Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      951


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 510


  3. Роман Боровск

    Роман Боровск

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 908


  4. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 601


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.05.2022 во всех областях

  1. Дожились... Платные дороги, базы/кемпинги/заборы, заповедники вездесущие... Щимят нашего брата - туриста... Капитализм ...
    3 балла
  2. На Урале комары полетели. Будет тепло
    2 балла
  3. После некоторой паузы начал собирать 3м. Решили делать его максимально недорого. Покрасили тем что было, резину ставим старую. Сегодня заспицевал колеса, собрал вилку. Цвет мне по началу показался не очень, но в процессе сборки вроде даже неплохо получается. Фотку позже попробую прилепить. Параллельно с этим восходом еще делаю иж ПС для другого клиента. Сейчас потихоньку ищем и покупаем на него запчасти, рама открашена.
    2 балла
  4. не знаю, как GS, GTэха на пиреллевской резине мне очень нравилась, подвеска вообще песня, но владел я им не долго, посему про долгосрочную надежность не скажу, у меня проблем не было, единственно что отметил бы хрупкий пластик и не важный свет
    2 балла
  5. Я как в зимней куртке ездил, так и продолжаю это делать)) Ветер ледяной просто.
    2 балла
  6. Разрешение это носит уведомительный характер и бесплатно. Заходишь на сайт, заполняешь, получаешь бумагу... Без неё 5к₽ штраф. Особая природоохранная зона. Оформить 5 минут без проблем для граждан рф
    2 балла
  7. Наши шариковые вообще ни о чём, мелкие шарики миллиметров 5 наверное, такие стоЯт в мопедах, да и мало их там. Шарики в процессе эксплуатации набивают себе места в обоймах, т.к. нагрузки на рулевую колонку больше, чем в мопедах и появляется люфт. Если вывесить переднее колесо и "медленно покрутить руль из стороны в сторону – все должно быть плавно. Если рулевую ось закусывает или вы будто бы чувствуете зазубрины (обычно в центральном положении), это признак изношенных подшипников. Теперь присядьте перед мотоциклом, возьмитесь за вилку примерно посредине и осторожно дерните ее вперед-назад, несколько раз. Если подшипники изношены, вы почувствуете люфт, а может быть, даже услышите щелчок или глухой удар." У меня как раз руль закусывал в среднем положении, я ещё в том сезоне заметил(и это при том, что я езжу в основном по асфальту и по грунтовкам, где мало колдоёбин ), ну и купил на алишке роликовые. У конических размер роликов больше, значит площадь опоры больше, а соответственно нагрузка на обоймы меньше, чем у шариковых, да и количество самих роликов больше. Подшипники встали как родные, без каких либо доработок.
    2 балла
  8. Сделал несколько фотографий разобранного мотоцикла в гараже у Друга. Немножко мне не понятно, но комплектация у этого мотоцикла странная, похоже на сборную солянку или винегрет... Бирка на рулевом стакане рамы: Модель - STELS XY400GY. Обозначение слева на двигателе - XY 191 MQ-2. Внешний вид, как у мотоцикла "STELS 400 GS", но судя по маркировке - это должен быть мотоцикл "STELS 400 GT" или я ещё что-то не совсем понимаю в этих моделях мотоциклов?!...
    1 балл
  9. Здравствуйте, не могли бы подсказать какие зазоры клапанов должны быть?
    1 балл
  10. Сегодня Disney+ стартовал мини-сериал "Оби-Ван Кеноби" ? Помимо третьего сезона «Мандалорца», на Star Wars Celebration представили первый тизер-трейлер сериала «Андор»
    1 балл
  11. Дык тогда проще, подшипник если и блестит, то это еще не значит что шарики не могли потерять геометрию на боковинах, а потом перевернувшись начинают гудеть Ну и пара, тоже имеет свойства грешить подобным, у меня на 7ке после 40 тыс пробега, тоже на сбросе газа в районе 50-60, слегка проявлялось подобное явление, но так как не влияло на крейсер и макс, я просто забил на это
    1 балл
