Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.04.2022 во всех областях
-
8 баллов
-
7 баллов
-
Только домой приехал. Прокатился, отвел душу, так сказать) Общий пробег составил 506 км. Всем решительно советую этот музей. Много интересных экспонатов.5 баллов
-
5 баллов
-
Вместе с Виталием "Vitalii1980" скатались к нашим друзьям из Ybrclub'а. Открыли сезон этим небольшим прохватом. Товарищи наши активно готовили мотоциклы к майской поездке в Узбекистан. Как всегда было много разговоров про мотоциклы, много бани, много мяса и целое море отличного щербаковского пива. Тепло попрощавшись, на следующий день мы отправились домой, по пути выпив до дна Маминский водопад.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Коллега!!!! Я то же люблю такие музеи и памятники войны. В этом году есть желание посетить музей Прохоровское поле.3 балла
-
3 балла
-
Наконец дошли руки закачать фотографии, могу рассказать что сделано при подготовке к сезону. Сезон уже открыл, как никогда рано - 15 апреля. Про роликовые подшипники в руль писал ранее. Покатался. Понравилось. Работают хорошо. Мотоцикл легко управляется наклонами тела. Про установку ижевских амортизаторов писал ранее Покатался. Не понравилось. Очень жёсткие. Заказал амортизаторное масло с вязкостью 5W, самое жидкое. Поменяю, отпишусь. Поменял задние колодки. Старые стёрлись в ноль. Пробег 12 500 км. На передний тормоз нагрузки больше, но спереди колодки в норме. Так же на зад поставил новую шину Митас Н-03. Заводская стёрлась, как и колодки, в ноль. Новая шина тяжелее старой ажна 900 граммов. Протектор очень жирный. Уже покатался по размокшей глине, прёт как на гусеницах. Вообще без пробуксовки. А на старой шине - корова нассыт, я тут же вязну. Заводскую надо было сразу выкинуть. Столько мучился долго. Столько раз волоком из болота приходилось вытаскивать мотоцикл. Под заднюю звезду сделал регулировочные шайбы. Ездил себе и ездил на заводской цепи. Но однажды она взяла и кончилась буквально за месяц, прихватив за собой обе звезды. Причина была в перекосе цепи, задняя звезда сместилась относительно плоскости ведущей звезды. Не знаю почему. Вот этими шайбами выровнял звёзды в одну плоскость. На крепление руля поставлены шпильки. А то резьба в одном отверстии частично попорчена уже. Руль часто снимаю, болтами очень не удобно ставить. Кроме того, к шпилькам можно крепить дополнительные приборы. Для меня это важно. Но здесь пока временный колхоз. Эксперимент с установкой нормальных приборов с треском провалился. Удлинена боковая подставка. Мотоцикл как то очень сильно наклонялся даже на стёртых шинах. С новой покрышкой наклон стал бы ещё опаснее. Только сварка, только хардкор. Ни каких тебе регулировочных болтиков, как на Гусях.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
здорово, я по таким местам пуская слюни могу часами лазить, осмотреть и прикоснуться к замершим монстрам, понять, как они работали, здорово2 балла
-
На штатных звёздах на 6000 оборотах скорость 50 была. Поставил ведущую на 16, стало 60... Меня устраивает, и не орет и вибрации в пределах нормы, и едешь более менее)))2 балла
-
Всё же разница между дневной жарой и вечерней прохладой есть,в прохладу лучше бежит,на скорости это хорошо заметно.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
И раз уж бак снимал, докинул туда литрушечку масла, под бак, как и хотел. Патологическое стремление подготовиться ко всем возможным казусам в путешествиях, понимаешь2 балла
-
Хм, посмотрел зазоры клапанов спустя 3500-3800 пробега (сейчас - 6 тыщ) - никуда не ушли. 0.1 спуск, 0.13 выпуск. Покрутил колено ещё раз, проверил ещё раз. Перекрестился, закрыл крышки и окошки, пошел домой2 балла
-
2 балла
