Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.04.2022 во всех областях
-
Друзья, провел существенное обновление движка форума, которое давно напрашивалось. Пока что виднеются небольшие косяки в дизайне, постараюсь в ближайшие дни поправить. Пожалуйста, сообщайте о всех найденных вами недочетах. Спасибо.6 баллов
-
6 баллов
-
Кто там сегодня именниник?Поздравлям от души Поздравлям от души ,здоровья успехов и удачи по жизни!!!6 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
А если в целом, то благодарю тех людей, на ком держится этот сайт-форум. За то, что продолжаете модифицировать его. Вы занимаетесь полезным делом. Многие люди тут находят для себя полезную информацию. Приятно, также, иногда почитывать отчеты путешевственников.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Спасибо, Димчик, только латать я их не буду! Ибо какой же я тогда, нах, Летучий Голландец?3 балла
-
3 балла
-
Вовремя вспомнил про "Кубанского молочника", налил "молока из под бешенной коровы". Что-то опять шмурдяка много, хоть половину и не беру, боковые кофры не ставил, пришлось казан засунуть в центральный кофр полубоком, палатку взял на всякий случай, вообщем с горем пополам рассовал, пришлось рюкзак ещё брать.2 балла
-
2 балла
-
Есть, но он не такой явный, как обычной передачи. Лью 15w50 liqui Molly, синтетика. Всегда чувствую, когда нейтраль, а когда - передача воткнулась. При этом я в берцах. Переключаться тоже легко. Тут важна правильная настройка сцепы и подбор масла. Я на автомасле 15в40 минералке, в жару "плевался": то не воткнешь нейтраль, то не поймёшь, воткнулась или нет.. слил это масло к чертям )2 балла
-
Рэйсер рэйнджер по бюджету подойдет. Да и китайский карбюратор пока надежнее китайского инжектора.2 балла
-
адназначна, при том, что даже по нашим извилистым лесным дорожкам все едут 90+, крейсер в 90 кмч как раз то, когда фуры не будут поминутно наступать на пятки, хотя на нормальных тассах и 90 будет мало, но на нормальных трассах несколько полос в одну сторону, так что кресер в 90 самый то2 балла
-
2 балла
-
Для начала, перезагрузите страницу без кеша браузера (Ctrl+F5) Английский переведем, цвета поправим. Что касается старого BB-кода с картинками, он считается устаревшим и далее не будет поддерживаться, посмотрим, что можно сделать. В остальном - профиль, колокольчик, непрочитанные - все должно быть там, где оно было раньше.2 балла
-
2 балла
-
Нормально нейтраль ловится, если не отлично. Никаких проблем с поиском не возникает. Перед переключением чуть покачиваю мотоцикл вперёд-назад или переключаюсь на ходу перед остановкой.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Со своим карбом в прошлом сезоне повозился. По итогу поставил жиклеры 120 и 38, переставил иглу в среднее положение. Мот стал на ходу сильно лучше работать. И вибраций меньше и хлопки пропали. А вот с ХХ да, проблемки только усугубились. В этом году полез донастраивать. Сначала начал пошел по стандартному мануалу: болтом количества выставить зазор у заслонки на 1 мм где-то, а болт качества выкрутил на 2,5 оборота где-то. В итоге ничего хорошего. На ХХ работает плохо, на светофоре может заглохнуть, обороты плавают, а местами зависают на 3000. Дальше настроил так, болт ХХ выкрутил до зазора в 1,5–2 мм (по ощущениям), а вот болт количества выкрутил на 3,5 где-то. В долгую еще не тестировал, но предварительно пропали зависания и плавание оборотов.1 балл
-
Товарищи, планирую в этом году свой первый дальняк под 2500 км. Перед ним, конечно, прокачу пару простых на 300–600 км для теста мота и своей задницы. Поеду вероятнее всего в одиночку. Помимо всякого стафа для жизни встал вопрос, что с собой иметь для полевого ремонта. Запасные камеры, монтажки, наборы ключей, предохранители и все такое — понятно и вопросов не вызывает. А как с остальным? Учитывая, что мот китайский, волнуюсь, что не просто что-то сломается в дороге, а что это не починишь даже в ближайшем городе — тупо не будет подходящих деталей в наличии. Из подобного читал советы, что стоит с собой иметь на китайце: 1. Тросики газа и сцепления. 2. Шпильки крепления задней звезды. Полезно, если родные сорвет. 3. Цепь, ну или минимум соединительное звено. В любом случае еще нужна выжимка цепи с собой. 4. Съемник гайки барабана сцепления. 4. Всякие реле регулятора, катушки зажигания, коммутатор. Я в этом вообще не шарю. Коммутаторов на моте вроде несколько разных. Сами детали ± заранее купить можно, и ценник в 200–600 рублей вменяемый для покупки впрок. Вопрос не перебор ли это? Что считаете нужно иметь обязательно исходя из общего опыта и конкретно нашей модели мотоцикла?1 балл
-
Раньше в России действительно были ограничения для мотоциклов. Кажется 90 даже на автомагистралях. Но у комрада Старичок все куда сложнее. Он как бы уже в России, но законы там еще местные.1 балл
-
Ловится, то она ловится. Я говорю о том, что всегда контролируешь приборку, когда её втыкаешь, ибо четкого щелчка, как остальные передачи практически нет.1 балл
-
Ни хрена на него нет. Например- багажник, или ветровик. На ту же Хонду подобную- масса вариантов. На пульсар- сейчас вариантов почти нет. Что то есть на Али, но ценник... раза в три дороже.1 балл
-
