Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      30

    • Постов

      5 511


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      9 415


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 172


  4. Igorolsh

    Igorolsh

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      636


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.11.2021 во всех областях

  1. Часть третья. Закрытие сезона. Со сборкой лагеря я не стал сильно затягивать. Я упаковал вещи в рюкзак, стал спускаться вниз по дороге к месту, где был спрятан мой мотоцикл. После увязки рюкзака на мотоцикл я двинулся в сторону Карабаша и обратный путь, как ни странно, оказался быстрее и легче. Думаю, что это было связано не только со спуском вниз, но и с тем, что я стал лучше понимать поведение мотоцикла в грязи. Так что моя неудача при подъеме, скорее всего, была связана с недостаточными навыками управления на бездорожье и неподходящей для этого резиной. Но как бы уверенно я не ехал, все-таки более легкие и мощные эндуро ехали быстрее меня. Меня уже давно ждали на даче под Сысертью Денис и Славик (мои старые приятели по Юбрклубу) и Виталий (мой собрат-китаевод, с которым мы откатали уже не одну тысячу километров). Пиво нагревалось, баня стыла, а я все крутил ручку газа. Благо это давалось довольно легко: к десяти тысячам километров на одометре мотоцикл окончательно обкатался и непринужденно ехал свои 90 километров в час. Наконец, я прибыл, попав сразу с корабля на бал. Пиво текло рекой, жареное мясо таяло во рту, а в парилке бани уши заворачивались в трубочку. Денис рассказывал про свою колымскую дорогу, Славик - про Алтай и Среднюю Азию, мы с Виталием - про Южный Урал. Сколько было тем для разговора! Женщины, мотоциклы и маршруты, маршруты, маршруты, близкие и дальние, интересные и не очень. Какие мы все-таки разные и как мы все похожи в этом стремлении заглянуть за горизонт. Похоже, что дальние дороги оставляют невидимую печать на лице каждого из нас и, кажется, что я могу узнать человека, который много ездил из тысячи других людей. Потому что дорога смахивают с наших лиц вязкую паутину повседневной жизни, открывая нашу истинную суть. Денис, спасибо тепло за стол и кров, что собрал нас вместе. Даже в самой сложной ситуации я знал, что рядом, буквально в двух сотнях километров от меня, есть люди, которые готовы в любой момент прийти на помощь. Утром, попрощавшись со всеми, мы выдвинулись Виталием по маршруту, проложенным через полузаброшенные деревушки, кладбища, поля и леса. Солнце, изредка пробивающееся сквозь свинцовые облака давало уже гораздо меньше тепла, чем летом, но было совсем не холодно, потому что дорога не давала замерзнуть, заставляя то прибегать к активной рулежке, то езде в стойке, то уклонению от пролетающих веток. По пути мы заехали на Ревун - порог на реке Исети, где Виталя показал далекому от мотоциклизма народу, что такое легкий эндуро в скалах. Затем мы остановились перекусить на Шамейских скалах. Внизу перекатывалась река Исеть, на другом берегу виднелось село Горное. Впереди был еще неблизкий путь домой, но каждый из нас подозревал, что этот сезон уже окончен. Для меня это был необычный сезон. Совсем не из-за новых дорог, ведь по многим я ездил и раньше, и не из-за нового мотоцикла, ведь использую я его так же, как и старый. Этот сезон был не таким, как все, потому что куда бы я не ехал, я ехал на встречу с вами. И в отличии от прошлых лет, не я сделал этот мотосезон таким, а вы. Это был замечательный сезон! Спасибо!
    11 баллов
  2. очень, нужно иногда уходить
    5 баллов
  3. Старый анекдот. Англичанин, француз и русский поспорили, кто накормит кошку горчицей без нaсилия и обмaна. Англичанин запихал горчицу кошке в пасть, все заорали "нaсилие!", англичанин проиграл. Француз намазал кусок колбасы горчицей, накрыл вторым куском и дал кошке, та съела. Все закричали "обмaн!", француз проиграл. Русский намазал кошке под хвостом, та принялась вылизываться и орать. Русский: - Обратите внимание! Добровольно и с песней.
