Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ехреrемеnт

    Ехреrемеnт

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      26


  2. Collins

    Collins

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      488


  3. evgeniy569

    evgeniy569

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      3 491


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 360


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.04.2019 во всех областях

  1. Сегодня вдвоём прокатились до и вдоль ЮБК, побывали в Воронцовском парке, дворце, подышали морским, горным воздухом освежающим, попили прекрасный местный травянистый чай. Общий пробег 235км З.ы. вроде ещё не лето, но чувтсвуются пробки...
    5 баллов
  2. 3,75 петрошина сзади, впереди бывший задний сток. Задняя 46я звезда заменена на 41ю от ёбрика- встала "без писку и визгу". 17я вперёд- заблудилась на границе с родиной великого кормчего: поменяю вместе с цепкой типа "дид". ощущения скорости очень субъективны, ежжу по тахометру (от скорости движок не сгорит, от оборотов- может): 6000=85,80,75 км/ч в зависимости от положения планет. 7000=80,90,100, даже раз 105 показал спидометр- стрелка не "скакала" показывала четкую скорость,как и стрелка тахометра- обороты. Проверяю скорость просто: на прямом участке без помех тягач импортного производства тянет полуприцеп со скоростью около 90км/ч (десятилетия наблюдений). В зоне действия ограничивающих скоростной режим знаков (где стоят автоматические приборы контроля скоростного режима) и легковой и грузовой транспорт перемещается 75-80(пока коап не изменили) и если я не обгоняю и меня не обгоняют- я еду с их скоростью. 800 км проехал за 1 тысячу рублей, 7 часов 400 км-суббота, 6,5 часов 400 км- воскресенье. частые остановки связаны с неусыпным контролем обкатываемого аппарата.
    4 балла
  3. У нас сухо, тепло, было +17 и вобще красиво!) - Это первый, или последний, смотря с какой стороны считать, увал Н/Гурьевского кряжа: быстренько его проезжаем по моей-же нивской колее, и спускаемся в дол, чтоб укрыться от ветра и почаёвничать. Спрятались за горкой с кладбищем.
    3 балла
  4. Очистка свечей зажигания. Что нам понадобиться. Покупаем бытовое средство для чистки известкового налета и ржавчины, самое активное как я считаю это «CILLIT» (цена 90 – 100 рублей, не реклама), просто он реально хорошо очищает! Нужна тряпка, подойдет любая, можно для глубокой чистки еще использовать щетку – кисточку (можно зубную щетку или маленькую кисточку для рисования, цена 25 рублей). Купите еще пластиковые стаканчики, чтобы потом можно было бы выкинуть (я для эксперимента купил прозрачные, цена 12 рублей). Наливаем в пластиковые стаканчики «CILLIT». Затем кладем в раствор свечи, теперь нужно ждать примерно минут 30 – 40, пока отстанет налет. Как видим раствор мутный, свечи очистились, но не до конца, нужно почистить кисточкой – щеткой Затем промываем в теплой воде, можно под краном, добиваемся идеальной чистоты. После сушим. Сначала вытираем, затем нужна окончательная просушка. Можно положить на горячую батарею, также можно положить в духовку на самую низкую температуру (достаточно просушить минут 15 – 20). В общем добиваемся полного высыхания.
    3 балла
  5. Долго и нудно выбирал между Motoland Country 250 и Racer Magnum 250. В какой-то момент задумался над Stels Delta 200. В итоге купил на распродаже остатков Stels Flex 250. Да, Flex не был для меня идеалом, но цена позволила посмотреть на него по другому. Перехожу на соответствующую ветку. К сожалению Motoland Country 250 так и остается "белым пятном"!
    2 балла
  6. Вот поэтому я в дополнение к мотоциклу приобрел мопед. Если на мопеды страховку введут-останется застрелиться.
    2 балла
