Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.04.2022 во всех областях
-
5 баллов
-
Вот кто бы мог подумать, 20 лет назад с чехами воевали, ненавидели друг друга, а сейчас плечи к плечу вместе воюем5 баллов
-
4 балла
-
Я в интернет-баталиях стараюсь такую школоту направлять хотя бы подальше от машин: 1. Ободраный скутер не круто - грязный питбайк круто. 2. Кепочка не круто - шлем круто. 3. Кроссовки не круто - мотоботы круто. 4. Сломанное колено не круто - наколенники круто.4 балла
-
4 балла
-
Вот удивляюсь я вам. Ну нехер делать на МКАДе меленьким мопедкам. Тут на большом моте ссыкотно ехать. Снесут нахрен и дальше поедут. Берегите себя!4 балла
-
То что пишет Рейсер про свои мотоциклы имхо смысла нет принимать во внимание. Те кто у них пишут характеристики моделей и составляют описания - по большей части бестолочи в этом деле, а порой и откровенная враль. Есть характеристики, указанные производителем мотора. Они доступны по ссылке в моём сообщении. Дублирую картинку с сайта Yinxiang:3 балла
-
в том то и дело что осознание этого у многих происходит после того как пройдут точку невозврата, насмотрятся на таких же глупышей на просторах тырнета и ну публику покорять, а толпе на это тьфу и растереть, сегодня лайк поставят, а завтра, после того как случится непоправимое и не вспомнят мамкиного героя, ведь всего одна тупая шалость на дороге и рухнет бюджет всей семьи, что, впрочем, со временем поправимо, рухнет здоровье и будущая жизнь, а то и сама жизнь, а это уже трагедия, и все это чтоб эффектно пиписькой на камеру посветить, увы, и сами мы уже с высоты прожитых лет осознаем все это, как по молодости гоняли на мотиках мопедах, сейчас вспомнить страшно, а считали это нормой, верно говорят, хорошие мысли приходят с годами, вот только до тех годов не все доживают, здоровья всем3 балла
-
Хотелось бы обратиться к молодежи. Дороги общего пользования - не место для трюков. Новочеркасск, мода на катание на скутерах без пластмка на заднем колесе в потоке машин. На той неделе наблюдал картину маслом. Влетел такой хлопчик в аудюху в центре города. Валяется скут, стоит бледный поц, вроде без повреждений, стоит ещё более бледная мамаша, от мыслей во что ей выльется ремонт чужой машины, так как осаго очевидно что нет. Вот для чего все эти фокусы?3 балла
-
Привет братцы, рад, что тема ожила, мой командор почти год стоит после поломки чуть не приведшей к дтп, сначала хотел пустить его на разбор а пользу дельты, но решил этого не делать, прошел на нем Кольский, Средний и Рыбачий. Маятник я так и не нашёл, решил кардинально решать вопрос, куплена рама от магнума, она же дельта 200, все будет перекидываться с командора на эту раму, юридическая сторона вопроса почти решена3 балла
-
Всем привет. У меня пострадала левая рука и правая нога. Успел хорошо оттормозиться. Вот отдыхаю в гипсе. Итак, как было дело... День, погода отличная, дорожное покрытие без изъянов, сама дорога прямая, как струна и отлично просматривается. Я еду со скоростью 80 км/ч, в зеркалах чисто, встречек тоже нет, катись себе и катись. Но по правой обочине в попутном направлении двигается гужевая повозка. У нас достаточно много таких повозок, в основном цыгане. И проезжал я мимо таких повозок сотни раз. Поэтому и сейчас для меня это была рядовая и обыденная ситуация. До дома мне оставалось 2 км. Как обычно, сдвигаюсь подальше от обочины в пределах своей полосы, чтоб лошадь с наездником не пугать. До наступления опережения остаётся пара десятков метров, и тут этот цыган понял, что можно "срезать" путь и резко разворачивает лошадь налево. При этом его лошадь и телега полностью перегородили дорогу. Времени и дистанции катастрофически не оставалось, теперь только свист тормозов и готовность к неизбежному удару. Влетел в левый бок телеги под прямым углом!! Так как телега