Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Виктор В.

    Виктор В.

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      114


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 360


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 423


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      11 638


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2021 во всех областях

  1. Друзья! Остался ровно месяц до встречи самых безбашенных мотоциклистов. ... Поэтому объявляю перекличку этих смелых людей. Пишите в формате НИК (ГОРОД) tim2813 (Заречный) Роман Боровск (Боровск) Sazan (Уфа) Акимыч ( Москва) motodima77 (Санкт-Петербург) Vitalii1980 (Реж) Виктор В. (Оренбург) Итого: 7 чел.
    3 балла
  2. В обшем могу резюмировать, что окресности Нугушскоко вдхр. да и сам посёлок Нугуш вполне себе фестивальные. В смысле на любой вкус и кошелёк, хочешь 6000 сут. ол эндклюзив, хочеш 100- 300 р. палатка с беседкой, ну или вообше бесплатно на берегу. Единственное что подъезд к Сергиевке по левому берегу и почти весь правый берег сложно проходим для мото " типа мощный спорт" и низкий клиренс. Вернее и не проходим.
    3 балла
  3. На Юмагузинском вдхр. возле плотины, оказалось негде ночевать, а ниже плотины на реке Белой большой посёлок, решил вернуться на Нугуш только на правый берег, там я не разу не был. Проехав через центр п. Нугуш по главной дороге повернул на лево, на правый берег вдхр. далее перед плотиной начинается подъём в гору по асфальту, с правой стороны потянулись заборы с БО каких-то ведомств, потом асфальт закончился, перейдя в плотный каменно щебёночный грунт, базы отдыха стали попроще (на одной даже красовался баннер с объявлением "Отдых бесплатно", даже не стал уточьнять, а за что платить). Целью моей была большая поляна по правому берегу в начале зеркала вдхр. ночевать там хотел. Однако уплотнённый грунт закончился, пошёл просто срезаный бульдозером грунт и не много ПГС( и всё это в лесу, по горам вверх, вниз, вверх, вниз). Появились не дотаявшие сугробики и от них ручейки с канавами и колеями от машин (не фоткал не досуг было). В самом начале две радостные Кокер спаниельки переростки, неожиданно выскочившие, загнали меня с сухой колеи в самую грязюку и сидят меня ждут на сухом месте куда я должен выехать, (выехал с матюгами и пибиканьем). В итоге добрался до поляны, посмотрел округу и на небо (умотался ни чего не фоткал). Небо не предвещало ни чего хорошего начал накрапывать дождик. Подумал что если я тут останусь, то завтра отсюда не выберусь. Решил вернуться к Спаниелкам, что и сделал. Спаниельки встретили меня довольно злобно (наверное за маты и опибикивание), У них оказался старший товарищ черно-коричневый "классический" овчар "Рекс", который флегматичноно взглянув на меня и на хозяев пропустил меня на территорию (правда мот пришлось закатить). Снова я оказался первым гостем в этом сезоне, палатка 300 р. беседка в придачу ( домики они только строят), расположился прекрасно прям на берегу. Ночью к утру было прхладно, к счастью спальник хороший, было тепло и свежо одновременно. Вот фото где остановилс БО Эдельвейс. URL=http://vfl.ru/fotos/a523574134442660.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/d70bf73a34442721.html][/URL Есть катерок Мотя. URL=http://vfl.ru/fotos/f68aa22b34442769.html][/URL
    3 балла
  4. Надо ждать минимум пол дня, потому что ютюб качество обрабатывает поэтапно. В этом году рано открыли сезон. Смотреть в 2К:
    3 балла
