Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.03.2019 во всех областях
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Привет всем! А у меня опять обновление техники. на этот раз максискутер Yamaha tmax 500. Когда то давно я на нем катала уже. Это он до апгрейда. Кое чего с ним делать буду, фотки потом если не забуду пришлю заценить. Давненько не была, столько интересного теперь неделю читать. Еще вижу грядет большая встреча где то.3 балла
-
Всем привет! Короткое видео на память о пятом сезоне на моем Baltmotors Enduro 250 DD. Чертовски приятно было вспомнить все те душевные поездки, которые были в прошлом году. Приятного просмотра и Вам!3 балла
-
У Китайца кофры, боковые крышки, накладка на бак и приборка - самодельные из стеклопластика. На Урале тоже полно стеклопластиковых изделий. Подстаканник на баке, каркас сиденья, бардачок под ним, ящик для АКБ и крышка, прикрывающая релюшки и предохранители. А так же корпуса зеркал, некоторые щитки и элементы люльки (кроме самого велорексовского корыта)2 балла
-
Устал.. от зимы устал, от отсутствия сезона.. сил больше нет. Хватит! Воскресенье - понедельник планирую вытаскивать из анабиоза своего коня. Пора уже и себя и его встряхнуть. Иначе с ума сойти можно. Пора катать потихоньку.2 балла
-
А смысл точно такой-же? Чтобы столько же денег стоил? Нафиг надо, даже если его перелопатят хорошие инженеры. А по тем деньгам которые раньше за него просили - был нормальный мот. Поэтому и покупал их народ - потому что новое и по качеству приемлемое. Сейчас курс уже другой, хоть и стали инжектор на БМчики ставить (что серьезно лучше того карба что был), но по нынешним большим деньгам нафиг даже БМчик не нужен. Так что все относительно на счет япмотов. Тебе проще - ремонтируешь авто-мототехнику - если что и бушный мот вернешь к жизни, а новичкам как? Если мот не новый - то лотерея 50/50, либо катаешься либо ремонтируешь. Поэтому и выбор был почти однозначный - лучше на новом китайце ездить, чем на яп смотреть в гараже (и то если гараж есть). P.S. Нормальные пони для движка 80-х годов... Кто хотел мустангиев - те давно на другую технику присели.2 балла
-
2 балла
-
Ну что пошла жара ))) Вот мы и на свежем воздухе, меняем маслицо Дальше поехал немного покружить вокруг города... Отвык жестко 2 часа покатался, а уже и спина болит и задница. Опять паранойя, мот узнать не могу, шумит как-то не так , кароч весело после зимы. Передние тормоза также и гудят как на УАЗе, хз чего им надо, все ж перебрал и перемыл и перечистил. Как всегда "минутка" релакса2 балла
-
Надо поближе к на перебиратся, тогда сезон закрывали бы в новый год и в конце января открывали.. Ладно я один отмороженный всю зиму катал(кроме 20 дней конкретного гололёда), но сейчас у нас все словно как подснежники двух-колёсные повылезали, спорты, моты, скутеры, без шлемов и прочие. На днях с одним чуть не столкнулся в междурядье. Глянул в зеркало никаго нет, включаю поворотник и в между ряд нырк, глянул оппять в зеркало, а там двух колёсный летел, вон блин думаю, чуть не попал))))) Аккуратней надо, не один теперь))))) Короче мото жизнь началась)))))1 балл
-
Сегодня пришел в гараж. Надо было отдать другу трансформатор от микроволновки. Смотрю на мопед и мотоцикл. А погода плюсовая. Не удержался...залил в бак мопеда остатки прошлогоднего бензина. Аккумулятор дома . Ну я с кика потыркал минуты две и он завелся. Друг говорит -"Так открывай сезон!" Выкатил с гаража да на первой скорости по льду растопырив ноги дабы не навернуться сделал круг по улице. Думаете полегчало. Нефига. Еще больше захотелось на "большую воду" то есь на асфальт. Вот жду выходного и с аккумулятором в гараж.1 балл
-
1 балл
-
Это какой тюнинг? Прямоток? Доп. Фары? Кофры? Или движку на 450 кубов? Непонятно...1 балл
-
1 балл
-
Характеристики смотри а не фотки, они даже у официалов от рождения не обновлялись)) А ты сделай как по моей ссылке - на весы, но только после мойки )) Дык конечно тяжелей, это и характеристиках написано, только что то минусов в этом я не вижу, такие моты обычно через бревна не таскают То есть япам и гейропе можно клюв, а китаю ни ни… странная логика1 балл
-