    5 баллов
  4. Продолжил работу над рамками для сумок. Работы и домашних дел много, поэтому процесс движется не очень быстро. На данный момент удалось изготовить первый прототип: Так как сварочного аппарата в моем гараже нет, в работу был запущен тот вариант, который не требует сварки. Вообще импровизация - наше все: В эти "длинные выходные", работают только продуктовые, а там, купить пруток нужных размеров предсказуемо не удалось . Выручила старая решетка от холодильника или посудомойки. (Фиг знает от чего точно - так как случайно нашел возле гаражей). Никаких специальных гибочных приспособлений тоже нет, поэтому, вместе с товарищем грели пруток докрасна горелкой, и, пока он не успевал остыть, гнули на нужный угол. На концах получившейся детали нарезал резьбу. Затем из куска стали толщиной ~2.5 - 3 мм вырезали кронштейны. Просверлили, и, несмотря на то, что это ещё прототип, немного облагородили болгаркой. Первая примерка показала жизнеспособность конструкции. Что порадовало - серьезной подгонки тоже не требуется. Теперь дело за устранением мелких недочётов. А когда нибудь позже шлифану наждаком и покрашу любимой черной матовой грунтовкой Chamaeleon. (Когда-нибудь потому, что наждак и грунтовка у меня закончились, а из за локдауна их так просто не купить.) Ну и, не исключаю вероятность, что впоследствии повторю данную конструкцию уже из более Толстого прутка.
    5 баллов
  5. Часть вторая. Сквозь бурелом. Второй вариант перевода названия хребта Юрма основан на выражении "йурмэ" миасского говора башкирского языка, которое обозначает "дремучий, заросший лес". Ночью прошел дождь, утром к нему прибавились тяжелые хлопья снега. Впрочем запасы воды у неба быстро истощились и установилась легкая и печальная пасмурность. Над головой проплывали спешащие куда-то рваные клочья тумана. Взяв небольшой запас еды, коробок спичек, воду и куртку от дождевика, с суковатой палкой в руке я вышел на скользкую тропу и пошел в направлении вершины хребта. По мере набора высоты на лесных полянах появлялось всё больше снега, на котором попадались свежие следы зайца, белки и отпечатки копыт кабанов. Встречаться с кабаном, с лосем, а тем более, с медведем, мне никак не хотелось, поэтому я шел, периодически издавая резкий свист и стуча по деревьям своей деревянной клюкой. Пояс курумников, окаймлявших вершину, совпал со слоем низких облаков. Туман поглотил склоны, усыпанные камнями, иногда сквозь окна тумана появлялся лес, лежащий внизу. Скользкая тропа петляла между промокшими елями, а сама вершина еле угадывалась сквозь молочную пелену, которая медленно двигалась, огибая влажные стволы деревьев. Я вышел на плато хребта, которое оказалось практически плоским и густо заросшее ельником. На редкость невзрачная вершинка была скрыта где-то в глубине лабиринта молодых елей. После поиска вершины я вышел на широкую просеку, которая была проложена как раз по траверсе хребта и по этой дороге направился на север, в сторону Чертовых ворот - массивных скал-останцев. Чертовы Ворота появились внезапно. Словно корабль-призрак, они выплыли из тумана в полной тишине. Зловеще возвышался нос этого корабля над полем камней, припорошенных снегом, словно шапки пены на волнах грозного холодного моря. Но стоило мне пройти по палубе этого каменного корабля и спуститься по другую сторону его борта, как внезапно всё осветилось светом и туман моментально рассеялся. Кто-то на этой светлой полянке соорудил столик. Это было отличное место для быстрого перекуса. Следующей точкой назначения было Городище, которое располагалось где-то севернее, в трёх километрах от моего местоположения. Тропинка в ту сторону была густо присыпана снегом, но всё же угадывалась. Я шёл и близлежащие лапы елей окатывали меня мелким бисером мокрых капель, поэтому пришлось надеть куртку дождевика. Сквозь первый снег то тут, то там проглядывали стойкие к холоду кустики черники, которая еще не потеряла свой вкус, накопленный за лето. Спустя некоторое время я вышел к стене каменных останцев. Судя по карте, каменное Городище располагалось в 300-400 метрах прямо за ними. Взобравшись на стену, с одной стороны я увидел Чертовы ворота, через которые на восток переваливали хлопья облаков. С другой стороны взгляду открылось поле курумника, запорошенного снегом и заканчивающегося темным лесом. Где-то там за границей этого леса, перед самым скатом в долину, должно было располагаться вожделенное Городище. Дойти оставалось совсем немного и я решил двигаться напрямик прямо через каменное