Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      30

    • Постов

      6 172


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      9 415


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16 013


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 510


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.01.2022 во всех областях

  1. Сходил "допилил" проставку, надо ещё втулочки добавить и будет 180 гнуть. Гнул, набив трубку кварцевым песком, заломов и гармошки нет, почти не плющит на сгибе.
    6 баллов
  2. Продолжение гнулки. сделал пуансон для трубы наружный диаметр 20 мм. пятитонный домкрат гнет играючи, стенка трубы 2 мм. Как всегда не без косяка, прозевал проставку вварить между креплением и пуансоном, по фото видно, что рама упёрлась в крепление пуансона и сильней не выгнешь. Но есть болгарка, отрежем и переварим. Теперь дуги или клетку могу себе согнуть какую хочу, подогнав все на моте.
    6 баллов
  3. В сезоне 2021 года катался на мотоцикле, в какой-то момент мне пришлось резко совершить манёвр, чтобы не сбить лося. Потерял контроль и приземлился в канаве, сильно ударившись головой. Ошеломленный и растерянный, я выполз из канавы на край дороги. В этот момент рядом остановился новый блестящий джип с очень красивой девушкой, которая спросила: «Ты в порядке?» Когда я поднял глаза, то заметил, что на ней была блузка с глубоким вырезом... «Я в порядке, я думаю», - ответил я, подтянувшись к обочине, чтобы рассмотреть поближе. Она сказала: «Садись, я отвезу тебя домой, чтобы я могла обработать и перевязать эту рану на твоей голове». «Это мило с вашей стороны, - ответил я, - но я не думаю, что моей жене понравится, если я это сделаю!» «О, да ладно, я медсестра», настаивала она. «Мне нужно посмотреть, есть ли у вас еще царапины, а затем обработать их правильно». Ну, она была очень красивой и очень убедительной. Будучи слегка потрясенным и слабым, я согласился, но повторил: «Я уверен, что моей жене это не понравится». Мы приехали к ней в дом, который находился всего в нескольких километрах от места аварии и после чашечки кофе и перевязки я поблагодарил ее и сказал: «Я чувствую себя намного лучше, но я знаю, что моя жена будет очень расстроена, поэтому я лучше пойду сейчас». «Не будь глупым!» - сказала она с улыбкой, расстегивая блузку, обнажая самые красивые сиськи, которые я когда-либо видел. «Останься ненадолго. Она ничего не узнает. Кстати, где она?» «Думаю всё еще в канаве, с моим мотоциклом»-произнёс я,трогая её сиськи....
    5 баллов
  4. Татра греется до 200 градусов, груженая на подъёме, но не долго, передача вниз, газ до пола и быстро остывает. На бензиновых движках похуже, остывают дольше. А так 140-160 градусов для неё рабочая!!!! температура. Перегоны по трассе 500-600 км при температуре до +45 градусов и оборотах 6-7000 проблем не доставляют. А вот на оборотах 5-5500 греется сильней(ещё на Дельту ставил китайский электронный термометр, сейчас температуру в колбасе мериет).
    4 балла
  5. Нет, она с предыдущего мопеда. В августе прошлого сезона съездил в поход выходного дня на Южный Урал. Так совпало, что это были самые жаркие дни в 21 году. https://www.china-moto.ru/forum/topic/23235-три-реки-и-сорок-хребтов/ Температура в тени составляла 38-40 градусов. Но мне не удалось перегреть мотор, двигаясь по трассе более восьми часов на высоких оборотах. При возвращении обратно мне попался сложный участок в 20 километров, который я преодолевал около трёх часов на первой-второй передаче. Но и это никак не сказалось на работе двигателя. Зато я сам при остановке в одной из деревень получил тепловой удар Думаю, что перегреть этот мотор можно, но для этого придется сильно потрудиться. Стоковый карбюратор PZ30 прост, дешев и ...малоэффективен. Думаю, что именно он не даёт раскрыть всего потенциала двигателя. Есть несколько альтернатив замены, но придется вкладываться и изучать нюансы и тонкости. Стоит ли игра свеч - решать тебе. https://www.china-moto.ru/forum/topic/20596-замена-карба-pz30-на-pwk30/ Маятник прост, надежен, сварочные швы добротные. Необходимости в переделке маятника я не вижу. - Стоит проверить наличие смазки в оси маятника - смазки в нижнем шарнире амортизатора - устранить боковой люфт нижней части аморта в проушинах маятника - заменить гроверные шайбы натяжителя цепи на контргайки - изменить положение нижней части слайдера цепи. О последнем пункте я расскажу чуть позже и с картинками. Не переключайтесь!
