Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.06.2019 в Сообщения
-
Текстовка написана сразу по возвращению, а видео легло в долгий ящик. Рекомендую вначале прочитать, потом посмотреть, многое станет понятней, ведь в видео никаких пояснений нет. Поездка на Онегу 2018 стала для меня пожалуй самым удивительным приключением, за те пять лет что я езжу на эндуро. Были у меня и технически сложные поездки. Были и просто приятные, полные положительных эмоций в компании давних товарищей. Но ещё ни одна поездка не сочетала в себе новизну, сложность и обретение новых друзей. На первый взгляд преодоление 1000км асфальта не кажется большой трудностью. Но время года, климатические особенности Крайнего севера и вид транспорта – лёгкая, даже сверх лёгкая эндурка превратили это меропрятие в достаточно трудное. Достаточно сказать, что из десяти человек, от предложения составить компанию отказались все десять, причём восемь из них явно теперь сомневаются в моём рассудке . Как только мне стало понятно, что второй кусочек отпуска пересекается с Онегой, я твёрдо решил, что надо ехать. Поэтому начал готовиться ещё зимой. Самым главным было подогнать под задачи экипировку, ведь настолько далеко по осени я ещё не ездил. А вероятность зацепить дождь в наших краях – почти 100%. Как нельзя кстати пришлись мембранные штаны от Кузмича, а вопрос с курткой был решён покупкой британской пустынной мембраны. Весной данный набор был проверен в деле и отложен в сторонку: во первых лето было жаркое, во вторых что бы не порвать до сентября. На боты одевал проверенные временем ОЗК, а на руки горнолыжные перчатки с одетыми поверх непромокаемыми рукавицами из Сплава. В комплекте с подогревом руля всё это барахло позволяло мне ехать в достаточном комфорте. Итак, началась неделя слёта. Ехать на двухсотке такое расстояние явно не за сутки. Соответственно чтобы к вечеру пятницы добраться, следует выезжать в четверг – 13го числа. А я слегка суеверен в числах. Решил выехать в среду 12го, вечером и тут же заночевать. Но не тут-то было. Не смотря на то, что собираться я начал ещё в понедельник, все дела удалось закончить лишь около 24х часов в среду. Ну ладно раз 13е число обмануть не удалось, надо по крайней ере дома выспаться в дорогу. Утром в четверг ярко светило Солнце, температура была около 12ти градусов, что для Мурманска тепло – в общем шикарная погода для начала путешествия. Впрочем, пока одевал экипировку Солнышко поспешило спрятаться, но временами оно всё же выглядывало посмотреть на одинокого мотоциклиста на трассе… Крейсерскую скорость решил держать около 80ти. Так и конику полегче и топлива кушает поменьше. Это позволило сократить количество остановок до минимума. От Мурманска мне хватило до Роснефти в Зеленоборском. Это 290 км и почти 9,7 литров бензина льётся в бак. Расход составил около 3,5 литра на сотню. Это внушило мне излишний оптимизм и в результате до ТНК в Пушном (330км) я не доехал около 60ти километров. Увеличенная до 90 км/ч скорость подняла расход до привычных 4 литров на сотню. Впрочем запас бензина с собой был, без него я бы такие эксперименты устраивать не стал и заправился бы в Лоухах или Кеми, на местных безбрендовых заправках. В скорости после Лоухов на трассе идёт серьёзный ремонт. Транспорт пропускаю по одной полосе. А фуры едут там настолько медленно, что очереди просто сумасшедшие. Впрочем эндурке стоять в очереди не сруки, а много где даже и светофора не дожидался: дорожники благодушно пропускали гружёного пони с наказом «пропустить встречку». В результате машины из хвоста очереди вновь нагнали меня только часа через три. К этому времени уже стемнело, пошёл дождь. Фары двухсотки в принципе хватает для ориентации на дороге, но нагнавшие меня попутки категорически не понимали, что их дальний мне скорее мешает, чем помогает. В итоге спрыгнул на чуть заметную отворотку в районе Надвоиц и чуть отъехав от трассы углубился в лес. Там поставил палатку и наскоро перекусив – вырубился. Надо сказать, что ездившие в одиночку мне рассказывали, что в Карельском лесу ночевать одному маленько не по себе. Я над этим посмеивался сперва, но оказалось – чистая правда. Утро снова выдалось солнечным. Не прошло и часа как я снова в седле еду к Медвежегорску. Если первый день меня больше всего донимало онемение задницы, то на второй день стала страдать спина. Но и она через пару сотен смирилась со своей участью. В Медвежку к ТНК я подъехал около 12ти и там было не протолкнуться. Но увидев мои номера, несколько человек пропустили меня без очереди, хоть я и не просился. За это я им очень благодарен. В скорости и Пудож пройдена остаются последние километры до отворотки на Гать. Отворотку нашёл быстро – она первая такая в Вологодской области. Привыкнув к асфальту за два дня, грунтовка вначале