Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.04.2022 во всех областях
-
5 баллов
-
Вот кто бы мог подумать, 20 лет назад с чехами воевали, ненавидели друг друга, а сейчас плечи к плечу вместе воюем5 баллов
-
4 балла
-
Я в интернет-баталиях стараюсь такую школоту направлять хотя бы подальше от машин: 1. Ободраный скутер не круто - грязный питбайк круто. 2. Кепочка не круто - шлем круто. 3. Кроссовки не круто - мотоботы круто. 4. Сломанное колено не круто - наколенники круто.4 балла
-
4 балла
-
Вот удивляюсь я вам. Ну нехер делать на МКАДе меленьким мопедкам. Тут на большом моте ссыкотно ехать. Снесут нахрен и дальше поедут. Берегите себя!4 балла
-
То что пишет Рейсер про свои мотоциклы имхо смысла нет принимать во внимание. Те кто у них пишут характеристики моделей и составляют описания - по большей части бестолочи в этом деле, а порой и откровенная враль. Есть характеристики, указанные производителем мотора. Они доступны по ссылке в моём сообщении. Дублирую картинку с сайта Yinxiang:3 балла
-
в том то и дело что осознание этого у многих происходит после того как пройдут точку невозврата, насмотрятся на таких же глупышей на просторах тырнета и ну публику покорять, а толпе на это тьфу и растереть, сегодня лайк поставят, а завтра, после того как случится непоправимое и не вспомнят мамкиного героя, ведь всего одна тупая шалость на дороге и рухнет бюджет всей семьи, что, впрочем, со временем поправимо, рухнет здоровье и будущая жизнь, а то и сама жизнь, а это уже трагедия, и все это чтоб эффектно пиписькой на камеру посветить, увы, и сами мы уже с высоты прожитых лет осознаем все это, как по молодости гоняли на мотиках мопедах, сейчас вспомнить страшно, а считали это нормой, верно говорят, хорошие мысли приходят с годами, вот только до тех годов не все доживают, здоровья всем3 балла
-
Хотелось бы обратиться к молодежи. Дороги общего пользования - не место для трюков. Новочеркасск, мода на катание на скутерах без пластмка на заднем колесе в потоке машин. На той неделе наблюдал картину маслом. Влетел такой хлопчик в аудюху в центре города. Валяется скут, стоит бледный поц, вроде без повреждений, стоит ещё более бледная мамаша, от мыслей во что ей выльется ремонт чужой машины, так как осаго очевидно что нет. Вот для чего все эти фокусы?3 балла
-
Привет братцы, рад, что тема ожила, мой командор почти год стоит после поломки чуть не приведшей к дтп, сначала хотел пустить его на разбор а пользу дельты, но решил этого не делать, прошел на нем Кольский, Средний и Рыбачий. Маятник я так и не нашёл, решил кардинально решать вопрос, куплена рама от магнума, она же дельта 200, все будет перекидываться с командора на эту раму, юридическая сторона вопроса почти решена3 балла
-
Всем привет. У меня пострадала левая рука и правая нога. Успел хорошо оттормозиться. Вот отдыхаю в гипсе. Итак, как было дело... День, погода отличная, дорожное покрытие без изъянов, сама дорога прямая, как струна и отлично просматривается. Я еду со скоростью 80 км/ч, в зеркалах чисто, встречек тоже нет, катись себе и катись. Но по правой обочине в попутном направлении двигается гужевая повозка. У нас достаточно много таких повозок, в основном цыгане. И проезжал я мимо таких повозок сотни раз. Поэтому и сейчас для меня это была рядовая и обыденная ситуация. До дома мне оставалось 2 км. Как обычно, сдвигаюсь подальше от обочины в пределах своей полосы, чтоб лошадь с наездником не пугать. До наступления опережения остаётся пара десятков метров, и тут этот цыган понял, что можно "срезать" путь и резко разворачивает лошадь налево. При этом его лошадь и телега полностью перегородили дорогу. Времени и дистанции катастрофически