довольно высокая, то весь удар пришелся не в колесо, а в фару, руль и меня. Я в свою очередь, вылетев из седла, прямым попаданием выбил цыгана из телеги, он пролетел пару метров и упал без сознания. Я очнулся от грохота, перед глазами какие-то доски и железки. Оказалось, что я в телеге, а обезумевшая лошадь несется по полю, отдаляясь от места ДТП. С трудом остановив лошадь, я поковылял обратно. От шока я еще не понимал, что у меня проблемы со здоровьем. Тут очнулся пожилой цыган, оказалось, что он мертвецки пьян. А дальше, останавливались люди, оказывали помощь, звонил в 112. Меня забрал реанимобиль. На месте работала ГИБДД, мотоцикл после забрали друзья. По итогу я на обезболивающих, виновен цыган, но никакой страховки мне не видать и в гражданском порядке взять с этого пожилого цыгана нечего. Лошадь не его, имущества у него никакого,дохода тоже никакого. Живет он в соседней деревне. Мотоцикл конечно восстановлю, он пострадал меньше меня. Там лопина переднего крыла, вмятина на баке, от фары ничего не осталось, руль погнут, поворотник разбит, защита рук разбита и кронштейны фары в узел. Ну и клаксоны в хлам. Мотоцикл уехал с места ДТП сам. Я осмотрю раму на предмет трещин и геометрии и в мае планирую продолжать сезон. А пока всё внимание здоровью.3 балла
-
Всем привет.Меня зовут Евгений,мне 43 и я алкоголик. Нет,не так. Меня зовут Евгений,мне 16 и я мотоциклист) Да,да,именно в 16 лет,я получил права категории А и впервые в жизни сел за руль собственного мотоцикла Ява. Потом было увлечение двухколёсной техникой,Иж Планета 5,Иж Юпитер 5,в разных интерпретациях ,с литыми дисками ,воздушными вилками,дисковыми тормозами ,с боковыми прицепами и прочими шалагушками. В один из страшных дней,я узнал,что у меня вскрыли гараж и угнали мой любимый Иж ,ярко синего цвета,с белоснежными литыми дисками. Это была трагедия. Сколько сил,времени,денег и любви было потрачено на его создание? Я бросил всё и переехал в другой город,чтобы хоть как то отвлечься от горя. Потом у меня появились автомобили,сначала отечественные,потом иномарки,потом новые иномарки.Параллельно с автомобилем ,у меня неожиданно появился маленький скутер,93 года выпуска ,родом из страны восходящего солнца. Именно он мне раскрыл глаза на пропасть,между отечественной техникой и японской. Именно он сделал меня ленивым,не желающим ничего делать в технике,даже в качестве профилактики. Именно он доказал мне,что можно 20 лет ездить и ничего не делать с карбюратором,ни мыть ,ни продувать,ни тем более настраивать. Именно он меня приучил к тому,что придя в гараж через неделю,можно просто слегка нажать кнопку стартера и услышать,как мотор задырчит своим поршеньком,размером с рюмаху.Я до сих пор,спустя 20 лет,после его преобретения,нахожусь от всего происходящего под впечатлением.Японцы делали вещи..... И вот мне 43 и как говорится ,седина в бороду,захотелось мне попутешествовать на мопеде.Но хоть мой Дио до сих пор кладёт до упора стрелку спидометра ,легко и непринуждённо,я прекрасно понимаю,что с максимальной скоростью он долго не протянет на трассе,да и люблю я его,не хочу насиловать. Решил увеличить скорость с 60-ти км/ч,хотя бы до 80-ти,при этом остаться так же,без налогов,без ОСАГО,без техосмотров ,без платных парковок,без штрафов,без оплаты проезда по платным трассам,без всей этой надоевшей чепухи. И тут конечно же нет альтернативы китайцам,от слова совсем. Это они фокусники,умудряются на цилиндр,размером с кастрюлю,вмещающую в себя недельный запас борща,набить любимые сотрудниками ГИБДД,заветные 49.9 см? Мне всегда хочется их прижать к себе,погладить по голове,вытереть слёзы разочарования,после того,как они , мчась за мной пару кварталов и оповещая всю улицу в матюгальник,чтобы я остановился на обочине,увидят ненавистную для себя надпись на цилиндре ????? И как вы поняли,я стал счастливым обладатель скутеретты Дельта Миллениум Спорт. С новым мотором,с балансировочным валом,объёмом 125 см. Конечно,с точки зрения путешественника ,выбор не самый удачный,именно из-за отсутствия полноценного бензобака. Бак у меня под сиденьем,объёмом всего 3.5 литра? Но это не проблема,уже куплена пластиковая канистра под цвет рамы,ёмкостью 10 литров,необычной формы,которая выглядит вполне как бак.