Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.01.2022 во всех областях
-
Вот таким "паравозиком" приехали вчера из Касимов, Рязанской области. Татра выдержала и показала своё превосходство перед Камазом, из приключений, пробитый передний скат(но это ещё по дороге в Касимов, одни шли), внезапно законченная дорога(в Воронежской области), минус один шлагбаум на платнике(закрылся между нами и Камазом, мы не виноваты, всё нормально) и за 30 км до дома улетел ремень генератора(сегодня поменяли, Татру помыли, стоит как новая, а ей в следующем году 30 лет будет), но самое неприятное, по дороге поломалась автономна, а это единственный обогреватель(так как Татра, тот же мотоцикл, воздушник), день ехали без неё, потом отремонтировали. Зато я теперь знаю трассу до Воронежа, Тамбова/Мичуринска, Касимов, а там и до Рязани рукой подать и Тула не далеко.7 баллов
-
полярный день это не просто светло и днем, и ночью. Это когда организм совсем не понимает, что пора бы и поспать. Едешь, вытаращив глаза, круглые сутки Совершенно точное определение)6 баллов
-
От таких отчётов, в животе урчать начинает, а потом весь день снова планируешь и представляешь себя в путешествии ???6 баллов
-
Где-то это уже было 2021: Москва-Карелия-Мурманск-п/о Рыбачий, Плана нет, есть5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
не помню здесь или нет были описаны проблемы с передним болтом подвески двигателя,а именно с проблемами его поиска,так вот,идеально подходит ось маятника подвески двигателя 139qmb, типа вот такого https://moto.abm-centre.ru/store/catalog/product/390040143 балла
-
Для добивки смазки использую пятикубиковый шприц, очень удобно, вставляешь между шариков и выдавливаешь. Набивается хорошо, смазка проходит до другого пыльника.3 балла
-
Доброго дня. Опыт общения с китайской мототехникой у меня уже довольно богатый, поэтому именно этот формат, именно эти модели и именно эти производители, по целому ряду причин и пожалуйста не надо предлагать что то третье, гораздо лучше будет если найдётся кто то с опытом владения и сможет пролить свет на ряд вопросов. Если коротко то мопеды понятное дело весьма схожи. Одно назначение, примерно одна ценовая категория, ПТС, одинаковые моторы 172 с балансиром, примерно одинаковый вес, размер колёс, ходы подвески и т.д. Теперь о важных отличиях об которые я споткнулся при выборе. 1)У МТ 250 - 6ти ступенчатая кпп, что явно даёт преимущество при езде по трассе. У дакара увы стандартная 5ти ступка. Хорошо бы знать ответ на извечный вселенский вопрос по обоим мопедам -" скока жрёт, скока прёт?" Какая комфортная крейсерская? 2) МТ не имеет прогрессии, аморт прямо к маятнику крепиться. Будет ли он при этом значительно хуже во внедорожных характеристиках? Понятно что на этих диванчиках не скачут по брёвнам, но всё же. Так же есть инфа что у МТ при прожатии задней подвески колесо трёт подкрылок, что не смертельно, но вообще то знатный конструктивный проёб. Дакар имеет стандартную, богоугодную, мотолендовскую прогрессию, на игольчатых подшипниках, закрытых сальниках и т.д. и проблем с этими мотолэндовскими конструкциями лично у меня не было никогда. Отсюда вопрос так же по обоим мопедам - как оно вообще вне дороги? На сколько глубоко можно залезать? 3) МТха на вид - ну такое себе, зато Дакар выглядит божественно, что не удивительно ведь его внешка полностью копирует новую Хонду CRF Rally, красивый обвес, много пластика, отсюда вопрос - вся эта красота наверное знатно гремит и дребезжит? 4) Всякие мелочи: у МТхи нет кикстартера, у дакара есть. Мелочь, но штука полезная, терпеть не могу мопеды с толкача заводить. У МТхи есть ряд "городских" плюшек типа блокировки руля и закрытия замка зажигания, не то чтобы это прям спасёт от угона, но тут как с киком - лучше когда оно есть, чем когда нет. На дакаре такого не водиться. У Дакара есть ветровик, у МТхи никакой ветрозащиты нет - сильно ли "сдувает" на 100 -110? Как то так.2 балла
-
