Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Sieggie

    Sieggie

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      372


  2. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 385


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 358


  4. mad112

    mad112

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      150


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.10.2021 во всех областях

  1. Ходил в 1999-ом или 2000-ом, фигня - пиф-паф, тррррр-трррр, бабахххх, "здавайтесь, агент - я не агент, но водку с мартини буду!". Больше не смотрел.
    3 балла
  2. Приобрёл вчера,suzuki sv650s,европеец,без пробега по рф.Китаёзу выставил на авито. Всем добра и ровных дорог.
    3 балла
  3. В минувшие выходные вместе с мотоциклистами Заречного скатался к скале Каменные Ворота на реке Исети. Желающих прокатиться оказалось больше, чем я ожидал. Но это не помешало нам двигаться около семидесяти пяти километров до места назначения сплоченной колонной. Оставив мотоциклы наверху на окраине Каменск-Уральского, мы спустились к берегу Исети. Вдоволь пошатавшись по берегу, поехали к Шамейских скалам, расположенным чуть выше по течению в двадцати километрах. Там, совершенно неожиданно для себя, я встретил давнего знакомого по Юбрклубу - Славу "Slavic88". Действительно, мир тесен! Чему я очень рад. Мы устроили импровизированный пикник. Голодным и холодным никто не остался. Обратный путь прошел под лучами закатного солнца и в сумерках. Отмена байкерских слётов изменила представление многих мотоциклистов о том, куда можно поехать. Они стали больше обращать внимания на местные достопримечательности, хотя и слишком поздно для этого сезона.
    3 балла
  4. Не ходил но судя по рекламному плакату должно быть жизненно!) -
    2 балла
  5. Опять про масло в раздатку С конца лета стал ездить к другу на подработку, на сервис, с похолоданием что то начал напрягать расход. По городу что й то поднялось до 14.2 на сотку(( Да и накат пока не прогреется стал туговат. Загрешил на густую минералку немецкую что заливал в прошлом году, да и каталик скорей всего начал подзарастать к 30тыс пробега(( Так что решил для начала вернуть в раздатку синьку 75\140 но уже от кастрол. Сказано сделано, второй день тестирую по бортовому компу.., что сказать: _ накат с холодного улучшился, и расход упал до 13.6, вот вам и просто литр масла, надо еще забор воздуха перевести с улицы, к - из моторного отсека, как глаголит талмут - от 0 градусов.. а потом уж поглядывать на новый каталик((
    2 балла
  6. У меня идеал это 16-41. Дальше уменьшать передаточное смысла нет. Любой даже маломальский ветерок будет останавливать.
    2 балла
  7. В этой теме только ссылки на запчасти, мануалы, схемы. По мере возможности данный список будет пополняться. Кидайте сюда ссылки - по возможности буду дополнять заглавный пост. Для обсуждения мотоцикла, личного опыта владения, и свободное общения - добро пожаловать в отдельную тему: Или - в наш чат в телеге: https://t.me/c/1872121053/1 Оригинальный каталог запчастей Combat 400 https://disk.yandex.ru/i/3nQskZdRNaAbLg Достаточно подробный сервис мануал на английском. От инжекторной версии. https://www.manualslib.com/manual/1358569/Shineray-Xy400-2.html?page=9#manual Электросхема от американского аналога g400c (инжектор) G400C-WiringDiagram.pdf АлиЭкспресс ...для китайского мотоцикла все запчасти оригинальные... /В.