Но это не точно) Куплены боковые крепления для боковых кофров. Куплены кофры боковые на Алиэкспресс. Куплена компактная палатка,помещающаяся в боковой кофр.Спальный мешок компактный,матрас. Сейчас в поисках заднего багажника под кофр,но найти его надежды совсем мало,скорей всего придётся варить. С покупкой кофра я опоздал,цены улетели вслед за Гагариным,покорять космос. Поэтому пока буду переставлять бокс с Дио,подожду,пока цены вернутся на прежний уровень. Пока наблюдаю за мопедом,прислушиваюсь,курю форумы,по поводу масел и прочего обслуживания. Если честно,обслуживать его нет никакого желания,надеюсь мне повезло и он будет как Хонда,служить верой и правдой. Я в свою очередь,обещаю его любить и мыть постоянно,ибо моя техника,будь то автомобиль,либо скутер,всегда в чистом и блестящем состоянии,ни смотря на свои годы P.s не пойму,как фотографии вставлять в текст?? Кстати,перегонял мопед с Москвы в Звенигород,26 февраля. На улице было свежо,около +2 градусов. Ехал 40-50 км/ч,типа обкатка и всё такое. На 50 км пути,потратил 900 гр 92-го бензина. Расход хороший,но понятно,если мчать на нём на все бабки,будет литра три.Наверно?2 балла
-
Паша, если я ничего не путаю, то отсутствие страховки у виновника, не освобождает твою страховую от выплаты тебе положенной суммы ущерба. Насколько я знаю, то они обязаны тебе всё выплатить, а потом разбираться с виновником. Главное в твоём случае не пропустить срок подачи документов в отдел урегулирования убытков.2 балла
-
Основная регулировка внизу. Ослабляем полностью гайки, на ручке сцепления регулировку полностью вкручиваем, беремся за тросик внизу и натягиваем выбирая свободный ход рычажка на картере. Закручиваем правую гайку. Накручиваем левую. Правой гайкой регулируем так, чтоб у рычажка на картере остался свободный ход 2-3 мм. Затягиваемлевую гайку. Так же на этих движках не малую роль играет вязкость масла. На 10-40 нейтраль ловится хуже, чем на 10-50, 15-50. Поэтому супруге лью 10-50 или 15-50 1,5 литра. Раньше заливали эни 10-50, но оно стало дорогое, сейчас зальем 15-50 шел( успели взять 3 литра до повышения.2 балла
-
А китай-то при чём? Согласен, возможно, на технологические просчёты конкретного производителя - завода)) В сравнении с качеством запчастей на отечественную мототехнику у чистокровного Китая всё хорошо с качеством и тем более уж с соотношением цена-качество.2 балла
-
Классный рассказ. Прочитал с удовольствием. Странно, что только сегодня его увидел.2 балла
-
14×36, всё ещё срывает заднее на старте по сыпучке под уклоном, вверх. Но всё, конечно, зависит от угла уклона.2 балла
-
2 балла
-
Тут уже каждый дергает как хочет)))) Сам не получаю ни какого удовольствия от езды по МКАД. Да и некоторым шоссе вылетным. Подняли ограничение до 110 км/ч. Тоже не очень комфортно стало))))2 балла
-
Правильно вам пишут, Читать данный пункт следует так: На автомагистрали запрещается: 1. Движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин Конец первой части предложения, составляющей список тех кому запрещено движение по автомагистрали. Т.