Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      29

    • Постов

      5 838


  2. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 578


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 164


  4. Soulmate R20

    Soulmate R20

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      35


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.06.2022 во всех областях

  1. Встреча состоялась, правда народа не много приехало, но СОСТОЯЛАСЬ !!!!!! Место отличное, глушь дикая, связи нет вообще никакой , классно посидели пообщались, дровяной самовар вообще супер. Дорожка,а точнее направление от Нестерово до места лагеря-вообще сказка. Спасибо парни, было супер!!! Фоток мало https://photos.app.goo.gl/ttcPSQSdfm2yrY9H7 в основном видео снимал. Надеюсь на следующий год народу поприбавиться.
    10 баллов
  2. Парням огромное спасибо, за то что приехали!!! Кирюха ваще монстр! Вот как надо ездить! Без всяких там подготовок и рассусоливаний, подорвался без копейки в кармане на один день, припылил раньше всех, без всяких нафигаторов, ещё и ждал хрен знает сколько времени пока мы тудой соизволим явиться.. Уехал ни свет ни заря, что бы успеть на работу в дневную смену! Белой завистью завидую его здоровому оптимизму! Акимычу отдельная благодарность за подгоны, щитки ИЖевские прям просились на колясыч! Сорян, что не вышло покатух! Надеюсь, что когда-нибудь наверстаем!
    7 баллов
  3. 5 баллов
  4. Я обещал Роме посидеть у костра, а за базар надо отвечать. У меня было 210 рублей
    4 балла
  5. 4 балла
  6. Совершил первый дальний выезд на новом моторе, все понравилось, мотор тяговитый, передачи более длинные, коляска с новым "корытом" стала на порядок легче, прошел почти 500 км, туда ехал и по лесным дорожкам на звёздах 15-46, крейсер такой же как и на родном моторе на этих же звездах- 70 км/ч. Только на родном на пятой передаче, на новом-на четвертой. На обратном пути поставил ведущую на 16, в тяге почти не потерял, но по трассе шел 80-85 км/ч. Вобщем мотоциклом очень доволен классный аппарат получился, и по трассе хорошо идёт ,а в лесу и на грунтовых дорожках вообще огонь, задняя передача просто бомба, единственное что покороче её надо было сделать. Получился классный колясыч. Мот-Огонь !!!
    4 балла
  7. Правильно, если мысль засела, надо сделать, а советчиков всегда хватит!
    2 балла
  8. Если быстро топить,то можно замерзнуть!
    2 балла
  9. Сегодня выдалось немного времени, подсобрал вилку. Поставил новые подшипники, и сунул перья в траверсы. Заодно запаял корпус фары, восстановил отломаные куски, вышкурил, завтра отдам ее в покраску вместе с баком и бардачками.
    2 балла
  10. Понял. Надо будет постить данное мероприятие в следующий раз)
    2 балла
  11. В этом году конечно ради прикола сгонял бы на китайце в дальняк... У знакомого такой турист, уже 10к прошёл и хоть бы хны, только цепь и резину поменял..
    2 балла
  12. В прошлом году 1 сентября в отпуске, я сел на веспу и поехал в Карелию) сроков не ставил, ехал, как хотел, отдохнул, кайфанул, позамерз немного.. На обратном пути было настроение, и я,выехав из Каршево в 5.30 утра к 20.00 приехал в Углич. Просто ехал весь день с перерывами на заправки и покушать, ну и зад немного размять... 710км прошёл. Правда веспа шла 75-80 и без напряга...да.в 2т полтинник было закинуто много денег, чтоб посмотреть как это все поедет. Оно поехало, ну ессна на 70сс, впуск, выпуск, вариатор, редуктор длинный
    2 балла
  13. Вчера по пути заехал к Паше, выпили кофе и погнали с семьёй в Пятиморс, потом в Волгоград. Сегодня с раннего утра пролезли Мамаев Курган и Панораму, жарко, ноги гудят, но все довольны, и это главное!!! Завтра домой через Элисту.