так и есть, чтоб насос прокачал порцию воздуха в колесо нужно создать в нем давление больше, чем в колесе, если у него разовая порция кубов сто, да сжать ее до рабочего давления, да плюс потери через неплотности, в колесо попадет совсем чуть, тем пачее что надевается сразу на вентиль, значит давануть его можно только силой одной руки, в отличии от того, что можно упереть в землю и жамкать обеими руками плюс вес тела2 балла
-
Я думаю все проблемы с накачкой колес решатся если возить с собой заправленный акваланг. У него уже даже ремни есть. Закинул за спину, помчал!))))2 балла
-
2 балла
-
Для авто/мото конкретно эта штука бесполезна. Как уже было сказано выше - сколько нибудь эффективным это может быть разве что для велосипедного колеса. Есть товарищ, велосипедист, падкий до всяких гаджетов - у него такая штука есть. С его слов, даже как то работает... Правда есть сомнения, что 12 г баллончика хватит для того, чтобы нормально накачать колесо более одного раза. Но! Для авто/мото есть специальные баллоны, для "экстренной" подкачки колес, причем, нередко ещё и с герметизирующими добавками, позволяющими нейтрализовать мелкие проколы. Правда, согласно рекомендациям производителей, применять такие баллоны следует только для того, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа. В основном, такие баллоны предназначены для бескамерных колес, однако некоторые, согласно заверениям на этикетке, допускают использование и с камерной резиной. Году в 14м возил с собой подобный баллон - на всякий случай. Не пригодился. Поэтому, насчёт практики применения ничего конкретного сказать не могу. Могу лишь сказать, что некоторое недоверие к возможной эффективности подсознательно присутствовало.2 балла
-
Насчёт КАМАЗа и Урала не скажу, а газоновское- примерно 1200 качков надо сделать. Имеется такой личный опыт.))) И да, лучше если он, такой у тебя есть, чем вообще никакого.2 балла
-
Мот отличный, простой крепкий, до весны точно ждать не стоит, будет только дороже2 балла
-
Ментально умерев и воскреснув не меньше десятка раз от увиденного великолепия С мхом на северной стороне камней не вариант, тут и есть север - мох со всех сторон. здорово!2 балла
-
нет,ну мото не вело,увезти можно больше,но именно таскаем много не нужного,а нужное забываем2 балла
-
Все мы знаем, что смазка в подшипники закладывается на весь срок службы (около 20 000 часов). Но можно продлить, этот срок, периодически меняя смазку. Для этого нужно снять пыльник подшипника. Я пользуюсь самодельным крючком из жёсткой проволоки 1,5 мм с расплющенным концом. Аккуратно поддеваем плоскую часть крючка между пыльником и подшипником, поворачиваем, сдвигаем в сторону, приподнимаем и пыльник снят. Смазку можно заменить, промыв подшипник бензином или лучше уайт-спиритом. Можно не промывать, а несколько раз добавить свежей смазки и, вращая, просто убирать старую.2 балла
-
2 балла
-
Я себе делал то же "болт в запас", нашел ось колеса какого то мопеда, отдал токарю, он укоротил и резьбу нарезал. Еще лопаются шпильки крепления выхлопного колена к ГБЦ, заменил сразу(пока не пригорели) на шпильки ВАЗ и хорошие гайки.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Велосипедный телескопический насос решит все экстренные вопросы.. Стоимость от 200р. Размеры, вес смешные. Основной габарит и вес- камеры запасные. Ремнаборы в поле хороши, но камера лучше )))1 балл
-
Честно говоря, - я так и не понял в чём там кайф... Купил "американский" в мопед, один раз пригодился, - использовал,.. в конце концов пришлось покрышку травой набивать, чтоб домой доехать. В мотоциклетном ЗИПе лежал мотюлевский баллон, недоверие к нему как было, так и осталось, он не пригодился потому-что я купил миникомпрессор, собрал ремкомплект для ремонта резины, и стало гораздо спокойнее,- несколько раз всё это пригождалось.) К тому-же компрессор позволяет при изменении дорожных условий травить и подкачивать шины.1 балл
-
Мандалорца посмотрел сразу как он появился на торрентах. Фильм понравился как мне, так и сыну. Узнал историю загадочного наемника, о котором из саги 20 века мало что было известно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