е. всем указанным в этом списке движение по автомагистрали ЗАПРЕЩЕНО, независимо от их технических характеристик. и иных механических ТС, разрешенная скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч. Вторая часть предложения, которая дополняет вышеуказанный список, теми ТС, которые нельзя отнести ни к одному из его пунктов, и ограничивает движение по автомагистрали всех остальных ТС (не указанных в первой части), скорость которых менее 40 км/ч. В вашей же трактовке, получается так, что если пешеход или домашнее животное может передвигаться со скоростью более 40 км/ч, то ему разрешается двигаться по автомагистрали. В контексте вопроса можно еще почитать, что, согласно тех же ПДД, относится именно к мопедам: "Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики. Т.е. если у вашего ТС двигатель имеет более 50 кубиков объема, и оно может двигаться со скоростью более 50 км/ч, то это уже не мопед, и по автомагистрали вы передвигаться можете. Исходя из всего вышесказанного, согласно ПДД, ТС автора данного обсуждения не относится к мопедам (уже к мотоциклам, легким, но все же). Ведь наверняка его 110 кубовый агрегат умеет ездить быстрей 50 км/ч. Т.е. согласно тех же ПДД он имеет право передвигаться по автомагистралям. Вот только согласно законодательству такое ТС подлежит обязательной регистрации в ГИБДД: Регистрации подлежат наземные самоходные устройства категорий "L", "M", "N" на колесном ходу с мощностью двигателя (двигателей) более 4 киловатт или с максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, предназначенных для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них... 4 КВт - это примерно 5,5 л.с. кстати.2 балла
-
Сегодня международный день бывших супругов. Я уже позвонил своей, поздравил.:)2 балла
-
Как мне это знакомо. Разобрал до рамы Дио по осени,а пару недель назад собирал,страдал)Самое обидное,что вдвоём с соседом по гаражу,искали ответный разъём один на раме,в течении часа. Потом решили,что мы слепые,бросили это бестолковое занятие. И лишь поздно вечером,когда сосед уже ушёл,я нащупал какое-то уплотнение под защитной резинкой,кожухом,защищающего фишки от влаги. Это я такой молодец,бережно запихнул туда один из трёх разъёмов подальше,на всякий случай. Решил,что в один день буду разбирать/собирать в следующий раз1 балл
-
Что подтверждать, если вы про разные ситуации?:) 1 У виновника и пострадавшего есть полисы ОСАГО. Оплачивает страховая. В случаи отсутствия споров, травм и если повреждено только 2 ТС, то страховая пострадавшего. В иных случаях - страховая виновника. 2 У виновника есть полис ОСАГО, у пострадавшего нет. Пострадавший получит выплату от страховой виновника. 2 У виновника нет ОСАГО, у пострадавшего есть. Ничего не выплатят, пострадавшему нужно обращаться в суд в обычном порядке. 4 У обоих нет полисов. То же самое, что и п 3.1 балл
-
В Китае на внутреннем рынке запчасти конкретно для этого мотора я не видел вроде. Он явно не пользуется в Китае спросом или его даже не пытались в Китае продавать. А у производителя детали только оптом можно заказать. Так что я тут вряд ли смогу помочь хозяевам мотоциклов с этим мотором. У дилеров вроде все запы по мотору есть, пусть и не шибко дёшего.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если бы это была дроссельная заслонка, тогда да, нужно было бы озаботиться уплотнениями. А на заслонке пускового устройства это вообще лишние детали. Она в принципе конструктивно негерметична, какой то дополнительный маленький подсос через ось вообще не повлияет.1 балл
-
Не сцы, или сразу или через 300 км. Потом ещё через 300(600), потом на 1000 и далее каждую 1000. Первые 300 газ выше 5000 не крутить. Первые 300 3500-4500. После 600 км 4500-5000, после 600 5000-6000. После 1000, на все деньги. Замена масла 300-600-1000, далее каждую 1000.1 балл
-
извиняюсь, по работе напрягли. именно такой алгоритм. но на полностью прогретом двигателе. физику никто не отменял, поэтому при расширении дисков сцепления зазор уходит в минус.. я по этому алгоритму настраивал у себя когда нейтраль не ловилась. настроили низ - переходим к точной настройке наверху. ЗЫ: я прощелкиваю до первой а потом лекким подъемом рычага врубаю нейтраль. у меня со второй проскакивает на первую. наверное особенность допусков в кпп :):) ЗЗЫ: лучше всего ловить нейтраль пока катишься. на месте нереально практически.1 балл