поле. Сухой курумник только кажется труднопроходимым, но при должной сноровке уже на автомате начинаешь шагать на кончиках пальцев по самым вершинкам глыб. Мокрые курумные россыпи опасны вдвойне из-за скользкого мха и лишайников, покрывающих камни. Но запорошенный снегом курум оказался очень сложным. Маршрут прохождения едва угадывался, а под сугробами скрывались узкие щели, которые то и дело пытались зажать ступню мертвой хваткой каменных капканов. Пройдя около половины пути, я решил, что можно двигаться чуть быстрее и в этот момент крайне неудачно наступил на "живой" курум. Камень повернулся и я, теряя равновесие и размахивая руками, упал в каменную яму, приложившись спиной об острую грань плиты. Раздался едва слышимый хруст в спине. И вот я лежу на дне ямы, прислушиваясь к своим ощущениям и вглядываясь в свинцовое небо над головой. Боли не было, но слегка стали неметь ноги, может из-за чрезмерного напряжения спуска со стены. Я осторожно сел, снял рюкзак и достал из него треснувшую пластиковую бутылку с водой. Ситуация выглядела крайне смешной и одновременно удручающей. Связи не было и при самом плохом исходе родные и друзья забили бы тревогу только завтра. А со сломанной спиной продержаться ночь в снегу на холодных камнях было бы нереально. С этими мыслями я дальше очень медленно, буквально на ощупь, пополз к опушке. За узкой полосой леса начиналось новое поле курумника, которое резко обрывалось вниз, в долину. Свистел холодный и влажный западный ветер. На юге угадывались вершины хребта Дальний Таганай - гора Волчий Гребень. На западе поднималась вверх невысокая, но самая древняя гора на Земле - Карандаш. И пусть я не нашел того Городища, которое искал, но волосы шевелились на голове от этого простора, от этой дикости, от этого ощущения, что ты остаешься наедине с этим миром, но не в одиночестве. Возвращаться обратно я решил, избегая открытых россыпей курумника, обходя муравейники высотой с человеческий рост и продираясь через бурелом, пусть и окольными путями. Благодаря этому, без происшествий вскоре я вышел на обратную тропу. Более короткой и крутой дорогой я спустился с Чертовых ворот и через некоторое время дошел до стоянки "Труба", где была укрыта моя палатка.
    5 баллов
  6. Купил нужный мне датчик в магазине электротоваров, все работает, причем магнитов не надо, при приближении к металлу срабатывает. В моем случае от болтов крепления тормозного диска. Вольтаж от 10 до 30в, выдает "-" . Так что тема закрыта, всем участвовавшим спасибо.
    4 балла
  7. И тебе спасибо за добрый отзыв! Когда пишешь рассказ о прожитой поездке, получается не только ещё раз окунуться в её атмосферу, но и увидеть себя со стороны: свои ошибки, свои слабости и свои удачные решения. Я вот сейчас подумал, что эта городская "реальность", она сильно тупит, как чувства, так и силу воображения. В коротком походе такого не достичь, но в более длительных иногда ловишь себя на мысли, что слышишь, как падают листья с деревьев и как прорастает трава.
    4 балла
  8. Тимур, большое спасибо за твои рассказы!!!!! Читаешь, смотришь фото и на душе становится теплей, создаётся "отрыв" от реальности и перенос в твоё путишествие, и пусть это занимает 10-15 минут, но это время я свободен, свободен от серых будней и мрачных мыслей!!!!! Ещё раз спасибо!!!!
    4 балла
  9. Подпишусь под этими словами. Нынче большинство моих вне городских поездок от меня мало зависели. Я успевал лишь обслуживать мотоцикл, да прокладывать маршруты. Когда сильно сомневался- непременно находились люди которые случайным словом, какой то мелочью, действием приводили в движение тот механизм, который в итоге выводил меня в поездку...
    4 балла
  10. Вчера пробег к 800км подошёл, разгонял до 100км/ч (6500 оборотов примерно) . Крейсер 90 держит хорошо, я доволен. Моторчик любит крутиться, в отличие от 164.
    3 балла
  11. Решили сварщики отметить день рождения коллеги. И, чтобы не спалиться в рабочий день, они набили робу ветошью, привязали держак к руке и оставили чучело на высоте создавать видимость рабочего процесса. Ветер дует, держак с электродом качается, чучело типа варит — ну а сварщики бухают. Выходит начальство из столовой, смотрят все нормально, все при деле. И тут от порыва ветра чучело сдувает с высоты 70 метров. Все начальство хватается за сердце, бегут к нему. Сварщик, видя это действо, спускается вниз, выкидывает чучело и ложится на его место. Прибегает начальство и видит — сварщик встает, отряхивается и говорит: я больше туда полезу!!!
