Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.03.2019 во всех областях
-
Надо тогда еще галочку-кто сегодня составит компанию на 100000 мл. С закуской!!!3 балла
-
Ну что ж, кажется скоро уйду на "повышение". Посмотрел Фазер, он мне понравился, оставил предоплату. Парень правда хочет оставить номер, да и на улице снег иногда идет, да лед во дворах, так что покупка слегка растягивается во времени. P.S. Продам балтмоторс. Не бит, не крашен, ездил дедушка!3 балла
-
Вот в точку! Я уже начал воплощать свои идеи с помощью 3Д принтера. Хотя на мой мот ещё можно найти пластик, но под модернизацию света (в замен разбитого) изготовил новую морду под другую фару (3Д дизайнера нашёл). Теперь имеется 3д модель. И печатай хоть после каждого выезда! В дальнейшем, в планах попробую сначала смоделировать морду под другую фару и изготовить задний пластик. В этом плане (изготовление новых форм) практически появляются неограниченные возможности. Единственный минус, дело это не совсем бюджетное. Но если нужно изготовить часть нужного пластика, разбитого после падения, то вполне реально. Нарисовать можно всё что угодно.3 балла
-
В юности владел фзр 1000 , 1988 г.в. покатал на ней 2 месяца и продал. Понял,что не имею достаточного самообладания чтобы ездить на этом мопеде дальше и не быть закопаным. Нужно иметь железную выдержку и самообладание ,чтобы катать на провоцирующих 4-х горшовых мотоциклах. Грот советует лучший мопед на все случаи жизни. Жека,с твоим стилем езды,тебе опасно садиться на 4-х горшковый мот.2 балла
-
Это не то.. Было бы удобнее для приятного общения на Форуме наличие функции "игнорирование всех сообщений пользователя ***". Открыл функцию, выбрал тех, кто портит воздух, поставил галочку и.. продолжаешь диалоги с нормальными людьми, а ответы *** просто не отображаются.. Вроде не сложно..)2 балла
-
вчера пришлось катить по делам, зная что крюк будет не маленьким, решил замерить расход топлива, с утра заехал на лукойл, залил под пробку, обнулил одометр и алга, на обратном пути опять на ту же заправку, правда утренняя колонка была занята, пришлось встать на соседнюю, заправил опять под пробку вошло 37,3 литра, пробег 402 км, считаю результат вполне, ведь 66 км из пробега пришлось на проселочную дорогу со снежной кашей, 33 туда и потом обратно, вторая - третья передачи, когда подсохнет возможно дорога там будет вполне, из под снега иной проглядывали остатки асфальта и грунтовка, но сейчас, когда накатанный за зиму снег растаял и превратился в кашу это беда, машину бросает из стороны в сторону, попробовал на пониженных, но тогда начинает садиться и пробуксовывать, так и пришлось идти ходом не сильно газуя, подпрыгивая на ледяных кочках, благо еще с зимы давление в шинах чуток ниже нормы, на трассе где можно шел около сотни, но тоже не пошикуешь, камер натыкали, хорошо знаками обозначены, а еще ориентировался на дальнобоев, если на хорошем участке трассы фуры идут не спеша, точняк где то какая засада, эт все к тому, что ежели нивку не крутить до визга расход у нее вполне себе, вот такая вышла покатуха, еще бы недельку тепла снежная каша уйдет с дорог, трассы уже давно сухие, скоро и мот выйдет на оперативные просторы2 балла
-
Спрос рождает предложение. Если цена на них 10-х годов в вменяемом состоянии начинается от 250, а так от 280 в большинстве, то за 200 это либо дрова откровенные, либо уж очень нужны деньги... А автосру и авито я умею пользоваться, есичо и тож мониторю стоимость кав периодически . Убить можно за день что угодно.. Хоть каву, хоть хонду, хоть сузуки..хоть все по очереди Ты невнимательно читаешь ..У БМ вменяемый крейсер 80-85, у КЛХ овощной 100-110. Максималки то-же у БМ 115 с горки, КЛХ 135.. По разгону .. да.. пропасть. БМ около 17 сек. до 100, КЛХ меньше 10 сек... и это пропасть просто.. У БМ лошади другие видимо.. До 2008 года.. А ты какого года древность ДРЗ смотришь.. Слишком много пафоса? Да и с 1993 года облик КЛХ особо не меняется.. Оптика, чутка пластик, но общий вид сохраняется.. Это всякие джебели динозаврами смотрятся. 