Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 519


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 423


  3. PzVic

    PzVic

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      24


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      9 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.07.2019 во всех областях

  1. Летом 2019 года на хребте Бакты (Южный Урал) были найдены аудиозаписи и фотографии неизвестного. В найденном рюкзаке был фотоаппарат и диктофон. Публикую эти материалы после расшифровки и восстановления. Запись 01: "Проба пера. Хочу завтра с собой взять диктофон,чтобы попробовать записывать на ходу или на остановках. Он будет лежать в кармане и мне не придется писать в блокнот, таскать с собой карандаш. Можно будет наговаривать в него на стоянках, без света. Это удобно." Запись 03: "Ну вот, первая остановка. Пришлось заниматься ремонтом мотоцикла. Правда, не своего. Парень ехал из Двуреченска, в повороте встречка выехала на его полосу, ему пришлось съезжать на обочину. В поворот он не вписался и разложился на щебенке. Поломал пластик, зеркала, но сам живой, здоровый. Я остановился, помог. Сняли пластик, замотали разбитые части скотчем. Его зовут Женя из Ёбурга. Конец записи." Запись 04: "Свернул в сторону Байрамгулово, буду двигаться через Аргаяш... Вот Володя сказал про любовь: " Если ищешь счастья в своей половинке, то постоянно признавайся ей в любви и все время жди, когда она от тебя уйдет. А она уйдет." Он описал какую-то странную любовь, которая больше похожа на жажду обладания. Разве можно обладать тем, кого ты любишь? Как можно обладать этим небом, облаками, зелеными горами? Даже когда любишь свою жену, детей, место, где живешь. Когда любишь, то не желаешь этим обладать, а просто отдаешь все, что у тебя есть. Поэтому любовь - это когда ты отдаешь всего себя и получаешь гораздо больше, чем отдал." Запись 06: "Небольшие проблемы с телефоном - внезапно села зарядка. В-общем, успел поймать на 10-ти процентах, сейчас включил на зарядку. Доеду до Учалы, а там посмотрим, как будет. ...Отстаю от графика. Пришлось срезать. Проехал 13 километров по разбитому асфальту. А так, все хорошо." Запись 09: "Страна Затирляния, вечер первого дня. Немного поплутал в Белорецке, но бабушки-садоводы подсказали дорогу до Тирляна. Там и заправился. Проехал Верхнебельский, пересек Белую и ехал по берегу до скал. Обнаружил костровище и туристскую баню. Здесь и поставил лагерь. Комаров много. Поужинал. Река Белая после дождя вздулась и помутнела. Зашел в речку почти по пояс, течение сильное. Кроме проблем с навигацией, все хорошо." "...И забыл шапку теплую, поэтому буду спать в теплом подшлемнике. ...А еще сел мыть посуду и приехал парень с девушкой на машине. Не ожидали здесь, похоже, увидеть кого-то. Места для разворота не было, они спустились прямо к лагерю, развернулись и уехали." Запись 07: "Страна Затирляния. День второй. Ну вот, я собрался, сейчас выдвигаюсь от реки Белой в Николаевку, а там - на кордон парка "Иремель"...Телефон за ночь так и не зарядился, карты у меня нет. ...Все же ненадолго он включился и я успел сфотографировать карту. Сейчас задача - добраться до кордона. А там я дойду, куда смогу, поднимусь на высоту Малый Аваляк, возможно, Большой Аваляк. Если получится, то дойду до вершины Абараш-Баш. Вот так." Запись 08: "Проехал Николаевку, нашел съезд к кордону. Дорога уперлась в реку Малый Авняр, сейчас пройду по ней, посмотрю, как перебраться... Здесь брод, cниму рюкзак с мотоцикла и попробую переправиться." Запись 09: "Прошел брод через Авняр. После брода было три тропы: самая правая сильно заросла и вела не туда, впрочем, как и средняя. Самая левая вела в болото. На моем мотоцикле там было не проехать, спрятать его тоже было негде. И я решил отказатся от этой идеи - ехать до кордона и добраться до хребта Аваляк. Теперь двигаюсь в сторону селения Верхняя