Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.07.2019 во всех областях
-
Летом 2019 года на хребте Бакты (Южный Урал) были найдены аудиозаписи и фотографии неизвестного. В найденном рюкзаке был фотоаппарат и диктофон. Публикую эти материалы после расшифровки и восстановления. Запись 01: "Проба пера. Хочу завтра с собой взять диктофон,чтобы попробовать записывать на ходу или на остановках. Он будет лежать в кармане и мне не придется писать в блокнот, таскать с собой карандаш. Можно будет наговаривать в него на стоянках, без света. Это удобно." Запись 03: "Ну вот, первая остановка. Пришлось заниматься ремонтом мотоцикла. Правда, не своего. Парень ехал из Двуреченска, в повороте встречка выехала на его полосу, ему пришлось съезжать на обочину. В поворот он не вписался и разложился на щебенке. Поломал пластик, зеркала, но сам живой, здоровый. Я остановился, помог. Сняли пластик, замотали разбитые части скотчем. Его зовут Женя из Ёбурга. Конец записи." Запись 04: "Свернул в сторону Байрамгулово, буду двигаться через Аргаяш... Вот Володя сказал про любовь: " Если ищешь счастья в своей половинке, то постоянно признавайся ей в любви и все время жди, когда она от тебя уйдет. А она уйдет." Он описал какую-то странную любовь, которая больше похожа на жажду обладания. Разве можно обладать тем, кого ты любишь? Как можно обладать этим небом, облаками, зелеными горами? Даже когда любишь свою жену, детей, место, где живешь. Когда любишь, то не желаешь этим обладать, а просто отдаешь все, что у тебя есть. Поэтому любовь - это когда ты отдаешь всего себя и получаешь гораздо больше, чем отдал." Запись 06: "Небольшие проблемы с телефоном - внезапно села зарядка. В-общем, успел поймать на 10-ти процентах, сейчас включил на зарядку. Доеду до Учалы, а там посмотрим, как будет. ...Отстаю от графика. Пришлось срезать. Проехал 13 километров по разбитому асфальту. А так, все хорошо." Запись 09: "Страна Затирляния, вечер первого дня. Немного поплутал в Белорецке, но бабушки-садоводы подсказали дорогу до Тирляна. Там и заправился. Проехал Верхнебельский, пересек Белую и ехал по берегу до скал. Обнаружил костровище и туристскую баню. Здесь и поставил лагерь. Комаров много. Поужинал. Река Белая после дождя вздулась и помутнела. Зашел в речку почти по пояс, течение сильное. Кроме проблем с навигацией, все хорошо." "...И забыл шапку теплую, поэтому буду спать в теплом подшлемнике. ...А еще сел мыть посуду и приехал парень с девушкой на машине. Не ожидали здесь, похоже, увидеть кого-то. Места для разворота не было, они спустились прямо к лагерю, развернулись и уехали." Запись 07: "Страна Затирляния. День второй. Ну вот, я собрался, сейчас выдвигаюсь от реки Белой в Николаевку, а там - на кордон парка "Иремель"...Телефон за ночь так и не зарядился, карты у меня нет. ...Все же ненадолго он включился и я успел сфотографировать карту. Сейчас задача - добраться до кордона. А там я дойду, куда смогу, поднимусь на высоту Малый Аваляк, возможно, Большой Аваляк. Если получится, то дойду до вершины Абараш-Баш. Вот так." Запись 08: "Проехал Николаевку, нашел съезд к кордону. Дорога уперлась в реку Малый Авняр, сейчас пройду по ней, посмотрю, как перебраться... Здесь брод, cниму рюкзак с мотоцикла и попробую переправиться." Запись 09: "Прошел брод через Авняр. После брода было три тропы: самая правая сильно заросла и вела не туда, впрочем, как и средняя. Самая левая вела в болото. На моем мотоцикле там было не проехать, спрятать его тоже было негде. И я решил отказатся от этой идеи - ехать до кордона и добраться до хребта Аваляк. Теперь двигаюсь в сторону селения