1993 2010 Тех, которые есть у меня.. Там вроде понятно да-же для первоклассника написано.. Причины, по которым я (ИМЕННО Я, а не ты) не рассматриваю к покупке КЛХ Но тем не менее рассуждаешь не имея представления.. Я из своей выжимал 143 по нафигатору.. разгон у моей около 8 сек. до 100.(по паспорту 7) Инжектор идет 135 по нафигатору, разгон около 10 сек.. А где ты там чего смотрел и как погрешности определял.. Я на заборе то-же много чего видел..2 балла
-
Что то из тебя прям школоло полезло изо всех щелей, тут так то взрослые люди собираются в основном. Я даже помолодел на минуту на 15 лет и вспомнил, как у нас старые жиги до 250 "разгонялись" после инсталяции брызговиков "спарко" и до сотни за 3.5 секунд разрывали всякие поршаки позорные. Я вот подумал, может лошара я, что продал БМ-чик. Надо было попробовать его раздушить до модификации харлей девидсон или ямахи Р1? Ну или на крайний случай до модификации ктм 690)2 балла
-
Коллеги, заглядываете в нашу ветку? Нет проблем. Хочется написать пост - пожалуйста. Хамить и срать не надо.2 балла
-
Когда друг запускает свой двигатель в первый раз после ремонта. Когда хочешь, чтоб сирену слышали все.2 балла
-
Долго искал цилиндр верхневальный который на наш картер по дырками встанет. Оказалось Хонда xr150... Нужный диаметр, нужные шпильки. Дальше проще, ибо на ХээР моторных китов мильен. Китайцы делают четырех клапан не бошки которые встают на двухклапанник без переделок. Даже цепка родная остается.. Зимой буду реализовывать. Усе прочитано ужо.)2 балла
-
И..? Ты его смотрел, что бы утверждать, что это не дрова?.. Я конечно даж ради прикола могу его посмотреть и убедится, что он все-же дрова с 20 хозяевами.. но без мотивации мне лень. Это даж если откинуть , что между 200 тысяч и 225 тысяч разница пол китайского мота или телик ничегошный 32". Не.. ну может ты 25 тысяч за минуту зарабатываешь, а многие за месяц, а то и несколько.. И еще раз повторю.. Между КЛХ 250 инжекторным и поповозкой БМ эндуро 250 пропасть и по разгону и по максималке. Я ездил и на том и на том.. Себе бы инжектор КЛХ не взял по нескольким причинам. У меня уже есть КЛХ Мой КЛХ мощнее значительно Значительно легче Я вообще о харде подумываю, так как дорожник мне не особо нужен, ибо и так литровая ниньзя уже есть. У тебя, как я понимаю, этих причин нет, как и опыта эксплуатации. За то есть голословные утверждения, основанные на цифрах(которые похоже с фонаря.. во всяком случае для БМ, при том что БМ до 100 разгоняется 16-17 сек., а овощной КЛХ 8-9 сек. и максималку 135 имеет против 115 БМовских ).. или чьих то рассказах. Зы. Еще раз. Я тебя не убеждаю купить клх 250, если ты настроен на 400. Я за объективность тру..2 балла
-
Смотрите как разгоняется, прям песня Вот обзор сб400 и сузуки бандит400 от чужого. Вроде как хонда более тяговитая и классическая...1 балл
-
Так на 400 кубов всего! Его многие советуют вообще в качестве первого. И очень много обзоров про сб400 в стиле ФУ не валит. Мало тяги, часто передачами щёлкать и в таком духе, что настоящий мот минимум 600 и т.д. Вот я и подумал что мне и 400 повалит и это по сравнеинию с топ китаем. ещё и как повалит! И вроде как боли ли менее классическая посадка(не спорт) Поставить ветровичёк, чтоб на скорости 90+ комфортно ехать и песня!1 балл
-
1 балл
-
Вручную не проверить его,только на сжатие пружины.А с сайлентблоком в автомагаз и подбирать подходящий.Или же замерить и искать в инете по размерам от чего можно приколхозить.1 балл
-