Арша." Запись 11: "С дороги увидел стену хребта Бакты, ну и, не доезжая до Верхней Арши, нашел тропу в этом направлении. Мотоцикл сейчас спрятал, замаскировал. Сумки рассовал по кустам. Вот, иду в сторону хребта Бакты." Запись 12: "Вышел в 8-30. От мотоцикла азимут - 300 градусов. Иду на северо-запад-запад. Тропа местами заболочена. Ах-х, мать!" Запись 13: "Воды у меня с собой немного. Я взял вторую, пустую бутылку. На пути встретился ручей, вода мутновата, но на вкус - ничего. Набрал, на всякий случай. Тропа заболочена, ноги промокли. Встречается маркировка на деревьях. Я надеюсь, что у меня не получится заблудиться." Запись 16: "Меня как-то спрашивали: "Не страшно ли ездить вот так, одному? Не скучно ли?" Что на это ответить? Блин, да тут на каждом цветке, на каждом растении жизнь кишит! Разве человек может быть в одиночестве в этом мире?" "... Тропа раздваивается. А! Вот сейчас увидел метку, двигаюсь к ней." Запись 17: "Большая сова слетела с дерева, пролетела, буквально, метров пятнадцать и села на другое. А я даже и не заметил, что она над моей головой сидела. Понаблюдала за мной и, когда ей надоело, улетела." "...Встретился еще один ручей, там вода не такая мутная, как в первом. Набрал снова." Запись 18: "Тропа забирается все выше. Появились камни. Время 10-30, вышел я в 8-30, то есть прошел уже порядка шести, может быть семи километров. Ориентировочно, до хребта было километров десять. "...тяжеловато, штаны намокли. Тропа перескакивает с камня на камень, временами теряется. Приходится возвращаться, искать снова. А так, все нормально. Работаем." Запись 20: "Дошел до основания хребта... Блин, какой же он высокий! Прямо отвесная стена... Тропа идет вверх по заросшему курумнику...Жарко и много мух." (кашляет и сплевывает). Запись 21: "Дошел до подножия хребта... Камень отвесный... Курум здесь живой, можно легко оступится, может и завалить...Жарко." Запись 22: "Тропа уперлась в хребет... Ориентировочно азимут поменялся на северо-северо-восточный. ...Часто попадается лосиный помет, каждый раз тщательно всматриваюсь. Очень не хочу увидеть медвежью кучу. Запись 24: "Нет, тропа снова пошла на северо-запад." (тяжело дышит) "...Здесь такая расселина в скале шириной порядка шести-семи метров ...Приходится ползти прямо на руках, практически параллельно земле." Запись 25: "Обнаружилась веревка, идти стало проще. Пожалел, что не взял перчатки." Запись 27: "Ну что же, я на одной из вершин. Обзор отсюда открывается почти круговой. Это одна из вершин, не самая высокая, прямо возле расщелины. Вид, конечно, головокружительный. Вниз - скала высотой метров сто до курумника, а там и еще ниже." "...Отсюда видно Ямантау, хребет Аваляк. Иремель видно плохо. Я надеюсь, что с самой верхней точки хребта он откроется. Сейчас спущусь отсюда и попытаюсь найти тропу к той высоте." Запись 28: "Встретил стоянку группы туристов. Судя по всему, их было четверо: пара и еще двое. Они здесь отдыхали и жгли костер. ..Недалеко от стоянки обнаружил изрытую у деревьев землю и лёжки кабанов, судя по радиусу лёжек, размер кабанов метра полтора, а может больше." Запись 29: "Иду по хребту, перебираясь от вершины к вершине. Мох на камнях мягкий. Ноги проваливаются в него по щиколотку." Запись 30: "Я на вершине хребта. Этот воздух... Он пьянит... Солнце и камни.. Остаться бы здесь навсегда... Урал...Седой и старый. Ты будто не замечаешь нашего присутствия, наших движений, наших жизней.." "..порой мне кажется, что эти камни... это люди, которые пошли в горы и не вернулись, которых завалило курумником, которые утонули в болоте, которые сорвались со скал, те которых потом не нашли... Они поднялись сюда и остались здесь навсегда. Остаться здесь…" (запись обрывается)
    10 баллов
