Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      19

    • Постов

      5 509


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      7 592


  3. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 080


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 696


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.06.2022 во всех областях

  1. ”Снова за окнами белый день. День вызывает меня на бой..” Очередное утро ознаменовалось неравной борьбой с непокорными вещами, которые никак не хотели впихнуться в притороченную к мотоциклу сумку. После окончательной увязки обнаруживалась какая-то вещь, и процесс сборов начинался снова. Наконец, каждый из нас победил свой багаж и смог отправиться в дорогу. Выехав из Карталинской Запани, мы расстались у родника ”Серебряного”. Перед нами открывалось множество направлений, и у каждого из нас был свой вектор. Но, несмотря на это, было понятно: дорог много – Путь один. И рано или поздно, но мы снова встретимся на этом Пути, потому что нет конца нашим дорогам. Миша с Виталием отправились на запад в сторону Инзера, а наша троица – на северо-восток через Белорецк и Учалы. После восполнения запасов топлива я решил откатиться от колонки, как на самокате, но случайно включил первую передачу. Мотоцикл моментально свалился на правую сторону. Обошлось без повреждений, если не считать отломанный крепеж гнезда зарядки. Наша дальнейшая дорога была длинная и монотонная, и только мелкий и непостоянный дождик вносил в неё своё разнообразие. Саша решил срезать полями путь до Челябинска. Хорошей тебе дороги! Помни, что боги дорог всегда приводят нас в те места, куда мы так мечтали попасть, но пути эти бывают настолько кривы и тернисты, что мы часто сомневаемся в правильном ли направлении мы идём. Вскоре мы с Андрюхой влились в суматошное движение на трассе М5. Свою лепту в эту напряженную сутолоку внес перевал Уреньга, который после дождя дышал туманом. Видимость ухудшилась до пятидесяти метров. Особо доставляли водители легковушек, у которых сдавали нервы из-за медленно ползущих в подъем фур. Слепые обгоны заканчивались, как правило, нервным шараханьем в свою полосу, когда из тумана внезапно появлялся встречный грузовик. Наконец, этот этап нашего пути был пройден, мы свернули на грунтовку, которая углублялась в тайгу, пахшую мокрыми елями, хвоей и неизвестностью. Дорога покинула склон и начала сбегать вниз, в долину реки Малая Сатка. Облака остались наверху, и нашим глазам открылась деревня Сибирка, а за ней в белой шапке тумана скрывалась и цель нашей поездки – хребет Уван. Из Сибирки дорога повела нас дальше, в сторону туристического приюта ”У трех вершин”. Периодически мы ехали по многочисленным ручьям, которые набрали силу после продолжительных дождей. На базе мы нашли пустующий навес, в котором и решили обосноваться. Совсем не хотелось вновь раскладывать мокрые палатки, поэтому мы сделали выбор в пользу ночлега под навесом. Через некоторое время к нам присоединился Виталя. Он не смог пробиться на Айгир из-за Малого Инзера, который вышел из берегов. Поэтому Виталий решил догонять нас на своем более чем дорожном мотоцикле, зная только наши координаты. Вечер перестал быть томным и всё заверте…
    9 баллов
  2. Тимур, у себя будет принимать, с сауной и бассейном
    3 балла
  3. Удивительно, что ты, вообще, смог урвать этот вечер и половину дня. Вот станешь большим начальником, заработаешь кучу денег, купишь Городу с подогревом рук и задницы. И сможешь за пару-тройку часов долетать до любого нашего сабантуя :)
    3 балла
  4. В первых числах июля, но мой путь не близок, хочу Серёгу 80 навестить, Пашу Гошу...
    3 балла
  5. Я страдал половину дороги туда и всю дорогу обратно. От холода :). Но знакомство с Александром стоило того. Очень жаль, что с Андреем не смогли толком познакомиться. Читай только поздоровались и я уехал домой :(. Суховатенько получилось, но из-за санкций работы стало в 4 раза больше .
    3 балла
  6. Я к этому моменту подтянусь и научу... Мы же, татары, понимаем друг друга!))))
    3 балла
  7. Надо его покосить,поросль деревьев порубить а потом уже вспашка...как раз до вторника управится!))
