Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.07.2022 во всех областях
-
Тапочки обязательны! В длительном походе без них никак, да и места они занимают не много.6 баллов
-
Всем привет. В средине июля маршрут ориентировочно Благовещенск - Находка ( бухта триозерье) Ищу единомышленников кто составит компанию. Одно пока страшновато но поеду 100% Взаимопомощь и взаимовыручка гарантировано. Крейсер 90-100 Мотоцикл regulmoto TE 172fmm6 баллов
-
Выгнали неожиданно на три выходных, оседлал Стелса и помчал на дачу, там переночую и завтра с утра рвану куда-нибудь подальше от Москвы, планов как всегда нет, хочу покататься по грунтовкам и грейдерам Тверской области. Есть только два ориентира, первый, деревня Страна Советов, хочу туда пробраться после прочтения статьи Ивана Ксенофонтова, он пробирался 10-15 км почти весь ездовой день, два года назад нас с Игоряном остановила раскисшая дорога и дождливая погода, сейчас вроде долго уже стоит великая сушь, думаю проеду без особых проблем, второй ориентир, это Ржевский мемориал, Советскому солдату, который относительно недавно открыли, хочу посетить его в темное время суток, когда он подсвечивается и играют песни военных лет. Вобщем примерно так, а там куда ветер подует.5 баллов
-
Ну, мой список брахла: Инструменты, насос велосипедный, камера(иногда две), скотч армированый, лампочка запасная, кусок бензошланга, ремкомплект карба, холодная сварка, зап.коммутатор и катушка(приткнуты в раме), троссы газа и сцепы(в фаре), звёзды на тягу, резинки с запасом(накручены на кронштейне рег.знака), выжимка цепи или дюбель от пистолета строительного (обточен под выбивание пинов), 2 замка цепи, изолента, кусок провода, запасная свечка, запасные колёсные подшипники, мультитул. Иногда плюсом клей и заплатки. Как правило 1,5л масла на смену, дождевик, сапоги, палатка, пенка, спальник, кусок стропы метров 15-20, иногда тент.. Фонарик, зарядники, павербанк, пару шнуров к телефону или навику. Из посуды: Армейский котелок в нём кружка - ложка, до кучи набит тушёнкой и супами - кашами пакетированными, чай, нож, фляжка с водкой или спиртом, галеты. До кучи в отдельном тубусе под багажными полками консервы - каши и тушёнка. В аптечке кусок бинта, таблетки от давления, обезболивающее, от аллергии что-то, аспирин, парацетомол, белый уголь, йод, пластырь. В кармане ещё маленький ножик-ложка-вилка-открывашка, на случай если чо-нить потеряю)) Сигнал охотника или типа того с "громом", на случай шумнуть и пугануть зверушек, запасной телефон кнопочный. Вода 3л. 1-2 смены белья, смена обуви для лагеря (не всегда), свитер и термуха запасная на случай дубореза. Мыло, зубная паста, туалетная бумага, полотенчик, салфетки. Соль, перец(тубусы из под АЦЦ), "Ферри" в пластиковой бутылочке из под перекиси водорода, губка. Плитка газовая с баллоном или ПТ-1 Если еду с газом, то ещё и горелку беру керамическую, на случай - ступицу погреть, подшипник сменить, пара троек зажигалок, одна из них бензиновая. Что ещё.. Аа.., Трансмиссионка для смазки цепи в флакончике пластиковом маленьком с носиком. Мазь от комаров, иногда брызгалка от клещей. Иногда стульчик раскладной ещё добавляется, если тусить в лагере долго предстоит. Раньше возил топорик маленький, но в последние пару лет уже не вожу, ни разу не пригодился. Вроде основное перечислил, но стопудово, что-то позабыл)))5 баллов
-
А это уже зависит от собственной философии! Я, например, предпочитаю путешествовать в одиночку! В этом случае не приходится под кого-то подстраиваться в темпе движения и заранее настроен на то, что рассчитывать будешь только на себя. Если кто-то поможет - хорошо, если нет- ты к этому заранее готов!5 баллов
-
А я вот таскаю замшевые из спецодежды)) Они для лагеря, в багаже компактнее чем сланцы, хотя можно и не возить, ибо езжу в берцах кожаных, от мотобот отказался. Сапоги на случай дождей вожу, ОЗКашные бахилы, чот не зашли, лежат без дела третий год. У меня обычно 2,5-3л. в сумках, для лагеря и готовки и полтораха в быстром доступе, она за день часто уходит в ноль, при случае пополняю запас. Жрачки я вожу с перебором каэшно, на неделю наверно хватит))) В остальном полностью согласен.4 балла
-