Верхняя Арша." Запись 11: "С дороги увидел стену хребта Бакты, ну и, не доезжая до Верхней Арши, нашел тропу в этом направлении. Мотоцикл сейчас спрятал, замаскировал. Сумки рассовал по кустам. Вот, иду в сторону хребта Бакты." Запись 12: "Вышел в 8-30. От мотоцикла азимут - 300 градусов. Иду на северо-запад-запад. Тропа местами заболочена. Ах-х, мать!" Запись 13: "Воды у меня с собой немного. Я взял вторую, пустую бутылку. На пути встретился ручей, вода мутновата, но на вкус - ничего. Набрал, на всякий случай. Тропа заболочена, ноги промокли. Встречается маркировка на деревьях. Я надеюсь, что у меня не получится заблудиться." Запись 16: "Меня как-то спрашивали: "Не страшно ли ездить вот так, одному? Не скучно ли?" Что на это ответить? Блин, да тут на каждом цветке, на каждом растении жизнь кишит! Разве человек может быть в одиночестве в этом мире?" "... Тропа раздваивается. А! Вот сейчас увидел метку, двигаюсь к ней." Запись 17: "Большая сова слетела с дерева, пролетела, буквально, метров пятнадцать и села на другое. А я даже и не заметил, что она над моей головой сидела. Понаблюдала за мной и, когда ей надоело, улетела." "...Встретился еще один ручей, там вода не такая мутная, как в первом. Набрал снова." Запись 18: "Тропа забирается все выше. Появились камни. Время 10-30, вышел я в 8-30, то есть прошел уже порядка шести, может быть семи километров. Ориентировочно, до хребта было километров десять. "...тяжеловато, штаны намокли. Тропа перескакивает с камня на камень, временами теряется. Приходится возвращаться, искать снова. А так, все нормально. Работаем." Запись 20: "Дошел до основания хребта... Блин, какой же он высокий! Прямо отвесная стена... Тропа идет вверх по заросшему курумнику...Жарко и много мух." (кашляет и сплевывает). Запись 21: "Дошел до подножия хребта... Камень отвесный... Курум здесь живой, можно легко оступится, может и завалить...Жарко." Запись 22: "Тропа уперлась в хребет... Ориентировочно азимут поменялся на северо-северо-восточный. ...Часто попадается лосиный помет, каждый раз тщательно всматриваюсь. Очень не хочу увидеть медвежью кучу. Запись 24: "Нет, тропа снова пошла на северо-запад." (тяжело дышит) "...Здесь такая расселина в скале шириной порядка шести-семи метров ...Приходится ползти прямо на руках, практически параллельно земле." Запись 25: "Обнаружилась веревка, идти стало проще. Пожалел, что не взял перчатки." Запись 27: "Ну что же, я на одной из вершин. Обзор отсюда открывается почти круговой. Это одна из вершин, не самая высокая, прямо возле расщелины. Вид, конечно, головокружительный. Вниз - скала высотой метров сто до курумника, а там и еще ниже." "...Отсюда видно Ямантау, хребет Аваляк. Иремель видно плохо. Я надеюсь, что с самой верхней точки хребта он откроется. Сейчас спущусь отсюда и попытаюсь найти тропу к той высоте." Запись 28: "Встретил стоянку группы туристов. Судя по всему, их было четверо: пара и еще двое. Они здесь отдыхали и жгли костер. ..Недалеко от стоянки обнаружил изрытую у деревьев землю и лёжки кабанов, судя по радиусу лёжек, размер кабанов метра полтора, а может больше." Запись 29: "Иду по хребту, перебираясь от вершины к вершине. Мох на камнях мягкий. Ноги проваливаются в него по щиколотку." Запись 30: "Я на вершине хребта. Этот воздух... Он пьянит... Солнце и камни.. Остаться бы здесь навсегда... Урал...Седой и старый. Ты будто не замечаешь нашего присутствия, наших движений, наших жизней.." "..порой мне кажется, что эти камни... это люди, которые пошли в горы и не вернулись, которых завалило курумником, которые утонули в болоте, которые сорвались со скал, те которых потом не нашли... Они поднялись сюда и остались здесь навсегда. Остаться здесь…" (запись обрывается)4 балла