воспринималась с опаской – вдруг не та? Но разглядев следы эндурок сразу успокоился. Вот она и он и перекрёсток на Гать. Начало вполне оптимистичное, но проезд по мосту чуть не стал для меня эпик фейлом: поехал по правой колее, чуть качнуло вправо, выставляю правую ногу – а она попадает в отсутствующее бревно… Переднее колесо остановилось в 5ти сантиметрах от края моста. Рисковать дальше не стал – по мосту провел мот пешком. Вот она и гать, на часах около 18ти часов. Через несколько луж там уже копошаться моты – сразу видно: слоны. Не спеша одеваю Л1. Догнал слонов я быстро, а вот далее дело пошло не так споро. Почти через каждую лужу их переводили вручную, всей толпой. Итого пешком Гать пройдена несколько раз в обе стороны. Солнце клонилось к закату – а мы ещё на середине только. На встречу едет Хайлюкс с прицепом. Останавливается, интересуется куда же это нас так несёт? Говорит нет там никого: квадры были и те вот позади едут на выход. Так что ни блекджека ни шлюх, ни прочих развлечений там нет. Разворачивайтесь, говорит, пока не стемнело и уехал. Но к чести слоноводов, надо сказать, что они на это не повелись. Да и стемнело уже почти. Впереди лужа полная брёвен. Слонов переводили через неё заглушенными, я просто проехал. Сзади появился яркий свет. Как позже выяснилось это Кощей с товарищем и женой ехал на слёт. На последнем бревне один из мотов падает в воду и отказывается заводиться. Мот сообща вытащили на берег. Они остались его реанимировать, а мы продолжили черепашими шагами пробираться к берегу Онеги. Когда добрались до песочка совсем стемнело. Первым упал я, но меня легко подняли. Потом начали падать слоны… Короче ребята решили заночевать тут и наутро приехать в лагерь. Как показала практика они так на это и не решились. Меня же сама мысль: остаться тут, в нескольких километрах от цели, после двух суток езды покоробила настолько, что была отброшена вон из сознания. Через пару километров я снова уронил мот на песочке. В одиночку поднимать его было уже не так просто. Решив не рвать попусту Л1, ведь ещё и обратно ехать, решил снять их от греха… Но в скорости песочек из легенды кончился, и начались неожиданные для меня грязь и лужи. Мысли, что еду не туда или что проехал уже обуревали меня, ведь точных координат места у меня не было. Первые лужи легко объезжались посуху то слева, то справа. Во время одного из таких манёвров мот провалился в прорытую кем-то колею, аж маятник скрыло. Сразу стало понятно, что своими силами я отсюда не выберусь. Лужа которую я объезжал, стала выглядеть значительно более заманчивой для проезда по ней, но уже поздно. Я конечно по трепыхался: баул с багажника сбросил, мот расшатал и даже смог заднее колесо несколько приподнять. Но затянуть его в бок на твёрдое, я так и не смог. А кругом темнота, тишина и болото… Делать нечего: иду по дороге дальше и всего через пару сотен метров замечаю справа в лесу блеск фонарика. Потом ещё одного и ещё. Сразу повеселев сворачиваю в лес и подхожу к одному из костров. Не могу объяснить как я выбрал именно этот, но вокруг него сидели те, с кем я в первую очередь и хотел познакомиться – весёлая Джебель клубовская кампания. Ребята сперва не поняли где я застрял. Похоже подумали, что я их на Гать заманить хочу Но без уговоров сходили и помогли мне выдернуть завязшего коника. По пути нему и познакомились. Было очень приятно выяснить, что меня ждали и за меня переживали. Вернувшись к костру напоили, накормили, место для палатки подсказали и потом ещё долго расспрашивали о поездке, о Кольском и сами рассказывали о своих поездках и планах. Очень душевная ночь была. Утром Борода поехал показывать всем желающим дорогу в монастырь. Большая часть дороги по Длинному пляжу. Пляж реально длинный – километров 30. И ехаля по нему почти с максимально возможной для двухсотки скоростью около 85 км/ч. Непередаваемые ощущения. Этот пляж я запомню на всю жизнь. Монастырь оказался весьма ухоженным, не смотря на глушь в которой он стоит. Место весьма живописное описывать подробнее не вижу смысла – на многочисленных фотках всё видно. Вечер прошёл за оживленным общением и продолжением знакомств. Утром большинство должно было уехать, поэтому нельзя было терять время попусту. Зажжение факелов – сильное действо. По эмоциям сравнимо разве что с поездкой по Длинному… А утро воскресенья – было грустным из-за расставания с отъезжающими… Но наша кампания в основном оставалась до понедельника. Поэтому проводив товарищей сели по мотоциклам и поехали на исток Куку-реки на рыбалку. Снасти были не у всех. У кого не было – быстро притомились и поехали снова вдоль длинного пляжа кататься, но уже по лесу. А вечером выдался такой удивительный закат! Утро понедельника наступило неожиданно быстро. Все вместе собираемся. Гать лёгкие