-
Регулируй тягу переключения скоростей которая от КПП к ножке идет. Ключ на 10. Расслабь контр гайки и крути тягу.1 балл
-
Звезда должна быть подходящей к цепи по размерам, это да. В идеале. Есть похожие на нашу звезду ведомые, как та, что Тимур чуть выше скинул на фото. CG/CB - гуглится1 балл
-
1 балл
-
Два дня назад застраховал в РЕСО. Причём в середине дня, у них на сайте, с подтверждением паспорта и СТС. До этого две недели никак. Через сайт РСА лучше глянуть где есть возможность страховать, а страховать на сайте страховщика. У меня так сработало. Да, Рэкс для РО обошёлся в 946 руб, прошлый год было 840.1 балл
-
Мне вот интересно,как вообще понять,какие обороты,если нет тахометра на мопеде? Надо чего-то дополнительно устанавливать,цифровое Да и что такое вибрация,мне не понять,т.к сравнить не с чем. Мотор точно с валом,стартер находится внизу двигателя,тогда как на моторе без вала,он находится вверху1 балл
-
У вас искажен контекст. Уточнение "разрешенная скорость которых" относится только к "иным механическим ТС", иначе по вашей логике разрешенная скорость пешеходов, домашних животных и велосипедов в данном случае имеет какое-то значение. Т.е. по магистралям нельзя двигаться любым тракторам и самоходным машинам, а не только тем, кому нельзя превышать 40. Пешеходам, домашним животным, велосипедам и мопедам- тоже любым (во избежание травматизьмы))1 балл
-
У нас с завода все какой-то нестандарт? Или это новая звезда нестандартная? Если уж ставить, то хочется без доработок.1 балл
-
Я установил заднюю звезду JTR 279.35 (35 зубов) вместо штатной (38 зубов). Покупал в магазине Твоймото.ру, но можно выбрать любой другой интернет магазин. Есть несколько моментов: - звезда JT тоньше на миллиметр, чем стоковая звезда, поэтому между стопорным кольцом и звездой нужно поставить шайбу. - необходимо уменьшить длину цепи со 102 звеньев до 100. Чуть позже вся инфа будет в ФАКе. П.с. Эффект от новой звёзды пока не оценил. На дорогах снег и лёд. П.п.с. Наконец, собрал и запустил сегодня мотоцикл. Песня!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да уж, лихой сюжет, прямо для фильма Кустурицы. Но всё, что нас не убивает - делает сильнее. Паша, выздоравливай!1 балл
-
На каком основании? В документах,выданных в магазине,указан объём 49.9 см. На цилиндре и на моторе тоже. На табличке заводской,тоже выбито 49.9 см.В базе электронных ПТС,мопед не числится . Да я вообще блондин и не обязан разбираться в объёмах мотора. А про случаи,когда кого-то останавливали на дороге и отправляли на экспертизу,для определения объёма двигателя,я никогда не слышал. Может ссылку скинете,про штрафстоянку и прочий ментовской беспредел?)1 балл
-
Страхование ОСАГО для мотоцикла Второй год страхую мотоцикл онлайн и готов поделиться некоторым опытом, т.к. у большинства возникают проблемы с этим: страховые не хотят заключать договоры, а агенты просят доп оплату от одной до пяти тысяч рублей. Исходные данные: стаж 25 лет, безавариный. Оказывается для страховых это неважно. Важно: на сайте страховой ни в прошлом году, ни в этом мне не удалось заключить договор. Насколько понял — причина этого в том, что ни у одной, ни у второй компании в момент заключения договора не было открытых лимитов на страховки онлайн. Т.