Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.07.2019 во всех областях
-
Ну не хочется отсюда уезжать... URL=http://vfl.ru/fotos/e9ad84f127077643.html][/URL5 баллов
-
Приложи этому набору еще пальцы, отнеси токарю и скажи, что вместо подшипников нужны втулки.. он сам разберётся что и как мерять и с каким натягом4 балла
-
4 балла
-
Надо отдать должное мопеду. Ничего не сломалось, не открутилось. Я приехал с чистыми руками. Затратил смешную сумму на бензин. Ехал 90-100 и не устал. Глазел по сторонам, много посмотрел. На японце так я не ездил. Постоянные гонки, обгоны всех и вся. Расчет километров до заправки. Первый день отпусков шло много транспорта. Все машины, которые меня обгоняли, приехали в Омск вместе со мной, а какие и отстали. Я видел их на заправках, в кафешках, на стоянках. Больше они меня не обгоняли и я приехал домой. Нет никакого смысла в мощности и скорости, когда едешь просто путешествовать, нет.3 балла
-
Привет всем стритоводам. Вчера пригнал с Красноярска свой мопед. Уехал туда поездом, пошатался и посмотрел город. Встретился с продавцом утром. Посмотрел мотоцикл. Ни одна гайка и болт не откручивались. документы в порядке и даже два сервисных талона есть. Пробег 2200, думаю, реальный. Оформили договор, рассчитался и в 13-00 двинул в сторону Новосибирска - это 800 км. Мопед отчаянно не ехал. Грелся, орал дурниной движком. больше 6000 оборотов не выдавал. Заправил 95-м. Ситуация улучшилась. И я поехал 90-100 км в час. В 23-00 ночевал в мотельке под Новосибирском. В 9-00 следующего дня двинул в Омск - это 800 км. Мопед ехал все лучше. С чем это связано, не знаю. Полагаю, что были зажаты клапана. С пробегом зазор стал увеличиваться и он стал раскатываться. В Омск приехал в 19-00. Сегодня осыпался. Понравился огромный запас хода. Два раза заправлял до полного. Проезжал 450 км, резерв еще не включал, просто задница уставала так долго ехать. Поэтому останавливался в попутных городах на чего-нибудь поглазеть.3 балла
-
3 балла
-
Да, ещё,- вопреки слухам, сальниковая цепь песка и грязи не боится, разумеется, если она качественная, и такая цепь своих денег стоит - напрочь забываешь про необходимость обслуживания привода и звёзды служат гораздо дольше, задняя звезда прошла те-же 27 тыщ, а передних за этот пробег сменил две. Что выгодней чем менять звёзды раз в 2-3 тыщи вместе с цепью. Разумеется нет смысла тратится на такую цепь если мот взят на пару лет или для перепродажи, но вот если мот взят для дальняков, пусть и на год, такую цепь поставить очень даже полезно!2 балла
-
Как на духу, начальник!))) Взял DID 520 VX-2 Купив мот, к 8000км пробега я впал в отчаяние, постоянно подтягивая, смазывая и меня цепи, и наконец решился на покупку хорошей сальниковой в самых влажных мечтах лелея надежду, что её придётся подтягивать не раз в сотню-полторы, а хотя-бы раз в тыщу, и что проходит она не 2-3 тыщи а хотя-бы 10000км... Результат оказался гораздо выше моих ожиданий - подтягивать её не приходится совсем, регулирую тока после того как разбираю мот на обслугу, и прошла она уже не 10000км, а полновесных 27000км, причём я ежжу всегда с супругой на закорках и большей частью по пересечёнке. Кстати, следом, прозапас, я купил и чисто эндурную VT-2, но чувствую зря, валяется уже несколько лет, а я всё никак первую цепь дотереть не могу, - не сдаётся она и всё-тут, я её и не мазал совсем и мазал всем что под руку попадалось, даже графиткой и тормозухой, поливал керосином, бензином и 646 растворителем,- в надежде, что сальники гикнутся - нифига! Ничего им не делается. Единственно, ролики стали люфтить, но ещё ни один не отлетел. Короче, я в отчаянии!))) А покупал тут -2 балла
-