  5. Катался вчера на тенере по ночной Москве, и как в прошлом году, впечатления двоякие, на малых и средних оборотах-без нагрузки, мотоцикл нервный и дерганый, дергается в такт работы одного огромного поршня, так и провоцирует открыть газ, меня об этом предупреждали старые тенероводы, мотоцикл-провокатор, надо быть осторожным, и когда дашь газу, уверенное-быстрое ускорение, с любых оборотов и любой передачи, сильно пока не кручу, обкатка. В общем надо заново к нему привыкать, и как правильно сказал Ланкара, к тенере нельзя относиться равнодушно, её либо ненавидишь, либо влюбляешся!!! Я еще не определился, и люблю и ненавижу? Мое мнение такое, для рядовой езды по городу, этот мотоцикл не подходит, его стихия ВАЛИТЬ за горизонт на дальние расстояния и по любым дорогам
    3 балла
  6. Привет, мужики! У меня продолжается эпопея со сварочником для гаража. В апреле подзаработал немного деньжат и купил всё для аргоновой сварки: балон 10л 3500руб, горелка 3500руб, редуктор с ротаметром 1400 руб. Ещё - заправка баллона 400руб, вольфрамовых электродов 4шт - 400руб, присадочной проволоки разной примерно 1,5кг - 500руб. Жалко пропустил на Авито горелку за 2000руб, потому что грамотей написал "аргонная горелка" и поиск её пропускал, а я заказал новую, эту увидел позже Ну что сказать - аргоном заборы не поваришь, более тонкая, точная сварка. При этой сварке я точно вижу что варю и как варю, конечно я не стал варить как профессионал, и прожиги и залипания допускаю, но на каждой такой ошибке я учусь и мне видно как и что я сделал не правильно. Ещё это очень чистая сварка - не искр, не брызг, приваривал детали багажника прямо на мотоцикле, ни сиденье, ни пластиковые детали не закрывал(сантиметров 15 до них было) не пострадали. Бюджетный TIG работает!!! Конечно же в голове встал вопрос - может перейти на спец аппарат TIG? Пока нет, для гаража с редкими поделками вполне хватит этого, а ещё 10 тыщ у меня не валяются. У этого решения( обычный инвертор и баллон с горелкой) есть два минуса: 1) горелка вентильная - нужно не забывать открывать вентиль перед сваркой(несколько раз забывал), 2) дуга зажигается касанием, бывают залипания и несколько раз случайно касался электродом детали. Рекомендую.
    3 балла
  7. Дядя Дима, я бы рассказал, но свободного времени у меня, как будто я его купил.
    2 балла
  8. Добавте ешё Виктор (Оренбург)
    2 балла
  9. Да, когда ставил на учет командора, искали в интернете такую модель, думали что дуги, передний и боковые багажники-самоделка
    2 балла
  10. Тогда немного повезло, ветровик с завода, боковые кофры и багажник, а так же дуги, тоже с завода. Правда, боковые уже не родные кофры стоят и добавился(спасибо Паше)центральный кофр, но он на площадке, если будут мозг парить, легко можно снять.
    2 балла
  11. Я прошёл на Драге ТО...До этого заезжал узнавал что и как,сказали что мот должен как от производителя,ни чего лишнего...я снял дома сумки,лобовик ,допфары и прикуриватель(он в одной линии с фарами)процедура заняла минут 10-15,пока ждал пока ходил в офис делать ксерокопию...ни свет ни тормоза ни кто не смотрел...сфоткали и отослали в базу...
    2 балла
  12. "Прокладка" тут не при делах, кроссовая резина не лучший выбор для асфальта, особливо мокрого.. Да и некое гуляние з части на твердых грунтах, тоже норма для высоких ламелей, ее стихия мягкий грунт, песок и говна, если этого по твоей дороге не встречается, то лучше конечно же сменить на универсалку Тимур, может зря подтягивал пружину? груз то даже на половину не тянет для пружины рассчитанной для перевозки и пассажира
    2 балла
  13. Двигатель вообще огонь! Мягенько так работает, и тянет почти на холостых. Газку чуть-чуть прибавил, чтоб тон звука поменялся, и он поехал. Сцепление очень мягкое и длинное, можно очень дозированно им работать. В общем разница с десной небо и земля! Десна она какая то резковатая, постоянно скорости дергать надо, да и балансировать на ней гораздо тяжелей как оказалось.
