Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.02.2022 во всех областях
-
Тезка правильно сказал, индия изначально английской колонией была... Поэтому удивляться не приходится. Вот так надо!5 баллов
-
У англичан все не как у людей, у них на авто руль вообще из бардачка.5 баллов
-
Прелесть) правда, он размерами как Восход примерно ) и коляска очень маленькая и тесная ( Ну и есть ещё забавные нюансы: на Энфильдах из ранних партий, или на "чистокровных индусах", расположение органов управления отличалось от привычного - лапка КПП справа, задний тормоз - слева. Движок 500 кубов, инжекторный. На старте продаж в РФ стоимость была вполне гуманной. в 2011-13 годах, в дилерском центре на Яузе были доступны запчасти, и, практически любой существующий обвес/тюнинг для этих мотоциклов: кофры, багажники, ветровики. Но, мотоцикл, широкой публике "не зашёл". Году в 15, примерно, поставки прекратились. Сейчас, насколько мне известно, на нашем рынке марка практически не представлена. Сайт дилера открывается, но, насколько актуальны предложения - непонятно. Иногда на авто ру всплывают единичные экземпляры, в основном из тех партий, что были проданы в 2011-15 годах.4 балла
-
3 балла
-
пулемёт будем ставить по обстоятельствам)))видимо из него,если что тебе стрелять придётся))3 балла
-
Что то отшли мы от кинотемы. Мне на тему ВОВ понравилось два фильма. Один я уже упомянул это- "Судьба человека" 1959 г. в. Второй это- "А зори здесь тихие" 1969 г. в. Запали они мне в душу своей простотой и искренностью. Заметно, что люди войну видели. Нет фальши в их игре. Из современного только "28 памфиловцев" могу вспомнить.3 балла
-
3 балла
-
хренасе, тачанка, интересно, максима нужно отдельно в ПТС вписывать, или сразу можно регистрировать с ним, типа заводская комплектация?, к стати, ящики под пулеметные ленты, отличные кофры будут3 балла
-
через ручей, вправо в гору, там по лесу, а потом по этому ручью, через бревна, влево метров 100, крутой подъем с корнями по другой горе и на второй круг. Авнтисы и КТМ показали себя не плохо, Zuum, Мотоленды ещё какие то были, не очень хороши. Было довольно интересно, жаль всю трассу не видно, но подходившие люди сказали тут самое интересное!!!!3 балла
-
Хочу не согласиться Начнем с того, что, как Ты правильно отметил, у каждого из этих решений есть свои плюсы и минусы. есть сумки по типу ПВХ или вроде гиромешков. Они не промокают, их можно найти относительно дешёвыми. Латать их проще (не зашивать, а армированным скотчем или типа того можно заклеить), они значительно легче, чем кофры. Есть варианты их подвеса, который будет быстросъёмным. Их, благодаря всяким лямкам и тд, можно размещать где хочешь и как хочешь))) если хочешь кататься в дичину, по глуши и грязище, то борешься за каждый грамм снаряжения. В этом плане также странно, когда не можешь вывесить колесо мота: ты должен быть способен (если выбрал такой тип путешествий) не только поднять мот со всем хабаром, но и вывешивать колеса с ним же (приседать с мотоциклом на плечах по утрам вместо зарядки - опционально ) для этого есть всякие лайфхаки типа раскладных подпорок под маятник, например. с фасовкой вопрос спорный: с одной стороны, соглашусь: когда путешествовал чисто с одним огромным гиромешком - всё было в нем, и найти что-то трудно. с другой стороны, сейчас расфасовал всё в рюкзак по центру (палатка отдельно к нему привешана, ближе к райдеру), и в две подвесные ПВХ сумки по бокам. Каждая - под свои задачи и вещи в ней расположены так, что любую можно достать не вынимая другие. В рюкзаке - всё для 3хдневной автономки, и он - быстросъёмный. То есть, я могу приехать, снять рюкзак за 4-8 секунд, и накинув его на плечи