  12. Я не говорил что у него проблемы. Всё сравнительно. Я говорил что среднестатистический асфальтный мот по сумме показателей комфорта и управляемости на асфальте будет лучше. Это просто конструкцией обусловлено: размерами колёс, развесовкой (местонахождением центра тяжести), углом наклона вилки, применяемой резиной, подвеской и т.д. Это ж общеизвестные истины.
    1 балл
  13. Добрый день! Спасибо! И Сочи тоже от души мой привет! В техническом плане вполне подойдёт, если подготовить со знанием дела, устранить болячки. И если сам по себе мот понравится - в этом плане у всех свои ощущения и предпочтения. Насчёт надёжности не могу ничего сказать кроме слухов. Надо понимать что в любом путешествии на любой технике есть какая-то вероятность что понадобится эвакуация. Ничто не вечно и не всё можно отремонтировать "в поле". Тем более относительно этого мота проблема ремонта усугубляется, как я понимаю, дефицитом запчастей.
    1 балл
  14. Вечером сфоткаю. Кстати, на 1 странице нашей ветки есть фото.
    1 балл
  15. оказывается невыключенное зажигание очень нехило высаживает аккум, забыл выключить, через полчаса пришел заводить и не смог, пришлось прикуривать
    1 балл
  16. Такое было у кого то если не ошибаюсь, вроде с реле стратера была проблема
    1 балл
  17. вроде нашел для себя подходящий вариант. Ставится под нижнюю траверсу. https://aliexpress.ru/item/1005001893630412.html?spm=a2g2w.detail.5.1.3955491cZyPLYW&_evo_buckets=165609,165598,188872,194275,299287,224373,176818&sku_id=12000018037395890&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.274681.0&scm_id=1007.13339.274681.0&scm-url=1007.13339.274681.0&pvid=6b0e06d7-3502-4515-ba16-3bc8f3813439&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.13339.274681.0,pvid:6b0e06d7-3502-4515-ba16-3bc8f3813439,tpp_buckets:21387%230%23233228%232_21387%239507%23434558%233
    1 балл
  18. А в средней полосе поволжья мы в этом году всё себе отморозили уже. Для езды на мотоцикле до сих пор приходиться надевать зимние перчатки. Ну и всю остальную одежду поздне-осенней формы.
    1 балл
  19. Поздравляю!!!! Да, резина влияет хорошо на управление. На Дельте 200 штатно стоит реально пластмассовая резина, поставил Петрошину и охренел!!! Да же по гравийке (улицу у меня помнишь наверное), по грунтам, не говоря уж по асфальту, разница огромная.
    1 балл
  20. Ни разу не ездил по серпантинам или гористой местности, но на среднеполосных и северо-западных асфальтовых дорогах он себя чувствует нормально. Под твёрдые грунты, типа гребёнок и грейдеров его надо готовить. Там совершенно ненадёжное крепление клюва и вообще очень громоздкая пластиковая конструкция. Весь клюв, фары и вся приборка висит на единственной выгнутой пластинке под клювом, по центру, ну и боковой пластик завязан на бензобак, который там тоже не шибко жёстко зафиксирован. Если бы пластик был более эластичным, то возможно оно бы и жило подольше, но там пластик очень хрупкий, что в купе с криво привареными точками креплений этого самого пластика и его натягом, создаёт проблемы. Я на своём gt после Карелии приехал с отломившимся клювом и фарами светящими в метре от мотика. Себе я переделал мотик на классическую круглую фару на вилке и избавившись от бесполезного и ненужного клюва вздохнул спокойно. Свет организован в стоке странно. Линза под Н3 55вт ближний, которая плохо подсвечивает левый поворот из-за неподвижного клюва и при включении дальнего она гаснет и включается маленькая рефлекторная фара, в которую галоген мощнее 35вт ставить нельзя, ибо стекло пластиковые плавится. Галогенки там долго не жили, вибронагруженность их быстро убивала, пока морда была родная, ездил с ксеноном в линзе(светодиоды путные тогда стоили как чугунный мост), вместо дальнего стоял дохлая светодиодная лампа Н4, в качестве ходового огня. Приборка в стоке тоже никакая, суточника нет, показометры топлива показывают