    4 балла
  6. Это смотря где мерять! Я, например, поставил датчик в глухое отверстие в стенке цилиндра, обычная температура, при всех средних, 130 - 180 градусов, догонял и за двести, но всё-же стараюсь постоянно так не греть.
    3 балла
  7. А у нас, что на новый Новый Год, что на старый Новый Год... +6, ветрище, дождик, грязь... - всё как положено - балтийская новогодняя погодка!) Предложил супруге грязевика слепить, что характерно, - не согласилась!))
    3 балла
  8. Продолжая тему маятника. Маятник стальной, из профильной трубы с усилителями. Двигается маятник на втулке, которая стянута болтом маятника. С боков втулка прикрыта от попадания воды и грязи прорезиненными крышками. Износ втулки за 11 тыс.км минимальный. Внутри маятника запрессованы стальные обоймы. Что мешало сделать их из цельного металла, а не из шовной трубы, непонятно. Со временем шов обоймы, конечно, будет натирать втулку. Слайдер цепи в удовлетворительном состоянии. Верхняя часть выглядит вполне благопристойно. А вот нижняя, увы, пострадала. А всё потому что цепь попадает на слайдер не вдоль, а по диагонали, попадая временами на открытый участок маятника. Почему инженер из Поднебесной именно так нарисовал эту деталь, неясно. Хотя нужно было всего-то приварить к маятнику такую же пластинку, как в верхней части, а не лепить слайдер вдоль маятника.
    3 балла
  9. У нас настоящий Старый Новый год, снежка подсыпало и мороз 13 градусов, но думаю переживём, завтра с обеда +1 обещают. Всех с праздником!!!!
    3 балла
  10. Тогда нужны моты разные, чтобы подгонять багажки/дуги. Себе сделаю, посмотрю. Есть Дельта 200, Флейм 200 и Рейсер Ренджер 250, ну и S2 Дакар. Ещё ирбис ХР 250 забыл.
    3 балла
  11. Я думаю нужно расслабиться и получать удовольствие) 1) Рукой потрогал: если теплый - можно ехать. Контроль не нужен, принудительное не нужно. Было бы нужно - его бы поставили. 2) Тема на любителя. Говорят можно. Но, как по мне, BMW все равно не получится. 3) Даже Тимур не смог за 11000 км ушатать маятник, а он, судя по литературным описаниям поездок, прикладывал значительные усилия, и к вопросу подходил с фантазией. Так что, скорее всего, нет.
    3 балла
  12. Есть такое выражение "Не мешай технике работать". Масло поменять можно, а вот сальники не стоит. Я обкатку обычно прохожу на том, что залито с завода. Мое мнение - то, что многие ругают масло исключительно по визуальному восприятию не совсем корректно. Думаю, что в вилке изначально залито пусть и самое дешевое масло, но все же вилочное. Если залить сразу хорошее проверенное масло, то оно с большой вероятностью через 500 км станет таким же. Вилка, промывается, притирается и продукты приработки портят вид масла. Основная проблема на всех мотоциклах Минск именно объем залитого масла. Всегда недолито, и залит разный объем в перья, поэтому вилка работает очень плохо. В Х250 у меня около 120 грамм разницы было. Вот это я считаю существенным недостатком.
    3 балла
  13. Здравствуйте. У меня мотик 19 г.в., колёса 21/18 старого образца. Подшипники переднего колеса - 6201 2RS (2шт.), заднего: 6302 2RS (2 шт.). Подшипники шариковые радиальные однорядные с двухсторонним уплотнением. Сальники ступицы заднего колеса: левый - 28х42х7мм, правый - 28х47х7мм., подойдут и 27х42х7мм, 27х47х7мм, а можно 27х42х10мм, 27х47х10мм. Сальники ступицы переднего колеса: левый 20x35x7 мм., правый 40x50x5 мм..
    3 балла
  14. вроде как в гражданской эксплуатации литые колеса предпочтительнее спицованных?