не оставалось, теперь только свист тормозов и готовность к неизбежному удару. Влетел в левый бок телеги под прямым углом!! Так как телега довольно высокая, то весь удар пришелся не в колесо, а в фару, руль и меня. Я в свою очередь, вылетев из седла, прямым попаданием выбил цыгана из телеги, он пролетел пару метров и упал без сознания. Я очнулся от грохота, перед глазами какие-то доски и железки. Оказалось, что я в телеге, а обезумевшая лошадь несется по полю, отдаляясь от места ДТП. С трудом остановив лошадь, я поковылял обратно. От шока я еще не понимал, что у меня проблемы со здоровьем. Тут очнулся пожилой цыган, оказалось, что он мертвецки пьян. А дальше, останавливались люди, оказывали помощь, звонил в 112. Меня забрал реанимобиль. На месте работала ГИБДД, мотоцикл после забрали друзья. По итогу я на обезболивающих, виновен цыган, но никакой страховки мне не видать и в гражданском порядке взять с этого пожилого цыгана нечего. Лошадь не его, имущества у него никакого,дохода тоже никакого. Живет он в соседней деревне. Мотоцикл конечно восстановлю, он пострадал меньше меня. Там лопина переднего крыла, вмятина на баке, от фары ничего не осталось, руль погнут, поворотник разбит, защита рук разбита и кронштейны фары в узел. Ну и клаксоны в хлам. Мотоцикл уехал с места ДТП сам. Я осмотрю раму на предмет трещин и геометрии и в мае планирую продолжать сезон. А пока всё внимание здоровью.3 балла
-
Всем привет.Меня зовут Евгений,мне 43 и я алкоголик. Нет,не так. Меня зовут Евгений,мне 16 и я мотоциклист) Да,да,именно в 16 лет,я получил права категории А и впервые в жизни сел за руль собственного мотоцикла Ява. Потом было увлечение двухколёсной техникой,Иж Планета 5,Иж Юпитер 5,в разных интерпретациях ,с литыми дисками ,воздушными вилками,дисковыми тормозами ,с боковыми прицепами и прочими шалагушками. В один из страшных дней,я узнал,что у меня вскрыли гараж и угнали мой любимый Иж ,ярко синего цвета,с белоснежными литыми дисками. Это была трагедия. Сколько сил,времени,денег и любви было потрачено на его создание? Я бросил всё и переехал в другой город,чтобы хоть как то отвлечься от горя. Потом у меня появились автомобили,сначала отечественные,потом иномарки,потом новые иномарки.Параллельно с автомобилем ,у меня неожиданно появился маленький скутер,93 года выпуска ,родом из страны восходящего солнца. Именно он мне раскрыл глаза на пропасть,между отечественной техникой и японской. Именно он сделал меня ленивым,не желающим ничего делать в технике,даже в качестве профилактики. Именно он доказал мне,что можно 20 лет ездить и ничего не делать с карбюратором,ни мыть ,ни продувать,ни тем более настраивать. Именно он меня приучил к тому,что придя в гараж через неделю,можно просто слегка нажать кнопку стартера и услышать,как мотор задырчит своим поршеньком,размером с рюмаху.Я до сих пор,спустя 20 лет,после его преобретения,нахожусь от всего происходящего под впечатлением.Японцы делали вещи..... И вот мне 43 и как говорится ,седина в бороду,захотелось мне попутешествовать на мопеде.Но хоть мой Дио до сих пор кладёт до упора стрелку спидометра ,легко и непринуждённо,я прекрасно понимаю,что с максимальной скоростью он долго не протянет на трассе,да и люблю я его,не хочу насиловать. Решил увеличить скорость с 60-ти км/ч,хотя бы до 80-ти,при этом остаться так же,без налогов,без ОСАГО,без техосмотров ,без платных парковок,без штрафов,без оплаты проезда по платным трассам,без всей этой надоевшей чепухи. И тут конечно же нет альтернативы китайцам,от слова совсем. Это они фокусники,умудряются на цилиндр,размером с кастрюлю,вмещающую в себя недельный запас борща,набить любимые сотрудниками ГИБДД,заветные 