sapogmoto Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Парни объясните, у кого дымит после 2х~3х дневной стоянки? Я завожу дымит сука секунд 20 ~ 30 примерно,как будто бензин по старинке перелил в двух тактник и не импортное, а как будто автол или дизель! Брал мот б / у , может подкалили его, колпачки на клапанах подсушились, пропускают типа. Вообщем хочется знать как у других. бывает иногда, заметил после смены мотюля 5100 вязкостью 10w50 на ликви моли из ашана синтетика 10w50 и поджерать начал по легкой его. Цитата
Schumadan Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 бывает иногда, заметил после смены мотюля 5100 вязкостью 10w50 на ликви моли из ашана синтетика 10w50 и поджерать начал по легкой его. У меня мотюль 7100 синтетика 100 процентов, после б /у залил , впринципе сейчас дымит, но не очень, думаю ничего страшного в этом нет, расход масла пока не смотрел, ибо пробег после смены масла пока не больше сотки за неделю. Цитата
Schumadan Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 И еще, кто может сказать, почему при прогреве не много в карбюратор чихает ,на холостых. Может клапана не так на строены ? Цитата
ALUCAR666 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Ну что, пришел карбюратор? да пришел)))но что-то пока разницы не заметил(( ускоритель прыскает на низах потяговитей стал но кажется мне что подрыв на родном больше был, вчера накатал по отвалу 15км не щадил ни капли, седня вечером свеч выкручу посмотрим какая смесь может с иглой поиграюсь. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Я тоже долго терзался желанием, купить карб с ускорителем, но посмотрев вот это видео, как то этот вопрос отложил на потом, ибо штатный карб работает хорошо. 1 Цитата
Себастьян Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Парни объясните, у кого дымит после 2х~3х дневной стоянки? Я завожу дымит сука секунд 20 ~ 30 примерно,как будто бензин по старинке перелил в двух тактник и не импортное, а как будто автол или дизель! Брал мот б / у , может подкалили его, колпачки на клапанах подсушились, пропускают типа. Вообщем хочется знать как у других. +1 совершенно аналогично. Мот у меня новый, разбирал ЦПГ с ней все в порядке. Считаю что это нормально. Возможно выпаривается конденсат из глушителя. Главное что бы на прогретом не дымило, Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Я тоже долго терзался желанием, купить карб с ускорителем, но посмотрев вот это видео, как то этот вопрос отложил на потом, ибо штатный карб работает хорошо. Ну и зря, так как заводится лучше(холодный заведешь и без подсоса), на холодную через минуту, а то и менее держит холостые, набирает обороты гораздо веселей.. хоть с низу хоть вверху Изменено 25 апреля, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 На моём "хрюнделе" тоже дымит на холодную, пробег 120км всего....По этому поводу не запариваюсь. Цитата
slavao Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Я сегодня это крыло поставил, а клюв снял. тоже ставил себе крыло+пружины клапанные в перья. при первых хороших тестах на работу вилки упирались белые пласмаски (защита вилки) в крыло, пришлось их снять. Мож кто ставил гофры на вилку и от чего? Изменено 26 апреля, 2016 пользователем Капитан Улитка Цитата
jajajapa Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Кто-то писал про гофры от Явы Цитата
Роман s Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Парни объясните, у кого дымит после 2х~3х дневной стоянки? Я завожу дымит сука секунд 20 ~ 30 примерно,как будто бензин по старинке перелил в двух тактник и не импортное, а как будто автол или дизель! Брал мот б / у , может подкалили его, колпачки на клапанах подсушились, пропускают типа. Вообщем хочется знать как у других. У меня нет дыма не на холодном не на горячем движке.Холодный обороты не держит только.( Цитата
alex8082 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 У меня нет дыма не на холодном не на горячем движке.Холодный обороты не держит только.( при закрытой заслонке на холодном поддымливает 1 Цитата
sapogmoto Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 при закрытой заслонке на холодном поддымливаеттож заметил Цитата
Benedictor2000 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Дымит на холодном потому что каталитический нейтрализатор на холодную не работает, первые 10 минут до прогрева катализатора вся дрянь из выхлопа идет наружу, вот и весь ваш дым, на машинах также при заводе поставьте ладонь на выхлоп - если прям чОрных следов и запаха жженого масла нет, то все норм Цитата
Ice-T Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Не совсем понял, о каком катализаторе речь?Вообще дым на непрогретом двигле и на заслонке норма,главное,чтоб не было следов износа, как выше написали Цитата
ViPeR084 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Всем привет! Я тут новенький. XR250 (2014) у меня нынче 3й год в использовании. Вчерась закончил настройку карбюратора, заводится теперь даже на холодную с 1-2 оборотов, работает примерно на 1100-1200 оборотах, как прогреется, поднимается до ~1600. Закрытие заслонки "аля подсос" вообще не используется, т.к. с ним вообще почти не работает. Пришлось поднимать иглу на 1 риску (до поднятия при малейшем прибавлении газа сразу глох), теперь более обогащенная смесь должна идти и получилось так, что при настройке оптимальное положение болта качества получилось такое, что он довольно сильно получился выкрученным. Может я вообще не правильно все сделал? Вот хотел узнать, как определить нормальная ли получается смесь? Старый дедовский способ - белая свеча - бедненько, черная - богатенько, кирпичного цвета - отличненько? Цитата
TyupD Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Вопрос не для слабонервных! Сколько лить масла? По норме 1.1 л. (жаба душит покупать 2 банки). По щупу, инструкции (между мин макс) ровно 1л. КАК желательно эксплуатировать мот (кто сколько льет ), чтоб не случилось масленого голодания шестерен коробки лить по макс или достаточно между. Цитата
ViPeR084 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Вопрос не для слабонервных! Сколько лить масла? По норме 1.1 л. (жаба душит покупать 2 банки). По щупу, инструкции (между мин макс) ровно 1л. КАК желательно эксплуатировать мот (кто сколько льет ), чтоб не случилось масленого голодания шестерен коробки лить по макс или достаточно между. Я лью 900мл., на щупе под максимум получается. Я не знаю, может у версии 2013 года что-то по другому и нужно больше масла. А вообще, если так, и нужно 1.1 л., то первый раз покупается 2 литрушки, а затем уже по одной, ничего страшного. Цитата
sapogmoto Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Проверка уровня выполняется не закручивая щуп. Лью 1,1 л. Получается по верхней метке. Цитата
TyupD Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Да именно так и проверяю + мот ровно слегка прогрет. Основной вопрос по мнению о том что шестереночкам желательно купаться до верху? Или между мин макс им будет достаточно. Про то скока влазет понятно . У мня первая после заводкой обкаточная заливка, после тщательного слива и заливки 1 л уров. меж мин макс. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.