    2 балла
  14. Танк в Волгограде, около панорамы на месте. Лично проверил!!! Паша то же на месте!!!
    2 балла
  15. 2 балла
  16. Продолжаем экскурсию по тем, кого не видно из за обильной пены гламурного нарциссизма #юрийрусских https://youtu.be/cIzS5SfirMM
    2 балла
  17. Вчера не нашёл в гараже свою газовую горелку, пришлось брать бензиновую, сейчас остановился в лесу, перед Юрьев-Польским, сделал кофе и подогрел банку тушенки, соскучился я очень по такому образу жизни, сижу и балдею, комарья только много, Кирилл не выходит на связь, пилит значит, он долго без остановки может.
    2 балла
  18. Раньше доверял приложению А сегодня он меня обманул, стоило только выехать из гаража, попал в хороший ливняк. Стелс идет хорошо, передачи видимо растянуты, на родном моторе, на пятой, 70км/ч при 7000 об, на новом моторе тоже самое, но на четвёртой передаче, вроде ничего не путаю.
    2 балла
  19. К сожалению закончилась самая интересная для меня часть путешествия-сборы))) мот загружен, завтра с утреца в путь, часа два возился, подбирал мелкие косяки, сейчас сижу и уже забыл, что куда рассувал по моту, взял звезду на 16, точно взял и хоть убей не помню где в мотоцикле она сейчас лежит)))
    2 балла
  20. Коллеги, кто-нибудь доукомплектовывал свой мот коляской? Поделитесь опытом и литературой. Может у меня желание пройдёт? Имею в виду мотоциклы, у которых изначально не было креплений под коляску.
    1 балл
  21. Шайбы диаметром 7,48. Я брал на авито, тут https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/shayba_regulirovochnaya_948mm_748mm_hot_cams_1424140156?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Приехали за пару дней, но есть куча других предложений, не реклама.
    1 балл
  22. Для воздушки это низкая температура, уже писал, в автошколе инструктор пирометром мерял температуру движка, во время занятий температура головки была 150-160 градусов, мотаки до сих пор ездят.
    1 балл
  23. Саш, не ссы, рюмаху примешь (иль читай прижмет) мозги тебе подскажут где жизнь , удачи в пути
    1 балл
  24. Как первый мот норм, да и мне хватит за глаза, на тот свет успеем всегда.
    1 балл
  25. Да его и не было толком) Капнуло три капли утром, я чот какой-то тентик вродь натянул, а он возьми и прекратись.
    1 балл
  26. Позади - 3 000 Км . Передний амортизатор стал менее жесткий (может жара на улице отразилась на вязкости масла в вилке?) или "разработался" Задний аморт я после покупки повернул на самый мягкий (со среднего "заводского") . Но сегодня вернул назад к заводской настройки , а может еще сделаю "тверже" на одно деление . Потому , что постоянно на "хороших" ямках или кочках "пробивался " амортизатор и покрышка задевала за пластиковую часть крыла . А езжу постоянно один . Может еще потому , что стоит неродная ведущая - ставил на 17 , а сейчас на 16 зубьев . Не на много , но всё же колесо чуть ближе становится к оси маятника . 16 звезду пока оставлю - она меня больше устраивает по скорости и по разгону . А 17-ю буду ставить только на дальние поездки с длительными прямыми и без перепада высот. Как я на днях "сгонял" 500 км в одну сторону и 500 обратно . НО !!! Бензобак МАЛОВАТ !! До перехода на резерв проехал ВСЕГО 200 км . И это при скорости 80-100 по спидометру (или 65-80 по навигатору) . Может на резерве ещё на 50 км хватит... Будет возможность - проверю на сколько хватит резерва по прямому на хорошей дороге . Проверял ли кто на сколько км хватает бака до резерва ? Ещё я с момента покупки подключил счетчик моточасов . На сегодня 3 000 км и 64 моточаса . Думаю как менять масло в дальнейшем по моточасам или по пробегу Км .
    1 балл
