Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 423


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      11 643


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      260


  4. vovanmotoracer

    vovanmotoracer

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      883


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.08.2018 в Сообщения

  1. Внуку на годовщину подарил.., аж трясётся весь - НАШ человек !
    4 балла
  2. Доехали до Тюмени в воскресенье днем, хотели за 3 дня, но не получилось немного, первый день проехали 950 км, второй 900, третий уже 750 вроде и в последний 300, вконце были с мотоциклом проблемы, пока не выяснил причину, все перебрал, все работает - проблема была в том, что когда бензина становилось мало мотоцикл дергался, вконце приходилось каждые 100км заправляться, скорей всего бензонасос (он вакуумный). Попозже опишу подробней дорогу и фотографии повыкладываю. Впечатлений масса) Максимально разгонялись по ветру под Уфой до 145:), а так вдвоем груженные ехали 100-110. После поездки все чеки за бензин посмотрел, средний разсход вышел 5.2 литра, конечно много для 250ки. Обратно наверно буду его больше жалеть.
    3 балла
  3. Всем привет. Вот я решился купить себе старого немца BMW R1100R. 2000 год выпуска, 33000 км. на одометре ( сколько на самом деле- х.з). Что можно сказать по аппарату. Плюсы- это мощь. Такого ускорения я не испытывал никогда. В тоже время тяга низах тракторная, едет порой чуть ли не холостых оборотах. Вес и размеры конечно не малые, но благодаря им на дороге стоит уверенно. Есть конечно минусы 1. Течет сальник левого пера. 2. АБС работает через раз. Там на панели две красных лампы. При запуске двигателя они мигают попеременно , когда начинаешь ехать они должны погаснуть, если дальше мигают, то АБС не работает. Так вот у меня например через раз, то погаснуть, то мигают. Ну и так местами по мелочи всякие. Понятно что есть много форумов о BMW, но если будет интересно , буду выкладывать сюда всякую информацию по моему моту.
    2 балла
  4. Давно думал, и вот сделал себе кофр из композита. Да он не большой, литров 19. Дождевик положить, инструменты и прочую мелочь. колхоз конечно)) зато бесплатно
    2 балла
  5. Ну я в общем не агитирую. Тем более практики у меня пока мало. Но из 14ткм пробега, 7 пришлись на леса, грейдеры и прочие направления. ещё около 5ти - город. И лишь две тысячи это трасса. Так что я свой выбор сделал. Впрочем вопрос возвращения назад - это всего навсего 785 рублей в ближайшем магазине.
    2 балла
  6. У минимализма нет предела Безлимитная загрузка картинок. - Встречи, прохваты, покатушки - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае
    2 балла
  7. Вот у этих ребят из DirtMotoShop и купил, на 100л. В теории, пока все отлично. Ткань внутри прорезинена, от брызг спасет, плюс непромокаемый чехол. По ширине идеально легла палатка и пенка. В штаны войдут гермомешки с вещами. По креплениям нужно будет индивидуально петли мастерить.
    2 балла
  8. Только что,между Барнаулом и Новосибирском. Заметил стоящий на обочине хонда шадов,остановился, Валерий из Новосиба проколол колесо,я предложил помощ,но он сказал,что не надо,ждет эвакуатор,да и колесо бескамерное. Постояли потрындели. Валера сказал,что я первый кто остановился,до меня проехало штук пять мотоциклистов,только поприветствовали взмахом руки и уехали дальше. Модеры,дайте фото загрузить . И так уменьшаю-менше некудаVFL.Ru это, фотохостинг без регистрации, и быстрый хостинг изображений.
    2 балла
  9. Проба пера в монтаже
    2 балла
  10. Я кофр прикрутил, кинул туда набор ключей, набор отверток, изоленту, кусачки, пару горстей крепежа... хвост не дребезжит, точнее этого не слышно, когда это все в кофре колбасится.