49.9 см? Мне всегда хочется их прижать к себе,погладить по голове,вытереть слёзы разочарования,после того,как они , мчась за мной пару кварталов и оповещая всю улицу в матюгальник,чтобы я остановился на обочине,увидят ненавистную для себя надпись на цилиндре ????? И как вы поняли,я стал счастливым обладатель скутеретты Дельта Миллениум Спорт. С новым мотором,с балансировочным валом,объёмом 125 см. Конечно,с точки зрения путешественника ,выбор не самый удачный,именно из-за отсутствия полноценного бензобака. Бак у меня под сиденьем,объёмом всего 3.5 литра? Но это не проблема,уже куплена пластиковая канистра под цвет рамы,ёмкостью 10 литров,необычной формы,которая выглядит вполне как бак.Но это не точно) Куплены боковые крепления для боковых кофров. Куплены кофры боковые на Алиэкспресс. Куплена компактная палатка,помещающаяся в боковой кофр.Спальный мешок компактный,матрас. Сейчас в поисках заднего багажника под кофр,но найти его надежды совсем мало,скорей всего придётся варить. С покупкой кофра я опоздал,цены улетели вслед за Гагариным,покорять космос. Поэтому пока буду переставлять бокс с Дио,подожду,пока цены вернутся на прежний уровень. Пока наблюдаю за мопедом,прислушиваюсь,курю форумы,по поводу масел и прочего обслуживания. Если честно,обслуживать его нет никакого желания,надеюсь мне повезло и он будет как Хонда,служить верой и правдой. Я в свою очередь,обещаю его любить и мыть постоянно,ибо моя техника,будь то автомобиль,либо скутер,всегда в чистом и блестящем состоянии,ни смотря на свои годы P.s не пойму,как фотографии вставлять в текст?? Кстати,перегонял мопед с Москвы в Звенигород,26 февраля. На улице было свежо,около +2 градусов. Ехал 40-50 км/ч,типа обкатка и всё такое. На 50 км пути,потратил 900 гр 92-го бензина. Расход хороший,но понятно,если мчать на нём на все бабки,будет литра три.Наверно?2 балла
-
Паша, если я ничего не путаю, то отсутствие страховки у виновника, не освобождает твою страховую от выплаты тебе положенной суммы ущерба. Насколько я знаю, то они обязаны тебе всё выплатить, а потом разбираться с виновником. Главное в твоём случае не пропустить срок подачи документов в отдел урегулирования убытков.2 балла
-
Основная регулировка внизу. Ослабляем полностью гайки, на ручке сцепления регулировку полностью вкручиваем, беремся за тросик внизу и натягиваем выбирая свободный ход рычажка на картере. Закручиваем правую гайку. Накручиваем левую. Правой гайкой регулируем так, чтоб у рычажка на картере остался свободный ход 2-3 мм. Затягиваемлевую гайку. Так же на этих движках не малую роль играет вязкость масла. На 10-40 нейтраль ловится хуже, чем на 10-50, 15-50. Поэтому супруге лью 10-50 или 15-50 1,5 литра. Раньше заливали эни 10-50, но оно стало дорогое, сейчас зальем 15-50 шел( успели взять 3 литра до повышения.2 балла
-
А китай-то при чём? Согласен, возможно, на технологические просчёты конкретного производителя - завода)) В сравнении с качеством запчастей на отечественную мототехнику у чистокровного Китая всё хорошо с качеством и тем более уж с соотношением цена-качество.2 балла
-
Классный рассказ. Прочитал с удовольствием. Странно, что только сегодня его увидел.2 балла
-
14×36, всё ещё срывает заднее на старте по сыпучке под уклоном, вверх. Но всё, конечно, зависит от угла уклона.2 балла
-
2 балла
-
Тут уже каждый дергает как хочет)))) Сам не получаю ни какого удовольствия от езды по МКАД. Да и некоторым шоссе вылетным. Подняли ограничение до 110 км/ч. Тоже не очень комфортно стало))))2 балла
-
