Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.04.2019 в Сообщения
-
Наконец-то, вот честно, надо вводить официальное направление в медицине - мотопокупкотерапия... Ну да, первый раз - максимальные положительные эмоции, но и последующие покупки - все равно, редкие мгновения радости... ) Ладно, ПТС через неделю - норма, надеюсь в сервисе, когда увидят список работ - не офигеют (японасов наврядли так готовили), в прочем в любом случае, этот дневник - полезное читалово для всех у кого будет новая (или БУ) техника.3 балла
-
Пришел! Повезу в сервис так. ПТС обещают через неделю... это нормально? Интересно.... https://a.radikal.ru/a32/1904/bd/924c8a0abf16.jpg https://a.radikal.ru/a04/1904/f9/aa6fae741b6c.jpg https://b.radikal.ru/b01/1904/ed/f4f89bd51dc6.jpg https://c.radikal.ru/c27/1904/e8/3ad7a9a9d0a6.jpg3 балла
-
сегодня тоже малость катнул, даже малость похулиганил, на доминирующей высоте есть лыжные трассы, территория огорожена, есть домики, знаков запрещающих не было, тем более все в состоянии "не эксплуатируется", ну и жахнул виды оттуда шикарные, на многие версты, пруд скоро вскроется, реки уже освободились ото льда, лето на подходе!!!3 балла
-
Я вот тоже вчера сбежал из дома на пару часиков и катнул... Как ни странно катнул я на своем Балте! Залил свежего бензинчика и поехал своим любимым путем на дачу. Сделал кружок на 30 км и вернулся в гараж. Время еще было, так что я взял второй мотоцикл, заехал домой и решил оценить свой кофр - ведь я купил отцу пивка по скидочке! Выскочил на М4, разогнался до 150 и меня осенило, что больше 120 с кофром ездить не стоит, а уж с ящиком пива тем более! Так что сбавив обороты я быстренько домчался до дачи уже вторым маршрутом. Ничего по дороге не потерял, но вопрос в моей голове у меня все же возник - на 150 обороты были около 8000, при максимальных 11500. Какая же у меня максимальная скорость? Я то думал 200 с гаком, а тут получается 180... Насчет ощущений от мотоциклов - ну тут балт конечно на высоте! Расслабляющий вибромассаж всего тела делает поездку настоящим отдыхом, разумная скорость позволяет не отвлекаться на приборы и полностью сосредоточиться на прекрасной окружающей погоде, трясущиеся зеркала вносят нотку неожиданности при монотонной езде, 6ти литров свежего бензина хватит на пару месяцев езды - короче просто мечта, не понимаю, что ж у меня такую конфетку с руками не отрывают, пойду фотки покраше добавлю что ль.3 балла
-
3 балла
-
Что-то они у этого китайца максималку не пишут. А должна же быть зверь! Раз уж 20+ сил на всего 125 кг веса. Значит... значит, там наверняка не 21 л.с. в реале, а то же что и у других, 14-16 л.с. Это мы по другим моделям не раз видели, сверяя данные разных сайтов по одной модели. Зачем на деревне дисковый тормоз - ума не приложу. В городе? Что дисковым, что барабанным колесо легко блокируется в юз. Проще держать +3 метра чистых перед собой и все. К слову, в городе узкая сидушка может допекать, как и на трассе, а еще бак 6.5 л. Ярко выраженный эндуро, низкая универсальность. Асфальт этот мот воспринимает как необходимое зло перед грунтом. Для дачи - ок. Но большее только ненадолго.2 балла
-
Конечно, обсуждения общих тех.вопросов не для данной темы, но.. раз вопрос выбора закрыт, то попробую выразить мнение, что нестандартные технические решения редко бывают удачными и, к счастью, не часто приживаются в мотоциклах, автомобилях и т.д. Не понимаю (не смогу объяснить самому себе), зачем делать мотоцикл с изощренным управлением КПП, если можно производить стандартный вариант?? Насчет выбора мотоцикла - личное дело покупателя, но мне видится, что это вариант не столько для новичка, сколько для пожилого человека. Возможно, через год, мотоцикл обретет нового хозяина именно такого вида. За схожие деньги есть варианты более интересные с тех.точки зрения, и результат поиска/сделанный выбор, лично меня несколько удивил..? Но, в любом случае, желаю удачных поездок! Гарантия - понятие эфимерное, и лично я вообще не знаю, что это такое в принципе.. Ну, а про поиск нейтрали.. - если у кого-то в процессе эксплуатации мотоцикла данное действие вызывает затруднение, значит.. либо техника неисправна, либо сам мотоциклист еще не созрел, и дело тут не в стране изготовления узла..2 балла
