Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 687


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      7 590


  3. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 508


  4. subbotin2006

    subbotin2006

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      14


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.02.2024 в Сообщения

  1. Проще и дешевле газ поставить....
    3 балла
  2. Мужики на рыбалке выловили собаку. Она откашлялась, проплевалась и говорит: спасибо, мужики, меня Герасим по приказу барыни утопил, а вы спасли. Мужики: о, говорящая собака!. Муму: о, говорящие мужики!
    3 балла
  3. тоже сразу об этом подумал, нужно сообщения из этой темы касаемо инжектора или скопировать или перенести туда, сейчас есть человек который такую систему хочет внедрить, и человек который это уже делал если парни не потеряются, а обьединят усилия, полагаю с инжектором срастется, будет конкретный практический пример в подробностях
    2 балла
  4. Так тебе никто не скажет, предстоит определить это экспериментальным путем. Обычно считается, что крейсерская скорость это минус 15-20% от максималки, но это в идеальных условиях. А они на трассе бывают редко! Ветер, погода, состояние асфальта, трафик и ещё множество мелочей. Попробуй ещё звёздами поиграть.
    2 балла
  5. А как ты на нем собрался вещи размещать? Мот то даже близко не туристический. Так в городе катнуть.
    2 балла
  6. Здесь парень тему создал, хочет внедрить инжектор на карбовый движок... Посмотрим что у него получится, если конечно он завершит проект.
    2 балла
  7. Интересно было бы заполучить иваш мануал целиком)
    2 балла
  8. Констатирую факт, после замены родных дисков сцепления на перфорированные диски, проблема с сцеплением решилась, теперь нейтраль, и все остальные передачи включаются без проблем. Так же хочу заметить, что при пробеге 12+тыс км следов трения по родным дискам не было на 4 из 6 дисков. ИМХО на мотоцикле 2017 года при присутствии проблемы, когда на выжатом сцепление и включённой передаче крутится колесо, но рычаг и выжимать впорядке - меняйте диски и будет все ок!
    2 балла
  9. На один оборот распредвала коленвал делает 2 оборота, чтоб выставлять клапана надо чтоб совпали метки и там и там.
    2 балла
  10. Не будет 110. Мотоцикл высокий, посадка прямая, человек не худенький(считай большой парус), при 21 л.с. крейсер будет 90. Если даже раскочегарить мотор до 25 л.с. крейсер вырастет до 95, выше уже сам человек не вытерпит, либо наклоняться надо, либо ветровик ставить.
    1 балл
  11. Тогда лучше скутер для толстых взять, Голда называется
    1 балл
  12. Моновпрыск по-моему называется... Вроде первые отечественные инжекторы на нивах и классике были по такой схеме - как раз вместо карбюратора ставился. Но сейчас то так никто не делает - то есть, если 2 - цилиндра в мопеде, то две форсунки... Значит надо 2 карбюратора и под них еще впускные коллекторы к цилиндрам найти (если есть карбюраторная версия такого двигателя, то это не сложно), либо "штаны" как на Юпитере у себя в гараже отливать как-нибудь...
    1 балл
  13. Подсказываю будет 90 крейсер. Если найти нужного механика он допилит и поставишь 4 клапан гбц и всякие биг боры там на 74, 75 крейсер будет еще выше, спокойно и 110км\ч. А мопед скремблер ниче так прикольный. PS. Посмотрел этот мопед внимательно, так вот там рама если не замкнутая, то никаких грузов и дальнобоев, тем более по бездорожью. Нужно усиливать , делать замкнутую раму. Или просто кататься как городской по асфальту. А там уже на ваше усмотрение.
    1 балл
