Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.09.2018 во всех областях
-
7 баллов
-
Всем привет ! Вернулся опять в Керчь. Не много отдохнул, все таки отпуск. Писать не мог, смартфон загнулся, хотя кафешки с "вайфаем" были. 2 сентября доехал до Севастополя, ехал через Симферорполь, помотался часа 2 по городу, в центре встретился с местным байкером -Серега "Баламут", узнал у него, где можно остановиться на ночлег, после пары звонков, своим знакомым, посоветовал ехать в Балаклаву. Доехал, снял комнату, рядом с морем. Думал только переночевать, но вышел вечером на набережную прогуляться и завис на три дня.., дальше история умалчивает... Назад поехал через Ялту, Судак по серпантину... Вот где видишь истинную красоту Крыма ! Хотя расстояние не большое, ехал целый день, не разгонешся, правда заезжал искупаться в Утес, за Ялтой. Дорога красотища..! Не много снимал видео, пару фото, по дороге встретил ребят из Питера, один на моте, другой на скутере, тоже сделал фото. В обще на двух колесах очень много едут и одиночки, и группами. Кстати в Балаклаве встречал троих с Якутии. Сегодня планирую с'ездить на грязевое озеро, здесь рядом с Керчью (правда, что то погода сегодня под портилась,пасмурно и ветер) и завтра в обратный путь7 баллов
-
3 балла
-
На краю дурного камня. И мы вошли в эту воду однажды, В которую нельзя войти дважды, С тех пор я пил из тысячи рек, Но не смог утолить этой жажды. Описание поездки выходного дня на Яманташ — скалу-утес в верхнем течении реки Уфы. Яманташ (башк.)- «плохой, дурной камень». Что такое жажда километров? Откуда берется эта тяга к странствиям, «охота к перемене мест»? Почему, однажды возникнув, она уже не проходит, а становится с каждым разом лишь сильнее и захватывает сознание с такой силой, что остальная, обыденная жизнь кажется лишь подготовкой к путешествию? Так и в этот раз, я отправляюсь в путь, но, наверное, не за ответами, а чтобы лишь снять симптомы этого мучительного ожидания. Эта поездка, по большей части, оказалась спонтанной. Когда-то я хотел попасть в эти места и планировал маршрут. Теперь, когда представилась такая возможность, я просто еду, иногда припоминая какие-то ориентиры, двигаюсь без карты и навигатора, никуда не торопясь и не особо заботясь о конечной цели. Это место, по-своему, уникально, потому что находится на стыке Южного и Среднего Урала, на границе лесостепи и темнохвойных лесов, здесь смыкаются границы Башкирии, Свердловской и Челябинской областей. Для этих трех больших областей это место — «медвежий угол», и это правда — в горной тайге на склонах Бардымского хребта медведя повстречать проще, чем человека. Наконец, вдали блестит лента реки Уфы. Другое ее название — Черная или Караидель. Здесь она пока еще течет на север, пробираясь и кружа вокруг скал. Один из мостов через Уфу закрыт на ремонт. Грунтовая дорога ведет через перелески и луга к другому мосту в селение Арасланово. Здесь какой-то Слава оставил надпись о себе из камней. Свернув практически наугад, я двигаюсь вдоль берега, но тропа, как будто, верная. Хотя подъем почти незаметен, но все время чувствую, что мотоцикл, словно живой, косится на все увеличивающуюся пустоту сбоку. На самой вершине тропа обрывается. Я, вообще, человек не очень суеверный, но какое-то смутное предчувствие постоянной беды никак не отпускает. Кажется, приближается гроза, и западный ветер временами вздыхает в верхушках сосен, когда он стихает, меня и мотоцикл словно кто-то подтягивает к краю пропасти. Плотные потоки воздуха снова поднимаются от Черной реки. «Слышишь? Знаешь? Знаю, зачем идешь, чего хочешь»- я беспомощно верчу головой в поисках