Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      22

    • Постов

      5 510


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      6 164


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      5 838


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      9 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2022 во всех областях

  1. После угрожающего плаката о въезде в заповедник наш замысловатый путь петляет среди небольших берез и даже проходит под железнодорожным мостом. Примерно через полтора километра на пути попадается родник "Серебряный". Не знаю, сколько там серебра, но вода там, действительно, вкусная. Тем временем, наш путь выбирается из лесного сумрака Южно-Уральского заповедника и стелется вдоль берега Большого Инзера, иногда прижимаясь к самым скалам. Здесь можно и притопить, но главное - это помнить о щебне в поворотах. Примерно через шесть километров, не доезжая километра до деревни Карталинская запань, от дороги отделяется боковое ответвление, которое, сквозь ворота из молодого ельника на речном лугу, приводит прямиком на берег Большого Инзера. Полян здесь не одна, а целых три, разделенных между собой, небольшими стенами из небольших елок. На самой большой, оборудованной столом и кострищем, мы и решили расположиться для обеденного перекуса. Судя по всему, можно было не набирать воду на роднике, а брать ее прямо из Инзера. Река Инзер в этом месте вытекает из заповедника чистая и быстрая. Пока товарищи отдыхают от трудов, сытного обеда и приводят в порядок увязку хабара к мотоциклам, продолжаю исследовать берег. Выше по течению от большой поляны были обнаружены еще две. А вот ниже по течению, нашлись остатки запани - берегового ограждения, созданного для сбора и сортировки сплавляемого леса. Там же, вблизи разрушенного моста, был замечен дайвер, что-то упорно искавший на дне. Его два сына: младший, лет десяти, и старший, лет пятнадцати - напряженно всматриваются в скат насыпи моста. Подойдя к ним поближе, я увидел гадюку, которая спустя несколько мгновений прямо на глазах растворилась в траве. Для меня было удивительно увидеть гадюку в ее естественном, черно-белом, шахматном цвете. Ведь в моих, более северных местах, эти змеи имеют черный окрас, который позволяет им поддерживать температуру тела даже в прохладную погоду. Гадюки - самые распространенные ядовитые змеи России. Несмотря на наличие яда, укус гадюки редко бывает смертельным, но болезненный практически всегда. Предупредив пацанов о том, что змея нападает только в целях самообороны, скатался до деревни, которая расположена в живописном месте у подножия скал. К сожалению, магазина там не оказалось, что вместе с отсутствием сотовой связи, еще больше добавило антуража дикости и оторванности от внешней цивилизации. Наконец, все мы увязываем свои пожитки и отправляемся в дальнейший путь, который приводит нас к центральной усадьбе Южно-Уральского заповедника. Дорога к стоянке "Рудничные весы" на берегу Малого Инзера оказывается не совсем простой, но проходимой для наших мотоциклов. А вот для наших товарищей, что поедут за нами на более тяжелых и дорожных байках, она окажется явно не по силам, поэтому нам приходится разворачиваться на половине пути, так и не достигнув цели. День клонится к закату, когда мы попадаем в село Ассы, которое славится своими горькими минеральными источниками. Здесь Володя, который провел практически бессонную холодную ночь без спальника под тонким одеялом, решает не искушать судьбу и едет домой, в Уфу. Пожелав ему хорошей дороги, мы начинаем продвигаться вдоль берега Инзера на стоянку, отлично описанную Мишей "Миша79". По крупной щебенке вдоль железнодорожных путей отлично проезжается в стойке, жаль только что, при этом, плохо закрепленный моторюкзак стремится занять не только пассажирское, но и водительское место. Чтобы отвоевать свое законное пространство, приходится каждый раз исполнять движения в южно-американском стиле "ламбада". Тропа дарит нам несколько глубоких, но сухих ям и небольшой брод. Первую встреченную лужу, о которой предупреждал Миша, начинаю исследовать ногами. Глубина достигает почти по колено. После моей разведки товарищи решают объехать ее по топкому краю. Я же решаю штурмовать ее в лоб, по предполагаемой колее. Лишь, когда внизу мотор уже отчетливо начинает булькать под водой, наконец, понимаю, что мое решение было опрометчивым. Добавив газа и играя сцеплением, все-таки удается выбраться на сухую поверхность. Дальше я следовал примеру моих более благоразумных товарищей и ехал по бровке, уворачиваясь от веток кустов, которые хлестали по ветровику и визору шлема. Как всегда, согласно количеству затраченных усилий, дорога дарит нам очень душевное место для стоянки. Под большим вязом течет изумительно чистая река, над противоположным берегом склоняются величавые скалы, покрытые многовековым лесом. Кто-то незнакомый, но очень хороший человек, даже заготовил большую порцию дров для костра и заботливо положил в центр поляны рабочие перчатки, которые я в спешке оставил дома. Даже не снимая экипировки, мы ходили и изумлялись той красоте, которая хранилась здесь веками до нас и останется, надеюсь, такой же после. Едва разбив лагерь и приступив к приготовлению ужина, мы встретили своих первых гостей, которые нестройно напевая, выплывали "из-за острова на стрежень". Река здесь имеет обманчивую глубину по щиколотку, которая резко увеличивается к противоположному берегу. Это доказали своим примером водные туристы, проходя над излучиной реки и на некоторое время остановившись у таблички, посвященной некогда погибшему здесь человеку. Но, все-таки боги дорог хранят нас, мы еще живы, а не просто существуем, поэтому наша посуда наполнена жидкостью, которая призвана разбавить кипящую в наших жилах кровь. Наверное, под стук наших кружек к нам пожаловали новые гости, которые стуча копытами и звеня бубенцами, все-таки решили не присоединяться к нашему вечернему пиру. Вечер уже незаметно переходил в ночь, и мы надеялись, что она будет теплой, хотя градусник на мотоцикле Марата упрямо твердил обратное.