погоду, практически у всех, после вовсе умирают и у меня в том числе. На солнце она бликует и плохо читается. Там пропаивать, что-то надо было, что бы это дело работало адекватно. Ветрозащита стоковая там тоже низковата, сифонит прям в шею и голову, без наставышей или замены стекла. Мой совет - если с пластиком есть проблемы, то после того как зарегистрируете мотик - выкидывайте пластик нахрен. Поставьте обычные "уши" и круглую фару, провода с разъёмами в корпус фары перенесите, лишнюю проводку исключите, там она крайне похабно накручена с завода. Приборку простенькую и компактную, типа как на эндурах и любой ветровик, какой понравится. Я после переделки прям кайфовал от тишины на грунтовках)) В стоке, весь пластик там вечно грохочет и постоянно контакты на разъемах пропадают, фишки выпадают. Бояться в этом мотике особо нечего, после доводки, но с КПП нужно быть аккуратным, если она стоковая ещё. Натяжитель цепи ГРМ многие переделывали, но я ездил на стоковом и проблем не было. Ротор генератора надо тянуть пневмой, у многих шпонки проворачивало, кто халатно к этому относился. Я не пневмой, но протягивал с ударом - проблем не было. Там ещё есть нюанс с хитрым сальником помпы, вроде его найти трудно, но у меня с ним проблем не было, да и в ВК в группе есть варианты решения этого дела. Вентилятор охлаждения там на прямую от датчика, нагрузка на датчик большая - лучше внедрить силовое реле в цепь, иначе есть риск, что датчик быстро помрёт. У меня сгорал, но от авто этот самый датчик подходит сразу от нескольких моделей и производителей. Я использовал от Акцента Тагазовского - дешёвый был, только фишку переделать пришлось. Радиатор любит течь из под мест креплений. Решается аргоном. Расширительных бачков там два и тот который правый, вечно пустой из-за того, что на боковой подставке мотик наклонён влево - перетекает жидкость по переплюйке, соответственно, при остывании начинает засасывать воздух из пустого бачка в радиатор. Решается выкидыванием одного бачка и другим подключением шланга. Для упрощения доступа к внутренностям мапета, на задних креплениях седла, лучше сделать пропилы, тогда не придётся снимать багажник для его снятия. Кстати, там дурацкое боковое крепление того самого багажника(может это только GT касается), резьбы слизываются на каких-то промежуточных втулках(ну или как их назвать, даже не знаю), в общем, там я тоже, что-то переделывал, да и багажником штатным не пользовался - самодельную багажку делал. Реле-регуляторы и коммутаторы подходят от скутеров, от конкретных моделей - работают штатно - у меня не сгорали, но в запасе возил. Бывали у людей случаи с отказом электростартера - меня миновало. Сейчас поголовно все ставят КПП от ХR 250, подходит, ещё от каких-то хонд-чекушек подходит, но с напилингом. Поршни от "снежиков" подходят. Декомпрессор спасающий и облегчающий работу стартеру, тож в продаже есть для "клубных". С подшипами прогрессии и рулевой - варианты есть. В ВК есть закрытая группа, там собрана целая энциклопедия знаний и решений проблем и прочая статистика. Ну и форум Стелс-клуба, тож богат знаниями. В общем, после доработок он вполне себе счастливо и долго ездит, но в цене содержания на уровне ипошек, и запы приходится искать в основном в тырнетах, в магазинах на него нет ничего, разве что, кроме тормозных колодок.
    1 балл
  21. Вот это то меня и интересует. Что за разрешения нужны на Кольском? Планирую туда летом сгонять... Что изменилось? Или это только массового мероприятия касается?
    1 балл
  22. Хоть вопрос и не ко мне, но чтобы ускорить получение информации, отвечу: "Да, поменялось. Макс теперь требует, заявку, предоплату и разрешения на посещение территорий". А Мотополярник в этом году будет проводиться не в Ямбурге, а в районе Харпа и Лабытнанги. Туда никаких документов не надо. Надо лишь зарегистрироваться по указанной оргами ссылке, чтобы они имели хоть какое-то представление о количестве планирующих приехать.