Правильно вам пишут, Читать данный пункт следует так: На автомагистрали запрещается: 1. Движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин Конец первой части предложения, составляющей список тех кому запрещено движение по автомагистрали. Т.е. всем указанным в этом списке движение по автомагистрали ЗАПРЕЩЕНО, независимо от их технических характеристик. и иных механических ТС, разрешенная скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч. Вторая часть предложения, которая дополняет вышеуказанный список, теми ТС, которые нельзя отнести ни к одному из его пунктов, и ограничивает движение по автомагистрали всех остальных ТС (не указанных в первой части), скорость которых менее 40 км/ч. В вашей же трактовке, получается так, что если пешеход или домашнее животное может передвигаться со скоростью более 40 км/ч, то ему разрешается двигаться по автомагистрали. В контексте вопроса можно еще почитать, что, согласно тех же ПДД, относится именно к мопедам: "Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики. Т.е. если у вашего ТС двигатель имеет более 50 кубиков объема, и оно может двигаться со скоростью более 50 км/ч, то это уже не мопед, и по автомагистрали вы передвигаться можете. Исходя из всего вышесказанного, согласно ПДД, ТС автора данного обсуждения не относится к мопедам (уже к мотоциклам, легким, но все же). Ведь наверняка его 110 кубовый агрегат умеет ездить быстрей 50 км/ч. Т.е. согласно тех же ПДД он имеет право передвигаться по автомагистралям. Вот только согласно законодательству такое ТС подлежит обязательной регистрации в ГИБДД: Регистрации подлежат наземные самоходные устройства категорий "L", "M", "N" на колесном ходу с мощностью двигателя (двигателей) более 4 киловатт или с максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, предназначенных для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них... 4 КВт - это примерно 5,5 л.с. кстати.2 балла
-
Сегодня международный день бывших супругов. Я уже позвонил своей, поздравил.:)2 балла
-
Стелс давно свою участь определил, самый лучший и любимый мотоцикл, останется со мной на всегда1 балл
-
У тебя немного другая ситуация,у виновника ОСАГО было у тебя нет,в этом случае страховая выплатила ущерб будь по другому платил бы из собственного кармана через суд1 балл
-
1 балл
-
извиняюсь, по работе напрягли. именно такой алгоритм. но на полностью прогретом двигателе. физику никто не отменял, поэтому при расширении дисков сцепления зазор уходит в минус.. я по этому алгоритму настраивал у себя когда нейтраль не ловилась. настроили низ - переходим к точной настройке наверху. ЗЫ: я прощелкиваю до первой а потом лекким подъемом рычага врубаю нейтраль. у меня со второй проскакивает на первую. наверное особенность допусков в кпп :):) ЗЗЫ: лучше всего ловить нейтраль пока катишься. на месте нереально практически.1 балл
-
И ещё, нейтраль лучше ловить со второй передачи лёгким нажатием лапки. С первой поймать очень тяжело.1 балл
-
Пока ездил по гаражу для разогрева для, замены масла. Как проверю отпишусь у нас дожди пошли. А в тот хороший солнечный день меня заботами и хлопотами нагрузили. Но мой мот груженный с моря по ровной дороге с боковым ветром ехал 95 100 бывало. Против ветра конечно не потянул бы) на 17 ведущей и 42 ведомой(116звеньев)1 балл
-
1 балл
-
Это мотор Yinxiang NSR300 YX175FMN, 283 см3. В РФ не новинка, уже несколько лет некоторые модели RACER такими моторами оснащены. В целом про этот мотор можно сказать наверное - дёшево и сердито. Однако запчастей, кроме как у официалов и их дилеров достать негде.1 балл
-
Интересная тема.. Зимой рассматривал вариант покупки 125сс скутеретты, но вынужден был отказаться от такого дела в связи с отсутствием ПТС на интересующие меня модели. Оправдание продавцов, типа: " ..да, все нормально, все так ездят!", лично меня не устроило.1 балл
