Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 838


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      11 643


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  4. Strangerx

    Strangerx

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      191


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.06.2019 во всех областях

  1. Сборы закончены. Через несколько дней выезд. Ура !
    4 балла
  2. Первая часть фильма о поездке, которая оказалась совсем не той, в которую я ехал. Проезжаю два перевала, полетал на дроне, намотал бельевую верёвку на колесо и начинаю подозревать, что всё идёт не по плану. Пришлось спать на волчьей шкуре. Плюс чуть фото
    4 балла
  3. Это не банить надо, а в шапку форума, чтоб форумчане видели уровень "интеллекта" и вообще знали с кем общаются.) Очередной дартаньян, их тут стока было! ) И не сосчитаешь!)) Этот наш, калининградский, он как-то даже организовал ддос атаку на форум пользуясь мощностями учебного учреждения в котором служил, но после того как Администрация форума написала претензию на имя на его руководителя, быстренько слился с "формулировками", мол - Это не я!- и - А меня-то за что?! Бедный, наивный М/Д.
    4 балла
  4. Очень это не хорошее, а главное опасное дело - оскорблять не знакомых тебе людей !
    3 балла
  5. Жизнь - Дорога Дорожники с чувством юмора
    2 балла
  6. У нас варево 37 в тени.. Решились все таки сегодня выкатится, караул воздушный обдув не помогает, по дичине вообще кошмар, короче приехали хоть отжимай Перекур в тенечке, от яркости парева даже телефон задники не хочет снимать Цветочки по краю поля.. уж как то сильно резануло из однообразной зеленки ))
    2 балла
  7. - а это что за бутылка? - это ми нассали. - ну неси минассали, похмеляться же надо чем-то...
    2 балла
  8. Продолжаю куралесить по близлежащим окрестностям. Спасибо навигатор, отличная дорога )))))))
    2 балла
  9. все верно, так и есть, суетимся, стараемся, вот завтра будет лучше, а когда оглянешься - лучше уже прошло, но все же во всем есть хорошее, дети людьми выросли, внучатина бегает, жизнь продолжается
    2 балла
  10. Заказал себе прямоток,длинной 470мм,аля "Акропович".Искал специально подлиннее,т.к. есть варианты намного короче,которые в основном многие и покупают,а с ними вид не очень честно говоря,хочется чтобы глушитель прикрывал большую часть колеса как-никак.Вообщем как придёт,установлю,сфоткаю и отпишусь здесь.
    2 балла
  11. А я на работе на лавке лежу
    1 балл
  12. Лежу в палатке, слушаю как накрапывает дождь и думаю, что пора приобрести чехол для мотоцикла)))
    1 балл
  13. До сих пор помню этот вкус.
    1 балл
  14. Потому что ни у одного выпускаемого в СССР мотоцикла электростартера не было?
    1 балл
  15. Дело вкуса. К примеру я предпочитаю заводить свой мотоцикл с кика. Просто нравится заводить с кика. Получаю от этого удовольствие. И вообще в светлые годы СССР ни один уважающий себя мотоциклист не заводил мотоцикл с электростартера. Хотя да. С жапанийским крузером кик нафиг не слипся. Потому как а)надежность техники высока и кик не нужен б)массы среднестатистического жапанца недостаточно чтобы провернуть кик на крузере (на моём шакалике пока не прикатал чутка моих 65 кг не всегда хватало чтобы провернуть кик 223 кубового китайца, особенно на горячую).
    1 балл
  16. Успел купить.Даже хозяйка, уже опробовала.
    1 балл
  17. АКБ с малой емкостью требует специальное зарядное устройство, у меня сейчас типа телефонной зарядки, только с зажимами, зарядка идет импульсивно, малыми токами. Раньше заряжал автоматической зарядкой без всяких регулировок, в итоге осыпались пластины. А может ему уже и время пришло?
    1 балл
  18. Опа, да, действительно, извиняюсь за невнимательность. До того пытался через "код" и туда хтмл код с ютюба сувать, а вот просто вставить ссылку в текст сообщения в голову не пришло.
    1 балл
  19. Встраивается , все отлично
    1 балл
  20. Ещё в детстве, перегрет двигатель или нет, методом плевка проверяли следующим образом. Если слюна просто кипит, то это нормально, а если отскакивает шариками, то это уже значит что температура слишком высокая.