    2 балла
  11. Приветствую собратьев. Решил открыть новую тему, поскольку приобрел указанный сабж. Но давайте по порядку... Итак. Имею в собственности Racer Forester RC200LT. Поездив на нем 2 сезона, я понял что мне его на трассе катастрофически не хватает. Начал искать что-то помощней. Обдумав все подробно, пришел к выводу, что мне нужно что-то из легкого турэндуро. Объемом двигателя 500-700 кубиков, и весом до 200 кг в снаряженном состоянии. Мотоцикл должен уверенно держать крейсер в 100-120 км/ч, и при этом иметь хороший запас по мощности и моменту для обгонов. Поэтому затянув потуже пояс, начал копить. Решил попробовать старого японца, всю зиму выбирал, решал, думал… Наконец остановился по многим критериям на Suzuki XF650 Freewind. Причины своего выбора описывать не стану, просто сразу скажу, что лезть в серьезные говна (да собственно и вообще в говна) я не собираюсь. У меня нет цели преодолеть, у меня просто цель доехать… Но и съезд с асфальта возможен. Не в грязи, а просто на грунтовки. Кроме того, он, наверное, самый легкий из класса турэндуро. Однако, оказалось, что купить его сложней чем китайца. В России найти живой и исправный аппарат довольно сложно, просто по причине его редкости. Попадалось несколько предложений, но все они были далеко от меня и разбросаны по всей России, а ехать на просмотр одного экземпляра за полторы тыщщи верст как-то не хотелось… А может это я еще не привык к такому размаху. Начал смотреть на его одноклассника – Aprilia Pegaso 650, тоже неплохой мотоцикл, но на Российском вторичном рынке его ни разу не больше чем Suzuki… Еще один одноклассник BMW F650GS отпугнул несколько завышенной на мой взгляд ценой и весом. Honda Transalp 650 тоже отпугнула весом и ценой. Неплохие варианты попадались на вторичном рынке Европы, Германия богата владельцами Suzuki XF650 Freewind и Aprilia Pegaso 650, но я так и не смог найти ту единственную контору, которой бы доверил деньги… В этот раз, как при покупке китайца, одной предоплатой бы не обошлось. Надо отдавать всю сумму, хоть и не сразу. Очень понравилось следующее поколение итальянца – Aprilia Pegaso 650 Strada и Aprilia Pegaso 650 Trail… Но эти без сомнения прекрасные мотоциклы пролетали мимо моего бюджета. Так я и гулял по сети Интернет в поисках вариантов, попутно, по малу пополняя свою копилку. Я отслеживал объявления на европейских сайтах, искал посредника, читал отзывы… Параллельно я отслеживал еще и японские аукционы, в надежде выловить там нужный мне мотоцикл. К слову, хоть Freewind (переводится кстати, как вольный ветер), и производился на экспорт для стран Европы, но на аукционах Японии он все-таки изредка всплывал. Так я пропустил два аукциона в разное время, на которых продавали по одному Фривинду. И если первый из них был в целом в порядке, только на перегазовке слегка дымил двигатель, то второй был в состоянии «дрова»… Полный хлам. Коме всего этого я шарил по форумам, читал статьи и советовался в выборе. Здесь на родном China-Moto мне подсказали очередную фирму посредника, работающую с японскими аукционами. Особого оживления эта новость у меня не вызвала, таких посредников много, работают они по нескольку лет и успели себя неплохо зарекомендовать, да и на их страничках в соцсетях жизнь бурлит. Чего не скажешь о их коллегах, работающих с Европейскими рынками. Там в основном штиль… Тем не менее, я зашел на страничку данного посредника, просто из любопытства, ну чем он мог отличаться от других? Тем более что расписание аукционов на ближайшее время и список их лотов мне был известен, и там искомого не значилось… Но на страничке посредника нашелся раздел «в наличии», который меня заинтересовал, а вдруг там найдется то что я ищу. Фривинд не очень популярен в России, его не раскупают как горячие пирожки, и были неплохие шансы найти его на складах посредника. Фривинда я там не нашел… Зато нашел другой мотоцикл, на который в общем то и не смотрел из-за его довольно высокой стоимости. А именно Aprilia Pegaso 650 Strada. Здесь же (о чудо) он стоял в отличном техническом состоянии, если верить аукционному листу (оценка 5-). Минус за царапки на пластике и сломанный указатель поворота. Заявлен был 2006 г.