пойти в хостел/горы и жить там минимум 3 дня, не возвращаясь к мотоциклу. (А, ладно, я забыл ещё аптечку на баке) да, рюкзак не водонепроницаемый, но как Ты правильно отметил, всё внутри расфасовано по пакетам. Отделы рюкзака набиты по особой схеме, так что всегда знаешь где что лежит, а то, что на дне - понадобится только на длительной стоянке, когда время извлечения уже маловажно. плюс вес по всем сумкам сдвинут к центру мотоцикла: по ощущениям я чувствую, будто сам мотоцикл стал тяжелее, а не его хвост или борта. То есть, на виражах на маленькой скорости (восьмёрки) или закладывая на большой - я чувствую, будто на почти пустом еду. Такого не было, когда путешествовал с одним большим гиромешком. единственное, спальник объемный, пока не придумал, где его расположить (это он привешан справа по борту). также удобно, что серебристый моточехол можно натянуть на рюкзак и спальник (избыточную ткань замотать и - под одну из крепящих лямок), и сохранить так их сухость (снизу их не зальёт). В целом, путешествую в основном с ночёвками в палатке, едой на 3-5 дней и температурой комфорта до -5 С на высоте 700м. По скользячке да, очкую за сумки, но они мало выступают по бокам - так, что не сильно касаются, лёжа на боку. Плюс там частично есть твердая вставка. Это сумки с Али (1700-2000 р за штуку), для велосипедов. На них написано newboler заявлено 13л / штука. И привесил их без багажных дуг / рамок. Не достают до колеса, не горят на глушителе (на нем в стоке накладка, плюс поверх него закрепил насос, и уже на него - сумка). Так что тут да, смотря как путешествовать. Люди и на 250 кг гусей ещё три кофра вешают, набитые поклажей. Но имхо это только если не съезжать с асфальта. Я знаю как минимум трёх владельцев турэндуриков за 230 кг, которые в путешествиях падали на них и не могли поднять - ходили, искали людей вокруг))) я же катаю там, где и людей-то не всегда найдёшь2 балла
-
На всех было! просто карпаты и дельта и рига мини последних выпусков шли еще и с V501 двигателем, там уже было и ножное переключение, но более ранние так и шли с ручным,кстати даже не ранние, они параллельно даже шли в последние годы выпусков,видимо на всех 501 двигателей не хватало,ставили и 50й.2 балла
-
Истина! Наши молодцы в мелочах,но ляпы часто бывали, впрочем и другие не без греха.2 балла
-
респект!!! Ну уж если по советскому кинематографу, а не нынешнее мыло... то тогда - Они сражались за родину! у Лепса есть клип на этот фильм! вот клип а вот фильм2 балла
-
Но привыкать по любому прийдется... Так то уже мышечная память рефлекторно работает!2 балла
-
2 балла
-
Ну, вообще то и у старых харлеев, типа xl1000 тоже лапки наоборот ) Только первая, пробная партия Энфильдов, которые привезли в РФ "праворульные" были. Потом уже с привычным расположением педалей пошли. И есть комплекты для переделки.2 балла
-
Подзавис я пока. Никак бензобак из покраски не заберу!? Блин, последний раз обращаюсь к ЗНАКОМОМУ маляру, получается если знакомый, так можно и потянуть время...2 балла
-
2 балла
-
Сделаны видимо из квадрата? 10ка или 8ка? Как гнул, грел? Привет. Сделал из квадрата 10-ка. Для гибки сделал простой арматурогиб. В ютубе очень много простых конструкций.2 балла
-