-
4 балла
-
Однозначно стоит.. Преимущества: 1. Владельцы зида 250 жаловались на хлипкую и тонкую переднюю вилочку и простая.. На пантере вилка перевёртышь более мясистая и с регулировкой отбоя. 2. Нет защиты руля в стоке, у пантеры есть, хоть и хлипкая, но есть (от веток защищает) 3. Двигатель у зида 250(225 166fm кубов нижневальный) с замечательной тягой снизу на 15.6л.с. Пантера 300 (270 170fmn кубов верхневальный чуть попроще с тягой внизу в районе холостых проиграет однозначно и без вариантов) движок на 19.7л.с. по птс, такой не так страшно крутить как нижневальный. Разница в 4л.с. или 45 кубов с мопед. Подрывает этот мотор будь здоров с газа так что шпильки трещат (косяк от избыточной мощи). Расход 3.8-4.5л в зависимости от езды, т.е. чуть больше чем у 225. 4. В стоке цепь и звёзды 520 маленький, но бонус по сравнению с 428. 5. Чуть выше крейсер будет км на 5-10 при соответсвующих звёздах Однозначно зид 250 имеет преимущества: 1. Самое основное преимущества Это цена на 20 косарей проще 2. Чуть дешевле стоимость запчастей по мотору (у 300 мотор 170 fmn тоже дешёвые по сравнению с водянкой) 3. Задний супорт 2-ух поршневой, у пантеры 1 поршневой, но для зада впринципе хватает и одного, разве что колодки быстрее снашиваются. 4. Колёса размерные 18-21" На них резины выбор больше и дешевле доступнее чем на пантеру с его 17-19 дорогущей 17 и под заказ, особенно спицы хрен достать, хотя говорят модели 19г пантер все идут уже на 18-21 5. Приборная панель у зида лучше.. Хуже приборки чем на пантере (стелсе 250) не ссыскать, даже на класической альфе лучше. Вкратце как-то так... Понятное что пантера300 это максимальная мощность из китайских воздушек, больше уже просто нет (либо водянка, либо японец), т.е. получается полный фарш уже сразу, а дальше другой класс техники... Неизвестно что там по моноаморту у зида и у пантеры, у пантеры там какой-то улучшеный с регулировкой отбоя, люди которые в этом шарят, что гораздо лучше чем те которые ставили на пантеру250, подозреваю что у зида по типу как у пантеры250, но не уверен...... Просто выразил своё мнение..... З.ы. по пантере 300 за год почти 12000км и проблем с движком нет, работает как часики, с вилкой, моноамортом проблем нет, с электрикой проблем нет... Проблема там только одна слабое колесо (сменил на 18" после смерти стокого на 17) и крепления звезды вечный геморой, цепь менял один раз стоковую на 8т.. Ну и аккумулятор зимой сменил на гелиевый по причине смерти стокового электролитного3 балла
-
Да но, там ценник не за кубы, а за качество. Например там обода алюминь , ступицы нормальные , маятник не из профиля сварен , более продуман он в плане надёжности.3 балла
-
Братан, у тебя какой-то другой мот. За те деньги, что я заплатил за этот мотоцикл, у него вообще нет недостатков. У меня велик дороже стоит. БМ-ка тот же велик, только с мотором. Рулятся и тормозят одинаково. А еще я получаю удовольствие поковыряться с ним. А мой полуторалитровый Вулкан этого не требует и мне с ним скучно. А с БМ-кой прикольно. И наездил я на нем почти 4000 км сверху первого хозяина. И я задолбался ждать, когда обсохнет этот танкер между ног. В нем только арабскую нефть возить продавать. Полюби свой мотик и он тебе ответит тем же. Или купи ипонца. Но тогда ты будешь жаловаться, что он сильно разгоняется и сильно тормозит, и что тебя укачивает от такой езды. А еще ты забудешь устройство мотоцикла и превратишься в наездника. И тебе нечего будет рассказать внукам. Где какая деталька стоит и как она работает... Мужики поддержите.2 балла