    3 балла
  12. В целом: Любое китайское качество - это лотерея. На конкретном экземпляре что-то может стрельнуть, а что-то - нет. Конкретно про мой экземпляр: Не считая проблем, появившихся из-за падений, всё, что я делал - это поменял ролик цепи, ГТЖ в карбе и цепь. Всё, дальше просто ТО по регламенту. И то, Тимур вон на стоковой цепи катался несколько тысяч и не жаловался. ГТЖ менять пришлось только мне, у остальных всё ок со смесью. Конкретно у всех: Смазать ряд узлов, т.к с завода может быть недостаточно смазки. Это, по-моему, вообще у всех китайцев, даже у прям "крутых" типа Voge за овердохера дЕняк. Регулировка карбюратора: по-моему, любой новый карбюратор надо подгонять под мотоцикл. Правда, стоит лишь после обкатки это делать. В любом случае, работа карбюратора зависит от окружающих метеоусловий, так что он по умолчанию не может быть настроен под всех. Зато там всё максимально просто, и даже при сильных изменениях метеоусловий, например поднявшись на 2-3 тысячи метров, можно: А) ездить и дальше, если всего пару-тройку дней планируешь там быть Б) потратить от силы 40 минут на обочине на замену ГТЖ и/или перестановку иглы и ехать дальше А вот если в дороге на##нётся инжектор, я такой простоты ремонта не обещаю Клапаны регулировать: Ну хз, я где-то после 800 км по-моему регулировал. Да, через 2000 что-то зазоры изменились, поправил. Но тут хз, вопрос ещё в том, какие зазоры корректно выставлять. Имхо, у теккена из минусов: прогрессия, меньше места под седлом, меньше шансов нормальный свет сделать и отсутствие ветровика и кика с балансиром (если правильно помню). Из плюсов: в стоке дуги (пусть и какие-то странные крашпэды), шестая передача
    3 балла
  13. Сегодня на торрентах! Кстати в 4к тоже есть. Финч / Finch (2021) WEB-DL [H.264/1080p] Производство: Великобритания, США / Amblin Partners, Dutch Angle, ImageMovers, Misher Films, Walden MediaЖанр: фантастика, драмаРежиссер: Мигель СапочникАктеры: Том Хэнкс, Калеб Лэндри Джонс, Лора Каннингэм, Мари Уэйдженман, Оскар АвилаОписание:Постапокалипсис. Инженер-робототехник Финч переживает, что никто не сможет позаботиться о его собаке после смерти. Он строит робота и отправляется в путешествие, обучая своего нового компаньона жизни, любви, дружбе и дает ему понять, что значит быть человеком.
    3 балла
  14. В ВОЗ проговорились, что вакцинирование двумя компонентами не защищает от вируса. «Люди ошибочно полагают, что вакцинация двумя дозами полностью защищает их от заражения коронавирусом, и пренебрегают мерами безопасности. Ничего нового- "сами дебилы". Вакцины, таким образом, не спасают не только от болезни, но и от её тяжёлого течения. Но виноваты в этом (по словам эксперта из ВОЗ) вовсе не разработчики вакцины (которые к тому же фальсифицируют данные) а те, кого вакцинировали.
    3 балла
  15. Не в коем разе не агитирую за S2 Dakar(тем более у меня просто Дакар), но при росте 185 см и весе 95+/-5кг, и опущенном заднем амморте(у него с завода два положения), чувствую себя на нем вполне комфортно. Плюсом широкий руль 87 см(это где то плюс, а где-то и минус). Феригуарда б/у не было рядом(модель свежая, но б/у уже появляются в объявах, а я новые не беру принципиально), так бы взял его, более привлекательный вид и мотор вроде "веселей", хотя по максимальной скорости не отличаются(да мне она и не важна, тошню 85-90км/ч). Читая данную тему, могу сделать вывод, что качество сборки и сварки хорошее, а эксплуатация Тимуром(11000 км за сезон) это доказывает, а то что надо залесть туда или сюда, так это во всех китайцах, и большую часть "залез туда" хозяин делает чисто для себя.
    3 балла
  16. Вот этот бардак меня бесит. Сколько людей получили переохлаждение и обменялись инфекциями.