звука. Он исходит, похоже, из той темной лощины. Еле заметные ступени ведут все ниже и ниже. От некогда широкого неба остается лишь трещина среди мшистых камней, уменьшающаяся с каждым каждым шагом. Или это чьи-то каменные ладони решили сжать человека, как назойливое насекомое? «Арх-х, знаю, чего хочешь, чего боишься. Взгляни в ее глаза, узнаешь ее»- гудит от ветра каменный голос. Никогда я не боялся высоты, и ноги сами несут меня к краю. И вот уже послушно гляжу в эту глубину, и кажется, что не не глубина уже это, а высота, и с каждой секундой я все выше и все быстрее поднимаюсь. В поисках равновесия расправляю руки. «Йи-хи-хи, не мути ему голову, Шаман, нет у него крыльев, чтоб любить высоту»- внезапно раздался голос черного коршуна. И он легко упал с камня, чтобы через секунду воспарить вверх. «Ах-хш»- сокрушенно просвистел ветер в камнях. И я отшатнулся от пропасти. Не рискуя больше оставаться наедине с Яманташем, я в смятении спустился вниз. И вскоре разбил лагерь у подножия камня-Лося, изредка поглядывая на стены, где остался каменный шаман. Поздно вечером Лось-камень засветился белым и лишь жерех своими всплесками нарушал его отражение в воде. Моя рыболовная снасть была все равно была бесполезна и я лишь наблюдал за его охотой. Несмотря на близость воды, ночь была очень теплой. На следующее утро стремительным грейдером я достигаю Нязепетровска, который традиционно встречает мелким дождем. Дорога подбрасывает несколько топографических задач, но, вскоре, становится совсем привычной и доводит до дома.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Точно. Не мешайте механизму работать. На моём свеча такого же цвета. Перед поездкой на Урал приподнял иглу на одну риску. В таком положении проехал больше 6 000 км. в основном в режиме 80-90 км/ час по gps. Расход 3 л/ 100 км. По возвращении домой проверил свечу, цвет не изменился, оставил как есть и больше не парюсь. Меня лично всё устраивает. Считаю неразумным лишний раз что либо откручивать- закручивать без особой необходимости. Много раз уже убеждался в правильности своего мнения.2 балла
-
меньше лазьте и проблем будет меньше. Мот отработал уже четвертый сезон. Ничего не кручу и не подкручиваю. Каждую весну перед сезоном чищу карбюратор и меняю фильтр.2 балла
-
Есть такое выражение: дурная голова рукам покоя не дает. Почему многие решают вопрос зайдя из далека и сначала по самому сложному пути!?... Мне кажется, что если бы ты не написал эту простую истину, я бы располовинил бы двигатель в поисках немо. И так, стыдно, но расскажу, вдруг кому-то полезно будет)) Огорчившись, после очередной настройки клапанов, что ничего не получилось снова, поехал заправиться бензом, поскольку топливо закончилось. После заправки заметил, что стали трещать/стучать/звенеть "оно" гораздо меньше. Я обрадовался, думал был плохой бензин... Но звук вновь появился. И только сегодня с утра, как прочитал твоё сообщение я попробовал на скорости, когда этот звук есть прижать ладонью крышку на бензобаке.... И о чудо!!! Всё починилось... Вот лошара)))))))))))2 балла
-
Я в давние времена и на Иже и на Урале с люлей на дальняки ходил. Надо,чтобы и одиночка и колясыч были. Не паришся с рамещением шмоток,да и просто прикольно иногда. А на злой рещине вообще веселуха?2 балла
-
А с чего ты решил что это клапана стучат? Если все отрегулировал и стук не ушел то логично предположить что стучит что-то другое, разве нет?2 балла
-
2 балла
-
