Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 417


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 170


  3. Igorolsh

    Igorolsh

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      636


  4. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 601


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.02.2022 во всех областях

  1. На очереди глушитель и сайлентблоки амортизаторов. Надеюсь, что через пару недель потеплеет и можно целый день в гараже находиться. Глушитель купил прямоточный, но с "флейтой".
    3 балла
  2. На нынешнем джианше главный топливный жиклёр оказался великоват. Чтобы не забивать мозг покупкой разных жиклёров, и подборкой, тоже решил проблему подбором проволочки. ИМХО лучше запаивать концы, это не сложно, если что, и распаять не проблема. Заклёпывать отверстие тоже попробовал, материал жиклёра не пластичный, не понравилось, рекомендовать не буду.
    3 балла
  3. По соображениям совести, 2016г. Так как с хорошими новыми фильмами полный голяк, решил порыться в прошлых годах и не прогадал! Очень хорошее кино от Мела Гибсона, которое я умудрился пропустить, видимо в более богатые киногоды. Удивительная военная история про американского отказника служившего санитаром. В одном бою с оставленной территории он вынес 75 раненных, которых уже считали погибшими, за что был награжден боевой медалью Почета США лично президентом Трумэном. Соскучился по патриотическому кино! Растрогался))) Особенно тронули реальные фото, хроника и прижизненные последние интервью с главным героем и участниками тех событий. :good:
    3 балла
  4. Ползуба в сторону - это нормально на китайских мотах! Это раз. А нужно ли с этим что-то делать, думаю не нужно. Оставь как есть.
    3 балла
  5. помнится как то давно, еще на днепре ездил, для пущей экономичности хотел вкрутить главные топливные жиклеры меньшим калибром, но в доступе не было ничего подходящего, тогда просто вставил в жиклеры тонкие проволочки, их можно припаять, я просто загнул по концам маленькие колечки, чтоб не выпадали, еще знаю что калибр жиклера уменьшают чеканя отверстие, в смысле края отверстия расклепывают и потом калибруют
    3 балла
  6. На видео еще старый станок, в старом гараже. С тех пор многое изменилось. И гараж новый И станок нынче я тоже обновил И даже техники немного прибавилось В мечтах еще фрезерный станочек приобрести... Но цены да, кусаются сильно сейчас...
    3 балла
  7. Купил свечу, собрался заводить. Дергаю дергаю, ни в какую. Как говорил мой друг - либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Выкрутил свечу - искры нет.Че т приуныл, ладно думаю, пойду грибы пожарю- с утра ничего не ел. Поел, вечером зашел в гараж. Сижу, кручу свечки в руках. И тут глядь - а на ней число 19. Не понял, ведь 17 брал. Я ж осматривал свечу, как я на это не обратил внимание?!!! Хрен с ним, достал советскую brisk 17, искра слабенькая, но буду пробовать.Выкатил на улицу, прокачал пару раз, дернул кик - завелся!Холостой не держит, пытаюсь отрегулировать карб - руки трусятся. Заглушил.Ох и мандраж напал! Выкрутил немного винт холостого, нажал на кик - сразу завелся.Без газа!! Холостой держитБегу за камерой.Простите за херовую сьемку, толком ничего не показал, ночь, руки трусились, я в какой то момент забыл что телефон в руках держу, запутался где включить свет, ближний дальний. Еще и мотоцикл от вибраций, сам начал надвигаться на меняВсе лампочки на приборке работают, есть ближний дальний свет, задний фонарь горит. При нажатии кнопки правого поворота- оба поворотника с правой стороны работают. А вот при нажатии левого - не работает оба. Мотоцикл сам заглох так как закончил бенз, до последней капли отрабатывал.
    2 балла
  8. И напевать при этом "Карусэль карусель- кто успель, тот присель....!"))))))
    2 балла
  9. Что то тема затихла. Решил мотоцикл привести в порядок. Решил начать с малого-заменить ручки сцепления и переднего тормоза. Ручку тормоза забыл сфотографировать. Хотел еще цепь поменять, но холод в гараже внес свои коррективы.
    2 балла
  10. Заказал на Али. Ставить буду как всё просохнет, то есть скорее всего на майские праздники. Отпишусь обязательно.
    2 балла
  11. Ок, принимается "Антиподы".., что с них взять
    2 балла
  12. И мне конические подшипники приехали!!!!
    2 балла