-
Чего там вы все чистите и моете эту сетку? Два раза менял масло, сетка вся чистая и без какого-либо мусора, бензом мыть не вижу смысла...2 балла
-
2 балла
-
Вчера прокатился первый раз. Звук, хоть и громкий, но довольно интересный - если ехать равномерно на малых оборотах, то просто слегка басовитый, а.. если "газануть, то звук становится, как у спорткара..)) Пока поезжу так, дальше буду думать, стоит ли что-то менять в глушителе, а просто заужать сечение выпуска (как на видео), это не совсем правильно. На нормальную сборку мотоцикла со смазкой, установкой разных доп.шайбочек, заменой некоторых болтов, масла, установкой усиления в "хвост", номерного знака, брызговиков и т.п., ушло 3+ дня, и.. много сил. Надеюсь, мотоцикл того стоит. Однако, такие моменты, как отсутствие нормального масляного фильтра, стальной маятник, стальной узел прогрессии, стальные лапки и еще некоторые мелочи, вынудили меня грустно вздохнуть. Даже на почти вдвое более дешевом Hanway STM125, эти элементы были из алюминиевых сплавов. Но, в целом, ZR250 мне симпатичен, хоть он совершенно не такой мотоцикл, какой я хотел (тур-эндуро) купить..)) Но, денег на, что-то типа Suzuki V-Strom 650 или Kawasaki Versys 650, у меня нет, да и вряд ли хотел бы тратить их на дорогой мотоцикл. Мысленно продолжаю сравнивать ZR250 с Авантисом FX250, который я хотел изначально.. Пока, из явных отличий вижу разные карбюраторы (у Регулмото 28 мм, у Авантиса 32 мм), задние амортизаторы (у моего 480 мм с выносным ресивером и регулировками, у Авантиса 450 мм), разные звезды (вроде у Регула больше передаточное отношение), ну и лапки тормоза и переключения передач.., тут у Авантиса все лучше. А, еще ZR больше по базе (намерил рулеткой 1440 мм с новой цепью, по паспорту 1450 мм), про FX из Москвы ответили 1405 мм. Возможно, со временем увижу еще какую-то существенную разницу..2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Продолжаю разбирать мопедку. Камера подспускала-подспускала передняя, в итоге сдохла. Вытащил, заклеил, вставил - опять спустила. Начал искать новые, наткнулся на упоминание неких фиксаторов камеры, которые препятствуют ее проворачиванию при низком давлении. Но они разных размеров бывают. Никто не ставил, нам какие размеры подходят (зад/перед)? Или баловство это: ? ЗЫ. Прикупил в Китае себе сумку на бак с магнитами за 900 рублей, а то на небольшие покатушки рюкзак брать надоело - ничо, магнитики боковые передвинул назад и на 80-ти не сдуло, по говнам по лесным не упала.1 балл
-
наверное в этом и заключается секрет всенародной любви к глашатаям, они такие же люди как мы, со своими бедами и слабостями, в их алфавите так же 33 буквы, но обыватель из всего могучего может выжать лишь лепет сдобренный матом, а поэт по призванию и по жизни может одной - двумя фразами описать весь мир и перевернуть сознание, притом при всем что такие люди не стараются "работать на публику" и стараться всеми силами понравиться всем, несут в массы и нравится - слушай, нет и нет, иди мимо с миром, а потому что все мы разные у одних и тех же поэтов нравятся разные вещи, ну или нравятся разные поэты , и наверное это хорошо, жизнь многогранна и разнообразна, вот у Высоцкого есть песня про слона, и считается что его песни должны быть в мужском исполнении, но есть приятные исключения, притом что девушка почти не поет1 балл
-