    3 балла
  17. Фу-у-х, вроде закончил с этой писаниной Остался, правда, ещё один неоконченный рассказ
    3 балла
  18. А вот еще неплохой вроде варик, у него площадка лучше и подтяжки внутри, если не наврали китаезы - https://aliexpress.ru/item/1005003167440487.html?_evo_buckets=165609%2C165598%2C188871%2C194277%2C224411%2C224373%2C176818&_t=gps-id%3ApcDetailBottomMoreOtherSeller%2Cscm-url%3A1007.34525.251374.0%2Cpvid%3A63b18df4-6887-4699-b326-e4cda9aee122%2Ctpp_buckets%3A24525%230%23251374%233_21387%230%23233228%2310_4452%230%23226710%230_4452%233474%2315675%23467_4452%234862%2324463%23111_4452%233098%239599%23833_4452%235105%2323438%23333_4452%233564%2316062%23581&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&item_id=1005003167440487&pvid=63b18df4-6887-4699-b326-e4cda9aee122&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.34525.251374.0&scm-url=1007.34525.251374.0&scm_id=1007.34525.251374.0&sku_id=12000024454541475&spm=a2g2w.detail.1000014.39.5acc6f61AATPax&tpp_rcmd_bucket_id=251374
    2 балла
  19. 31.10 закрыл сезон. Погода кончилась - холодно уже даже с термухой под курткой и джинсами. Итого пробег за сезон 1300 км - наверное, смешной для многих, но для моего графика и моих краев нормальный (нет таких просторов, все рядом). Мотоцикл законсервирован на зимовку: заменено масло в двигателе, залит полный бак под крышку, залит шприц масла в цилиндр, все очищено от грязи в первом приближении, на все соединения и резинки вылит баллончик силиконовой смазки, выхлопная труба заткнута тряпкой, техника накрыта тряпочкой, сиденье поехало зимовать в теплую квартиру. Усё. Разбудите 31 марта, как говорил леший в мультфильме. Впечатления по окончании сезона: - Мотоцикл более-менее обкатался. Трясучка по сути ушла. Движок крутил до 7 тысяч, но более 85 км/ч ехать как-то не в кайф уже. Я не знаю, как вы катаетесь 110 на нем. Ну да ладно. При этом при длительных поездках чувствуется, что после часа работы мотор раскрывается. В общем, обкатка не совсем завершена. - По коробке на стоковых звездах спорить не хочу, не переубедите, я слежу за оборотами, но 5-я просится о-очень быстро, а 4-й пользуюсь часто как "прямой" передачей. Очень короткие передачи, очень. Просится 6-я еще. А ее нет. - Какой-то просекающий звук при разгоне в районе 70 км/ч так и остался, хотя внешне прорыва газов не видно, но на левом болтике, который притягивает цилиндр, под медной шайбой собиралась черная бяка. Пока не понимаю. Возможно цилиндр не дотянут, хотя с небольшим воротком уже не поддается. - В карбюратор по-крупному не лазил. В начале сезона поднял иглу на одно деление вверх. Все. Свеча после длительных поездок не жирная, не перекопченая, но и не сухая. Электрод скорее серый, чем кирпичный, ну и черт с ним, не волнует. По заслонке - третье верхнее положение вообще не понадобилось даже в +5. - Передние и задние тормоза после переборки суппортов стали адекватные - больше не заедают поршни, и вообще тормозов вполне хватает, при этом они не такие ядрены - не боишься заблокировать колеса. Работаю обоими тормозами в разных ситуациях. - Передняя вилка все-таки жестковата, работает так себе. На перьях появились масляные следы-колечки. Не знаю, то ли сальник так работает, то ли он не должен как раз так работать. - Цепь после 700 км перестала сильно тянуться. Пока оставил ее. Ролик не стерся, в начале сезона был переставлен в штатное отверстие чуть выше и правее. - После первого обслуживания передней тормозной машинки из-под крышки бачка постоянно "потеет". - Стоковая резина была сразу заменена на комплект Yuanxing с Dakar-S2. С камерами Mitas HD. Протектор и размеры оптимальные для моих целей. Кто-то говорил, что резина дешевая и дубовая, но даже в +5 или дождик я не боялся на ней ездить. Показала себя очень хорошо. Камеры возможно излишне тяжелые для дорожного применения, но в итоге я так на них и отъездил сезон. Зато прочные. - Появилась ржавчина на ободах и на гайках спиц. На ободах преимущественно в местах, где задевал краску монтажкой. Жаль, покраска красивая, а уже зацвела. Даже на Альфе с ее хромом такого не было. - Резьбы под болты левой декоративной крышки под аккумулятор уже слизаны - часто лазил выключать аккумулятор. - Родной аккумулятор работает, но его хватает ненадолго. Весной еще раз полностью заряжу и буду думать, стоит ли покупать новый. - Добавленные ручки с обогревом "сделали" весь конец сезона, без них было бы некомфортно. Купленный прошлой зимой экип себя оправдал полностью, теперь понятно, где стоит сделать апгрейд. Под конец сезона купил хороший модуляр вместо 3/4. Со второй попытки и опять ошибся с размером (маловат), но все плюсы модуляра и хороший пинлок обеспечили всю концовку сезона на 5+. Также в конце сезона взял доп. курс по контраварийке с преподавателем в одной из лучших мотошкол: поучился тормозить, покружился на двух совершенно разных моциках (VTR c его лежачей посадкой и странный-короткий Duke), до кучи даже попадал несколько раз на площадке из-за блокировки переднего колеса, прочувствовал, что это такое и как работает экип, очень полезно. Пожалуй, на этом пока все.