И. Ленин/ Двигатель: Комплект прокладок двигателя Shineray xy400gy 400cc X5 XR400 https://a.aliexpress.com/_AFCeGk Комплект ЦПГ xr 400 https://a.aliexpress.com/_9iPIAu Клапана Shineray 400 оригинал https://a.aliexpress.com/_9fi7pm Клапана honda XR 400, cb 400ss https://a.aliexpress.com/_ASSJyc Рокера и суброкера. https://a.aliexpress.com/_9ASrYG Ремкомплект головки цилиндра. Рокера, валы, клапаны и др потроха. (TRX400) https://sl.aliexpress.ru/p?key=gz4dtcf Башмак натяжителя цепи ГРМ https://a.aliexpress.com/_ArvoMu Натяжитель ГРМ https://a.aliexpress.com/_9QZvja Распредвал. https://a.aliexpress.com/_9R18Jm (Tour 116 рекомендует использовать, как времянку. Благо заменить не так сложно. Хотя оценки хорошие) Цепь ГРМ для HONDA CB400SS XR400 NX400 NX4 https://a.aliexpress.com/_AVzX5Q (Tour 116 советует ставить Did. Это вариант, когда уже совсем ничего нет.) Крышка отсека масляного фильтра, не оригинал, анодированная https://sl.aliexpress.ru/p?key=r8pXZQQ Резиновое кольцо для крышки отсека масляного фильтра (размер 54*2.5mm) https://sl.aliexpress.ru/p?key=Cn7nZhx Маслонасос. https://sl.aliexpress.ru/p?key=KykSwHj Сальник кик стартера 18*29*7 Топливная система: Карбюратор, на мотоциклах из ранних партий, похоже, клон Mikuni bsr33. Максимально похожий на штатный карбюратор: https://sl.aliexpress.ru/p?key=MTN9wIL Воздушный фильтр для мотоцикла 400cc shineray xy400 https://a.aliexpress.com/_9vZ5S4 Впускной коллектор Shineray 400cc (внимание, там их ТРИ разных, в том числе и для инжекторной версии, не перепутайте - наш, тот, что с резиновым пиптиком сверху)) https://a.aliexpress.com/_AnhnNi Манифолд от карбюратора до воздушного фильтра shineray XY400 https://a.aliexpress.com/_A1TND2 Карбюратор PD36J https://a.aliexpress.com/_AomNjm Датчик топлива https://a.aliexpress.com/_9gmD24 Мембрана карбюратора http://moto-membrane.ru/product/мембрана-6227/ Электрооборудование: "Мозги"/коммутатор https://a.aliexpress.com/_AolFFm Фара задняя (стоп сигнал) SHINERAY 400CC (2 вида) https://a.aliexpress.com/_AXSy7w Реле стартера https://a.aliexpress.com/_AocUCG Реле регулятор Shineray X5 400cc xr400 https://sl.aliexpress.ru/p?key=1nVgxsP Высоковольтная катушка зажигания https://sl.aliexpress.ru/p?key=Hff6ZCZ Штатная катушка чем то особенным не отличается, вероятно, неоригинал можно подобрать дешевле. Ходовая, трансмиссия, органы управления: Ведущая звёздочка 15т для Xr400, cb400 ss https://a.aliexpress.com/_98mGba Ведущая звёздочка 15т для Шинерей 400 (оригинал) https://a.aliexpress.com/_9GUYWu Или https://a.aliexpress.com/_DeDsyT5 Ведомая звезда (задняя) 38,40,42т https://sl.aliexpress.ru/p?key=WhEUki Резиновая направляющая цепи (слайдер) https://aliexpress.ru/item/32276586510.html Или https://sl.aliexpress.ru/p?key=SDSUr9 Рычаги - сцепление/тормоз (типа оригинал) https://a.aliexpress.com/_AZmjbq (Ручки сцепления подходят так же от HONDA CB400SF CB400SS CBR400F CB400) - В качестве замены рычага переднего тормоза можно использовать рычаг от Honda Lead, но, кулачок выжима придется немного доработать напильником. Педаль кик-стартера в сборе https://sl.aliexpress.ru/p?key=zGycxpR Трос газа https://sl.aliexpress.ru/p?key=MJN9wod Трос сцепления https://a.aliexpress.com/_ArUD34 Задние амортизаторы https://a.aliexpress.com/_Ar6tos Гофры на вилку https://a.aliexpress.com/_AVoF6G Спицы заднего колеса: https://m.aliexpress.ru/item/32855665909.html?gatewayAdapt=usaPc2rusMsite4itemAdapt&sku_id=65305490695 Тормозные колодки передние (в списке моделей Mash five hundred 400 - по идее должны подойти. https://a.aliexpress.com/_AVh05e Подойдут EBC FA142 и их аналоги. Дуги (защита двигателя) Honda CB400SS - подходят на combat, но не рекомендуется для людей с размером обуви более 43. Мешают при переключении передач и торможении задним колесом. https://a.aliexpress.com/_AkjYVe Приборная панель https://a.aliexpress.com/_A4t8y8 Подшипники заднего колеса - 6303 RS. Они же 303. Размеры 17 х 47 х 14 А это уже ссылка на ВК Ведомые звезды из алюминия можно изготовить на заказ здесь: https://vk.com/magmotozvezd Делает любые по вашим запросам. Изготовление примерно 10 дней - 2 недели. Отправляет ТК, почтой. Ценник достаточно гуманный.