  2. На куртку уже обзор Александр выложил. Я его тоже смотрел. Но уже после того, как купил куртку. Интересно стало, что же я такое купил? Оказывается вещь стоящая. Эксплуатация только это подтверждает. Добавлю ссылку: И вот, с отзывом покупателя: Вот ссылка на штаны: Штаны полностью соответствуют куртке, как по цвету, так и по характеристикам. Как будто делались друг под друга. Очень понравилось, что рядом с кнопочной застёжкой, есть ещё и крепкий крючок. Крепление надёжное . Единственный нюанс, их (куртку и штаны) нельзя соединить вместе, кому это принципиально. На куртке молния короткая, а на штанах длинная. Но при желании это можно легко исправить. Нужно просто пришить на куртку молнию, соответствующую длине молнии со штанов. Лично мне нужды скреплять куртку со штанами пока нет. Понятно, что менять надо. "Шапка" отработала по полной программе. Я уже присмотрел там же в магазине модуляр от LS2. Модель не помню, продавец сказал, что новинка. Цена что-то около девяти. Но сейчас дома ремонт идёт полным ходом... Который, кроме сил, отбирает ещё значительную часть финансов. Так что пока тихонечко, аккуратненько...
    2 балла
  3. У меня прям такая же история, ща даже запощу ее, ради прикола в развернутом виде с байкпоста. Всем привет. В начале года я решил как то уже двигаться в направлении реализации давно засевшей в голове идеи – мотоцикла. И начать решил с получения прав. Погуглив в интернете про экзамены, я понял что информации от «А до Я» очень мало, в следствии этого, я поделюсь своим опытом с будущими кандидатами в водители. Сагитировав друга, который так же как и я годами вынашивал планы по приобретению байка, я записался в мотошколу. Так как я хотел заниматься на улице (не знаю почему), я с началом учебы не спешил и записался на 22 февраля. Теоретическая часть не вызывает никаких вопросов, все понятно и интересно. Я, водитель с 12-ти летним стажем, узнал много нового за то первое и последнее занятие, которое посетил.Если бы у меня было время, я может быть даже походил бы на теорию, но увы. Весь процесс по теории занял где-то полтора месяца, в завершении которого пригласили на зачет, где выдали по 2 билета вырванных из книжки, которые надо было решить не сделав более двух ошибок. Подавляющее большинство легко справилось. Стоит заметить, что со справкой тянуть не стоит, так как от ее наличия зависит дата внутреннего экзамена. Более тут рассказывать нечего.Параллельно началась практика. Так как была зима, а с открытой площадкой как то не срасталось, на первое занятие я записался на паркинг, на востоке Москвы. Тут стоит отметить, что я как человек с небольшим количеством свободного времени, записался на субботу на утро, иначе в другое время добраться с западного округа в восточный просто не реально. Рассчитывайте свое время, так как близость к дому площадки важная составляющая. Кто будет заниматься на продуваемых паркингах, послушайте совета и одевайтесь на практику, как в лютый мороз. В вязанных носках и пуховике с толстовкой я не то чтобы замерзал, но это был самый минимум комфорта. Перчатки теплые обязательно. И даже если на улице +10, на паркинге будет -15, а по ощущениям-20. В любом случае всегда есть отапливаемая комната, где можно бросить излишек одежды.Итак к делу. Техника – Racer Forester 200. Рейсеры странные и в разной степени убитости. Не знаю по каким критериям выбирали для обучения таких тяжелых, с огромным зубастым задним баллоном китайцев, но так или иначе ездить на них можно и это даже весело.Я целенаправленно пришел учиться сдавать на права, а не ездить. Поэтому мне советы инструкторов были по барабану и я катался так, как удобно. Но правильную теорию они мне дали в полном объеме. Как сидеть, куда смотреть и т.