    1 балл
  21. Тент 3х3 он и в Африке и на Марсе... Короче, то, што доктор прописал Меганом, он же Марс, июль 2018
    1 балл
  22. Извините, что не совсем в тему (просто любопытно), а.. зачем Вам кик? Тем более на шоссе..
    1 балл
  23. Тема изжеванна. Лучшее сочетание для Дельты по трассе и не только, это 17-43
    1 балл
  24. Я понимаю, что тут много диванных философов. На хонде он то же с завода приколхожен? Он там так же в шланге стоит... Достаточно посмотреть на фото со слитым маслом и забыть о центробежном фильтре как о фильтре тонкой очистки... После установки фильтра тонкой очистки можно в двигатель не лазить, совершенно верно. Ну а что не зря и на грузовых авто отказались от центробежного фильтра, так как его эффективность крайне мала.
    1 балл
  25. Я думаю, что с таким же диаметром ( а другой и не пойдет) и подшипники одинаковые.
    1 балл
  26. Пробег 2500 км. Мотоцикл ежедневно используется для поездок по городу, иногда езжу на небольшие "дальняки" (километров 300 за раз) по Челябинской области. Для поездок по городу самое то. Для загородных трасс мот конечно слабоват, но терпимо. Из поломок: после мойки кёрхером сгорело реле указателей поворота. Замена обошлась в 120 рублей. В целом мотом доволен. Если есть земляки, то приглашаю для совместных покатух по области. Челябинск.
    1 балл
  27. Ну и в общем. 22 июня день не задался с утра самого. Торопился на митинг. Выкатывал байк, и слегонца приложил, нежно так к тротуару. Ну вот реально нежно. Скользко блин на досках после дождичка. Сразу отломилось крепление левого зеркала вместе с оным. Поматюгался, да и фиг с ним, всё равно в них толком ничего не видно. Снял правое и покатить хотел. Но. Бац, заглох. Хз что я там накрутил накануне с карбом, то ли кто то полазил пока я не видел (дети часто крутятся рядом). В общем холостого крутанул и там был через несколько минут. На улице распогодилось, неприятный осадок от зеркала был, но да ладно подумал я. Чтобы отвлечься достал мойку и давай намывать мот. Всё норм, помыл, цепь почистил, смазал. Оставил подсыхать. Пока подсыхал, настроил карб нормально. Никаких заморочек оказывается, на всё про всё 10-15 минут. Отогнал ЛУАЗик на осмотр проводки (ещё один головняк), ибо пропала зарядка. Ну думаю катну на байке, пока катки блЯстят. Отъехал от дома, поворотники норм. Пару поворотов проехал, просто горят, потом и вовсе отказали. Сейчас так и работают с перебоями. Судя по всему залил что-то. Заехал к другу в гараж, думаю гляну чего там залил, за одним прогрессию гляну. Ну и посмотрел что там да как. Нахрен поворотники! Лучше с нормальной подвеской рукой показать куда едешь. Не знаю как долго проживёт канешь, но надеюсь к времени полного отказа что-то надумаю. Отсюда, други, имею пару вопросов: 1. Посоветуйте норм зеркала, с креплениями к рулю. 2. Где блин купить этот рычаг прогрессии с тремя ушами (ну или как он там правильно называется). Может размеры втулок и номера подшипников есть? Или бы в сборе от чего нибудь подходящее приобрёл. Знать бы чего подойти может. 3. Датчик температуры так и не могу вкурить какой точно подойдёт. 4. Цепь галимая, думаю скоро порвётся. Надо бы менять, но где взять? 5. Коли до цепи руки дойдут, то и звёзды бы поменять. Сколь зубов? Посадочные размеры? Пока как то так. Если есть ссылки на мои хотелки, будьте добры, скиньте. Уверен пригодятся не только мне. У меня тут нет рынка, типа сходить/посмотреть. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
    1 балл
  28. Рейсер, сделаешь мне флекс, чтоб крейсер 150 держал?
