Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.01.2019 во всех областях
-
Что касаемо липучки. У меня на Мазде зимой стоит липучка. Знаете, а совсем недурственно она себя ведет. Лично мне нравится и не хуже шипованной. Но тем не менее отдаю предпочтение шиповке. Это видимо старческие приоритеты и убеждения3 балла
-
И вообще, афтор! Обозначь себя, кто таков, откуда. По внегласным правилам этого форума.2 балла
-
Ну, моторчики такие точно есть. Лифан, к примеру, выпускает такие водянки 300с: Лончин вроде тоже имеет в ассортименте.2 балла
-
2 балла
-
Кроссовые мотоциклы на электротяге! Очень забавно и не менее захватывающе! Мне, звуковое сопровождение работы двигателя внутреннего сгорания, пока ещё является обязательным атрибутом езды на мотоцикле. Но кто знает, может быть всё поменяется. И возможно не так долго этого ждать!2 балла
-
110 ехать будет очень не комфортно на любом мотоцикле легче 150 кг. На большом мотоцикле будет не комфортно в городе, если конечно ты не из тех, кто стоит в пробках. На лёгком мотоцикле будет круто в городе, но не очень на трассе, сдувать, кидать в колеях и всё такое прочее. Вывод напрашивается сам собой, ты озвучил взаимоисключающие требования, либо двигай вниз крейсерскую, до 80 км\ч, либо выкидывай комфортную езду по городу. Про надёжность это вообще холивар, ненадёжных мотоциклов нет, есть пилоты с разным уровнем грамотности. Китайцы требуют к себе более щепетильного отношения, и как ни странно, грамотного обслуживания. Японцы выдерживают до какой то степени криворукость владельца, но не до фанатизма.2 балла
-
Аналогично полюбил свой.Купил в Ашане подобный китайский,не самый дешёвый,рублей триста вроде бы,металлический почти весь, в пластиковой коробке с прозрачной крышкой.Сверял на накаченном колесе авто его и все,что есть у меня на гаджетах(гаражный компрессор,авто компрессор,на накачкнном пистолете,ручном насосе),все показывают примерно одинаково,на том и успокоился. Знаю,что где-то ещё советский лежит,не могу найти пока PS Который Китай,той же самой конструкции и вида как и СССР,не стал экспериментировать,они и электронные есть, в том же Ашане.1 балл
-
1 балл
-
На вкус как говориться и цвет... Продавал целехонького вымытого, натертого ттр125.. и недели не пролежал в обьявах. Да и продался выше средней цены))1 балл
-
Заблуждаешься. У SEVEN 250 р/вал в головке, привод цепью, на фото четко виден натяжитель над стартером. Поэтому ДВС верхневальный1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ВСЕЛЕННАЯ СУПЕРГЕРОЕВ МЕТРО смотреть онлайн видео от RoomFactory в хорошем качестве. Друг всегда поможет смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве. Жена у Миши молодец! смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.1 балл
-
увы, есть этих "умников", осваивают миллионные проекты а на спичках пытаются сэкономить, потом обыкновенное жлобство пытаются выдать за "умение вести дела" наверное тоже возрастное, но липучка липучкой а на льду предпочту шипы, все же машин и рулится и на тормоз отзывается адекватней1 балл
-
1 балл
-
Всё верно, кроме того что категория не "А", можно с 16 лет, ну и цена обучения от 3т.р. внедорожным мототранспортным средством категории "AI" (квадроциклом, мотовездеходом, снегоходом). Срок обучения: 5 днейОбъем программы: 20 часов.Язык обучения: русскийВозраст: с 16 летОграничения по уровню образования: отсутствуют1 балл
-
Просто никто не шиповал, а так-то, покупают, или берут свою "ненужную" резину и шипуют, но, разумеется, не для асфальта, а чисто по льду погонять. Универсальной, типа как на автомобилях, чтоб и нам и вам я не видел, да в ней и смысла нет - одиночку она ни на льду, ни на накате, ни на асфальте нормально не держит.., всё-же мотоцикл, если не с люлькой, штука крайне неустойчивая!)1 балл
-