  7. Всё я победил систему !!! Четыре с фигом часа понадобилось что бы сделать ОСАГО , пипец ! Удалось проскочить в Ингосе на полгода 1108р обошлось. P.S. Походу там кого то сегодня уволят... )))
    2 балла
  8. На то он и форум, чтобы найти "золотую середину" между крайними мнениями. Правда - у каждого своя, а истина - где-то рядом Похоже, что так оно и есть. Крутить или не крутить - журнал ЗаРулем Если обороты максимальной мощности у Флекса - 7000 об/мин (Мотоцикл Stels Flex 250 - Стелсмото), то получается режим, продлевающий ресурс - это 2300-5250 об/мин?
    2 балла
  9. Всем доброго дня. У нас всю неделю было сухо и, хотя температура не поднималась выше +10 в пике, вчера решил сделать пробный выезд. Дороги уже все чистые, да и на полях снега нет, но в лесу на обочинах ещё лежит снег, а самое неприятное между колеи кое, где попадается лёд под слоем воды. Трогаться с места там приходилось со сцеплением и ехать в натяг. Чуть больше газа и колесо уходит в юз. Зато есть и плюсы, благодаря +8 на улице даже при скорости 20-30 км/ч – маслинный радиатор чуть тёплый. По поводу опускания крыла. Сказать что стало совсем хорошо не могу. По прежнему немного (а может как и раньше) грязь летит на фару. Хотя радиатор остаётся чистый. Думаю, проблему можно решить только заменой нашего узкого прямого крыла на корыто типа хондовсого, что стоят на других эндуро. На этой неделе у нас дождь, зато температуру обещают до +14, так что мото сезон открыт. ?
    2 балла
  10. Это обороты пика крутящего момента. Когда и гашетку откручивать не надо и мотор максимально прет) Касаемо максимально возможных оборотов... А х.з. на каких этот мотор сыпать начнет? В основном клапана виснуть начнут. Вот и моя следующая задача нарисовывается - легкие штанги, легкие коромысла, толкатели низкого трения и т.д. короче поднять обороты)))
    2 балла
  11. Flame все же более приспособлен для коротких китайцев)). Ездить безусловно будет можно и со 190, но только насколько комфортно можно будет себя ощущать на дальних пробегах, это вопрос и дело привычки. Флекс - более высокий аппарат, однако это продукт завода Yinxiang, и качество его продукции гораздо ниже QJ, на котором производился Flame.
    2 балла
  12. Flame - недорогой и весьма неплохой по качеству изготовления аппарат. Абсолютно без претензий на мощность, скорость. Зато с претензией на стильность, надежность, и неприхотливость. Среди китайцев пожалуй лучший вариант по соотношению цена - надежность и качество. Сборка завода QJ все же многое значит. И даже масляный радиатор, если его не трогать без нужды, хлопот не доставляет. Хотя эта деталь и абсолютно лишняя по функциональности (Дельта с таким же мотором прекрасно обходится без него). Не идеал по посадке - на Дельте посадка комфортней. Особенно если ваш рост выше 180. Но в остальном Flame даст 100 очков фору любому китайцу по части качества комплектующих, сборки и надежности. Да, с ним штатно идет сальниковая цепь (около 4000 руб если покупать и менять), за 10 000 км почти не потребовалась подтяжка. В то время как на Дельте обычная 428Н, это подтяжка и смазка каждые 500-700 км, а через 2-3 тыщи - менять. Flame моложе 2014 года не найдёте. Их просто перестали закупать в Россию, продают остатки. А жаль. Так что стоит брать, пока есть в продаже. В Китае таких (модель qj150-19a) полно
    2 балла
  13. Всем привет! С Благовещеньем вас! 800 километровый обкаточный марш за эти выходные прошел успешно! Звезды 15х41 показали себя с лучшей стороны 7000/90км/ч (фуры перестали обгонять, стали даже мешать) Потерялась правая подножка на 60м километре пробега: 340 км с висящей правой ногой, потом приварил. Цепь тянул 4 раза, скоро, видимо замена. как-то так. открутились и потерялись гайки крепления ветровика, но его конструкция позволила 100 км проскочить и без них.