    1 балл
  23. Сегодня переобулся... На Фельдиперсовой резина мопед вообще себя по другому ведёт на дороге!
    1 балл
  24. На Ирбисе шланг из картера шел на бокс воздушного фильтра (внизу шлаг для слива конденсата с заглушкой ) . Но он был за фильтром перед карбюратором . А я посадил будет до фильтра , но нет для слива конденсата . Надо будет отстойник между картером и воздуханом ставить.
    1 балл
  25. Заявился на мотобухту 2022. Выруливаю 29-го июня с Калужской области
    1 балл
  26. А просто не смотрю.?
    1 балл
  27. Да, менял группу и перебирал головку. Группу он покупал заранее, а так же цепь ГРМ, но когда вскрыл, оказалось группа норм, а проблема в головке. Но раз группа куплена новая, почему бы и не поставить сразу. Я и себе Гарпию брал смело, когда прочитал и пообщался с Олегом(запас прочности для китайца впечатлил). На Омаксе другой мотор стоит(на Гарпии 165). Крейсер 85-90 км/ч можно держать по жаре часами(лично проверено при +45). Поездив на Гарпии, откручивать ручку газа не хочется, на нем приятно просто ехать не спеша крутя головой и любуясь пейзажами. Сев на Дакара, иной раз ловлю себя на мысли, что ездить начинаю более агрессивно. Звезды менять до пробега 2000-2500 не рекомендую, а так, если вес 70-80 кг(твой) на зад смело можно ставить 39 звезду(перед 16), если менять переднюю на 17 звезду, моту будет тяжелей(17/41), у меня штатные 16/41 так и стоят(17 ставил, не понравилось, туповатый на трассе становится).
    1 балл
  28. Можно по опустошённой таре потом подсчитать и подвести итоги))) Опять же, где больше тары - там и веселее будет) Главное, шоб соцсоревнование в забег на марафонскую дистанцию не трансформировалось?
    1 балл
  29. На Южном Урале тоже есть маршруты не для слабонервных. Но я там снова не поеду. Точно сломаю гитару и с горя выпью весь алкоголь С северянами соревноваться, кто кого перепьет тоже бесполезно. Эти суровые люди водку настойкой морошки запивают Кого больше: азиатов или европейцев? Так из Азии только мы с тобой! Так что по большинству пунктов уже сливаем. П.с. Жаль, что встреча в эти же даты. Можно было бы устроить татаро-башкирский набег на Владимирскую Русь
    1 балл
  30. Заметьте как тонко человек знает алкогольную политику соседнего региона .
    1 балл
  31. Вылезание из раковины должно быть разумным. Во время холодного дождя, при езде, можно и простуду схватить. Да и безопасность этой езды под вопросом. Я не сторонник крайних мер. Я считаю, что должен быть баланс из некой взбалмошности и осторожности. Здоровье оно одно, все таки.
    1 балл
  32. За производителя не скажу, но я ставил светодиодную, светит отлично. Температура света конечно великовата - 6000К, ну так мы же ночью под дождем ездим исключительно редко!)))
    1 балл
  33. Я на прошлый собирался, но не успел зарегистрироваться, т.к. Мот в апреле был куплен. А регистрацию на полярника прекратили на месяц раньше. Мероприятие проходит раз в три года, планирую ехать.
    1 балл
  34. Третий сезон езжу в дождевике Поначалу в любой сильнейший дождь оставался сухим. Ближе к середине третьего сезона покрытие из полиуретана стало отслаиваться кусками. Обнаружились многочисленные течи. Покупался по акции за 2200 руб. Характеристики: -Водонепроницаемость, мм. вод.столба >10 000 -Влагостойкое покрытие : полиуретан Дядька из моего города шьет интересные костюмы Характеристики: Температурный режим -10 до +15 С; Водонепроницаемость- 10 000 мм водяного столба; Паропроницаемость — 5 000 г/м2/24 часа; Ткань: Алова на мембране плот.225гр/м2; Сетчатая конструкция; плавающий слой; Подкладочная ткань: Taffeta; Вес изделия: от 1,5 кг (в зависимости от размера); Упакован в индивидуальную сумку на молнии. Я задумался: а почему бы и нет ?
    1 балл
  35. Да . Всё верно. Вся инфа в ВК есть. Базовый взнос 1700
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...