    2 балла
  20. Промывочное масло предназначено для использования в запущенных двигателях с большим пробегом. В новых двигателях и двигателях с пробегом, моторное масло в которых менялось вовремя, использование промывок бесполезно и, во многом даже не полезно. 10W40 для обкатки и (или) спокойной эксплуатации, вполне подходящая вязкость, особенно в холодное время года. Но, при высоких нагрузках (лето, бездорожье и т.п.) для малокубатурных двс с воздушным охлаждением и совмещенных цпг/кпп, лучше использовать масла вязкостью W50. Двигатель 172FMM-3A нагревается очень сильно. Топливо в картер (в масло) в попадает в любом 4Т двигателе, а в мото, это происходит особенно явно, тем более при обкатке. Лучшая защита - частая замена масла. П.С.: прошлую осень/весну катал с маслом 5W50 для внедорожной 4Т техники. Очень достойно отработало.
    2 балла
  21. Я думаю, что это дело вкуса. Ведь многим без разницы, как они будут выгледь на мотоцикле. Главное, чтоб было удобно. https://tripchit.com/geon-grand-tour-vs-shineray-x-trail-review-comparison/#
    2 балла
  22. Вряд ли, на грузоаодъемность влияет толщина рамы. Производитель обычно не указывает толщину стенок труб рамы. Скорее, грузоподъемность зависит от формы рамы (незамкнутая, полудуплексная, дуплексная, птичья клетка), характеристики амортизаторов, способы крепления амортизатора (с прогрессией и без), формы и материала маятника( стальной или алюминиевый, круглая труба, квадратная, сложного профиля с усилителями) При наличии 200-250 тыс.руб я бы присмотрелся к старшему брату - Minsk Goose 400 или Avantis Dakar 250. Качество мотоциклов на хорошем уровне, ведь все они, как и Fireguard 250, сделаны на одном заводе Shineray
    2 балла
  23. Охриненная работа,гонять на мотике в рабочее время,на халяву и казённый бензин еще и за бабки!
    2 балла
  24. В австрийском борделе открылся пункт вакцинации от коронавируса. Как сообщает сообщает издание Heute, прививать людей начали в одном из заведений, расположенных в Вене. Менеджер борделя Петер Ласкарис (Peter Laskaris) рассказал, что пройти вакцинацию могут не только мужчины. «Конечно, в бордель нельзя заходить женщинам и детям, но мы это предусмотрели. В кабинет вакцинации есть отдельный вход», — приводит его слова телеканал НТВ. Отмечается, что всем привившимся выдадут ваучер на оплату услуг борделя на 30 евро. https://lenta.ru/news/2021/11/05/vaccine/
    1 балл
  25. Ну тогда да, лучше брать тот что подешевле.
    1 балл
  26. Год выпуска по ПТС 2017. Пробег 0. В смазке, видно где то стоял. Стоит 109900 ,плюс 3900 доставка до дома. На колесо поставил, собрал все кроме глушителя. Точно, он ( глушитель) су...не хочет дружить с ножным тормозом. Тормоз трется о трубу. Гнуть пока боюсь крепление. Занимаюсь мелочевкой, очень много всяких резиночек и шайбочек с болтами. Пробовал завести, сложно но смог раза три.
    1 балл
  27. Бывает! У меня на альфе , то свеча полетит, то прямо в пути с карба бензин течёт ручьем ибо поплавок заклинил( на новом с пробегом 500км), то релешка сгорит, то лампочки по кругу... А у кого-то на этом же мопеде этих проблем и не возникало... У кого-то стартер накроется (у альф это болезнь), генератор сгорит, зато у меня этого не возникало..... Поэтому всё возможно.. Но в целом статистика такая что всё норм если не убивать целенаправленно...
    1 балл
  28. По страховочным резинкам: сверху маленькая это ремень для крепления инструмента - https://bi-bi.ru/product/e0000038949 длинная широкая - крепление колеса - https://bi-bi.ru/product/e0000095662
    1 балл
  29. Случилась оказия попасть в гараж, поэтому: Кофр я брал такой - https://aliexpress.ru/item/1005002217932821.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edpVtF80 они даже подешевели я смотрю, а через пять дней еще немного дешевле будут. А вот смотри, сейчас еще такой увидел - https://aliexpress.ru/item/1005001633801277.html?_evo_buckets=165608%2C211655%2C188872%2C194277%2C224406%2C224365%2C176818&_t=gps-id%3AaerPdpSubstituteRcmd%2Cscm-url%3A1007.33958.210224.0%2Cpvid%3A3f4f2c01-7a55-4a8a-845d-3ce2cc6335cd%2Ctpp_buckets%3A21387%230%23233228%2310&gps-id=aerPdpSubstituteRcmd&item_id=1005001633801277&pvid=3f4f2c01-7a55-4a8a-845d-3ce2cc6335cd&scm=1007.33958.210224.0&scm-url=1007.33958.210224.0&scm_id=1007.33958.210224.0&sku_id=12000016910286381&spm=a2g2w.detail.1000060.2.49ffa3d4JatDd4 У моего такие размеры:
    1 балл
  30. Просто нужно грамотно поливать чем-нибудь таким питательным и мойкой высокого давления
    1 балл
  31. Спасибо, да я видел))) на багаж я думаю о штанах из пвх
    1 балл
  32. так криво с завода и идет. выставлять ровно надо самому. можно родные обрезать и с другой стороны добавить шайбы. не нужны тебе родные размеры, просто добивайся чтобы звезды не жрались с одной из сторон
    1 балл
  33. Крайне печально что так быстро уже зацвел ?