эндурки проскочили минут за 40. Пара падений прошла без последствий для техники. Это вам не со слонами копошиться. Но и после, в паре километров от асфальта кое-кто решил напоследок поваляться в целебной грязи Доехали до Октябрьского всей бандой. Там кто-то переоделся в трассовую форму одежды, кто-то на прицепы загрузился. Сердечно со всеми попрощались, дали обещания снова встретиться и доехав до асфальта все повернули на Вытегру, а я – на Пудож. Но остановился и ещё некоторое время смотрел на удаляющиеся мотоциклы. Резко нахлынула тоска. Так хотелось развернуться, вас всех нагнать и побыть ещё какое-то время с вами… Но увы… Трогаюсь в обратный путь, а сам ещё долго осмысляю произошедшее. Дорога домой всегда ощущается быстрее. К ночи вторника переступил домашний порог. Но до сих пор эмоции не пришли в размеренное состояние. Для меня это был первый дальняк и он сравним с первой поездкой на мотоцикле и другими первыми событиями жизни. Спасибо всем кто - там был, кто ждал туда и обратно, ведь именно благодаря им всё и произошло. Долгое и занудное видео о моей поездке на Онегу в минувшем сентябре:7 баллов
-
Вчера приехал из поездки в Саратовскую область,всего 590 км. в одну сторону,но для мопеда это довольно далеко,по ДжиПиЭс показало,что скорость моего в районе 70 в максимуме по ровному,а средняя скорость,учитывая остановки,получается где то 50. В "ту сторону" ехал с ночёвкой,так было задумано,хотел и в обратку так же,но больно палатка поднадоела,да и спать на строительном утеплителе несколько жестковато,наверно всё таки разорюсь,куплю надувной,плюс трёхдневное невоздержание,наложило свой отпечаток..,поэтому поднапрягся и доехал до дома к одиннадцати вечера... К чему это я..,к подготовке - дождевик и оранжевый жилет для езды по темноте,положил в один чехол перед сиденьем "одиночкой",удобно быстро достать,а не искать по баулам,сам он нисколько не мешается,потом прикупил сумку на бак,рекомендую,наиудобнейшая вещь для всякой мелочи,у меня и фотоаппарат там же находился,плюс не нужен держатель для навигатора,есть у этого девайса минус один,иногда телефоном управляет,если задеть за экран. С полтора года назад,от нечего делать,подсмотрев в ютубе,склеил насадочку на полторашку,что бы получить типа рукомойника,фигня реально работает,даже если не дырявить дно ёмкости,так даже более экономично (у меня вечно воды впритык),но несколько неудобно (вода плохо вытекает,с отрезанным дном веселей,настоящий рукомойник получается)... Я взял с собой энцифалитку,напугали про мошкару,не пригодилось,в общем то не могу ничего выделить,что взял зря,хотя половиной не пользовался,впрочем этот груз предназначался для использования на месте и не относится "в дорогу"...7 баллов
-
Да, жалко чрезвычайно. Но, для тех, кто будет читать здесь, и не будет искать информацию об обстоятельствах, надо об этих обстоятельствах рассказать, я просмотрел несколько новостей и роликов, и могу изложить факты. Болт управлял мотоциклом ногами, это дико но факт, есть фотки сбоку с нескольких метров, и есть его же ролик в 11 секунд. Стрелка спидометра на отвалившейся приборке замерла в районе 140 км/ч. Поэтому ни о какой трагической случайности говорить не приходится, обстоятельства аварии он организовал сам. Артем не мог не понимать, что ручку газа ногой держать можно, а до тормозов далеко, и езда такая более чем опасна. А того, что ему надоело ездить нормально, или еще по каким причинам, этого действительно очень жаль. Болт был больше чем блогер, мотоциклист и мужик. Это огромная потеря. Чтобы был понятно почему так говорю, приведу снова факты. История, правда, длинновата. В прошлом году Чужой ради юмора, хоть и сомнительного, в одной песне оскорбительно упомянул одно мотосообщество. Ангелов ада он назвал Ангелами из зада. Или не прямо конкретно назвал, обыграл, и ролик был совместный, но прилетело за него конкретно Чужому. Десяток человек этих не знаю как назвать вызвонили Чужого на встречу, одного, и набили морду. И не кто иной как Болт выступил наиболее мощно в защиту Чужого, в своем ролике обложив матюгами ангелов и предложив им постреляться. Один против многих. От них потом был делегат какой-то, в ролике Болта видно было того амбала, но вроде как-то замирились, детали неизвестны. Болт, по меткому выражению Чужого, был со стальной резьбой. Земля тебе гайкой, Болт. Мягкой, пуховой гайкой.7 баллов
-
