Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.02.2022 во всех областях
-
Кату-Ярык и дорога по долине Чулышмана на слоне - это непросто. Но, с другой стороны, глядя на старые ролики, где люди преодолевают маршруты высшей категории сложности на советских (совсем не лёгких) мотоциклах, поневоле задумываешься об уровне подготовки мотоциклов и подготовки себя.4 балла
-
Именно так и поступил на своем моте. Уже три сезона и 31 тысячу проехал с багажником и рамками, которые сделал сам. . И ничего менять не буду, всё круто. Но я не креплю к рамкам кофры, у меня текстильные кофросумки, которые на ремнях крепятся, а рамки лишь заставляют их держаться ровно и пластик не царапать. Плюс за рамку удобно держать мот, ставить на центральную подножку, выкатывать из гаража, поднимать его. И пассажир тоже за неё держаться может.4 балла
-
Алтай прекрасен, парни лихие, в брезенте, в резиновых болотниках, на совершенно дорожных двухтактниках, "встречали с усмешкой а провожали с завистью" , на 4.15 "дрель" понравилась, а кто нить аккумный шурик в инструменты берет с собой в дальняк?3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Ну почему не поставить, кроме поймы много местности. Ветер у нас всегда гуляет, степь. И год от года по разному, бывало в марте начало на мото катали, а было до конца апреля холодно и снег лежал.3 балла
-
В середине апреля планирую посетить Волгоград. Заглянуть в музей Сталинградской битвы и Мамаев курган. По сему возник вопрос. Может кто неподалеку живет. Как там погодой в апреле? Сильных дождей нет?3 балла
-
Вот у меня они съемные. Только я их ни разу не снимал))) Они очень удобны в повседневной жизни. Выше написал, что это и защита пластика от разного рода неприятностей, и дополнительные ручки как для хозяина мотоцикла, так и для второго номера. Плюс при постоянной перевозке шлема и прочих мелочей, к рамкам крепятся крепления, стропы, резинки... То есть для меня это неотъемлимый аксессуар. Нет, конструкция достаточно жесткая и без этого. Хорошая полудюймовая труба делает своё дело. Да и перемычки сделал бы, если бы решил крепить кофры непосредственно на рамки. А так нет необходимости, багажник с рамками держится монолитом, никаких вихляний и прочих амплитудных движений. Плюс рамки исключают консольность крепления багажника с вытекающими проблемами вырывания крепления или лопнувший хвост.3 балла
-
Возвращаясь к теме перевозки мотоцикла транспортной компанией и маршрутов по Горному Алтаю, в целом (смотрите в отчете) - Путешествие в Алтае на эндуро мотоцикле 03.08.18 — 21.08.18 — часть первая Путешествие в Алтае на эндуро мотоцикле 03.08.18 — 21.08.18 — часть Вторая3 балла
-
2 балла
-
прошу прощения за оффтоп,но вот как-то вспомнилось))) https://www.youtube.com/watch?v=rZ9yByQdM0s2 балла
-
Я как-то предлагал. Люди смеялись Мне вот кажется, что дело совсем не в экстремальности пути, не в направлении дороги, не в количестве километров или посещённых мест. Что-то есть такое в движении по дороге, что смотришь на мир широко открытыми глазами или глаза так и не открываются. Алтайские дороги чем-то похожи на музыку. Либо ты слышишь её и не понимаешь, либо эта музыка пронзает тебя до мозга костей и ты стоишь посреди этого мира, остолбенев. Аргут. Там где заканчиваются дороги Горного Алтая - picabu.ru2 балла
-
Вот покатались так покатались! Прочитал на одном дыхании. Я на тяжелом мотике смог только проехать Чуйский тракт и заехал на Телецкое. Осталось желание побывать там ещё раз, на эндурике. После прочтения вашего рассказа желание усилилось многократно))2 балла
-
Надеюсь рыбную полку выдержат. Сам 23 апреля вечером выезжаю в Астрахань, Волгоград планируем как обычно, проходить глубокой ночью.2 балла
-
Ну так я Рано пока судить об погоде, но сколько снега было, наверное годовой запас влаги вышло уже.А вот паводок хороший точно будет, ну не на лодке же к нам2 балла
-