Купил таки себе японца KAWASAKI KLE400 - мот для любых дорог. Модель Kawasaki KLE400 Тип мотоцикла туристический эндуро Год выпуска 1991-2001 гг. Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный, DOHC Рабочий объем 398 куб. см. Степень сжатия 10,7:1 Охлаждение жидкостное Диаметр цилиндра / ход поршня 70 x 51,8 мм Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива 2 карбюратора Keihin, 34 мм Тип зажигания электронное Максимальная мощность 42 л.с. при 9000 об/мин Максимальный крутящий момент 33,3 Нм при 8000 об/мин Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Рама стальная Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (пневмо) ход колеса 22см Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Uni-Trak (регулировка преднатяга) ход колеса 20см Размер передней шины 90/90-21 Размер задней шины 130/80-17 Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт Максимальная скорость 160 км/ч Емкость бензобака 15 л Длина 2210 мм Ширина 870 мм Высота 1280 мм Высота по седлу 840 мм Колесная база 1505 мм Масса мотоцикла (сухая) 169кг Старичок 1993г.в., на момент покупки (конец января этого года) был в полу рабочем состоянии: лили карбы из-за чего их пытались "регулировать" в итоге мог работать только один цилиндр. По подвескам - все работало хорошо. При осмотре сразу было отмечено - задние колодки и резина под замену, ну и некоторые мелочи по внешнему виду. В общем, охота покопаться с "новым" железом взяла свое и, отдав хозяину 70 тыриков, привез его в свою мотоконюшню. Разборка всего и вся показала, что мот еще совсем не умер, и даже еще может быть о-го-го, только нужно приложить руки, ну и немного финансов. К выше указанным затратам прибавились цепь (от времени местами покрошились сальнички и в этих звеньях наблюдается повышенный износ) и за одно ведущая звезда. Первым делом разобрал карбы, восстановил их работоспособность, отрегулировал зазоры клапанов, залил свежего антифриза и после запуска сделал синхронизацию карбов. Все, двигатель ожил. Потом провел разборку с последующей смазкой всех узлов. Стоит отметить, что в сравнении с китайскими мотами, качество деталей очень отличается в лучшую и приятную стороны. Хотя мот намотал на одометр 14 тыс.км, т.е. 114 тыс.км., все еще находится в рабочем, в рамках допустимых значений, состоянии. Пробные выезды на дорогу показали, что это совсем другой мотоцикл, если сравнивать с моими китайцами: низы слабые, а вот средние и верхи очень приятные - разгон до 100 км\ч засек - 7с., максималку не пробовал (рановато еще, надо выше названные расходники заменить), но до 140 легко разгоняет, что позволит осуществлять обгоны. Тяжеловат, зато стоит на ходу очень уверено, ровно (хотя ездил на старой лысой резине), подвески длинноходные, на разбитом асфальте хорошо себя показали (слегка жестковаты, но это от температуры, летом лучше будет). Обтекатель закрывает от ветра только частично грудь и живот. Вот пока все. p.s. Сейчас пришли резина, цепь и звезда - буду менять. На подходе колодки и передние повороты (родной один ранен). p.p.s. Всех, кто владеет или владел таким аппаратом приглашаю в этой теме отписаться, так сказать для пополнения информации. Сам тоже буду по ходу эксплуатации отписываться по-маленьку.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Получается причина в сих манипуляциях, раз компрессия исчезла без стуков и грюков.. выставляй метки проверяй клапана1 балл
-
Вылазки на природу выходного дня.. о боже сколько было спето песен и выпито портвейна ? А суп харче из пакетов по 15коп, в котором ложка стоИт.. был вкуснее любого деликатеса1 балл
-
1 балл
-
В ремонте привода стартера на нашем движке оказалась дефицитная деталь. Это - двойная шестерня стартера С 165 - 166(св250) то есть Ирбис - не подходит! В ней 60х24 зубов. В нашей же 60х161 балл
-
1 балл
-