    11 баллов
  2. Всех целую и обнимаю???
    6 баллов
  3. Саня(Акимыч) С Днём рождения тебя!!!! Счастья и здоровья, денег мешок, и самое главное, побольше времени на отдых от серых будней!!!! Хороших покатушек!!! Отдыхать надо не только телом, но и душой!!!!
    5 баллов
  4. Акимыч! Поздравляю! Долгих лет! Целую в дёсна))))))))????
    4 балла
  5. @АкимычСаня, поздравляю с днем рожденья. Счастья, здоровья, покорения новых горизонтов и ясного неба.
    4 балла
  6. Вот такая картинка вырисовываеться.Прикидывал в одного ,поэтому не точно. Что мот,что прицеп не загружен. Но уже заметно,что нормальное положение фаркопа получается как раз напротив номера. Могу сдвинуть номер вверх сантиметров на пять максимум(закрыв катафот),фаркоп разместить так,чтобы верхняя часть квадрата была как можно выше,не закрывая сам номер,п олучится сразу под номером закрыв надпись кавасаки на рамке. . Что думаете? Разговариваю сам с собой,не совсем интересный диалог.....
    3 балла
  7. Сашка, дружищще, с днюхой, многих лет и километров, чтоб жизнь в кайф, за тебя!
    3 балла
  8. Я понял зачем Тимур так красиво всё описывает, заманивает народ!!!! Тим, с удовольствием присоеденюсь, как только будет хоть малейшая возможность!!!! Спасибо большое за твои отчёты!!!!
    3 балла
  9. присоединяюсь, с днем рождения, здоровья, счастья, лубви
    3 балла
  10. Откручиваешь сливную пробку(снизу) сливаешь масло, покачиваеш из стороны в сторону чтобы полностью слилось. Закручиваеш пробку на место. Выкручиваеш щуп, заливаеш 1,4 литра масла, закручиваеш щуп на место. Заводишь и едешь накатывать первые 300 км(мот новый?). Потом опять сливаешь масло, но уже откручиваешь крышку фильтра(сбоку, где лапка КПП, головка 24), под ней пружина и сетка, аккуратнее!!! Промываешь сетку фильтра и собираешь: сетка-пиужина-крышка(сильно при затяжке не усердствуй, металл слабый, может лопнуть. Закручиваеш сливную пробку, заливаешь масло и дальше кататься.
    3 балла
  11. Позволю себе замечание. Исключительно на личном мнении основано. Малиновая - шляпа а не гора. Нехер там делать от слова совсем. Загажена. Макушка неинтересная. И в конце подъема - тягунок крутой, он меня почти сломал физически (наверное по-этому я ее недолюбливаю, гыы) :). Мы шли на нее тропой от деревни Отнурок - сплошняк лесом дорога. Нет плато живописных, полянок там всяких. Раз поднялся туда, и больше особого нет желания, по-крайней мере пока другие горы еще остались непосещенные. Вот место, тоже возле Белорета. https://www.openstreetmap.org/#map=16/53.9271/58.5739 3 раза там был, и еще можно сгонять. Мне тропа со стороны трассы Мгн-Белорет нравится больше, через биатлонный центр. Еще можно с Урал-Тау пройти, по шпалам, тоже прикольно, но на любителя. На первой тропе есть промежуточная смотровая площадка, красиво и передохнуть можно. Сама вершина - не острая, можно погулять, полазать, виды найти на все 4 части света до горизонта. На Малиновой скалами все закрыто, вид в одну сторону . Курташ - это потухший вулкан древний. Если с макушки горы смотреть, рядом ниже четко видно бывшее жерло (на спутниковых картах его не видно). Ну и рядышком там Синие скалы есть (53.8889636414873, 58.51352878589295). Но они прям изи-изи совсем, даже на авто прям почти к вершине подъезжают бараны всякие. Они для заминки после Курташа, чтобы остатки сил убить. Руки дойдут - накидаю сюда фоток троп к обеим горам.
    3 балла
  12. Саш, поздравляю! С днём рождения!