Это да... Я и сам когда-то попал под "их" агитацию и хавал с лопаты "каловые массы" огромными кусками... Не считая пропаганды из телевизора, газет и журналов, оказавшихся в руках хунты, я и того-же солжа читал, - читал и верил, как родному! Мол, - советский офицер, фронтовик... - как ему можно не верить? Однако, слава богу, - не зашло в подкорку, там уже были основополагающие вещи, и я так и не поверил, что мои/наши предки были такими упырями как их теперь представляют. Наконец,я познакомился с теориями доктора Геббельса и всё стало на место. А тут уже стали доступны и труды нашего российского проводника фашистских идей - философа Ильина, и вся технология развала СССР и уничтожения советской власти стала видна как на ладони. Стало, наконец, ясно, что дело даже и не в СССР и советском строе - им НАС хочется сожрать - в любом виде и любом случае, что мы и видим изо дня в день. Сейчас мы можем видеть всю картину "вообще", не отвлекаясь на детали: ... в феврале 1917 года паразиты убили империю и уже было начали её разваливать и продавать, но, к их сожалению, нашлась сила которая собрала империю в кучу, не всё и не под прежним соусом, но собрала и сделала мировой державой - одной из двух на планете! Паразиты успокоились не надолго, и попытались устроить переворот в середине тридцатых, жуть 1937 года - это были не сталинские, а антисталинские репрессии, - в тридцатых всё шло к тому, что случилось в 1991 и далее, но, к их сожалению, и тогда у них не получилось,.. прогремела война,.. умер Сталин, ему на смену пришли замаскированные меньшевики и не успели глаза Сталина закрыться, как страна начала разгон в пропасть девяностых, паразиты хотели, конечно, чтоб побыстрее, ещё в шестидесятых всех нахлобучить, но народ стал восставать,- восстание рабочих в Новочеркасске и другие подобные события события тех лет - это не против советской власти, а ЗА советскую власть, и пришлось паразитам чуть сбавить обороты... И вот, наконец, к девяностым годам, ловкими манипуляциями паразитов засевших во власти, - народ обобран, растлён, обозлён, околпачен и паразиты, наконец, у власти и без помех весело дербанят страну... Потери огромны! Потери в людях, в территориях, в авторитете в мире... - потери такие, каких никогда ещё небыло, но паразитам - это до лампочки, - они нормально хапнули и всё у них хорошо! Но вот что удивительно - несмотря на калечащие потери - страна не умерла, - снова нашлась сила остановившая распад и даже сумевшая начать подъём и возвращение потерянных позиций, пока совсем по чуть-чуть, понемногу... Даже агитация идёт совсем по чуть-чуть и не от власти, нам, как-бы, даётся возможность самим разобраться и понять что хорошо, а что плохо для страны и для нас, и, слава богу, до большинства доходит! И, даже, неплохо что в современном мире информация идёт валом со всех сторон - это помогает отделить зёрна от плевел: ведь не всем заходят правильные для нашего выживания вещи, кому-то, - совсем наоборот и заходит, например, - нацизм, заходит идея холуйства перед белым хозяином, заходит идея предательства и продажности... А поскольку сейчас совсем не нужно прятать свои взгляды и шифроваться, то те "кому положено" могут вполне точно посчитать и настоящих граждан свой страны и всякую сволочь, сравнить результаты и внести их в свои расчёты и что-то спланировать.)2 балла
-
2 балла
-
Вот собственно наверно поэтому и не зашёл))как только додуматься можно было...2 балла
-
Обслужил мотак к сезону. В общем смазка rubin красная оч хорошо себя показала, за сезон с бродами речками и лужами, в переднем колесе смазка в ступичных подшипниках лиш потемнела чутка, в заднем колесе в подшипниках темная грязная, но она там забита так и осталась. Люфтов на подшипниках не было, но я все же сменил задние, т.к. прежде чем их проверить, я их вытащил сначала). Также выточил новую втулку со стороны звезды, т.к. на ней была выработка от сальника, а вот со стороны тормоза уже сложнее, там втулка с кронштейном под суппорт идет(заказал новую). Подшипники поставил SKF. Вот размеры задних ступичных подшипников и сальников Подшипники заднего колеса Racer panther 300 Заднее колесо Со сторону звезды Подшипник 42(Внешний)*15(внутренний)*13(высота) (skf 6302-2rsh/c3. ; Mtm 6302 2rs прдшипник генератора Сальник 42*28*7(высота) (12016518в corteco) Втулка 28*15.3*29*6 Со стороны тормоза 42*15*13(высота) (skf 6302-2rsh/c3. ; Mtm 6302 2rs/с3 подшипник генератора Сальник: 47*28*7 ( в моем случае 27*47*7)2 балла