    1 балл
  29. Не помню кто, но кто-то на форуме интересовался, как я креплю боковые китайский кофры - сумки. Показываю, как это делаю я. Но, если честно, то не знаю, как это сделать по другому))) Все так и крепят их, наверное. Значит имею я такую поддерживающую конструкцию: Если еду на дальняк, то чтобы краска не протиралась и рамки не теряли свой внешний вид, я делаю так: Это обычный утеплитель двадцатой трубы и пластиковые хомуты. Затем устанавливаю на седло поперечные ремни и регулирую положение петель для сумок: Подвешиваю к этим ремням сумки: . Затем переднюю нижнюю часть каждой сумки крепим к основанию пассажирской подножки и натягиваем: И стягиваем задние части сумок между собой ремнем: В итоге получаем такую конструкцию: Извиняюсь, старенький телефон весьма "оригинально" снимает))) Или я балбес, надо было мот из тени выкатить)) P.S. Надо понимать одну важную вещь!! Если в жесткие центральные кофры, прочно стоящие на багажнике, производитель не разрешает грузить больше 3кг (за редким исключением дорогих кофров с системой монокей), то тут китайский текстиль, который не имеет жесткого крепления. То есть не надо забивать их тушенкой, а потом кричать, что китай говно. Я их загружаю примерно по 2800 - 3200 грамм в каждую сумку. Причем делаю развесовку равномерной, чтоб одна сумку не тянула ремень на себя больше. В таком режиме сгонял на Дон, на встречу в Саратов, завтра поеду на Оку. Претензий никаких, всё устраивает.
    1 балл
  30. Привет всем.Давно меня не было. Хонда со мной. 5-го еду на ней на алтай...в прошлом сезоне 26 тысяч пробега накрутил.....В этом уже 6 и вот предстоит проехать 10. Мотоцикл чувствует себя отлично. Заменил цепь и звезды в начале сезона. Колодки тоже. Диски к концу сезона подойдут. Цепь SFR китайская сальниковая. Ездит нормально,подтянул немного один раз за 6 тысяч.....На Алтае очень хочется пройти тропу Иня-Тюнгур. Но увы, для дорожника она не проходима. Совсем никак. В преддверии поездки усовершенствовал ветрозащиту. Сварил рамку из нержавейки и поставил поверх штатного стекла. Купил ветровик от фазера и прикрутил на рамку его. Теперь я могу просто всегда ехать с открытым шлемом.В глаза не дует и ничего не летит. Суть колхоза в том,что все снимается и никаких следов не остается.
    1 балл
  31. Пока без проблем на 20в50, городская эксплуатация, газ почти всегда на полную. Пока полет нормальный, дальще смотреть будем.
    1 балл
  32. Как говорится, рубрика "спрашивали-отвечаем". Разобрал перед заказом по ссылкам (хорошо, что так сделал). Нижнему подшипнику пришел конец ("похрустывал" под пальцами вынутый), верхний вроде еще ничего, но решил менять оба. Вообще, на мой взгляд, колонка перетянута была, еле молотком по ключу (велосипедному) открутил. Закручивал руками, без рычага или молотка. Верхняя гайка верхней же траверсы, при этом, была совсем ослаблена (хотя вроде и подтягивал до того разводным, как смог подлезть без снятия руля). Ее уже протянул от души. Да, хозяин я второй, пробег всего 650 км (моих тока сотня), мот новым приобрели в начале 2019 года. В-общем, как-то оно быстро, на мой взгляд. Короче, подшипники в рулевой колонке у нас размера 47*26*15, как я намерил. У меня были некой фирмы ZLP: Долго искал конусные аналоги (конусные хотел), нашел двух видов (в Мск цены в районе 2100 рублей средние) : 1) All Balls 22-1021 2) TOURMAX SSH902R Это оба два комплекта сразу с пыльниками. Купил под цифрой один, внедрил, катнул. Пока все норм.
    1 балл
  33. У меня с братом два мотоцикла Т4. Первая замена залили 1 литр, по щупу на макс отметке вышло. После обкатки начали заливать 1.2 литра и киком пару раз провернули во время заливки по щупу выходит ровно на макс отметке, не больше не меньше. Поэтому всё правильно по мануалу.
    1 балл
  34. Universal Music опубликовала на YouTube ранее неизданную версию песни Фредди Меркьюри. Песня была записана в 1986 году, за пять лет до смерти музыканта, и никогда не издавалась на аудионосителях. Ну и как бонус..?
    1 балл
  35. Шел палёный какраз в разы проще "словить" чем Ени , учитывая объёмы поставок.