    2 балла
  13. Добро пожаловать в наш весёлый уголок))) Про маркировку таки да, на картере набито 169 FMM, по факту 172 FMM, но тсс, шоп таможня не узнала. Если тебе нужен пепелац для поездок на не сильно дальние расстояния (хотя тут кому как) без оглядки на качество дорожного покрытия за исключением совсем уж диких говен (это таки не эндуро), и руки растут из плеч, то бери смело. Народ у нас в целом отзывчивый, поможем чем сможем.
    2 балла
  14. Здравствуйте. Я человек здесь новый , прошу тапками не кидать. Хочу приобрести данный мотоцикл, если не сложно подскажите стоит он того или нет. Говорят что не смотря на маркировку на двигателе 169фмм поршень там на 72мм так ли это. P. S из 195 страниц осилил толка 40
    2 балла
  15. Давай накидывай, не стесняйся. И пиши о любых достопримечательностях между Инзером и Белорецком, где был и что видел. Арвякрязь. Круглая сопка. Не попсовые места - это очень здорово.
    2 балла
  16. Если будет использоваться совместно с ближним светом, то внизу на дугах лучше всего. У меня тоже автоматически ближний включается после запуска двигателя... но у меня его просто так не перекоммутировать. Т.к. включением света управляет приборка, и ближний включается именно после ЗАПУСКА двигателя, а не сразу после включения зажигания. У нас много экспериментировали с размещением доп света. Такой вариант оказался наиболее заметным днем, и наименее раздражающим ночью. Т.к. совместно с ближним светом такое расположение образует четкий треугольник, который четко выделяется в потоке даже днем, при этом нестандартная конфигурация света (треугольник), привлекает внимание, и не позволяет спутать ее со светом автомобиля. Ночью же низкое расположение доп света не слепит встречку, мне за 40 000 км ни разу не моргали встречные например. Да и сами проверяли, и выставляли наклон фонарей на дугах, так чтоб не слепили. Если будут использоваться сугубо отдельно от основной фары, то наверное лучше бы повыше их разместить, чтоб повысить видимость днем. Но использовать ночью не рекомендуется тогда...
    2 балла
  17. Спасибо братцы!!!
    2 балла
  18. Возил с собой всегда головки для задней оси цепь тянуть, свечу с ключем и набор для безкамерки. Из остальных - универсальная отвертка с битами, и набор шестигранников, плоскогубцы мелкие. Все болты максимально заменил на одинаковые, либо шестигранники, просто как то зимой разобрал до болта и поменял почти все в один стандарт, как раз ради уменьшения количества инструмента.
    2 балла
  19. Посоветуйте ветровое стекло на него, кто-нибудь? От снегохода пока не нашел. От всяких чопперов ценник слегка того.. и с размерами не понятно.
    2 балла
  20. Класс! Красивая природа. Очень хочется там покататься.
    2 балла
  21. Собственно вторая часть) Второй музей был более наводнен людьми и экскурсиями. В первом было тише и спокойней. Начал осмотр с артелерии. Так как экспонатов полно, решил самые интересные, по моему скромному мнению, запечатлить. На пушках потерял много времени. Не хотел возвращаться ночью, как прошлый раз. По этому сразу на танки перешел. Хотел к подлодке по ближе подойти, но там забор. Гусеничная техника в хорошем состоянии. Потом переключился вертолеты. Их мало представлено, но все они "знаковые". Самый большой, самый грузоподъемный и так далее. Решил глянуть на самоходную артелерию и поехать. Это я меньше половины посмотрел. Музеи отличные и мне понравились очень. Когда на юг поеду, то постараюсь досмотреть недосмотренное)
    2 балла
  22. Удалось недавно прокатиться на чём-то подобном, только вес был 70кг, вроде аж на 92 вольтах работает, ёмкость не помню, мощность заявленная тоже 3кВт была. Подтверждаю - можно ездить не трогая КПП)) Тупо включается третья передача(из четырёх) и тяги у мотора хватает для достаточно интенсивного разгона прям с места. На первой передаче, без навыков, трогать ручку просто страшно - чумовая тяга, мотик норовит делать сальто назад) Максималки не замерялись, катался по лесу, дальше третьей передачи не переключался. Очень - очень понравилось!