    3 балла
  8. И в продолжении скажу что некоторые года назад прекрасно откатал сезон на лифане 125
    2 балла
  9. Так приезжай на поезде,обратно на мопедке. Погода класс,за пару дней легко доберёшься,покайфуешь в дороге
    2 балла
  10. Связать и научить пить??
    2 балла
  11. 9го в Михайловке Устиныч фест,Диман едет через меня.
    2 балла
  12. Я бы на твоём месте задал вопрос, а как тогда вы делаете предпродажную подготовку? То есть вы продаете заведомо неисправный мотоцикл? Ведь они берут деньги за сборку и подготовку к эксплуатации. Одно дело предложить полностью пересмазать его, да это как бы прихоть покупателя. Но про клапана бы лучше молчали.
    2 балла
  13. Ветровик перенёс немного вперёд и выше,и угол наклона изменил, всё для того чтобы поставить навигатор. Прилепил канистру к багажнику.Чертёжник с меня не очень,вот небольшой чертёжик накалякал с основными размерами.
    1 балл
  14. Сварганил защиту движка,алюминий 3мм.,
    1 балл
  15. Сегодня разобрал окончательно двигатель. Очень много грязи внутри. Двигатель уже разбирался, и был собран без прокладки на эпоксидный клей. Шестерни кпп все в хорошем состоянии. Коленвал тоже, только весь в нагаре. Картер разьединился легко, это говорит о том что жесткие клеи типа эпоксидного не подходят для задач герметизации мотодвигателей. Я это понял еще когда пытался мопедные моторы в юности собирать на эпоксидку. Как ни обезжиривай, а все равно от вибрации и температуры он отслаивается и ничего не держит. Так и в этом моторе полость кривошипа залита маслом. В общем меняем все подшипники, сальники, поршневой палец, игольчатый подшипник, поршневые кольца, и будет отлично. Запчасти уже заказал, жду когда скинут счет на оплату.
    1 балл
  16. Сергей, главное найти свое, убеленные сединой мужи со с литров пересаживаются на осьмушки и счастливы, а кто то о литре мечтает не зная что с ним делать
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Все мои кофры ( 4 штуки) приехали и встали на свои места.
    1 балл
  19. други мои, неужели эти мотоциклы из категории что топикстартеру? вроде человек по дорогам хотел ездить, и, как все начинающие сказал, что все поездки до работы 15 км и до сельпа за хлебушком, мот, это как жареная картошка-вкусно, но если поджаристая-еще вкуснее, а ежели котлетку туда, да, зелени, да сметанки, да еще чего-то то не оторваться, эт к тому что жесткие спорты чи эндурки, чи шоссейки ему не надь, но очень правильно советуют что с двухсотки захочется пересесть на побольше как только войдет во вкус, то есть километров через пятьсот, на практике неделя-другая
    1 балл
  20. про аварийку понял. Теперь возник другой вопрос. Кто нибудь менял глушитель? хочу поставить тот, что на фотке
    1 балл
  21. Баджаджи Боксёры, Авенджеры и Доминары на Авито обычно неделю висят и пропадают(Кировская область). Пульсары бывает задерживаются.
    1 балл
  22. Был я тут на днях по нужде в ЮниверсалМоторс. твак там прямо у кассы висит плакат о рекомендациях, что нужно сразу же сделать, купив у них новый китайский мотоцикл. Включая замену масла и свечей. Ну и десяток допов, вроде прикуривателя и кофров.
    1 балл
  23. Приветствую. Да, наладился. Шрамы конечно стремные от скольжения, как после ожогов. Зато теперь даже "поср@ть" в шлеме и перчатках езжу. А на винил свой зря грешишь)) Пестренько но явно лучше черного.
    1 балл
  24. Паша ,под навесом у тебя место хорошее, нужно просто связать человека! Но бережно, он ведь наш братан!!!)))))