Молодец мужик!!! Главное результат и функциональность!!!! Я от скуки сделал "обратный" трубогиб(в домоводстве выкладывал, но поработав вчера, чуть переделаю подвижную раму) подобную рамку можно согнуть цельную с одним стыком. Сейчас руку набью, и можно Тимура в гости зазывать!!!!(по моему кто то был ещё из Краснодарского края на Феригуарде). По идее, при наличии материала и мота, за два дня(но без покраски) можно сделать рамки и клетку(дуги) на двигатель.2 балла
-
На мото,для города заказал HJC CS15 BLACK,шлем начального уровня,но https://www.frontflip.ru/hjc_shlem_cs15_black/ Выбирал среди конкурентов IXS HX 1100 https://www.frontflip.ru/shlem_integral_ixs_hx_1100_1_0_x14069_003_chernyy_glyantsevyy/ и LS2 FF353 RAPID https://www.frontflip.ru/motoshlem_ls2_ff353_rapid_gloss_black/ HJC CS15 понравился подготовкой под оптические очки(места для дужек),в IXS есть солнцезащитная шторка,IMHO в городе не так востребована, ну а в LS2 не увидел не каких преимуществ с двумя другими. PS Подготовка под гарнитуру есть у всех трех. С доставкой 7150р,по приходу отпишу ощущения.2 балла
-
Привет! И в том, и в другом двигателе есть плюсы и минусы, мой выбор 4т, уже хотя бы потому, что не нужно таскать с собой запас масла. Этот спор извечен и победителей в нем не предвидится! Решать прийдется тебе самому. Многое зависит от того, где ты живешь и насколько ты расположен к возне с техникой. Грубо говоря - с карбюратором проще, его и в поле на коленке перебрать можно. С инжектором нужно будет обращаться к специалистам ( если таковые есть) либо разбираться в нем самому, т.е. покупать диагностический шнурок, искать соответствующий софт и диагностировать инжектор самому.2 балла
-
Написал, но у них там рабочий день давно закончился, ранним утром ответит, если у него есть что ответить. Да. Чем крупнее груз, тем дешевле доставка на единицу веса. Особенно ощутима разница между, утрируя, 1 кг, 3 кг, 6 кг и 10кг. А дальше разница не особенно существенная, если речь не о сотнях кг груза. Плюс из продавца можно скидку вытянуть, если заказывать товар по несколько штук. Но если экономить на доставке из Китая в РФ, то вся партия тогда должна сначала прийти в РФ к кому-то одному ответственному, а потом оттуда им разослано всем остальным участникам заказа, что выльется в дополнительную доставку по РФ, что увеличит общую стоимость доставки и не известно, будет ли это дешевле чем разослать индивидуально напрямую из Китая. Но небольшую скидку за мелкий опт у продавца в любом случае получить можно.2 балла
-
Посмотрел король стейтен-айленда https://www.kinopoisk.ru/film/1236644/ Возрастной рейтинг 18+ поддерживаю. Секса почти нет, но есть травка и много мата. Оценка 7.2 возможно на пол бала завышена. Крепкая драма, мелодрама, комедия качеством выше среднего. Великовозрастный балбес не имеет образования и работы, после гибели отца-пожарного живет на шее у матери и мечтает открыть тату салон. Все меняется, когда мама заводит отношения с... пожарным. После того, как его застали за дракой с потенциальным отчимом, мать выгоняет обоих из своего дома и главному герою, помыкавшись, приходится проситься на работу в пожарную часть за еду и крышу над головой. Там он начинает находить общий язык с маминым хахалем и его коллегами, узнает больше про своего отца и начинает становиться полезным членом общества. Фильм очень малобюджетный и состоит на половину из мата, но затрагивает серьезные темы общества всех времен и народов: инфантилизм, дружбу, любовь и родственные чувства.2 балла
-
2 балла
-
Так надо его "подогнать" под мот(возможно заменить жиклеры) и нормально настроить. Но перед этим отрегулирывать клапана и поставить хорошую свечу. У меня на Гарпии только повезло, карб вообще не трогал, заводится и едет, экономно, всё устраивает. А вот на остальной технике пришлось "допиливать", менял жиклеры ХХ, ГТЖ, стачивал направляющую иглы дроссельной заслонки, но своего добивался.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