    1 балл
  8. Сходил на Дюну. https://www.kinopoisk.ru/film/409424/ С оценкой 7.9 согласен, а вот возрастной рейтинг с 12+ поднял бы до 16+ из-за сцен насилия. Снято конечно очень красиво и масштабно, много аудио и видеоэффектов. Сюжет и игра актеров весьма на уровне. Фильм более 2.5 часов, но смотрится на одном дыхании. Однако... Это только начало, обрывающееся на пол пути. Ждем продолжения.:)
    1 балл
  9. Было подобное с кабовским мотором. Усилие на кикстартере минимальное, двигатель не заводится. Проблема крылась в сцеплении, которое проскальзывало.
    1 балл
  10. Zr и cr-z300 различаются лишь двигателями. Вот, буквально пару недель назад облазил оба мота. Для харда есть более "старшие" модели, типа легенд или той же аква.
    1 балл
  11. Всем привет! Спешу поделиться опытом. Как известно кайо Т6 2014г. дубовый, с очень жёсткими пружинами в вилке и в амортизаторе. Заказал в магазине под заказ пружины по образцу, но из прутка не 5мм, а 4,5(это вилка). На задний амортизатор не 12,5, а 12мм. И при испытаниях был приятно удивлен работой подвески. Вилка фастэйс 47мм arx01rc. В картридже менял количество шайб (оставил 3шт самых больших, не совсем правильно- буду менять)масло 2,5W. Бюджет по замене пружин 2т.р 2шт. в вилку и 2т.р задняя. Магазин https://metiz66.ru. чуть позже скину чертеж заказа и набор шайб в картридже (заднюю пружину пока не ставил, проверяю поэтапно, чтоб понятно было как ведет себя мотик) В новых мотиках подвеска более адекватная, может кто поделиться набором шайб в клапанах в аморте и в вилке?
    1 балл
  12. Если больше планируется ездить/ползать по лесам и (или) кататься в прогулочном режиме вокруг дачи, то логичнее купить с "воздушкой", причем в качестве прогулочного лучше двигатель с баланс.валом. если подразумевается некая псевдо- спортивная эксплуатация в виде регулярного покорения подъемов, карьеров и т.д. и (или) регулярная езда на высоких оборотах, то логичнее сделать выбор в пользу "водянки". Если не путаю, по подвеске они одинаковы.., а, если ошибаюсь и у более дорогого варианта передняя вилка более серьезная, то тогда его и покупайте.
    1 балл
  13. всем боксероводам пламенный привет, у боксеров и авенжеров есть слабое место в конструкции, иногда обрывает заклёпки !https://youtu.be/q8HcXdoM2b4?t=1 сделал себе пульт на руле что бы управлять обогатителем и не искать его где то внизу,
    1 балл
  14. Поздравляю! ? Главное что по душе пришёлся, к остальному привыкнешь!
    1 балл
  15. 110. Пассажир пассажиру рознь. С общей нагрузкой до 120-130 проблем нет. Выше этой нагрузки мопед теряет управление, так как зад перевешивает. Ездил и гружёный на дальняки и с пассажиром. Но суммарная нагрузка была до 130 кг.
    1 балл
  16. Ну Риддика ,более всего черная дыра по вкусу, редко но пересматриваю. Таких фильмов много , но не могу их отнести к любимым.С той же оперы даже банальный титаник, более из за Камерона чем сюжета. Кстати еще Дум вспомнил, критики навалом, но мне по вкусу раз в год смотрю примерно.Еще из нового относительно 5я волна понравился А обитель зла, вроде бы совсем рядом с дум, но только первую часть могу пересмотреть и то редко, остальные части просто не перевариваю.