в (на самом деле 2004). Пробег был заявлен в 13 000 км. Аукционник это также подтверждал. И самое главное – мотоцикл уже в России, растаможен, и стоит на складе г. Владивосток… Т.е. никакого многомесячного ожидания контейнера из Японии, он приедет ко мне менее чем за месяц через транспортную компанию. Я начал искать информацию по данному мотоциклу, нашел его в статистике аукциона, все данные сходились. Пробил фирму посредника всеми доступными мне средствами, она также не вызывала подозрений… Ну и пошли переговоры, дополнительные фото и видео, сканы документов… В общем я решился, сходил в банк за недостающей суммой (копилка была еще не слишком большой), и оплатил покупку… Да это не турэндуро, но я планирую в будущем вместо чисто асфальтовой, поставить на него универсальную резину грунт/асфальт (AllTerrain или AT по терминологии джиперов), что позволит мне уверенно передвигаться не только по асфальту, но и по грунту. Конечно в грязь на нем не залезешь, и по камням не попрыгаешь, но мне этого в общем то и не нужно… Зато я получаю неплохой мотоцикл, с неплохими характеристиками, надежным двигателем (Yamaha-Minarelli, стоит на Yamaha XT660 Tenere), с небольшим пробегом, довольно вместительным баком, современной начинкой, и он не очень тяжелый, сухой вес 164 кг. И вот теперь я ЖДУН… Не знаю, что и как будет дальше, как Пегас покажет себя в эксплуатации, но надеюсь на лучшее, да и руки вроде бы не из ж…пы, которая и зовет меня на приключения )))))))… За весну и первую половину лета мне нужно будет заменить расходники, подготовить его к поездке, сварить на него багажник, и рамки для кофров или сумок по бортам, дуги ставить не стану (в виду последних веяний в законах)… Надо будет соорудить и сами кофры или приобрести сумки… Нужно будет сварить для него центральную подножку (благо место для нее предусмотрено с завода). Резину пока, наверное, менять не стану, она не старая еще и в отличном состоянии, видимо тот странный японец (ну а как еще, предпочел итальянца японцам), который ездил на нем резину менял… Ну и самое главное, надо будет вкататься в него… Привыкнуть к нему, чтоб управление не отвлекало и производилось на рефлексах… Китаец… Его продавать не планирую, во всяком случае на данный момент, планирую его оставить для «грязных» поездок в лес, на рыбалку, на охоту, хотя, появилось уже двое желающих его купить, после того как узнали о покупке Априлии… Постараюсь здесь описывать по эксплуатации итальянца, в целом, и в сравнении с китайцем (если не продам последнего), возможно кому-то это будет полезно и интересно. На данный момент мотоцикл находится в пути, едет транспортной компанией из г. Владивосток в г. Пермь. Обещают привезти 19 марта (ориентировочно). Сейчас ищу кого-то с прицепом, чтоб съездить - забрать... Попутно подыскиваю где прикупить расходники на замену.
    1 балл
  12. механика надежнее и независима от питание
    1 балл
  13. Хм.. странно, мой кренит в поворотах меньше чем asx правда на шниве я не ездил, может там действительно как на gt 3 для нордшляйфа )) передний, мост Вспомнился ролик про горы
    1 балл
  14. Такая люстра получилась в темноте
    1 балл
  15. Братва, у меня новый Трофимчик! Мот прежний, но он совсем другой: по другому управляется, шумит больше, теперь за рулем не устаю, но в затылок дует ))) Потратил два дня, но все установил...