  14. Ресурс даже больше, чем на дизеле. Тут не наблюдение, а размышление нужно. Во первых газ это морока разрешение и обслуживание каждый год, второе это очень мало заправок и часто держат подальже от магистралей, 3 опасность , если фура долбанет , то мало не покажеться
    1 балл
  15. Скорее даже на селе. Да и в лесу прокатиться в спокойном темпе.
    1 балл
  16. на малой кубатуре тем более в наших условиях наверное плюсов будет меньше чем минусов, ну будет вместо двух литров бенза жечь три газа, выигрыш в деньгах копеечный, да пробеги невелики, толкаться с баллоном не захочется, интересно глянуть ежели на том скутере на асфальте разложится, что улетит дальше, баллон или скутер? а вот с нашими прожорливыми оппозитами-колясычами наверное будет толк, если еще заправка через дорогу да ней родной дядька работает
    1 балл
  17. Колясыч нужен, там пятидесяти литровый баллон в коляску положил, тряпкой прикрыл и все дела!
    1 балл
  18. Две небольших сумки текстильных, по бокам вот и все вещи. Меня больше тяга двигателя смущает. Ох, какой же сложный выбор первого мотоцикла для толстяка
    1 балл
  19. Пластина из аллюминия 4-5 мм, в центре отверстие под воздух, по краю отверстия для крепления П-образной скобы, снизу в ней болт к которому прикручивается штатный филитр. Вся эта конструкция прикручивается к фильтр-боксу тремя болтами (шпильки). Замена фильтра 2 минуты. Фото если смогу, кину позже.
    1 балл
  20. Но по закону, магазин должен передать тебе эптс. Но, как ввели эптс начался такой кавардак с ними. В большинстве случаев не поставщик, не производитель вообще ни кому не передают. Всем насрать.
    1 балл
  21. Шланг с головы должен входить в фильтр бокс, но не на шторме ни на этом под него нет штуцера на фильтр боксе. Так же касается и сапуна картера. Шланг с бака и с карба так и должны весеть( это перелив, он же слив излишек из под кошки бака. С карба тоже перелив и он же слив бензина с попллавковой камеры.
    1 балл
  22. Очень не хватает, что бы частые вопросы по обсуждаемой модели мотоцикла можно было собирать в одном месте. В шапке темы, например, как на 4 ПДА.
    1 балл
  23. Так, во первых- доработки теккен хозяином это чисто хотелки. Там и тормоза и подвеска тоже работает не хуже. Во вторых- вы, наверно, мало просите от мото. Мой вм не в пример лучше- и то косяки есть.
    1 балл
  24. Ну, вообще то встречается такая тема на авто. На старых немцах, например.
    1 балл
  25. да, самое простое решение. Весной поеду сравнивать вот с таким (YSS - MZ366-305TR-03-X) он на VFR400R подходит. https://mr-moto.ru/catalog/motozapchasti/amortizatory/yss_monoamortizator_vfr400r_88_mz366_305tr_03_x/
    1 балл
  26. 1. Приподнял переднее крыло на 6 см, теперь при прожиме вилки оно упирается в радиатор, кто нибудь решал данную проблему с передним крылом? Так как при малейшей грязи (лёгкий дождик) и на грунтовке сразу набирается под крыло и оно отламывается... 2. Как на счёт доработки по доступу к замене штатного воздушного фильтра, никто не решил задачу, без полного разбора?
    1 балл
  27. вот кстати зазоры колец на износ: верхнее 0.5 мм, нижнее 0,65 мм
    1 балл
  28. Интересно, каким образом? Одна форсунка будет впрыскивать бензин в два цилиндра? Ерунду говоришь! Внедрить карбюратор вместо инжектора безусловно можно, но это все не так, как ты говоришь - накрылся инжектор, воткнул карб и поехал дальше!
    1 балл
  29. Придется скидывать, че поделать. Она у нас должна быть вертикально, как на фото твоем?
    1 балл
  30. Инжектор не проблема если мопед нравиться, вози простой карб, делов на 15-30 мин. заменить если что.
    1 балл
  31. эту риску на распредвалу плохо видно, она закрыта чашкой.
    1 балл