-
Мне привезли соответственно трехлетний. Я его завел и поехал на заправку, потом подрегулировал холостые и прокатился 100 км. Сменил масло и фильтр и проехал еще 1000 км. Сменил масло и проехал еще 2500 км и сменил масло с фильтром. Периодически подтягивал цепь - растягивалась. На 5000 км поменял масло с фильтром, лампочку в приборке (до этого в поворотнике только менял). Вот и все обслуживание. скорей всего просто посмотрели, что он заводится и лампочки горят.2 балла
-
Всем здравствуйте! Заказал из Москвы в Тюмень флэйм 200. До этого ездил на Сузуки Десперадо 400 и Хонда ЦБР 1000Ф и в них заливал только мотюль. Во Флэйм решил лить Ликви Молли 4Т, однако данное масло есть минеральное и синтетика. Если кто льет это масло, подскажите какое можно лить в Стелс. Заранее спасибо. Еще вопрос. Кто собирал сам мотоцикл их коробки, есть ли какие-нибудь нюансы или там все просто и понятно. Заранее спасибо за ответы. Просто прочитать все 70 страниц ветки нет времени.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я давно подозревал, что дырки в камнях не просто так древние люди делали!...2 балла
-
Почитал статьи в интернете, посмотрел видео и решил не рисковать. Съездил вчера вечером на лукойловскую заправку и купил 1 литр Лукойла 10W40 ЛЮКС (не реклама). Когда приехал на улице уже было темно, при помощи фонарика залил новое масло и успокоился! А сегодня открыл свой очередной мото сезон. С утра правда ехал, температура была 0 градусов, но радовало весеннее солнышко.2 балла
-
Сегодня великолепно катнул на 300 км. Прохожу бережную обкатку по трассе Сьездил по маршруту Москва-Волоколамск-Шаховская-Москва Посетил мемориал героям саперам .2 балла
-
Всем привет! Собрал таки, наконец, мот в кучу и выкатился! По мне, вперёд так и просится высокое крыло! Оно уже едет, поставлю, посмотрю что получится. Фара - однозначно лучше родной. Даже с лампой 40/45 ватт. Пока поезжу с ней, потом попробую поменять на оптику с галогенкой. Я сейчас уже не помню как было со старой фарой, но в новой, даже габаритный огонь неплохо освещает место перед мотоциклом! Вообщем всех с новым сезоном! Сейчас полноценно покатался ночью. Настроил свет. Что могу сказать, наконец-то появились ближний и дальний свет. Дорогу видно хорошо. Это, конечно, не ксенон или диод, но всё таки. Галогенка наверняка будет ещё лучше.2 балла
-
Сбили с настроя. Возьми неделю паузу, может в живую покатаешься на каком-нибудь моте. Почему на Красной площади нельзя "полюбить" девушку - советчиков слишком много.1 балл
-
По картинкам и единственному обзору, он за свои деньги лучше всех других. На ошуп хз.1 балл
-
Модернизация «под себя» продолжается. Установил проставки руля. Изготовлены из алюминия, крепятся болтами на 6 под шестигранник. Цена вопроса 750р. Наконец-то можно ехать в стойке. Испытал только навалив по ямам в гаражах. Удобно однако. Так же попутно с проставками заказал фильтр паралоновый новый. Свой порвал случайно пытаясь достать когда только мотик купил.1 балл
-
риск на сегодняшний день это купить подделку, "контры" скоро канистры будут делать лучше, чем у оригинала , а смешивать ли, и какого производителя выбрать то дело личных убеждений, но большая часть всех "советов" в интернете сводится к простому покупайте больше, меняйте чаще, между сменами промывайте, используйте обкаточное, ни в коем случае не смешивайте (остаток непременно выбросить), через дцать дней хранения масло теряет свои свойства - покупайте новое, и так по кругу, почаще и побольше1 балл
