Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ars523

    ars523

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      579


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      264


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 518


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.01.2019 в Сообщения

  1. А вы бывали в Костроме? решил я начать с вопроса...У меня часто места ассоциируются с воспоминаниями, с людьми, случаями и всем подобным. Я никогда не был в Костроме. От меня 220 км. город на Волге. В меру старинный, в меру красивый. Я бы сказал: как Суздаль, только больше.) да простят меня "коренные" и с той и с другой стороны)) Ближе к делу: решил я взять еще БМ200. Нашел объяву, позвонил в пятницу. Договорились, что приеду в субботу. И вот суббота, за окном -10. После снегопада, трасса скользкая, пару машин в сугробах торчат вдоль дороги. Авария под Иваново со скорой и спасателями. Все это не стимулирует к быстрой езде. В Иваново позвонил продавцу, прислал мне точный адрес. Выехал. Еду значит уже по Костроме по мосту через Волгу. Приходит 2 смс. Еду по незнакомому городу, глаза на знаках, не до телефона короче. Да и до адреса два светофора. Приезжаю к назначенному адресу, читаю смс: "мы уехали катать, будем у адреса "такогото" ". Короче через 7 домов. Ну у меня пригорело слегка, думаю ну ведь договорились, назначили встречу, а тут такое.... звоню - не отвечает. Поехал к следующему адресу. Звонок: мне продавец заявляет, что его уже нет и на этом адресе и что он поехал катать по Волге и будет через 40 мин.... Подожди говорит немного.... Я ему говорю, что так и так я ж ехал, договорились, через час уж стемнеет. А он мне "ну я устал вас ждать"..... Хоть стой, хоть падай. Что у людей в голове. Я просто в шоке был. Короче плюнул я принципиально и пошел на город смотрел. Купил масло, сыр.))) Рекомендую шоколадное масло, просто вкуснятина!))))) Был там больше часа.) И теперь подсознательно Кострома будет у меня в памяти связанна с редиской продавцом!))))) Вот так товарищи!
    6 баллов
  2. Вот и я с покупкой мота никак не буду продавать мопед. Уже люди клянчут, отдай да отдай. Но такая скотина нужна самому. На ближних грунтово - лесно - полевых дорогах нет ему равных!
    4 балла
  3. Бывали, бывали, а то как же) Тогда, когда ты не поехал. Ну, ты помнишь. Если б тогда поехал, то, может, и не случился б с тобой нынешний конфуз. Имел бы представление хоть какое нибудь. Из наших воспоминаний ярчайшими были, как то: въездной красавец-мост весь в заплатках и центральная набережная вся в оврагах. Правда, потом Ипатьевская слобода улучшила состояние дел, но ночевать там не рискнули и пошли на Ярославль. На том же мосту, штоб он был здоров, Егора приняли за грязные номера, а всем остальным через две недели прилетело по пятихаточке от костромских стеклянных глаз. Вот такая у нас память о славном городе на Волге)))))
    4 балла
  4. Я был в Костроме. Мне она запомнилась старинными домами, узкими улочками, забитыми стоящими машинами, жарой, и тем, что я качу мотоцикл по тротуару, шаркая по раскаленному асфальту бахилами ОЗК. Там я в первый раз пересек Волгу. Это был для меня символичный рубеж.
    4 балла
  5. Приподниму тему. Может не сюда, но чего-то не нашел куда засунуть. Если не угадал - перенесите Сегодня заказал на Али навигатор для мото https://ru.aliexpress.com/item/Fodsports-gps-ram-1-16-5-Android-6-0/32905227037.html Почему выбрал именно его: Смарт в качестве навигатора использовать можно, но не рекомендуется. Смартфон греется, батарея постоянно разряжается. Постоянно в сложный момент (незнакомая развязка, перересток в незнакомом городе...) кто нибудь звонит ... В результате на экран смарта выводится звонок, а так нужный в этот момент навигатор уходит в фон ... Постоянно включенный шнур питания не дает закрыть чехол, есть риск попадания воды. Разшатывается гнездо зарядки, ломаются шнуры... Но больше всего доставляет постоянная возня со шнуром питания (отключить/подключить) и чехлом на каждой АЗС или у Кафе. Поэтому решил взять отдельное устройство. Смарт же остается как аварийный вариант, подстраховка. Рассматривал много вариантов. Почему именно Андроид? Из-за простоты работы с ПО. Windows CE давно устарела, и реально раздражает при попытке установки стороннего ПО для навигации... Работал с ней, снова не хочется... Поэтому Андроид. Ну а среди мотонавигаторов под Андроид выбора то собственно и нет... На Али всего 2 варианта. Один под Андроид 4.4 KitKat ну и этот с Андроид 6.0 на борту. Разница в цене у них незначительная, можно сказать что ее и нет. В общем разорился сегодня Подождем, приедет - пощупаем что за зверь.