В каких правилах написано, что разрешённая скорость по загородным дорогам для мотоциклов 80км/ч? Магистраль 110 Загородные дороги 90 Город 60 Если нет других ограничений.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Паш, зная женскую логику нужно вернуть ее солонку и ещё две за моральный вред, полные! Тогда она возможно простит Олег не курит он ту траву что мы, выкурил уже все1 балл
-
Я на скае тоже путешествовал. Напрягают частые меж сервисные интервалы обслуживания фильтра вариатора,для чистки нужно снимать пластик, на пыльных дорогах забивается очень быстро. Мой вывод Скай для города и не далеких поездок около. Ну в принципе согласен в том, что гарпию более дёшево использовать на каждый день.1 балл
-
"Стена", 2017г. Военная драма о противостоянии двух снайперов где-то в иракских полупустынях в начале 2000-х. Америкосовский снайпер оказался в ловушке, но не сдается, приходится изворачиваться, хотя и на грани отчаяния. "Иракский" снайпер оказывается очень профессиональным, хитрющим и коварным, причем во много большей степени, чем это может себе представить зритель, включая меня тоже. Фильм держит в напряжении и оставляет впечатление, история запомнилась.1 балл
-
1 балл
-
Смотрите M1NSK 400, может найдется б/у. Мне так и не удалось вживую его пощупать. 90 км/ч реальная крейсерская скорость среди китайской техники будет у 250сс моделей с жидкостным охлаждением, либо у "воздушников" с передаточным числом главной передачи, подобранным под езду по трассе в ущерб внедорожным возможностям. Раз бюджет ограничен, будет компромисс.1 балл
-
Аркаим это очень специфическое место. Для неспециалиста там нет явных достопримечательностей. Зато вся местность усердно заминирована, дрова отсутствуют.1 балл
-
Покупал на трассе в том году, точно такое же, на Гарпию. Проехал на нем 1500-1600 км по трассе по жаре +45 градусов, скоростя включались отлично, мотор то же шептал. Слилось не водой и не солидолом, нормальное масло(можно было докатать до 2000 км свободно).1 балл
-
Так раньше, до госуслуг еще. Регистрация транспортного средства вроде бы строго по месту прописки владельца, разве нет? Т.е. если вы покупали ТС находясь в другом регионе, вам выдавали транзиты и некоторое время, чтоб доехать до дома и зарегистрировать свое ТС там. Т.е. в вашем случае, вам пришлось бы съездить месту прописки чтоб поставить ТС на учет. А сейчас ваше ТС зарегистрировали, и лишь номер вам нужно приобретать отдельно (ну нет в ГИБДД номера с вашим регионом) ,при этом вам даже ехать никуда не надо, можно номер в интернет заказать и получить. Время - да... Но и на съездить по прописке для регистрации тоже... Так где удобней то?1 балл
-
Там до знаменитого Аркаима рукой подать, прокатились бы, я в июле-августе собираюсь там отметится ))1 балл
-
Почему не сделать как обычно, ни кто ни кого не ждёт. Кто первый приехал, тот едет выбирает на его взгляд самое достойное место и готовит еду для прибывающих. Доехал, выбрал место скинул координаты местоположения.1 балл
-
Сегодня у нас самый теплый день в этом году. На солнце температура выше +20, осадков нет. На мотомоскве за сегодня зафиксировано уже 20 ДТП, в том числе с трупами. А день еще не закончился. Берегите себя. Авто еще не вспомнили о вашем существовании, вы еще не вспомнили, как уворачиваться от авто.1 балл
-
Тема совсем сдохла... Что ещё добавлю из косяков, вылезших у меня. Приборка мерцает (пульсирует на холостых) , уже замучала, причём через раз. Холостые на родном карбе доработанном так и не стали стабильными, плавают в диапазоне 1.3-1.6 тысяч. Родной задний аморт часто пробивает, пробил пластик под седухой уже (я вообще не прыгаю, просто на проселочной чуть газку и проспал ямку-пробой). вилка держится путью Света ближнего не хватает, нужно доп. ставить. Нужно ставить успокоитель на цепь (на нем и ловушка оказалась не ловушка, а на..бка). На скорости около 50 жутко в резонанс попадает ветровое стекло, звук как от паровоза... Итого. К движку, раме и вилке притензий нет - лишь убогая система крепежа маятника с этими шайбами... Мот вроде и хороший показался, но понял по истечений некоторого времени , что все сделано жуть как не грамотно по части обслуживания (акб, крепеж боковин пластиковых, седла, убогий пластик на баке, переднее крыло крепится убого и короткое)1 балл
-
Приветствую. Очень долго не решался создавать тему до выезда. Причина таких терзаний одна - не мог понять, хочу прохватить в одиночестве, или в паре с единомышленником... На самом деле, я так и не решил, да и единомышленника пока не нарисовалось. Может кто созреет... Но тему создаю, а дальше как пойдёт. План действий такой: Примерно с 17 июля и до 8 августа я смогу выбить себе 7 дней на поездку. Точнее буду определяться туда поближе, буду смотреть на погоду (прогноз). Предпочтительно выезжать 25 июля, в воскресенье. Маршрут предварительно такой Мичуринск - Суровикино - Волгодонск - Элиста - Буденовск - Пятигорск - Чегем. От Чегема планирую уйти в ущелье и двигаться в сторону границы с Грузией. Перейти пограничный пункт и добраться до водопада Абай Су. Потом перевалом Актопрак уйти в Баксанское ущелье, доехать до поляны Азау. От Азау проехать через Малку и Кичмалку на Джилы Су. Ну а с Джилы Су возвращаться обратно домой. Подробный маршрут, план пробегов и мест ночевок имеется. Ехать собираюсь бомжом, как видно из темы. То есть питание и отдых в автономном режиме. До выезда еще больше месяца, однако время пролетает очень быстро. Надеюсь, что в этом году ничего мне не помешает.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00