Собирался с мелкими сгонять на рыбалку. Для чего устроил разведку на мотоцикле по незнакомым мне прежде рекам и озерам. Озеро Ольховое - прозрачная вода и песчаное дно. Судя по стае чаек рыба тоже есть. Но без полного привода там не пройти. По реке Кунаре дорога чуть получше. Но берег заболочен и рыбы не видно. Ниже по течению на Кунарском озере видны огромные чайки. Размерами они больше напоминают альбатросов. Плавают утки неизвестной породы с густыми бровями. По слухам в озере водятся карп и карась. Но для ловли нужна донка и спусков к воде немного. Озеро Кортогуз полностью оккупировано ротаном. Эта рыба прожорлива и всегда голодна. На вид тоже страшная и совсем не похожа на белоснежных лебедей. Эти птицы обитают по соседству. На территории Билейского рыбопитомника не порыбачишь. Только трясогузки вьются над водопадом и охотятся на комаров. Поэтому для рыбалки была выбрана река Билейка - тихая и спокойная.4 балла
-
Так отъехай от дома на 300 км, затем развернись и мчи назад. За домом палатку поставь и переночуй.3 балла
-
Всем привет, не выкладывал с прошлого сезона видео, т.к. зимой у нас не покататься на мотоцикле. Поменял мотоцикл, был LF200 GY5 стал MotoLand WRX250KT. Первый выезд и впечатления, так-же в заезде участвовали: Irbis XR250, Racer Panter 250, Stels GS400, Kayo K1. Болотное эндуро, короткий вечерний прохват. В стадии монтажа ещё одна поездка, более яркая и красивая.3 балла
-
как и обещал, субботняя поездка по мезенскому тракту, дорога существовавшая ещё в царской России, когда не было трассы через Пинегу, ездили на ней на конных телегах, на сенокосных полянах были избы, где меняли лошадей. Сейчас местами он почти полностью зарос, местами проходим на болотоходах, ГТТ, ГТС. С погодой повезло, солнечно, +28 + 30. Видео длинное, но с первой трети диалоги, вроде смотрибельно вышло. В прохвате участвовали: Kayo K1 Kawasaki KLX250 Motoland WRX 250 KT Lifan lF200 GY5 Zongshen 200 Там-же рассуждения о пользе буксаторов и защиты рычагов и сравнение "с" / "без".2 балла
-
Хулиганы? Мстители? На Урале команда байкеров разбивает дорожные камеры 11.06.2019 11:262 балла
-
Совет дельный конечно)Но есть как говорится один нюанс ?В день как мне подсказал мой старший товарищ будешь проезжать 500-600 км что бы не в напряг,а там где я живу таких расстояний нет и всё уже знакомо 50 км в одну сторону потом тайга 40 в другую опять тайга,тупо негде кататься,а ломиться по тропам в тайге это совсем другое.... Под дождем уже катал на 150км,дождевик всегда с собой,можно и без него конечно,но дюже сыро)))А по факту живу не в самой Ухте а за 200 км от нее,но стартовать буду от туда,вроде бы 200 км по убитой в хлам дороге регулярно езжу без проблем)2 балла
-
2 балла
-
походу парни вышли на рынок не для хапнуть и свалить а чтоб всерьез и на долго, репутация в мире конкуренции дорогого стоит, приятно, что не у всех еще на иконе золотой телец, несколько таких отзывов и любой здравомыслящий человек захочет закупиться там, где есть гарантия порядочности, пожелаю им удачи в таком не легком деле, жить по совести нынче и не модно и накладно, а автору многих верст и ни гвоздя ни жезла2 балла
-
Подниму просьбу. Парни выручите пожалуйста, не поленитесь. Извиняй что долго так. С субботы на воскресенье охота перетекла у нас неспешно. Не успевал разобрать никак. Тут как раз в пятницу поздним вечером решил срезать пару сотен метров и въехал в здоровенную, длинную яму с грязью (боюсь даже догадываться какой была история происхождения сей жижи/гущи). Ну и он подсох за выходные, да так что керхер не шибко хотел отбивать это г...о. В общем, отмочил, отмыл, поменял масло. Ну и как обещал, снял передок и померил втулку. Надеюсь ещё актуально. Штанген канешь боевой, но вроде точный. Если что не видно будет, маякни.2 балла
-
Поддержу! Уехать куда-то на 500-700 км, переночевать, и вернуться. От Ухты до Великого Устюга например, посмотреть на родину Деда Мороза и назад на следующий день. Это как пример просто. Это действительно будет твоим экзаменом. И от дома недалеко совсем, и в то же время расстояние достаточное, чтоб понять как упаковать и привязать вещи, как и где именно разместить ту или иную вещь в багаже, насколько ты готов (физически и психологически) преодолевать трудности пути, вообще замечательно если еще и под дождик попадешь. Сразу станет понятно, готов ли ты терпеть сырость и ехать дальше, и правильный ли ты выбрал дождевик. В такой поездке вылезет куча ошибок новичка, сколько бы ты не смотрел видеороликов, сколько бы не читал в интернете отчетов и советов, ошибки все равно будут, и их будет много, поверь. И лучше их выявить заранее, чем потом в пути судорожно искать решение возникших проблем. Для примера спроси у Володи (Finger43rus)... Он нынче в Мае с Кирова до меня ездил, как раз в рамках подобного же экзамена, и аккурат под дождиком проехался... Думаю ему тоже будет что рассказать.2 балла
-