    2 балла
  14. Покатались по воде....
    2 балла
  15. Наверное, поспорил бы ) в стойке вполне себе хватает. Но тут опять же, не знаю, сколько у Тебя вес снаряжения, может он сказался. У меня было не более 10кг, плюс я 80 и экип. Дубасил без проблем, до 35 км/я на второй. Также, я не регулировал задний амортизатор, оставил "заводскую" настройку
    2 балла
  16. Отпишусь в теме, пока свежи воспоминания и пока отчет о первой поездке в 1000 км выдавливается из меня, как засохшая паста из тюбика. Первые 400 км - хороший асфальт федералки Екатеринбург - Пермь дались легко. Мотоцикл легко держит крейсер 85-90 км/ч (83-88 GPS). Может быть, эта скорость несколько ниже скорости потока, но для меня эта скорость комфортна и большего мне пока не надо. Никаких надоедливых вибраций на руле и подножках не ощущается, но ближе к 100 км/ч они просыпаются, изображение в зеркалах размывается. Где-то к 110 динамика совсем тухнет. Больше не разгонялся, но и этой скорости вполне хватает для обгона особо медленных фур. Поток ветра прилетает ровно в визор. И с моим шумным модуляром, купленным на Али, было бы совсем грустно, если бы не беруши. На трассе мотоцикл из-за увеличенного выноса вилки стоит, как вкопанный. Ни боковой ветер, ни порывы от встречных длиномеров не могут сильно изменить его траекторию. За эти 6 часов, проведенные почти непрерывно в седле, пятая точка не подавала голос. Несмотря на изрядное количества багажа, места ей хватало. Передаточные числа коробки очень приятные. А пятая передача явно предназначена для трассы - приходится изрядно раскрутить двигатель на 4-й передаче, чтобы на пятой он поехал не в натяг. Вскоре после асфальтового участка начался подубитый грейдер, закончившийся совсем разбитой грунтовкой. Подвески этому туристистическому эндуро - паркетнику достались явно от дорожного мотоцикла. И их не хватает, чтобы дубасить, несмотря на покрытие. Увеличенный вынос вилки и здесь показал себя : на попадающихся участках с щебенкой мотоцикл практически не мотыляет. Но развернуться в каких-то сложных местах из-за большого радиуса разворота часто бывает непросто. Был еще небольшой участок среднего бездорожья: глинистые колеи в полметра глубиной, часто заполненные жидкой грязью. Здесь себя неплохо показала пешеходная 1-я передача и высокий просвет, хотя для таких дорог мотоцикл явно тяжеловат (138 кг) Ну и отдельное испытание - это около 300 км песчано-каменистого грейдера, довольно ровного, но очень пыльного из-за частых встречных авто и особенно грузовиков. По приезду домой я вскрыл крышку воздушного фильтра, ожидая увидеть там забитый фильтрующий элемент или, что совсем плохо, горсть песка на дне. Но этого не произошло: воздушный фильтр и его посадочное место оказались чисты, лишь на дне фильтрбокса виднелась небольшая лужица масла, прилетевшего из сапуна. За 1022 км было израсходовано 30,6 литров бензина. Средний расход 2,99 л/100 км. В целом, мотоцикл мне нравится всё больше, если не требовать от него скорости спорт-туриста и всепролазности полноценного эндуро.
    2 балла
  17. Стоит ещё от старогохозяина (3 года) Red Energy VRLA Battery Gel Technology RE 12-10, 12V/10Ah. Стоит на дне, не на боку, в стандартном месте. На зиму не отключаю. Полёт нормальный.