    1 балл
  25. 1 балл
  26. После того, как тему всю прочитал, на флуд аллергия появилась)) Ну а так аппарат работает без нареканий. Люфтит как обычно в заднем шарнире аморта, но это только если колесо вывешивать. Так не замечаю. Перетянул сидушку. Дорого, но совсем другое дело теперь. И внешний вид и удобнее гораздо. Пластик закатал винилом, теперь как цирковая лошадь смотрится. Отдирать уже не буду, но лучше бы в чёрный сделал и не парился. Поставил центральный кофр. И это кайф! Теперь телефон, лопатник, документы, перчатки, пиво и прочее навалом в ящике, и я не переживаю за сохранность. А если с палаткой, то вполне комплектуюсь на короткую автономку. Надо теперь на задние дуги настраиваться. Боковых сумок не хватает. Ещё никак не поменяю пробку контрольного отверстия коленвала. Саму пробку сегодня заберу на почте, эпоксидный клей купил ранее. Осталось сорвать старую. Но про это ещё напишу. Никита, сам восстановился после травмы? p.s. где Егерь?
    1 балл
  27. "С Мурэна дорога кончилась, начался скальник, песок, стиралка, степи, камни, перевалы. Несколько крупных озер с разными крылатыми обитателями. Нашел самый высокий камень Тоньюкукв. К этому моменту вилки вытекли, покрышка лысая, подшибосы мрут, аморты просели, флешки битком, бабло кот нассал, но надо продержаться еще 600 км и закончу Монголию. Доехал до Котловины Больших Озер. Постепенно углублялся в пески, которые миксовались с лютейшей стиралкой. Пересечь по карте 300 км. Надежда, что покрытие сменится исчезло под конец первого дня, преодолев 80км, упал трупом спать. Утром, приняв неизбежность: назад поздно и не в моих правилах, а дальше также или хуже…. Весь предыдущий месяц по Монголии любые трудности с позитивом, но тут я заматерился, психовал, орал, страдал. Падал и просто лежал от заёб@, жара добивала. В песках мотор кипит, мощи мало чтобы пески копать. В такой мясорубке ехал почти три дня, но насмотрелся красот. Появился аул, какого х тут люди делают понятия не имею. Надо замутить бенз, даже если придется обойти каждого чабана и юрту. Замутил бенз и архи. Поллитра архи выпил, как воду, и двинул дальше." - Николай "Негр" Ризаев
    1 балл
  28. Чуть чуть не фото, но тоже в тему
    1 балл
  29. На следующее утро, а точнее, уже день я каким-то образом в палатке всё-таки откопал себя среди вороха экипировки и прочих вещей, которые накидал предыдущей ночью, опасаясь дождя. Холодная вода Большого Инзера помогла придти в себя. Вчера поздно вечером рядом с нами устроилась на ночлег уфимская компания матерых туристов в возрасте и, под самодельную настойку, разговор шел о каких-то заброшенных строениях в заповеднике, достойных съёмок фильма ”Сталкер”. Также упоминалась гора, со склонов которой виден закрытый город в центре заповедника, а дорога к этой вершине выложена бетонными плитами. Понемногу придя в себя, я решился исследовать эти неизвестные локации. Я покинул лагерь при условии, что вернусь быстро и с пивом. Дорога не заняла много времени, вскоре я свернул на едва заметную тропу и выехал к останкам бывшей Белорецкой узкоколейной железной дороги. Когда-то эта железная дорога была единственной нитью, связывающей поселок, а позже городок металлургов Белорецк с внешним миром. Даже после перехода на широкую колею, из Белорецка еще долго ходил небольшой состав в окрестные деревни. Из окна деревянного вагона можно было наблюдать красоту уральских перевалов, бесстрашию и упорству предков сотворивших это чудо. После перехода Белорецкого завода в состав ”Мечела” дорога была закрыта, а пути разобраны и сданы в металлолом. Следуя дальше по тропе, я скоро выехал в урочище, заросшее мелким ельником. Сквозь зеленую завесу елок белела светлая стена явно искусственного происхождения. Не совсем ясно истинное назначение этого объекта, но строительство его было прекращено, по всей видимости, лет 10-15 назад. И это сооружение предназначалось для хранения чего-то жидкого или сыпучего. В заброшках всегда остается ощущение какого-то присутствия, чьего-то пристального наблюдения. Можно было пройти дальше и исследовать следующее более массивное здание, но я услышал какой-то звук, не вписывающийся в общую картину леса: то ли кусок обветшавшего бетона отвалился, то ли камень съехал под чьей-то неосторожной ногой. Решив не испытывать судьбу, я вернулся к мотоциклу и поехал обратно. Прокатившись немного по асфальту, удалось найти поворот к нужной мне лесной горе. Дорогу преградил шлагбаум, но разве это преграда для мотоцикла? Прокатившись немного вверх по дороге из бетонных плит, я заметил силовую подстанцию и стоящий рядом автомобиль. Что ж слухи о безлюдности этого пути не подтвердились и, чтобы не иметь неприятностей с егерями заповедника, разворачиваюсь обратно. Подъехав к шлагбауму, замечаю, что меня уже ждёт зеленая ”Нива” и два человека в камуфляже. Но разговора не состоялось – с невозмутимым видом проезжаю мимо, выруливаю на асфальт и больше меня никто не видел. Ближе к повороту в Карталинскую Запань мне встречается алтайский турист-авантюрист Андрей Шалашов , а чуть позже второй очкарик – Виталий из Режа, обладатель черного пояса по эндуро-кунгфу. Вместе мы топим на поляну, где нас уже давно заждались. И опять весело горит наш костер, бодрящий напиток плещется в кружки, а пельмени закипают в котелке.