    1 балл
  16. Это закономерно - на уазике-то два задних моста и ни одного переднего!)))
    1 балл
  17. https://sp.mycdn.me/image?id=859563800765&t=45&plc=WEB&tkn=*xVxZ5gTGEd21sUe_Zw-LuYrilJY Даже если что-то не получается у тебя,все равно виноват муж.
    1 балл
  18. Шумахеры, покурите тему «аэродинамическое сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости». Может пропадут навязчивые идеи из говна сделать самолёт Для затравочки: если наш пепелац относительно уверенно разгоняется до 100 км/ч при 19 лысых, то для уверенного разгона, хотя бы, до 120, при прочих равных надо 27 лысых! Вы серьёзно думаете получить +8 л/с за счет «правильного» опережения зажигания?! ? Прирост 42% мощности за счет зажигания?!
    1 балл
  19. Камрад Гоша1001 он же Игорь, заморачивался с подобной страцибутой на Ирбисе.. Получив результат на грани погрешностей купил 400ку. Так что теория это одно, а практика совершенно другое((
    1 балл
  20. У азиата башка просто чугунная, судя по его маневру.
    1 балл
  21. Отсюда вывод, обороты тут не при делах, просто не хватает силенок преодолеть сопротивление атмосферы(( То есть нужны лс.. А они могут быть только у более продвинутого мотора((
    1 балл
  22. Померял: и на новой и на старой толщина прута 20мм. На старой, прут, в местах где на него одеты резинки, стёрся миллиметра на два - три по диаметру но не по всему диаметру, с противоположных сторон почти симметрично, остались гребни по которым сохранился изначальный размер прута. Тоже чуток коснулся темы: в целом, народ снимать стаб не рекомендует, и приводит определённые, наверное спорные, свои доводы, мол, - пробывал не понравилось... Для себя решил, что и пробывать не стану, всё равно больше по ровному ежжу, а кочки лучше подозревать и объезжать, а то быстро без передних брызговиков останусь; кстати, правый передний уже пришлось заменить - аж резина насквозь прорезалась, новый вырезал из заднего шнивовского который я года три назад нашёл на дороге и не поленился подобрать.) Кстати, шнивовские брызговики и тоньше, и легче, и гораздо мягче.
    1 балл
  23. Есть-есть проблема на 250-ке с краном, вроде выставляешь полный бак - глядишь, а бенз-то и кончился...
    1 балл
  24. Да, при старте холодного двигателя слышалось слабое побрякивание цепи ( такое раньше на жигулях слышал ), а после прогрева эти побрякивания прекращались. И как я писал ранее, не собирался я цепь менять, просто полез зазоры в клапанах посмотреть ( 10 тыщ не заглядывал ), зазоры оказалсь отличные, а цепь на ощупь не натянута и по звёздочке распредвала она ползает. Вот и решил срочно её менять. После замены движок стал работать на много тише, глуше.
    1 балл
  25. Особенность фракционных накладок, у всех так.. Когда прогреваешь, резко газани несколько раз с выжатым сцеплением - помогает что бы не катать
    1 балл
  26. Раскрутит точно.., на неплановый ремонт )), смотри характеристики.., какие 9-10тыс..? он на зп рассыпится, 7500 уж гремит всеми внутренностями)) Стоковое зажигание и так угол сдвигает, покурите тему если интересны графики и осциллографы Программируемое зажигание с изменяемым УОЗ - Общие вопросы - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае
    1 балл
  27. Да уж, все же китайские болты славятся своим ломучим железом! Тоже не один крепеж поменял в своё время на Дельте, да только ведь продают такие же китайские ломучие из говнометалла. Особенно смертельна вибрация. Хотя конечно китай китаю - рознь, на Флэйме с этим никаких проблем. Акимыч, дух захватывает от таких рассказов, как будто сам побывал!)) Хорошей дороги, и да благополучно доехать домой! Пиши ещё о приключениях/впечатлениях!))