По ссылке за 110тысяч это надувательство, по фоткам рейнджер 300, в описании объём движка 270, что соответсвует 300. То что написали жидкостное чато маркетологи завлекают так, на самом деле имеется что радаиатор в налиичи, в нашем случае масляный ине каждый вникнет что да как, проходили уже это.... И по цене это цена 300 рейнджер, водяной минимум от 125т1 балл
-
1 балл
-
Короче это интересный франкенштейн, собранный из моделей Shineray. Обвес и вилка от X-TRAIL 150 (на 400-кубовом моте вилка от 150-кубового мопеда? серьёзно?), рама и мотор от X5, маятник и передняя оптика ещё от каких-то моделей. По сути весьма удешевлённый Shineray X5. Или прокачанный Shineray X-TRAIL. Смотря с какой стороны глядеть Мотоцикл Минск (M1NSK) Goose 400 - купить в Минске (Беларуси) Цена - 5 699 рублей РБ. Это примерно 174000 рублей РФ. Кстати в описании они до сих пор пытаются строить из себя производителей. Мне понравилось начало описания: Ага. Шинрей такой взял и усовершенствовал зонга, сделав таким образом ему наследника. Ухохотаться просто. А ещё они до сих пор продают TRX300i (Zongshen RX3) по 5000 рублей РБ. То есть по 152000 рублей РФ. Странная ценовая политика, учитывая что в Китае зонг RX3 и полноценный инжекторный шинрей X5 стоят приблизительно одинаково. А тут мы имеем не X5, а сильно удешевлённый аналог, который почему-то предлагают прилично так дороже. В общем, исходя из этого, я бы сделал вывод что в финансово-практическом плане интереснее выглядит у них же TRX300i, с учётом установки на него бигбора 300сс.1 балл
-
Этот минск, так понимаю, что-то наподобие, геон грандтур. И опять вопрос, какого рожна, на украине есть эти моты, наши же не чешутся?1 балл
-
Так жить то по возможностям надо а не в кредит))) Или как я - не можешь купить - собери.)1 балл
-
Едвали кто-то осилит такое кол-во буковок, а посему сведу всё к одному пункту - 1 - К любой палатке нужно иметь кусок П/Э в качестве покрышки от дождя. ВСЁ!1 балл
-
1 балл
-
Чем больше сомневаешься, тем больше у тебя будет вопросов. Тебе предлагают модели мотоциклов, которые худо-бедно себе ездят и по которым есть информация. Думаю, что уже сложить мнение можно было. Если есть вопросы - обратись к владельцу заинтересовавшей тебя техники, тебя просвятят детально и потробно. Тебе осталось только выбрать. Хочешь Мот простой и надёжный, то бери двухклапанную воздушку. Чем больше объем, тем лучше тягово-скоростные характеристики. Хочется новизны и технологичности бери четырёхклапанную водянку. Но за всё надо платить. Иди, смотри и делай выводы, увидев мот вживую. Устроит - бери! Ты вот спрашивал совета от конкретных владельцев, какой мот посоветуете... Для меня это всё равно, что спросить у женатых, какие девушки предпочтительней, блондинки, брюнетки, шатенки... У всех будет разное мнение. Я бы вот тебе посоветовал мотоцикл, как у меня, S2 Dakar. И тоже буду говорить, что он один из лучших предложений, под запрашиваемую сумму. Только не найти его сейчас, пока. Так что, от вопросов переходи к практике выбора. А писанина, она так и будет.1 балл
-
Racer Panther RC300-GY8X (20л/с, карбюратор) И вес у них 130 кг, а не 170 как тут писали. 188 кг это максимальная нагрузка. При том, что у большинства мотоциклов по паспорту 130-150 кг1 балл
-
Что ж,моя совесть чиста,я сделал что мог..,в конце концов,каждый выбор делает сам. Кстати,"Аська" 150-ая,считается пожалуй самым начальным вариантом,Вы пытаетесь взять ещё ниже...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да не особо мудреный. С электрообогатителем проблем как раз нет. Просто правильно подобрать сопротивление. И там все настолько хитро, на сколько и просто. Цепляется он к нестабилизированному выходу генератора через балластник. Пока гена дает ток, клапан подогревается и закрыт. Заглушил двигатель, ток кончился, клапан остывает вместе с мотором, открывает обогащение. Чем на улице теплее, тем и клапан теплее, тем меньше времени на нагрев клапана, и тем меньше время обогащения. И это еще не все, если начать газовать в режиме прогрева, геннадий выдает больше энергии (не стабилизированный выход) потому, и мотор от газования, и обогатитель от напруги греются быстрее. Потому, по сути, подобрать сопротивление только лишь по климату. На многих квадрах двойное сопротивление, 5 и 10 Ом. Так что раз подобрать его и дальше все на автомате. Я полагаю, если шушуть потеплеет, то и рекомендованных 5 Ом хватит за глаза... Кстати, совет. Чтобы не покупать кучу резисторов, по экспериментировать можно с лампочками, а потом просто замерять их сопротивление и потом уже купить резюк.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Уряяяяяяя! Заливай 1,2 литра! Молодец Димарио!!! Хорошего отдыха и после отличных покатух!!!!!1 балл