    1 балл
  36. Поэтому стоит вначале купить шлем, перчатки, боты, колени. П.с.Я думаю, что вообще не стоит сильно заморачиваться с маркой, кубатурой мотоцикла, средней скоростью , расходом и т.д. Главное в мотоцикле - чтобы он ехал. Лучше некрасивый мотоцикл под задницей, чем красивый на экране монитора. Лучше невзрачный пони, который медленно, но едет, чем породистый конь, который стоит в гараже.
    1 балл
  37. Ты разве не знаешь, что бочка уже заполнилась? Теперь она стоит в саду, а души выходят из неё по ночам и окучивают картоху, отрабатывая прошлые грехи.
    1 балл
  38. А чему удивляться.., это же КИТАЙ !!! А не японец какой нибудь задрипанный… (Фраза из будущего)
    1 балл
  39. Это у тебя зажиточная изба была , да ещё и на крутом взгорке..., у нас в деревне все избы одноэтажки. Бабка всегда вставала часа в 4 и шла во двор кур выпускать, а я какраз с гулянки приходил и спать ложился ))) Особый шарм был зимой, в избе жара на улице снегопад стеной ветрище. Самые счастливые времена , счастливей и теплей уже не будет в жизни. Но тогда казалось иначе...
    1 балл
  40. Ещё про те места -https://www.china-moto.ru/forum/topic/5884-поездки-по-калиниградской-области/?do=findComment&comment=433667
    1 балл
  41. Я тоже осилил все буковки :). Особенно понравилось: А так конечно, много можно почерпнуть интересного, таким как я (новичку)
    1 балл
  42. Сегодня вернулся наверное из последнего дальняка в этом сезоне. Отпуск кончается......подведу маленькие итоги.....Проехал круг Воронеж-Прохоровка-Белгород-Курск-Поныри-Орел-Брянск-Орел-Елец-Воронеж. Полторы тысячи почти.За 2 неполных дня. Сама поездка особый треш....Вчера было так,обычно достаточно,а сегодня на выезде из Курска началось...по дороге на Поныри догоняю Камаз,доверху груженый навозом...причем свежим.......Еду в очках с открытым визором......камаз тащиться 40 км,ч......выбираю момент ,открываю газ, начинаю перестраиваться на встречку....Тут камаз подскакивает на кочке, свисающий с борта кусок говна отрывается и я ловлю его лицом.Больно,ничего не видно, кое как торможу к обочине,останавливаюсь...и больно,очки разбиты, глаза слезяться и у меня приступ ржача. Минут 40 отмываюсь стою, ржу.... До возвращения из Брянска в Орел так и проехал всю дорогу под этим впечатлением...а потом началось сказываться то,что спал я ночью всего часа 4.....Дорога от Орла в Ливны - тоска и уныние. Кругом черные поля, обочин нет,съехать некуда, остановиться негде...и так 110 км до Ливен......самые тяжелые километры за всю поездку.....как проехал Ливны ,выпил энергетик - стало полегче...дорога петляет, идет по горкам.....уже не так скучно ехать. После Ельца действие энергетика кончилось, захотел спать.....выключил музыку в шлеме, выехал на М4 и полетел 130-150. Платный участок проскочил на автопилоте. После платки километров через 15 на подъезде к воронежу встал в адскую пробку......Жара страшная,все ползут....какие то уроды летят по обочине,поднимая клубы пыли...меня догнал какой то мотоциклист на X4. Лезем с ним,я первый, он сзади.....кто как может,двигаются,пытаются пропустить..понятно ,что мы в экипе там дохнем просто...у меня это уже седьмая сотня км сегодня,я вообще еле живой...Пот ручьем.....проехали километров 10 пробки.....Даже фуры и автобусы хоть на какие то 10 см, но прижмутся.....И тут меня зажимает какой то урод на старой нексии. Стекла подняты,видимо кондиционер работает...Зажимает,приоткрывает стекло,улыбается и говорит: "что спешишь?Ну постой немного,погрейся,а то тебе прохладно!" А у меня от жары уже в глазах темнеет. Мотоциклист,что сзади, объезжает его с другой стороны,ровняется...я думал он бросит меня и просто уедет.....Нет, он со всего размаху бьет локтем по стеклу этой нексии,стекло падает в салон, водитель материться, пытается вильнуть прижать его, но он уезжает вперед......пока он вилял,я поравнялся и снес ему зеркало кулаком. И вперед. Он попытался вылезти видимо и его подперла машина,что стояла сбоку и сзади начали сигналить...