    3 балла
  6. Так я на альфе на рыбалку за 400 км от дома ездил. У него слабые места сразу вылечить и можно катать не ломая головы. А Робинзон вообще, от черного моря до белого доехал и обратно. И продолжает катать.
    2 балла
  7. Я считаю, что мопеды типа альфы, достойны внимания. Кто бы что не говорил. Они простые, надежные, дешевые. Это все что нужно для каждодневных поездок по делам в лес.)))) Конечно, там сям надо подшаманить, но с этим вряд ли будут проблемы у всех кто тут собрался.) У меня на работе мужичек каждый день ездил летом из деревни в город. 30 км в одну сторону. Доволен, нет слов. А то без мопеда ему приходилось девятку свою гонять туда сюда без дела.
    2 балла
  8. Только не смейся))) Злые энергии для замены масляного фильтра мужской сэндвич переходник для фитинга комплект 3/4-16 M20 x1.5 охладитель масляного фильтра сэндвич. Ссыль ставлю, выдает ошибку.
    2 балла
  9. Если на родной диск, то боюсь, тормоз у тебя только передний останется. Маленький барабан не справится с инерцией тяжелого колеса.
    2 балла
  10. Люблю забуриться куда по глубже,вот для этих целей. Но не менять мот на мопед,а в дополнение.
    2 балла
  11. Эх, стареешь... Так и до прицепа-дачи можно докатится
    2 балла
  12. У меня вообще сложилось мнение о новых индийских моделях за последние несколько лет как весьма сырых, наспех выкинутых на рынок. Чего только стоит конфуз с "гималайяном", который оказался настолько ненадёжным и недоработанным во всех планах, что о нём забыли чуть ли не с момента выхода в серию, несмотря на очень многообещающий концепт, пустоту в нише и обилие рекламы, в которой он преподносился чуть ли не в качестве "приключенца-кругосветника". Похоже индийцы пошли по пути оголтелого маркетинга. Решили клепать кое-как да наспех как можно чаще новые модели и впаривать их обильными вливаниями в рекламу и прочее продвижение, вместо того чтобы тщательно прорабатывать технику. Это конечно всё мои личные "диванные" наблюдения и впечатления от обзоров и прочих ютубов.
    2 балла
  13. Ясно, а я вот думаю мотоцикл на мопед сменять.)
    2 балла
  14. Да я уж давно стал коллекционировать технику))) Если так можно сказать. А БМ хотел для подруги, у нее дорожник. Хочется вместе на природу, Лифан ГИ5 ей не удобен, вот и выхожу из ситуации. А мне самому на Лифане можно, конечно, ездить, но я к БМу своему уже прирос. Привык.
    2 балла
  15. По мне вот это более адекватный тест.. Шипы на льду лучше будут и в -20 и в - 30, чем липучка Шипы или липучка? Что скрывают производители? — DRIVE2
    2 балла
  16. Нет, не крутится вместе с мотором. В мото для этого используется обгонная муфта. Через неё стартер передаёт вращение на коленвал. Обратно с коленвала на стартер вращение не передаётся - муфта так устроена.