  27. В третьем дне путешествия до Сочи на Дио,Андрея Скутерца,они встретили чувака на Альфе,в Крым ехал. Сам не знал точно куда. И это самое классное,ехать,лишь бы ехать.При этом он плохо понимал,где Сочи ,а где Крым. Вот это настоящее путешествие. У меня вообще есть где в Воронеже остановиться,в Каменске,в Крыму. Но в палатке мне больше нравится. Одному только стрёмно в палатке,в незнакомых местах
    1 балл
  28. На мопеде путешествовать интересней. Жаль только,что нет столько свободного времени.
    1 балл
  29. 1 балл
  30. Знаю. Я писал в теме "В Сталинград", что по невнимательности не заметил. Сфотографировать сфотографировал, а значения не придал. Местонахождение его не очень. В углу. Хотя он достоин большего.
    1 балл
  31. Обогатить или обеднить смесь. Это тот что снизу карба. Сбоку винт холостого хода. Винт качества на обкатке лучше не трогать. Карб настроен на богатую смесь, это можно увидеть по черноте свечи. Зачем богатая смесь? Пары бензина тоже влага своего рода, и охлаждают цилиндр на такте впуска. Больше влаги, лучше охлаждение. Ну, это одна из теорий, но почему нет? Кто-то говорит что те-же богатые пары мажут стенки цилиндра... Может так...
    1 балл
  32. парни делают вещь с удовольствием, и сами с того балдеют, класс че сказать
    1 балл
  33. Какой в Чебоксарах крутой Театр оперы и балета! Как из Звездных воин!
    1 балл
  34. О чем и речь - жратва в данном случае вообще не главное! Тут скорее дань традиции - хлеб и соль дорогим путешественникам! Глвное, приезжай, Олег, а там разберемся! ? Зы в рвбочие дни, мне тяжело дозвонится - работаю в экранированном помещении... но всегда есть возможность написать какую-нибудь смс, а я уж перезвоню, если чё
    1 балл
  35. Ко мне приехал в гости Ходжа Нассреддин! ЖЖем!
    1 балл
  36. Как сказал классик: "Дороги трудны, но хуже без дорог " Я практически доехал. Дальше связи не будет. Где-то за горой нас уже ждёт Миша. Поэтому до встречи, мои трезвые друзья! https://i.postimg.cc/LX0dDSXm/IMG-20220611-133435-909.jpg[/img]
    1 балл
  37. Все куда-то едут... Поеду-ка и я...
    1 балл
  38. АББА - 50 лет !!! Был очень рад их вновь увидеть и услышать! :sty101: Великолепные голоса!
    1 балл
  39. А сколько вообще максимальная температура масла на наших движках??? Я сейчас хочу вкорячить датчик температуры от Ваз(2106 или 2110 он потоньше, но надо прибором сопротивление промерить) и прибор от ВАЗ 2106.
    1 балл
  40. Об участии очень желательно сообщить заранее на motogzhel@gmail.com. Организаторы будут на месте слета с 29 июня (вечер). Если планируете приехать раньше, предупредите заранее. 29-30 июня массовых развлечений не планируем. Можно сходить на экскурсию в Лешуконский краеведческий музей, покататься по окрестностям в частном порядке. 1 июля – день приезда. Для тех, кто уже будет на месте слета к 1 июля возможна организованная экскурсия в Нисогору (это одно из самых красивых мест). Экскурсия с 15.30, продолжительность 1,5 часа. В программе – посещение церкви, мельницы, музея, чаепитие, местный колорит, игры. От Лешуконского до Нисогоры – 20 км, от поляны слета – 12 км. 2 июля. Открытие праздника народного творчества. «Устьвашские гуляния - праздник народного творчества проходит ежегодно с 1990 года и является настоящим брендом Лешуконского района. Проводится на живописном берегу реки Вашки. На праздник приезжают творческие коллективы и гости из деревень Лешуконского, Мезенского, Пинежского, Холмогорского и др. районов и городов Архангельской области, а также из Москвы и Санкт-Петербурга». 10.00-10.30 выезд с поляны слета на праздник в с. Лешуконское. 11.00-15.00 участие в народных гуляниях, играх, чаепитие, сувениры. 