д. Важный совет: не соглашайтесь учиться на йобрах, если вы сдаете на категорию «А». На экзамене были люди с какой то школы, которые ездили только на YBR и для них было настоящим откровением размеры и маневренность 200-кубовых байков. Из них не сдал никто и они были вынужденны брать дополнительные занятия в другой школе, где есть экзаменационная техника. В стоимость входит 8 занятий по 2 часа. В принципе этого достаточно, НО стоит знать один нюанс. Рассчитывать на попадание в ГАИ через заявленные 2.5 месяца не стоит. Ориентироваться надо на 4 минимум. А если ты отъездил все занятия к 10 апрелю, а внутренний экзамен у тебя 29 мая, то ты с удивлением обнаружишь, что сидишь на байке, как в первый раз. Я перед внутренним экзаменом взял часок катания и кое как восстановил подзабытые навыки. Парни (и девушки), которые пришли сдавать, не садившись на байк больше месяца, дальше змейки в первом упражнении не уехали. Стоит растянуть все положенные занятия как можно дольше.Внутренний экзамен проходил каждую неделю в одном месте. Сначала там же теория на компах, потом площадка. Сразу скажу, что у меня в школе принимали более лояльно, чем будет в ГАИ. На много лояльней. Но понятное дело конусы сбивать не стоит. Внутренние экзамены сданы, впереди самое главное, ради чего все было затеяно,- экзамен в ГАИ. Я сдавался на вагоноремонтной, там теория и площадка. Площадка на территории какой то промбазы, если не знать куда идти, ни за что не найдешь. Садитесь на хвост тем, кто знает. (откуда они знали куда идти я так и не понял) Вся фишка в том, чтобы быстро сдать теорию и пулей лететь на площадку, так как до прихода инспектора есть возможность раскататься, хотя бы 5 минут. Там будут странные люди, которые учатся водить мотоцикл за 5 минут до экзамена, гоните их с байка не стесняйтесь. Кружок проехал и достаточно, у некоторых хватало наглости кататься с наглыми «щами» по 10-15 минут. Из-за таких людей больше пол группы даже не село на мотоцикл до экзамена. Сам экзамен проходит быстро и четко. 2 часа и все свободны. Я сдавал два раза, первый раз инструкторы раздраконили инспектора из-за ширины «доски», а может у него просто не все дома. Первый 25 человек завалили первое же упражнение, потом кто-то сдал, но не я. Инспектор так пристально следил за колесом на доске, что когда ты туда заезжаешь, он даже «раком» вставал и палил твое колесо на линии в 20 сантиметрах от носа до асфальта. Ему можно было прямо по фуражке сапогом зарядить, проезжая мимо. Второй раз был вменяемый инспектор и я сдал без проблем. Если вы во второй раз, то приезжайте на площадку к 8 утра, я успел прокатиться раз 10, пока подтянулся основной народ и образовалась очередь.Что касается самое езды я дам пару советов новичкам, но стоит знать, что на байк я первый раз сел в мотошколе. Даже на мопеде до этого не катался.Проехать можно на холостых или с газом и задним тормозом. С самого начала выберите один из способов и учитесь только ему. «Переобуваться» в середине обучения нет никакого смысла. Не научитесь нормально не тому, не тому. Я катал на холостых, конечно чувствуешь себя циркачем еще тем, равновесие надо держать хорошо. Но при этом стиле езды, очень мало переменных, которые могут повлиять на результат. Только обороты холостого хода и не более того. На экзамене я попросил подкрутить их так, как удобно мне. Если ты сдаешь по «взрослому» с газом и подтормаживанием, это конечно дает более четкое управление мотом, но тут будет много факторов, таких как настройка лапки тормоза, отклик ручки газа, степень убитости тормозов и твое мастерство все это одновременно контролировать с практикой в 8 занятий. На экзамене были все «классические» персонажи:-парень приехавший сдавать на права на стантовом R6;-девочка севшая первый раз в седло на экзамене;-парень в фулэкипе от термобелья до комбинезона с «висящими» руками, которые не сходились от нятяга защиты (он кстати не уехал дальше змейки 3 недели подряд).Сама процедура приема следующая. Экзамен разрешается сдавать раз в неделю, 3 раза подряд, далее отдыхаешь что то около месяца и все по кругу. Готовьтесь к мандражу, тренируйте успокаивающие дыхательные упражнения. В общем всем удачи, будут вопросы,- спрашивайте, пока я еще все помню, «как вчера».