  13. Не, я пару-тройку раз подходил к своим мотам с правой стороны для каких-то мелких телодвижений с ними, чуть не уронил, после этого зарекся. Физиомоторика видно жесткая выработалась, не переделать
    2 балла
  14. Привет Тимур! Вот ребята, без обид конечно, но... разве я у вас вызываю впечатление дауна? :))) Конечно же на боковую подножку прикреплен кусок шланга для мягкого взаимодействия двух подножек (если присмотреться, на видео можно разглядеть, хоть я об этом и не сказал). И да, централка под действием пружины упирается в раму (точнее специальный упор на мною сделанной площадке) через резиновый буфер. Я может быть не все мелкие детали рассказал, но просто такие фичи это само собой разумеющиеся обязательные мелочи. Как мне кажется. Дополнительный упор... ну тот что "домкрат в дорогу"... каюсь, пока не было душевного порыва полностью проверить его во всех вариантах и ипостасях, но по-любому, как мне подсказывает чуйка, это будет геморнее, нежели централка. Наверно, все-таки соберусь с силами и попробую, когда потеплее станет в гараже, и если будет работать все ровно, как и задумывалось, продам кому-нибудь или подарю :), мне с централкой теперь ни к чему вроде как.
    2 балла
  15. Двигатель Тип двигателя 4-тактный Запуск двигателя электростартер (нету кикстартер) Зажигание Электронное CDI Объем двигателя 250 см³ Мощность двигателя 26 л.с.(по птс 24,5) Система охлаждения жидкостная Производитель двигателя Китай Число цилиндров 1 Трансмиссия Трансмиссия Механика Количество передач 6 Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5-6 Топливная система Подача топлива карбюратор Объем топливного бака 10.2 л Эксплуатационные показатели Топливо Аи-92 Габариты и Масса Вес 148кг с маслом и антифризом Габариты (Д х Ш х В) 2 255 x 815 x 1 260, мм Параметры Количество мест 1 Высота посадки 920 мм Колесная база 1490 мм Подвеска Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа Задняя подвеска маятник с моноамортизатором Задняя подвеска описание регулируемая,480 мм, FastAce с регулировкой сжатия и отбоя Тормозная система Тип ABS без ABS Передний тормоз дисковый Задний тормоз дисковый Основные характеристики Документы на технику ПТС Год выпуска (г.) 2020г. Тип мотоцикла ЭНДУРО, КРОСС
    1 балл
  16. Тимур, посмотри велосумки ПИК) гораздо дешевле, качество огонь. В Беларусь ездил с ними пару лет назад. Их по ширине можно регулировать, а сверху простой туристический рюкзак приторочить
    1 балл
  17. А эт, смотря, кто танцевать будет..
    1 балл
  18. Возможно, но год 2020 , так что могут из за года и за эту цену продать.
    1 балл
  19. в Общем-то продолжая продолжать.подножки переработал,но оставил на том же расстоянии внизу,обзавёлся защитой картера,скорее декорат ивной,чем настоящей,свпонсором стал небезизывестный в определённых кругах жёлтый мотоцикл)) Осталась схватка с карбюратором и бомж-тур-эндуро готов.
    1 балл
  20. Надо подымать темку, а то совсем замерзла)) Как вам такой экстрим
    1 балл
  21. Ну что, вливаюсь в ваши ряды. Оформил заказ, скоро должны привезти. Выбирал между ним и Motoland XR250 Enduro, до 150к₽. Fireguard понравился сразу всем, на XR250 - только из-за двигателя 172, наверное смотрел. Не знаю, на сколько критичны отличия между ними) Но сам вид не приглянулся. Причём не сидел, не видел в живую ни тот, ни другой ? Мне мото необходим на короткие поездки рядом с дачей да в лес по грибы , ни на какие дальние расстояния вообще не собираюсь ездить. На текущий момент есть так же ЗиД-200 (Курьер), на котором получается уже 20 лет катаюсь. Хоть и пробеги минимальные, но что-то хочется больше комфорта, электростартера, а не дрыгать кикстартером, подкручивать лапки и перебирать двигатель. Думаю, по ходовым качествам уж Fireguard точно будет не хуже ЗиД ?, хоть лошадок и не сильно больше. Что не понравилось по характеристикам, то что у ЗиДа больше максимальная нагрузка (200), чем у Fireguard (157). Всё-таки, планирую ездить в двоем на нем, но за max значения по весу не выходим.) Посмотрим весной. Надеюсь не разочарует.
    1 балл
  22. думаю, пока можно оставить. заводиться должно.
    1 балл
  23. То что я принял за отверстие под жиклер холостого хода, оказалось отверстием главного топливного жиклера. А я еще думаю - ну че в продаже нет жиклера 50? А оказывается все намного проще: Посредине главный топливный жиклер 260 вкручен, снизу жиклер холостого хода - он же 50, сбоку - жиклер топливного корректора. По книжке - в топливный корректор нужно вкрутить жиклер 255, а у меня 190. Вот думаю, стоит ли разбирать карб, или оставить пока 190?