Сегодня еду в глухой пробке.. Медленно крадусь, когда есть возможность, по 3 ряду. По 1 ряду крадётся спортик без номеров. И тут я вижу перед кольцом ДПС стоит человека 4-5. Как раз на островке безопасности к 3 ряду. Про себя думаю во балбес, ну нафига я по 3 иду????? Так и вышло. Вышел инспектор на 3 ряд посмотрел на меня и мне палкой машет, типа паркуйся на островок(почти стояли в пробке). Припарковался, проверка документов, проверили. Страховку не спросили(хоть и лежала). Спросили регистратор(на руле моргал), сказал да. Отдали документы и отпустили. Я переживал чтоб за электрику не доколупались, там юсб, подогрев, магнитолу и противотуманку с низу(низя всё это). А так был спокоен ибо по докам всё ровно. Я больше времени потратил доставая доки и потом их пряча. Вот думаю те кого я обходил в пробке небось прикалывались с меня видя что я у ДПС, думали допрыгался, типа за езду по междурядья взяли)))) Немного времени потерял, зато сделал очень доброе дело!!)))) Я своим мотом реально прикрыл ПАЦАНЧИКА (или паренька) на спорте без номеров. Если б не я по 3 ряду(всё внимания на меня), то остановили бы его и он бы попал, а там не свалить. У меня есть запись с регика, но выкладывать не буду, зачем светить людей зря если всё хорошо!1 балл
-
От чего ? Мы наверное все не правильно понимаем друг друга. Хотим взять флекс и раздербанить его на запчасти1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нужно взять себя в руки, и опустившись до их уровня, хамить в ответ! Кстати, темку прикрою, почищу мальца. Всё, продолжайте в соответствующей теме - Выбор универсального мотоцикла.1 балл
-
1 балл
-
Всё решилось. Оказывается криворукий китаец вставляет лампочки вверх ногами. У другого человека помимо этого ещё штекер от лампы не правильно был собран. И это штампуют походу на каждом мотоцикле 2019 года кривыми руками1 балл
-
Не, это был полный набор у одного продавца. Но да, не афтермаркетовый "кит" в прямом смысле этого слова. Это был весь необходимый набор родных оригинальных запчастей для конверсии, то есть те детали, которыми инжекторная модель отличается от карбовой. Причём можно прилично сэкономить. А именно: не брать выхлоп (вварить крепление лямбды в имеющийся), не брать бак под внутренний ТНВД и сам внутренний ТНВД (вместо этого ТНВД купить внешний), не брать приборку (заколхозить имеющуюся). Отдельно от мотоцикла, то есть в виде какого-то афтермаркета, родной инжектор не продавался и не будет, потому что является частью мотоцикла. По этой же причине инструкции тоже никогда не будет. Есть только инструкции и схемы инжекторной модели мотоцикла в целом. Причина этого проста. Инжекторная версия отличается гораздо сильнее чем думается многим. Простой "болт-он" здесь не прокатит. Это не только замена карба. Это, к примеру, ещё и замена ротора генератора, половины электрики, приборки. Афтермаркетные инжекторы разной цены и качества тоже есть. Они в основном дешевле, но по определению не "родные/стоковые".1 балл
-
))) Надо просто чтобы кто то купил нового, и раздербанил старого гарантированно )1 балл
-
1 балл
-
В нижневальном моторен ничего плохого нет. Всеравно наши чекухи на гонки не расчитаны, а гонять по городу или на рыбалки и нижневальника иногда предпочтительней. И момент поэлластичней и в ремонте проще и дешевле... Я же покупал конструктор и развлекаюсь таким образом. Типа шо можно замутить в конечном счете. Я вот развлекаюсь, эксперементирую, а вдруг кому реально понадобится? А опыт уже есть. И мне приятно и человеку легче!) Мы же тута как раз для дележки опытом, впечатлением, мнением... А я хрен когда остановлюсь)))1 балл
-
Вместе с дизайнером....точно не помню, рублей одиннадцать. Плюс семьсот новая ижевская фара в сборе . Если бы я покупал новый клюв и фару, оригинальные, то мне это встало бы рублей восемь-девять. Так что не особо много и переплатили.1 балл
-
1 балл
-
На то они и дилеры, чтобы лить воду в уши! Именно, если нужно узнать тип распредвала, то нужно смотреть тип двигателя, CG- нижний вал; CB- верхний вал. 166FMM говорит, что 1-мотор одноцилиндровый, 66- с диаметром цилиндра 66 миллиметров, F-воздушного охлаждения, М-мотоциклетный, М-до двухсот пятидесяти куб.см. Про вал ни слова.1 балл