    2 балла
  14. 1 балл
  15. Да, есть такая ошибка, ждем исправления от создателей скрипта. Пока что отключил автоматическое преображение ссылок в контент
    1 балл
  16. На нашем аморте диаметр крепежных отверстий 16 мм. В них вставляются специальные втулки, под болт на 10, которые снимают нагрузку с этого болта. Плюс, эти втулки ещё компенсируют боковой зазор в кронштейнах на раме и маятнике. Считаю, что чтобы использовать другой амортизатор, к примеру как на фото выше, нужно модернизировать кронштейны его крепления. Проще говоря, сузить ширину кронштейнов под ухо нового амортизатора. А иначе, довольно длинный болт просто согнется.
    1 балл
  17. Расстояние между центрами отверстий 300 мм.
    1 балл
  18. Учился на судомеханическом факультете-первый раз слышу понятие "зона разрушения двигателя". Может просто не помню...
    1 балл
  19. В общем конечно верно, есть и ещё факторы: - При постоянно высоких оборотах (Макс мощности и выше - для этого мотора выше 7000) не только резко снижается ресурс мотора, но и он сам ревет как раненый бизон, что просто дико неприятно. - Повышенные вибрации приводят к усталостным разрушениям в металлических конструкциях рамы, обвеса, негативно сказываются на кистях рук. - Фазы ГРМ с точки зрения экономичности обычно рассчитываются примерно под обороты макс крутящего момента, т. е. около 5500. На оборотах 7000 и выше экономичность резко падает. Цифры оборотов здесь в отношении моторов конструкции 164-166 FML. Для верхневальников они немного выше.
    1 балл
  20. Такая же петрушка , только я с ВСК переходил , а РСА ВСК не давал выбрать , замкнутый круг... Как я понял РСА распределяет квоты на кол-во полисов среди страховщиков , потому как когда я зашел через несколько часов , там уже выбор был намного больше... Ага , я тоже, только после 4х часов попыток...
    1 балл
  21. Красиво жить не запретишь https://sp.mycdn.me/image?id=880586103527&t=45&plc=WEB&tkn=*t3-55CTtS7KkYV6tkrwuTGdD8oo
    1 балл
  22. На прошлой недели делал три (три) дня. ПРОДЛИТЬ страховку (Макс) стоило 1500р, при первой 900р. Потом мучил Ингосстрах (800р), сначала в конце оформления зависал, потом понадобился скан прав (поменял в прошлом году), потом зависало на «оброботка». На третий день зашёл через Госуслуги и после нескольких попыток был отправлен на сайт РСА. А теперь внимание: я заранее создал текстовой файл со всеми данными от ВИН СТС ПТС и номерами прав и до номера мото. Как оказалось не зря. После попадания на сайт РСА пошла потеха. Тебе предлагают продолжить оформление с выбора фирмы страховщика (ингосстрах с которого меня и перевели, из возможного выбора выбыл) и дальше снова заполнить и проверить все графы. В принципе ни чего сложного (после 2-х дней тренировки), но тут ввели ещё ограничение по времени (и тут пригодился текстовый файл). В результате сделал страховку в Альфастрахованиии на год за 800р.
    1 балл
  23. После обеда не отказали себе в удовольствии и заехали вершину холма, у подножия которого чаёвничали и на склоне которого расположено кладбище давшее нам защиту от злого ветра. Друг, кроме того, съехал и заехал на холм по его крутому склону, сам холм весь в здоровенных кочках земляных муравейников, по травостою сюда не сунешься - все рёбра переломаешь!
    1 балл
  24. Включен (т.е. воздушная заслонка прикрыта) когда флажок на руле сдвинут на себя.
    1 балл
  25. Зеркало пришлось доставать с помойки стоковое, заказанные там же где и звезда на 17. толку от него ="0" я в нём вижу только себя, чтобы увидеть в нём дорогу или того кто по этой дороге догоняет меня необходимо левую руку отпилить совсем, а потом изогнуться туловищем вправо а голову влево? а я так уже не могу. Подножка отвалилась как только на неё встал на пересечёнке, нога уперлась в планету и была отброшена назад. памперс остался сухим! ударить подножку ешё не успел- очень мал пробег, даже поцарапать ещё не успел.