В первый раз ты возьмёшь много лишних вещей, по мере накопления опыта научишься не брать лишнего. Однозначно нужен инструмент, я беру с собой запасные цепь, коммутатор, катушку зажигания, тросы газа и сцепления, но это обусловлено тем, что пробег мопеда уже под 70ткм. Здорово если это не понадобится, но лучше пусть будет!))) Однозначно нужен дождевик, он поможет не только в дождь,его можно одеть если будет холодно.Остальное определяется форматом путешествия. Если рассчитываешь ночевать в кемпингах, ясно что палатку можно не брать. С моей точки зрения нужно тщательно мониторить маршрут! Определить сразу места ночёвок и ,учитывая расход топлива, заправок. Станет ясно нужно ли брать с собой запас бензина. Ну и обязательно составить список, отмечать загруженные позиции, чтобы ничего не забыть. Поюзвй поиск, где-то была тема с рекомендациями по шмурдяку.4 балла
-
Всем привет! Мы вернулись. Все живы-здоровы. Из потерь - ролик цепи. Чуть позже будет рассказ4 балла
-
Ренат, я говорил - то,что ты делаешь опасно! Слава Богу, что всё закончилось удачно!3 балла
-
Конечно такие случаи бывают, но мы же не ищем лёгких путей!))) Уже одно то, что человек сел на байк и на перекор всему отправился в дальний путь, не взирая на погоду и возможные трудности заслуживает уважения!3 балла
-
Что главное в танке? Правильно - не бздеть! Иван, если ты решил - езжай! Девиз спецназа - делай,что должно и будь что будет!3 балла
-
Как ни странно- многие забывают про элементарные вещи. Бумага туалетная. Салфетки влажные и сухие (естественно- надо упаковать. Я бумагу туалетную упаковываю в простой мешок на два раза). Маленькое полотенце- с моим даже реально сходить в душ. Щётка зубная. Жидкое мыло в маленькой, герметичной таре. Одежда. Никаких кроссовок! Даже как вторая обувь! Мне хватило мотобот, и моих берц текстильных- на лето хватает, если нет затяжных ливней, грязи, серьёзной жести. Ну, сланцы возможно, но под вопросом, мне не нужны. Обязательно проверенная вода- с литр! Лёгкий перекус.3 балла
-
Пришли запчасти на двигатель. Установил сальники коленвала, наружный подшипник со стороны сцепления, собрал сцепление. Ну и забрал детали с покраски, не удержался, накинул трясущимися руками все на раму. Очень хотелось поглядеть как оно.)))))) Цвет получился именно такой как я хотел, как на самых ранних прототипах ПС-ов. Выглядит- просто пушка!!2 балла
-
Отчаиваться так сразу не стоит. Попробуйте поискать попутчиков на Sinusmoto или в местных пабликах в соцсетях. Из Хабаровска до Владика почти каждый день кто-нибудь едет. На крайний случай можно взять с собой друга вторым номером, хотя лучше подругу. Во многих поселках есть магазины с запчастями для китайцев. Если меньше половины бензобака, лучше заправиться на ближайшей станции, есть места, где между ними большое расстояние. Отелей много, так же без проблем можно найти место для ночлега в палатке.2 балла
-
Что?))) Когда я это говорил? Я говорил про опыт езды на том и другом моторе. Был мапет со 164ым пихлом, отъездил 2,5 сезона, потом случился с 166м, который и сейчас есть. Вааще не вижу смысла в подобной аргументации.. Может проще не доводить до такого состояния мотик, чем пытаться преподнести это как заслугу и возможности какого-то двигателя?))) Чья бы корова мычала))2 балла
-
В последней поездке понадобился скотч армированный, несколько лишних дней, и разные деньги в разных видах.... Запчасти беру по минимуму, проще дома всё поменять.2 балла
-
Можно весь путь по приморью проехать по а-370. Дорога вполне хорошая. Немного хомлов, немного полей. А можно свернуть, и часть пути проехать по а-180. Там тайга, много гор, серпантины, совсем другой мир. Под Арсеньевом есть озеро с лотосами. Лучшее время путешествий по приморью начало-середина августа, в сезон туманов.2 балла
-