В ремонте привода стартера на нашем движке оказалась дефицитная деталь. Это - двойная шестерня стартера С 165 - 166(св250) то есть Ирбис - не подходит! В ней 60х24 зубов. В нашей же 60х16 Спасибо камрад DIR за предоставленные ссылки на нужную зч Пока не открыт ФАК решил выложить в теме, может кто надумает приобрести в запас пока не клюнуло Пожаловать1 балл
-
Ессс тудей)))) обкадка))) кончилась))) Так необычно крутить 6-7500, там самый подхват.... и не видеть блинкер)))) т.е. можно на третей ускориться моментально до 90 и снова встать в поток... единственно не нравится дерганье на низких оборотах, был бы карб побогаче смесь и всё. и слишком звонкий движок.... такое чувство что много посторонних шумов в нем... под сброс газа тихо урчит ( это и успокаивает) а когда на ровном газу едешь или разгон, кажется что и клапана стучат и поршень юбкой звенит))))1 балл
-
Жень ради интереса попробую заморочиться с ижевской или альфовской люлькой. По моим ощущениям,Дельта на стоковых звездах легко попрет ижевскую. И считаю не очень корректно сравнивать л.с. советских двухтактников и китайских 4-х тактников. Мне кажется что дельта по тяге и разгону превосходит планету. Вот в максималке проигрывает. Мои рассуждения не голословны,я 10 лет на планете ездил,накатав около 100 тыс.км.1 балл
-
Я в 2004 году,первый раз в жизни сьездил в Крым. В итоге,моей первой женой стала Крымчанка☺1 балл
-
И почем? Я сначала хотел раскошелится, потом подумал, я по бездору выкатываюсь ну 6-7 раз в сезон, сэкономлю времени ну 15 минут, даже меньше, а диски и звезда мне не меньше чем в 6 рублей обойдутся, лучше покручу лишние 10 минут.1 балл
-
1 балл
-
Так любую камеру надо зачищать, потом бензином протереть, после нанести слой клея, подождать 15-20 минут, снять защитную плёнку с заплатки, прижать и раскатать, после этого можно сразу бортовать. Если нет специализированных заплат, то её вырезаешь из старой камеры и подготавливаешь также как и камеру - зеркально.1 балл
-
Итак друзья , вот и подошли 300км пробега , пора менять масло и собирать алюминиевые огурцы... Для начала , перед заменой масла провёл эксперимент - залил в моторное масло немного присадки с молибденом. Цель - понять поведение мотора от подобного рода химии , особенно работу сцепления. В масло было добавлено 10мл присадки (при положенных 50мл) т.е дозировка. в 5 раз меньше положенной. Дистанция составила где-то 30-40 км по городу. В итоге замечено : Накат при сбросе газа стал более лёгким , до этого движок тормозил мотик сильнее. Работа кпп стала чётче немного при переключениях скоростей , включение нейтралки с первой так и осталось довольно жестким. Работа сцепления не изменилась. После масло было слито и залито новое. В целом доволен , но поскольку обката не пройдена , в новое масло добавлять не стал , пусть притрётся всё как следует , а после обкатки буду продолжать свои наблюдения. Да , и стружки практически не было в сетке , была какая то черная мазня на сетке , и совсем немного металла. Но в масле алюминиевая пудра была заметна сразу Да кстати поднял игру в карбе на самый верх , в итоге резутьтат практически никакой , свеча светлая изменился немножко оттенок , "пятьдесят оттенков серого" наверное про это и снимали... Хотя на сбросе газа попукивает в глушитель , по идее на лицо переобогащённая смесь , а свеча серавно светлая хоть ты тресни... Датчик нейтрали периодически врёт. Маслянный щуп деформировался , почему ? х.з. Кстати масла входит не 1,1л как написано , а 1250мл где-то до верхней метке на окошке.1 балл
-
Одень очки - VR14BЦена от: 279 999 руб.1 балл
-