мы уехали. Никогда не хамил на дороге, но тут не сдержался.В общем домой вроде добрался нормально. По мотоциклу.....нравиться все больше и больше...вот уже 14 тысяч пробега в этом сезоне. Мог бы уже надоесть, но нет....я не представляю, на что бы такое же комфортное и удобное я бы ее поменял. Это просто идеальное сочетание габаритов, эргономики, веса,мощности и динамики. Она мягкая, в поворотах на стиральной доске подвеска прилипает к асфальту и мотоцикл стабилен. На прямой очень устойчив......рулиться легко. Позавчера перед выездом поменял подшипники в колесах, все таки пробег перевалил на 60 тысяч....поставил комплект новой резины Avon RoadRider. Самое лучшее, что смог найти своего размера и под свои задачи. 15 тысяч, но резина офигенная. Пару раз цеплял подножками на дороге, держит отлично, не страшно наклонять теперь.....Недавно ездил на Ви-строме 650. Мотоцикл габаритнее,шире и выше.У подвесок ход больший конечно,но они какие то жесткие..хз,может зажаты просто. Так владелец ви-строма жалуется,что когда обгоняешь фуру, то потоком воздуха тянет под нее. На это же жаловался как то парень на Варадеро.....Я не ни разу не испытывал такой эффект.У меня мотоцикл низкий и узкий, он просто режет поток воздуха от машины и все. На него это никак не влияет. Похоже мотоцикл у меня задержиться надолго. Я реально не вижу ему альтернатив по сочетанию всех качеств.
    1 балл
  43. С девченкой разосрались, так что теперь за Хелвисом не слежу. За 20 дней пробег 7 тысяч км на своей хонде. Из дальняка в дальняк. Поставил доп. свет, юсб. Проблем никаких, заливаю бензин,смазываю цепь.Один раз подтянул. Расход не меняется, так же в пределах 4х литров при скорости до 120. Больше в дальняке не еду...обычно 100 и все. Все, кто едут больше тысячи, так же едут......рассказы про 130-160 на трассе - миф.....Вчера из Волгограда приехал, в пути догнал на стоянке группу мотоциклов, ХТ1200,гусь 800, и выфер 800. 600 км так и ехали вместе около 100 плюс обгоны. Но никто никуда не спешит, не ломиться,говорят всю дорогу так едут...а едут из Читы, Кемерово и еще откуда то. Первый день говорят как то шли сначала 130-150,потом надоело заправляться каждые 200 км и некомфортно просто ехать. И вот ехал с ними, никто никуда не отрывается, колонной идем и все. 250 км,остановка, перекур, следующая остановка - заправка. И всем хорошо.Обгоняем только фуры и ползущие легковые. Особо упоротые легковые обгоняют нас. А почему собственно все едут как правило 100...потому что останавливаться тупо на заправках - это ппц как скучно. Мы просто съезжаем с дороги куда то за посадку. Там уже кто в туалет, кому что,сидим,курим, болтаем,пьем чай. Спрашивал ребят, надо ли менять мот, надо ли увеличивать объем и тд...все сошлись на том,что если и нужно, то только с целью повышения комфорта в плане подвесок....Владелец выфера сказал,что уже давно смотрит на трансальп 700.А ездит уже 5 лет...слез со спортов на спорт-туриста, теперь понял,что и этот класс - херня. А по сути в такие дальняки, когда едешь не один день, то на кубатуру пофигу, лишь бы фуру обгонял. А когда увидели у меня расход меньше 4х литров, сказали что мотоцикл вообще мечта туриста. Резина уже подходит у меня...осталось ее немного. Без дальняков сезон может доезжу еще. На следующий сезон нужно еще звезды покупать,цепь то лежит.....Свечи поменял,компрессию посмотрел...14.....а у мота пробег 66 тысяч уже.....Расхода масла нет,меняю каждые 3-4 тысячи. Лью Ениос 10W40 по 1000р за 4 литра. Фильтр меняю через замену. А...все грешил,что свет ближний капец плохой......винил стекло с желтым пятном посередине...а тут поменял лампу просто от балды....оказалось там стояла еще японская заводская лампа....20 лет уже светит!!!! Так и свет теперь нормальный стал, а с туманками вообще отлично. На джимхану езжу еще, когда в городе...сейчас вот дожди зарядили,посижу дома недельку,потом видно будет.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...