е. заключал я договор посредством сайт https://e-garant.autoins.ru/ , на который перекидывает всегда, если не удалось заключить договор на сайте страховой. Заходить и пытаться заключить договор на этом сайте НЕ НУЖНО. Порядок страхования: заходим на сайт любой страховой и пытаемся оформить ЕОСАГО. Я делал это на сайте РГС. В конце, после озвучивания цены и при попытке заключения договора, РГС сказал, что не может заключить со мной договор и предложил перейти на сайт гарантированного оформления полиса (как раз егарант). Согласился, перекинуло на https://e-garant.autoins.ru/, обязательно проверить, что все данные страховая передала верно, исправить неверное. После прохождения антиспама попадаем в список страховых у которых можно заключить договор (на самом деле не заключить, а попытаться заключить). Мой опыт говорит, что выбирать при активном списке из 1-5 компаний бессмысленно — в списке только самые плохие компании, которые не горят выдать вам полис. Поэтому не выбираем страховую, а обновляем периодически список, пока он не станет большим(штук 10 активных для выбора компаний). После этого выбираем ту страховую, которая нравится и пробуем оформить полис. Интернет говорит, что могут заключить: РГС, Ресо, Ингосстрах, Альфастрахование, Тинькоф, мой личный список уже: в прошлом году со мной заключил договор РГС, в этом Ингосстрах. Отказывали и в этом году, и в прошлом: Альфастрахование, Макс, Баск, ВСК, Ренессанс, Югория. Причины отказа: неверно заполнили данные о технике, о страхователе, владельце. Югория в прошлом году выкатила список — все неверно заполнил. Ресо в этом году попросила приложить сканы документов, после их получения, сказала, что они нечитаемые (хорошие сканы, не фото) и после этого вообще ничего нельзя сделать. По поводу цен: на мой мотоцикл 28лс, страховка ограниченная мне обошлась в 1300 руб на полный год. При расчете неограниченной страховки цена почти 6000 рублей. [Ссылка] Система «Е-Гарант». Российский Союз Автостраховщиков http://e-garant.autoins.ru1 балл
-
Гайка у меня на 4 шлица, ключ сделал из свечного жигулевского за 10 минут. Резьба правая. Пружины снимаем, подшипник не трогаем. Корзина снимается в сборе . Вот устанавливается хреновенько. Возможно нужно диски вынуть и потом их ставить. Такая же гайка стоит и на центрифуге. Я поставил шайбу впритык 1,2 мм и сначала скорости включались с рывочком, но после 50 км пробега даже нейтраль ловится лучше. Шайбы идеально подходят от УАЗовской раздатки. 30х40 мм, размер можно подобрать любой по 0,1 мм. Корзина не задевает, скрип пропал и коробка вроде не шумит.1 балл
-
Белый трип. Река Белая. С хребта Крыктытау я привез два подарка. Первый подарок нашел Виталя на вершине хребта. Это был пакетик, закрытый канцелярской скрепкой. На нём был изображен чайник с дымящейся чашкой. Передняя и задняя часть пакета были покрыты арабской вязью. Внутри находилась молотая смесь из чего-то светло-коричневого с зелеными крупинками. Как объяснила Нина, единственный человек, который, похоже, читает по-арабски: в пакетике находится арабский кофе с кардамоном. Правда, на вкус и по запаху эта субстанция совсем не напоминала кофе. Второй подарок с хребта Крыктытау - это укус осы. При спуске со склона какая-то муха попала мне в открытое забрало шлема. Когда я попробовал свободной рукой рефлекторно стряхнуть её с лица, то почувствовал жгучий укол в щеку. Мы вернулись в лагерь. Щека сильно саднила, было ощущение, что у меня немеет правая половина лица. Хотя аллергии на пчелиный яд у меня нет, но меня давно не кусали и я забыл это ощущение. Я планировал после небольшого отдыха ехать в урочище Ремашта, но как-то понемногу это желание сошло на нет. Чтобы скрасить несостоявшийся прохват, я решил заварить привезенный кофе в термосе. Получившийся напиток оказался несколько пресным, я добавил еще пару ложек и оставил его настаиваться. Я допил кофе один - никто почему-то не захотел его со мной разделить. Моё лицо как будто онемело. Я знал, что мышцы лица шевелятся, но мне было очень сложно понять, какое выражение сейчас на моей физиономии. Контроль за мимикой был мной совершенно потерян. Виталя с Маратом решили ехать на гору Яндык - высшую точку хребта Маярдак. Ренат