-
1 балл
-
Тут очень зависит от длины троса. Если при полном отбое он будет почти натягиваться, то при полном сжатии изгиба углом и не будет. На будущее замену можно заколхозить из троса спидометра от карбюраторной десятки, переставив на него фиттинги от оригинального троса. В любом случае я сторонник скобы. Можно сделать более длинную в конце - концов. Кстати сколько вес по накладной? Поздравляю с мотом! Ждём подробные фотки собранного. Заливать лучше на VFL. С радикала сиськи и пенисы лезут. Сиськи ещё ладно, но пенисы - ни в какие ворота.1 балл
-
Сегодня исполняется 149 лет со дня рождения Владимира Ильича Ленина - вождя мирового пролетариата, создателя СССР и самого страшного идеологического врага капиталистов по всему миру.1 балл
-
Резинки ставили от автомобильного штуцера прокачки тормозов. В любом автомагазине за коппейки.1 балл
-
Баджа отказался от этой коробки, с 2019 года на наш рынок поставляют 125ку Боксера со стандартной 5ти ступенчатой КПП. Дилеры обещают и обычного боксера с 5ти ступенчатой коробкой. Ничего и не изменилось.1 балл
-
Не надо печали. Баджадж попытались сделать умнее всех, может рынок подхватит. Увы, инерция мышления победила. Может на хондовских коробках нет проблем нейтраль ловить, но на советах и китайцах эта проблема есть. В мотошколе 2 года назад тренировал упражнение на время с остановом на нейтрали, там левую руку надо в сторону от руля оторвать в конце заезда на время, показать что нейтраль есть, так нейтраль ловили, разогнавшись до 50 на 3й и удерживая сцепление сразу искали нейтраль и так на 50 ее и включали. А будь схема боксера не было бы этого дурацкого цирка. Причем с точки зрения конструктива ничего вообще не надо было менять в кпп кардинально чтобы сразу так сделать, только дорожки на копирном валу по-другому легли бы и все. Единственное почему это не было сделано, насколько могу предположить, это то что первые коробки построенные по принципу "все передачи в одну сторону" плохо фиксировали первую, и были проблемы с троганием.1 балл
-
Это хде такие расценки на авто?))) 500 р. У нас тормозуху меньше чем за 1500 даже армяне не меняют)))1 балл
-
Вообщем обкатка продолжается,пробег уже 600 с копеечками километров.Вчера ездил в соседний город,120км в одну сторону,вообщей сложности проехал где-то 250 км.Что могу сказать,долго в сиденье не усидеть,через час,поездка превращается в какое-то наказание для задницы.Приходилось несколько раз останавливаться на обочину и нарезать крювеля вокруг мотоцикла. Из косяков,что вылезло за эту поездку: 1)ослабла гаечка на 10 кронштейна правой подножки(просто подтянул хорошо её и всё) 2)заглючил датчик включённой скорости,проявляется перескакиванием цифры самой скорости,с 5 на 4,и так всю дорогу(решается снятием данного датчика,подгибанием контакта) 3)Сорвало "морду" на мотоцикле,влетел в серию ям "по колено",и на третей яме,"морда" сдалась и повисла на нижних ножках и пластине которую держит гайка на 8.(Нужно будет что-то придумывать,родные резинки надорвало в хлам,от этого и вывалилась,и теперь с большей вероятностью уверен,что трюк с отвалившейся "мордой" может повториться)?1 балл
-
Запы есть, но только не у них)))))). Я так рылся на скутер сити. Там вроде есть все необходимые расходники1 балл
-