-
Да прорвёмся))) Я все равно одолею этот маршрут. Знакомые, родня, конечно пальцем у виска крутят...всячески отговаривают. ))) Но уж если я чего решил, то выпью(зачеркнуто) сделаю обязательно)))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А у меня мопед в деревне живёт и выезд из нее 5 км бездорожья. Не знаю какая у меня звезда ведомая, ведущая 14 была. Сейчас поставил 16... И бездор уже на первой не так комфортно как тыр-тыр-тыр на 14 зубов. Но ещё терпимо. Но по трассе на 4-й передаче все горки ещё уверенно идёт. Но, что интересно максималка как была 80 так и осталась.1 балл
-
Смотри ветку по Стелс Дельта 200, точно такой же мотоцикл, информации там много нужной и полезной1 балл
-
На 170FMM то же в картере имеется, но маслоотделитель в к-те прилагался Жигулевский ершик то же как вариант, но поискать на али такой как на картинке не помешает. В нем просто 2 отверстия одно большое мм12 внизу и на обратном конусе, мм 3 в верху, газы попадая на более холодный корпус конденсируются в масло, которое потом успешно стекает обратно в картер. Все по Калашникову принципу - чем проще, тем надежней))1 балл
-
Раз не знаешь, то проведи эксперимент. Потри пальцы между собой, а потом с маслицем.. и представь, что те же процессы проходят в цпг, Если считаешь что по сухому кольцам живется гораздо лучше.. то можешь писать диссертацию на тему трения Я 6сть сезонов обхожусь без оной и как ни страно без малейшего потемнения дифузора карбюратора.1 балл
-
Штуцер для слива нa ДНЕ! корпуса фильтра, а у тебя сбоку оба, хз для чего.., посмотри внимательней, если на одном имеется внутри кое какой лабиринт, то это точно для сапуна1 балл
-
Судя по их креплению, согнуть это как 2 пальца... с последствиями для маслорадиатора, точнее к его подводке(( Я бы не рискнул, чесн слово ))1 балл
-
Это что-то у тебя не то было... Может смесь бедная. Летом +30 - +40, проблем с перегревом мопед не испытывал, при эксплуатации "и в хвост и в гриву".1 балл
-
1 балл
-
Шины для внедорожной эксплуатации, слишком высокие/мягкие шашки. На асфальте сцепление с поверхностью лучше, поэтому меньше болтает. Наполовину сносится - будет меньше "плавать" на твердом грунтовом покрытии, соответственно, заметно ухудшится продольный зацеп на рыхлой поверхности. Все стандартно. На дорожном мотоцикле, даже регулярно съезжающем с асфальта, подобный тип шин не годится. Лучше универсальные шины, либо.. если часто буксуете, жесткие зубастые с небольшим расстоянием между шашками, такие дольше живут на асфальте и многое позволяют вне его. С учетом нынешних цен на нормальную моторезину, все эти рассуждения переходят в разряд утопии..1 балл
-
Приветствую! Владею тем же с прошлой осени. Если вы спрашиваете по двигателю, то такого эффекта у меня нет. Но есть другой. Звук и вибрация возникают в момент сбрасывания газа. Звук издает цепь и обводной ролик. Ветви цепи слишком длинные, а слайдер слишком далеко от цепи. Ослабленная верхняя ветвь начинает хаотично дергаться и хлестать по маятнику. Слышны неприятные раздражающие звуки и ощущается вибрация. При этом натягивается нижняя ветвь цепи, из за торможения двигателем и тут начинает зудеть нагруженный ролик, громко и противно. Обратите внимание, что цепь бежит по внешнему краю ролика, угрожая с него соскочить. Это надо исправлять. Плюс небольшая несоосность ведущей и ведомой звезд, цепь идет с изломом. В целом этот узел сделан неважно.1 балл
-
Проверь само реле. Замкни напрямую, если крутит сразу значит под замену.1 балл
-
А вообще это разведка боем перед вело покорением этого маршрута)))1 балл
-
Термобелье вот купил, не сталкивался с ним...попробую. дождевик в Декатлоне тоже взял. Я за "походную" часть маршрута не переживаю. Имею опыт ночлега в лесу от лета до зимы.1 балл