Дороговато, конечно... Но это уже совсем другой класс по качеству и комплектующим. Кстати, на нём одна вилка в сборе, где-то видел, 88000 руб стоит.) Крейсер на 200ке вполне можно держать 90, тем-паче если катать без пассажира, да и вобще это машинка надёжная, я уже десятый сезон катаю без ремонта, ну кроме расходников... Однако, уговаривать и даже рекомендовать не стану, выбирай, ужо, сам!)) А вот что порекомендую - это мот с люлькой - отличная вещь для "дальнобоя", я в своё время катал на яве с люлькой по прибалтике, ленобласти, псковщине... очень удобно! основное, барахла можно таскать немеряно и на все случаи жизни)) Да и устаёшь на трёх колёсах не так сильно, а и устанешь, то не так опасно ехать.., короче, у меня о тех поездках с люлькой - самые приятные воспоминания! Кстати, так-то, когда дома катал, люльку снимал. Ну разве тока на рыбалку ехать цеплял, да и то если с кем-то ещё.1 балл
-
Ну, "свято место пусто не бывает"... Если будут слышны лишь мнения сволочей - это плохо... И обязательно нужно сволочи говорить, что он/она сволочь, не для него/неё, а для других граждан... А к творчеству сволочей отношусь прагматично - нравится какая-то "вещь" - объявляю её трофеем и с пользуюсь!)) Ну да ладно... Из Высоцкого мне вот эта очень нравится, Особенно поражает своей точностью и ёмкостью его коротенькое "описание ранней весны" - Отражается небо в лесу как в воде и деревья стоят голубые". - лучше - никто не сказал!1 балл
-
1 балл
-
Казахстан, Дагестан, Чечня, Ингушетия, Кабардино Балкария, Карачаево Черкесия, ставропольский край....1 балл
-
1 балл
-
Говорил, и теперь я вынужден согласиться!)1 балл
-
Да я всегда готов оживить дискуссию. А то чета скучна тута у вас. У нас на Вулкан-форуме пожестче будет.1 балл
-
.. Надо и у себя проглядеть.. Если ты не первый кто столкнулся, то похоже на закономерность сборки.. Тут надо Ваз носом ткнуть, нефик родину позорить ((1 балл
-
Да тут все просто, если двигатель(любой) с прогревом увеличивает шумность работы, то значит имеем излишне большие зазоры в сопрягаемых деталях.. что лечится маслом с более низким коэффициентом текучести, что бы сохранить необходимую масляную пленку.. которая нивелировалась, убежав в картер, от высокой текучести1 балл
-
Жёваный дёснами, пополам с соплями, крот! Вот, пришлось изобретать новую идиому, ибо - слов нет! Случайно увидел ролик в котором товарищ нашёл причину некоректной работы движка новой нивы обнаружил не затянутый хомут воздушного патрубка в месте его присоединения к блоку дросельной заслонки. Я, зная, что моя нива собрана моими соотечественниками да ещё после новогодних праздников, тоже многоч его проверял, в том числе и этот хомут, всё было затянуто, но решил проверить ещё раз, - а вдруг ослаб и совершенно случайно, как кто носом ткнул, увидел такую картину - Хомут охватывает не патрубок, а шпильку!!! - зелёная стрелка - МАТ, МАТ, МАТ!!!!!! Разумеется, что через эту неплотность,- красная стрелка - подсасывался воздух, причём вместе с пылью, водой и грязью... - МАТ, МАТ, МАТ!!! Оно-же, вид снизу - Когда я снял хомут чтоб его выровнять и затянуть понормальному, оказалось, что он имеет такую форму - То-есть ,упившийся в хлам сборщик ВАЗа прихватил даже не одну шпильку, а две! - Трёхэтажный МАТ!!! Узнав, что двигатель 22000км сосал воздух с грязью, я, разумеется, не обрадовался.., мягко говоря... Однако, внимательное изучение патрубка и дроссельного узла показал, что неплотность всё-же была не в двух местах, а только в одном, и проявлять себя она стала недавно - тогда, когда загорелся чек, то-есть, этой весной; видимо, плотность резины патрубка, пока он был совсем новый, позволяла сохраняться герметичности, и лишь со временем, когда резина от воздействия картерных газов (патрубок сапуна как раз сюда и выходит) стала мягчеть, образовался подсос и стал периодически гореть чек, кстати, в последние