    1 балл
  26. У меня рост 197 см. В школе были старые японцы типа Suzuki Volty, TW, CB 223. На флейме сидится примерно так же как и на них, может чуть удобнее. Хотя я проехал всего нечего, и может в будущем мое мнение поменяется.
    1 балл
  27. Эээ... Так нет же отсечки...))) Воооот. О чем я и говорил... Перекрут в чистом виде... Пружины клапанов не успевают переместить массу на место, и поршень догоняет клапан... Бывает даже клапан за клапан цепляется. Один захлопнуться не успевает, а второй уже открывается. Хотя странно... На штанговом моторе обычно штанги загибает и клапана как бы не страдают... Пружины кстати шибко усиливать не получится... Если что... Помимо избыточной нагрузки на распред, штанги тоже нагружаются... Соответственно безопасные обороты не повысятся... А чтобы мотор на этих оборотах еще и момент выдавал, надо кулачки выше... А соответственно и нагрузка опять выше... Во... Сам того не желая, пояснил, почему стоковые моторы такие кислые)))
    1 балл
  28. Безопасный режим двигателя (максимально продлевающий ресурс) две/ трети от макс/оборотов.
    1 балл
  29. Пружина как пружина (вставлена одна в другую) Посмотри повнимательнее (если её нет ,значит забыли поставить)
    1 балл
  30. А перекрут по Вашему после двадцати тысяч наступает? Так-то "край" для двигателя - это обороты максимальной мощности. Именно с этих оборотов начинается смерть мотору, так называемая зона разрушения. Я вообще на альфе максимум 5000 кручу, на дельте 5000-5500.
    1 балл
  31. Так звезду меняли или нет? На моёй 15х41 это в стоке с завода там 6000=80.. Поставил 17х41 стало 6000=90. По трассе для одного норм, но это на штатной резине, поставил петрошиновскую она более широкопрофильная(колесо чуть больше диаметром стало), стало хуже ехать и тогда воткнул 16х41, стало примерно 6000х87 при приемлимой динамике, но это я про АВМ пегас200, по сути моторчики похожие...
    1 балл
  32. Всем привет. Владею Апачиком с начала 17го года. Брал бу, сам аппарат 14го года. Вчера выгнал с зимовки (и именно в этот момент пошел дождь). Обитаю в МО. Купил с звёздами 15-36. На мои 70 кг веса и с учётом что это был мой первый год динамики хватало. Но звёзды были в плохом состоянии и я поменял их на родные, теперь жалею, тянет даже с женой хорошо, а максималки не хватает. Переднюю на 15 не рекомендую, слишком мало места и цепь начинает есть картер. Запчасти брал в фирме "Академия Инструмента". На одометре 8600, из них 3000 мои. Резина родная. При +5 заднее колесо деревянное и постоянно наровит уйти в юз, так что кто ездит по аккуратнее на ней, а лучше просто сменить от греха подальше. Лампочки в голове поменял все. Первые дёшевы диоды прожили месяца два. Потом взял чуть дороже в силиконе, они прожили почти весь сезон в приборке но быстро потемнели в передних габаритах. Туда поставил ещё дороже и наконец то стало хорошо. В главный свет поставил тоже диод ибо от родного толку мало, мотоцикл маленький и т хий для коробок, приходится выделяться по максимуму. Чего бы ещё добавить, даже не знаю. Лью мотюль 4100 (10w40) для мотоциклов раз в сезон. Это 1000-1500км. Он дороже, но его то и надо всего литр. Потихоньку просаживается сцепление, возможно в следующем сезоне менять придется. От предыдущего хозяина мотоциклу досталось. Левая опора подножек лопнула, побит весь пластик, сломан тахометр. Восстанавливать в состояние как новый смысла не вижу. По двигателю нареканий нет, по раме есть подозрения что немного кривая, но так как он у меня первый то вроде и нормально. (Знакомые мотоциклисты прокатившись проблем не заметили, возможно я крирворукий). Ещё из проблем потёк бензокран, но только в закрытом состоянии, так что держу открытым, проблем с этим нет. Что то я слишком много уже написал, наверное хватит для начала. В общем всем привет, если есть вопросы - с удовольствием отвечу, если знаю.