    2 балла
  4. Я на куртку давал,где то выше. Антоха расскажет.
    2 балла
  5. Итак. Собрал мотор наконец то и прокатился. По поводу роликовые коромысла: мотор заработал мягко и тихо. Как и ожидалось холостой стал намного стабильней. И ваще, впечатления весьма положительные. Не зря китайцы позиционируют данную деталь как малошумящую.) Но! Не все так гладко. Так как эти коромысла на целых 7 грамм тяжелее, на оборотах выше 8 тыщ явно появляется звон грм... Полагаю не успевает отработать закрытие и начинает подписать. Так что ограничение походу... Может конечно не приработалось еще... Вывод: Если не преследовать цель максимально крутить мотор, к установке рекомендую. Плюсы помимо отсутствия шумов и стабильности холостого хода это более адекватная жесткостью привода ГРМ. Более внятная регулировка зазоров. Ну и чисто теоретически, данная конструкция снижает трение в привода грм... А минусы... Да после 8 тыщ наш мотор всеравно валить перестает)))
    2 балла
  6. ввиду отсутствия большого опыта, затрудняюсь сказать, характерный ли щелчок, но на скорость ставит чуть громче, чем на нейтраль. Пружинка Шрёдингера Это был странный вечер... Перетрогал всю отработку в ведре, перелил ее в другую емкость тонкой струйкой, но ничего нет. Прихожу к выводу, что ее потерял еще прошлых хозяин, либо мне повезло и она не вывалилась (надеюсь второе). Ребята, спасибо за оперативную обратную связь!
    2 балла
  7. Перед началом следующего сезона, обязательная замена звёзд и цепи (520 сальниковая) + замена задних шпилек на болты ( возник всего на 30 мин) + установка масленного радиатора и всё будет гуд!
    2 балла
  8. При покатухе за 10 км до дома спустило переднее колесо, камера была в запасе от ижа диам. 18. Еле-Еле но на переднее колесо с 21 радиусом влезло))))) скоро буду заказывать камеру. Если что знайте- впритык но налезет - до дома хватит добраться))))))))))) Отверстие под сосок в ободе пришлось на скоряк увеличить на пару мм с помощью напильника) Имея 20 лет назад Карпаты и катая до 2017 года на совках (Планета 3 и Юпитер 3), инструмент вожу полный запас- подводили постоянно!!!!! (прикрепил временно "кофры" от 2-х старых сумок от ноутбуков на багажник и левый бок)
    2 балла
  9. Парни, спасибо за подсказки. Сгоняли с сынулей (TTR110) на Рыбачий. Хоть до самого Рыбачего 1 км и не доехали, удовольствие получили оба. Отчет напишу, оставлю ссылку.
    2 балла
  10. Братан, у тебя какой-то другой мот. За те деньги, что я заплатил за этот мотоцикл, у него вообще нет недостатков. У меня велик дороже стоит. БМ-ка тот же велик, только с мотором. Рулятся и тормозят одинаково. А еще я получаю удовольствие поковыряться с ним. А мой полуторалитровый Вулкан этого не требует и мне с ним скучно. А с БМ-кой прикольно. И наездил я на нем почти 4000 км сверху первого хозяина. И я задолбался ждать, когда обсохнет этот танкер между ног. В нем только арабскую нефть возить продавать. Полюби свой мотик и он тебе ответит тем же. Или купи ипонца. Но тогда ты будешь жаловаться, что он сильно разгоняется и сильно тормозит, и что тебя укачивает от такой езды. А еще ты забудешь устройство мотоцикла и превратишься в наездника. И тебе нечего будет рассказать внукам. Где какая деталька стоит и как она работает... Мужики поддержите.
    2 балла
  11. Греется мотор и срывает шпонку. Какие могут быть причины? Греется быстро причём очень НЕ правильно стоит зажигание (выставлял по книжке, вроде всё так) Слабая компрессия на поршневой? (поршневая группа новая) Есть еще причины?