-
Зима, дожди, шторма, грязь, болезни... Смотрю ролики, иногда хочется картинки, ностальгии хочется: персмотрели с супругой нашего холмса, - по серии на вечер, не так давно штирлица пересмотрел, кое-что из гайдая, смотрю старые, 50-60 годов, военные фильмы, иногда и более современные, но до девяностых... Кстати, слушаю и аудиокниги,: нашёл подборку книг про войну, Симонов, там, и другие,... Включено автовоспроизведение, я дремлю, слушаю, а сайт сам ставит следующую пластинку, и вот новая повесть: Начало меня сразу удивило - герой, повествование ведётся от первого лица, горюет, что убил "человека", в процессе горевания выясняется, что убил-то он не совсем человека - фашиста он убил, причём в бою, отражая немецкую атаку, далее герой очень подробно и жалостливо дрочит на немца, расписывает обстоятельства его убийства и набор каких-то бредово-фантастических событий вокруг оного события, причём описывается 1944 год - начало зимы! Меня сильно удивило такое дрочево и плачь ярославны от нашего солдата в конце 44 года, в это время наши солдаты уже прошли всю территорию СССР, бывшую под оккупацией, много чего повидали и никакого пиетета к фашистам не испытывали! Ну ладно,... мало-ли,.. слушаю дальше: сначала-то повествование было вполне безобидным, складным, цензурным и в целом не отталкивало, но вот дальше пошла "жара", стал накалятся бред и вкупе с накалом бреда всё чаще стал сыпаться мат - сначала пореже, потом почаще... Пришлось встать, пойти к компу и глянуть повнимательней, - что за дерьмо такое я слушаю и кто автор? Глянул - Тьфу! Блин... - оказалось мне подсунули бредни выродка Астафьева!2 балла
-
В июне никак - отпуск в первой половине июля... Максимум, что могу, как уже говорил, когда ты будешь ехать в районе Ростова, я подтянусь и составлю тебе компанию на 2 дня!1 балл
-
Наконец то дождался полной версии Боба Фетта, правильно сделал что не стал тянуть по одной серии, наверное после 3й забросил бы все нафик.. ну уж оч затянули начало. А вот после 4й с появлением мандолорца, все заиграло новыми красками, именно такими, какой должна быть вселенная по Звездным войнам. Однозначно в коллекцию, и ждем май месяц с Оби Ваном1 балл
-
1 балл
-
По ощущениям - побольше. Ну, мне, в подростковом возрасте, казался каким то тяжёлым. Хотя центр тяжести низкий достаточно. Дядька при помощи различных крючков и веревок навьючивал больше, если в мешках картошки мерить ))) Зависит от дороги. Да и мы тогда были *здюками совсем, под нашим весом могла и не отрабатывать как положено... От какого то навесного оборудования на трактор, типа плуга (не силен в агротехнике) вроде подходила резина. Но там покрышка хоть и чуть большей ширины и высоты, но, жутко дубовая. Это не тюнинг, по большому счету, а просто "пожарный" вариант замены. Однако в то время и в том месте - ещё и такую поди найди ))) интернетов не было. АлиЭкспресс того времени - ряды на задворках рынка, где по выходным сидели дядьки́ с россыпями запчастей. Все, хватит оффтопить )))1 балл
-