    2 балла
  18. Погуляв по окресностям вернулся на базу собрал веши, заведя мотоцикл и отъезжая махнул Патрону рукой, он сидя на цепи кажется даже кивнул головой в ответ (хозяева куда то разъехались). Поехал я на Юмагузинское водохранилише, с целью посетить сотровую площадку "Ласточкино гнездо" и где нибудь переночевать на самом водохранилище, как оказалось негде (ночевать). От плотины не проедеш очень уж крутые горы. По расстоянию не далеко км. 20 от Нугуша. Вот она смотровая площадка; URL=http://vfl.ru/fotos/29cd2ac134425619.html][/URL вернее вид с неё URL=http://vfl.ru/fotos/d2ba294b34425642.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/c41118d534425654.html][/URL Подъём и спуск туда около 1200м. Народ пузотёрки остовлял внизу ходил пешком более менее джипы подымались даже автобус ивеко, я пока туда забирался потерял минералку из кармана сумки. А это я на этой площадке. URL=http://vfl.ru/fotos/78a7103e34425810.html][/URL
    2 балла
  19. На исходнике каждую травинку видать. На Ю-Туб заливаешь - мыло вместо картинки :(.
    2 балла
  20. Мужики, так как техосмотр ужесточили, всем, не только мотоциклистам, предлагаю здесь выкладывать информацию о проблемах при прохождении оного. Так же, сразу интересуют нюансы: Светодиодные лампы в доп.фарах(чоппер), используются как ДХО, отключаются при включении головного света, можно ли? Использование вообще ДХО на мотоцикле(пишут запрещено)? Кто уже проходил техосмотр(на станции, как положено), отпишитесь пожалуйста, до чего стебаются больше всего.
    1 балл
  21. А откуда приехал то? Мне на пример интересно где такая красота.
    1 балл
  22. По резине, приятно удивило. Как уж такое случилось, что не докапываются. Имею ввиду авторезину.
    1 балл
  23. Ну да, у тебя комплектация такая, тебе легче прожить. Кофры, правда, как у меня стоят, но думаю прокатит. А вот у меня обидно, есть такая же модель в комплектации и у меня всё родное, от неё стоит, а вот нельзя, не заводом поставленно... И придется всё сдергивать.
    1 балл
  24. Я тоже всегда так говорю, но пишу, что может быть.
    1 балл
  25. В принципе ничего страшного, всё снял, сфоткался, бумажку получил и повесил обратно. Проблемы могут возникнуть позже, где нибудь в далеке от дома. Фото то в базе, любой ГАИшник может посмотреть... - А вот ветровика у Вас не было, багажника тоже и кофров... И эксплуатация такого ТС запрещена... В итоге больше денег давать придется и на много больше...
    1 балл
  26. Прибавилось хлопот, что обязательно надо предоставить мотик, а не как раньше, деньги заплатил, пробег сказал, резину назвал... Всё фиксируется на камеру, поэтому всё только стоковое. Любые, даже незначительные, изменения не прокатит.
    1 балл
  27. не особо видно, но я думаю понятно, стоит в штатных проушинах. Сегодня помыл мот и натёр полиролью для мебели(аэрозоль), не так пыль липнет, а та что села, слетает при движении. При поездке в Сурки заскрипели переднии тормоза и начала подклинивать ручка тормоза. Сегодня снял переднее колесо(заодно проверил и добил смазки в подшипники) разобрал суппорт, вся беда в направляющих, еле шевелятся. Хорошенько все почистил и помыл, погонял туда сюда цилиндр(ходил плавно, без проблем), резиночки, да и в корпусе под направляющую, все отчистил от старой смазки, смазал специальной для супортов, всё собрал обратно. Заодно разобрал и набил литолом привод спидометра. Кстати, накладки тормозные, в состоянии новых. Всё собрал на место, все работает, ни чего не скрипит, прикусываний на ручке нет. Осталось обслужить и подтянуть цепь. Ролик натяжителя обслужил(подшипники добил свежей смазкой. Ролик резиновый, пробег на этом ролике 4500 км, появилась бороздка от цепи, глубиной не более 1 мм, еле видна(в запасе лежит такой же). В субботу на техосмотр. Поменял светодиодную лампу в фаре на обычную 35/35 Ватт. Подключил габарит в фаре. А что вот делать с доп.фарами не знаю. В них стоят светодиодные лампы, работают как ДХО, при включении головного света отключаются. Парень на тех.осмотре знакомый, сказал приедешь-пройдешь, но я готовлюсь ответственно!!! Кстати, машину тоже в субботу на тех.осмотр(пагонит жена, я на моте), машину сказали сложней. Я ее сегодня даже на летнии колеса переобул, думаю снега уже не будет(мне просто зимнюю не жалко, она не стерается, а меняю на новую каждые 3-4 года). Страховку на мот на следующей неделе сделаю, отчитаюсь, всегда ещё страхую жизнь.