Перетянутая цепь - это повышенный расход топлива, пониженная динамика и максималка, быстрый износ самой цепи, приводных звёзд, подшипника и сальника вала и плюсом - сюрприз в виде обрыва этой самой цепи. Так-что лучше недотянуть. Правильная регулировка провиса приводной цепи: Провис цепи, имеется в виду провис в максимально натянутом состоянии цепи, когда центра осей ведущей и ведомой звёзд и центр оси маятника находятся на одной прямой, - именно в этом положении должен быть провис около дувух сантиметров, лучше 2-3 см. Так-же нужно иметь в виду что простенькие цепи имеют заметное, а иногда и очень сильно заметное, "биение" которое заметно при прокручивании заднего колеса - цепь то провиснет - то натянется, разумеется цепь нужно регулировать в момент максимального её натяжения. Картинка с упаковки цепи DID -2 балла
-
все верно, но ведь как известно поспешишь - людей насмешишь, с тех пор при пользовании этим механизмом слежу как за предохранителем, чтоб щелкнул сухо и четко, очень, знаете ли, трубой по лбу мотивирует блюсть ТБ2 балла
-
2 балла
-
Нормально не поел, в выходные не бухнул с друзьями и не скинул стресс.., да ещё и баба не дала... В таком состоянии человек до чего угодно доколупаться сможет!))) А если наоборот, то и останавливать не станет, ну, разве-что просто поболтать захочет.)2 балла
-
Кончай слушать старых дедов, они лишний раз девчонку не прокатят. Бери который тебе нравится и чтоб батькиных денег хватило, пару наклеек "хонда ЭР1" - все девки твои.2 балла
-
Я не жалею, когда тебе за 50 мелкий в радость. Хватило бы сил успеть поднять.2 балла
-
точняк, мне по фейсу прилетело, бровь рассек, ручка после нажатия должна в горизонте зафиксироваться, да видать не до конца, наклонился неудачно и привет небо в звездах , а так штука клевая, он, к стати, хайджек, может использоваться как струбцина, хе хилая такая струбцина2 балла
-
Дети наше будущее. Не жалей о том, что сейчас сидишь с ним, а не катаешься.Я сейчас добровольно отказываюсь от многих развлечений ради общения с внуком и с удовольствием бы вернул то время когда дети были маленькими.2 балла
-
2 балла
-
В европейской.. Нивы скупают, пока наши тугодумы не успели в них говна напихать сопливого.. А про соляру соседскую ты прав, там де живут проходимцы, это действительно самое востребованное предложение Дело не в масле, дело в ремонтопригодности.. и желательно с набором рожковых ключей под первой же березой.. Только это имеет право называться машиной, все остальное одноразовые прокладки(( Имхо конечно и своего мнения никому не навязываю Прикупил хайджек, ну теперь хоть под машину не лезть где нибудь в слякоти, для смены колеса(и не только). Тяжеловат и великоват конечно.. но прекрасно умостился за задним сиденьем. Теперь надо поискать прибамбасину для подьема за колесо(если повисну) и чехольчик недорогой2 балла
-
Всем привет ! Я решил остаться у моря, в тепле... URL=http://vfl.ru/fotos/7b34506827070980.html][/URL2 балла
-
2 балла
-
Всю жизнь боролся с набегающим потоком воздуха - как ни кутайся, сколько застёжек не пришивай, сколько шарфов не мотай ,а в шею задувает!, наконец, разорился на балаклаву с "виндстопером" - и стало мне счастье! Реально отличная штука, денег стоит негуманно, но купив раз - хватит на всю жизнь, так-что можно брать. Вот типа такого -http://www.motopes.ru/ru/product/2802085/ Уплотнённая ткань не продувается но "дышит" - не отпотевает. Закрыт ею и затылок.1 балл
-
Челюсть должна быть. Ехал я как-то по мотокроссовой трассе, да не имея скилла. И на трамплине мотоцикл подскочил и аккурат зубоотбойником мне в челюсть засандалил. Пришлось остановиться и подождать приходя в себя. Челюсть не повредил благодаря неплохому шлему-интегралу с хорошей прослойкой демпфирующего материала. Только глаза покраснели и голова с основанием шеи часа три болели. Будь в 3/4 или в открытом я бы в нокаут улетел реально. Еще б жубов недосчитался.1 балл