    1 балл
  34. Из регулировка карба я максимум что осилю это подкрутить винт насыщенности топлива, залезть внего и крутить что-то там это уже после долгого изучения роликов в ютубе с подробной инструкцией, а так не полезу конечно. Ну и регулировка клапанов для меня также не особо простое дело, никогда этим не занимался, так что если придется то только все под чуткой видео инструкцией. Вроде у текена был балансир
    1 балл
  35. Ок, постараюсь завтра сделать.
    1 балл
  36. Она разная не только у различных моделей двигателей, но и у двух двигателей одной модели (например.. наш 172-ой), т.к. температура деталей зависит от режима работы, степени износа, теплоотвода, масла и т.д. Точную (расчетную) цифру знает производитель двс. Нам, пользователям, вполне достаточно заливать подходящее масло в нужном объеме (~1,2 л), не ездить на бедной топливной смеси (карбюратор), следить за чистотой поверхности охлаждения (ребра, картер) и подолгу не перегружать двигатель чрезмерными нагрузками. Америка давно открыта..
    1 балл
  37. Racer ranger 300 как минимум норм будет, именно по росту. Там есть водянка, она, говорят, прям норм едет. Но там свои особенности конечно
    1 балл
  38. Грузный удар о камни Разрядил напряжение спуска, Ты встал и обернулся, Но вокруг тебя было пусто... К. Ступин Часть первая. Не пройдешь. Да, именно так переводится с башкирского название хребта Юрма, дословно "не ходи". Точнее, это одна из двух версий перевода. Поход на Юрму я задумал уже давно, но только сейчас мне показалось, что будет очень логичным завершить этот сезон на вершине самого северного хребта Южного Урала. Ведь именно в поездках по Южному Уралу прошло лето и осень. Вот только погода в эти выходные не хотела меня отпускать и провожала из дома мелким холодным дождём. Но чем дальше я продвигался на юг, тем чаще возникали прорехи в сером покрывале, прибитом к небу. В Карабаше, некогда имевшем печальное звание одного из грязнейших городов планеты, лишь легкие облака набегали на солнце. Буйство красок осени резко контрастировало с мертвыми отвалами медеплавильного завода. Даже не верилось, что отсюда начинается дорога в один самых девственных и нехоженых уголков Южного Урала. Почему это место осталось до сих пор относительно нетронутым, стало ясно после того, как я повернул по указателю на Юрму. Дорога - это всегда испытание. Испытание на упрямство хорошей дорогой закончилось и началось испытание мотоцикла лужами. Мелкие лужи переходили в более крупные. Длина их была незначительна, но, когда в одном из таких водоемов мотоцикл нырнул по ступицу, я решил иногда разведывать ногами глубину ям, которые было сложно объехать. Было похоже, что по этой дороге часто двигается тяжелая техника. Дорога медленно пошла на подъем и лужи сменились глинистой колеёй. Шины довольно легко цеплялись за поверхность в направлении движения, но вот боковой зацеп оставлял желать лучшего. И, если снос заднего колеса можно было компенсировать газом, то снос переднего грозил падением в чавкающую грязь. Поэтому мне приходилось каждый раз смещаться в сторону уклона, иногда даже боком в ближайшую колею, из которой выбраться можно было только на относительно ровном месте. Сил такое движение отнимало неимоверно, а до места планируемой стоянки оставалось ещё три с половиной километра. Березовый лес сменился кленовым. А впереди на карте всё маячила гора Осиновая. Из глины всё чаще стали проявляться камни, припорошенные опавшей листвой и вывороченные Уралом-лесовозом. Вместо половины километра я стал бороться за каждые сто метров дороги. Чуть спустил давление в колесах, но и после этого шины продолжали скользить на смеси из листьев, глины и камней. Я выкинул рюкзак и налегке поднялся еще на сто метров. Затем вернулся, таща на себе груз. Потом еще бросок на сто метров, затем снова пеший переход. Колея от Урала сошла в сторону и после ещё одного перехода я глянул в навигатор. До стоянки оставалось около двух с половиной километров. За час я продвинулся на километр, а стемнеет через два часа. Справедливо рассудив, что ночь мне придется встречать на горной дороге, я решил оставить мотоцикл в ближайших кустах и дальше двигаться пешком, надеясь пройти оставшийся путь до темноты. Миновав гору Осиновую я вышел на стоянку "Труба". У самой подошвы хребта геологи сделали разведочную скважину и попали в водоносный слой. С тех пор из этой трубы постоянно бежит чистая вода. Сумерки наступали очень быстро и, поставив палатку на одной из неприметных полянок, я принялся готовить незамысловатый ужин. Холодало с каждой минутой, а одежда, промокшая от пота не давала тепла. Уже в темноте я заметил белые пятна, просвечивающие сквозь стволы деревьев, то тут, то там. Это были первые кучки снега, который растает теперь только весной. Ночь меня ожидала не из теплых.
