к zuum. Цена у всех примерно одинаковая. Этот с нормальными рычагами, большой бак, кое-какая защита двигателя и прогрессии, внешне выглядит отлично.1 балл
-
1 балл
-
Надо фото на фоне мотика. На предположительном месте их прибывания в дальнейшем.1 балл
-
Сегодня, так, между прочим, пока продумывал до конца трубогиб(пуансон под 15*15 все же сделал), сделал ещё одну полезную самоделка. Стойку под 180 болгарку. профиль 40*20, под углом 45 градусов отрезан на нем. Угол выставляется уголком(лежит рядом), по раме, как не странно(для меня), все совподает, приходит видать опыт разметки и сварки.1 балл
-
Труба канализации это вещь!!! Зря ты так. Прошёлся по ней мелкой наждачкой, дунул грунтовкой по пластику, а сверху любой цвет. Дёшево, надёжно, герметично, и крашенная смотрится нормально.1 балл
-
Ром, я сейчас представляю, как ты рад моту, багажка готовая, примастырил кофры, загрузил и вперёд. Не надо как на желтоцикле переживать, отвалится жопа или нет.1 балл
-
Пока был в гараже, под рукой были канистры алюминиевые 10 и 20 литров. 10 становится просто идеально, 20 большая слишком, хотя....Эх были бы такие на 15 литров. Пересмотрел фото в ВК Дакаров с текстильными сумками, почему то ставят задом на перед, завтра прикину, может сделаю как у Димы на Флексе(и быстросъёмные, и весят ровно, да и вообще красивый у Димона Флекс, реально ТУРИСТ!!!). На Авито нашел по 1000 р короба от пулемета (Утес, Корд), объем около 10 литров, взвесив все за и против, от идеи отказался, метал тонкий(надо варить "круговой" каркас), крышку надо переделывать, обклеивать, чтобы не дребезжал. По поводу пластиковых ящиков(на фото выше), можно заказать два комплекта(на маленькие ящики есть "охотники" по 1000 р заберут) и получится 2400 р два ящика. Вот их бы в живую пощупать.1 балл
-
Эхх.. надо было написать, что это нагнетатель ускорительного типа, вертикально-оппозитного направления?1 балл
-
Подсмотрел у Американо-Русского мотопутешественника Алекса-байкера мешочки на рукояти, защищающие от ветра и дождя. Решил и себе сшить. Добавил световозвращающие ленточки для большей безопасности. Крепятся на липучках. Однако, пригодились и по альтернативному применению, когда понадобилось привезти немножко двухметровых брусочков из Леруа - закрепил сзади для обозначения негабаритного груза. Испытывал мало, но скажу сразу - есть плюсы и минусы. Плюс - руки в тепле. Минус - на ходу если нужна рука в другом месте (открыть визор и т.п.), то потом потребуется на секунду больше времени на занимание исходной позиции, т.к. продеть руку в мешочек в зимней перчатке не так ловко. Это бы ерунда, что такое секунда? Но безопасность все же страдает. Ведь могут быть экстра случаи в такой момент... Наверное, нужно будет вставить какую-нибудь проволочку для придания формы входной части, чтобы не было никаких затруднений.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00