Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      6 170


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      16 013


  3. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      6 035


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      9 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.03.2022 во всех областях

  1. Пришли мои канистры, 650 рублей. Заказывал через ВК. https://vk.com/wall-174663426_24676
    6 баллов
  2. Виталя - ты не правильно понял. читать правильно так: Сударь! А не выпить ли нам водки? (Сударь отвечает) Нехочу... (пауза), огорчить Вас своим отказом. т.е. он ЗА.)))))
    5 баллов
  3. Только так и ни как иначе!!! А эмоции после встречи ещё долгое время не дадут "серым будням" овладеть нашим мозгом, отогнав весь негатив реальности.
    5 баллов
  4. 7(8) мая выдвигаемся на Оз. Якты-куль для разведки мест слёта Чина-мото в июне. Кто желает покататься в это время по Южному Уралу или просто потусовать у костра - пишите https://www.china-moto.ru/forum/topic/22478-мотолюбители-урала/?do=findComment&comment=548669
    4 балла
  5. Один раз я уже перетаскивал мотоцикл через эти пути. Мне хватило.
    3 балла
  6. НЕХОЧУ... ...........Огорчить Вас, своим отказом))))))
    3 балла
  7. в этом и состоит основное отличие континентальной России от островной Москвы
    3 балла
  8. Майский набег. После зимы приходит весна, после тьмы наступает светлый день, после ненастья всегда следует ясная погода. Поэтому, несмотря на все перипетии бытия и туманность нашего будущего, было решено отправиться двумя-тремя мотоциклами в набег на Южный Урал. Выдвигаться планируем 7(8) мая, 10 мая возвращаться обратно. Основная цель поездки - посмотреть и выбрать место для проведения ежегодного слета China-Moto на Урале 11-13 июня 2022 года. Список претендентов. 1. Узункуль ( Длинное озеро) 53.958449, 58.834543 https://www.china-moto.ru/forum/topic/22478-мотолюбители-урала/?do=findComment&comment=536617 Это самая восточная точка. Сюда мы заедем по маршруту движения к первой ночёвке. 2. Якты-куль (Оз. Банное) N 53° 35.647´ E 58° 38.668´ 53.594117° 58.644467° https://www.china-moto.ru/forum/topic/22478-мотолюбители-урала/?do=findComment&comment=536176 Именно туда мы планируем приехать в первый день. Отсюда, двигаясь дальше на запад, мы рассчитываем посетить следующие места. 3. Пик пионеров. 53.823518, 58.570833 https://www.china-moto.ru/forum/topic/22478-мотолюбители-урала/?do=findComment&comment=536726 4. Гора Малиновая. 54.053924, 58.310512 https://www.china-moto.ru/forum/topic/22478-мотолюбители-урала/?do=findComment&comment=536694 5. Карталинская запань. 53°56'15"N 57°49'12"E https://www.china-moto.ru/forum/topic/22478-мотолюбители-урала/?do=findComment&comment=536547 6. Зубы Шурале. N 54.164930 E 57.617501 https://www.china-moto.ru/forum/topic/22478-мотолюбители-урала/?do=findComment&comment=536664 7. Ассы 54.331458, 57.55935 https://www.china-moto.ru/forum/topic/22478-мотолюбители-урала/?do=findComment&comment=529581 8. Ремашта 54.105562, 57.506395 https://www.china-moto.ru/forum/topic/22478-мотолюбители-урала/?do=findComment&comment=528352 9. Большой Инзер 54.394233, 57.393001 Приглашаю всех желающих присоединиться к нашему набегу. План достаточно гибкий. Если народу наберётся достаточно, то можно разбить базовый лагерь где-нибудь в центре всех этих мест, например, в Карталинской запани, и уже оттуда выдвигаться небольшими группами в 2-3 мотоцикла по выбранным местам. Желающие не терзать свой зад (и мотоцикл) уральскими кочками и грязями могут просто б̶у̶х̶н̶у̶т̶ь̶ отдохнуть на природе, поддерживая очаг в базовом лагере и ожидая летучие отряды. Вариантов много. Главное, своими глазами увидеть самое подходящее место для июньского слета и оценить его по следующим параметрам: доступность, популярность, наличие воды, дров, связи, безопасность (обрывы, скалы, клещи, змеи), живописность самой стоянки и наличие интересных мест около неё. Пожелания и комменты категорически приветствуются
    3 балла
  9. У тебя.Что то намудрил с питанием. У приборки их два,одно постоянное,второе при включении зажигания. Возможно ты перепутал их местами или вместе собрал.