    1 балл
  12. Привет. Пока все нормально, сам в норме, мопед тоже, резина правда заканчивается уже ))))))) сейчас в гостях у Димы ))))
    1 балл
  13. Жаль пока нет времени этим продолжать заниматься.
    1 балл
  14. А китайцем действительно, чем проще и дешевле тем лучше, косается многих моментов, ведь первый год владения - это постоянная модернизация и дороботка аппарата.
    1 балл
  15. Есть датчик температуры, врезается в шланг антифриза, замеряет температуру жидкости. Ищите на алиэкспресс.
    1 балл
  16. Хайгир блендируют и разливают в Обнинске (ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ) (Без претензий к качеству продукта)
    1 балл
  17. Никого не хочу поддерживать в этом споре, потому как на стрите не ездил, только в магазе сидел. Продавить рукоятку торможения до руля не смог помнится. Чисто теоретические размышления: 2 диска большого размера, два суппорта и один главный цилиндр. Учитывая что мне эффективности тормозов на эндурке 200й с её крошечным диском хватает на любой достижимой скорости, я не понимаю как может срит плохо тормозить. Учитывая что в гидравлике я неплохо разбираюсь, могу предположить 3 варианта: 1й чисто заводской косяк, единственно возможный: производительности главного тормозного цилиндра не хватает чтоб заполнить 2 суппорта тормозухой при выбирании зазора между дисками и колодками. Поскольку этот зазор может быть разным, то тому у кого он минимален тормозов хватает, а у того, у кого он больше - уже нет. 2й шланги там вроде не армированные стоят, и при создании давления их распирает и на это тратится часть рабочего объёма главного цилиндра, которого и так мало. 3й таки воздух в системе. Убрать микроскопические пузыри в такой длинной магистрали может быть не просто. Даже у простой 200й эндурки и то у многих воздух имеется и они об этом не подозревают - прочитают на форуме у таких же, что тормоз говно и ездят дальше. Лично встретил на просторах Кольского двоих таких бедолаг. Слово за слово, покатались вместе, решили махнуться мотиками (у них 14й год был) и офигели от тормозов: я от того что у них их почти нет, а они - что у меня ход на рукоятке тормоза 3 сантиметра, а дольше хоть обдавись - эффективность торможения повышается, а к рулю она не прижимается. Один из них чуть не навернулся даже из-за заблокировавшегося колеса.
    1 балл
  18. Спасибо, если сейчас смогу купить сделаю им.
    1 балл
  19. Это запас для мотобот, т.к. привычный размер штанов, если их надеть в мотоботах - минимум уползут до середины и не будут защищать их от воды и грязи...
    1 балл
  20. URL=http://vfl.ru/fotos/b8e8952227237539.html][/URL
    1 балл
  21. Мне жена подарила дождевик, правда еще ни разу не пользовался (очень интересно, почему там штанины на полметра длиннее моих ног) - только это спасает лишь от сквозного промокания за 2 минуты, но не от всего другого. Видно все также плохо, дорога все такая же скользкая, от проезжающих машин все также летит вода и грязь, ехать на мото в таких условиях все также нет ни малейшего желания. Я ж для удовольствия ехать собираюсь, так что мне погода очень даже важна. Я даже на шестере жигулей в дождь не катаюсь, ибо удовольствие это ниже среднего, не смотря на спасительный от воды и грязи кузов.
    1 балл
  22. На юге веселуха... URL=http://vfl.ru/fotos/4f2dea1627237363.html][/URL
    1 балл
  23. У меня была такая дебильная ситуация, а точнее был дебил (я) и ситуация. Решил я в 15 году открыть категорию и ездить без заморочек. Живу в Хакасии, тут как бы провинция полнейшая, особо никто мотоциклистов не гоняет, но вот уже в том же Красноярске (400км), есть мотобат и т.д. Нашел автошколу, записался, оплатил. Ходил на занятия по возможности, началось вождение. Мот CF-moto 250, но ушатаный жуть, на грязевой резине, в общем зрелище печальное, ни холостых, вылетают скорости. Тогда я ездил на Racer nitro 250. Решил сдавать на нем, узнал, разрешили, но с одним условием. Мот должен стоять на учете, плюс страховка и техосмотр. Ну я соответственно делаю страховку на брата у которого есть категория, заполняю документ и в гаи. В местном гаи был первый раз, дабы не мешать никому поставил мот в уголок и стою жду. Тут подходит ко мне полицейский и показывает на знак, что тут только инвалиды могут стоять. Он не знал, что я инвалид на голову и поехал без прав ставить мот на учет. В итоге он потребовал документы, там только категории ВС, как итог 5000 р. штрафу. причем это был сам начальник ГАИ. Все его подчиненные поржали, мот в итоге на учет поставил, для вида укатил его за угол и от туда уже на всех парах домой. Ну а далее сдал бес проблем на своем. Вот такая ржака. Выбирайте нормальную автошколу. У нас тоже есть полный кабздец, когда уже на экзамене люди первый раз заезжают на кольцо.