    1 балл
  17. А какие идеи? - АлиЭкспресс, если только.. там можно, при желании, подобрать альтернативу штатной банке. У меня изначально стоял "типа прямоток". Я, наоборот, оригинальный глушитель вернул на место. Хотя, не сказать, чтоб "прямоток" как то дико орал - просто громко, но не запредельно. Кстати, выхлоп и вовсе без банки не оглушает. Звук как у мотоблока или трактора примерно. Главное - не иди по колхозному пути, не сверли штатную банку.
    1 балл
  18. Привыкай ) мы тут все члены элитарного клуба, владельцы лимитированной серии. В России всего 40 (+/-2) таких мотоциклов. Поэтому изобилия дешёвых запчастей в каждом сельпо ждать не приходится...
    1 балл
  19. Однако цена за резинку не скромная. Скоро обгонят запчасти на харлей.
    1 балл
  20. Я на своём тоже хвост ровнял ломом (может это фишка рейсера ,типа защита от подделки ?
    1 балл
  21. Была Альфа, 72 куб, звёзды 14/41, ехал нормально, но передачи короткие, поставил 15 звезду, по лесам и полям, а так же по буграм отлично. С осени до весны откатал на комплекте 15/41(вот такая у нас зима, максимум недели три простоял, он у меня вместо велосипеда был), а когда начал весной по асфальту ездить, из села в село, по трассе на 4 передаче печаль полная, поставил обратно 14, так и продал.
    1 балл
  22. Могу от honda xr400/cb 400ss скинуть, но они имеют некоторые отличия. Как минимум у honda предохранителей больше. Так же датчик подножки совсем другой, и внешне и по принципу работы.
    1 балл
  23. Так а чего тебе стоит на таком мотоцикле махнуть на моря? Я когда ездил на Иже без коляски, ездил до первого падения на гололёде, а с коляской никогда сезон не закрывал. Бывало даже в коляску камни грузил чтобы во время сильного норд- оста на серпантинах на правых поворотах не перевернуться).
    1 балл
  24. 2,41 и 2,43 почти одно и тоже, да не одно и тоже))) я сам это опытным путем понял. Условия эксплуатации у всех разные. И эти две сотки в ПЧ бывает как раз и помогают найти именно свою золотую середину, чтобы мопед и на подъемы ехал и не "мотоблочил".
    1 балл
  25. Если не лень, смотрю во время очередного ТО (замена масла, продувка фильтра, чистка-смазка цепи и т.д) Вроде ушел впускной зазор в меньшую сторону. Максималку не знаю. Проверять её особой нужды не было. На сотне километров обгоняю совсем уж медленные длинномеры. Крейсер повысился до 90 км/ч (87 gps) при 7000 об. Вибраций нет, шум не раздражает. Цвет свечи серовато-коричневый. Не заморачивался, если честно. Думаю, что с этим мотоциклом мы притерлись друг к другу. Я не требую от него рекордов, он меня не донимает поломками.
    1 балл
  26. Подвеска хорошо отрабатыват мелкие неровности. Например стиральную доску на грейдере. На больших ухабах похуже. Будем считать подвеску нормальной. Бензокран стоит в странном месте...не в нижней точке. И когда бенза еще километров на 30 хода моц "пересыхает" и приходится его наклонять. Будем считать это мелким недоразумением. Сколько же км его обкатывать? Мануал вообще общий даже для мотов с жидкостным охлаждением. Я его выкинул?
    1 балл
  27. Парни, всё это давным-давно уже обсуждалось в темах о рейсерах 250/300. Yinxiang NSR300 это именно та водянка что на поздних рейсерах. И да, реально в ней не 250, а 283 кубика. Рейсер по какой-то причине намеренно вводят покупателей в заблуждение, подавая YX175MN как ZS177MM, хотя они ничего общего не имеют. Это, кстати, насколько помню, мотор для Hyosung GV250 китайского производства.
    1 балл
  28. Ух-ёё, это наверно "последний из могикан" в эрэфии, какого г.в.? Я когда летом шерстил, было вроде как пара экземпляров, но в таких дальних тайгах.....