Все так и есть. Купил флекс новый. По гарантии отвозил его 1 раз. Коробка встала на 4 передаче и больше не переключалась. Открутился болтик на валу. После покупки пляски с бубном вокруг карбюратора. Разобрал, почистил, отрегулировал. Клапана отрегулировал только на 600 км. Сразу не стал лезть туда, да и времени не было. Масло поменял на 300 км, и второй раз на 600 км. Вчера завис поплавок. Еще не смотрел что за ерунда. но надо фильтр топливный ставить. Перестал заводиться, вчера все вроде осмотрел, ничего криминального не нашел, скорее всего кнопка остановки двигателя нажалась, сегодня вечером пойду проверю. Пару раз цепь смазывал, один раз натянул немного на 300 км. Вот вроде пока все. Гарантию дают месяц после покупки, типа если какой-то заводской дефект вылезет, как у меня с коробкой. АКБ без гарантии, Тормоза прокачивают за 700р контур. Я говорю а как же гарантия, это не гарантийный случай. Мот принял, подписал что все норм и до свиданья. Правдв когда забирал мот с ремонта. Пытаемся заводить, а он фиг вам. Схватывает и глохнет. Открутили свечу, она вся чернее черного. Он достал другую, новую закрутил и мот завелся нормально. Подозреваю что хотели старую воткнуть. А там ХЗ.1 балл
-
Вчера ездил в деревню и обратно. Что могу сказать - таки для своих 15 коней наш лифан очень бодрый, ну и, видимо, сказывается то, что на впуске и выпуске убраны ступеньки) По трассе шел примерно 100, местами 110, естественно пригнувшись. Товарищ ехал следом на Kawasaki eliminator 250SE, говорит, что местами по его спидометру было 130, ну то есть на 112-115 реальных потянуться может))) Ну и немного полазил в пескарьере деревенском - но универсальная резина на песке дает мало зацепа, приходится ходом.1 балл
-
Или цепь растянута неравномерно, или смешение ведомой звезды. Проверяйте, другого не дано.1 балл
-
То ж самое на ханвее200. Пробег 6т.км. Износ ведомой звезды незаметен, ведущей-равномерный. Подозрительные звуки и вибрации отсутствуют. Может ведомая не по центру.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Выбор Ваш.., такое можно и пережить.. Он стоит 80 тысяч или я неправильно прочитал..?1 балл
-
полностью согласен, сколько тут рассуждали про масла и их характеристики в принципе все сводится к тому, что супер свойства супер масел проявляются в крайних режимах эксплуатации, для наших мало форсированных моторов достаточно средних характеристик, что для мотов, что для нивасов, подобрать по температурным параметрам и будет нам счастье, бонусом лукойл дешевле именитых собратьев1 балл
-
Кстати, пока гарцевали по вымоинам на дороге, потеряли МСЛ, оглянулись сразу вдвоём, я при этом, в торможении пережал передний тормоз, бровка под колесом оказалась рыхлой и мы благополучно завалились! Поскакали и упали.))1 балл
-
1 балл
-
Было такое. В итоге, в косе проводов была найдена разъединившаяся скрутка. Начать, наверное, стоит с прозвона разъема заднего фонаря.1 балл
-
Определи предел! Я 67 вешу, если даже подпрыгиваю - завести с кика ни разу не удавалось ))))1 балл
-
1 балл
-
там, если не ошибаюсь, в Деда кто то из пистолета шмальнул, как бы такое оставлять без внимания нельзя, применение огнестрела в городе хорошей статьей грозит1 балл
-
1 балл
-
Ключевое слово 12 элитных внедорожников ни кого-нибудь, а чиновников... Вот и возбудились... Это как с Кокориным, Мамаевым.. С чиновником вцепились и полгода(или уже больше не слежу) уже сидят без суда и следствия и конца и края не видно, вечно продлевают и продлевают. Хотя что-там думать, показания есть, видео есть никто не отпирается, приговор и досвидания... Нет я конечно этих футболистов не оправдываю они поступили очень по свински и плохо и такое надо пресекать и наказывать.... Просто если б так поступили с простым человеком, то или спустили на тормозах, либо дали условно со штрафом в пользу потерпевшего даже не держа их в изоляторе..... По сути там вроде как лёгкие побои...1 балл
-
4500 на пятой передаче? Если так, то перегружаешь двигатель. Не бойся раскручивать до 5500-6000. Главное не езди с малыми оборотами на высоких передачах. Раскрутил до 5500 - переключайся выше. Притормаживаешь до 4000 - снижай передачу.1 балл
-
1 балл
-