    2 балла
  23. Из наблюдений: 1) Где-то на 7 т. км пробега потерял ролик цепи. Так что, можно сказать, что ресурс у ролика с Али - около 7 тыс На самом деле, износа у него не было, ходил бы хоть бесконечность. Но вот после его потери, во-первых, нехило так "обработало" сам болт, на котором он держался (Он остался на месте. На нём 2 канавки пропилило и так расклепало ими, что пришлось поработать напильником, чтобы потом насадить-таки новый ролик), а во-вторых, ещё и немного подпилило раму. Рекомендую всем, кто двигал болт ролика в другие отверстия (дальше от рамы и\или выше от цепи) проверить раму. Если даже болт, пусть и без ролика, особо не "остановил" цепь от рамопоедания, то возможно изменённые расстояния могли сказаться на том, что цепь всё же заскакивает на раму после ролика. 2) Обычно меняю масло каждые 1.5 т. км, в этот раз по разным обстоятельствам дотянул до 2.7 т. км. Заметил, что внезапно, передачи стали легче и мягче включаться. Но вот нейтраль стала ловиться тяжелее. Да и на щупе, где есть какие-то углубления (например, между рисками и самой поверхностью щупа) - появились чёрные отложения грязи или типа того. Лил 1.2-1.3 л синтетики 15w50, Liqui Moly. Имхо, лучше всё же замену делать на 1.5 т.км, ну край - на 2 т. км. Всё-таки объём небольшой, и воздушка. И уж тем более если ездить по бездорожью, где наша "воздушная система охлаждения" перестаёт работать, а обороты всегда выше 5 тыс. 3) В целом, моциклет на 7000 об. едет 100 км\ч без ветра, 95 - с ветром. На 6500 можно спокойно ехать 90-92 км\ч, ветер почти не влияет. По хорошей дороге и без сильного ветра может крутиться и до 7500-7750 (106-108 км \ ч). Все показания по GPS. При этом, съехав с асфальта, можно срывать заднее, козлить, трогаться со второй: первая вообще, как пониженная Это всё на 14\36 звёздах и ГТЖ 107.5 (солексовский или ОЗОН, не помню точно). Последняя поездка что-то прям натолкнула на какие-то глобальные выводы. Щас исповедь будет))) Долго смотрел рынок китайцев, Б\У импортных, в поисках чего-то похожего, но допустим чтобы побольше мощностя были (крейсер поболее держать), но так и не могу найти подходящих аналогов. Если цель - проехаться по трассе (когда общий пробег по трассе не тысячами измеряется, а где-то 400-500 км \ в день), съехать с неё, чтобы пробраться горными дорогами или даже тропами - к красивым местам дикой природы - мотоцикл идеален для своих целей: + Сидушка никогда не мучала + пластик бака хорошо защищает от ветра, да и защищает сам бак - при падениях + в целом, хорошая оптика вкруг + очень читаемая приборка + если лежать на баке за ветровиком - тишина и покой ))) даже против бешеного ветра + за счёт бокового заднего серого пластика (да и "заднего фонаря", т.е. пластика вокруг задней фары) - просто куча "подкапотного" места. Да даже под самим баком, в ложбине под раму - литра два свободного места. Можно "укомплектовать" мот всеми запчастями и инструментами, которые могут понадобиться для кругосветки, ещё даже не надев поверх него ни одной сумки )) + простая, но безотказная (хотя бы - пока, за 1.5 сезона и 7 к пробега. С моей-то эксплуатацией) электрика и карбюратор. Провода "упакованы" в косу, есть влагозащищённые разъёмы. Единственные 2 случая отказа: при падении надорвался проводок массы в косе, у рулевой колонки, из-за того, как вывернуло руль (видимо, маловато длины), и один раз на мойке каким-то образом залило воды в свечной колпачок. А ну и та моя проблема с почему-то сильно беднящим карбом, которая решилась заменой ГТЖ. Собственно, любая из этих поломок устраняется на обочине за 15 минут с помощью "бортовых" инструментов или З\ч и такой-то матери. + отличный trail вилки. На трассе мот идёт как вкопанный. Я тут нырнул в две дыры подряд один раз, на трассе, они ещё шли подряд и с небольшой разницей по продольной оси: зад кинуло так, шо чуть памперсы менять не пришлось. Но мот выровнялся и шёл дальше. В целом, после "дорожных" китайцев ощутимо "туже" поворачивает переднее колесо на скорости, что, считаю плюсом для топилова по трассе. + защита двигателя + двухрычажные подножки + клиренс - все эти три плюса всегда спасали при езде по лесам, где колеи то и дело хотят оторвать подножки водителя )) или когда переезжаешь колеи поперёк, клиренса всегда хватало. Ну а защита двигателя несчётное кол-во раз "отдувалась" вместо собственно картера )) + вес - тут, конечно, каждому ездоку - своё, но мне вполне лёгким ощущается, в т.