    1 балл
  24. Чесно сказать от фото - толку мало, тем более модель не указана - лучше выкладывай ссылку на сам экип, а шлемак меняй - чем быстрее тем лучше.
    1 балл
  25. Наверное везде права тупо через взятку: с одной стороны плохо, что приходиться "кормить" всякую сволочь, а с другой стороны - "хорошо", ибо половина, если не две трети, по честному на права никогда не сдадут, а а так - права получат; но с третьей стороны - плохо то, что на дороги выезжают откровенные дятлы которых до руля допускать вообще нельзя! Досадно, что можешь сдать и по честному, но приходится тупо платить, однако, не забываем - сейчас капитализм, а цель индивида при капитализме - хапнуть по максимуму и желательно не попасться. Вот и хапают как и где могут, кстати, такой капитализм - здорово похож на период становления феодализма, когда рыцари да князьки старались подмять под себя больше территорий с большим количеством населения, ибо - чем больше населения тем больше с них можно шкур содрать. Единственная разница с тем временем, относительно государств, та, что за количество населения бьются не бандиты-князи, а ведомства - чем больше разрешений нужно получить гражданину - тем больше взяток с него можно получить; например, отсюда права на мопеды и прочие "улучшения" с "заботой" о гражданах.
    1 балл
  26. Да, у нас есть места, где снег лежит круглогодично. Это же Таймыр, плато Путорана
    1 балл
  27. У меня эта куртка,да,согласен со всем. В модуляре от мишуру проездил два сезона,приятный шлем на небольшие деньги(в сравнении с другими модулярами),правда не идеальный,но мой новый каберг Дюк,тоже не идеал. Так,что рекомендую для прихватов,ездил в жару под 40 и весна/осень.Визор при дождике конечно потеет если стоять,но открыв на один щелчок проблема решена,в движении не потел.
    1 балл
  28. Всем привет! Решил в этом году обновить себе мотоциклетный верхний гардероб. Требования были такими, чтобы было удобно и комфортно ездить при разной погоде. Особенно в ветренную и холодную. Раньше в вопросе экипировки я не был особо требователен. сначала ездил в "гражданской" экипировке, потом купил на Али куртку со штанами. Потом вспомнил, что на дворе всё таки двадцать первый век и решил, что удобство и комфорт всё же важнее. Китайская одежда по качеству изготовления в принципе неплоха. Недорогая, сшито аккуратно и прочно. Но в плане эксплуатации к ней были претензии. В очередной раз понял, что китайцы во многих вопросах пытаются прежде казаться, чем быть. Решил в этот раз не покупать одежду в слепую. И решил обратиться к более-менее именитым брендам, которые на слуху. Пусть они и дороже, чем с доставкой из Китая. Поэтому отправился в один из мотомагазинов нашего города, где я нередко делаю разные покупки, и, с примеркой, приобрел такую куртку и в пару к ней такие штаны. Куртка Modeka, штаны Ls2. После примерки куртки, я понял что снимать её уже не хочу! До того она удобная! В ней хочется ходить везде и даже спать в ней! Она с дышащей мембраной и с отстегивающейся тёплой подкладкой. Так же есть молнии для вентиляции. Кому интересно, в интернете есть обзор на неё. Штаны так же с мембраной и с отстегивающейся подкладкой. После китайской одежды, разница очевидна. Как и в плане исполнения, так и в плане эксплуатации. В жару не жарко, в холод не холодно. Даже там, где есть соприкосновение с голым телом, тело не потеет и не создается никакого дискомфорта. Без теплой подкладки, в одной футболке при +10 ночью или +26 днём, на солнце одинаково