15.00-21.00 свободное время. Можно сходить на экскурсию в Лешуконский музей краеведения, поучаствовать в мастер-классах по изготовлению сувениров и народной игрушки в гостевом доме «Горница». 21.00 - праздник продолжается! Танцы, музыка от «Устьвашских гуляний». 3 июля. Экскурсионный день. По желанию: дневная экскурсия по Лешуконскому (обзорная по поселку, плюс краеведческий музей) с выездом в Нисогору. В Нисогоре экскурсия на мельницу, в часовню, знакомство с народным творчеством, чаепитие. Продолжительность около 4 часов. для мото – катаемся по красивым местах вдоль Мезени. катаемся на лодке по Мезени. Продолжительность 1,5 часа. 4 июля. День отъезда. Для желающих возможно участие в 2-3дневном походе вдоль Мезени. Только для подготовленных к бездорожью мотоциклов! Экскурсии платные. От 150 до 1500 р. с человека. На празднике народного творчества также можно будет приобрести сувениры, продукты местного приготовления. Проживание и питание. Живем на поляне на берегу р. Мезень. Шикарные виды, колорит русского севера, суровая поморская природа. Ну и комары с мошкой в комплекте (запасайтесь репеллентами). Палаточный лагерь, походный быт. Для желающих есть гостиница в Лешуконском, но она небольшая и очень быстро заполняется гостями праздника. Успевайте gdgornica.ru. Питание организованное будет в субботу 2 июля и в воскресенье 3 июля. Ужин – один день уха из местной рыба, один день мясное блюдо – шурпа, бозбаш или что-то подобное (что придумаем приготовить). Питание платное. В Лешуконском есть продуктовые магазины. На празднике 2 июля будет питание, местные деликатесы. Правила на МотоМезени. Мы очень стараемся, чтобы всем участникам, организаторам, гостям и администрации Лешуконского района было приятно и безопасно отдохнуть в эти дни (кому-то отдохнуть, кому-то поработать). Поэтому просим вас внимательно прочитать наши правила и соблюдать их во время посещения мотослета и нахождении на территории Лешуконского района. 1. В Лешуконском есть отдел ГИБДД, и его сотрудники будут присутствовать в поселке во время праздника. Пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения! Будьте внимательны при движении в черте поселка. Не надо никому ничего доказывать, мы точно знаем, что вы самые крутые мотоциклисты на планете, потому что вы доехали своим ходом до Лешуконского! Пьяными за рулем не ездить! А то обратно полетите на самолете. Без прав. В поселке есть такси, стоит недорого. 2. На поляне костры не жечь! В Лешуконском районе объявлен 5 уровень пожарной опасности! Костер будет один общий. Газовые и бензиновые горелки устанавливайте на расчищенное от травы место или используйте защитный экран. 3. Берегите природу, мать вашу! Мусор в пакеты или в общий мусорный пакет. Всё вывезем. Север суров, но прекрасен. Трудны и тернисты пути его. И нет награды желаннее для мотопутешественника, чем достигнуть сего места неизведанного и дивного.
    1 балл
  41. Как минимум- в нём летом точно не замёрзнешь..... Смех смехом- но плюс пять летом- это скорее, обыденность, в моих походах....
    1 балл
  42. Достался мне, по случаю, "счастливый" свитер Витали, и я понял, что с таким талисманом можно и в огонь, и в воду. В-общем, собираю чумаданы.
    1 балл
  43. Ну, мы же выезжая на мапетке из гаража, всегда хотим, чего-нибудь этакого, что бы запомнилось и отложилось в чертогах памяти?))) Опять же, случился очень благоприятный режим для прикатки свежего моторчика))
    1 балл
  44. Ну не все же ехжиют по говнам У меня мот с номером и 50 на 50 асвальт и грунтовка нафик куда то лезть Есть много мест куда можно поехать и остаться чистым
    1 балл