ч. с поклажей. Только спустя три часа подряд ворочания его в грязи на боку - начинает чувствоваться - Ветрозащиты немного не хватает, да. Это если сидеть в полный рост (но хз, а где хватать будет? На батином Днепре или 1200 гусе, разве что) - конструктивно руль конечно не вывернешь, как на кроссаче, что чуть больше ограничивает манёвры в лесу, так что двигаться приходится неспешнее, продумывая путь - ближнего ночью по трассе со встречкой - мне маловато. Допсвет помогает - если ехать всё время 90-100, гружёным плюс ветер - то расход будет 4.5-5.2 Л. В целом, по-моему - идеальный баланс. Будет больше скорость по трассе - это значит - больше кубатура, и больше вес. При этом и расход больше. Инжектор мог бы помочь, но он - сложнее в ремонте в поле. Больше бак - выше центр тяжести. "Проворнее" руль? Меньше стабильности на трассе. Легче вес? Ещё больше будет сдувать по трассе и уменьшаться скорость при загрузке поклажей (сейчас это почти не влияет на обороты\скорость). Я конечно понимаю, что каждая лошадь своё стойло хвалит, но изначально брал мот как универсала, чтобы "попробовать, что мне больше нравится". А оказалось, что нравится всё и сразу )) И он тут вроде как и идеально подходящий агрегат. Иногда думаешь, что однажды всё же продашь и пересядешь на что-то другое... А посмотришь - пересаживаться-то не на что, при таких целях! И начинаешь искать ЦПГ в сборе, для далёкого будущего капиталки Ставь лайк, если осилил эту писанину
    2 балла
  24. Когда нас двадцать два на ветке, Когда вся жизнь, как перебор, Ты снова в клетке, По новой весь набор. Утро начинается с серебряного звона: брякает посуда, наскоро брошенная в сумки прошлой ночью, переливаются колокольчики на конях, которые пасутся на склоне горы, почти неслышно звенит и хрустит под ногами молодая весенняя травка, покрытая паутиной инея. Солнце медленно встает за нашей спиной и наполняет красками берега озера Якты-Куль, яркими белыми пятнами высвечивая снежники на противоположной стороне. Озеро Якты-Куль (Банное) из любой точки притягивает взгляд, но с места нашей стоянки его не видно, и после коротких сборов мы решаем замкнуть кольцо вокруг озера, в надежде найти более удачный вариант для будущей встречи в июне. Дорога, по которой мы приехали вчера, от поселка Якты-Куль до нашей опушки, идет по крупному гравию вдоль Коровьего пляжа, через маленький бродик и короткий, но резкий подъем. И мы двигаемся вперед, помня о более тяжелых мотоциклах, которые пройдут по нашему следу. А наш путь причудливо петляет по прибрежным холмам, спускаясь в ложбинки и взбираясь на гребни. И, наконец, замирает на одной из самых высоких точек восточного берега озера. Отсюда открывается изумительный вид на всю водную гладь, зажатую горами. От воды дует легкий прохладный ветерок. У подножия горы располагается поселок Геологоразведка, туда нам и нужно попасть. Но как это сделать? Предстоящий спуск пугает своей крутизной и крупными камнями, которыми усеяна дорога. Само собой уже звучит в голове: "Надеемся только на крепость рук, на руки друга и вбитый крюк, и молимся, чтобы страховка не подвела". В нашем случае, оставалось молиться только на везение и надежность тормозов. К счастью, все мы удачно прошли это испытание, и нитка маршрута повела нас дальше, от берега озера Якты-Куль на запад по Белорецкому тракту. Мы свернули с прямого пути в районе Абзаково, в сторону Змеиных озер, небольших прудов, лежащих у подножия сопки Халмаурды, которую еще называют Пик пионеров, в честь детей, что приходили сюда из пионерлагеря, расположенного неподалеку. На это место я возлагал большие надежды: несложная дорога, которая извивается между живописных березок, большая ровная поляна и чистая теплая вода лесных прудов с песчаным дном. Каково же было наше разочарование, когда вместо прудов мы увидели только пересохшие котловины и ямы с остатками грязной воды. Увы, изменения климата коснулись и этих мест. Так, несолоно хлебавши, а точнее, совсем не хлебавши, мы двигаемся дальше в сторону Белорецка. Согласно красной нитке маршрута, миновав окраины Белорецка, мы должны были выйти на грейдер, ведущий через деревню Отнурок, на берег горной речки Нура. Но навигатор, похоже, после морозного утра совсем ошалел от полуденного зноя и начал водить нас глухими сельскими улочками, крутыми короткими переулками и, в конце концов, просто показал на крутую стену одной из гор, опоясывавших Белорецк, сказав, что нам туда. Послав его подальше, скатываемся вниз и пытаемся двигаться на запад, в сторону заветного грейдера, помня его расположение на карте. По пути нам встречается парень на раздолбанном в хлам китайском эндурике. Свой аппарат он привалил к штабелю из досок и отчаянно пинает кикстартер, безуспешно пытаясь пробудить мотоцикл к жизни. Как оказалось, он эндурил по местным горам, а здесь застрял уже давно. Аккумулятор сел, а при попытке завестись с толкача у мотоцикла спадает цепь. Мы снимаем аккумулятор с одного их наших мотоциклов, но это не помогает. Тогда, достав весь имеющийся у нас арсенал инструментов, помогаем выровнять колесо, натянуть цепь и запустить мотоцикл с толкача. Счастливый эндурист сердечно благодарит нас и оставляет в подарок килограмм конфет-леденцов. Похоже, что я зря ругался на навигатор, который просто отреагировал на сигнал о помощи. Как бы то ни было, но мы потеряли слишком много времени в Белорецке и нам приходится сократить маршрут, отказавшись от разведки на реке Нура. Вместо этого, выбравшись опять на тракт, в ускоренном темпе двигаемся дальше на запад, в Карталинскую Запань, что расположена на берегу Большого Инзера.
    2 балла
  25. 22 апреля 2020. Сделал себе на юбилей подарок. Сейчас едем за 300 км домой. Рад как дитя!!!