    2 балла
  10. не, там объём фильтрбокса такой, что хоть половину масла залить ничего не будет, + есть специальная сиська для слива масла на всякий случай, на входе штуцера сапуна есть лабиринт, чтобы масло не брызгало. У меня масла там нет, всё сухо. Некоторые делают маслоотделитель, я считаю его излишним в данной конструкции.
    2 балла
  11. Парень девушке: ..девушка, девушка, давайте переспим за 100 евро... Девушка: ты чё дурак, иди отсюда. Парень: ... ну девушка, девушка, ну пожалуйста, ну.. ну.. ну мне так 100 евро нужны...
    2 балла
  12. Альфа чудестнейшим образом проходила восьмёрку, три-четыре вечера товарищ потренировался, дошло до него(сколько я ему не объяснял) какая траектория нужна при движении, и остальное время он на Дельте 200 тренировался(причем вилка с проставками по 10 см, руление хреновое), так после этого на автодроме он на Флейме просто летал по восьмёрке.
    2 балла
  13. начальство уверено, что лучший способ решить проблему- это немедленно собраться и (с)bash.org
    2 балла
  14. Мест для стоянки там полно, если проехать чуть дальше в сторону борисовых печей. А если перепрыгнуть железку, то вдоль реки места вагон и огромная телега.
    2 балла
  15. Кстати всегда переживал Моргунову, как же он бегал на съемках...
    2 балла
  16. цвета я имел ввиду какие в оригинале на приборке,а не что ты наставил. что то не так...нетраль это минус на контакте нетрали,вот и все,без питания на приборке он не должен гореть. значит у тебя где то есть питание на других проводах при выкл замке и внутри схемы оно влияет на индикатор.я просто не слышал об проблеме такой на этой приборке,или брак тогда...
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Проще ответить почему перестали... Наверно- по той же причине почему исчезли десятки других моделей, более простых, и вполне удачных. Например, параллельно рассматривал вм стрит 250. Казалось бы что там такого?? 172 двигатель с балансиром, всё стандартно. Тоже вариантов мало. Наверно причина в том что рынку требуются дешёвые эндуро. Это самый массовый вид продаваемой мототехники. Можно сделать любое г... за не дорого- уйдёт массово. Дороже- уже есть выбор среди более "породистых" собратьев. Смотрел я этот дакар. Продавец говорит что за год (21) на этот мотоцикл не посмотрели ни разу. Как привезли в начале лета- так и стоит. Уже скидку сделали до 232. Почему не нужен?? Вроде модель то интересная, да и цена казалось бы неплохая, один хрен среди японцев аналогов мало, а ценник гораздо выше. Косяков я особо не заметил, да и по форуму ничего особенного не пишут. Например, на одной не очень популярной модели кросс трос сцепления идёт прям по глушителю, и как переделать- хрен знает. На другой- я долго удивлялся тому как стоит 172 двигатель. Похоже, его просто запихнули туда насильно, ничего не продумав. На этом авантисе всё на первый взгляд очень даже неплохо.
    1 балл
  19. Когда идёшь по шпалам, эти тоннели не видишь. Проезжабельных на мотоцикле точно нет, с одной стороны обрыв и река , с другой крутой подъём . ЖД пути проложены в долине реки Малый Инзер и практически повторяют изгибы реки.
    1 балл
  20. Ну и запасной вариант если не удастся проехать на Айгир, это Ассы.
    1 балл
  21. По скольку до майских праздников категорию получить не успею, то поеду на альфе. А значит в расстоянии ограничен. По этому хочу поехать на Айгир. Вижу 2 пути. 1) за кафе инзер на право и через перевал уйти. Этот маршрут плох тем, что есть довольно крутой подъем, и брод через ручей. 2) с инзера вдоль железки, местами по ней. Опасен так как не знаю ширину отсыпки насыпи железной дороги. А есть ли дорога рядом с насыпью тоже не знаю. Пока не изучал этот вопрос. Ну и самое главное, пока не знаю на какие именно майские праздники удастся вырваться и удастся ли вообще. Сегодня вон в 6.30 уже на работу ехал, обычно в 8 только глаза открываю. Аврал на работе.