    1 балл
  30. Это потому что банда очкариков не приехала. Они появятся только на следующий день.
    1 балл
  31. Нормально для работы на оборотах, а вот на холостых и малых видать подливает чутка. Если нет проблем с заводкой и работой на холостых, то не лезь.
    1 балл
  32. у меня приблизительно так же работает, пробег 4300.
    1 балл
  33. Жизнь постоянно вносит свои коррективы. Так случилось и сейчас. Думал ночевать в хостелах. Ан нет! Возникли семейные обстоятельства, которые надо срочно решать вливанием денежных средств. Теперь у меня, так называемый, "бомж-тур". Только в палатка, которая защищает, разве что, от солнца) Только дорожный перекус на трассе, потому как еда на заправках стоит дорого. Поставил себе цель в 15000 на все путешевствие. Надеюсь уложусь.
    1 балл
  34. Спасибо! Остался ровно месяц до старта, теперь самое главное чтобы ничто не помешало моим планам)
    1 балл
  35. Как оказалось, ни расстояния , ни возможности наших мотоциклов нас не разделяют, а только занятость. Нужно периодически выпадать из тех механизмов, в которых мы вращаемся, как шестерни, с бешеной скоростью, чтобы еще раз вспомнить кто мы и зачем. Спасибо всем, кто нашел в себе силы и время, чтобы сделать это. Время, проведенное с вами, для меня - всегда яркая картинка в череде серых будней. Спасибо!
    1 балл
  36. Слёт закончился.. Вроде, все добрались . Самые стойкие по четыре дня колесили. Я выехал 12. Почти сухо- долетел быстро. С приключениями, конечно. На повороте меня уже ждал Тимур. По дороге догнали Андрея. Такой весёлой компанией поехали на берег, где ждали остальные. Объятия, родная борода Миши.. Куча еды, напитков.. Было весело. На следующий день я решил пробить направление на Айгир. Увы... Тимур с Андреем уехали на кордон Трёх вершин. Решил их догонять. М5 встретила пробками, и туманом возле Златоуста с резким понижением температуры. (Почему я не удивлён??) По дороге пообщался с кучей народа- все приветливые, помогают. Вот и кордон. Дошёл до беседки где допивали остатки парни Опять "за встречу", ужин, посиделки...
    1 балл
  37. Стартанул. Направление - Карталинская Запань.