-
166 FMM не обязательно будет CB. Нижневальные тоже имеют такую же маркировку. В ней же тип распредвала не указан. А вот в CG и CB указан.1 балл
-
Да все стандартно. Штатный скутеровский резюк прикручивается туда где масса имеется и имеет один провод. (Корпус металл, он же масса) Клапан имеет два провода, но там прокинут еще один свободный провод который я выкинул просто. Один провод клапана к резюку, второй на колодку выхода генератора. Тестором померял какой провод мне нужен следующим образом: во первых, силовых проводов три и они толстые, еще один масса. Подключаешь тестер к минусу аккума, второй к одному из этих толстых проводов. При включении зажигания напруги быть не должно (или минимальная наводка) При пуске мотора напруга появляется и зависит от оборотов. Это нужный провод, который цепляешь ко второму провожу клапана.1 балл
-
Именно так. Если рассматривать запчасти по кузовщине, то: 1) Если эта модель шла не только на экспорт, но продавалась и на внутреннем рынке, то зная под какими брендами она там продавалась, а в идеале под какими кодами моделей, можно попробовать что-то к ней найти у продавцов на таобао, если что-то осталось. 2) Если же эта модель производилась только на экспорт, то зная кто поставщик, можно попробовать связаться и запросить нужные запы. При удачном стечении обстоятельств, если запы есть отдельно от мотов, остались на складе и представитель поставщика готов возиться со штучным заказом, есть шанс получить искомое. Но тут может понадобиться кто-то, кто может говорить по телефону по-китайски. Они там далеко не все по английски умеют. Вообще по пластику, как альтернатива, есть уже сервисы по 3Д-печати крупных деталей. Не хватает только кого-то, кто 3Д-модель сделает.1 балл
-
1 балл
-
Слишком много писать придется.К примеру,что не нужно окапывать... Это у вас богатый опыт,он далеко не у всех. Естественно,может утром больной товарищ,примет ее за пиво.1 балл
-
Леха взял почти новый инжекторный Вольф с дугами за 115 тыр... Блин, вот есть же класные предложения!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, именно так. Просто в поисковик вбиваешь "купить сцепление 163FML" и выбираешь удобный интернет-магазин. Магазин не проверен (я не знаю насколько надёжен этот магазин), просто для примера уровня цен если надо просто диски феродо или ещё какие части или же сцепление в сборе Дело в том, что в России один и тот же мотоцикл может продаваться под 20 наименованиями. Но нам нужно для поиска не название мотоцикла, а марку двигателя. Вот под марку двигателя и заказывай запчасти. Ещё при покупке лучше связаться с магазином и уточнить подойдёт ли эта запчасть на ваш мотоцикл. Тот е 169FMM может быть верхневальным, нижневальным, с балансирным валом, без балансирного вала. Но как мне кажется в вашем случае вариант двигателей не такой большой.1 балл
-
1 балл
-
Скорей всего сама кнопка не кантачит. Дай ссылку, где заказал микропроцессорное зажигание с динамическим изменением угла?1 балл
-
Бывают в жизни чудеса..Поехал сегодня в свой "согаз",писать заявление на восстановления скидки 50% и своего КБМ, в связи с заменой прав.Был готов ко всему,но не к тому,что меня выслушали,что мне нужно,посмотрели документы,сделали новый полис (действующий был электронный,выдали реальный красный с номером и серии не как у электронного ХХХХ-)с изменениями(новые права),дали подписать заявление и вежливо извинились,что изменения в базе РСА появятся не ранее чем через 5 рабочих дней,но в след среду уже точно будут(обычно процедура занимала несколько недель).На все про все минут 10,ну правда еще 10 подождал,пока девушка обслужит клиента передо мной,хотя еще пять сотрудников сидели за компами и как мне показалось пинали сами поняли кого,работала только одна девушка.Но это такие мелочи... Вот так сервис,я отвык от такого...1 балл