    1 балл
  33. Сделал короткую ручку газа. Вырезал из муфты пластиковой трубы 32мм(внутр.диаметр 30.5мм), диаметр ручки газа 29мм, внешний диаметр получился около 44мм. Чтобы вставка плотно приклеилась, сделал 3 радиальных разреза(перемычка 2мм), приклеил на Космофен. На вставке сделал небольшую канавку под тросик, глубиной 1-1.5мм(тросик 1.5мм). До переделки ручка газа поворачивалась примерно на 170гр., сейчас примерно на 100гр. В работе не попробовал - ключ дома забыл!!! Ещё на руль под ручку одел термоусадку, теперь ручка не болтается, заодно смазал тросик. Ещё нюанс - после переделки ручка не лезла в пульт, надо подрезать стенку отверстия где входит тросик.....
    1 балл
  34. Вчера было +17, правда ветер давал прикурить, но истинного "прусса" ветром не сипугаешь - пугает отсутсвие ветра)), и потому, пока не поднялись травы, мы поехали катать наши "горы" - Там удивительно красивый рельеф и можно на славу порезвится - Друг на вершинке небольшой горушки, фото для масштаба) - Сейчас травы выжжены и кочки хорошо видны, да и ещё мягкие, так-что легко сшибаются и превращаются в пыль под безжалостным колесом эндуры) - Примерно через недели три кочки скроет трава, сами кочки наберут твёрдость и там уже не полетаешь, верней полетаешь но в основном с мота на землю, так-что, как говорится - Не спать! Катать!) - Когда-то очень давно ледник нагрёб эту кручу, а теперь друг её штурмует - Кстати, и дороги там очень "эротичны" - можно очень душевно полетать с горки на горку - Однако, что это за эндуро покатушка без воды и грязи?! И как бы сухо не было, но весной всегда найдётся и красивая лужа ) -
    1 балл
  35. Такая и есть. Просто с нейтрали проход 1-2-3 и обратно, после первой нейтраль. По цепи буду наблюдать. Выкатил сегодня монстра покатать, обслуживание не делал. Погода не фонтан, и в заду свербило проехать. Покрутился по снт-доволен как слон. Удалось найти источник звука о котором писал ранее. Машинка переднего тормоза слегка люфтит и подтирает диск. Доступ к нижнему болту ее крепления перекрыт тормозным диском, при замене резины протяну. Резину заказал, 3х18 на перед и 3.25х18 на корму. Выбор все таки пал на митас н-03. После замены наваяю отчет. Всех с началом сезона
    1 балл
  36. Поздравляю с покупкой!! Обмыть обязательно!! И в профиле ставь мотоцикл!
    1 балл
  37. Все купил сегодня зелёного флейма. Успешно доехал домой 19км.
    1 балл
  38. Я еще настолько далек от мотомира, что даже не уверен до конца, шутка это или нет)
    1 балл
  39. Имхо вполне себе ценник, если это оригинальная запчасть. Оригинальные запчасти для чинчи стоят подороже чем на совсем бюджетные моты. Вообще запы есть на таобао. То немногое что пользуется спросом "выложено на прилавок", а остальное нужно спрашивать. Для тех кто "сам с усами", мот в Китае называется 轻骑国骏. Кто не может или не хочет искать, а затем организовывать покупку и доставку, я к вашим услугам
    1 балл
  40. У нас с Белоруссией вроде как нет томоженных пошлин и налогов.
    1 балл
  41. Все помнят ЗиД Фермер ??? Встречаем новый ЗиД Фермер с кЕтайским душком:
    1 балл
  42. Ну что ж, кажется скоро уйду на "повышение". Посмотрел Фазер, он мне понравился, оставил предоплату. Парень правда хочет оставить номер, да и на улице снег иногда идет, да лед во дворах, так что покупка слегка растягивается во времени. P.S. Продам балтмоторс. Не бит, не крашен, ездил дедушка!
    1 балл
×
×
  • Создать...