... поэтому, вцепившись в руль на кочках, можно было ненароком воткнуть другую передачу. Их, правда всего 3 было... Особенно, когда фиксатор положения передачи изношен, или его пружинка. /...эх, нахлынули воспоминания... / А, что касается багажа - на электрон, благодаря его капотированной конструкции можно было навесить полно всего. У меня дядька на нем ездил на рыбалку с палаткой и одноместной надувной лодкой. Естественно ещё удочки, покушать и прочее. Для понимания объема поклажи: все это хозяйство занимало 2/3 багажника москвича 412... И, никаких кофров, естественно. Тогда и слово это не сильно в обиходе было, применительно к двухколесному транспорту. Может показаться забавным, но, в самом городе Вятские Поляны, где и собирали Электроны, данный транспорт не получил сколь нибудь широкого распространения ))) Если в конце 80х - середине 90х ещё можно было увидеть мотороллер в потоке транспорта, и то - не часто. А в 2000х, наверное, только в заводском музее более менее сохранившиеся экземпляры оставались. Довольно тяжелый - как никак цельнометаллический - мотороллер. Маленькие колесики и чисто символическая подвеска - раскачивался на кочках как лодка на волнах. Максималка километров 80, наверное и то, поди разгонись до них. что то кончится раньше: или дорога, или кольца (от перегрева) или нервы пилота. Хотя... 50-60 ехал, до 40 даже набирал бодро. Хотя про какие то яркие динамические показатели даже фантазировать не стоит. Двигатель в 150 кубиков - он не про скорость... Но, тянул нормально. Пассажир + поклажа - и в путь. Но не быстро )1 балл
-
Да если бы мыло, то не так обидно было бы. Идет "обезценивание" подвига героев-освободителей. Это, как серпом по одному месту. "Они сражались за родину" является образчиком, как надо снимать быт солдатский. Там переплетаются и шутка и драма.1 балл
-
Это подстраховка,если колесо открутится то ось не вылезет...но у всех наоборот,что бы можно было колесо снять ,ставят ось слева гайкой справа...1 балл
-
сорян за офф, не про багажку: помнится на мотороллере электрон скорости переключались поворотом рычага сцепления, дороги тогда были ах, а другой техники кроме мотороллера не было поэтому приходилось иногда лазить на нем и по колеям, и вот переключение передач рукой казалось очень удобным, в грязи и колеях ноги всегда задействованы а все управление на руле, помню некоторые пацаны на моем мотороллере постоянно падали, когда просили прокатиться, потому что, блин, переднего колеса не видно из за крыла! , все не понимал зачем на него вообще смотреть1 балл
-
Ну начни с 25-и. А там в процессе езды будет понятно куда его двигать. Или не двигать, возможно просто иглу туда сюда переставишь, и все будет нормально. В любом случае с этим карбюратором ты идеальной смеси не добьешься, задача-максимум сделать чтобы стабильно ехало, и хорошо запускалось.1 балл
-
Годный мопед!как раз свой Днепр начал сегодня перевозить в свой гараж из гостевого!вот уж где работы непочатый край...1 балл
-
Она и сейчас сводится, к сожалению. По поводу халявы. У меня, иногда, такое чувство создается, что у них девиз "все и сразу".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Копрофилов достаточно, согласен. Меня печалит другое. Они ведут агитаторскую деятельность. Мне, например, читали в школе "Архипелаг Гулаг". Не " Судьбу человека" Шолохова а, эти информационные помои. Радует, что люди стали более осознанно относиться к поступающей к ним информации.1 балл
-
автовоспроизведение оно такое, всякой фигни может накидать, однако иногда и годноту подкидывает, тут среди всякого прочего наткнулся на "вещдок", украинский проект, вроде как несколько циклов, типа "вещдок. особый случай", военная тематика и прочее, серии независимые, минут по сорок-пятьдесят, по стилю чем то напоминает "следствие вели знатоки", небольшие расследования реальных уголовных дел, по хронологии с войны по восьмидесятые, нет намеков на националистические замашки, реально союз напоминает, актеры не голливудские, но играют не плохо, меняются местами, сегодня опер завтра вор, сюжет не затянут, по две-три серии вечером смотрю, на фоне ментовских сериалов по ТВ очень даже1 балл