Нужно было промониторить отзывы по этой модели и по ботам от модека в целом.В виду хорошие боты,мой дайнес примерно такие же.Туринг это удобная ходьба и комфорт в них,но экономия на защите.Лучше берцев однозначно! Поздравляю!1 балл
-
Много лет езжу на мотоцикле,но мотобот у меня не было никогда. Решился все таки на покупку. Заказал с хорошей скидкой вот эти выбирал исключительно по внешнему виду, т.к. разобраться что хорошо ,что плохо, я не смог. Последние два сезона катал в американских резиновых, утепленных берцах,полностью ими доволен,но смотрятся уеб...щно,и ходить не удобно. Зато никогда ноги не мерзли и не мокли. С доставкой ,мотоботы обошлись в 8100. Жду посылку.1 балл
-
Не, не шипастая, на шипованной резине, пока ехали, я тока одну видел - знак "Ш" на заднем стекле висел, он меня обгонял, я как Ш увидел, так сразу притормозил, чтоб он поскорей подальше упылил...))1 балл
-
Подозреваю что нет, потому как "липучка" моднее, и эффективный менегер обязательно ее должен впарить )) кичась своей крутостью1 балл
-
1 балл
-
предположение: - Дорогой, если ты меня любишь, то продай этот свой ужасно трескучий и опасный мотоцикл, чтобы я не волновалась!! - Конечно, люблю, вот, уже начал продавать.... а пока не продал, надо его периодически выкатывать, чтобы сальники не протекли и он не потерял в цене. а по сабжу, кава ер-5. 2 цилиндра, надежность вроде неплохая, на рынке есть я сидел на таком когда, мне он показался маленьким. надо смотреть. сейчас иногда думаю, что интересно было бы его взять, а что маленький - руль от восхода поставить, или от ижа.1 балл
-
Что именно обуто, я конечно не разглядел, но то что это была резина с большим кол-вом ламелей - это было видно хорошо, специально обращал внимание, благо мимо "слётов", быстро не проедешь. Если судить по машинам, а такие машины на последние деньги не покупают, едвали на них стояли совсем уж душманские зимние шины. Хотя, как говорится в анекдоте - самые богатые люди ездят в общественном транспорте - там в кредит, как на машине, не поездишь! Кстати, забыл упомянуть, был и четвёртый слёт, почти сразу по въезду в Калининград образовалась медленно ползущая пробка, причём не там где должна быть, а гораздо ближе, я уж испугался, что это штатная так растянулась, ан нет - авария: тоже из ледяной боковушки, с микрогорки, скатился и вдарился в кузов микрогрузовичку дорожной службы какой-то старенький опелёк. Что там на них было обуто я не видел, поскольку ттлчея там была очень плотная - за обстановкой глаз да глаз!1 балл
-
У меня юпитер2 и 5 был. Давно это было, но на тот период что ракета, лютое ускорение... Но так не сравнивал... По не сравнивай японца чистокровного с дефорсированным китайцем. Откуда там 21л.с. У рейнджера 300 технологически точно такой же двиг как у ирбис ттр верхневальный. разница лишь что кубатура больше и клапанная головка с клапанами больше и то указанно 19.5л.с. Они сначала попробовали указать что там 24силы в первые годы продаж, но независимые эксперты протестировали и после многочисленых жалоб на нае..ние несоотвествие к заявленым характеристикам быстро поправили на 19.7. Ижак мощнее юпитер. У него максималка по паспорту 125, 300 только с обрыва столько пойдёт, пока что никто рубеж и в 120 ещё не смог взять... Тестировали туже яву по жпс до 130 разгоняли свободно. Видео тестов есть в ютубе... Я вот на своей пантере не чувтсвую лютой мощи.. По мне так дай Бог там было заявленые 19.7 и то хорошо. По мне так едет лучше моей 200, но не настолько уж кардинально чтоб сказать что двиг стал в 2 раза мощнее, а там у той всего 12.91по птс. Вот разница по мощи, разгону и всем параметрам между 200 и моей альфой просто лютая, космос. Вот там можно без всяких замеров сказать раза в 3 точно при том что там 4.5л.с. Разница между рейсер тигр150 с его 10.5 л.с. и альфой тоже колосальная по всем параметрам. Это чувтсвуется сразу... А вот между 200 и 300 нету такой разницы и близко, чуть лучше едет, чуть лучше тянет. Вот примерно максимум 19.7 я бы и дал.....1 балл