Трудно с тобой)) Первый вопрос - зачем это делать? Второй вопрос - насколько это лучше сделает 166 или упитер?)) Ну и к тому же у меня нет мапета со 164м пихлом. Япак или таки Юпак?)) И каких кубатур он лучше и в каких условиях? Если про юпитер, то он с кем сейчас может конкурировать и в чём? Один раз обогнать чекушку и потом пол часа тошнить 80, что бы не прихватился? Если с коляской, да - может конкурировать с любой одиночкой, но только в количестве перевозимого груза. У меня как бы параллельно стелсятина чесотка была и третий упитер и я, прикинь, ездил попеременно и на том и на этом. И да упитер не на контактах. Ничего он не может в сравнении даже со стелсом этим, который кстати по кубатуре всего на +/-40 кубиков больше Максимум, на что юпитер способен, это выдавить из себя 120 км/ч(одиночка) на очень короткое время с риском упороть ЦПГ или колено. Стелсятина эти 120 могла в крейсере идти часами и если надо выкручивалась до 135+ по ЖПС, причём не инертно и ни разу не медленно. Весил стелс сопоставимо с ИЖом, но бак был больше и по эргономике сильно удобнее, да и в обслуге проще, если брать расходники и регулярку. Ваще, мне совершенно похрену какие максималки может выдавить тот или иной мапет, гораздо важнее крейсер, экономичность и надёжность, ну и доступность вменяемых запчастей в случае если техника давно ездит. Да забор я шатал бегать по сараям и прочим развалам, в которых всякие плюшкины с маразмами в головах хранят СССРовские запы на ИЖа и покупать за великие рубли полуржавые коленвалы или чего-то подобное. Я на свой юпитер заманался вменяемого качества поршни искать в том году, кругом один шлак и хлам который ничего общего с оригинальными из 70х не имеет. И тут опять спасибо китайцам - выручили))) Только не надо мне рассказывать про ипонские чудо-нано запы от древнющих кавасак, которых днём с огнём и которые ещё и пилить потом надо, шоб приткнулись. Да, на свой я внедрил два карба и сделал это только из-за того, что заманался со всякими пластинками, болтами и прочими манипуляциями которые толком нихрена не давали при попытке заставить горшки работать синхронно и вменяемо на всех режимах. Опять же, взять подвеску.. Какие там охрененные вилки и аморты на ИЖах, да?))) Или опять всенепременный и пресловутый Орион искать по цене крыла от самолёта?) На любом китайце в стоке вилки работают и не парят моск вааще. Не вижу, ни единого смысла иметь сейчас юпитер и пытаться на нём ездить по взрослому, если это только не колясыч и не хобби на всю жизнь. Практики в содержании ИЖей сейчас - ноль полный, только как фанатская техника или раритет. Да, забыл.. Как бы я общаюсь с людьми, которые Юпитеры пользовали в хвост и гриву и на повседнев и в дальнобоях и если их плотно юзать на уровне основного и безальтернативного транспорта, то переборка пихла - это по сути ежегодная процедура в межсезонье. Да мне как бы похрену, на ассоциативный ряд всяких невменяемых2 балла
-
Термоэкран это первое, что я проверял(я его вообще снимал) и это был не он. Хомута на глушителе нету, Но сегодня я начал в этом направлении опять смотреть и прислушиваться, оказалось по выпускной трубе долбит пружина (которая стягивает глушитель и трубу) и в итоге вся эта выпускная труба звенит, а кажется как будто бы звук из поршневой или из башки. В итоге перевернул пружину и звук пропал. Спасибо за подсказку.2 балла
-
Ну почему, мне так нравиться этот момент https://www.youtube.com/watch?v=BKrxt0CnriU2 балла
-
«Безумству храбрых поем мы славу! Безумство храбрых — вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью… Но будет время — и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света! Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету! Безумству храбрых поем мы песню!1 балл
-
1 балл
-
Я осознано шел на риск. А хотя... не знаю чем я думал в тот момент. Думал, что полдень, думал, что сонливость пройдет из за минералки вылитой на голову, думал, что вроде степь и врезаться не в чего) Самонадеянность моя... Выкатился я возле этого знака, кстати. Решил запечатлить.1 балл
-
Две стороны одной медали. Сам стараюсь один ездить. Наедине со своими мыслями. Однако у меня были ситуации, когда помощь не помешала бы.1 балл
-
Соглашусь. Путешествие на мотоцикле в одного, это такая долгая медитация. Только ты, звук мотоцикла, набегающий ветер и природа. Но в первый раз бывает страшно, поэтому ехать в компании вполне себе вариант. В этом случае путешествие получается более социальным, нужно учитывать желания и потребности других людей, внимание уходит именно во взаимодействие, а не любование природой.1 балл
-
мне ПС достался в 1993 году... но не на долго... ушутанный был.. я его как быстро взял, так и продал, взяв опять 4-го юпитера.1 балл
-