тут ближе смотреть нужно по погоде,пока сложно что либо сказать.в прошлом году мы даже встречу до последнего не могли определится с местом, или на природе или в огороде,на природе особенно ночью еще было холодно,но мы южане,вечно мерзнем по дождю вообще не реально,оно непредсказуемо даже за неделю,но пока с такой тенденцией осадков,весна вполне может быть без дождей,но опять таки, вдарит резкое тепло,начнет все усиленно таять и испаряться и вот оно,снова избыток влаги в атмосфере. до Питера или Воронежа с Тамбовом нам далеко(не разу там не был без дождя),но тем не менее они имеют место.1 балл
-
Понятно. Значит палатку не поставить негде. А самая погода какая в эти времена? Ветер сильный гуляет?1 балл
-
Подвижную раму буду переделывать, надо делать короче и дугой(пока так приловчился, но переделаю). Пуансон меняется(тоже самодельный) под 15*15 профтрубу и под круглую трубу наружным диаметром 21 мм. Круглая труба нужна со стенкой максимум 2 мм, на металлобазе была только 2,5 мм, подумал что разница не велика, а оказалось большая разница. Что то не получилось с ссылкой. Давай лучше отфоткаю и в личку закину. всё, разобрался. Цена такого трубогиба максимум 1,5-2 рублей(это если домкрат и металл купить).1 балл
-
Вот я тоже вижу в этом назначение рамок, которые хочу поставить. Только я хочу перейти от велорюкзака, с которым сейчас катаюсь к моторюкзаку Фаер шире, чем предыдущий мотоцикл и велорюк сильно растопыривается, находясь на сиденье. Думаю, что рамки должны быть съемными (ведь в гражданской эксплуатации они не нужны, для легкости транспортировки, к примеру) и симметричными ( для установки канистры со стороны, обратной к глушителю). Перемычку между половинами не стал ставить?1 балл
-
Да, есть. Менять на роликовый пока не буду. Полагаю, что еще тысяч десять этот подшипник пройдет. Наверное, стоит в рулевую колонку врезать пару тавотниц, чтобы не разбирать каждый раз этот узел для замены смазки.1 балл
-
Небольшие следы выработки есть, но все гораздо лучше выглядит, чем в моем случае. Большее количество шариков делает свое дело. Может быть, и сам подшипник качественнее.1 балл
-
Дружище, возможно в областном центре и не проблема, а вот у нас за ремонт китайцев браться не хотят, приходится своими руками. Ты лучше заранее пробей это вопрос - где, если что, будешь обслуживать/ремонтировать. Качество китайцев примерно на одном уровне и больше зависит от конкретного экземпляра и от того, как за ним следят. У меня, например, Ирбис Гарпия, надёжный, как автомат Калашникова! Но вот по конкретной модели я подсказать не могу, потому что не эндурист. Тем не менее совет дам - зайди в ветку "Выбор мотоцикла" , там ребята достаточно полно описывают модели. После того, как выберешь пару мотов, можно почитать профильные ветки каждого. В любом случае мотоцикл ты будешь выбирать задницей! То есть в магазине посидишь на каждом, чтобы комфортно было, ну и чтобы внешний вид нравился. Тогда ты будешь прощать мотоциклу мелкие косяки... Потому что идеальных мотоциклов не бывает.1 балл
-
1 балл
-
Пластик лучше металла. Не рвется, не мнется, не кородирует. Шеф со своего квадрика выкинул алюминиевую защиту и купил пластиковую. Заколебался выправлять ее после каждой покатушки.1 балл
-
Вот кстати хороший видос. На коленке изготовил рамки. Простейший трубогиб. https://youtu.be/y6-7-2eDrJk1 балл
-
Только такое фото, лучше нет. Фоткал слева спереди, сначала катушка, потом реле стартера, на фото оно извлечено из резинового корпуса1 балл
-
Не нужны эти гпс датчики.нужна скорость гпс смотрите телефоном или навигатором.оно не удобно для повседнева,то спутники в застройках или туннелях потерял,то прибор глюкнул.1 балл
-
Сварщика, в любом случае, придется искать. У нас отсутствует верхнее ухо крепления багажной системы на багажнике, хотя штатное место место крепления к раме есть. Судя по всему, багажник идентичен Minsk Goose 400, за исключением этого уха.1 балл
-
1 балл
-