    1 балл
  39. Да согласен прото как выглядеть мне пофиг, я езжу на мопеде Yamasaki leader 2 и он еще меньше, главное чтобы было комфортно, остальное не критично.
    1 балл
  40. Если планка 250, то смотри на Минск 400. Это наверное самый песпроблемный мотик из китайцев на российском рынке.
    1 балл
  41. Ага обзор это уже видел, обзор хороший, правда еще раз меня расстроил по поводу роста райдера
    1 балл
  42. Ну да бак не самое критичное, посидеть тоже понятно, просто сам понимаешь поеду посидеть пойму что не то, но надо будет из чего то выбрать, а перед этом надо почитать из чего все же выбрать. Сам я из Москвы, но мот беру для подмосковья
    1 балл
  43. Это все понятно что китайских мотов в моем ценовом диапазоне под мой рост нет, но гусей за лям я не рассматриваю. Ясно дело что гусь 1200 или каконибудь африка твин или как там его, будет мне по росту. Мой бюджет на мот 15-200, максимум 250 если мот супер.
    1 балл
  44. Я тихо хренею с этого локдауна и ограничений!? В промтоварные, строительные и т.п. магазины не пускают НИКОГО! Возникает вопрос - нахрена я вакцинировался и получал QRкод, если на него насрать??? Сегодня несчастный кусок провода покупал 40 минут - очередь у сетевого строймагазина была как за колбасой в советские времена!
    1 балл
  45. Грузоподъемность мотоцикла - 157 кг. 85+90=175 кг При перегрузе колесо о крыло не шаркает. На кочках может бить задним суппортом в глушитель. Также может срезать болты амортизатора. При перегрузе Обычно это решается поджатием пружины амортизатора, но для двоих взрослых двигатель слабоват, хотя места на мотоцикле хватает.
    1 балл
  46. У нас бывший мэр города умер (недавно сняли с должности добровольно-принудительно). Умер с 90% поражением. Вакцинирован. Ревакцинирован. Но он допустил одну критическую ошибку - ревакцинацию сделал когда ближайшее окружение в семье болело этой нехорошей болезнью. Тем самым временно ослабил иммунитет в период контакта с вирусом. И вот таких случаев полно когда вакцинировался и почти сразу заболел. По хорошему надо после вакцинации помещать в безопасную среду, но таких возможностей не дают. Никакая экономика не выдержит.
    1 балл
  47. У нас на работе одинаково протекает болезнь и у привитых и у непривитых. А у одного привитого даже в более тяжелой форме.. Отсюда вопрос: "Что за на....?"
    1 балл
  48. ... и знаете что меня напрягать начало в последнее время...? что ужаленные начинают обвинять не ужаленных в том, что они не ужалились.... .... ВЫ что упали? мы же Вас не обвиняем в том что Вы теперь ужаленные.... или ЭТО теперь Вам дает какое то превосходство или право? с чего бы?
    1 балл
  49. Легковушки классики стоили 3руб.50коп, а вот КАМАЗы уже были ощутимо дороже - 5руб.70коп.! Кстати, первые экземпляры у нас продавались в галантерейных отделах. Видимо не зря они выпускались как "Сувенир" и поставлялись с базы Росгалантерея.
    1 балл
  50. История ни как не может трансформироваться, потому как вещь не материальная а мифологическая. Базирующаяся на материальных фактах. Вот только трактовать сии фаты можно по разному.. в угоду чему угодно и не только правящим режимам)) Вот и глобализм имеет такое же отношение к пакту.. как и данный пакт к теме о коронавирусе
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...