Недавно тоже проколол китайскую камеру,но так,как она плохо клеится (знакомый шиномонтажник на такую клееную камеру не дает гарантию),если пробой большой,то только вулканизация (китай по моему не вулканизируют,но я не уверен). Но и с заводской заплаткой надо уметь работать,я подсмотрел у того же знакомого - сначала "махрится" место на камере (наждачкой,к примеру),потом обезжиривается,наносится клей (х.з. какой,я брал у него же),выдерживается некоторое время,наносится второй слой,греется феном,потом уже прилепляется заплатка,"накатывается" роликом из набора... Я пробитую камеру заклеил,но поставил новую,эту про запас,на крайний случай...1 балл
-
1 балл
-
Я только так и делаю... Замена камеры,это когда сосок вырывает... Но я в прошлом сезоне умудрился в лесу сосок вклеить супер клеем,докатать сезон.и только в прошлые выходные поставил новую камеру(т.к. вырвало снова)1 балл
-
Есть мат. По Владивостокским проституткам огонь! смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве. https://rutube.ru/video/b81083925b5762d047187b58c0481494/?pl_type=source&pl_id=81881 балл
-
1 балл
-
Итак - ИИИИИИ! - В минувшее вокресенье, проезжая карантинный посчт по АЧС в посёлке Маяковское, одометр начал считать одиннадцатую тысячу пробега. За 10000 км по городам и весям, по полям и лесам, по болотам и гарям... у машины ничего не отвалилось да и вобще, - проблем с машиной небыло, ну, кроме штатных - заложеных в конструкцию заводом (течь воды в салон). На следующей неделе постараюсь сделать ТО и отпишусь по результатам - все ТО делал и делаю сам.1 балл
-
Иногда утром и поздно вечером, чтобы не задубеть, надеваю дождевик. А когда не было теплых перчаток, поверх легких мотоперчаток надевал резиновые. P.s. Знаю, что мерз в Волгограде, но вспомнилось про Урал..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Офтоп, но на алиэкспресс я их брал по 40рублей, за 70 даже звуковую взял... Если не хочешь попасть на капиталку движка.. роад стар250 авм у нас продают сидел на нём.. Там (в новых 2017-2018г)модельного ряда двиг идёт 170 или 172. Точно такой как на пантере 300, рейнджере300, во всяком случае поршневая, коленвал взаимозаменямые, отличие в коробке. Так на моём движке на картере выбито 1.1л, влезает до верхнего края метки даже чуть выше 1.2л потолок. Просто залить, то можно и 2 литра, только кончится это может плохо м выдавливанием всех сальников и прочими нехорошими вещами. Там также как и у вас есть масляный радиатор.1 балл
-
1 балл
-
Дорога Иркутск-Ольхон вполне приличная. Паромная переправа на удивление бесплатна. Только имейте ввиду-паром односторонний. То есть если автомобиль заехал передом, то выезжать задом. Для мотоциклов на пароме есть ниша справа от трапа. Туда спокойно умещаются 3 навьюченных мотоцикла. Мотоциклистов принято пропускать без очереди. Летом очередь есть. На самом Ольхоне асфальта нет. Может в "столице" Хужир и есть ,но мы туда не поехали. Мы встали в одной из многочисленных бухт по левому берегу. Палатки ставишь бесплатно. Никаких лесников или иных надсмотрщиков. Гадить или нет зависит от степени интеллекта индивидуумов. В целом чисто. По поводу бензина. При поселке на переправе заправка есть со стороны "большой земли". Мы видели что на пароме провозили бензовоз. Значит и на острове должна быть заправка. Ездить по Ольхонским дорогам не очень комфортно. Песок с камнями. Основная "трасса" широкая но очень пыльная в сухую погоду и вдобавок на ней набита "стиральная доска". Что бы не офигеть от вибрации, надо сворачивать на накатанные грунтовки идущие рядом. Там ровнее и нет пыли. Увидев одну такую грунтовку я притормозил на спуске и уложил мотоцикл на левый бок. Загнул лапку переключения передач. Так и доехал до Урала с кривой. Привык заводить носок левее оси мотоцикла. Дома снял лапку с тягой и выправил в тисках.1 балл