    2 балла
  17. Альфа 110 это по моему абсолютно не убиваемый и безотказный мопед
    1 балл
  18. Был в (октябре 1984 года) на экскурсии. мне понравилось. (особенно запомнился мост)
    1 балл
  19. Он без тормозов останется, вернее они у него будут, но чисто номинальные притормозить у кафе. А хватать мощно так как раньше будут только на скользкой поверхности после дождя.... У самого 200 кубовый мот в стоке задний балон на 3.25". Тормозил на ура когда надо и не надо, барабаный тормоз один в один с ямахи юбр125. Решил я иметь лучше проходимость и вкорячил туда более тяжёлую резину(относительно стока) петрошину Л-333 3.75(110). Перед был 2.75, поставил 3". Только если впереди дисковый там пофигу. Тормозить по сухому асфальту надо было сильно на лапку встать уже как раньше не хватал, к 20тысяч пробега кончился барабан (сношен и теперь придётся обод менять). Это раз, второй минус потеря динамики максимальной скорости сразу после смены резины, ибо колесо тяжелее и шире. Вроде бы не так уж значительно, но чахлый 200 кубовый мотор это подмену заметил очень хорошо. Он просто на 5 передаче полностю перестал раскручиватся как раньше и вообще дольше набирать скорость. На 5 перече максимальная скорость чуть быстрее чем на 4 он раскручивался на всю катушку. Пришлось ведущую звезду ставить на 1 зуб меньше, стало получше и он даже чуть быстрее поехал на 5, но всё равно хуже чем на прошлой звезде на стоковой резине
    1 балл
  20. Кстати магнитную сумку я знакомому подарил, ему на ЗЗР750 шикарно прилипла.
    1 балл
  21. И т.д. Я даже задумался, не купить ли себе мотоцикл... Всем привет! Сколько ж я на форуме не писал, года полтора?
    1 балл
  22. У меня младшая модель,на виндовс(на андроид не брал специально,много проблем не связанных с устройством,если нужно именно андроид,всегда могу телефоном перебится,да и от андроида только стрелка нужна,она и так в телефоне в фоне работает).Работает як танк,в ливни пофигу все.Только пленку защитную сразу наклей,стекло царапается быстро.У меня не успело,посмотрел отзывы и фото,и наклеил почти сразу. От винды зря отказался,все ставиться и работает,всегда новые версии и актуапьно,нет проблем с регистрацией.Еще куча навигаторов выпускают,на авто часто штатка на винде,поэтому умирать оно не собирается,а все что нужно для меня на ней есть,кроме стрелки...Собственно это не только мой выбор,а по наводке гуру с 4пна,там у всех нормальная навигация на виндах..Но хозяин барин,ранее я тоже хотел на андроид. Кстати кронштеин к рулю сам сделал,вечный Да,гига оперативки для андроид,тем более для навигации,это очень мало....
    1 балл
  23. Ну а что ты хотел (одним словом цыгане)
    1 балл
  24. а какой смысл в доп фильтре? Помимо сеточки, в этих движках стоит центробежный фильтр тонкой очистки - центрифуга, под правой крышкой.
    1 балл
  25. Привет, поздравляю! Вступаешь в ряды! Я в прошлом году купил такой же
    1 балл
  26. Привет мотобратья. Купил себе этот пипелац с салона .Есть пару вопросов. Как на него поставить задний кофр? Чего там за железяка у замка сидушки в виде крючка?
    1 балл
  27. Эта фраза так построена, что бы не обязать производителя ставить при продаже зимой зимнюю резину. И обезопасить от возможных судебных исков как производителей резины так и потребителей. Потому как без полноценных испытаний всей гаммы покрышек - 100% утверждения в инструкции давать нельзя - официальный документ таки. Есть два зимних покрытия, где всесезонка может выиграть: сухой асфальт во время продолжительной солнечной оттепели без осадков (тут почти наверняка, так как это летний режим по сути) и мокрый асфальт без льда и снежной шуги (тут от конкретных образцов зависеть будет). Лично выталкивал Дуста на всесезонке,не могшего затащить прицеп с квадром в 10 градусную горку по накату снежному. Второй Дуст на зимней ошиповке тоже с прицепом и квадром заехал как по асфальту. Обе резины - бриджстоуны.
    1 балл
  28. да. свечку запасную возят даже японоводы. я не сталкивался с проблемами свечей - вовремя менял.
    1 балл
  29. Менять мот на мапет это совсем радикальный шаг , а вот взять мопед в дополнение к моту я бы не отказался, альфу например , к ней даже коляску купить можно Только вот финансы пока поют романсы всё громче и громче...
    1 балл
  30. Мне мопед удобней, мотоцикл - ни то ни сё: по официальным полеваниям/рыбалкам - машина лучше, а по неофициальным - мопед. Мопеду, пока ещё не нужен номер и страховка и бензин он нюхает; на мопеды никто необращает внимания, дескать - лох какой-то поехал - и это хорошо! Мопед тих и незаметен, он очень лёгок и его можно протащить там где мот не протащишь, и спрятать мопед куда как проще, да можно и просто бросить... Короче, во времена, когда цитата из песни - " человек проходит как хозяин необъятной родины своей" превращается в фикцию, - приходится вспомнить партизанские традиции.