-
Выглядит значительно веселее нашего Авантиса. На нашем MT-250 пластик только черный, наклейки быстро облезают. А под пластиком - тот же Ирбис и Авантис))1 балл
-
Досмотрел сериал 2021г Шершни. Вернее первый сезон из 10 серий https://www.kinopoisk.ru/series/1321182/ С рейтингом 7.3 согласен, возрастной ценз не нашел, но, уверен, чистые 18+. Этакий мистический приключенческий триллер События развиваются в 2021г, перекликаясь (примерно половину сюжетного времени) 1996г, когда школьная футбольная команда потерпела крушение в лесу. В живых осталось 2 парня, тренер и дюжина девушек. Достаточно быстро все понимают, что никто их не ищет и вообще, суд - тайга, прокурор - медведь. Городским неженкам приходится выживать здесь и сейчас, достаточно быстро забывая про нормы морали и прочие гуманистические ценности, которыми пузо не набить. А попутно вокруг начинает твориться какая-то чертовщина. В 2021 остатки выживших не общаются друг с другом и репортерами, поклявшись унести все тайны в могилу. Однако им начинают приходить письма с обещанием некоего разоблачения и приходится встретиться, для совместного отражения угрозы, ибо все они четверть века назад одним говном были мазаны. Сериал напоминает Лост (я хоть и не смотрел, но суть знаю), однако значительно короче, насыщеннее и мрачнее. Есть конечно некоторые исключительно жизненные "небылицы" типа тренера, который после ампутации ноги топором через неделю, без лекарств и на скудной кормежке уже прыгает на костылях. Или школьнице, которая вспомнила заветы деда-летчика и практически с нуля по самоучителю (заботливо подложенному сценаристами в брошенный рояль легкомоторник в кустах) за месяц смогла поднять самолет в воздух. Но без них редкое кино обходится. Сериал хорош, постоянно держит в напряжении, до последних минут последней серии (как оказалось это лишь первый сезон) висит интрига. Очень удачное музыкальное оформление: дискотека 80-х и 90-х, а так же рок 80-х и 90-х. Разносторонние характеры персонажей, за некоторых переживаешь, иным бы сам по морде дал, но безразличными не остаешься практически ни к кому. В качестве дани либеральным ценностям присутствуют негры (что, в принципе, естественно для Америки), инвалид (не повезло тренеру при крушении), 2 лесбиянки (уровень голых обжимашек в озере) и 1 гомик (опять пришлось тренеру отдуваться, но слава Богу на уровне банального каминг-аута из-за приставаний одной влюбленной девчонки).1 балл
-
Еще наткнулся на FireGuard Trail 250. Думаю его еще добавить как вариант - сидушка у него очень шикарная1 балл
-
1 балл
-
Светодиодные нормальные идут с клапанами. Ближайший родственник их- клапан на том же контроллере авто. Выглядит как круглая штука сзади высотой около сантиметра.1 балл
-
Посмотрел Матрица Воскрешение https://www.kinopoisk.ru/film/1294123/ Фильм вполне соответствует, как 5.8 баллов, так и рейтингу 16+. Кино повествует о повзрослевшем компьютерном дизайнере Поле Андерсоне, который мучается фантомными воспоминаниями и посещает психоаналитика, пока ему в очередной раз не объясняют за жизнь по понятиям. Многие сцены дают отсылки к первой части (при этом смотрятся не дешевым плагиатом, а данью памяти). Я бы не сказал, что фильм провальный. Сюжет вполне терпимый, диалоги и игра актеров сносные, спецэффекты на уровне. Приятно участие многих старых актеров из всей трилогии. По факту 90% негатива вызывает актер Яхья Абдул-Матин II, которому не новое воплощение Морфиуса играть, а ролики в тик-ток под репчик записывать. Смотрел с девушкой, так она в середине фильма выразила предположение, что новый Морфиус просто подкатывает к Нео со всеми своими ужимками. К счастью обошлось без этого, и тема ЛГБТ в фильме совершенно не затронута. Правда по сравнению с оригинальной трилогией повышен уровень феменистичности (благо режиссер теперь женщина:)), но без отторжения. Хотят показывать крутых женщин-героинь - пожалуйста.1 балл