  32. Ребята нужна помощь бывалых)) В общем по мануалу мне пора регулировать клапана. Залез, выставил ВМТ (поймал эту букву Т с рисочкой). Начал шатать карамысла, а они не шатаются от слова совсем. Засунул щуп 0,05 и со скрипом щуп пролез во впуске и выпуске. Очевидно клапана были зажаты. Впуск сделал 0,10, выпуск 0,15. Ну как сделал, там хрен сделаешь с этими люфтами, но выверял со всей силы и вроде как попал. Естественно все затянул, проверил еще раз, по шатал карамысла зазоры появились, особенно 0,15 на выпуске так клацают, что страшно становится. А теперь суть вопроса, после того как я все сделал провернул вал два раза, выставил опять ВМТ и увидел зажатые клапана, зазора вообще нет, чуть провернул и о чудо зазоры появились. Но суть в том, что это уже не ВМТ получается вроде как, так как риска Т1 уже улетела против часовой стрелки. Должно ли так быть вообще? В ютубе видел у парня он просто выставил на риску Т1 и у него зазоры вроде как уже были, у меня же куда то испарились хотя я на этой риске регулировку делал, чуть провернешь и появляются зазоры. Мотик только обкатку прошел елси что. Не может ли быть такого, что у меня цепь ГРМ не по меткам установлена. В процессе обкатки проблем с заводом и т.д не было.
    1 балл
  33. На нашем мотоцикле термостата нет, да и ставить его сомнительное мероприятие. Малого круга тоже нет соответственно. Есть на Али похожие термостаты, но они просто закрывают циркуляцию жидкости почти полностью, потом после прогрева открываются и все идет по большому (единственному) кругу.
    1 балл
  34. У меня зять в качестве дымогенератора при поиске подсоса воздуха использовал вэйп (но сам не курящий, как и я)
    1 балл
  35. На фото выше, где заслонка на фоне рамы, я вижу в углах заслонки заусенцы, как будь то ее чем то ударяли, или может быть пытались запихнуть на место задом наперед, или ещё как. Достань заслонку, и надфилем аккуратно спили их, возможно вся проблема в том что у тебя она не до конца закрывается.
    1 балл
  36. вот спички и карбюратор как то не очень совместимы
    1 балл
  37. Первые впечатления после покупки: краник на баке совсем не перекрывает бензин, а в открытом положении не хватало подачи в карбюратор, и спустя 2 км он заглох. Пешком домой, пока катил бензин снова накапал в карбюратор, и дома завелся опять. Далее все болты стали просто откручиваться, так полностью потерял задний тормоз - открутился за 20 км. Вибрация на 90 км/ч просто ужас. Вывод смазывать и все на фиксатор резьбы. Передняя фара- вроде светит но метра 3-4 сразу темное пятно, с регулировкой вообще не понятно , если кто знает как ее регулировать напишите. Далее цепь - и 50 км не проехал как уже надо натягивать. Оформление- в РЭО долго не могли определить страну производитель, хоть и эптс кое как пришли к выводу что Барнаул. Кстати не на одном сайте нет еще каталога запчастей/. Руководство идет от нитро. По панели приборов- скорость, обороты, передача, уровень топлива, пробег и 3 режима яркости, нет часов, юсб, и вольтаж акб. Пластик - соответствует ,,Китаю,, - без комментариев. Ну и теперь из плюсов - внешний вид, водяное охлаждение с вентилятором, удобная посадка с ростом до 1,85 ,приятный выхлоп - басовитый ,, соседи ночью заценят,,., свет фары- белый, двигатель если правильно понял как на эндуро 26 л.с. только с суффиксом f - вод. Охлаждение, мягкая передняя вилка и задний амортизатор - на лежачих нормально переезжает. Не блогер, чисто субъективное мнение и делюсь первым опытом владения данным аппаратом.
    1 балл
  38. Говорят, в Москве кур доят)) современные камеры хоть кверху ногами распознают. Чтобы камера не видела, его надо чуть не полностью заляпать грязью. Ну и на наших мопедах это нафиг не надо, не носись 80 при знаке 40 и всё ок. На трассе ты не превысишь при всём желании даже газ в пол)