-
Покрышки обе новые! На ночлег зимний спальник, я в нём при -15 сплю раздетый. Я в походной теме далеко не новичек. Я в мототехники сопляк. В детстве были мопеды ЗИФ или Рига-13. В деревне был Днепр... Вот теперь Альфа)))1 балл
-
У меня много знакомых веломаньяков... Они реально маньяки... 1600 км по говнам на веле дубасят...1 балл
-
Если изначально затянул "шоб не открутилась" - то шансов нет. Я на 250 с этим столкнулся, как итог - замена этой заглушки...1 балл
-
Да я ее не брал, два года назад от отца досталась. Так то у меня мечта ещё с института этот маршрут на велосипеде проехать... Но пока на мопеде)))1 балл
-
Сегодня у нас самый теплый день в этом году. На солнце температура выше +20, осадков нет. На мотомоскве за сегодня зафиксировано уже 20 ДТП, в том числе с трупами. А день еще не закончился. Берегите себя. Авто еще не вспомнили о вашем существовании, вы еще не вспомнили, как уворачиваться от авто.1 балл
-
Получается у меня моты " от нормального производителя", на Дакаре такой же как на фото стоит, а на Гарпии вообще замудреный.1 балл
-
Я когда выбирал мотоцикл, смотрел ещë на регульмото зр250, как раз с 172 движком. Но, пообщавшись с реальными владельцами, я решил его не брать, ибо: "В первый сезон сломалось всë что могло сломаться... Вилка потекла, то сë... Только двигатель не сломался, но да, вибрации..." В итоге купил бм 250 14 годп, сезон откатал, без проблем, за зиму всë перебрал, кроме двигателя (даже новую площадку под аккумулятор сварил ?) сегодня вот выехал, так сказать, открыл сезон и да... Не жалею что купил его)1 балл
-
Привет, здорово народ, посоветуйте лампочку 35/35 диодную поярче ,где заказать , и поздравляю с наступлением тёплого и сухого сезона !1 балл
-
Наконец, мне есть что ответить. Сезон открыл Передаточное соотношение 35/13. Плюсы: 90км/ч (по gps) - 6250 об/мин, 95 км/ч - 6500 об/мин. Двигатель поет. Казалось бы то, что нужно для дальней прямой асфальтовой трассы, но есть минусы. Минусы: вялый разгон и что важнее вялый обгон, маневрировать на первой сложнее, в городе постоянно превышаешь (под знак 40 второй передачи мало, третьей много), максимальная скорость снизилась со 115 км/ч до 110 - двигатель больше 7500 об/мин уже не раскручивается. Впечатления смешанные, но однозначно оставлю для трассы. Мой вывод : стоковое соотношение 38/13 - оптимально в плане тяга-скорость.1 балл
-
Не совсем понятно. То есть ДКП от первого владельца есть, просто не полное, без паспортных данных? Тогда можно считать, что его нет вовсе. Связываться с предыдущем владельцем. Узнавать, стоит ли еще мот на нем на учете? Если да, то можно попросить написать ДКП сразу от него к тебе, минуя второго человека. Либо пусть скан пришлет и образец подписи, либо по почте оригинал ДКП (хотя бы 2 экземпляра). Если мот снят с учета, то просить все то же самое, но пусть пишет ДКП от него ко второму человеку, при чем вспоминает дату продажи. А потом от этого второго человека ДКП на тебя. И с такой цепочкой идти ставить на учет. Потому что выйдет не ловко, если владелец давно снял мотоцикл с учета, предоставив в ГИБДД одно ДКП (от него второму), а теперь ты придешь ставить с другим ДКП (от него к тебе). Искать владельца можно по соцсетям, у меня так получалось. Можно кинуть клич на форумах того региона или пробить по номеру мотоцикла в платных базах, типа автотеки. Если он продавался через интернет, то можно получить номер телефона. Ну и готовься к негативу и убеждениям. Представь, звонит тебе какой-то незнакомый чел и просит войти в положение и прислать по почте ДКП на технику, про которую ты уже и забыл.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00