-
Мотохит: Менделеева 150/4, Гагарина 49/1. Они торгуют китайскими чопперами, мотоленд, Лифан, омакс. Последний раз омакс был в хроме и глянцевый(на сайте у них можно глянуть фотки). Мотомир(не путать с Ижевским, сайты и цены разные): Бакалинская 29. Ну и дилер стелсов мотовектор: 50 лет СССР 30/1.1 балл
-
Dika реально подбешивает своими высказываниями,но пишет то парниша правду,видно что чел шарит и знает о чем говорит,вот еще бы тон понизил,ценный сотрудник-советчик был бы. Хотя не скрою,есть к чему от него прислушаться !1 балл
-
А какие понты у опеля из 80х? Однако счастливые обладатель из соседнего подъезда говорит:" зато не тазик какой-нибудь". По доходам и понты.1 балл
-
"вот и пришла весна, которую так нетерпеливо ждал Артемка Карев" так начиналась книжка, которую мне подарили в начальных классах, вот и в нашу деревню пришла весна, но видать забыла предупредить об этом зиму, позавчера утром -30, вчера -32, а сегодня с крыш бежит! весна как известно "играй мой гармон", желтая вода бьет в голову, голова отдает команду телу и вот уже тело верхом на моте мчит по заснеженным дорогам , в общем решил сегодня стряхнуть пыль с мота и погонял по подтаявшим дорогам, пробуксовка с заносом только крутнешь ручку, стравил давление до меньше единицы, гораздо лучше, ветер теплый, ляпота! домой заехал когда уже начал вытворять непотребства на скоростях, тело вспомнило навыки и захотело полета, однако жить тело хочет, за передний тормоз только раз схватилось, хотя летом о заднем не всегда вспоминает , видос снимать не стал, только фотка, вощем как говорит Митяев: держитесь, люди, скоро лето1 балл
-
1 балл
-
Каким-то чудом удалось восстановить случайно удаленные с флешки фотографии. Потому еще раз публикую старый пост, НО теперь с иллюстрациями Сказание про Тимчу-охотника и его коня. Задумал однажды Тимча-охотник отправиться на восток от родного павыла людей и мир посмотреть. Седлал коня своего, простился с женой и детьми и отправился на восход солнца по каменной ворге. Хороша ворга, ровная и гладкая, а если нет, то в тех местах курганцы-сибиры кладут новую. Рисовал на бересте Тимча места новые, чтоб семье и охотникам из рода показать. Так, не спеша, добрался он до Далматова-городка. Грозно возвышаются монастырские стены над берегом Исети. Нелегко было брать башкортам приступом городок, хоть и жгли они его несколько раз. Хорошо, что нынче никто не воюет эту землю, и не тянутся через ворота монастыря подводы с крестьянами, бабами, детьми и стариками. Хотя эти дороги ничего не забыли. Из Далматова поехал Тимча на север к Камышловскому острогу. Много птиц осело на берегах Тамакуля, озера-горла на слиянии рек Суварыш и Атяж, кто-то из них уже дома, а кто-то, как и Тимча, дальше полетит на север. Попадались и всадники на конях, что радостно приветствовали охотника. Красивые у руссов кони-сильные, быстрые, но и мой конь хорош, думал Тимча, пусть приземист и неказист на вид, но ест мало, а бежит далеко. Такой он — мой Катикве-кот. На берегу реки Тихой или Пышмы, стоит Камышлов острог. Через каменные дома, как через каменные валуны на реке, течет дорога в Сибирь. Широко раскинулось на сосновом берегу село Обуховское с родником минеральной воды. Так, по берегу Пышмы, все ближе Тимча подъезжал к родным местам. Заехал он в незнакомый урман, решил разжечь костер и вскипятить чай. Но разбудил невзначай лешего Вор-Хума. Рассердился леший на человека, что потревожил урман, где он хозяином был. И решил лесной дух подговорить жену свою, ведьму Тань-Вор-Пекву, чтобы сгубила охотника. Замутила ум человека Тань-Вор-Пеква, зашептала, что есть в дальнем урочище камни самоцветные, которые покажет потом Тимча жене и старейшинам рода. Все дальше заезжал вглубь урмана охотник, пробирался через вековые ельники, через серый от паутины малинник. Сумрачно и сыро было на тропе, через гнилые и осклизлые стволы деревьев пробирался Тимча. ”Еще немного, еще