    3 балла
  15. Сотрудник чудило конечно, наверное на чай с пирожком хотел получить
    3 балла
  16. На мотоцикле так: передачу не трогаешь, - сбрасываешь обороты и мотор помаленьку остывает. закономерность такова: выше обороты - выше температура, мотор перегревается на скорости при движении на максимальных оборотах.
    2 балла
  17. И выбрать место для врезки тавотницы, да бы не разбирая смазывать. Тимур, а посадочное сколько 20 ?
    2 балла
  18. Думаю, что стоит эти шовные обоймы из маятника выбить и вместо них запрессовать пару подшипников 943/20.
    2 балла
  19. -14,снег перестал в районе 16ч.так,чуть чуть метет скорее всего старый снег ветер гоняет. Камера замерзла,не крутиться показать всю красоту красот.
    2 балла
  20. Возможно, да. Курил тему карбюраторов. Увеличенный диффузор может дать больше максимальной скорости. Но там будет от силы +10 км/ч, мне кажется. Если посмотреть японские аналогии, они ставили с диффузором на 32 ( чтобы и Вентури была больше, у нас в Вентури меньше 30ти, если что). Короче это на уровне тюнЕнга))
    2 балла
  21. Ну, рукой потрогать - спорный метод... ) Это вы там на своем Севере так катаете.. Я слышал, что рабочая температура воздушников - 140 градусов Цельсия. по моим расчетам, зазоры клапанов 0.07 и 0.09 выбираются при изменении их температуры с 23 С до 100 С. Но это конечно не прям точные расчеты, плюс минус. также я слышал про метод, а-ля "если вода, брызнутая на двигатель, с него не скатывается, а отстреливает - это перегрев". короче, имхо, можно ориентироваться на 100-120 С. Мерить можно справа, за свечой: там углубление в двигатель, близко к цпг подходит - в первую очередь, нас волнует перегрев именно её. К примеру, есть мультиметры, оснащённые в том числе датчиком температуры. Контролировать нужно только при езде на высоких оборотах (больше 5500-6000) длительное время, в особенно жаркую погоду или особенно тяжёлые условия эксплуатации (сильная грязь в жаркую погоду). По опыту, на крейсере 7000 об или 6500 - нормально ходит. Но у меня смесь побогаче за счёт бОльшего жиклёра, что, вероятно, даёт побольше охлаждения. Рекомендуемый крейсер - 5500 вроде, +- (типа около пика крутящего момента, обычно) как самый южный, скажу, что если следить за смесью, то этот воздушник пока не был склонен к перегреву. Просто не крутить долго на высоких. Особенно плохо, после длительной езды на высоких по трассе, встать в пробке - ветер уже более не охлаждает двигатель, а его температура ещё высока + солнце печёт. Родной отлично можно настроить под всё, что надо. А далее уже кто как хочет, так карбюраторы и крутит )) Не очень понятно, для чего? Из минусов - увеличение неподрессоренного веса
    2 балла
  22. снега нет но вы держитесь , у нас с Александром наоборот, тоже держимся
    2 балла
  23. 2 балла
  24. на дворе старый-новый год, всех с праздником, здоровья и всяческих благ, отмечаем, за руль не садимся, праздник у всех
    2 балла
  25. Ориентируясь по собственному опыту и ощущениям, я бы выбирал вариант типа Сигмы. В бюджет и потребности он вписывается практически идеально.
    2 балла
  26. Сергей, пора выходить на общефорумовой уровень, будет лишняя денюжка на бензин и хлебушек
    2 балла
  27. Эндуро??? А где катаетесь? Пока все кони в разборе, квадрику осталось наконечники наружные рулевых тяг переделать, Дакар в эндуро не покатит, резина больше дорожная, да и эндурить на нем не охото, брался для дальняков и не обкатан толком ещё.
    2 балла
  28. Вот он у меня и закамуфлированый мат - тоже мат, со всеми последствиями, если хочется выразится, то прячьте мат под спойлер, например - наверное - особенно после того как я двойку посадил )))
    2 балла
  29. Я тоже решил обслужить перья. Снял одно перо, заменил масло, собираю и вижу, что перо кривое ??. Снимаю второе, а оно такое же. Визуально, на мотоцикле этого было не видно, из за гофр. Да и колесо относительно руля стояло ровно. И при этом перья не текли и даже не потели. В срочном порядке кинулся искать, кто у нас правит. Сейчас уже перья ровные, цена вопроса 1500 за 1 шт с моей разборкой. Осталось собрать все на место.