-
Разумно. Думаю сезона 2-3 откатать/потренькаться. Потом уже что-то другое взять. Дальняков как таковых нет, просто физически некуда тут ))) . Так что, вроде как сэкономил . По месту покатать, на охоту-рыбалку иногда, да и так, чутка поэндурить по горкам местным, самое оно.1 балл
-
Спасибо огромное за поздравления. Правда жалеть его не обещаю. Гонять буду в хвост и в гриву. Но ТО будет получать как надо. Остальное на совести у китайцев.1 балл
-
Кстати, забыл о самом главном - мои поздравления! Дай-бог, мот чтоб бегал хорошо и долго, и не огорчал, а радовал.)1 балл
-
поделюсь поломкой. этот мото стоит у меня уж 2 года по разным причинам. при отсутствии пробега. 100 км всего!!! погнал его ставить на учет и тут сдох стартер. снимается просто 2 болта и провод от реле. при извлечении из картера течет масло... разобрал стартер .. сгорела щетка . из стартера слил масло двс с полстакана.. вероятно из-за этого сгорела щетка, собрарть мне его обратно было не просто. оттащил в ремонт целиком. но сальник они мне не поменяли. что заставило масло попасть из картера в стартер и сколько проживет после ремонта не знаю1 балл
-
1 балл
-
Я тоже так мерил раньше. У нас стоит прогрессия и при посадке на мотоцикл, цепь ослабляется, уже не 2 см у тебя, а 4 см будет. Я вструну натягиваю и когда сажусь становиться в допуске 2-2,5 см. Кстати, при такой регулировке перестает щелкать цепь об маятник на сбросе газа.1 балл
-
Похоже на перетянутую цепь. - Цепь помаленьку растянулась и мот поехал свободнее. Менее вероятно, но тоже бывает - это закисшие ступичные подшипники (хотя, тут, это вряд-ли), зажатые колодки - это может быть - передние диски подозрительного цвета! в местах трения колодок, диски должны быть белыми, - цвета металла, а на фото они "зелёные"... Вобщем, что-то мешало ехать, но постепенно разработалось, подстёрлось и мот поехал.)1 балл
-
попробуй завести мот при помощи аккумулятора 7А/ч от ИБП или 17А/ч , у меня есть такой, но он даже провернуть еле еле может эл.стартер... т.к. у него слабый пусковой ток... вроде на вид бандура такая 17А/ч, а толку мало)))1 балл
-
На всей своей технике один раз выставляю колёса в одной плоскости, а потом при манипуляциях с цепью откручиваю или закручиваю гайки слева и справа на одинаковое количество оборотов. Кроме того при выставлении колёс необходимо контролировать положение цепи. Однажды пришлось убирать- подкладывать шайбы между колесом и маятником чтобы и колёса были в одной плоскости, и цепь не изгибалась, т.е. чтобы звёзды тоже были в одной плоскости.1 балл
-
1 балл
-
1. Звезды менять обе 2. Да. Но "родную" лучше поменять на более качественную1 балл
-
1 балл
-
Источник: https://bikeland.ru/all_about_moto/parts_and_accessories/moto_tsepi_dlya_mototsiklov_markirovka_i_podbor_tsepey/1 балл
-
1 балл
-
А я только купил недавно. Бюджет не позволял взять японца. Пока нравится, мне только на работу ездить 25 км в одну сторону1 балл
-
Маслянный радиатор прекрасно решает проблему перегрева двигателя. Поставил себе, просто ненарадуюсь. Снизило температуру масла 10-15 градусов. Если раньше температура масла была в среднем 110-115 и легко могла дойти до 120 градусов, то теперь 95-105, 110 редких случаях вижу, не говоря уже про 115 градусов. Специально проверял эффективность работы маслянного охлаждения катаясь по глубокому и сыпучему песке, катался около 30-40 мин, нагрелся до 115 градусов. Без радиатора именно в этих же условиях двигателб нагревался до такой температуры всего лишь за 10 мин. По трассе на высоких оборотах (6000-6500 об.