    1 балл
  28. Да, Акимыч, простая ось переднего колеса Альфы и ей подобных. Диаметр 10 мм. Длинна бывает разная, нужно замерять.
    1 балл
  29. Португальский манул с частичным переводом QingQi200GY_португальский.pdf — Yandex.Disk Переводил не все, только те узлы которые разбирал и где есть определенные особенности в сборке. Вообще гугл переводчик довольно понятно переводит.
    1 балл
  30. Короткая предыстория... Как только сломалась коробка, на след. день сидя на работе нашел в интернете в гугл картинках схему КПП, которую впоследствии, после многочисленных советов посмотреть манул и каталог запчастей, отмел в сторону. Осталась она валяться на столе так как от каталога немного отличалась, а именно звездой и способ ее крепления. Скорее всего она ямахи, точно не скажу так как просто сохранил картинку не заходя на сайт. Так вот в сб, придя на работу на 5 минут, увидел эту схему на столе, и что вы думаете?! На этой схеме я увидел эту деталь!!! В картинках прикрепил скаченную мною с гугла схему КПП и одну из страничек португальского манула.
    1 балл
  31. В целом пока сделал следующее. 1 Выкинул лишнее электрооборудование Приведущий владелец поставил какую-то хрень для оплаты проезда на платных шоссе и непонятную подсветку под номер. Все это было удалено с мотоцикла. Изоляция проводов местами треснула ( болезнь этих мотов) , тероусадку не надеть ( разъемов нет) , спасает изолента. 2. Резиновые заглушки штуцеров для синхронизации дросселей. Один отсутствовал вообще ( как еще мотор работал, если туда столько воздуха поступала) , второй был треснутый и на грани потери. Спасли стяжки и старая камера. Да, колхоз, но пока не найду чем заменить, лучше будет так. 3 Кофр Givi. Не работал стоп-сигнал на нем, оказалось залип концевик в самом кофре ( если он открыт, то стоп работать не будет) . Разобрал, почистил, теперь все нормально. А еще на моте были туринговые боковые кофры. Я их пока снял, чтобы лишний раз не поцарапать
    1 балл
  32. Сергей, привет. Абсолютно правильно. А ответы на твои вопросы найдешь в профильной теме
    1 балл
  33. (Отличный) совет выбросить современный карб и поставить г......... Хочешь помучиться ставь PZ (с вакуумными НИКТО не мучается )
    1 балл
  34. Мопедка с 139 мотором, у них 2 разновидности электросхемы, одна с тахометром, другая без. По катушке - зеленая клемма это сигнал с блока, вторая клемма на массу. Не знаю что там могло быть, схема проста и с ней реально ничего не бывает, жгут проводов можно вообще выкинуть и провести все 5-ю проводами по метру длинной)) по поводу масс: двигатель - рама (толстый провод такой же как на аккуме), катушка - рама, блок CDI - рама, иногда бывает провод на массу с генератора.
    1 балл
  35. Проехал на этом моте уже около 2300 км. Был небольшой дальняк, 1 день 800 км. второй 350 км. Посадка на мотоцикле удобная, задняя точка не сильно устает. Отвечая на вопрос выше: бака хватает на 250-300 км т.е. где то 4,5- 5 литров. Такой расход получается из за того что у него всего 5 передач. Прет как ТАНК, если сажаешь пассажира (кг 80) на динамике практически не заметно. По скорости: По спидометру комфортно ехать 110-120 дальше 6-7 тыс. оборотов. Разгоняется легко и выше 130 легко но уже чувствуется что движок перекручиваешь и долго так ехать не получится. Он все же больше на момент рассчитан, а не на обороты, поэтому на низких передачах мощности просто дофига). На 5й разгоняется с 60кмч...Цепь ГОМНО буду менять, хоть и 520 но тянется.... (насчитал 105-106 звеньев). Если чуть провисает начинай брянкать поэтому нужно следить иначе слетит и будет попа... Фара тоже нихрена не светит, для бездорожья может и сойдет но на трассе невидно ничего (а мы еще ночью и дождь попали, - шли по приборам))). Масло менял сначала на 300 потом на 1000, когда сливал было чистое... даже жалко сливать было. Масла примерно 1500-1600 мл. Заливаю shell sx-7. Что допиливал: Перекладывал всю проводку, удлинял провод датчика вентилятора, немного срезал передний крепеж двигателя т.к. об него терся шланг, обязательно надо смазать все ступицы. А в остальном все хорошо)
    1 балл
  36. На эту технику практически одна схема с некоторыми вариациями в начертании на бумаге, ну ещё может быть дорисована дополнительная часть головного освещения - сдвоенные фары. Успехов вам Михаил.