    1 балл
  22. А на майские разве слет не на Банном будет? Что за кочующие отряды планирются?
    1 балл
  23. Я бы не советовал (воздушку) на AVANTIS DAKAR 250 TWINCAM ставили двиг 172FMM без балансирного вала, а это мало приятно, по крайней мере даже на небольшой дальняк большой геморрой.
    1 балл
  24. Читаю последние посты, и вспомнился старый анекдот )) Морозная зима, два воробья сидят на проводах, нахохлились и мечтают. - Вот что бы ты сделал, если бы у тебя был миллион рублей? - Я бы купил десять мешков пшена, и клевал, клевал, клевал... - А вот я бы купил мешок пшена, мешок проса, мешок семечек, и у меня было бы разнообразное меню... Мимо летит ворона, услышала разговор, и говорит: - Эй, миллионеры! Там на дороге лошадь насрала, так вы летите скорее, а то без горячего останетесь!
    1 балл
  25. Вполне возможно, я не спорю... Просто на ней я, как ни старался, восьмерку проехать не смог. А на учебном Флейме - запросто!
    1 балл
  26. Ну конечно не сам. В швейной мастерской. Спросил сколько будет стоить пошив чехла на мот, дал примерные размеры, мне сказали - 400р.
    1 балл
  27. В смысле - не сам шил, а кто то другой, за 350₽? В Мск за такую цену в ателье даже пуговицу не везде пришьют...
    1 балл
  28. Кстати, да. Турбины для симферопольской ТЭС у Сименса по подобной схеме приобретались... Немцы там судиться пытались: А!!!
    1 балл
  29. Я последние несколько лет имею некоторое отношение к одной из местных автошкол. В прошлом году у нас было так: 12 тыщ за все. Катайся на автодроме сколько хочешь. Время от времени все скидываются на бензин, но это копейки получаются. По практике - у всех по разному получается, кто то быстро учится, кто то дольше. В прошлом году пришла учиться женщина 52 года, до этого вообще ни на чём кроме автомобиля и велосипеда не ездила. Ничего, научилась, сдала. Но она ни одно из возможных занятий не пропустила, и слушала что мы ей говорим. Сдала с первого раза.)))))
    1 балл
  30. мне вот так кажется шо надо поскорее всем собраться и как следует нажраться.
    1 балл
  31. Последний раз я покупал по 56 копеек, дороже был только рис- 80 копеек.
    1 балл
  32. Размеры, головка? У меня вроде подобные крепили рамку номера, которую я выкинул.
    1 балл
  33. Товраищ поставил на свою двухсотку карбюратор с ускорительным насосом, о его впечатлениях в ролике -
    1 балл
  34. Так-же понадобится подгонка и со стороны воздушного фильтра, но там всё просто: Берётся кусок канализационной трубы 50мм, карбюратор и в магазине подбираются резиновые колечки, так чтоб эти колечки заполнили проточку на приёмной трубе карбюратора, а кан/труба плотно на них садилась. Понадобятся три колечка толщиной 3мм. Другой конец трубы плотно входит в штатный выход воздухана и обжимается штатным хомутом. Длинну трубы определяется по месту, после установки карбюратора на цилиндр.
    1 балл
  35. У меня накопились мануалы и прочие полезности по bm200-250. По ссылке доступен сервис мануал по 200 на португальском и английском языках. Плюсом сервис мануал на английском от старшего брата suzuki gn250. У него двигатель 4 клапанный, у нашего bm250 - двухклаппаник, в остальном двигатель практически полностью скопирован с сузуки tu250/gn250. Каталоги запчастей и прочее... Выкладываю все в одном месте, а то часть ссылок на форуме уже не рабочие. Материал будет пополняться, если что полезное еще найду.