-
Еле нашёл, но купил комплект шпилек за 150руб На упаковке написанно что лифан 125-150 как я и предполагал. Точно такие как у меня, только сама шайба под звезду на 1-2 уже и длинна шпильки что заходит в сайлентблок на 1-2мм короче чем у меня, а по сути и мои могли бы и длинее сделать ибо сам сайлент ещё глубже и глубина сайлентблока больше чем на пегасе. Пробовал ножовкой по металлу зацепить что новые, что старые врод неберёт, слегка только краску царапает.. Родной целый положил в бардачёк как запасной мало ли что. А вообще надо для профилактики их менять или раз в сезон на новые или когда цепь меняешь. Тупо воспринимать их как расходник, типа как масло сменить , благо 150 рублей не дорого. Так на всякий случай типа усталость металла... Эти сча испытал в воскресенье двинулись вдвоём в горы на тяжёлые подъёмы и всё норм... Повесил телефон на руль, пришёл адаптер для этого... Включил навигатор в нём с прогой навител и в режиме реального времени сравнивал показания спидометра и навигатора и вот что вышло ЖПС навител - родной спидометр 30км ---40км 40 ---50 47---60 54---70 60-64---80 70---90 80---100 85---110 90---120 95---130 100---140 Максималку не пробовал, но раньше вдвоём когда спидометр ушёл далеко за 140, под 160-170 вдвоём, навител выдал 111км Ясень пень навител всё время по разному показывал я так средние привёл к примеру при 80км навик мог и 55 выдать и 63, при 100км по спидометру 77-84 Но походу навигатор навигатору рознь даже сами программы по разному показывают. Сегодня на работу включил яндекс карты навигатор (тупо карты в разы лучше и подробнее чем навик и тропинки показывает и грунтовки, а навик только асфальт) и показал другие результаты жпс яндекс родной спидометр 30---40 40---50 50---60 57---70 65---80 74---90 85---100 Больше не пробовал ибо на работу и плотный траффик. Т.е. с яндексом может быть максималка и 115 бы показал, а если один бы ехал, то может и 120 если повезёт, но это потолок... Зато недавно человек меня уверял что его китаец 150кубовый скутер12 сил 120 едет, типа сравнивал.. ладно бы школьник, но мужику лет под 50 и он работает мастером который ремонтирует моты в магазе в котором я его и брал... На что я ответил ему ну мой вот 270кубов и мощностью 20сил идёт только 111км, а у вас просто чудеса. А вообще его крейсер который не напрягает сильно для двоих по его родному спидометру 100-120, т.е. 80-90км по жпс получается. Больше 120 ехать напряжно, прыгает. вибрирует, ветер сильный. Ездили на гору чатырдаг вдвоём на нижнее плато(высота 1000-1100м). Это та гора которую одну видно с любой точки степного Крыма. На верхнее плато (1524м)не стали подниматся ибо туда едет только подготовленные кроссмены на подготовленных мотах(не на скоростных, а тяговых звёздах). Были в заповедники, пещеры и бобры(или выдры или как их там) на озере почти ручные.1 балл
-
Купил я значит в автодоке канистру масла к тому остатку что было у меня , поставил рядом две канистры и завис , то ли я дурак , то ли лыжи такие... В общем либо я на леваке ездил и купил нормальное , либо наоборот.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет, в прошлые выходные собрались компанией и катнули в заброшенную подмосковную в\ч. Было достаточно весело и особенно порадовала наша попытка срезать часть пути через лесок.1 балл
-