-
Бывают в жизни чудеса.. Сегодня поехал оформлять осаго на Ниву задорого (без 50% скидки), и.. сначало все шло плохо, как обычно, еще и второй водитель (я вписываю в страховку отца), вдруг стал таким же "начинающим", как я,.. что еще более странно, ведь он права не менял.. Но, тут видно.. АвтоМотоБогу тоже надоела вся эта хрень и, внезапно (после вбивания в компьютер старых прав).. восстановились КБМ у обоих водителей = удалось нормально застраховаться! На радостях я решил посетить и ту страховую фирму, где в ноябре оформляли осаго на мотоцикл моему приятелю и.., о, чудо.., после проявления одинокой девушкой-менеджером легкого неудовольствия от предстоящего оформления полиса осаго на 8 месяцев на дешевый мотоцикл, я все-таки стал его обладателем!) Бинго! ?1 балл
-
110 крейсер + 20 среди китайцев недостижим, по крайней мере за указанный бюджет. Honda SB400SS-E б/у (снята с производства) в этот диапазон требований уложится пожалуй, правда 1 цилиндр.1 балл
-
И для любителей простых решений ( ВОЗДЪДУХ) Если снять седло - увидите горловину заборника воздуха в короб При внимательном взгляде заметно что вдоль кругового буртика имеют место следы запайки (квадрат запайки на снимке - мой первый пропил Я посчитал его неудобным для моего фильтра и запаял) Запайки по кругу Ежели кого устраивает штатный воздушный фильтр то необходимо восстановить конструктивное и правильное решение ( вероятно в Японском варианте данного девайса) Находите какую либо пластиковую шнягу с резьбовой или секторной крышкой диаметром чуть более воздухана Отрезаете резбу с крышкой (у шняги) На крышке прорезаете отверстие и напаиваете (прикручиваете саморезами и тп или приклееваете) к ней горловину воздухозаборника с короба На отверстие в коробе подобным способом крепите резьбу отрезаную с плечиками на которую наворачивается крышка с горловиной забора воздуха из под седла Все и вы в шоколаде Теперь смена или чиска возд фильтра занимает 3 минуты Крутить десяток болтов короба ни к чему Но вновь обращу Ваше внимание - техническое решение забора атмосферного воздуха внутрь подобного фильтра - ущербно ( см на автомоб двигателе и тп) Поэтому рекомендую сообразить установку НОРМАЛЬНОГО воздухана Поршневая Вас отблагадароит долгой службой Вот так и живем1 балл
-
Чтоб добраться до воздухана надобно с бубном поплясать - разобрать пол моцика т к короб хер открыть с наскоку - это не есть зер гуд Но эт пол беды Беда сам фильтр Установлен раком Те установлен наоборот (см у др техники) У этого забор воздуха из атмосферы осуществлен через внутреннюю полость Когда я впервые залез в кожух - заплакал Мал того что фильтр стоит косо (и по нормальному не встает - перекос на стойках в полости как не корячся) Внутри короба грязь и песок из нижней дыры которая как я понимаю для стока конденсата и тп Про такое техническое решение у нас на работе говорят следующее - таким мастерам (изобретателям и изготовителям ) в руки бы насрать Короче - спилил направляющие Сбоку короба фильтра сделал окно доступа (на шарнире) В резиновый патрубок всоса воздуха карба вставил армированную резиновую трубу от системы охлаждения авто И из бумажного воздушншго фильтра от 41 Москвича изготовил воздухан Собрал и катаюсь Теперь все по человечьи -всос в карб изнутра Снаружи всос в коробку Грязь в коробке - по барабану ( в разумных пределах коечн) Теперь все так как должно быть Смена или чиска фильтра занимает 10 мин при почесывании жопы Цена вопроса 100 руб Москвичевский воздухан ( из него выходит два мото фильтра) и любая старая рез труба охлаждения ( у мужиков во всех гаражах валяются по углам) Позже про натяжник (успокоитель) цепи1 балл
-
Труба d20-22 выгнута прямоугольником 350мм на 300мм , выложу фото . Ветровики ( смешно ) спинка офисного стульчика распиленная пополам.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00