    1 балл
  29. Каким то макаром нашел бензобак. 5 160,38 руб. | Глянцевый матовый черный блестящий скрученный XY400 трекер SR400 CB400SS бензиновый топливный бак для мотоцикла https://a.aliexpress.com/_9QEvkD
    1 балл
  30. 829,84 руб. | Трос Сцепления Мотоцикла, трос рычага сцепления, провод для Honda CB400SS NC41 CL400 https://a.aliexpress.com/_ArUD34 Трос сцепления.
    1 балл
  31. Подшипник заднего колеса. 6303.
    1 балл
  32. 3 422,77 руб. | Для honda CB400ss XR400 NX400 NX4 Сокол клапан коромысла впускной и выхлопной части двигателя https://a.aliexpress.com/_9ASrYG Рокера и суброкера. Пользуюсь именно этими суброкерами. На данный момент проблем нет. 2 372,72 руб. 29%OFF | Карбюратор PD33J для Yamaha YFM250, YFM350, YFM400, YFM450, Kodiak 400, 450, Big Bear, 400, гризли, 450, 350, 400, Росомаха, 350, квадроцикла https://a.aliexpress.com/_A5eQqc Стоковый карбюратор. 8 490,27 руб. 10%OFF | Глушитель выхлопной трубы CB400SS для Honda CB400 SS CB 400SS https://a.aliexpress.com/_9JPcuu Трубы выхлопа(коллектор). На глушитель внимание не обращать-он прямоточный. 1 392,33 руб. 39%OFF | Для Honda CB400ss XR400 NX400 NX4 Falcon Запчасти для мотоциклов Cam натяжитель цепи натяжителя слоя пластины/направляющая пластина полосы комплекты https://a.aliexpress.com/_ArvoMu Башмак натяжителя цепи ГРМ. 1 124,20 руб. | Регулятор натяжения цепи для Honda CB400ss XR400 NX400 NX4 falcon https://a.aliexpress.com/_9QZvja Сам натяжитель ГРМ. 1 903,12 руб. | Цепь синхронизации для HONDA CB400SS XR400 NX400 NX4 https://a.aliexpress.com/_AVzX5Q Цепь ГРМ. Но я бы поставил Did. Это вариант, когда уже совсем ничего нет. 2 127,81 руб. 29%OFF | Для Honda CB400ss XR400 NX400 NX4 falcon комплект впускных клапанов для мотоцикла + выхлопной клапан для мотоцикла https://a.aliexpress.com/_ASSJyc Клапана. Sieggie скидывал ссылку на клапана, но товар выходит совсем другой. 2 236,41 руб. 30%OFF | Для Honda CB400ss XR400 NX400 NX4 Falcon мотоциклетные распредвалы OEM 14000-MCG-000 детали двигателя 2001-2015 https://a.aliexpress.com/_9R18Jm Распредвал. Тоже как и цепь ГРМ я бы использовал, как времянку. Благо заменить не так сложно. Хотя оценки хорошие. http://moto-membrane.ru/product/мембрана-6227/ Мембрана карбюратора.
    1 балл
  33. У нас карб вот такой. Ремкомплект я так не нашел.
