Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 423


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 725


  3. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 093


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      11 638


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.07.2019 во всех областях

  1. Я поехал в гараж, чтобы помыть там мотоцикл. Да только вот беда, воды там не оказалось! Но есть полный бак бензина и свободное время. Поэтому я сел и поехал. Доехал до скал на реке Исети возле Каменск-Уральского. Возле санатория на высоком берегу стоит ротонда. Внизу по реке проплывают прогулочные катера. Ниже по течению через глубокий лог находится скала "Три пещеры" или "Горелка". Туда я и решил заглянуть. По одной из легенд в одном из ходов пещеры хранится оружие времён Гражданской войны, а другой ход ведёт в обитель женского Спасо-Преображенского монастыря. Я проверять не стал. Вскоре солнце село и скудная камера телефона перестала отображать действительность, поэтому я заранее прошу прощения за неважное качество фоток. К этой поездке я не готовился, потому что никогда не знаешь куда тебя заведет простая дорога в гараж.
    4 балла
  2. Встретил на Крымской АЭС. URL=http://vfl.ru/fotos/d04215c627152434.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/3cb9e9a927152618.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/eccc99f827152680.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/85674d6027152720.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/aa3e0db927152741.html][/URL
    4 балла
  3. панорамы аж 3 запилил ))) , пока на модерации
    4 балла
  4. Я за 36 часов проехал 2500 км. Один час на сон под Питером. Выехал в 9 утра из Териберки, в 9 вечера следующего дня был дома.
    3 балла
  5. На моём моте было нечто подобное. Мотор пускался нормально, но холостые гуляли. Поначалу грешил на несовершенство карбюратора. Да и на езду не особо влияло. А потом дёрнуло меня побрызгать легковоспламеняющейся жидкостью (под рукой оказался очиститель тормозов) на соединение карбюратора с впускным патрубком, и патрубка с головкой. Сия процедура помогла определить, что имеется подсос воздуха в соединении патрубка с головкой. Уплотнением там служит резиновое кольцо, которое усохло и ничего не уплотняло. Так как надо было ехать, то на скорую руку вырезал из картона прокладку (в последствии прокладку сделал из паронита). В итоге холостой ход стабилизировался. Хоть час будет молотить, стрелка тахометра не шолохнется. Карбюратор оказался не причём. Думаю, что при разборке/сборке герметичность впускного тракта на время восстановилось. А потом опять начался подсос воздуха. На карбюраторе же тоже уплотнением служит резиновое кольцо. Так что считаю, что не лишним будет проверить впускной тракт на герметичность. Если с ним всё в порядке, подсоса нет, а холостые гуляют, то двигаться дальше (свеча, зазор в клапанах...)
    3 балла
  6. Ну вообще-то 1900 БэЭм выдержал. А жопа квадратная и синяя.
    3 балла
  7. Вчера в 16-00 выехал из Териберки, ехал всю ночь под дождем. Приехал в 11-00 в Пудож. Отдыхаю тут. Одним заходом прошел 1150 км. Кирилл ( Парчаапи) вообще крутой дальнобой, за полтора дня 2000 км прошел. Уже дома !!!
    3 балла
  8. Продолжение в 2019 году... URL=http://vfl.ru/fotos/ff87dcf127142645.html][/URL
    3 балла
  9. Вчера около получаса стоял около этого указателя, думал Решил оставить Рыбачий и Средний на другой раз.
    2 балла
  10. URL=http://vfl.ru/fotos/447f762627142665.html][/URL
    2 балла
  11. Решили в выходной съездить покататься на местное водохранилище и на Ак-кайя белая скала, (где фильмы советские снимались вестерны и прочие) Вид на трассу тавриду Снимал фотоаппаратом кенон 10д на портретный объектив юпитер 37а, чуть фото обычным телефоном(кадры со мной). Общий пробег 120км
    2 балла
  12. Нет, смотри ттх у производителя.. 10\40 отличается по вязкости от 15\40 на единицу, разумеется при 100. Для коробки чем вязче тем лучше, на переключение не влияет, точнее влияет )) в НИЗ уже можно включить без "раскачек..")) А вот на звон двигателя, масло в состоянии жиже воды.. это все равно что без масла. Сам езжу на 20\50, с ним мотор хоть звучит как мотор, а не куча железа в банке
    1 балл
  13. Поменял сегодня масло в вилке. За ночь слилось 520мл. Масло в принципе было чистое. Залил по 300мл в каждый амортизатор 15шку. Теперь при нажатии переднего тормоза мот перестал клевать в перед, да и на кочках стало приятнее ехать. Самый большой облом был когда кое как открутил "сливные" болты, а они оказались не сливные :)))))))))) Пришлось все таки вытаскивать амортизаторы из вилки. блин, там реально работы на вечер. снять передний суппорт, разобрать, почистить и смазать. Снять машинку вместе с суппортом кинуть все в ведро с водой и поработать машинкой. Единственное что если и будет пропуск , то масло не так хорошо заметно как воздух. Но что то мне подсказывает что виновата машинка, я бы поставил новую.