    1 балл
  37. В это воскресенье в качестве тренировки ездили на наши местные горы (не в плане, что горы - тренировка, а сама поездка), в апшеронском районе Краснодарского края, возле станицы Черниговской, ехать всего 200 км + 35 км подъем по гравийке, но дорога заняла около 11 часов туда-обратно (ехали с девушкой, по темноте медленно), вообще ехали на 3 мотоциклах и только один трансальп подходил под условия дороги, та девушка была на ниндзе, поэтому 35 км грунтовки - почти 2 часа. Так вот, доезжая до ст. Черниговская по асфальту (300м на уровнем моря) по грунтовке поднялись до 1500м высоты, в конце мотоциклу явно не хватало кислорода, хуже заводился и работал не ровно, трансальп тоже, а ниндзя нормально, видимо инжектор решает. Потом от стоянки 5 км по горам и мы были у невероятного водопада, фотографиями, конечно все не передать.
    1 балл
  38. Готовность 91.62% Мотоцикл отъездил в том непотребном виде всю зиму. Весной после лютейшей зарубы с макси-скутером на пересечёнке, прямо на финишной прямой отвалилась «няшная» морда. На срочное заседание был собран весь сельсовет и вынесено тревожное решение — хватит это терпеть, нужно что-то делать! Бак. Снова зачистил, залил бензином под самую горловину и начал ждать, когда он поржавеет снаружи) Через пару дней легонько так пошкурил и снова покрыл лаком в три слоя. Получилось, то что изначально и задумывалось. Переднее крыло. Перевернул задом наперёд, вид остался прежний, а грязь теперь пролетает над шлемом. Раньше била прямой наводкой в лицо)) кастомайзерское Немного переделал крепление, посадил его на резиновые шайбы. Теперь не откручивается. Заднее крыло. Старая дешманская доска из кусков фанеры, рассохлась и начала разваливаться. В загашнике лежала нулевая Slackers лимитированной серии (сейчас по чьей-то щеке скатилась скупая слеза скейтера, а у меня уши загорелись). Изначально был план — делать как было. Кусок вместо крыла и кусок на морду. Морда. Купил фару под какой-то чоппер. Там кстати не плёнка, а само стекло жёлтое. Примерил и думаю, сейчас пильну доску лобзиком, всё налеплю и поеду, делов то на 2 часа с перекурами и перерывом на обед и полдник. В итоге сидел около мотоцикла 4-ре (четыре!) дня. И один я бы точно не справился. Коллективным разумом решили оставить линзы, только впихнуть их во внутрь. Померили фару — вроде ок. Только для доски места почти не остаётся и либо заниматься фигурным выпилом, либо вообще отказаться от этой идеи. Сделали крепление (только сейчас понял, что нужно было зафотать все эти мелкие детали ибо сделаны они действительно не стыдно, совсем не стыдно). Повесили всё на место и… да, от доски спереди в итоге решили отказаться. Новая доска сзади держится отлично. Прожила всю зиму и довольно лютую весну (никогда так раньше не гонял по грязи). Всё ок, только лак немного отпесочился, но на этот случай есть второй запасной кусок. Свет. Озарил мою больную душу, нет... Свет меня достал. Что бы сделать так как я хотел — нужны раздельные пульты и отдельный блок управления, а это дорого. Причём на весь шЛипецк нашёлся только один(!) человек, который мне понятно объяснил, почему я не могу сделать так как хочу. Пришлось делать так как делается. Под фишки от фары и линзы запилили некий хитрый переходник. Через него можно сделать так, что бы горело одновременно всё (и тогда даже ТАЗы с ксеноном начинают разъезжаться по обочинам). Я сделал немного по другому. Кольца и жёлтая фара горит как ближний, отдельно линзы горят как дальний. Если передёрнуть проводок, то можно на габариты