    2 балла
  30. Этот аппарат не скинули. А продали с большим сожалением. Ибо я очень настойчив был. Взял у товарища. Мот его полностью устраивал, но отсутствие прав сделало своё дело.
    2 балла
  31. Отличная идея! Можешь даже забацать чертежи. Наверняка найдутся владельцы этой модели, которым будет интересно даже заказать их у Тебя в будущем.
    2 балла
  32. Уроды у вас менты. Геморрой тебе предстоит большой, но переделывать ничего не надо, это уставленно заводом изготовителем. Самое простое поставить на учёт в другом подразделении МРЭО.
    2 балла
  33. Всем ку, принимайтесь новичка, права через две недели получу)) взял себе CRf 250 st enduro мотоцикл первый, сравнивать не с чем, до этого пару раз катался на кайо к1 по лесу… как я понял, его толком ни у кого ещё нет, инфо в интернете ноль… вот думаю полезно будет создать пост, на выходных буду собирать))) если у кого есть вопросы по нему, с радостью покажу расскажу… А так, инфа с сайта Двигатель Рабочий объём250 Мощность (л.с)21 Балансирный валДа ГРМШтанги ( по факту цепь) Запуск двигателяЭлектростартер/кикстартер Модель карбюратораPZ32 СвечаD8TC Бензин92 Трансмиссия и ходовая часть Число передач5 ТрансмиссияМеханика Шаг цепи428 Габаритные размеры Вес (кг)120 Габариты в собранном состоянии (ДхШхВ)2150х770х1330 Габариты в коробке (ДхШхВ)1470x400x860 Высота по седлу (мм)840 Высота до руля (мм)1100 Дорожный просвет (мм)320 База по осям (мм)1400 Дополнительное оборудование и комплектующие Система охлажденияВоздушная Передняя фараЛампа накаливания (ближний, дальний) Задний стоп-сигналДа Поворотники Да Звуковой сигналДа Приборная панельLCD (Электронная) Наличие гермитичных разъемовДа Счет-моточасовНет СигнализацияНет Родительский контрольНет Чека-безопасностиНет БагажникНет Сидение Мягкое, обшивка из кож-зама Прозрачный бакНет Наличие антибуксаторовДа (нет) Защита картераНет Защита рукДа Защита тормозных дисковНет Защита рамы (накладки)Да Подножки пасажираДа Эксплуатационные характеристики Наличие ПТСДа Тип ТСКросс ЦветЧерный Маркировка двигателя мотоцикла172FMM (нет) Размер колес80/100-21 / 100/90-18 Тип колесСпицованные алюминевые ( только втулки, обода сталь) из того что уже заметил, движок точно не 172
    1 балл
  34. Эх, у нас снежка насыпало! Наверное не на долго, но в Старый новый год как раз в тему!!!!
    1 балл
  35. Сегодня два раза машину откапывал, утром и после работы.
    1 балл
  36. Не, на сальник не могу грешить, пробег очень малый на момент замены масла, перо не сопливит не потеет(значит сальник хороший, рабочий), стоят гофры и пыли в целом в моих условиях движения минимально. Думаю эта бодяга изначально была в вилке.
    1 балл
  37. У нас все ходы записаны?
    1 балл
  38. "Главное не вес, не рост и не возраст - главное не ссать!" Оттает, подзарядится. Обои два. Да и кик имеется. А ты дельту 1205 эксплуатировал в прошлом сезоне?
    1 балл
  39. Зарегистрируй в другом отделении. Как вариант (для любителей чистить зубы через анальное отверстие) набрать телефон доверия или направить обращение начальнику ГИБДД через сайт (лучше всего адресовать в Москву :)), там переправят куда надо, но местные прислушаются внимательней). https://гибдд.рф/request_main
    1 балл
  40. Аммортизатор Дакара: длина по креплениям(по осям) 300 мм, диаметр пружины 70-71мм(не очень удобно мерить), верхнее крепление 34 мм, нижнее 48 мм(и верх и низ на втулках скольжения, причем металл хороший). Ход 60-70 мм точно, поузнаю в ВК, напишу.