    1 балл
  34. Немного помогу. Вот, что на всякий случай было в разное время мной добавлено в закладки на Али. Двигатель: Комплект прокладок двигателя Shineray xy400gy 400cc X5 XR400 https://a.aliexpress.com/_AFCeGk Комплект ЦПГ xr 400 https://a.aliexpress.com/_9iPIAu Клапана https://a.aliexpress.com/_9jr1rm Топливная система: Воздушный фильтр для мотоцикла 400cc shineray xy400 https://a.aliexpress.com/_9vZ5S4 Впускной коллектор Shineray 400cc (внимание, там их ТРИ разных, в том числе и для инжекторной версии, не перепутайте) https://a.aliexpress.com/_AnhnNi Манифолд от карбюратора до воздушного фильтра shineray XY400 https://a.aliexpress.com/_A1TND2 Карбюратор PD36J https://a.aliexpress.com/_AomNjm Датчик топлива https://a.aliexpress.com/_9gmD24 Электрооборудование: "Мозги"/коммутатор https://a.aliexpress.com/_AolFFm Фара задняя (стоп сигнал) SHINERAY 400CC (2 вида) https://a.aliexpress.com/_AXSy7w Реле стартера https://a.aliexpress.com/_AocUCG Ходовая, трансмиссия, органы управления: Ведущая звёздочка 15т для Xr400, cb400 ss https://a.aliexpress.com/_98mGba Ведущая звёздочка 15т для Шинерей 400 https://a.aliexpress.com/_9GUYWu Рычаги - сцепление/тормоз (типа оригинал) https://a.aliexpress.com/_AZmjbq (Ручки сцепления подходят так же от HONDA CB400SF CB400SS CBR400F CB400) Задние амортизаторы https://a.aliexpress.com/_Ar6tos Гофры на вилку https://a.aliexpress.com/_AVoF6G А это уже ссылка на ВК Ведомые звезды из алюминия можно изготовить на заказ здесь: https://vk.com/magmotozvezd Делает любые по вашим запросам. Изготовление примерно 10 дней - 2 недели. Отправляет ТК, почтой. Ценник достаточно гуманный.
    1 балл
  35. У них ни cl400 ни 400ss не продавались. Из чего то отдаленно похожего, в 70х - 80х в США продавали honda cb 350. Но у этого мотоцикла мотор двухцилиндровый. Болт-он эти трубы на китайскую одностволку не встают. Но, тем не менее, кто то от него приспосабливал выхлоп. Понятное дело, с доработками. Про масло - мой косяк, перепутал. Льют 15в40, конечно же. Спасибо за замечание, поправил. У меня сейчас залито Eni I-ride 10w40 полусинтетика. Честно говоря - такое чувство, что не очень оно подходит. В следующую замену, наверное залью ipone 15в50. В литровом воздушнике оно себя очень хорошо показывало, сцепление резче схватывало. Лучше всяких мотюлей. Или wolf 15в50 - дешевле айпона, но тоже хорошее масло. Брал за неимением лучшего в период пандемии - в результате остался доволен.
    1 балл
  36. Вот это я понимаю) Глаз не оторвешь. Странно, что амеры не брали глушители от Honda cl400. Центрыльной подножки очень не хватает комбату. Про масло так и не понял, зачем рекомендовали(по моему не подхожящее) масло. Я лью 10w40 полусинтетика. Для воздушников рекомендуют 20w50 лить. Оно жиже, но при такой летней жаре я не осмелился залить его. Побоялся, что масло пленки не создаст.
    1 балл
  37. Итак, 2020 год. Те, кто уже стал счастливыми владельцами g400c успели завершить обкатку, и, минимум один раз сменить масло. Кстати, предпочтение отдаются Shell Rotella 15w40. (Заедает коробка, или барахлит сцепление? Не разгоняется больше 80 миль? Стреляет в выхлоп, при сбросе газа? Залей Ротеллу - и все само наладится! - семь бед, один ответ. Странно, что еще не рекомендовали от облысения вытирать в голову, или от слабой потенции в... впрочем, не об этом речь...) Полку китаеводов прибывает. Некоторые не сразу решились на покупку из за того, что предлагаемый вариант g400 казался в стоке слишком скучным, без огонька... Народ требует заводской скремблер. Но в ответ на многочисленные устные и письменные обращения от трудящихся, представители Geniune отвечают: в их планы это не входит. Ни в ближайшем будущем, ни - вообще. "Сраные хипстеры, помешанные на сраных гламурных скутерах!" - вынесли вердикт участники форума, и взялись за инструменты. Согласно канонам одним из признаков труЪ скремблера является "высокий выхлоп". Поэтому ребята активно взялись за переделку. Кто то адаптировал уже готовые варианты, например иксэровские трубы. Самые мастеровитые, вообще взяли подходящие по диаметрам трубы из нержавейки и построили новые коллекторы с нуля. Некоторые энтузиасты из Кливленда даже попытались организовать что то вроде поточного оснащения новых g400c комплектами "высокого выхлопа". На фоне прочих попыток, выглядит это сравнительно неплохо. Ну и для завершенности образа: крылья пилятся, подножки лишаются резиновых подушек, колеса переобуваются резиной Шинко, с протектором "dual sport". Иногда даже оба сразу. В общем, процесс скремблеризации своими руками был запущен.