    1 балл
  14. ну да я просто тросик попустил регулирующими болтами
    1 балл
  15. Соседи наши. Братья по оружию, ну или как то так. Как по мне, великоваты. Что-то компактнее буду думать.
    1 балл
  16. Кумекайте фильтр сразу поролоно-масляный, избавит от многих проблем с водой.. да и куда удобней в эксплуатации. Постирал - пропитал - поехал
    1 балл
  17. Да да,день взятия Бастилии святое!
    1 балл
  18. Вот нашёл в соседней ветке!
    1 балл
  19. Просто у одного реклама агрессивная вот и заходит, а второе пущено на самотёк. А по сути - и то и друге за уши притянуто. Вот, кстати, когда раньше в каждом доме были отрывные календари, праздники не пропускали!)))
    1 балл
  20. Приветствую. Мотобратья, к сожалению, не откликаются на мой призыв замутить дуги для меня по своему байку за вознаграждение. Сам я далеко не сварщик. Обратился к знакомому умельцу. Обещал помочь, но пока занят. Вот и жду ))) . Так бы с радостью скинул канешь. Делать буду по-любому. Небольшие, чисто прикрыть помпу. Чертежи не обещаю (будет всё по месту и на глаз, колхоз же))) ), но фото скину обязательно. Вот только когда, хз. Может раньше кто намутит, буду рад любой инфе. З.Ы. Официалы да, они такие. Ну или, по крайней мере ведут себя именно так ))).
    1 балл
  21. Здравия, друже! А что за дуги, где, как, почём..? Именно на нашего Рекса, самопал кто-то замутил, или оф-мудилеры разродились..? В общем, гони ссыль в студию, очень уж животрепещущая тема!!!
    1 балл
  22. Гляньте в веломагазинах флипперы на фэтбайки, может подойдут.
    1 балл
  23. Да вроде не очень, закон Ома ещё помню, да и ещё кое- какие знания остались ещё))) Так а кто с этим спорил-то??? Конечно может!! Я писал совсем о другом: Вот про что я говорил. И то с оговоркой "как правило". Но догадываюсь, что из правил бывают исключения. Как пример: у меня есть три АКБ одного производителя и одной серии, фирмы Siltech, если не ошибаюсь. Разница у них только в ёмкости, 4Ач, 5Ач и 7Ач. Так вот у 7Ач заявлен пусковой ток 80А, у 5Ач - 60А, у 4Ач не помню, но поменьше. Вот о чем я говорил. А я говорил, что пусковой ток - это ток, которым может обеспечивать АКБ свои потребители в режиме продолжительного времени? По-моему мы говорим об одном и том-же в принципе, только с разных сторон к этому подошли.
    1 балл
  24. Да, мотарды зажигательны, юрки и проворны. Очень интересный класс. У форсажа ограниченный ресурс. 100 моточасов и плановая капиталка. Довольно таки чувствительная по деньгам. БМ250 - совсем не пушка-гонка. Только мимикрирует под мотард. Разве что для получения первоначальных навыков.
    1 балл
  25. Ур-ра товарищи! Заделали крышку сегодня... термоклеем. Да-да, выход прост как нога в тапок. Пока ничего не отвалилось. Покатал километров 8-10. Нормуль: ни соплей, ни подтёков. Посмотрим как дальше будет. Резьбу там проблематично нарезать. Нет таких метчиков. Какие есть, либо сильно меньше, либо со стенок ничего не оставляют почти. Размеры не совковые в общем, а жаль. А так, трубка внутри посажена "на горячую", сверху клей. Держит норм. Позвонили с магаза байк18. Говорят мол крышка есть вроде как, отвечаю что и прогрессии рычаг бы прикупил, сказали перезвонят... и всё... тишина. Ждёмс опять, блин. Заодно поменял маслице. Залил мобил 1 супер 1000 15в40. Ощущения самые положительные. Может после лукойла 10в40, который превратился за 350 км в непонятную чОрную жижу. Жаль не сфотал, торопился покатать ))), на свежем. Двиг стал мягче работать как то. Приятнее чтоль. В общем пока всё норм. Поиски/ожидание запчастей продолжаются.