Саш! Слушай... я вот смотрю и у меня самого руки трясуться!.... у меня нет слов!!!!!! Комуто мож пофиг... а ты реально делаешь МАШИНУ ВРЕМЕНИ!!!! Дело в том- что мы сперва пацанами ходили облизывались на эти мотики в спорттоварах... а потом уже чуть повзрослев... просили покататься... а потом покупали...!!!!1 балл
-
Опять, что-то там за меня надумал или не так прочитал?)) Хуже-лучше это всё индивидуально. Я писал о том, что имел и да, 164ый был менее привердлив к маслу, ресурснее, дешевле и проще находились запчасти, и ехал он лучше в верхнем диапазоне оборотов, меньше грелся и жрал. От человек))) Гражданин хороший, я как бы не только возле дома катаюсь и всякое случалось, но почему-то всегда своим ходом приезжал и не на первой передаче в режиме холостого хода)) Единственный раз был, когда меня притащили на галстуке - этот когда я грунтовками ИЖа колясыча перегонял за 150 кэмэ, до дачи. До этого я ни разу на нём не выезжал, ну и у меня сгорел ещё родной 6в генератор, родом из 72 года. И то, основные перди и гряземес я проехал своим ходом, за счёт высасующегося аккума, и только около 20 кэмэ меня тащили на галстуке(ночью и в дождь?) На китайцах в дальнобоях ни разу такого не было, что бы своим ходом не приехать. В Лоухах однажды мне тоже воды с песком в бак плесканули, но ничо, вродь сам до дома доехал и даже в один день. Шо ты всё видосики постишь? Не утруждайся, я всё едино не смотрю)1 балл
-
1 балл
-
80% пути это пейзажи и природа. Из крупных городов это Хабаровск и Влладивосток1 балл
-
Серёж, ну подрыв да, оно каэшно прикольно, когда мапет вдруг выпуливает так, что руки отрывает, но и только.. У нас в городе есть двое, которые на вылизаных катаются, один на Яве, второй на пятом юпе. Дык они чисто для покатушек по вечернему пустому городу их используют, ну эпатаж эдакий с уклоном в ретро)) Мой Ю3 72 года, техника не предсказуемая, никогда не знаешь, в каком месте вылезет очередная заковыка, вродь, уже везде влез и всё перековырял, но "сюрпризы" таки эпизодически продолжают вылезать там откуда не ожидаешь) В принципе, если в деревне жить, то на второстепенках их ещё можно эксплуатировать и вполне беспроблемно, но всё равно постоянно нужно держать в голове, что это техника из прошлого. А уж если говорить про дальнобои, то тут уже надо иметь особый склад характера и познавать дзен))) Я вот пока не уверен, что готов отправиться в дальнюю поездку на несколько дней на своём юпе, хотя и свербит)))1 балл
-
Если зажигание AC-DC, то искра идёт от аккумулятора. И если он в ноль разряжен, то и мот не заведётся. Если другой тип зажигания, то только прозвон цепи поможет поломку выявить. P. S. И я бы выкинул сигнализацию как можно скорее.1 балл
-
1 балл
-
Допиленный юпитер, это вещь(у самого два штуки было, один с рамы собирал). Китайская 300-ка по мощности, подрыву и скорости рядом не стояла(но надо понимать что это и 2Т). Сейчас в посёлке у знакомого автомеханика есть юпитер, естественно "подогнанный под себя", уходит он от Дакара, Ирбиса XR, Рейнджера 250, просто мгновенно, на второй передаче, при резком открытии дросселя, становится в свечку. Лично мне(в своё время) Юпитер нравился больше Явы 638(была, причём в идеале). Ява это мотоцикл " для души". Но на данный момент, я с китайского мотопрома не пересяду ни на Юпитера, ни на яву. Как ни крути, китайцы надежней!!!!1 балл
-
1 балл
-
Искал пружину на задний аморт. Добавил в избранное на всякий случай один вариант. Был удивлен с чем покупают эту пружину1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Заколхозил раскладное))) сиденье в коляску. И как я его сделал раскладным https://rutube.ru/video/f60d1c4a4823d2b7019207266dc352c3/1 балл
-
Попробуй суперклеем. Но лучше просто поискать руль в хорошем состоянии. На ижаки рули еще есть не облезлые и стоят недорого.1 балл
-
Купил сегодня подшипники, поправил зацепы на шестеренках, собрал и отрегулировал коробку. Сальников, и прочей мелочи пока нет, решил прикинуть как ляжет восходовская проводка. В общем нормально ляжет, размеры рамы примерно одинаковые, где то надо будет лишнее прибрать, где то удлинить, но это мелочи. По электрике этот ПС будет полностью идентичен восходу 3М. Генератор от восхода на планшайбе, бесконтактное зажигание, никаких аккумуляторов.)))1 балл