    1 балл
  36. Yaneg Активный участник 18 спиц длиной 213мм и 18 спиц длиной 216мм. При спицовке короткие ставятся внутрь, длинные снаружи. Покупал тут http://world.taobao....14.12317209.0.0спицевал сам.
    1 балл
  37. Всё верно. Небольшие дополнения: Чем ниже передаточное число - тем лучше тяга и меньше скорость, обратите внимание, - на ТОМ-ЖЕ кол-ве оборотов. А вот с максималкой не всё так просто - если сильно завысить ГПЧ, например выше тройки, то движку нехватит силушки чтоб разогнать мотоцикл даже до заявленных, паспортных, данных. Мы привыкли считать производителей мототехники, да и воообще техники, особенно наших и китайских производителей, ничего не смыслящими дураками (например мой товарищ, на моё предложение "в трудных случаях, в ремонте, почитать инструкцию", отвечает - Да нихрена они там на своём заводе не знают и х..ню всякую пишут!) Но тут я вынужден признать: - заводское передаточное 3.2 - оптимально для обычной эксплуатации нашего мотоцикла. Один наш коллега ездиит на завышенном, более тройки, ГПЧ, так его мотоцикл на отрез отказывается разгонятся более 90км/час даже на простых, прямых участках, и бензину жрёт больше, потому как для динамики и езды на высоких оборотах, газ приходится откручивать по максимуму. При числе 3.14 мот, даже с пассажиром, спокойно идёт сотню и может пойти больше, "но чёта страшно" :) При числе 3.38, таже сотня набирается заметно быстрей и тоже можно покрутить дальше, единственно визгу больше чем на более высоком числе. Сложив свой опыт и впечатления от езды на разных ГПЧ, могу рекомендовать колегам такой расклад: При езде в одиночку и только по ДОП-ам можно ставить ГПЧ=3. При езде в одиночку по разным дорогам и по несложным участкам на пересечёнке, можно чуть завысить или оставить штатное ГПЧ=3,14 - 3.2. В тех-же условиях но со вторым номером можно чуть занизить ГПЧ, например 3.23 - 3,3. Понижение-же ГПЧ от 3.38 и ниже, уже делат неважным где, куда и насколько загруженным ты едешь. Но вот на асфальтовых прогонах, да ещё налегке, при таком ГПЧ уже чувствуется перебор! Исчезает приятное ощущение разгона "в натяжечку", плюс передачи становятся очень "короткими", а езда на максимальных оборотах некомфортной. Накинуть 525 цепь на 520-е звёзды можно, но бессмыссленно - она просто чуть шире и тяжелей, а всё остальное, в том числе прочность и износостойкость - одинаково, разумеется, если цепи из одного сегмента.
    1 балл
  38. Сравнил данные контроля после пробега 21000км и после пробега 25000км. Измерял компрессию и вылет штока цепи натяжителя ГРМ. 21000км: компрессия 12.2 едениц; остаток вылета штока - 8.5мм. 25000км: компрессия 12.2 едениц; остаток вылета штока - 8.5мм. Мистика! :blink: Сталобыть, у этого мотоцикла после 20000км пробега совершенно прекращается износ ЦПГ и ГРМ, - шучу, конечно. :) Но то, что за 4000км пробега, износ практически незаметен - приятно! B)
    1 балл
  39. Сегодня бездельничаю (отдыхаю), а потому распишу один "нюанс" - с зимы, у мота, образовался мелкий но нудный косячёк: если кто следит за темой, то помнит мой рассказ про замёрзший обогатитель - после купаний, в колодец штока обогатителя набралась вода, рычаг обогатителя стал ходить всё туже и туже, вплоть до использования пассатижей, а когда в мороз вода там замёрзла а я давонул пассатижами посильнее - в колодце что-то хруснуло. Однако, когда карб отогрелся рычаг стал ходить очень легко, вот только с той поры мот стал на холодную заводиться не спервого раза, а после пары - тройки, а то и больше, жмаков, да ещё и регулировка "прогревочных" оборотов ранее бывшая плавной, теперь стала - или работает или ревёт или сбрасывает, чтоб добиться нормальных обротов на прогреве приходится "ловить микроны" в определённом положении рычага. Не так давно я наконец дотумкал до причины такого изменения - обогатитель не до конца срабатывает, верней когда я жму на рычаг вниз, он доходит до упора, но когда я убираю палец он совсем немного отходит назад и этих пару миллиметров хватает чтоб система обогащения работала со сбоем. Теперь я при нажатии на кнопку стартёра прижимаю рычаг пальцем не давая ему отходить от нужного положения и двигатель заводитсяч как и раньше с первого тыка. Смотрел инструкцию по карбу и судя по устройству системы обогащения, в колодце сломалась (верней я сломал) пружина, а мож и поршенёк клапана сорвался со штока... - найду время, разберу и тогда точно скажу что там сталось, хотя в целом "поломка" эта жить не мешает, но всё-же - непорядок! B)