    1 балл
  28. Понял, Спасибо!!!
    1 балл
  29. Как ранее говорил, после 300 км в том числе эндурной эксплуатации, никаких следов проминания или истирания ролика нет. Правда, у меня с Али ролик, на стандартном месте
    1 балл
  30. Универсальная резина Pirelli МТ60 на асфальте ведёт себя предсказуемо, в поворотах не плывет, но сорвать заднее колесо на юз при торможении, особенно на мокром асфальте, можно легко, может из-за двухпоршнеаого заднего суппорта. На высокой скорости слышен лёгкий гул, вибраций нет. На сухих грунтах, траве держак без замечаний, на щебне и камнях плывет. На раскисшей глине не буксует, забивается слабо, но поперечного держака очень мало - переднее и заднее колесо легко подламываются и скользят под уклон.
    1 балл
  31. Ну это конечно зависит от места службы. Я конечно не в горячей точке служил, но типа миротворца. И нас готовили к разным развитиям событий. Так что и постреляли много и правила безопасного обращения и прочую хрень. И как штык ножом егозу резать)))))
    1 балл
  32. Это моя боль) У меня камера SJCam S6, аквабокс сделан таким образом, что звук не слышен вообще, то есть под встроенный микрофон отверстий просто тупо нет. Я купил себе специальный аквабокс с предусмотренным клапаном под проводку, изначально он позиционируется как для зарядки, но его можно перепаять под микрофон. Поэтому пока что я по умолчанию считаю, что снимаю немое кино под музыку и звук двигателя он просто идет слабым фоном (да и то потому что у меня пустой глушак).
    1 балл
  33. Музыка оч громко, моторов совсем не слышно, как в немом кино получается
    1 балл
  34. Вот это точно
    1 балл
  35. Гг...наверное я слишком стар для этого дерьма) Или наоборот слишком юн в смысле опыта в седле - его всего 400 км) У меня вот тоже заводская кроссовая резина Кенда Классик и я уже подумываю о замене на какую нибудь АТшку, потому что 80% пробега пока получается по асфальту. Потому и спросил Тимура как резина себя показывает. Ну, возможно, прокладку мне сменить не помешает...)
    1 балл
  36. Для меня это лайт. Но у меня кросс-резина для мягких грунтов, и мотоцикл пустой был. Правда- сзади осталось около пяти мм.... Там не глина, не чернозём. Не мажется. Выглядит только страшно.
    1 балл
  37. Переднюю вилку я ни разу не смог пробить. Хотя при резком торможении она довольно ощутимо клюет. Пружина задней подвески у меня поджата. Поэтому груженый мопед мелкие неровности проглатывает очень хорошо, крупные же отрабатывает несколько жестко. Мой вес 90 кг, вес рюкзака 32 кг. Ехали там вдвоем с форумчанином Vitalii1980, что катает на BM 200. По его словам, он даже ни разу не забуксовал. Мне, даже без груза, там было непросто, в первую очередь, из-за универсальной резины и минимального опыта жидкого бездорожья. Но мы доехали, куда хотели и вернулись без падений и поломок, так что я считаю этот опыт вполне успешным Это в средней и северной части Восточно-Европейской равнины под подзолистыми почвами находится мощный горизонт песка. На Урале почвы суглинистые, а под ними глина и гранит. Увеличенный зазор слышен в виде мелкого цокота. Для успокоения можно еще раз проверить зазор. А вообще это же мотор с воздушным охлаждением и там очень много разных звуков и сравнивать его даже с Жигулями бесполезно.