    1 балл
  38. Маленький отчетик о начале сезона и маленьких доделках и заменах после зимы: 1. Замена резины с штатной на Митас Е-07, по ДОПвм теперь ездить намного комфортней и в разы безопасней, заявленные 50/50 я охарактеризовал бы как 70/70, прекрасно держит дорогу (асфальт), отлично тормозит, афигенно выгребает из грязи и всяких разновидностей пашни, но склонна к боковому сносу на траве и скользких твердых поверхностях в сравнении со штатной шашкой. МЛМ идеально подходит для тех кто катается с номерами по ДОПам и есть необходимость периодически добираться своим ходом до дачи, для кросс кантри и лайтухи подойдет на все 100 и т.д., но сцуко сейчас это стало не бюджетно ниразу, брал в январе за 14500 набиулиных, сейчас это выйдет уже под 30 килорублей(( кстати на задке ширина 120, отлично себя чувствует 2, В прошлом году поменял ведомую на 38 зубьев, меня вполне устраивает, опять же из за необходимости перемещаться по ДОП, вполне нормально держит крейсерскую скорость в пределах 90-95 км/ч, на обгонах до 125 легко, но не злоупотребляю (пойдет и больше, но не вижу смысла насиловать движок). 3. Установка флейты в выхлоп. Купил на алике ДБ киллер, внедрил, стало потише, но под наш загнутый Т4 выхлоп ничего не нашел, в итоге взял прямую,, резанул болгаркой сварку и приварил под углом, отъездил пару часов и расхерачил эту конструкцию к чертям (металл тонкий, при нормальной эксплуатации прогорит и сгниет через пару недель активных покатух), в итоге оставил только установочное кольцо, остальное сварил из трубы от сидения велика)). 4. Маленький рюкзачек/кофр пришелся очень кстати, в простое в нем лежат перчатки, в поездку беру необходимый набор инструмента и т.д., после покатух легко моется, при использовании в эндуро яйца на нем при экстренном катапультировании не оставите, он условно мягкий)) 5. Номер таки сделал себе маленький, большой в прошлом году вибрация уже срыгнула, километров 10-ть по лесу ездил пока нашел, маленький меньше парусит, легче и переходная пластина из алюминия под него меньше. Фотки не накидаю, ресурс указанный выше скурвился и просит не только реги но и денег, искать что то другое неохота, часть фоток есть выше, всем бобра))
    1 балл
  39. К вопросу о вибрациях на руле. Как я уже сообщал ранее, имел место быть трип Москва-Крым-поКрымутудасюда-Москва. На круг вышло 7 000 км. Тудой я ехал со штатным рулем и грипсами, плюс защита рук и рычагов. Вибрации особо не беспокоили, но присутствовали настолько, что забывать про них не получалось, приходилось разминать пальцы иногда. Начиная с третьего дня езды по трассе, в конце дня в ладонях сохранялось ощущение зуда, которое впрочем проходило через пару часов. Когда трасса закончилась (а это по 8-10 часов прохваты) и начались ежедневные покатушки - вибрация если и была, то я о ней не думал. На обратный путь я уже поставил грипсы Nibbi. Не с каким то умыслом и не особо выбирая - взял оранжевые мягкие полувафли взамен штатных убитых вафель. Так вот, джентльмены, с удивлением констатирую, что за пять дней пути обратно в Мск я даже не снимал рук с руля при движении, чтобы размять и убрать онемение пальцев, как это случалось по пути на полуостров. делаю вывод, что грипсы с маркировкой soft - не на 100% но значительно минимизируют негативный эффект на рулях наших вибраторов Кайо.
    1 балл
  40. Это принудительное охлаждение LED лампы в фаре.
    1 балл
  41. "И женщины, которые могли быть как сёстры, Красят ядом рабочую площадь ногтей, Во всех окружающих видя соперниц, Хотя уверяют, что видят блRдей " (с) Борис Гребенщиков
    1 балл
  42. Ответ всем форумчанам от форумчанки: Если бы женщины правили миром… Сидения туалетов были бы прибиты к унитазу • Войн бы не было, но каждые 28 дней шли бы очень ожесточенные переговоры… • Все спортивные игры продолжались бы максимум 20 минут. • Все мужчины были бы «приговорены» к принудительным курсам молодых родителей, анализа семейных отношений, приобщения к художеству и искусства подбора одежды. • В обиход мужчин прочно вошли бы такие фразы, как «извини меня, пожалуйста», «ты прекрасна», «я люблю тебя», «тебя это совсем не полнит», «иди спать, я посижу с ребенком» и т. д. • Мужские обручальные кольца держались бы на пальце крепко, чтобы они (отцы семейства) не могли выдавать себя за холостых. • Все производства пива было бы заменено производством шампанского и слабого винца. На мотоциклах можно будет ездить только женщинам
    1 балл
  43. Добавлю-без буксатора.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...