    1 балл
  31. Больно таки настораживает их индусская гарантия, читани тут на форуме, о том как у чела поршень прихватило на горячую, с bajaj avenger 220 DTSi cruise, ему оффициалы лишь ответили что наши моты не ломаются.После такого думай гадай..
    1 балл
  32. Точно такие же мысли преследуют последнее время.
    1 балл
  33. Всё надо делать вовремя! Я поленился доделать центральный замок к сигналке, мол потом, а брат поленился отремонтировать стартер, тоже, мол, потом, а потом малой прихватизировал гараж и разобрал там свой японский чермет, разобрал а запов нет, и когда будут неизвестно... Короче, я теперь открываю двери зажигалкой, а стартер на старушке и вовсе сдох, а тут и морозы ударили до кучи. Брат сегодня повёз деда в Калининград, а чтоб ниваса заводить взял с собой малого - стартер-то неработает, вот малой теперь вместо стартера - толкает, благо, старуха от малейшего толчка заводится, но всё равно забавно смотреть!
    1 балл
  34. Обуть то, может и обуешь... Но практического и эстетического смысла нет. У вас родное колесо стоит 180/80-14, а значит и обод шире, чем тот, который предназначен для шины 110/80-14. Высота профиля покрышки у 180/80 равен 144мм, а у 110/80 только 88мм. Разница большая, как по ширине, так и по высоте.
    1 балл
  35. Тоже возил с собой советский манометр в оригинальной пластиковой коробочке. Удавалось манометр и коробку жестко закрепить в боковом пластике под седлом, в противном случае от тряски он быстро выходит из строя. Теперь место манометра под седлом занял бачок автосмазчика цепи. Так что думаю приобрести какой-нибудь мелкий электронный.
    1 балл
  36. Аналогично полюбил свой.Купил в Ашане подобный китайский,не самый дешёвый,рублей триста вроде бы,металлический почти весь, в пластиковой коробке с прозрачной крышкой.Сверял на накаченном колесе авто его и все,что есть у меня на гаджетах(гаражный компрессор,авто компрессор,на накачкнном пистолете,ручном насосе),все показывают примерно одинаково,на том и успокоился. Знаю,что где-то ещё советский лежит,не могу найти пока PS Который Китай,той же самой конструкции и вида как и СССР,не стал экспериментировать,они и электронные есть, в том же Ашане.
    1 балл
  37. В своё время, в нашей компании наметился раскол - двое остались приверженцами классического устройства бивака, а третий решил облегчить себе жизнь и купить спальник, но такой чтоб вот прям кинул под ёлку, залез в него и спи спокойно дорогой товарищ.) Купил, он такой спальник, испытал по весне и осени, хвалил, но без энтузиазма, всё-же таскать на себе такой баул в охотничьих вылазках не очень удобно. А на устроеном биваке в этом спальнике было откровенно неудобно - в спальнке жарко, а вылезет - холодно. Я, тоже в своё время, решив что постояное устройство бивака дело утомительное и занимающее много времени, купил хорошую палатку, мол, быстренько собрал, и спать, спать, спать... Однако к палатке понадобился спальник и коврик и рыболовные скитания по дебрям малых рек превратились в мучения... Да и сборы были куда как продолжителнее бивачных - там плёнку снял, скомкал в сидор и пошёл, а тут... Да и, кстати, так и не привык спокойно спать лишённым возможности мониторить окружающий ландшафт.)
    1 балл
  38. Повезло! У нас в конторе был один "рабочий" такого типа, все остальные, что попадались, откровенное "Г" С накручивающимися штуцерами тоже не всё так однозначно! Есть неудобные, а есть вполне рабочие варианты: Неудобный - штуцер тонкостенный, сделан из скользкого материала с мизерным накатом и плотно сидящий на шланге - не имеющий свободного хода вверх/вниз. Удобный - всё наоборот.) Далее расскажу как правильно пользоваться накруткой, чтоб атмосферы из колеса не удирали: придерживая шланг так чтоб свободный ход штуцера был выбран накручиваем его до момента касания штока штуцера на шток нипеля - начинает травить воздух, - давим шланг к нипелю так чтоб воздух перестал травить и закручиваем головку штуцера до конца. Снимаем в обратном порядке - прижимая шланг к нипелю откручиваем головку штуцера до её упора в верхний край посадочного, и тянем шланг вверх выбирая свободный ход, полностью откручиваем головку. Может объяснил коряво, но на практике понять что к чему несложно, так-что попробуйте.