мин) длительной ( расстояние 100км) езде в +31, +37, сам и с пассажиром, выше 105 -108 так и не нагрел. Стоило снизить обороты до 5500 масло очень быстро охлаждалось до 95 градусов. Если двигатель нижневального семейства CG, то маслянное охлаждение ставится проще простого. Для верхневального двигателя, установка маслянного охлаждения в разы сложнее и кропотливее. Пример как установил себе маслянное охлаждение. https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1294732/page-3/?q=Радиатор&of=on P.S. У меня двигатель 200 куб и радиатора объемом 54 мл. хватает с головой . У вас двигатель больший по объему 250 куб следовательно и тепла выделяет больше, я бы порекомендовал для него маслянный радиатор на 70 мл.1 балл
-
Деталь не такая уж и космическая, может токарю отдать под завтуливание, всяко дешевле будет. Я вот подшипники на али заказал с сальниками, буду переходить на шарикоподшипник. 3000р ну очень дорого за "это", тем более, что качества "оно" будет такого же.1 балл
-
У тебя прогрессия такая же как у Racer Crossrunner. Не вижу смысла точить что-то. Достаточно заменить подшипники и сальники. Нужные размеры конечно не в первом попавшемся магазе продаются, но найти можно. Нужно обслуживать такие узлы, а не ездить пока не рассыплется. Ещё в ступицы колёс погляди и в крепление маятника к раме.1 балл
-
Будь с ним осторожен: он бывает соскальзывает и крушит всё на своём пути. Не мало народу покалечилось и погибло от них. Я и сам разок чуть не огрёб - в 10см с башкой эта хрень разминулась.1 балл
-
Приводная цепь не сваливалась? Крышка генератора в районе датчика зажигания целая?1 балл
-
А.. тогда простор для поиска резко расширяется Контакты, особенно на массу. Бронепровод, катушка. РР и генератор в конце концов. Возможно потери в электроцепи слишком большие и на малых оборотах, которые даёт кик, электричества не хватает.1 балл
-
Мотоцикл и дорога - вот весь стимул. Многие путешественники, которых вела эта тяга за горизонт, писали с какого шага начался этот Путь, как он продолжается, в чем его смысл и цель. И я зачитывался этими рассказами, представляя себя на их месте. Но никто из них не сказал, как вернуться обратно, как вновь стать обычным человеком. Как забыть себя, того, настоящего?1 балл
-
1 балл
-
Всем привет!!! Встали на ночевку. В окрестностях города Волхов. На берегу реки Волхов. Для меня это значимые места, здесь , на Волховском фронте, воевал мой дед Иван Акимович. Прошли сегодня 653 км. Погода отличная. Один раз, минут на 25, попали в ливень с градом. Сейчас с Кириллом ужинаем и пьем водку. Времени у нас с запасом, т.к. выехали на день раньше.1 балл
-
В принципиально другой конструкции атомайзера. Вместо эмульсионной трубки и иглы - дозирующая инжекционная трубка с тарированными отверстиями. На практике выходит нечто среднее между традиционным карбом и инжектором.1 балл
-
Развёрнутый ответ смотри выше.) А по большому счёту, даже если я, например, освоилс-бы с кондеем и научился им филигранно пользоваться, то всё-равно - таскать эту фигню всю жизнь ради пары-тройки жарких дней в году - совершеннейшее баловство и неоправданные расходы!)1 балл
-
Кстати, да. У нас тоже самое, так-то катаю в гордом одиночестве, но если еду за грибами в самый разгар грибного хода, да ещё в выходной, то на лесных дорогах - полная ажиотация и всё как ты расписал.) Легковушечки, завидя в зеркала нивас, пропускают, если есть куда прижаться, а "джипы" поддают газу и лягаясь колёсами и теряя детали подвески пытаются не дать себя, не то чтоб обогнать, какие там гонки?!, а просто объехать), но не все водители "джипов" так поступают, есть и нормальные, я и сам пропускаю тех кто хочет и может ехать быстрее.))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00