-
глушак нестандартный, или пробили заднюю перегородку через выпускную трубку (чтобы пердел: некоторые верят, что громкий пердежь защищает от дтп...), либо переборки сгнили/осыпались от времени/езды по кочкам/условий хранения. исправные корейцы тихи, сравнимы с японцами1 балл
-
Согласно заводским данным- это расстояние на 520 цепях равно 6.35. То есть зуб звёзды в принципе уже быть не может. Не слишком ли сильный "прыжок" с 38 сразу на 35 звезду?? Ты не лёгкий, ездишь с грузом. На мягких грунтах и в гору трогаться будет очень тяжело.1 балл
-
Может и не зря. Но я поставил другую цепь, тоже Choho 520H, только слегка б/у. Так что эксперимент не будет чистым. Затрудняюсь сказать. Раньше не имел дела с цепями и звёздами 520. Какой толщины эта звезда - никто нигде не указывает. https://pitbiker.ru/zapchasti/zvezdy/zvezda-vedomaya-stalnaya-520-36t-d-58mm-4-bolta-krepl-l-90mm-s-protochkoy-sm-parts/1 балл
-
1 балл
-
Тогда возникает вопрос, как скажется уменьшенное пятно контакта с цепью на неё (цепь)? Или загоняюсь зря?))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сфоткай страницу, где это написано. Третий мот, причем во всех мануалах было указано 10w40, и всё!!!! Нету указаний на классы допуска, нету указаний минералка/полусинька/синька.1 балл
-
На автомагистрали запрещается: пункт 16 ПДД 16.1. Движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, и иных механических ТС, разрешенная скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч. Знак 5.3 обозначает начало дороги только для автомобилей. Хотя нет, еще для автобусов и мотоциклов. В общем, всех тех, кто может двигаться со скоростью 40 км/ч и выше. Скорость мопеда согласно ПДД, если конечно не ошибаюсь, до 50 км/ч. Вот спокойно и двигайтесь в правом ряду от 40 до 50, в шлеме, с включенным светом. И никому вы будете не интересны. Двигайтесь не нарушая ПДД и зная свои права и обязанности1 балл
-
Ну это не мои проблемы,а нашего законодательства.Я добросовестный покупатель и законопослушный гражданин,с точки зрения написанного в документах1 балл
-
На каком основании? В документах,выданных в магазине,указан объём 49.9 см. На цилиндре и на моторе тоже. На табличке заводской,тоже выбито 49.9 см.В базе электронных ПТС,мопед не числится . Да я вообще блондин и не обязан разбираться в объёмах мотора. А про случаи,когда кого-то останавливали на дороге и отправляли на экспертизу,для определения объёма двигателя,я никогда не слышал. Может ссылку скинете,про штрафстоянку и прочий ментовской беспредел?)1 балл
-
Страхование ОСАГО для мотоцикла Второй год страхую мотоцикл онлайн и готов поделиться некоторым опытом, т.к. у большинства возникают проблемы с этим: страховые не хотят заключать договоры, а агенты просят доп оплату от одной до пяти тысяч рублей. Исходные данные: стаж 25 лет, безавариный. Оказывается для страховых это неважно. Важно: на сайте страховой ни в прошлом году, ни в этом мне не удалось заключить договор. Насколько понял — причина этого в том, что ни у одной, ни у второй компании в момент заключения договора не было открытых лимитов на страховки онлайн. Т.е. заключал я договор посредством сайт https://e-garant.autoins.ru/ , на который перекидывает всегда, если не удалось заключить договор на сайте страховой. Заходить и пытаться заключить договор на этом сайте НЕ НУЖНО. Порядок страхования: заходим на сайт любой страховой и пытаемся оформить ЕОСАГО. Я делал это на сайте РГС. В конце, после озвучивания цены и при попытке заключения договора, РГС сказал, что не может заключить со мной договор и предложил перейти на сайт гарантированного оформления полиса (как раз егарант). Согласился, перекинуло на