На выходных опять ездили в горы, а потом в Севастополь на крепость калантиту и руины древнего ХЕРСОНЕСА. Заметил что штрафы ко мне не приходят с камер. Видимо не фиксируют ибо заметил что камеры смотрят вперёд. Это в Москве новый комплекс ураган который фиксирует спереди и с зади.. У нас строится трасса и там полно ограничений 40-50 на всём пути часто, там в основном под 80 качу. Как говорится лайфхак быть невидимкой для камер, не знаю правда сколько будет длится эта лафа....1 балл
-
1 балл
-
Неделю назад в интернете появилось вот это видео... Не удержался, что бы не поделиться с Вами - друзья..!1 балл
-
Купил вчера stels delta 200. В стародавние времена (в 16-18 лет) у меня был Восход 3М. Потом, когда я стал намного старше и намного мудрее (в 22 года) у меня была Планета 5. Потом был большой перерыв в мототеме, а полгода назад, по случаю, купил малыша Irbis GS 110. И вот как купил, так слез с него только сейчас, чтобы пересесть на дельту. :D Первое (и, практически, единственное), что я спросил в магазине: плеснули ли они мне в бак бензина, чтобы доехать до ближайшей заправки? Сказали: "Да-да. Конечно!". Я сел и поехал. Проехав с километр, заглох. Пробую заводить, не заводится. И так, и сяк. Не заводится. Если исправный движок не заводится, значит: "Или поджигать нечего, или поджигать не чем". Сдёргиваю топливный шланг с краника, в баке бензина ни капли. Помянул недобрым словом продавцов (без особенной злости) и покатил мотоцикл вручную на заправку (благо, недалеко). На заправке заливаю полный бак и обнаруживаю течь бензина из под топливного краника. Краник на флянце под два винта, под флянцем видна прокладка. Помянул недобрым словом продавцов (без особенной злости). Думаю: а что если они мне, бля, замяли прокладку... И сейчас у меня, бля, 18 литров бензина в баке и замятая, бля, прокладка под краником! Достаю отвёртку, подтягиваю, течь прекращается. Слава богу! Подкачиваю почти пустое заднее колесо (Помянув недобрым словом продавцов) и решаю покататься немного в закутке возле заправки, прежде чем выезжать в город. Обнаруживаю скол краски на баке. Неприятно. Становится понятно нетерпение, с которым меня старались поскорее выпроводить из магазина вместе с мотоциклом. Удивляюсь тому, что по седлу дельта ниже чем малыш ирбис. Оцениваю клиренс, походу, на глаз, меньше чем у ирбиса (так оно и оказалось, когда я доехал до дома и сравнил). Складывающиеся водительские подножки - по-моему, полный бред, трогаешься и начинаешь лихорадочно откидывать сложившуюся подножку. Остаётся надеяться, что это вопрос привычки. В крайнем случае, можно будет их потом зафиксировать в откинутом положении. Тормоза не тормозят, особенно задний. Списываю на то, что нулёвые колодки и диски. Притрутся, и всё будет нормально (так оно и вышло). Ручка газа и обороты двигателя живут каждый своей отдельной жизнью. После дачи и сброса газа обороты "зависают" на трёх-трёх с половиной тысячах, а потом по каким-то своим законам медленно сбрасываются до полутора, потом сами собой в непредсказуемые моменты снова улетают на три. Вынимаю ключи. Подтягиваю впускной патрубок и карбюратор. И тот, и другой не притянуты. Поминаю недобрым словом продавцов (без злости, главное - без злости...!). Немного колдую с тросиком газа и винтом холостых оборотов. Добиваюсь более-менее адекватной реакции двигателя на движения ручки газа. Включение поворотов сопровождается миганием сигнальной лампочки и громким попискиванием. Примерно как при включении заднего хода у Белаза. Охренительная находка! Когда я услышал это в первый раз, стал лихорадочно озираться по сторонам (в поисках Белаза, который сдаёт задним ходом), а когда я понял, что это что-то пищит у меня, меня на время хватил столбняк. Отключу к чертям, при первой же оказии. Мысленно помолясь всем богам, выезжаю в город. После третьего-четвёртого перекрёстка отказывает