несколько дней он уже и не гас, а после восстановления мной герметичности этого сопряжения - погас! И я сильно подозреваю, что все проблемы с горящим чеком, именно, - эта проблема, и по гарантии тупо поправляют хомут, а списывают на замену датчика фаз, видимо как самого безобидного... Сразу вспомнилось, что когда тестю по гарантии меняли этот датчик, на мою просьбу показать, что это за хрень, у мастера забегали глазки (может и показалось...) и он показал коробку от датчика, а не снятый старый датчик, хотя, конечно, может ему было так удобнее, но у меня тогда эта ситуация отметилась как подозрительная, но деньги тесть не платил, а потому разбираться не стал. Короче, всем, кто купил новые нивасы, настоятельно рекомендую проверить этот хомут! Кстати, машина пошла как новая - пропала подстройка инжектором оборотов после пуска двигателя и странные, неровные вибрации, и опять появилась динамика после 3000 оборотов, про кторую я туже забыл, что она была, - машина стала набирать скорость куда как злее! Пяленый инжектор так старательно регулирует работу движка, что по мелким "косякам" в работе двигателя - хрен чего заметишь! Теперь я понял на своей шкуре - зачем нужна лампа "чек", и что всё-же нужно относиться к ней посерьёзнее.)1 балл
-
Первая цифра(низкотемпературная) тоже имеет значение, уж обсуждали уже, что масло гуще при 100гр То есть 15\40 гуще чем 105\40 на единицу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Масло смени от 15-20w\... Не панацея, но жить становиться гораздо веселей1 балл
-
а у меня нет ярко выраженных предпочтений в музыке, люблю песню со смыслом и хорошей мелодией, когда под настроение какая металлическая композиция зайдет а когда и полонез Огинского, но в основном наши барды, не смотрю ни на их политические взгляды ни на вероисповедание, сейчас модно среди певцов и композиторов лезть в бизнес и политику, а это такая помойка что просто невозможно остаться чистым, какой нибудь грязью да измажешься, тут Макаревич засветился, там Розенбаум, нах, я знаю их всех как певцов и копозиторов у которых есть вещи которые цепляют, от Хоя - Цоя до Магомаева - Зыкиной, некоторые песни как книга или целый фильм, когда в небольшой композиции рассказывается про целую жизнь дяди Паши и нашей страны, вот первое что пришло от Высоцкого, песня и философская и пронзительная до боли1 балл
-
По поводу тормозов. Пять лет в них не заглядывал (с момента покупки). Хотя, по-доброму, нужно. Но пока они не подводили. Что касается резины. До сих пор езжу на стоковой. Катаю джимхану. Закладываю мот так, что подножки трутся об асфальт (благо, что складные). И резина держит. Но это, конечно, летом. Резина разогревается. Про зиму ничего сказать не могу, так как не езжу в эту пору. В дождь тоже стараюсь не ездить.1 балл
-
1 балл
-
Дык сливной болт и болт фильтра они так-то разные. Как она может выпасть, если она в другом месте совсем стоит?)1 балл
-
BM 200 Enduro проверен временем и дорогами, тем более, можно купить, как ты любишь, по акции - baltmotors.ru/motocycles/enduro_200/ П.с. И пофиг на кубатуру - "Ездят не мотоциклы, а люди!"1 балл
-