Я рад, что ты решился на такой шаг. Есть один неплохой рецепт. который я когда-то услышал и теперь передаю его тебе. Перед своим путешествием сделай круг вокруг дома.равный твоей планируемой дневной дистанции и устрой ночлег в незнакомой местности. Так ты поймешь. что лишнего есть в твоем багаже и чего не хватает. Но самое главное - это психологическая подготовка. этот прохват больше похож на внутренний экзамен в автошколе или на несостоявшийся расстрел. после него уже не страшно. П.с. считаю.что одному в походе совсем неплохо. Разница.как между купанием на городском пляже в погожий день и с толпой народа и одному ночью. под звездами и голому. Вся разница в степени погружения в этот мир. П.п.с. Извиняюсь за знаки препинания - оба шифта не работают2 балла
-
Всем привет, накануне стал обладателем данного дорожного пепелаца, хочу поделиться первыми впечатлениями. Собственно подкупило наличие инжектора(да, знаю китайский инжектор многим покажется котом в мешке, но любопытство пересилило) и ценник приятный 75тыс р, мот новый, но 2013 г.в. ! Покупал в коробке, с пауками (за 6 лет лежки на складе породнились с мопедкой и наплели в нем распорных паутин), собирал сам, по сборке вопросов не возникло, инструкции не было, но интуитивно все понятно. В комплекте не оказалось болта для крепления заднего аморта к прогрессии, была только гайка, пришлось докупать в ТАЗо магазине, длиной около 6-7см. По раме вопросов нет, сварен хорошо, от продолжительного лежания на складе появились окислы и местами пролилась какая-то грязь, но не критично, без ржи, все очищаемо. Пластик китайский, но зазоры довольно таки ровные. Мотор 166FMM, КПП 5ст. По ПТС идет как Senke SK250, но везде шильды S2. На полную сборку и настройку ушло пару дней. Аккумулятор в комплекте ультра мелкий и легкий(точно не 10Аh), в магазине предупредили что скорее всего будет мертвый(т.к. 2013 г.в.), взял до кучи 7 амперный Delta (st1207.1)сразу, но к моему удивлению он не пригодился, родной аккум после недолгой зарядки очень долго оборонял бесконечные попытки завести мот, но об этом чуть позже. 7 амперный аккум в родное место не проходит по высоте, скорее всего со временем его придется ставить, место для него есть под бензонасосом. Пришлось помучаться с установкой фары, она крайне тяжело ставится и светила в небо, благо есть внешний болт регулировки, правда настраивается ооочень туго. Интересный момент - из цилиндра выходит две выхлопные трубы в разные стороны, под мотором соединяются в одну и дальше на глушак, прикол не до конца понял, но выглядит забавно, глушитель и труба лежали отдельно. В комплекте есть сигнализация с автозапуском, но работает глючно, снял ее. Итак после сборки настало время запуска и тут начались танцы с бубнами, это был ад в мягком смысле этого слова Немного 92 бенза слил с другого мота. Первый запуск до момента схватывания был очень долгий, сначало залило свечу, потом просто не схватывал, видать мозги инжектора пребывали в коматозном состоянии приоткрыв один глаз и пуская слюну как люди с синдромом дауна . И в один прекрасный момент таки затарахтел, но постоянно глох и работал неустойчиво. Как выяснилось проблема была в пережатом из-за излома шланге топливной магистрали(причем эта болячка у модели с завода), насос не давал достаточного давления, перепроложил без сильных изгибов, поехал на заправку за 95, бак кстати реально 21л...отъёзжаю от заправки смотрю начал капать бензин, да доехал до гаража метя дорогу каждые пару метров, оказалось не затянут бензо краник в месте крепления к баку, ок затянул, капать перестало. На этом продуктивный день закончился ранней ночью. На следующий день решил катнуть недалеко от гаража, дабы в случае чего не катить издалека вручную полуживую тушу эс2. Собрался, напялил экип, сажусь...смотрю опять бенз капает и дрищет в районе форсунки, да твою ж... оказалось хомут шланга форсунки не затянут, а насос то давит. Затянул проверил, всё ок. Поехал катать, больших оборотов не давал, иногда при езде подергивался, но потом прошло. По ощущениям особо сказать нечего, проехал на нем всего ничего, до этого ездил на эндуро(S2 Dakar 250), разница огромная. Управляемость приятнее чем у эндуро, углы поворота руля большие, подвеска очень жесткая, особенно зад, посадка удобная, не капитанская как на эндуро, но и не лежачая как у спортов. Сам мот мелкий, на фото кажется больше чем на самом деле. Мне с ростом 182 сидеть очень комфортно. Инжектор работает почти без рывков, при отпусканий газа нет клевка, скорость падает плавно, заводится с полоборота, держит повышенные обороты какое-то время, потом падают(1500об\мин на ХХ), никаких подсосов и подгазовок не нужно. Присутствует колодка OBD2 под сидухой, подключал ELM327 bluetooth, смотрел показания через програмку hobdrive (android), показывает напряжение лямбды, заряд аккума, обороты, температуру впуска и т.