    1 балл
  24. Откуда все таки заказал и как будешь ставить отпишись как по высоте все вышло,думаю многим будет интересно
    1 балл
  25. Мы ищем слабые стороны в твоей конструкции только с одной целью - сделать её лучше Австралийские фермеры привыкают как-то
    1 балл
  26. Да цепь я всегда брал на сезон, а это примерно и есть 10т
    1 балл
  27. пуансон для профтрубы 15*15. Токарь отрезал кольцо от трубы, я наварил по центру кусок проволоки 5 мм, обтачил и приварил "щёки". В видео выше рассказано зачем это надо. Если есть токаря можно вытачить такие пуансоны, и если для гидравлического трубогиба, то хватит на два штуки(разрезать пополам).
    1 балл
  28. Отлично сделал!!! Тоже хочу токарный станок, но цены кусаются.
    1 балл
  29. цифрами обозначено: 1. Станина, швеллер шириной 100 мм и длиной 350 мм. 2. Направляющая, профтруба 30*30 , внутри 25*25(всего надо 30*30 - 500 мм, 25*25 - грубо 600 мм) 3. Профтруба 40*20 (надо 2,5 метра) 4. Профтруба 20*20 (надо 200 мм). Так же понадобится: пять болтов М10, пять боченков М10, три шайбы усиленных, два болта М12, и обрезки труб разного диаметра по 100 мм(для роликов, лучше сделать так же, а не заказывать цельную у токаря, бывает надо добавить/убавить диаметр ролика), полоса 50*10 80 мм и самое главное домкрат(5 т хватает). Изготовление начнем с подвижной рамы. Отрезаем профиль 40*20, 2 шт по 190 мм, прихватываем сваркой друг к другу и размечаем отверстия, между центрами 150 мм, а от верха 10 мм. Сверлим 12 сверлом, потом можно профиль разъединить от сварки.(это для соосности отверстий). Отрезаем ещё по два куска 40*20 - 200 мм/2 шт и 100 мм/2шт. Свариваем куски 200 мм и 190 мм(отверстия вверху, по второму фото думаю понятно), по центру снизу привариваем 20*20. Собираем раму в кучу. Куски профиля 40*20 по 100 мм, ввариваем по бокам, предварительно вставив болты М12 в отверстия, чтобы была соосность, по 4 фото думаю понятно как), привариваем профиль 30*30(естественно все четко вымеряем, будет перекос, будет клинить на направляющих). Дальше к станине/швеллеру, к боковой полке по центру привариваем профтрубу 40*20 500 мм.(естественно по уголку, чтобы ровно было). Теперь берём два куска профтрубы 25*25 длиной 240 мм, вставляем во внутрь профтрубы 30*30(наши направляющие). Выставляем раму с направляющими(от заднего профиля 40*20 делаем зазор 3-5 мм), привариваем профтрубу 25*25 к швеллеру(сначало прихватками, чтобы проверить как ходит рама). По центру передней полки швеллера сверлим отверстие 10 мм, берём ещё кусок 40*20 500мм(в нем тоже сверлим отверстие, для крепления, потом объясню почему не на сварке, кстати, домкрат не влазил, пришлось на полку наварить две полосы 40*4, по этому ширина вверху между стоек 108 мм, а не 100мм). ЗАБЫЛ!!! Перед привариванием заднего профиля надо в обоих просверлить отверстия в верху 10 мм, два штуки, расстояние по центрам 30 мм. Теперь надо сделать крепление пуансона 3 фото. Отрезаем 40*20 один 108 мм другой 35 мм. чтобы маленький кусок "не раздувало" в ходе работы, сверлим отверстие 10 мм и ввариваем пруток. Два боченка придется обтачить(не влазиет во внутрь), потом боченки притягиваем к передней и задней части и обвариваем. Потом ставим ролики, и выставляем пуансон(зазоры и расстояния до роликов). Привариваем и трубогиб готов!!!! Получился трубогиб с подвижной рамой, на котором можно гнуть замкнутые детали(рамки/багажники и т.д.). Для этого и нужна съёмная передняя часть, чтобы выкрутив два болта крепления пуансона и ослабив нижний болт, опустить переднюю стойку и вынуть полученную деталь. Общий смысл изготовления думаю понятен, размеры привел свои.
    1 балл
  30. У меня рычажный трубогиб. Гнет отлично! На домкрате делал - не очень понравилось, рычажным намного быстрей.
    1 балл