эти балончики для велосипедистов,в основном спорта.там хватает на несколько накачек, занимает минимум места и веса,что в велотурах очень важно. нам реально может помочь в некоторых случаях надеяться только на него одного не стоит,как запасной даже не второй,а третий вариант пойдет,но есть ли смысл...хотел купить. взвесил все за и против именно для себя и забыл про него.а вот электрической(синий/мелкий,что на нашем форуме не однократно упоминали)уже спасал не раз,ручной еще не доставал не разу.1 балл
-
Все зависит от того, где ты ездишь! Если только по городу, то базара нет. В прошлом году я пробился на трассе, бортироваться на месте возможности не было, ехал около 40км до ближайшего шиномонтажа, подкачиваясь ножным малогабаритным насосом каждые 7-10км. Спас бы меня этот балончик? На трассе или глубоко в лесу/поле это бесполезная игрушка!1 балл
-
Сам страниц 10 назад искал причину. Вообще на холодную еле заводил даже стартером. После регулировки клапанов завожу с лапки в - 5 легко.. Первый раз клапанв регулировал на 1000 пробега. Сам офигел, что на 6000 тыс зазора не была вообще. Завожу так: не включая зажигания с открытым краником дергаю кик 2-3 раза, поднимаю подсос, включаю зажигание и дергаю кик. Газ не даю, стоит и ровненько работает. Я его новый так завести не мог.1 балл
-
1 балл
-
У крестника на детском квадре вообще просто залепили это окошко холодной сваркой и всё. А так да, они (окошки) продаются вроде. А я сегодня резину на перед по халяве урвал. Товарищ по закупочной цене отдал с магаза петрошину С-109 по цене 1690 рублей!!! Халява! На передке планирую сменить перед сезоном.1 балл
-
Полезная вещь. Два но, ролик идущий в комплекте без подшипника, ему быстро придет писец. По идее надо менять на натяжной ролик ГРМ ваза, только пластиковый. Второе но, что если подтягивать цепь вверх,то будет задевать ща маятник ещё больше, поэтому кто-то делал чтобы наоборот вниз давило, но это, имхо, чревато слетевшей цепью, если не натянуть вовремя1 балл
-
Согласен на все ?!!! Пример из личного опыта: Стелс Дельта 200, стоковые звёзды 15/46, на звёздах 17/43 ездить приятно и по городу, и по трассе, понятно, что ускорение не такое интенсивное, ставим 17/46 и все отлично, и ускорение и обороты на крейсере(я перебрал варианты 17/41, 17/39). Ирбис Гарпия сток 16/41(на них до сих пор) ускорение в городе отличное, по трассе отлично, ставим 17/41 особой разницы в городе не видно, но по трассе мощи не хватает выскочить на обгон, да и на подъёмах, где залетал на пятой, надо втыкать четвертую. S2 Дакар сток 38/13(520 цепь) поставил 14/38, обороты по трассе снизились, обгон чуть-чуть вялый стал, по городу/на природе разницы не особо, единственное стало хорошо ездить на первой передаче, а то такое чувство, что её делали, чтобы с места тронуться, хотя на стоке он и со второй передачи мою тушку под центнер спокойно "страгивал". Сейчас переведу Дакара на 428 цепь посмотрим(520 тяжелее, и отбирает мощь и так "не сильного" движка). Так что только эксперементы и подгонки конкретно под свои "хотелки".1 балл
-
Рекомендую посмотреть видео, если кто ищет свою идеальную альфу, может заинтересует:1 балл
-
Сань, я понял почему в Москву не возращаешься, стихию пережидаешь. Сейчас пока хорчевался, включил телек, а там Москву затопило, у нас тоже(от меня 35 км) град прошёл, деревья позволяло и ЛЭП пообрывало. Ты там как, домой собираешься?1 балл
-
Я не знаю, как там, на М4, с местами для стоянок, но я бы не смог в таком месте нормально выспаться. Присутствие посторонних во время ночёвки меня бы постоянно напрягало. Интересно, каково это: спать на тротуарной плитке? Тарахтение дизеля и запах мочи присутствуют?1 балл
-
Это да. Наш зад почти не видим. Да и сами мы со своими "фонариками" дорогу не видим. Исключение- когда один переход до дома и там тебя ждет все о чем мечтает бродяга.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00