    1 балл
  26. Всяко бывает: коллега по работе - танкист, - всю жизнь на танке проездил, права на легковушку у него с училища были, но никогда на автомобилях не ездил, а тут купил и чуть всю голову народу не отбил выспрашивая точный алгоритм переключения передач на машине.))) Ничего, научился.)
    1 балл
  27. О, основное предназначение моего, видимо, занять мои мозги и руки. Головой понять, што я сделал или не сделал такого, што нещадная эксплуатация в любую погоду не причиняет ему вреда, а руками - не навредить в стараниях помочь ему преодолеть и превозмочь. По классификации - дорожник он и есть дорожник. Любит асфальт, пологие равнины, хоть и возил меня в горы: и Красная Поляна, и Роза Хутор и озеро Рица ему вполне доступны. Дорожная резина скользит по траве, грязи и песку, но менять её на универсальную не собираюсь, потому как помню, што проехал и прибрежные пески Азовского, и на Пицунде помесил, было дело. Без фанатизьму, канешно))) Ширина заднего помогает и низкое седло - привстал ногами и не зарывается. В общем и целом провез он меня везде, куда б не заносило Надеюсь, так и дальше будет
    1 балл
  28. Всем добра! Немного фоток с трипа...
    1 балл
  29. Добавлю еще одну очень важную особенность двигателей семейства CG. Так как они низкооборотистые, то на высоких оборотах они начинают кушать масло....вообщем-то как любой другой двигатель. Были уже неоднократные случаи, когда владельцы ехали в длительную поездку-путешествие и по трассе мотор у них долго ехал на высоких оборотах ( оборотах выше пика крутящего момента) и неожиданно обнаруживалось, что уровень масла упал до нуля или получали маслянное голодание со всеми печальными последствиями. Если вы эксплуатируете двигатель в штатном режиме, то масло спокойно ходит свои положенные 2000км до замены и уровень масла вообще не меняется, а если мотор на высоких оборотах работает, то масло кушается очень хорошо, читал отзыв, что в путешествии в таком режиме ( владелец ехал в полный газ) двигатель за 800км скушал около 300-500 мл масла. Так что учитывайте эту особенность, всегда следите за уровнем масла особенно если вы эксплуатируете двигатель на высоких оборотах.
    1 балл
  30. С моторами CG двигателей встречается такая "особенность". Клапана отрегулированны, но из головки идет непонятный цокот. Причина может быть в постеле рокеров. Эта постель бывает двух типов. "Гнутая" , изготовленна из гнутого листового металла. Ей как раз и характерен такой изъян. Хотя эти постели могут отработать десятки тыс. километров и все будет с ними хорошо, вообщем как кому повезет. "Литая" изготовлена из литого металла. Данная постель рокеров лишена этого недостатка. Если у вас залюфтила "гнутая" послель и появился цокот, то смело меняйте ее на "литую". Для двигателей СG от 125 до 250 эти постели одинаковые. Но....китай есть китай и бывает у них всякое :-)))) Так же коромысла распредвала бывают двух типов. "Обычное" , в нем происходит трение-скольжение рабочей поверхности коромысла по кулачку распредвала. И современное, с установленным роликом, в нем трение -скольжение заменено на трение-качение. С ним как пишут мотор работает потише и износ кулачка распредвала уменьшается. По всем размерам эти кулачки одинаковые, по этому кулачки старого поколения полностью взаимозаменяемые с кулачками нового поколения.
    1 балл
  31. У этого мотоцикла мотор не zs177. Давно уж всё выяснено. Но это ещё не значит что плохой. Просто другой. Со своими плюсами и минусами. Почитайте тему.
    1 балл
  32. Родная резина. Она очень не подходит для скользких мест. Она больше для простых грунтовок. По весне хочу купить хотя бы заднюю с более агресивным протектором. Кстате очень советую тем кто хочет по корчам кататься ставить защиту на руки. У меня после пары поадений отломалось зеркало а потом и вобще ручка сцепления. На видео уже не родная.
    1 балл
  33. Здесь дуги крепятся как на ИЖе. Поэтому и вести себя при падении будут как ижевские. Но маленькие дуги от барса дают дополнительное усиление конструкции. В любом случае лучше не падать, даже с дугами :D
    1 балл
  34. Пока еще сезон не начался. Когда делал пришел к выводу, что лучше использовать ижевские дуги советских времен. Там трубы гораздо толще и крепче. А нынешние настолько дохлые, что руками подгибал.
    1 балл
  35. Кто-нибудь делал боковые багажные рамки ? Есть размеры?
    1 балл
  36. А кто-нибудь ставил стекло ветровое? Есть какие идеи? Или может уже готовые продаются?