-
не бросай ее, парень, эта кобыла - пегас, даже если пока ничего об этом не предвещает1 балл
-
Ездить можно на чем угодно, если душа лежит как надо...1 балл
-
1 балл
-
В любом случае наличие соответствующей экипировки это плюс и экономить на этом не надо, это как-раз, то, что может купить практически каждый, а вот способность реально оценивать обстановку, чувство мотоцикла, знание границ риска, интуицию да и просто опыт - не купишь, со временем кое-что из этого, а может и всё, придёт само, но это-ж ещё дожить надо! :) Так-что - экип и ещё раз экип! Я свой первый мот, - ИЖ ПЛАНЕТА-5, купил 19 ноября 1988 года (мопеды, в нежном возрасте, - не всчёт), обкатывал в зиму - напялю поверх цивильной одёжи: ватные штаны, военный бушлат, на ноги унты с толстыми шерстяными портянками, толстые перчатки, шарф,шапку и сверху гермак - вот тебе и экипировка, бывало вылетешь с чистого асфальта на гололёд и летишь - "дальше чем видишь" причем стараешься ещё и подгребать что-бы мотоциклом, кувыркающимся гдето следом, непридавило :) , и, что характерно, такая мягкая "экипировка отрабатывала "на ура" - прокувркаешься как колобок, отряхнёшься, мот подымешь, и дальше - до следующего полёта. Вообще ИЖик на падениях - мот очень дружелюбный, со временем я понял, что достаточно прочно зафиксироваться в седле, и спокойно лечь - мощные подножки, крепкий руль и дуги не давали шанса переломать конечности - главное не растопыриваться, удар приходится на плечо и шлем, если не напрягаться, то плечо не страдает потому что "складывается", ну, а шлем - для того и шлем - что-бы им биться :) ! Вот ЯВА - увы, гораздо опасней! Правда я на ней, по большей части, с коляской ездил, а самые серьёзные травмы получил при езде на веловсипеде. Теперешний мот в педении тоже довольно безопасен, с первого-же раза я понял его "фишку" - мот, в сравнении с ЯВОЙ и ИЖОМ высокий, поэтому инстинктивно выставленная в сторону крена нога становится как-бы опорной и происходит неожиданный (по первости) кувырок через плечо... А по поводу травм - так это кому как "повезёт" - кто-то на моте в кирзачах, треухе и фуфайке всю жизнь проездиит, а кто-то и пешком убъётся, вот пара свеженьких примеров: женщины - нифига не мотоциклистки, одна на бордюре споткнулась - в гипсе, а другая на шпильках слетела по лестнице и тоже в гипс, мой совет дамам - одели шпильки - одевайте полный экип. :D !!! Ну всё, вроде распогодилось, подсохло... а поеду-ка я на Анграппку - щупачков подербаню! :D1 балл
-
Совсем забыл! Седьмого июля исполнилось ровно два года как я купил этот мотоцикл! Пробег 14120км., условия эксплуатации: дальние ( до 600км за раз) поездки, езда по городам и сельским окрестностям, лесные разведовательные вылазки, поездки на рыбалку и на охоту... Всегда ( за очень редким исключением) вожу с собой супругу и то или другое количество нужного (и не очень :) ) барахлишка. Думаю уже можно подвести некоторые итоги:Двигатель - обслуживание по мануалу - замена масла и масло-фильтров, контроль и регулировка зазоров в клапан.а.х, никаких нареканий по работе движка нет. Примерно на пятой тысяче засопливил сальник вала ведущей звезды - оказалось была вывернута рабочая кромка на четверти диаметра сальника (заводской косяк) - удивило как он вообще - пять тыщь продержался? В прошлом мае был поставлен термометр для контроля нагрева двигателя - очень полезная вещь!