    1 балл
  41. Всех снова приветствую! После 4 лет без двухколесного я снова встал в ряды. Итак, после обладания Ирбис Гарпия я понял, что хочу что-то эндуроподобное. Долго присматривался, выбирал. Очень хотелось объем 400. Но свободных финансов увы нет. В итоге выбор пал на fireguard. Практически новый, 700 км за плечами. Ни царапинки ни потеков. Выпуск 21 год. Мотор 169. Сижу пока читаю ветку.
    1 балл
  42. Тоже прохватил сегодня, погодка "не айс" конечно: температура в районе нуля но ветер сумашедший. Планировал километров 30-50, но увлекся что почти 200 вышло, опять бороздил приграничные сельские дороги... На грунтовки не лез - грязно, я не прожженный эндурист - грязь не люблю... Так, сельским асфальтом чисто. Цель поездки: во-первых "мототоксикоз" сбить (с середины ноября не выезжал), а во вторых протестить все улучшения, которые внес в мотоцикл за последние пару месяцев. Так-то "апгрейд" не малый сделал: двигатель поменял на 169, крыло ижевское внедрил с возможностью регулировки по высоте (чтоб грязью меньше забивалось), дуги ижевские приладил, приборку электронную поставил (красота!!! четыре года только одометр адекватно работал), противотуманки на дуги в качестве ДХО, шланги тормозные на армированные сменил и ветровичек из старого визора приделал (так, чисто панельку от дождя прикрыть, ну и в эстетических целях) Как думаете? Не беднит? В целом проделанной работой остался доволен. Более мощный движок позволят держать уверенный, не напряжный крейсер в 90км/ч горка-не горка, ветер-не ветер, до 100 набирает хорошо, больше не давал- обкатка. Завелся после полуторомесячного простоя с первых оборотов стартера , и чего пз30 все хаят, нормальный карб, правда старый поставил, тот что в комплекте с двигателем шел визуально как-то пахабненько сделан. Приборка четко работает. Задние амморты промыл, масла свежего залил, решил не менять, для асфальта вполне ничего, а грунты процентов 5-10 от эксплаутации составляют, можно и потерпеть. Вот шланги армированные не впечатлили , большего от них ожидал, но все же лучше "стоковых". В грязь не лазил, как писал уже выше, так что ижевское крыло затестить не получилось, но очевидно что так как родное забивать не будет, а если поднять (крепления делал на два положения) то там зазор 70мм, не должно колесо застопорить.
    1 балл
  43. А вот чувства атеистов - обидел! Обидно, знаете-ли, знать, что в 21 веке народ погрязает в мрачном средневековом мракобесии. Бауыржану Момышулы командуя батальоном под Волоколамском, во время битвы за Москву задавал себе "вопрос", - почему он защищает землю, где никогда не бывали его предки.., да и фашисты ведь не в Казахстане? - ответ он знал..., но не знал, что много лет спустя замаскированный фашизм/нацизм, обновлённый, окрепший и всё такой-же свирепый снова придёт придёт к нам войной, придёт, в том числе, и в Казахстан... Ей богу, - мне стыдно смотреть в глаза ЭТИМ ЛЮДЯМ!
    1 балл
  44. Если судить по новостям, наши войска (миротворцы) туда вошли. Украину мы просрали, просрать и Казахстан нельзя!
    1 балл
  45. Все это можно делать гораздо проще, это доходчиво объяснил Вадим Галыгин в камеди клаб! Цитата: Крот. Крот живет в земле, ест червей. Поэтому ночью в костюме червя нужно сидеть над норкой, петь Стиви Уандера и размахивать над дырочкой буклетиком клиники лазерной коррекции зрения. По-любому крот вылезет либо подлечиться, либо подпеть! Крот вылазит, два пальца в рот - наш крот! Ёжик. Чтобы поймать ёжика, нужны яблоки и грибы. Съедаем грибы и выкалываем ежу яблоки глазные! Выкалываем, а ёжик без глазных яблок - это уже крот! А как ловить крота, мы уже знаем!
    1 балл
  46. Это не сварка, а коряво изготовленный багажник вид портит. И он не с велса, а самодельный.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...