Другие популярные направления кастомизиции, например боббер или каферейсер, как ни странно даже не обсуждались. Хотя, казалось бы... ...какой американец не любит быстрой езды?! Впрочем, процесс придания байкам яркой индивидуальности не исклюает и другие доработки, более утилитарного характера. Например: оснащение мотоцикла центральной подставкой. Конкретно эта подставка взята из харлеевского тюнинга. И при кажущейся немонументальности конструкции, подразумевает поднятие такой здоровенной штуки, как Харлей Электроглайд. Впрочем, заранее скажу: адаптацию конкретной подставки под Шинерей, сложно оценить как однозначно успешную: результат достигнут, но потребовались множественные доработки, как самой детали, так и рамы. ...и на этом месте, вынужден прервать дозволенные речи... Честно говоря, в момент анонса "Второй серии", я и не предполагал, что ее написание займет много времени. Однако "в двух словах" раскрыть такую обширную тему довольно сложно, а в "трёх" - уже значительно дольше. Так как пишу урывками, в свободное от других занятий время, сложно сказать, будет ли третья серия завершающей... Так или иначе, продолжение следует.
    1 балл
  38. Это да, но я привык задним тормозом при маневрах пользоваться - а без четкого, мышечного понимания его рабочего хода, от "чуть-чуть притормозить" до "встать колом" не очень уверенно получается маневрировать. Хотя Шайнрей и без придерживания жопы неплохо рулится. Но для лучшего контроля траектории и езды "в натяг" на малых скоростях, чувствовать задний тормоз крайне желательно. По хорошему - надо б пару часов на площадке с конусами фигуры покрутить - но у нас поблизости с этим сейчас не очень. Если только вечером, на парковке у какого нибудь ТЦ. Раньше в паре минут от гаража шикарное место было - даже соревнования проводили. И вообще - место притяжения своеобразное, я даже небольшие ролики там снимал: Сейчас там очередной ТЦ - типа ярмарка, нафиг никому не нужный, стоит полупустой.
    1 балл
  39. А неплохо пуляет Шайнрей! Прям - мое уважение!!! Надо всего лишь газулю откручивать пожЫрнее ))) У Скремблера, как и у его японского родственника 400сс, 2 подхвата, если так можно выразиться: 1й около 3 тысяч и второй около 6. Проверил: похоже на правду! ) Для спокойной, размеренной езды можно на всех передачах держать около трёх. А если хочется повеселее - то крутить на каждой до пяти - шести. Правда переключаться приходится чаще. Но, зато уже не чувствуешь себя самым медленным на дороге ) В общем: и на штатных звёздах едет неплохо, динамика пушечная! Посмотрим, что будет на 15*36. Менять скорее всего придется - иначе резина нет-нет да и трёт об сужение маятника. С разгоном более - менее понятно, а с замедлением ещё надо пообвыкнуться. Передний тормоз мог бы быть и поострее, но, в целом - адекватно ожиданиям. А вот задний, на первый взгляд, немного невнятный. Но, это, скорее всего - дело привычки.
    1 балл
  40. Как ни странно, многие владельцы cb400ss, родные амморты меняют на и́жевские ) Возможно, потому что родные амморты уже уставшие и их не так то просто найти. А вообще, оптимальным вариантом в сообществе хондоводов считаются амморты от Yamaha Sr 400 )
    1 балл
  41. В общем, учитывая небольшой вес мотоцикла - не такая уж и проблема. Сейчас выставлял колесо - в итоге схватил мотик за ж... и нужное положение вообще руками выставил. Там каких то сверх усилий не нужно. Главное отсоединить тормозную тягу и держатель барабана - они пружинят и мешают на ослабленной оси правильно позиционировать колесо. (Хотя это стоит делать и с вывешенным колесом) Промерял штангенциркулем - все ок. Проехался - цепь не трёт об защиту, мотик ни вправо ни влево не тянет. Метки, как ни странно, практически совпали.
    1 балл
×
×
  • Создать...