оставить отдельно кольца, которые вообще не сажают аккум, пользовался этим ровно два раза, поэтому особо не заморачиваюсь. Замок зажигания. Подпилили траверсу, убрали замок, зашлифовали. Замок перенесли к аккумулятору под седло. Теперь прям как на больших и модных мотоциклах. Мелочь, а почему-то её больше всего хотел)) На этот раз переднее и заднее крыло получились прям по классическим канонам «обрезов» кафе рейсеров))) Цепь и звёзды. Всю зиму с ними экспериментировал. Было 12/38 Передаточное 3.167. Стало 13/44 Передаточное 3.385 Встала советская ИЖевская цепь. В максималке ни чего не потерял, зато стало чуть бодрее разгоняться. И вообще теперь можно на 3-й по лесу ездить)) Прям лакшери. Купил новые зеркала — разломал зеркала. Купил новые грипсы, но пока лежат в запасе, добиваю старые. Приборку решил вообще не ставить, с её функцией и телефон не плохо справляется.
    1 балл
  39. Вчера вот при пробеге порядком за 3000км дошли руки до замены воздушного фильтра. Стоял еще родной. По совету форумчал уже давно в загашнике лежал бумажный фильтр от волги. Я сделал почти по инструкции - отрезал часть фильтра нужной длины, с одной стороны приклеил на гермет температурный патрубок для карбюратора и усилил саморезами, а с другой стороны загрушил донышком от пивной банки, приклеив на термоклей. Надеюсь, что с той стороны он не расплавится от температуры. Да, кстати, выезд мне разрешает мой личный механик только после полного осмотра техники) Правда, рекомендации дает пока на своем "тарабарском")
    1 балл
  40. Модернизация это хорошо, Евгений вы нам хоть описание модернизаций и фото подсказывайте, а то большинство их не видит по фото. (и я в том числе) 1. фото не вижу не чего. ( 2. вижу хаотично валяющиеся провода и всё ( 3. грипсы протапер и по мне не нужный девайс для квадра это зеркала. 4. не вижу не чего. ( 5. вижу совершенно сухую тавотницу ( 6. Новый хомут, не до конца заправленный трос воздушной заслонки. 7. Грипс протапер. 8. Грипс протапер ещё ближе. Из улучшений только хомут, если что-то не увидел или пропустил поправьте, подскажите.
    1 балл
  41. Какой будет лучше это извечный спор всех местных обывателей ))) 1. вариант пока не кем путью не описан в работе. (я себе такой заказал жду) По PZ30 с ускорителем ни чем не отличается от штатного кроме собственно ускорительного насоса и если его тупо отключить работает как и штатный. Из "+" лучше пуск, порезвее ускорение. Из "-" более тугой курок (привыкаешь), чуть больше настроек.Вообще разница со штатным (кроме возможности качнуть курком для лучшего холодного пуска) довольно быстро перестаёшь чувствовать т.к. она не очень большая если штатный каб нормально работал. Коллекторов много - Прорезиненные, алюминиевые , прямые, с изгибом, короткие и длинные каждый выбирает под свои нужды. По настройке изначально убедитесь что карб вообще виновен, т.е. проверьте зазоры клапанов и свечу. Из 5 обычных новых свечей только одна дала такой-же стабильный вариант как и иридиевая, на остальных слегка плавал ХХ , хотя все новые были. Ну а потом уже карб с коллектором. Свой вариант описывал тут- http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250сс-4т-bashan-bs250-11/?do=findComment&comment=228031
    1 балл
  42. Была такая проблема. Поменял тросик газа - не помогло. Перекпдывал его по несколько раз. В итоге решил проблему - негерметично был одет патрубок впуска (попадала грязь и подклинивал дроссель ). Теперь все норм, пока мот не завалишь на правую сторону (грипсы открытые, попадает грязь и привет клин газа).