Давайте тогда хоть примерно посмотрим. Я себе намечал 3 цели - Кривоборье, Сурки и Кочевье. На Кочевье целяцца Рома Боровск и Мазепа, Виталя85 не против, Рома zhopneg покатит тогда по любому!))) Если и Паша74 подпишется на эту тусовку, то в Сурках ловить не чего... Значит что? Или со всей братвой на Кочевье, или в одиночку в Кривоборье. Значит Здравствуй Кочевье! Опять же, Моисеич там!))))1 балл
-
Чем родной не устраивает? с 18 года даже не лазил туда ни разу. Смысла вообще не вижу, хотя люди развлекаются.1 балл
-
Мужики, кто у меня в друзьях в одноклассниках, страницу взломали, какие-то гандоны от моего имени денег просят, не ведитесь, у меня все ок, жив здоров1 балл
-
Видео вызывает крайне смешанные чувства. Да, техника прикольная и сама идея прививать любовь к вождению такими игрушками правильная. Однако поведение взрослых уж слишком безответственно. Не знаю, что там с ограничителем скорости, но на 2:30 машинка очень быстро разгоняется до 10 км/ч и это врят ли ее предел. На 3:10 и многих других моментах ребенок сам по себе без страховки взрослых ездит по улице рядом с людьми и машинами. При том, что судя по неуверенным движениям рулем влево-вправо даже на прямой и стыдливому обрезанию видео в моментах сближения с препятствиями, он даже в теории до конца не понимает, как рулить и тормозить. Через несколько дней, недель или месяцев он приноровится, но прямо сейчас он без всяких зазрений совести способен выехать под движущийся наперерез трактор.1 балл
-
Наконец то дождался полной версии Боба Фетта, правильно сделал что не стал тянуть по одной серии, наверное после 3й забросил бы все нафик.. ну уж оч затянули начало. А вот после 4й с появлением мандолорца, все заиграло новыми красками, именно такими, какой должна быть вселенная по Звездным войнам. Однозначно в коллекцию, и ждем май месяц с Оби Ваном1 балл
-
На оригинале конечно лучше смотрятся, но оригинал и в размере в 1,5 раза больше нашего мота. низ будет примерно такой же.1 балл
-
прикинул клетку, пока из 16 металлопластика. От пластика 6-6,5 см(нога помещается, грузик руля четко по линии, скорей всего подрежу руль по 2-2,5 см с каждой стороны). До черной изоленты на трубе, ниже будет другая конструкция. Пока не начал делать из металла, выслушаю критику и предложения. (Перепробовал разные формы, эта понравилось больше, в районе нижнего стыка "крыла" можно экспедиционную канистру закрепить).1 балл
-
1 балл
-
Одна из последних фотографий лифана, с 2015 эта наклейка оберегала его от напастей. Форумчане, сейчас, у кого-нибудь можно приобрести несколько наклеек? П.с. спасибо, я знаю что можно заказать наклейки в любом фотоателье. Ценность не в самой наклейке, а в историях которыми она обросла - (это фрагмент цитаты из фильма "Трасса 60")1 балл
-
Если коротенечко, то так: на нормальном асфальте, для более лёгкого качения - как следствие: меньше греется двиг, меньше расход палева... сам мот устойчивей идёт - давление максимальное 2.25\2.3. В городе нужно качать чуть помягче - и асфальт похуже и всякие рельсы-поребрики, булыжник... 2.0\ 2.2 На грунтовых шоссе, таких, - со "стиральной доской", посыпанных гравием с пол кулака размером, с гравийнымо песчанными гребнями - позволит ехать довольно быстро, комфортно и безопастно ещё более низкое давление в шинах 1.2\1.6 В рыхлом песке, раскисшей глине и вообще на рыхлых грунтах 1.0\1.4 То-же давление держу и в лесу - там основное что-бы при неожиданном наезде на корни-камни и прочие брёвна мотоцикл не сбивался с траектории, а на твёрдых шинах он ещё как сбивается, а главное очень непредсказуемо! Оговорюсь, что ежжу постоянно со вторым номером, если ездить в одиночку, то можно и ещё ниже давление делать. Я пару-торойку раз на раскишшей глине стравливал шины до 0.8\0.9, но ехал один. Резина КЕНДА 270. Главное на НИВЕ, УАЗЕ..., всегда пользовался этим методом, а вот на мотике постоянно только с этой весны, но это и понятно - в машине хоть чорта вози - не то что насос, а на мот много не погрузишь, а набивать давление велонасосом пару-тройку раз за день - то ещё удовольствие, а вот купил мотокомпрессор - "И стало мне счастье!"1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00