    1 балл
  38. Сейчас не во всех городах с численностью пол миллиона хоть какие-то огнестрельные тиры есть, хоть с мелкашками. Оружейные кружки остались в СССР. А общество охотников... Так сколько тех охотников? И что им оставить предлагается - двудулки? А стрелять где, в лес специально ехать с хозяином? Странная логика. Чем-то напоминает запрет на продажу патронов во время проведения выборов или крупных спортивных соревнований в городе. Типа решит какой-то злодей с оружием набедокурить в этот день, пойдет в магазин, а тот закрыт! Так и здесь. Если у кого-то чердак протечет, то что помешает ему доехать с оружием на машине из области в город? Законодательный запрет? Да плевал он на него. А вот владельцам оружия, которые хотят исполнять закон, такой запрет это просто вилы. Вполне достаточно посмотреть на то, как притесняет питерское метро людей.
    1 балл
  39. Ну сейчас то ты на мотоцикле ездеешь, вдруг головой стукнулся...
    1 балл
  40. Золотые слова. Я когда служил у нас в гарнизоне хватало И инциденты тоже были
    1 балл
  41. Ну да ладно поехал искать ночлег. В самом Нугуше полно домов и баз отдыха, но неинтересно (всё равно что выйти из квартиры и переночевать в соседнем частном доме). Поехал в Сергиевку по левому берегу (там я уже был со сплавов точно знаю что есть где остановиться) километров 5 крупногалечного грейдера неприятно, но 20-30 км/ч терпимо. Некоторые базы ешё закрыты, нашёл открытую тут и ночевал.
    1 балл
  42. В свое время интересовался этим вопросом. Разъяснение от гарантийщика компании Штиль читал. Да и поискать можно рекомендации от фирм. https://championtool.ru/press/blog/kak-obkatat-dvukhtaktnyy-dvigatel/
    1 балл
  43. Молодец. А теперь потрудись погуглить определение организованной транспортной колонны.
    1 балл
  44. Вы внимательно посмотрите на нижние упоры фильтра, стоять и нормально прижиматься к верхней крышке с ними, на мой взгляд, достаточно проблематично. Прокладка между корпусом и крышкой тонкая и короткая, в одном месте не имела стыка между собой. Всё собрал на герметик, нафиг эти подсосы. По поводу срока службы, всё зависит где Вы ездите, по полям месяц летом и всё продувать. Цена родного фильтра на базаре в Таганроге 400 рублей. Думаю на оптовом в Ростове будет раза в полтора дешевле, ну это когда оптовый откроют.
    1 балл
  45. Дядя Дима все будет. Я только немного приду в себя. Вчера приехал
    1 балл
  46. Ну не скажи... Лермонтову далеко до Тимура ! Тем более поэт был противной личностью, как бы сейчас сказали-тролль.., а Тимур наш преприятнейший человек !
    1 балл
  47. У меня проблема была с проводкой в гофре, которая проходит около рулевой колонки. Один из проводов отломился от зажима.
    1 балл
  48. Наткнулся на ролик в ютубе..,а я то всё переживал,почему у меня часто квадратный профиль прожигается и сварка,более или менее нормальная,только "точками"? Обязательно просмотрите,полезно...
    1 балл
  49. Там собсно ничего сложного, ослабляешь верхнюю траверсу (т.е. можно даже выкрутить верхние болты), а вот нижние пусть будут зажаты. После этого выкручиваем заглушки сверху, но не до конца. После этого, откручиваем нижние болты нижней траверсы (кстати, колесо к началу операции "замена масла в вилке" д.б. снято) и аккуратно вытаскиваем прокручиванием каждого пера, кхм... каждое перо. После этого... Ну дальше в видосе )
    1 балл
×
×
  • Создать...