д. После снятия сигналки мот перестал глохнуть\не заводиться при выкладывании подножки и с кнопки на руле, надо было поставить перемычку в разъём сигналки под сидением между черным с белой полосой и белым с черной полосой проводами(на фото отметил), теперь все ок. Маслянного щупа нет, зато есть окошко на крышке двигателя. Масло родное слил через 20км, на магните на пробке был налет металлической стружки. Зеркала большие, видно хорошо. Из косяков пока только некорректно работающий тахометр, врет +500об и больше 5 тыс не поднимается, при этом мотор раскручивается, при включении фары обороты поднимаются еще на 500об(по стрелке, а не по факту), непонятно, буду разбираться. Внешний вид очень нравится. Проблема установить кофр, крепления нету от слова совсем, думаю придется варить кронштейн на заказ, без кофра не представляю как ездить. При покупке дали рекомендацию от сервиса конкретно по этому мотоциклу, что лучше сделать сразу после покупки, делюсь: 1. Перепроложить топливный шланг от краника к бензонасосу без сильных изгибов 2. Поменять колпачек свечи - нужен прямой с резистором, я поставил NGK sd05f, но он слишком длинный, нужен покороче около 5см, главное чтоб с резистором. 3. Поменять свечу на NGK DPR8E-A9, родная китайская фирмы Torch 4. Отрегулировать клапана - 0,06 впуск, 0,07 выпуск. Родные зазоры были 0,05 и там и там. 5. Пропитать воздушный фильтр(слева) пропиткой. 6. Обкаточное масло лучше поменять в течении первых 50км, второй раз на 500км, заливать 20w50 - так рекомендовали и написано на моторе, объём где-то 1,2-1,4л. 7. Протянуть все хомуты шлангов бензомагистрали - обратка, редукционный клапан, подачи топлива. 8.Набить смазку в прогрессию, для этого есть специальные латунные клапаны (принцип такой же как на тормозных суппортах) 9. Заменить тормозную жидкость 10. Заменить аккум при желании, родной с сигналкой долго не проживет, хотя меня устраивает, вполне себе тянет. технические характеристики: Установлена заводская сигнализация, два брелока с функцией дистанционного запуска. Максимальная скорость: 130-140 км/ч. Габариты: 2000×830×1080 мм Колёсная база: 1380 Вес: 142 кг Двигатель: 166FMM 1-цилиндровый с балансирным валом, 223 куб.см 16 л.с. Мощность: 12 (8000) кВт (мин-1) Объем топливного бака 21 5-ти ступенчатая коробка передач (механика) Привод цепной, КПП Механическая Расход топлива: 3,67 л / 100 км Марка топлива: АИ-95 Передняя подвеска: телескопическая вилка, масляный амортизатор Размеры резины: 110/70-17 54H | 140/60-17 63H Тормоза: передний-дисковый / задний-дисковый Армированные тормозные шланги Экспортируется в страны Южной Америки, Западную и Восточную Европу, Рекомендованный вес пассажиров до 150 кг. Аккумулятор литиевый: 12V/10А Алюминиевые литые диски. Калёная цепь. Ну и немного фото:1 балл
-
То есть Вы утверждаете,что сажать в частную тюрьму и предпринимателю расстреливать за деньги,вполне нормально? По моему наказывать,доказав виновность,это функция государства. Частник,он старается за прибыль,остальное побоку.1 балл
-
1 балл
-
В общем то правильно,если бы не одно "но",функцию стражей правопорядка исполняют гражданские лица,для собственной наживы,часто нанимая пацанов для "охраны" камер,я не хочу понимать,ни государство,ни владельцев,ни тем паче пацанов,что то есть в этом неправильное,не?1 балл
-
1 балл
-
Собирался на пробежку. Так и не собрался https://sp.mycdn.me/image?id=883233347671&t=45&plc=WEB&tkn=*nEfgr-tLs_cOTlFlNjNdjgNW0-M1 балл
-
1 vc.com/endurocrimeashop тел +7978-834-8900 Павел 2. +7978-754-5124 Олег. К этому точно звонли из этого сайта люди и он согласился высылать 3. +7978-728-7991 ВОт три разных мотомаг у которых я что-то брал и контакты которые у меня в телефоне. На самом деле их куда больше.... Искать или спросить литой диск на 18" задний под барабанный тормоз. Обычно это от ирбис интрудер 200 и др..... Удачи, у нас они точно есть! Просто у нас зимы мало и мото сезон больше, потому нам что-то везут в отличии от вас где мот не популярен из-за особенностей климата. Это я так думаю.... Зато у нас хрен что сыщешь на снегоходы, как и сами снегоходы.... (в горах можно неплохо катнуть довольно длительное время)1 балл
-
Ну вообще то сам про это написал. Компрессию проверь. Может свечу надо сменить, на более надёжную. (Я не менял, того что есть устраивает). Воздушный фильтр чаще мой, пропитывай маслом щадяще. Карб промой, продуй, спецбалоном. Изначально (везде по разному) на моём стояли звёзды 15/52 Потом поставил 17/52 - на взгляд вроде резвее бежит. Вот по тяжёлой дороге ( трясина, перевалы), по ходу менял. Можешь поставить 15/51,17/51. Или даже 47(простое число), чётное не ставь. Однажды поставил 16. А оно оказалось кратно звеньям цепи. Так красиво потом нарезалось на звезде. Правильный многоугольник. Надо чтобы цепь звенья переступали зубья звёзд. Ещё, может сцепление сильно зажато. Или уже его спалили. (От не умелой езды) оно упирается в бурт . Вроде и прижато, но не тянет. Давление шин много значит. Рисунок. Где то в теме звёзды выставлял чертежи звёзд, их номера. Можешь поискать, выбрать нужную, сделать переходник на ступицу.1 балл