собрался прокатиться в сторону Старосубхангулово, посмотреть интересные места. "Я расчехлил свой "Гибсон", затянулся - меня понесло". Чтобы снизить действие пчелиного яда мы с Мишей вначале допили оставшийся бальзам "Агидель", затем принялись за водочку, затем отобрали у Нины клюквенную настойку. Я играл на гитаре, но в каждую песню почему-то влезали новые мелодии, которые всё это время стояли за спиной главного мотива и ждали, когда же я обращу на них свое внимание. Как мог, я старался игнорировать их голоса, но в какой-то момент стал прислушиваться. Легкая игривая мелодия становилась все громче, её переливы напоминали игру солнца на развешенном нами тенте. Как будто кто-то невдалеке тихо наигрывал на гармошке. Агилдеиде йерсен идэ, Камыштан кеймэ урэп, Былбыл булеп, келге кунып, Сейлешсен иде куреп... Иду я вдоль Белой реки, На голове камышовый венок, Соловьиную песню слышу вдали, Ах, если б слова разобрать я мог... Сознание наполнялось столь странными картинами, что я отказывался их запоминать. Лишь короткие вспышки остались в моей памяти. Словно я всё это время сидел по пояс в земле и теперь освободился и каждое движение мне дается легко и непринужденно. Я мог пролететь вдоль ленты реки, свернуть на юг и снова пронестись над склонами Краки. Ещё один эпизод прочно осел в памяти. Как я плыву под водой и совершенно не задыхаюсь. Под поверхностью водной глади немного колышутся стебельки водорослей, влекомые течением реки. Маленькие стайки рыб пестрят то там, то тут. Пескари что-то ковыряют под мелкими камушками, носятся быстрыми стрелками верховки. Меня неслышно несёт река, но никто из подводных обитателей из них не обращает на меня никакого внимания, как будто просто легкая тень от облака закрыла солнце. Оказывется, что мир, каким я привык его видеть, этот мир, на самом деле, наполнен таким множеством мной не замеченных Вселенных. И осознание этого так поразило меня, что я замер от несовершенства своего взгляда. Мир - это тайна и в нём еще столько всего, что он, похоже, бесконечен в каждой своей точке. Я увидел маленького пескарика и протянул к нему руку. Я мог прямо сейчас сжать её и принести маленькому существу смерть. Но что отделяло меня от него? Может быть, так и моя смерть сейчас распростерла надо мной свою ладонь и готова схватить меня? И мы с этим пескариком равны, поскольку смерть уравнивает нас. И нет ничего более важного, чем её касание. Словно почувствовав что-то, малек вильнул в сторону и пропал, а я взглянул вверх, словно и вправду ожидал увидеть распростертую надо мной тень. Но поверхность воды сверху налилась каким-то теплым оранжевым светом. Я вынырнул. На берегу горел костер, его разожгли мои друзья. Я присел на камень и, то ли капли воды стекали с мокрых волос, то ли слезы. Я был счастлив, но в тоже время мне было очень печально, что этот миг уже в прошлом.1 балл
-
Это из-за бродов, вода которых вымыла смазку Саня, а ты менял смазку в заводских подшипниках? Если менял, то на какую?1 балл
-
1 балл
-
Поздравляю с покупкой!! Только сейчас заметил, что у тебя пополнение в гараже)) ? А чего флекса продашь, а не дельту? Всё-таки флекс помощнее, а так у тебя две 200 будут....1 балл
-
в том и вся херня что и для счастья и для трагедии иной раз нужен только шаг, или случай, не испытывайте судьбу, что в силах лучше сделать до1 балл
-
светлая память погибшему, по поводу не видят, к этому давно привык и делаю поправку на ветер, сын сейчас после авты осваивает два колеса и его реально бесит что его не воспринимают как полноценного участника дорожного движения, пытаюсь донести что ничего консерве не докажешь, нехай ехает с миром, создатель баранам судья, мотоциклисты как шахтеры, никогда не знаешь где накроет, берегите себя, други, и, не спешите, по возможности1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00