-
Не те мотоциклы индусы продают у нас! Ой не те! Вот мотоцикл, который удовлетворил бы многих наших сограждан! Если бы он у нас продавался, то я бы купил его не раздумывая! Может, дай им Бог здоровья, и к нам придёт. (видео не по-русски, но, думаю, там слова особо и не нужны )1 балл
-
Ребята вы немного ошибаетесь. Оптика подходит от шестерки. От нивы, копейки , ижа крупнее1 балл
-
Михалыч, зимняя дорога - понятие растяжимое! Скорей всего у вас там понятие "зимняя дорога" мало того, что растянута во времени, да ещё и накладывается оживлённое движение и необходимость поддерживать скорость потока, и ездишь ты в этих условиях постоянно. В таких условиях трата денег на более цепкую резину вполне оправданна, но сказать, что скорпион вот прям ваще плох - это несправедливо! В некторых условиях он очень не плох - например в снежно-слякотной каше, на снежном накате в мороз и даже на льду вполне держит, но не на голом, а таком который бывает когда разбитая слякоть замерзает, - на таком льду есть за что зацепится... Откровенно опасна езда на скорпионе только по гладкому, голому мокрому льду и свежему снежному накату при 0 градусов.1 балл
-
1 балл
-
Дополню . В отличии от строительства, где холод приходит сверху, к спящему в палатке холод приходит снизу , от земли . Сверху - накрылись пуховкой, ноги в рюкзак . А снизу -и спальник сплющен весом тела , т.е.стал тонким и холодным , и коврику ПОД спальником несправедливо уделяют мало внимания . Поэтому -хотите хорошо выспаться -либо листовой пенополиуретан, не менее 2 см.толщиной ( но для переноски таких ковров нужен большой самопальный рюкзак) , либо комбинация тонкого ( 1 см) рулонного коврика и хорошего , дорогого, брендового надувастика . Поверьте, акцент на цену и брендовость я делаю не из желания выпендриться . И -именно примус , т.е.бензиновая горелка. Газ при температурах ниже 10 гр.может преподнести неприятные сюрпризы . В принципе, при нормальном снаряжении и некотором опыте , забортная температура не очень важна . При -25 спится как дома )1 балл
-
Что то кажется мне что фейковый вопрос. Ну чтоб отвлечь нас от мототоксикоза...?1 балл
-
Берём Zongshen RX3 или рейсер кроссраннер, который RC250-GY8 (без А). Нахлобучиваем биг-бор "300сс", подбираем оптимальные звёзды, опционально меняем выхлоп на ОТОМ и карб на PWK - получаем нормальный крейсер 110 с бодрым разгоном до 130. В бюджет может даже и уложится. Без биг-бора 110 оно тоже едет, но разгон со 110 до 130, в зависимости от нагрузки и личных ожиданий, может показаться неприемлемо долгим и при "тракторных" звёздах придётся крутить мотор в красную зону. Но по своему опыту скажу что крейсер 110 на лёгком моте - такое себе сомнительное удовольствие. Недостаток инертности сказывается относительно низкой курсовой устойчивостью на неровных дорогах или при наличии сильного порывистого ветра (естественного или от фур). Я на кроссраннере по трассе обычно ходил около 90 по гпс. Мотор позволяет больше, но мне не комфортно - мот слишком лёгкий и вертлявый для этого.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Место то у меня есть..... Но вот компрессор что то желания класть туда нету. В кофре. Но там вибрация такая что за семь км асфальта обед превращается в нечто однородное. Сыр плавленный вообще живой ни разу не доезжал, как ни упаковывай. В контейнер кладёшь кашу, сбоку салат, сверху котлету и майонез- по приезду хрен разберёшь где что, пюре практически. От термоса постоянно откручивалась крышка- пока не купил термос в чехле. Но даже тогда он не успокоился- постоянно находит какие то острые углы. Раз даже бутылка 0.5 побежала, хорошо с водой, и не на страховку. Имел неосторожность положить хлеб вместе с коржиком- в результате ел суп с сладкой хлебной массой. Что будет с компрессором после поездки по лесу? Кстати- что за компрессор?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00