-
1 балл
-
Так и цена вдвое больше почти. Я на свой злую резину воткнул, и гребёт отлично. Ща цепь норм поставлю и гуд. Плюс сидеть удобно, в отличии от чистых эндуро.1 балл
-
Мот 2014 года с киком, при переключении со второй на третью коробку заклинило. Реакция на ручку газа как на нейтралке. Газуешь - обороты растут, мот не шевелится. Остановился, покачал на передаче, попробовал тронуться. Коробка ожила. Неделю откатал без третьей, заказал звезду. Сегодня отдал в ремонт, через неделю обещают отдать. Сам не рискнул разбирать.1 балл
-
Дебилы, - это общее их название, а в частности - если камеры намерено настроены на обман для вымогательства штрафов, то мстители; а если били просто из хулиганских побуждений, то хулиганы. Моё отношение к камерам в целом положительное, ибо по мере увеличения числа электронных гаишников, в геометрической прогрессии сокращается общение водителей с биологической их формой. Кстати, у нас тоже такие дебилы недавно обстреливали камеры на участке между городом Гусев и городом Черняховск. Как мирный обыватель я бы, скорей, положительно отреагировал бы на отстрел дебилов на дорогах, чем на порчу камер, дебилы-то, как раз и провоцируют создание неудобств для остальных водителей, причём как сами -своим неадекватным поведением, так и провоцируя власти на всякие ужесточения. Кстати, наблюдал недавно бодание двух дебилов - одни намеренно нарушал ПДД, впрочем никому не мешая, второй взялся того "учить" и тоже не особенно мешал, народ со словами, "Вот дебилы!" их аккуратно объезжал и ехал по своим делам, я тоже объехал, сказал необходимую фразу - Ну дебилы! и тоже поехал по своим делам. Вообще, основное правило на дороге - это правило ДДД. а поскольку дуракам закон не писан, то нам, нормальным людям, приходиться думать и принимать адекватные решения и за себя и за них и в целом народ как-то разъежжается... Но беда и горе - если встречаются ДВА ДУРАКА!!!)))1 балл
-
...не плох Коняка.., но это уж точно чисто Эндурик и на мало-мальский дальняк на таком не особо, как мне видится..1 балл
-
1 балл
-
1) Спортинвентарь с зоншеновской 450-кой. 2) CF-MOTO 3) Минск "новый" турэндурик 400сс анонсировал, M1NSK Goose 400, но там мотор бородатой конструкции, низкой производительности на куб. Плюс не ясно когда начнутся продажи и начнутся ли вообще. У дилеров по факту нет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Первые,которые я разбил падая многократно,стояли горизонтально,мне казалось.что ни фига не видно,поставив так (у друга "подсмотрел"),ситуация лучше не стала,во всяком не на много..,в общем решил не изгаляться,стоят и стоят...1 балл
-
Проверял все режимы, хотя мне как раз был более интересен вариант с грунтовкой. Как раз ехал около 30 мин., где-то 10 км по грунтовке, на 1-3 передаче, скорость 5-30 км/ч. Температура поднималась до 100-105 градусов (на 5-10 км/ч – 105, чуть увеличиваешь скорость – 100). Как уже писал, после полной остановке, на заглушенном двигателе температура почти скачком поднимается выше 120 градусов, для себя решил предел на пересеченки в движении 110-115 градусов. По трассе на скорости 70-100 км/ч температура стабильна – 90 + - 1 градус. Напомню, замеры производились при температуре воздуха более 30 градусов. Это говорит человек, который воткнул масленый фильтр в систему охлаждения масла. ?1 балл
-
У "пользователя сайта" имя есть? 1. Зажаты клапана (будешь так ездить - сожжёшь) 2. Регулировать карб В такой последовательности1 балл
-
С женой езжу без проблем 75+55, максималки не жди, но 90-95 по приборке поедет ) Край если сильно упадет задний хвост под весом - аморты подкрути, цепочку ослабь и в путь Мопеды ездят, а тут масасыкл! Да и 150 это как в магазин за хлебушком для флейма )1 балл
-
Сложно судить, на обоих ездил в режиме обкатки, движок не крутил, макс 4000 оборотов. Но чисто субъективно, думаю разница именно в движке не очень большая. Очень большая разница в комфорте езды, форестер очень дубовый по подвеске, его стезя асфальт и плотная грунтовка. А дурику похрен, что у него под колесами.1 балл
-
Я с хозяином не общался, все вопросы я решал с управляющим магазина во Владимире, ну а он наверняка с хозяином.1 балл
-
Не даш координаты электронного спидометра на али хотел посмотреть какой он заранее спасибо1 балл
-
Неимею ни малейшего намека факать мозги, я так досканально подхожу к любой покупке.1 балл
-