чуть-чуть” — горячо шептала Тань-Вор-Пеква. Среди трухлявых пней, на которых росли тонкие поганки, в глинистую яму провалился по брюхо конь охотника Катикве. Пробует Тимча вперед и назад, все глубже проваливается Катикве. Тянет из ямы охотник коня, но не может вытащить, корень-выскорь крепко держит коня за ногу. Размахнулся топором и наотмашь ударил охотник по пальцам-отросткам. Тонко по-птичьи взвыла ведьма и отпустила Катикве. Хорошо, что конь легкий, взвалил его Тимча-батыр на себя и вынес на прямую воргу. Заночевал он уже затемно в черемуховой роще, где воздух был пропитан запахом брусники и смородины, куда не могло проникнуть черное сердце Вор-Хума. Вернулся он на следующее утро в свой павыл. Вымокли в болоте его картинки на бересте, но высушив их на огне чувала, смог он показать их семье и охотникам. Лишившись когтя, лесная ведьма Тань-Вор-Пеква спряталась от храброго охотника и с тех пор не показывалась людям.1 балл
-
Кто-то солит грибы, а кто-то мотоциклы Завидую молча Из неопубликованного: Я остановился на обочине спустя несколько часов после старта. И, хотя я двигался почти непрерывно, было понятно, что до Голубого озера, Зянгяр-куль, мне сегодня не добраться. На юге высился синий хребет, где-то у его западной части мне предстояло искать ночлег. Она появилась словно из ниоткуда, словно отголосок теперь уже далекого лета. Легко и невесомо она прижалась к моей груди, как будто мы с ней давно знакомы. Я замер от неожиданности и теперь боялся пошевелиться, чтобы не испугать ее. Но она сама отстранилась и устроилась рядом, на обочине, будто и не было между нами этих близких секунд.1 балл
-
И самое главное не было желания, была только идея. Ибо кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет- ищет причину.1 балл
-
Я категорический противник жесткого планирования. Обычно определяю очень приблизительно, как поеду. До Болгарии - разок взглянуть на Яндекскарты! Из опыта знаю, что ехать мне туда на Ебрике примерно 5 дней. 4 - если упереться, и 5-6 дней, если расслабленно. Обратно - дней 7-8, с учетом катания по Румынии. Примерно представляю, где по пути красивая природа (города не интересуют) и где меня дух приключений, может потащить по грунтовкам. Не интересные для меня места - топлю до упора, стараясь не ехать теми путями, которыми "обычные" туристы ездят. По пути, беру пленных, и туристов, и местных. Опрашиваю с пристрастием, где можно проехать по красивой, безлюдной дороге в нужном мне направлении. Часто готов нарезать крюк, если пленный об чем интересном, проговориться. Таким макаром, я очень много интересного посмотрел, и во многих интересных местах побывал. Именно Ебрик этому очень способствует. И еду я в путешествие именно на нем. На Довиле, по делам только езжу. А по общепринятым достопримечательностям, лучше ездить на экскурсионном автобусе. Давно заметил, если подробно изучаю маршрут, читаю, смотрю фото и т.д., то в какой-то момент начинаю понимать, что мне туда уже не интересно. В августе друг зовет на Алтай. Пытался мне про маршрут рассказать, так я его попросил этого не делать. Не портить мне удовольствие.1 балл
-
я себе просто обычный ксен поставил пока - стало гораздо лучше. Но теперь спится плохо - ночью снятся автовладельцы и обзывают колхозником. И говорят что слеплю их, проклинают.. Лучше линзу поставить, с ней галка четкая.1 балл
-
Здравствуйте други мои!!! Давно я сюда не заглядывал, а здесь уже масса нового)) Пока мой ХР250Р чувствует себя отлично! Да менял приводную цепь,ставил японкую голд дид сальниковую,еще не разу не подтягивал! Заменил аккум,старый умер,замкнула банка)) Поставил нормальную защиту рук,уже не раз был рад этому факту!Поставил биксенон. Недавно упал,достаточно неприятно,вроде как не первый год как говориться,но случился казус.На незнакомой месности,в небольшой но крутой подъем вовремя не отпустил газ,в итоге выехал на заднем колесе уже под большим углом,сокачил назад с мота,газ уже сбросить не смог,повалил на бок!!! В итоге сломал заднее крыло,стоп сигнал,погнул руль,сломал ножку КПП)) Пластик боковой цел!,траверса тоже цела. Делать нечего,заказал на сайте крыло,фонарь,руль и ножка КПП в магазине нашел.Все пришло дней за 6.Мот опять как новый.!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00