Электрика: вообще всё в порядке - гелевый акумулятор (без опознавательных знаков) - как новый! Единственно, при падении мотоцикла со склона на борку, стряхнул левую заднюю лампочку в поворотнике - но это сам виноват! И закис один контакт под приборкой - запаял, родная свеча (кстати, стояла NGK) приказала долго жить на 8000 - но это расходник их через 6000 менять нужно...Трансмиссия: стёр две ведущие звезды и три цепи на 428 за 8000км, задолбало подтягивать цепь через каждую сотню - поставил 520 комплект ( нормальный, - не фуфло!), забыл что это такое - регулировка провиса цепи. B)Подвеска: по вилке - нареканий нет, подошло время - заменил масло. Моноамортизатор - в порядке. Пошипники и пыльники прогрессии обслуживал два раза - зимой, всё в порядке. А вот шарниры в ушах амортизатора - проблема! Стираются быстро, а замену - хрен купишь! Верхний ещё живой (хотя и с люфтецом), а вот нижний здох наглухо за полтора сезона, этой зимой проточил ухо и поставил более крупный шарнир GEG12 - тоже уже люфтит...Карбюратор, бак, топливный кран: - в порядке.Картридж воздушного фильтра: по мануалу положено раз в 3000км. мыть и пропитывать (что я честно и делаю :) ), а после 12000 заменять, но он ещё "живее всех живых", да и замену я в продаже не нашёл. Мою в жидкости типа Фэри, а пропитываю моторным масло - тем на котором ежжу.Колёса: от воды и грязи пыльники в ступицах умирают быстро, а вслед за ними и подшипники "костьми ложатся" - и то и другое разок поменял в преднем колесе и пару раз в заднем, забивка ступиц смазкой - наглухо, - исправила положение, - вода не попадает, - подшипники живут. Привод спидометра цел; спицы (не ленился - обслуживал по инструкции!) - кроме сорванной (мной) резьбы на одном нипеле (заменил самодельным) всё в порядке. Обода ровные,оси тоже. Задняя резина отходила 13000, - биений не замечал, стёрлась ровно, Передняя сточилась меньше чем на треть... Проколов не было - я в восторге! Толстая твёрдая резина - это надёжность и уверенность в дальнем и ответственном путешествии! :)Тормоза: в целом нормально - ничего не течёт; передние колодки до сих пор родные и умирать не собираются, задние менял уже три раза. Передний суппорт был смазан с завода, а вот задний - хрен! Периодически их (направляющие суппортов) промазываю (зимой), жидкость заменил по сроку.Рама: сварка нигде не треснула, нигде ничего не загнулось и неоткрутилось ( но, тем не менее, этой зимой посадил на резьбовой фиксатор - всё!), сразу был приделан багажник (верно мне служивший и на ИЖЕ и на ЯВЕ) . Руль, при падениях, гнулся, но несильно.Обвес: регулярно мну защиту картера (выпрямляю зимой), почти сразу отломал левое зеркало, со временем переломал почти весь пластик - кроме обтекателя и хвоста, - что-то собрал на скрепки, что-то купил, а без чего-то и так хорошо! :DВроде всё...Впечатления: мотоциклом очень доволен!(Вариант конечно компромисный, но что в нашей жизни - не компромис! ) Мот адёжный, выносливый, воды не боится (если воздуханом не засасывать) Если брать соотношение "цена - качество" - рядом ничего не стояло! ( Ну,я то у нас купил - за 62800руб - нового в магазине... в большой России, да и у нас сейчас, - цена совсем другая...)Пожалуй предостерегу потенциальных покупателей сего мотика - то, что мне повезло с конкретным (моим) экземпляром - не значит, что и вам повезёт с вашим! Как и при покупке некрояпонца необходимо, что-бы вы "в голову не только кушали"..., а руки росли из правильного места, ну, или рядом был сервис,а у вас деньги на обслуживание (обслуживание полюбому необходимо делать!!!) и ремонт... Это мот ещё чистенький - после техосмотра ещё никуда залезть не успел :)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00