Я не представляю что ещё рассказать и посоветовать по мотору. Был вопрос о том какой мотор с какими характеристиками установлен в мотоцикле, про который тема. На конкретные вопросы даны конкретные ответы. Про силовую установку этого мотоцикла копать дальше нет никакого практического смысла. Мотор в новинку, обкатан людьми мало, период выявления болячек начался сравнительно недавно. Так как инфы поступает мало, можно предположить что либо мало катаются, либо мотор надёжен и не имеет явных быстровыплывающих болячек. Остальное либо уже написано в теме, либо ещё никому не известно. Я советую не париться с мелкими техническими деталями и сравнением финансовой целесообразности выбора того или иного мотоцикла, а пойти/поехать и посидеть на мотах. А ещё лучше прокатиться хоть десять метров. Чтобы мотоцикл был по душе, его выбирают сердцем и задницей, а не материально-финансовым анализом Серьёзно. Если смущает низкая мощность типичных двухклапанных воздушек "250сс", смотри только четырёхклапанные или "300сс". Имхо рейсер рейнджер воздушка и водянка как раз вполне годятся по этим критериям. Другое дело что общее качество такое себе, но у других брендов туго с китайскими мотами аналогичного типа. Рейнджер-воздушка дешевле, но рейнджер-водянка порезвее и в жару теоретически меньше шансов её перегреть ковыряя городские пробки или сложные участки в лесу. Что касается меня, то оба раза перед покупкой мотоциклов я не копался глубоко в технических деталях. Только обозначил себе пару-тройку вариантов исходя из предназначения мотоцикла и характеристик мотора, отзывы почитал какие были и послушал мнение более опытных людей по выбору из означенных вариантов. Плюс почитал общие вещи по осмотру при покупке б/у - этих гайдов полно в поиске. И далее руководствовался уже практическими ощущениями и наблюдениями на момент осмотра.1 балл
-
Я смирился с тем что ZS177MM существует. У меня два таких разной модификации в гараже есть Смирись с тем что рейсер вписали в документы и выбили на табличке плод собственной фантазии. Мотор этот не ZS177MM и ничего общего с ним не имеет. Его реальное обозначение YX175MN или Yinxiang NSR300. Данной подменой рейсер убили двух зайцев: очевидно избежали юридических проволочек сертификации ещё одного мотора и получили возможность вводить людей в заблуждение, т.к. интерес к малоизвестному Yinxiang NSR300 с непонятными перспективами по наличию запчастей и тюнинга гораздо меньше чем к хорошо известному обкатанному ZS177ММ. Поясню подробнее. Буквами ZS в начале обозначают моторы Zongshen. В данном случае это не Zongshen, а Yinxiang. Далее две цифры после единицы обозначают диаметр цилиндра, но в данном случае диаметр 75мм, а не 77. Далее последняя буква обозначает класс объёма. Буква M говорит о рабочем объёме до 250cc, но в данном случае рабочий объём равен 283сс, что обозначается буквой N. Ещё раз приведу ссылки на моторы с сайтов производителей: Zongshen NC250 (ZS177MM) - http://www.zse.cc/productsdetail.aspx?ProductsCateId=43&ProductsID=386&CateID=43 Yinxiang NSR300 (YX175MN) - http://www.yinxiangmotor.com/product/engine/2016-10-30/345.html Кажется тут нечего больше добавить. И выдумывать франкенштейнов тоже уже не нужно. Сам этим поначалу помаялся, когда появились первые фотки мотора, но оказалось всё просто.1 балл
-
потому наверное китаймото наше все, свои деньги отхаживает на все сто, а больше с него требовать грех1 балл
-
Она просверлена,сбоку,которая может быть снизу,так как,в будущем,при необходимости,есть мысль использовать в горизонтальном положении. А это внутри,кому интересно...1 балл
-
Всем привет! Давно ничего не писал. Мой БМ жив. Пробег около 9000 км. В выходные закончил подготовку. Сделано и поставлено: - новые звезды JT 14х45 - новая цепь DID VX2 520 на 112 звеньев (в прошлом сезоне поскупился и купил самую дешевую бессальниковую цепь JT HDR - прошла 2000 км и умерла) - новая задняя покрышка Shinko 525 18" 110/100 (перед ставил почти новый в том году Mitas C-17) - масло в дрыгатель Eni iRide 5w40 и фильтр MAHLE OX408 - масло в вилку Motul Expert Fork Oil Expert 10W - заменены подшипники в амморте оба, в линке оба, все промазано литолом (подшипники менялись первый раз) - воздухан промыт и смазан Motorex Air Filter Oil Остались небольшие переделки по электрике и заставить себя достать из запаса новый пластик.1 балл
-
Правильно говорят. Связываться с предыдущим хозяином и уговаривать помочь. 1. Предыдущий (по факту же - действующий) хозяин идет в МОТОТРЭР и восстанавливает документы. Оформляет ОСАГО. 2. Оплачивает эвакуацию и простой мотоцикла. 3. Идет на штрафстоянку и забирает мот (я б рекомендовал это делать именно владельцу, а не вам со свежеоформленными документами не на вашу фамилию). 4. Заново оформляете ДКП. 5. Отсчитываете человеку большое спасибо и идете ставить мот на себя. Хоть на эвакуаторе, хоть с другом, хоть руками толкайте.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Может иногда и правильно сие.. а то бы ездили на 2т автомобилях скрыл что бы производитель не воспринял как правило к действию1 балл
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00