    1 балл
  26. Майский рейд. Когда след в след идет разведка, А у тебя украли тень, Когда нас двадцать два на ветке, А ты все в клетке? Изначально целью этого прохвата являлась разведка места для проведения слета Чина-мото.ру в середине июня, но, как всегда, истинным назначением любого мотопохода оказалось - это разорвать свинцовые оковы бытия, сесть на коня и забраться подальше в ... пампасы. Для этого мы с Виталием "Vitalii1980" встаем ни свет, ни заря, и встречаемся возле заправки на трассе М5. А, чтобы никакие знаки не мешали нашей встрече, просто кладем их на землю (шутка). Долгая серая лента асфальта все никак не заканчивается и, чтобы разнообразить маршрут (наверное), я ошибаюсь с поворотом, и дорога приводит нас к могильной плите. Хорошее место, чтобы подумать о бренности сущего и, чтобы, наконец, пообедать. Светлой памяти этой девушке, кем бы она ни была, и тому, кто воздвиг памятник. Срезаем путь грунтами и разбитым асфальтом через Межозерный, чтобы прямиком попасть на берег озера Узункуль - первой точки нашего путешествия. Но, похоже, что мы приехали не на ту сторону озера. Наш берег оказался заболоченным и поросшим камышами и осокой. Наверное, в июне здесь будут красиво петь лягушки, и шлепать хвостами огромные караси. Ничего не поделаешь - первый блин комом, и мы отправляемся дальше, надеясь, что наше искусство выбора приличных мест для приличного общества резко повысится. На перевале Уралтау мой конь периодически изнемогает от невозможности ехать со скоростной звездой, заточенной для равнин. Виталий стоически терпит, что мы двигаемся со скоростью казахстанского Камаза, загруженного арбузами. Наконец, миновав Белорецк, мы попадаем в поселок Кусимовского рудника, где Виталий указывает точное прохождение будущего слета (цитата: "Где-то на том берегу"). Но, узнав по телеграфной связи, что Марат "Bizet" и Владимир "Уфа" (остальные два участника нашей компании) уже усиленно скупают в местной "Пятерочке" слабо- и крепкоалкогольные напитки, я решаю пренебречь возможностью разведки на озере Сабакты и со скоростью сайгака в майский гон, хватаю шлем и мчу, что есть сил на вожделенную встречу. Сил хватило, чтобы не только добраться до поселка Якты-Куль, но и, чтобы найти родник по дороге, прокатиться по каменистой дороге Коровьего пляжа вдоль озера Банное и взобраться на его крутой берег. Не доезжая до подножия горы Игандел и увидев первую же попавшуюся рощу, мы приступили к исполнению цели этого похода: налить, выпить и поговорить. Здесь, в полной мере, раскрылось кулинарное мастерство Виталия. Это была не еда, это была закуска. Судя по стремительно падавшим цифрам на градуснике, ночь обещала быть непростой, и Володя, приехавший без спальника, ощутил её холодные объятия в полной мере. Хорошо, что дров у нас хватало, чтобы сделать огонь нашего костра почти вечным.
    1 балл
  27. Когда один В лесу застывшем Среди камней и льдин, Когда луна ползет по коже Обмороженных берёз, По горло в спящем мире И нож в руке разбойничий, стальнойПо сытой лире.Ты слышишь голоса, но неживые,На слух неразличимые у ельни,Звенящие сухими камышами, Когда на дальнем берегу огни деревниВзъерошенными псамиУныло воют в небо на дугу. Но, все ж един я С этими больными облаками,С рябой землею, лесом, озером И мертвецами.
    1 балл
  28. Спорно. С большой бригадой лучше идти в популярное место, потому что в укромном и малоизвестном месте все равно не получится остаться один на один с миром. Кроме того, есть такое понятие как "антропогенная нагрузка" - это то воздействие, которое мы оказываем на окружающий мир. Природа - гибкий организм и она постоянно эволюционирует на изменяющиеся условия. Так популярные места более приспособлены для нахождения большого числа людей, в отличие, от заповедных, где такое количество может внести просто непоправимые изменения.
    1 балл
  29. Маятники скорее всего у нас кривые, движок тоже не идеально стоит. Думаю, что измерения по маятнику не очень помогают. Но если у вас все ровно ходит, то хорошо, конечно. А кто какой провис цепи выставляет для дорожной эксплуатации? Или по ощущениям? У меня KIOSHI. Ахах. Посмотрел - это все одного розлива, только разные этикетки по сути. Площадку ставить неудобно, прорези дурацкие по диагонали, никак не мог подобрать положение, но с подложенными резинками из велокамеры стоит жестко, и сам кофр крепится жестко. Только я его барашком изнутри прикрепил. А то снять как нечего делать. До этого думал брать на 35-40 л объема, но это был бы перебор с точки зрения соотношения размеров, зато места там побольше, конечно.
    1 балл
  30. 1 балл
  31. Да не слегка. За кусок пластмассы такие цены. Вообще страх потеряли...
    1 балл
  32. По себе заметил, бело-желтый свет виден и воспринимается лучше, чем бело-синий.
    1 балл
  33. Авито в помощь.