    1 балл
  39. Очередная покатушка.
    1 балл
  40. Ну что, кто как развлекается? Хотел фару поменять и цепь, сам не заметил как вышло )))) Поэтому если кому что измерить, проверить, посмотреть - велком, пока жена с балкона не выгнала )
    1 балл
  41. отчего же, в общем вид у них крепенький, коренастый, где то даже симпатишный, они не плохие моты, они просто другие, для других целей, мода во все времена была с некоторым прибабахом, а современная уже не знает куда метнуться для привлечения потенциальных клиентов, например эволюция джинсов где то свернула не туда и если бы моты пошли по этому пути, то страшно представить, на что они были бы похожи
    1 балл
  42. Дело было в конце покатушки, я возвращался привычной дорогой через поселок и хотел проехать к небольшому мосту. Однако на дороге показались коровы, и т.к. проезд был небольшой, да еще забор по бокам, я остановился и заглушил мотор, чтобы стадо спокойно прошло. Поголовье прибывало, я стоял чуть в стороне дороги и немного скучал. Пара коров прошли мимо, но вдруг одна из них направилась ко мне. Затем другая и третья. Камера к вечеру сдохла, телефон был в рюкзаке и доставать его было лень, поэтому я продолжал наблюдать. Коровы подошли, посмотрели на меня, а потом вдруг начали нюхать... За примером первых вкоруг меня стали осбтупать и остальные. Огромными ноздрями они нюхали переднее крыло, резину, фару, зеркало, спицы, бак с бензином, мотоботы, рюкзак... Иногда они побадывали друг друга, дабы еще куда сунуть свою морду... В общем, я почувствовал себя лабораторной мышкой, которую изучают огромные существа. Слезать с мота смысла не было - просто тупо было некуда ступить - кругом были одни нюхающие меня здоровые рогатые бошки. Заводить мот и бибикать тоже - если бы они шуганулись, из меня бы легко получилась эндуро-отбивная, которую всего лишь надо было б выковырять из земли... Вдруг: "А ну шальные, пшли быстро!!!" Заорал показавшийся из-за угла пастух и взмахнул своей палкой. Буренки послушно стали отходить и направились дальше, наверное на дойку... В общем, который раз ловлю себя на мысли - камера на покатушках должна работать всегда! Последний раз эта мысль мне приходила в голову, когда на встречке одна фура обгоняла другую, а я пытался объехать это дело по обочине...
    1 балл
  43. Прикол в том, что я его обследовал хорошо, дно, переходы, нашел бревнышки, чтоб подкладывать, но... Когда съехал - вспомнил, что уже вечер и как бо уж силенок может и не хватить, в общем, надо будет как-нить туда забуриться но не в одиночку. Когда своим ходом на асфальт - это тоже по разному воспринимается, в общем "четкого" и краткого определения нет, поэтому пока выложил в таком виде.
    1 балл
  44. А я вот добавлю в тему историю о том как я Робинзона на Мотобухте искал. Приехал я раньше него, на пару наверное часов. Расположился, и пошел к Оргам. По пути заметил "альфу", ну думаю "Ага!, это Он!". Поздоровался с организаторами, а там как раз один товарищ упомянул о том, что он на "альфе" прибыл, и следовательно он самый "отмороженный дальнобой". Иду значит с ним знакомиться, он по-моему изрядно "навеселе", в связи со своим экстремальным прибытием за полярный круг на мопеде. Из-за этой особенности его состояния, знакомство у нас получается довольно поверхностным. То есть он сразу соглашается с моим утверждением что он - Робинзон, а я Пятница Саня тр-тр с Чайнамото. Ну и как бы на этом всё. И вот через, по-моему два дня я случайно обнаруживаю "альфу" с чёрно-белыми кофрами которые я явно где-то видел. Подхожу ближе, и вот опять знакомлюсь с, теперь уже настоящим Робинзоном. Если мне не изменяет склероз, я даже специально разыскал того парня на "альфе" чтобы сообщить ему что Питер-Кольский на альфе это фигня, а вот Новорос-Кольский, это да! А вообще было весело, в оффлайне всегда веселее
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...