-
1 балл
-
Специально "дежурил" на Авито, ждал, когда выстрелит что-нибудь поближе. А то до Москвы 1600км, до Питера ещё больше. Основная масса вторички там. в 11 вечера продавец разместил объявление, в 10 утра уже оформил отгул и ехал в Самару, смотреть мотоцикл.1 балл
-
Оплатил сегодня запчасти. Ждать примерно неделю. Пока отмываю картера и крышки. Помыл предварительно, потом домою очистителем карбюратора в труднодоступных местах. Но уже стало гораздо лучше. )))1 балл
-
Везение или очень хороший выбор. У меня был 25-ти летний тур-эндуро. Первые 3 дня: замена аккумулятора, накачка вилки, регулировка клапанов, закручивание в пластик недостающих винтов. Зима-весна: чистки радиатора, замена колодок, чистка-смазка прогрессии и колёсных подшипников, суппортов, пайка пластика, замена звёзд и цепи, перетяжка сиденья. И главное не пришедшее чувство надёжности-уверенности в мотоцикле.1 балл
-
В субботу пригнал мотоцикл из Самары в Кумертау, первые 540 км. Выехал из Самары в 9.30 утром, в 16.00 был уже дома. Впечатления - получил то, что хотел. Держал по трассе 110-120, тахометр показывает 5000 оборотов при 100км/ч. Расход получился 5.8 литра на сотню Из негатива - сопливит масло из под прокладки цилиндра, известная болезнь дорестайлинговой модели (потом вместо картонной прокладки стали ставить металлическую). Решаемо, пока буду ездить так. Кофр устанавливался рукожопом. Скорее всего, одним из перепродавцов. Криво просверлены отверстия, треснула площадка (перетянут болт) Из позитива - состояние отличное, всё вылизано, вычищено и работает, как положено, до последней лампочки и переключателя. Справка-счёт оформлена на меня, сейчас идёт оформление ЭПТС. Как и обещал, короткое видео перед выездом из Самары: https://youtube.com/shorts/_riF3l5K2dY?feature=share Один раз в дороге остановил молодой ГИБДДшник. Показал ему водительское, и сказал, что на мотоцикл пока только справка-счёт, гоню домой после покупки. Он пожелал счастливого пути и потерял ко мне интерес, даже справку не попросил показать. Моё субъективное мнение - 24-хлетний "некрояпонец" из Германии - хорошая альтернатива новому "Минску" из коробки, за ту же цену. Сейчас даже рад, что не купил нового "Минска".1 балл
-
Сегодня разобрал окончательно двигатель. Очень много грязи внутри. Двигатель уже разбирался, и был собран без прокладки на эпоксидный клей. Шестерни кпп все в хорошем состоянии. Коленвал тоже, только весь в нагаре. Картер разьединился легко, это говорит о том что жесткие клеи типа эпоксидного не подходят для задач герметизации мотодвигателей. Я это понял еще когда пытался мопедные моторы в юности собирать на эпоксидку. Как ни обезжиривай, а все равно от вибрации и температуры он отслаивается и ничего не держит. Так и в этом моторе полость кривошипа залита маслом. В общем меняем все подшипники, сальники, поршневой палец, игольчатый подшипник, поршневые кольца, и будет отлично. Запчасти уже заказал, жду когда скинут счет на оплату.1 балл
-
"С Мурэна дорога кончилась, начался скальник, песок, стиралка, степи, камни, перевалы. Несколько крупных озер с разными крылатыми обитателями. Нашел самый высокий камень Тоньюкукв. К этому моменту вилки вытекли, покрышка лысая, подшибосы мрут, аморты просели, флешки битком, бабло кот нассал, но надо продержаться еще 600 км и закончу Монголию. Доехал до Котловины Больших Озер. Постепенно углублялся в пески, которые миксовались с лютейшей стиралкой. Пересечь по карте 300 км. Надежда, что покрытие сменится исчезло под конец первого дня, преодолев 80км, упал трупом спать. Утром, приняв неизбежность: назад поздно и не в моих правилах, а дальше также или хуже…. Весь предыдущий месяц по Монголии любые трудности с позитивом, но тут я заматерился, психовал, орал, страдал. Падал и просто лежал от заёб@, жара добивала. В песках мотор кипит, мощи мало чтобы пески копать. В такой мясорубке ехал почти три дня, но насмотрелся красот. Появился аул, какого х тут люди делают понятия не имею. Надо замутить бенз, даже если придется обойти каждого чабана и юрту. Замутил бенз и архи. Поллитра архи выпил, как воду, и двинул дальше." - Николай "Негр" Ризаев1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00