    1 балл
  34. Скорее всего достаточно будет перебрать, возможно соринка или облой попал. Разок сталкивался с таким на новом мотоцикле. Разобрал перо, на сальнике был облой из за него и начал течь амортизатор. Удалил, собрал обратно и все стало прекрасно.
    1 балл
  35. По кофру. У меня Китай на альфе, гремит. У шефа Гиви, у его товарища шад, гремят. Все три кофра быстросьемы. Хотя я свой закрепил болтом насквозь, чтоб не потерять. По функционалу не отличаются, пластик не сказал бы что прям выше качеством.
    1 балл
  36. Это стекло от снегохода мотоленд Сноу Фокс 200.
    1 балл
  37. Наконец то доехал я до музея различной техники, что в Тольятти. Путь туда был не так прост, как я думал. Сначала был сильный боковой ветер после того, как Каму проехал. Потом к нему прибавилось "качество" ульяновских дорог. Иногда "внезапное качество". Но это только ульяновская земля так отличилась. В Самарской области дороги до уровня Татарии не достают, но это терпимый уровень. Как только заехал в Тольятти я уже и расслабился. А вот фиг... Зарядил такой ливень, что толком не видно ничего было. Как на зло и спрятаться негде было. Однако он и прошел быстро, но нервы потрепал. Прогноз погоды не обещал осадков. Ну да ладно-хватит нытья. Приехал в первый музей. Из за такого количества техники различной его разделили на две части. В первой его части были, в основном, ж/д техника и ракетные системы. Техники действительно много. На каждую можно залезть, естевственно не ломая ничего. Начал свой променад по музею с тракторов. "Модельный ряд" их невелик, но полностью описывает историю становления тракторостроения СССР. Затем пошли ракетные системы. Могучие исполины, некогда несшие боевое дежурство и готовые в любой момент дать отпор неприятелю, начали врастать в землю. Сей факт немного опечалил меня, но не испортил общего впечатления. Колеса у техники большие и стандартные(в основном). Фото со шлемом выше показывает их размеры. Есть более ухоженные образцы. Потом мне попался интересный экспонат. Беспилотный самолет-разведчик, с его пусковой установкой. Был небольшой ряд грузовой военной техники и среди нее, как бельмо на глазу, находился небольшой(по меркам Белаза, конечно)) Белаз. Я не смог пройти мимо. После него я продолжил осмотр ракет. Там был и С-125 и "Куб" и С-200. Видимо решили выставить самую передовую технику того времени. Далее был промежуток из РЛС(поправьте, если ошибся). Про них я знаю чуть больше, чем ничего. Да и табличек, рассказывающих про них не было. Но размеры их поражают. Затем переключился на залповый огонь. Как ни странно, я так и не увидел системы "Град". Зато был " Смерч". Техника суръезная) Потом за палаткой приметил "вещицу" одну. Не знаю почему, но именно этот образец понравился больше всего. Это какой был полет советской мысли, что уже в 80-ых годах была беспилотная авиация, которая приблизилась к скорости звука. Крепка была советская власть. Перешел на паровозы. Сначала осмотрел венгерский. В каждый паровоз можно залезть. Это очень понравилось. В них чувствовался дух старины. Невольно поймал себя на мысли, что я нахожусь "в истории". Ведь этот паровоз внес свою лепту, в востановлении Советского Союза. Как будто начали доноситься отдаленные крики, что надо добавить больше угля. Отрезвили визги ребятни, играющей неподалеку. Потом был другой паровоз. Следующим в очереди был бронепоезд. На него не залазил-время начало поджимать, но толщина металла(брони, тобишь) мое почтение. Хотел было уходить в другой музей и заприметил вроде как рефрежираторные вагоны с "сюрпризом". Пост получается большой, а по сему его я разделю на 2 части.
    1 балл
  38. Как то мне попалась статья, где автор приводит примеры взаимозаменяемости ряда деталей мотора от Honda AX-1 и 170ММ, что установлен на Дакар. Может это и баян, но почитать интересно. https://bikepost.ru/blog/94749/Poleznaja-informatsija-po-remontu-Honda-AX-1.html Например, в статье повествуется о различие способов подачи масла в голову. У оригинала она внешняя, а у китайской недокопии через внутренний канал. Всё ли просчитано при этом? Пропускное сечение, несовпадение отверстий на стыке цилиндр-головка. Не это ли является тонким местом ускоренного износа постелей распредвалов у некоторых владельцев?
    1 балл
  39. К черту скромность
    1 балл
  40. Замерил расход топлива в режиме валилово по трассе, 13 литров на 260 км, итого 5 на сто, такой расход меня устраивает! Но как бы я не хотел нахваливать Тенеру, вибрации все же большие на крейсерских скоростях . Мотоцикл выматывает наездника.