    1 балл
  43. У обычных реле 4 ноги: вход, выход, земля и питание. На "Барсике", к реле стартера идут два толстых и два тонких провода. Желто-красный тонкий идет через кнопку стартера, желто-зеленый — постоянная масса. Проверить реле: выдернуть желто-красный в месте соединения и кинуть на "+" акума. Реле должно щелкнуть, а стартер закрутить. Проверить стартер можно перемкнув два толстых провода на корпусе реле (вход-выход). На всех авто реле есть схема, подключать по ней, все контакты реле пронумерованы. Придется заменить клемы, но они стоят копейки. P.S. Для большей надежности лучше купить реле большей пропускаемости (от 80 Ампер). Стоят в районе 100р. (Похоже ребята эту проблему на другом форуме уже давно решили.)) теперь моя очередь)
    1 балл
  44. Просто согнул во внутрь родное крепление, подогнал по дыркам и прикрутил. Прямо у гаи когда номер получил. Одну минуту заняло. Гнул рукой
    1 балл
  45. Привет всем! Пардон, что прерываю тему про страховку, хочу кое-что показать. Читающие эту тему знают, что я удалил каталитический нейтрализатор в глушаке, но недавно где-то прочитал на этом форуме, что китайцы еще один прячут в приемной трубе. С моей стороны было бы нелогично удалив один не удалить второй, чем я и занялся сегодня. Стоит он как раз за защитной пластиной трубы возле цилиндра. Собственно, на фотках видно его расположение и на сколько он перекрывает трубу. Я распилил его тонким диском посередине, завтра вырву всю эту шнягу и заварю. Труба станет короче на толщину диска 2 - 3 мм что, я думаю погоды не сделает. Визуально так пропускная способность трубы уменьшена процентов на 50. Я в шоке! ДАЕШЬ ЧИСТЫЕ ТРУБЫ! Печально, что не могу протестировать свободное дыхание мота, у нас еще снега навалом.
    1 балл
  46. НЕ БУДЕТ ОН РЕЗВЕЕ.это не рециркуляция отработанных газов. УТЕБЯ ПОД БАКОМ СТОИТ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН К НЕМУ ПОДХОДИТ 3 ТРУБКИ, 1 - ВАКУУМНАЯ .2- ЗАХВАТЫВАЕТ ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ,КОТОРЫЙ У ТЕБЯ ПОД ПРАВОЙ НОГОЙ И 3 - ВЫПУСКНОЙ ТРАКТ ЭТО СИСТЕМА СРАБАТЫВАЕТ ПРИ РЕЗКОМ СБРАСЫВАНИИ ДРОСЕЛЯ ,ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ПРОСТРЕЛЫ . НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ ОНА НИ КАК НЕ ВЛИЯЕТ. ЕДИНСТВЕННО В ТРУБЕ СГОРАЕТ -В КАТАЛИЗАТОРЕ ,КОТРЫХ КСТАТИ У НАС 2 ШТУКИ УСТАНОВЛЕННО 1 - В ГЛУШИТЕЛЕ ,2 - В ПРИЕМНОЙ ТРУБЕ ПРЯМО ПОД ХРОМИРОВАННОЙ ЗАЩИТОЙ .ТАМ ПРМО ВИДНО ВВАРЕННЫЙ КУСОК , И ОН ИДЕТ С МАРКИРОВКОЙ.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...