    1 балл
  39. чё вы пристали к этим спидометрам? Разметьте фламастером по GPS и ездите спокойно. Какая тебе разница едешь ты 85 или 90, больше сотни всё равно не поедите. больше сотни ехать - это уже 400 кубиков. Нет блин из 250 - хотят ракету сделать...
    1 балл
  40. Единого слёта всё равно не замутить, слишком велика Родина, слишком много разных жизненных моментов у соклубников! Поэтому региональные слеты, это правильно. А путешествующих далеко и проезжающих рядом, я тоже всегда буду рад встретить. Главное знать заранее!
    1 балл
  41. Когда у меня накрылся механический спидометр, я просто купил на авито бушный навигатор за 300р, смастерил крепежный кронштейн и кроме точного спидометра бонусом получил навигацию и маршрутный компьютер! Питание повесил на габариты - все равно при начале движения их включаю...
    1 балл
  42. Вроде на старые пантеры шли именно механические. На 250ки точно. А так.... gps спидометр тоже как вариант.
    1 балл
  43. Я тоде думал приобрести, но потом обсуждения на форуме и я сам понял что почти 100% я катаюсь так, где собственно мне данные спидометра не нужны
    1 балл
  44. Теперь о приборах. Как только купил мотоцикл, прочитал первый раз весь форум, напугали две вещи. Первая - что можно перегреть двиг при обкатке (спасибо пугающим форумчанам), типа 5 минут гоняешь, потом полчаса остываешь. До какого момента гонять, до какого остывать, не понятно же!!! Озадачился, заморочился, заказал простенький термометр на Алике. https://aliexpress.ru/item/32999864628.html?item_id=32999864628&sku_id=66985729192&spm=a2g2w.productlist.0.0.3a7d65c8dOhRFk Плюс удлинненная термопара: https://aliexpress.ru/item/33004026230.html?item_id=33004026230&sku_id=66978259322&spm=a2g0o.store_pc_allProduct.8148356.25.265120c1wTEObh Все как по форуму, врезал спереди свечи в ребро охлаждения двигателя. Причем завернул с упором в нижеследующее ребро, чтобы теплопередача была лучше. Про резьбы термопар лучше не говорить, они все время разные и с разным шагом. Поэтому отверстие и резьбы заранее лучше не делать. Не угадаете. В итоге, ребра охлаждения цилиндра выше 150 градусов при нежной обкатке километров по 20...30 у меня ни разу не нагревались. С прибором я по 5 минут не ездил и не стоял не курил для остывания. Обкатывал в свое удовольствие. Я и после обкатки на первой по лесам больше 165 градусов не нагревал. Забыл сказать, что я дополнительно втыкал бытовой термометр в ребра радиатора. Больше 80 градусов показаний не видел. Такой: https://photos.app.goo.gl/tPf8GJYE3Agm1j4S8 Теперь думаю, что все разговоры перегреве, о контроле температуры наверное бред на нашем мотоцикле. Вот как у меня получилась моя рукотворная приборка: https://photos.app.goo.gl/W6YQZSTBMMsPC4456 Общий вид: https://photos.app.goo.gl/djv3DKd4QLQtkuZm7 Фото не очень удачные, других пока нет. Но общая мысль я думаю понятна. Красные корпуса напечатал на 3D-принтере, как прототипы,теперь заменил на черные, покажу в следующих постах. Если кому надо модели для печати под такие датчики, пишите - выложу.
    1 балл
  45. диаметр фирменного ключа по наружным краям 26 и 30 мм. вот посмотри:
    1 балл
  46. Да тут даже дело не в мучится... А в жизни и смерти... Ладно на машине едешь - переклинило остановился ( у меня так кстати было) на руках добрые люди вынесли. А на моцике? когда малейшее движение вызывает адскую боль... там просто можно разложиться насмерть. А клинит без предупреждения. Крайний раз - сижу утром пью кофе на дачу собираюсь - закурил закашлялся - секунда и я крючёк, не дыхнуть не пошевелиться не встать, не двинуться. Кто радик ловил - те знают.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...