  45. Посмотрим, но по ощущению крепкая, кондовая, и форма треугольника самая жестко-прочная, так что думаю ничего с ней не случится. На правый борт это если только для левшей Ну а боковой подножке она не мешает. Основной режим, как мне видится такой - централка поджата к маятнику, а боковая снаружи еще дополнительно поджимает централку (от возможных колебаний вниз-вверх) и на самом деле в таком положении боковую легче поймать ногой на ощупь для опускания. Т.е. в течении поездки пользуемся боковой, а в финале, если есть необходимость выставляем на централку. А вообще централка удобна для смазки цепи и самое основное для чего делалась - удобство устранения возможных проблем с колесами в пути.
    1 балл
  46. Владею техникой с апреля месяца, покупал на официальном сайте. Доставили быстро и без проблем (только ДКП долго шел) Собрал довольно быстро ( относительно конечно), все смазывал, дотягивал и т.п. Первое, что не понравилось, как себя ведёт двигатель (особенно то, как трудно было его запустить). Поставил мотоцикл на подставку, включил первую и посмотрел на колесо, которое странным образом дергалось, будто подклинивая. Подумал на подшипники в колесе, снял цепь, крутанул колесо, все отлично ни люфтов, ни закусов нет, возможно тросик сцепления перетянут, снял его полностью и... ничего не изменилось. По итогу так и езжу, скорее всего он просто так ездит. Так же был исправлен карбюратор, который был причиной плохого запуска. Заменил главный жиклёр на 120, а жиклёр хх увеличил, путем рассверливания, с 36 до 40 и... проблема ушла. Второе что мне не понравилось, как он ведёт себя на родной резине, особенно на скорости (90-100км/ч) при движении по асфальту. Поменял резину, сначала спереди (Dunlop 904 2.75), а по прошествии времени и сзади сменил (на безымянный китай) с менее агрессивным протектором. Стало лучше, но с пассажиром все равно не то, задницу кидает, мотоцикл крайне не устоичив, даже на малых скоростях. Следующим шагом к обретению стабильности на дороге, стало замена стандартного заднего амортизатора на более жёсткий и с преднатягом. И снова стало лучше, на скорости увереннее, с пассажиром устойчивее. После первой поездки по мокрой дороге, возник вопрос, как быть с тем, что спина в грязи и ноги мокрые, почти до колен. Сзади установил брызговик из толстой резины, с вылетом +-15см. Проблема была в том, что брызговик заворачивало во внутрь крыла, т.к при ходе маятника, край брызговика касался колеса. Позже, после неудачных попыток исправить ситуацию с резиновым брызговиком, были куплены универсальные автомобильные брызговики из ПВХ и уменьшин вылет до +- 10 см. Пока полет нормальный. Спереди не нашел решения. После всех этих увлекательных доработок, решил усовершенствовать стоковый свет. Купил на Али (https://a.aliexpress.com/_ABDNfe) противотуманки, поставил на крыло, в стандартные отверстия. Неприятной неожиданностью стала скоропостижная кончина слайдера на пробеге 400+км. Заменил резиновым патрубоком (надеюсь что временно), в планах изготовить слайдер из ремня ГРМ. Из дальнейших доработок на очереди замена цепи на усиленную (в сальниковой цепи, на наш аппарат не вижу необходимости). Пока такие дела. P.S Заметил со временем, что сидение свободно ходит верх и вниз у бензобака на переднем креплении, у всех так или только мне повезло?
    1 балл
  47. Внесение изменений в конструкцию? Но я не слышал, чтобы у кого-то были проблемы с законом после установки коляски - http://motolulka.ru/forum/tekhnika/371-tem-kto-sobralsya-pritseplyat-kolyasku?limitstart=0
    1 балл
  48. Всё так, обзор хороший. Стал гораздо меньше парится, на предмет, пролезания между рядами в пробках. у меня фишка такая снимать всё не нужное и не функциональное.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...