Собрал) Завёл) Проехался)) Не знаю как в салонах собирают их за два часа. У меня ушёл на сбоку целый день. По этапам: в заднем колесе смазки не было вообще, подшипники сухие. Смазал) Есть небольшой люфт на ведомой звезде. Пока шпильки не трогал. Амортизатор немного подтянул, всё-таки у меня вес сто кг) втулки амортизатора тоже были сухие. Смазал. Я понимаю что амортизатор работает, двигается, но на нижнем креплении зазоры от проушин подвески миллиметра по три. Странно. Может надо будет туда шайбы подложить. В оси задней подвески какая-то смазка была, но совсем по капле. Пересобрал и смазал) Какой-то криворукий сборщик неправильно собрал суппорт задний- поджимная пластинка меньшей колодки была наоборот вставлена и от этого колодка не двигалась. Переделал. Собрал суппорт, а на второй колодке забыл как пластинка поджимная была надета. Долго тупил, а потом тут нашёл фото как должно быть правильно. Собрал. Пластмассовую крышечку на суппорт не стал прикручивать- не думаю что она прям уж так хорошо защищает. Дальше. Акум залил, поставил, подключил. Всё контакты обработал средством , и под седлом тоже. Заодно немного переложил провода, а то воздухан закрывали. слил заводское типа масло. Натекло грамм 900, хотя сами ж пишут что лейте 1,1литра. Залил на первый раз Мотыль 7100. Потом хочу использовать Eni. Залил 1,1 литра. По щупу до верху, а по окошку как бы мало. Долил грамм 70. поднял лапку тормоза, а то была как-то слишком низко. Ну и под это положение порправил тормозной цилиндр. колпачок свечки был не закручен, просто надет. Всё болты на двигателе затянуты норм. Снял крышку ведущей звезды, хотел замазать герметиком провода генератора в карьере, но там и так нормально промазали кто-то писал что у него провода на сигнал короткие, я решил посмотреть. Под баком провода проложены нормально, провода на сигнал длинные. А вот всё провода с пультов, с замка и от мозгов не просто длинные, а длиннющие! Еле запихал их под обтекатель с фарой! Надо потом накупить фишек и переделать всё. переднее колесо тоже было сухое. Смазал. В оси вилки было пару капель серого нечто, типа наверное смазка. Смазал. писали на сайте что руль переменного стечения. Нифига, самый обычный! И он какой-то неудобный, не важно выше его поставить или ниже. А с грузами и с защитой он ещё и широкий. Хотя может это кажется) зато зеркала нифига не широкие, вижу свои руки и плечи, дорогу сзади не вижу. Надо будет менять. очень долго не мог разобраться как крепится крыло. В конце концов прикрутил, но подозреваю что не так как надо) но держится) шланг переднего тормоза очень уж длинный, даже с запасом хода вилки. Из-за него к замку зажигания лезть неудобно вобщем залил бензин, киком и выкрученой свечкой проверил искру и давай заводить стартером. фиг! Стартер не крутит! Проверил предохранитель, разобрал пульт- всё нормально. А стартер не крутит. Оказалось в процессе запихивания проводов за фару отошла фишка от пульта) Надо укоротить провода по-любому!! завелся на подсосе быстренько! )) естественно оборотов не было, пришлось подкрутить хх. Нагрелся и обороты пошли вверх. Убавил. Пару раз дал двигателю поработать минут по 5. На третий раз проехал первый километр) в движении мот обороты увеличивает и получается едешь почти не газуя, ну чтоб не крутить сильно двиг) но всё равно прикольно!! Теперь впереди обкаточка( Вобщем итог: собрали мот нормально, особых косяков нет, есть только недоработки и немного странные решения) мот лёгкий, высокий, но коротковат. Тихий. Двигатель работает мягко, но чувствуется что мощь в нем есть. С кика завести реально и не тяжело. Тормоза даже не приработанные достаточно информативны, но задние неудобны. Подвески нормальные. Шины узковаты, надо ставить шире, особенно заднюю вобщем как-то так))1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00