    1 балл
  40. 1 балл
  41. маслофильтр hiflo filtro hf131 (с киком) , hiflo filtro hf132 без кика! Размеры HIFLO HF131, Mann MH51, Champion X328 – D=44, d=13, h=40, HIFLO HF132 – D=44, d=13, h=54
    1 балл
  42. ВСЕДОРОЖНИК BALTMOTORS ENDURO 200 То, что китайский автопром относится к динамично развивающимся, секретом уже ни для кого не является. Причем, для того чтобы попасть на рынок производители из Китая применяют все современные маркетинговые ходы, доказательством чему служит мотоцикл Балтмоторс Enduro 200. Вроде бы, что может быть общего у продукции предприятия Baltmotors из Калининграда и одного из крупнейших китайских производителей мототехники компании Qingqi? В действительности, калининградским предприятием еще в 2004 году было открыто сборочное производство китайских скутеров, легких мотоциклов и, в первую очередь, квадроциклов. В характеристиках вседорожника BM Enduro 200 нашли свое воплощение гены всех этих вездеходов. Уже внешний вид выдает в нем типичного представителя класса эндуро. Пластиковой облицовки мало, причем, сам пластик сделан мягким, противоударным, но довольно хрупким, в случае любого малейшего удара облицовка, как, впрочем, и зеркала, просто рассыпается. Силовой агрегат защищает алюминиевая защита картера и двойная стальная рама. Традиционная для данного класса разница в диаметрах колес, задние на 18-дюймов и передние на 21-дюйм. Плоская узкая скамейка, заходящая на бензобак, мало напоминает полноценное сиденье, но это является обязательным условием эндуро, поскольку она не должна препятствовать водителю перемещаться по всей своей длине, а также вставать в полный рост. Приборная панель, хоть и читабельна, однако при большом числе различных датчиков на ней нет индикатора уровня топлива, но зато есть кнопка электростартера, которая дублирует ножку кикстарта. Невзирая на предубеждения некоторых мотолюбителей, 15,6 лошадиных сил, которые выдает одноцилиндровый четырехтактный двигатель вполне достаточно для придания резвости 120-тикилограммовому мотоциклу. Сам же двигатель Baltmotors Enduro 200 хорошо известен специалистам по двигателю Qingqi QM200GY, являющемуся в свою очередь лицензионной копией Suzuki. Ясно, что от мотоцикла Enduro 200 скоростных показателей никто и не ждет, однако, пятиступенчатая коробка передач работает четко, не давая промахнуться мимо необходимой передачи и не позволяя ползти на пятой передаче. Подвеска, задний моноамортизатор и передняя вилка, выполненная в виде перевернутого телескопа, позволяет комфортно передвигаться не только по асфальту, но на средней скорости по пересеченной местности. А вот от прыжков и скоростного триала лучше воздержаться, поскольку подвеска этого выдержать не сможет. Как говорят владельцы BM Enduro 200, мотоцикл отлично управляем и прекрасно тормозит, благодаря задним и передним тормозам, что портит только родная «пластиковая» резина. Несмотря на то, что качество, с которым собирается продукция компании Baltmotors, устраивает далеко не всех мотолюбителей, умеренная цена мотоцикла Балтмоторс Enduro 200 (а стоит он примерно 2,6 тысяч долларов) наверняка, придется по душе начинающим любителям двухколесного транспорта. К тому же, тот факт, что необходимо будет самостоятельно дорабатывать некоторые узлы, может послужить лишь неким дополнительным стимулом «подучить материальную часть».
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...