сцепление. Останавливаюсь. Оказывается, контргайка регулировки тросика сцепления была не только не затянута, но ещё и полностью откручена и регулировка тросика полностью ввернулась на ходу. Регулирую тросик. О чудо! Удаётся отрегулировать так, что сцепление не буксует, и, при этом, отсутствует рывок при включении первой на месте и можно вполне адекватно на месте поймать нейтраль с первой и со второй. Аккуратно качусь по городу с потоком. Весь ушёл в оценку ощущений от мотоцикла. Каждую секунду жду ещё каких-нибудь подвохов, но мотоцикл вроде как смирился и ведёт себя адекватно. Сразу ехать домой нет ни малейшего желания и я решаю покататься по городу, куда глаза глядят. Очень не нравится сцепление. Берёт с какими-то рывками и подёргиваниями. После ирбиса (на котором стоит хороший клон Хонда каб) с практически идеальным сцеплением, рывочки при трогании слегка бесят. Такое ощущение, что диски покороблены. Возможно, притрётся. Сцепление намного туже чем на ирбисе (что неудивительно) за полтора часа в пробках и полупробках напрочь ухайдакиваю левую кисть. Вплоть до того, что выжимать сцепление под конец покатушки приходится уже "обезьяньим хватом". Я сам из тех, кто "ничего слаще морковки не пробовал". Мой мотоциклетный послужной список приведён в начале поста. Дельта вроде как должна быть в одном классе с восходом (восход - 126 кг, 14 л.с.; дельта - 130 кг, 13.6 л.с.), но это явно не восход. Этот аппарат намного, намного интересней! В то же время понимаешь, что "Это не Рио де Жанейро, это гораздо хуже." Короче, я что хочу сказать, я с ним немного повожусь, и это будет (пока) лучший мотоцикл в моей жизни. И конечно, я его уже полюбил. :D Впечатления: Катится приятно, вибрация вполне приемлемая. Вес и геометрия не очень приспособлены для "урбана" и прошивания пробок. Клиренс маленький. Несмотря на то, что у ирбиса 17-е колёса, а у дельты 18-е, ирбис сам легко вспрыгивает даже на довольно высокие бордюры, а дельта "утыкается" даже при наезде на невысокий бордюр (такой, который я на ирбисе уже даже за бордюр перестал считать, для сравнения, у "ирбиса гс 110" вес - 85 кг.). На кочках что-то неприятно постукивает в районе приборной панели. Звёзды стопудово надо менять на более скоростные, но это успеется. Обкатывать буду пока на стоке. Шины гав...но. Надо менять на нормальные. Ну цепь сразу менять, это само собой. Что такое стоковая 428-я китайская цепь, я знаю по ирбису. Сейчас на нём стоит восходовская (поставил-забыл). Заводится без причуд. Обороты держит плоховато, но бывает и хуже. Карбюратор какой-то "учебно-тренировочный". Как только разберусь в этом вопросе, сразу поменяю карбюратор на какой-нибудь приличный. Клапана не стучат, что однако, совершенно не исключает варианта, что они тупо затянуты. Тяга на низах и не на низах отменная (я сам не крупный: 170 см на 72-73 кг.) мне хватает. Опять же "слаще морковки ...", или, как говорит Жванецкий: "Если других машин не видел, Запорожец - вот такой! (большой палец вверх)" Умотавши вконец левую кисть, поехал домой. Дома слил китайскую технологическую жидкость из двигателя и залил моторное масло мотюль 10в40 по верхнюю рисочку. Смотровое окошечко на картере - это прикольно. :D Вообще, удобно, чего там говорить. Подошёл, глянул, и сразу видишь не только уровень, но и состояние масла. Сейчас оно свеженькое, зелёненькое! Подтянул цепь. Как ни жалко было переводить добро на гав...но, обильно спрыснул её мотюлевской смазкой (спреем) для цепи. Выпил стаканчик шампанского и "обмыл" шампусиком колёса, движок и бензобак. Я почти не суеверный, но всё-таки... :D1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00