https://e-garant.autoins.ru/, обязательно проверить, что все данные страховая передала верно, исправить неверное. После прохождения антиспама попадаем в список страховых у которых можно заключить договор (на самом деле не заключить, а попытаться заключить). Мой опыт говорит, что выбирать при активном списке из 1-5 компаний бессмысленно — в списке только самые плохие компании, которые не горят выдать вам полис. Поэтому не выбираем страховую, а обновляем периодически список, пока он не станет большим(штук 10 активных для выбора компаний). После этого выбираем ту страховую, которая нравится и пробуем оформить полис. Интернет говорит, что могут заключить: РГС, Ресо, Ингосстрах, Альфастрахование, Тинькоф, мой личный список уже: в прошлом году со мной заключил договор РГС, в этом Ингосстрах. Отказывали и в этом году, и в прошлом: Альфастрахование, Макс, Баск, ВСК, Ренессанс, Югория. Причины отказа: неверно заполнили данные о технике, о страхователе, владельце. Югория в прошлом году выкатила список — все неверно заполнил. Ресо в этом году попросила приложить сканы документов, после их получения, сказала, что они нечитаемые (хорошие сканы, не фото) и после этого вообще ничего нельзя сделать. По поводу цен: на мой мотоцикл 28лс, страховка ограниченная мне обошлась в 1300 руб на полный год. При расчете неограниченной страховки цена почти 6000 рублей. [Ссылка] Система «Е-Гарант». Российский Союз Автостраховщиков http://e-garant.autoins.ru1 балл
-
У меня товарищ килограмм пятьдесят(с большой связкой ключей в кармане), проехался, сказал ни чего не тягает, идёт нормально. У меня есть с чем сравнивать, в воскресенье ездил на Дакаре, реально не привычно, идёт и держится за дорогу на порядок лучше Гарпии. По бороздам снятого асфальта, вообще было не привычно, зная как Гарпия на них шныряет из стороны в сторону, а этот идёт четко по курсу. У меня 100 кг1 балл
-
1 балл
-
Опасной врятли признают. Потому что они есть ПТСные. Рейсер выпускал.1 балл
-
появилась проблема такая. прокатился по лесам на моте, в сухую жаркую погоду не больше часа. просто по лесным дорогам и в гараж мотоцикл загнал. сегодня готовить собрался к поездке. вставил ключ повернул нейтраль не горит, стратер на нажатие кнопки не реагирует. с кика завел. работает. сигналка китайская перестала работать. не ставится и автозапуск не работает теперь. когда вытаскиваю ключ зажигания из сигналки идут щелчки именно с динамика. и оан совсем не работает. но когда мотоцикл заведен сигналка глушит мотоцикл и автозапуск на ходу запускает и глушит. че за хрень? было у кого?1 балл
-
1 балл
-
Акимыч, рад что и тебе понравился мот и ты уже открыл сезон покатушек, несмотря на сложную ситуацию. У меня к тебе вопрос, какая покрышка на переднем колесе? я заказал себе, пришла, но какая то узкая совсем не смотрится, а твоя на фото самый раз. И где ты достал ветровое стекло? Заранее спасибо, теперь и ты консультант )1 балл
-
Молодец Александр, не сидиш дома. Как из Москвы выскочил...то...Красавчик и Мот молодец, выдержал. Задняя у тебя Акимыч ты писал на 41 зуб, а перед насколько...и да круговая и мне ближе к сердцу...Ответь пожалуйста, если время будет. С ув. Лека. Уважуха и респект.1 балл
-
Я на круговой 30 тысяч проехал. Глюки с ногой могут быть и головой, а не с коробкой. И ты хоть всем весом нажми на рычаг КПП, а дальше чем на одну передачу он не переключится, сам подумай о его устройстве. Круговая очень удобная. Только вот иметь в пользовании оба варианта мне показалось тяжеловато. Каждый раз, когда пересаживаешься с одного мота на другой, поначалу задумываешься при переключении передач, пока не привыкнешь.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00