    1 балл
  37. Итак, пробег у меня на сегодня составляет 10000 километров))) Так как Ирбисмоторс отморозился с воздушным элементом, а именно не продает его, я решил его сам сколхозить, ибо при пробеге 10к надо бумажный фильтр менять. Поехали. Воздушный фильтр я купил еще летом, когда курс был на 10 рублей меньше. Стоит он по-моему 8,8 баксов: https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Air-Filter-Cleaner-Grid-For-SUZUKI-Bandit-250-Bandit-400-GSF250-GSF400-74A-75A-77A/32814599767.html?spm=a2g0v.search0104.3.2.66743003JEJYeM&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10065_10068_5733020_319_317_10696_10084_10083_451_10618_10307_10301_5733215_5733315_328_10059_10884_5729720_10889_10887_5733115_100031_5728820_5733415_321_322_10103_10911_10910_5723520_5733515_5733615_5730220,searchweb201603_55,ppcSwitch_0&algo_expid=c73e5f16-b0ce-4620-9050-6dfe4ba9b305-0&algo_pvid=c73e5f16-b0ce-4620-9050-6dfe4ba9b305 Подходит для: Suzuki Bandit 250, 400; GSF 250,400, 74A, 75A, 77A, 79A Выглядит так: Снимаем пластик и сиденье. Вот что было до переделки: Затем надо снять весь корпус воздушного фильтра. Для этого мне пришлось снять аккумулятор вместе с кронштейном и глушитель: Качество пластика, из которого сделали бокс просто пи...ец: Сняв крышку, и посмотрев внутрь корпуса, стало понятно что надо заново герметизировать все стыки: Снимаем "ноздри" с крышки, и удаляем все лишнее с верхней поверхности (в последствии я наверное прикреплю их обратно, для защиты от потока воды со стороны бензобака при прохождении бродов): Примеряем крышку на раме, и смотрим в какую сторону надо увеличивать диаметр под новый фильтр. Справа от отверстия расположена труба рамы, поэтому расширять будем влево и вверх (желтые линии и стрелки): Посадочный диаметр нового фильтра составляет примерно 90 мм. Вымеряем и подрезаем, чтобы фильтр плотно садился в отверстие: Теперь проверяем по месту, и отмечаем места для сверления маленьких отверстий под саморезы: Отлично, теперь приступаем к герметизации. Снимаем заводские засохшие сопли с патрубка карбюратора, и выкидываем уплотнительную прокладку крышки корпуса, которая сделана из соево-рисового говна. Для герметизации стыка патрубка карбюратора и корпуса, я использовал старую добрую эпоксидку: Получилось намного лучше заводского издевательства, и гарантированно теперь не будет пропускать воздух: Для герметизации стыков крышки корпуса и самого фильтра, я использовал силиконовый формирователь прокладок, который у меня кис без дела: Получилось очень даже надежно: Теперь любуемся на новый корпус в сборе, и готовимся ставить обратно: Ну и финальная часть - установка корпуса с новым фильтром на место: Все! Теперь чтобы поменять фильтр, мне надо будет открутить 4 самореза, и освежить силиконом новый. Неужели такую конструкцию нельзя было запроектировать с самого начала? Знаю что на некоторых моделях стоит подобие того, что я сколхозил, но увы у меня старая версия, а 1800 за бокс в сборе я платить не хочу))).
    1 балл
  38. На прошлой неделе сцепление начало издавать нехорошие звуки... По всем признакам - выжимной подшипник пакует чемоданы в Вальхаллу... Я не сильно то приуныл, будет повод поменять ссущий ссальник коленвала. Съездил в лес за грибочками. Мало того, что грибочков не нашёл, так еще и педаль потихоньку начала проваливаться в район пола. Последние 30км ехал переключаясь СТРЕМИТЕЛЬНО))) лишнюю секунду держать педаль нажатой было страшновато, звук усилился))) Доковылял до гаража, долго думал, как я буду коробку тягать в одну персону)) машина УАЗ буханка - коробка с раздаткой чугуниевые. В книжке по ремонту написано, что весит сей узел больше 70кг. Ну думаю - главное снять, а потом то уж добровольцев отищем и назначим)) Снял. Жеваный крот((( Коробку с раздаткой оторвало от двигателя. При нажатии педали сцепления не выжималась корзина, а коробка целиком отползала от двигателя... Размочалило центральную часть диска сцепления, опорный подшипник внутри коленвала... И как вишенка на торте - трещина в маховике... Жеваный крот... Завтра вот надо в магазин идти, посмотреть сколько стоят запчасти... А страшно)))
    0 баллов
  39. Тоже сломал, только тебя про цитировал и хрясь
    0 баллов
×
×
  • Создать...