  31. Начать трубогиб рекомендую с изготовления пуансона. Для круглой трубы 1/2 дюйма(внутренний 15 мм, наружный 21,3-22 мм), понадобятся два отвода 20 трубы(цена 36 руб. один) и отрезок 20 трубы 10-15 мм. потом рисуем полосу на расстоянии 5 мм от центра отвода и выпиливаем с обоих сторон. болгаркой убираем огрехи и отстукиваем борта по трубе(желательно найти 22 мм), труба должна свободно перемещаться по всей дуге. Кружёк из металла на первом фото имеет диаметр 108 мм и толщину 4 мм, пилим пополам и обвариваем опять подравниваем болгаркой и проверяем отрезком трубы чтобы не закусывали. Из профтрубы 25*25 вырезаем кусочек и вставляем его во внутрь, обвариваем. Чтобы "щёки" не разладились, сверлим сквозное отверстие 10 мм, отрезаем пруток 10 мм и длиной 35 мм, забиваем и обвариваем с двух сторон(приварив одну "щеку", надо просверлить отверстие впритык к трубу, чтобы середина не проминалась и потом не промахнуться, забыл сфоткать, но думаю и так понятно). Крепление получившегося пуансона будем делать поздже.
    1 балл
  32. Ну так надо найти причину почему до конца не опускается!!!! Ладно, подкину алгоритм действий: 1. Снимаем на хрен карбюратор(чтобы было удобно в руках крутить). 2. Откидываем тросик дроссельной заслонки от ручки газа и вставляем на место дроссельную заслонку с иголкой и пружиной и закручиваем крышку. 3. Выкручиваем вообще(и убираем чтобы не потерять) винт ХХ. 4. Тянем тросик за "рубашку"(а не за тросик), заслонка поднимается до конца, отпускаем и смотрим "села обратно до конца или нет. 5. Если обратно не села, прям за тросик раскручиваешь и выкидываешь на хрен(я извиняюсь за резкость, ну судя по тому сколько ты трахаешься с ним тяму довести его до ума не хватит). 6. Если села до конца(попробуй раз десять её погонять), тогда смотри тросик и ручку газа. ВСЁ!!!!!
    1 балл
  33. В переводе на автомобили: Вы хотите джип или багги, но в то же время рассматриваете и кроссовер.. KLX250S очень неплохой мотоцикл двойного назначения (кроссовер), но он точно не для хард-эндуро.
    1 балл
  34. А человек просто спросил, какой выбрать мотоцикл???
    1 балл
  35. Как говорил инженер по ТБ - Ничто так не радует глаз.., как второй глаз.
    1 балл
  36. Больше понравилось останавливаться около местных достопримечательностей. Бывает 50км проехал, слез, походил, посмотрел. Бывает и 150км проехал, походил, посмотрел, и к концу дня и усталости жуткой нет, жопа не ноет, и смотришь, а пробег 500-600 км.(остановки на заправке тоже учитывай, заправился, откатил мот, перекурил/перекусил и дальше поехал.
    1 балл
  37. Алексей из Воронежской области путешествует на Иже.
    1 балл
  38. Доброе время суток . Первые 700 км есть, асфальт, песок, гравий, грунт. Мотор копия AX1, задушенный что бы пройти сертификацию для России. Подвеска, слегка жесткая но для моей массы 110 самое то. Передняя вилка без настроек , есть только болты для спуска давления, при желании можно сменить масло на 5W - будет чуть мягче. Задний аморт 2 настройки - к нему нет претензий. Тормоза очень приятные .Мотор - заводится хорошо , радует водяное охлаждение , низы есть ,подхватывает где то с 3000 и ближе 6500 -7500 раскрывается . Мне показался довольно тихим на высоких оборотах не мешает. На 6000 на 6 передаче держит 100 км в час -экономит топливо, бак 10 литров. Мотоцикл высокий , по сидению где то 96 с моим ростом 186 уверено стаю всей ступней . Из минусов цепь полное г... за 700 км 5 раз подтягивал ,ручка сцепления отлетела на первом падении с подножки - поменял на ручку от ирбиса ттр250. Брал в коробке , собирал сам , почти все подшипники сухие, про спицы вообще молчу. Сидении жесткое - конечно не такое как жердочки на A7 но все же. В среднем по дороге на 100км от3.5 до 4 л 92. Фильтр масляный сетчатый многоразовый , можно поставить бумажный. Можно назвать мотоцикл , мотоциклом двойного назначения. По поводу водяного охлаждения - конечно самое главное что оно не дает перегреется мотору, но еще оно более эффективно охлаждает мотор что уменьшает нагрев масла и ведет к более эффективному использованию - при перегреве масла разрушается , вернее присадки в нем. Конечно из минусов это дополнительный вес ,радиаторы которые можно пробить , помпа которая имеет ресурс Приборка на удивление довольно приятная и информативная , что днем все видно , что ночью -не слепит. Одометр, трип1, температура мотора. Так же присутствует показатель уровня топлива , но надо калибровать поплавок. Еще плюсик правда не знаю к кому в карму , авантису или китайцем. В отличии от geona в версии у авантиса поправили косяк с хвостом его усилили и он меньше мотыляеца .
    1 балл
  39. Про мои мопеды. https://youtu.be/KwO-hGk115o
    1 балл
  40. Во как надо сезон открывать. )
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...