    1 балл
  41. Умчал в первый небольшой дальнячек на 1000 км на Тенере. 500 прошел , полет нормальный. С расходом что-то непонятное происходит. Замер от заправки до заправки показал 4 литра на сто. Это вообще реально для нашего Мота? Я рачитывал на 5-6 литров. По трассе шёл 110-130 км/ч. Характер мотоцикла нравится, для обгона фуры, не надо производить сложные математические расчеты, прежде чем пойти на обган, просто дал газу и быстро обогнал. Приятная скорость, при которой я долго могу ехать 100-120-130, на 140 начинается не очень приятная вибрация, больше не разгонялся ещё.
    1 балл
  42. Я уже писал, как ездил на Джебель слёт, у них все разговоры про ремонт, про поиск запчастей и какой нибудь колхозинг. Мы же, кто был на китайцах, просто ели, пили, отдыхали и за жизнь речи толкали.
    1 балл
  43. Если есть возможность, то лучше заняться ремонтом сейчас, чем потом ... где-нибудь в Улан-Баторе Так и не сказал, что нужно сделать, чтобы угробить "неубиваемый" японский двигатель. Не уследить за уровнем масла?
    1 балл
  44. Дело совсем не в кубатуре. Современный человек живёт в условиях все нарастающего стресса и дефицита счастья, а общество потребления предлагает только один выход - приобретение новых вещей, которые быстро устаревают, как физически, так и морально. В том числе и мотоциклы. И причина недовольства мотоциклом вовсе не в кубатуре, марке или назначении, и даже не в самом мотоцикле, а в тоске по гармонии и в пустоте бытия современного человека. В-общем, всё, как описал классик, сидя на красивом холме.
    1 балл
  45. Параноики вощем.. Делайте как я ? И ввалить могу под 300 и 3 до 100, и по грязи на моте около сотни кг и за пифком в магаз с большим багажником под сидалищем
    1 балл
  46. Вернулся только что с небольшой покатушки. И по трассе прохватил и в лес заехал. Впечатления двоякие. Что понравилось, прет как танк с любых оборотов. Разгон чумовой ( после 250 сс китайца) , при 4000 тыс/об на пятой-скорость по спидомеру 100 км/ч. При 5000 об-120 км/ч. Обогнать фуру-одно удовольствие. В лесу тоже понравилось, где на флексе ехал на первой, на тенере ехал на второй. Подвеска шикарно глотает всё. Так же есть не большое разочарование-вибрация. Она должна быть такой на этом моторе, или у меня что то не так??? Не сказать, что вирбация прям пипец, но она сильнее чем на флексе и дельте. Вибрация во всем диапазоне работы мотора. Общее впечатление пока могу сформулировать так-мощный и быстрый мотоблок.?
    1 балл
  47. Ну все! Я теперь ямахавод! Фотки пока выложить не могу да и некрасивые они. Чего там - сам по себе мотик как и другие Драгстары, стоит на грязном полу моего некогда белоснежного гаража (проклятая погода и вообще зима). Вот когда катать на нем поеду и меня сфоткает кто-то другой тогда и выложу. Вообще мне дико повезло: утром вызвал эвакуатор. На нем приехал к покупателю. Оформили договор. Я расплатился и приехал на эвакуаторе домой. Потом я уже своим ходом на машине сгонял купил страховку у себя на районе. И едва выехав от страховщиков уже подошло время записи в ГИБДД через госуслуги. Прикатила на машине и подал все бумажки. Потом когда позвали на площадку для осмотра я уехал на машине домой, взял байк и прямо по всей этой слякоти и грязи приехал на нем на площадку. Настолько стремно было по заснеженным участкам и огромным лужам ехать что все остальное мне уже казалось морем по колено. Ещё бы! После маленького легенького БМчика который использовался исключительно по хорошей погоде я сел на большой и совершенно незнакомый мотоцикл, когда стемнело, когда дождь холодно, грязь и местами лужи днище которых - скользкое от льда. Мот заносило. Но я нигде не упал. И в пробенциях немного постоял и разогнался где-то до 50))) забавное сравнение: на БМ чтоб ехать 50 уже смело можно 5ую передачу врубать. А тут я за всю поездку не чувствовал необходимости переключаться выше третьей. И обороты были более чем умеренные. Вот тебе и чесотка на кардане, которая типа "не едет". Едет! Ещё как едет! Приехал в ГАИ и прямо сразу под навес на осмотр . Полагал что очередь меня психопата такого пропустит. Никто особо не возникал. Один только чувак из машины сказал что мол за ним я буду, но тут вышел инспектор и сразу меня без очереди сам вызвал. Буквально через 10 минут сидели в будке ржали все вчетвером: гаишник, я и 2 предыдущих клиента что, мол, самоубийца я и все такое))) Ну а потом вместо похода в ГАИ завершать процедуру я укатил на Мотике домой, взял машину и на ней уже сгонял в Сбербанк - чтоб сэкономить 150 рублей комиссию за госпошлину))) Сэкономил! Приехал обратно в ГАИ уже на машине и все завершилось ))) В итоге покупка мотоцикла и его переоформление на меня - все в один день! Остаётся с техосмотром заморочиться . Это уже для себя, а не для галочки. Ну и продать БМ)) Хотя и не охота его продавать. Хороший он. Но деньги надо. 3 года кредит тянуть дико влом.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...