Тормоза злые? Может мы о разных мотоциклах говорим? Оттормозиться можно, спору нет, даже в юз обоими. Но вот как оно в сравнении с нормальными тормозами. При нормальном торможении передним, жмём как положено рычаг двумя пальцами(два пальце на ручке газа), сначала большой провал хода рычага, потом тормоз неохотно начинает схватывать и... всё, рычаг упирается в пальцы на ручке газа. И эта проблема была описана и на байкпосте ,и в ютубе. Задний вообще сплошной головняк. Шток на машинке отрегулирован так, что тормоз толком не работает. Если шток натянуть до нормального срабатывания, то начинает клинить суппорт, аж диск синеет. Создаётся впечатление, что поршни не расходятся. Система прокачана нормально, направляющие смазаны. Где-то трабл. Резина - полное бутил-нейлоновое гамно. Держака нет от слово совсем. Постоянно нужно держать это в голове и в поворот входить очень аккуратно, особенно в дождь, газ трогать в повороте нельзя, жопу сносит на раз. И всё это помножено на корявую геометрию ходовой. Угол вилки очень неудачный, управляемость плохая. На малых дросселях мот очень валкий и нестабильный. Со всем этим примиряет ценник на данное чудо.1 балл
-
Я вообще масло сливаю только через это место. Сетку чищу очистителем карбюраторов- очень удобно, быстро.1 балл
-
Как вариант недорогая полусинь Манол Фаворит 15w50 , 4л-меньше касаря. Человек около 10к на зиде проехал и всё ок.1 балл
-
Жгу и другим советую в независимости от ширины сиденья мотоцикла. Хотя.. мы же легких путей не ищем ))))))))))))1 балл
-
1 балл
-
Странно, я совсем не любитель шансона и Шуфутинского , но как крутнули в 2014-м по ТВ песню "Дядя Паша", так и люблю её под гитарку негромко иногда спеть...1 балл
-
У меня знакомый механик по авто, просто радуется когда к нему китаец приезжает, говорит все просто как автомат калашникова.. и уж оч плюется от бэх и прочих ауди Что бы сменить "херню" копеечную, надо пол машины разобрать ((1 балл
-
У двигателей с толкателями распредвал одинаковый, что для 125, что для 250 куб. https://www.google.com/search?q=распредвал+cg&oq=распредвал+cg&aqs=chrome..69i57.9415j0j7&client=ms-android-xiaomi&sourceid=chrome-mobile&ie=UTF-81 балл
-
1 балл
-
Для начала выкрутить свечку и покрутить двигатель за гайку коленвала, для оценки плавности этого вращения и звуков, Потом масло надо бы слить и посмотреть, что с фильтром и сеточкой снизу. Выкрутить натяжитель цепи ГРМ, так, чтоб он не стрельнул и оценить его вылет. Открутить пробки клапанов, посмотреть что там. Поскольку сам ты не сечёшь, по выполнении всего выше написанного делай подробные фото, видео и кидай их сюда. А дальше уже думать вскрывать ли движок. И мотоцикл то какой? Каков его пробег, возраст, сколько хозяев, с какой скоростью и при каких условиях ехал перед поломкой? Всё подробно распиши - мы ещё не дипломированные телепаты.1 балл
-
1 балл
-
Всем доброго времени суток! В этом году приобрел сей девайс. Счастлив безмерно! Покупал в коробке. Движок 172ffm. Обкатал на родной звезде. Потом поставил 14 и 13. На 13 зубах разницы от родной не заметил, потому оставил на 14. Цепь воткнул прибалтику. Проехал 3к Теперь вопрос - на 14 зубах при 5800об./мин. на 5 передаче скорость изначально была ~110 - 115км/ч. Километров так через 500 - упала до 90-95км/ч. при тех же оборотах, прям как на родной звезде. WTF, камраден? О_о1 балл
-
БМ Дакар 250 на СМ колёсах или аналог устроит автора на 100%. Если найти не ушатанный конечно.1 балл
-
У меня делорто оригинальный с ускорительным на 36 диффузоре. Двигатель как у тебя 177. У меня он на холодную заводиться только так: с начала с включеным подсосом крутануть, потом с отключенным и заводить. Тут же схватывается и чуть газ приоткрыть. На горячую с чуть (прям чуть) приоткрытым газом. обычно с первого раза. Но это если не ронять Холостой выставлен так чтоб на прогретом делал "пук-пук" . Т.е. на холодном холостого нет. Можно сравнить жиклёры какие на ХХ и ГТЖ. Я так не помню могу глянуть в выходные.1 балл
-
В крым на стелс дельта https://bikepost.ru/blog/85347/Na-kitajtse-po-poluostrovu-3000km-Voronezh-Krym.html1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00