комфортно и сухо! Ездить в новой одежде одно удовольствие! Вообщем я впечатлён! Рекомендую! Пару слов хочу сказать о шлеме. У меня это модуляр Michiru MF120. Он не идеальный. Немного шумноват, вентиляция так себе, но в плане носки, для меня он удобный. Прошлой осенью он прошёл реальный краштест, вместе с моей головой внутри. Заезд на заправку, неубранный боковой упор и полёт в глубокий кювет на скорости около ста км в час... Долбанулся знатно! Вся сила удара пришлась на правый бок и голову (полёт рыбкой). О силе удара говорит то, что на лбу у меня образовалась обширная ссадина. Но именно шлем уберёг меня от серьёзных последствий. Мне досталось лёгкое сотрясение и боли в шее. Сам шлем внешне остался цел. Ничего не треснуло и не отвалилось. Только вот он стал весь ходить ходуном (пенопластовая подкладка, видно, отклеилась). Стал плохо открываться и не с первого раза закрываться. Возможно этот сезон доезжу, а на следующий уже буду его менять. Кстати, производитель об этом заявляет, после ДТП данный шлем нужно заменить. Как и все остальные, наверное. Вообщем, это шлем, проверенный в деле, тоже рекомендую. Всем ровных дорог!
    1 балл
  29. Ну и, поскольку по одному из многочисленных раздолбайств продавца мот достался без защиты рук, заказал их с алиэкса (удалось найти чёрные и с чёрными металлическими дугами). Пришлось поколхозить - стандартный крепёж вставал точно на место USB-разъёма, спилил его и перенёс на кожух бензопоказометра. А в качестве проставки-грузиков на торцах руля хорошо подошли "шайбы М10 увеличенные". Пока что замотал их чёрной изоляцией, как-нибудь сменю на термоусад. Штатные отверстия в руле были М6, болты из комплекта - "восьмёрки". Сами болты уникальные - с потайной головой под внутренний шестигранник, поэтому отверстия в торцах руля пересверлил на М8. Попутно сломал метчик, пришлось спиливать-наращивать сантиметрик руля с одной стороны, ну да нам не привыкать создавать себе трудности ))
    1 балл
  30. Цель именно на море попасть и пить пока хрен не отлетить))) Ну, может и вообще не получится никуда уехать, а так пока планируем в промежуток 7-18 сентября уложить поездку.
    1 балл
  31. у токаря не чего не осталось, сказал что убирал рабочий стол и выбросил все что не нужно. до этого в инете нашёл вот такую схему, может поможет тебе
    1 балл
  32. Пожалуй тему лампочек можно закрывать.
    1 балл
  33. После привыкания не будет проблем с поиском нейтралки. Для городского режима то, что надо. На моем карбюратор изначально не был настроен, богатил прилично. Но это может только у меня.
    1 балл
  34. крутить ничего не получиться, вот эта штуковина за все отвечает Реле-регулятор Ranger RC300-GY8 (RAN3018) (R0000097438) Хотя я не знаю, 14.9 в допуске или нет.
    1 балл
  35. Холостые (особенно на необкатанном двигателе) сильно зависят от степени нагрева. Сейчас на моем, примерно 1500-1800. Крутил только винт холостого хода (который побольше, под ключ ), винт качества не трогал, пока необходимости в этом не было. Та же фигня. Мили на километры меняет нажатие правой кнопки на панели приборов. Да, работает. Нет, такой функции нет у большинства недорогих мотоциклов. На приборке просто лишний символ. Цепь журчит по слайдеру, ролику..? Это нормально. Если кому-то интересно, вот фото вместе с ВМ200 Эндуро, для сравнения:
    1 балл
  36. Бак не знаю по размеру, если докатать до того как мот заглохнет(нет уровня топлива и это косяк) и на резерве км 10 пройти, то на 500 рублей заливает 11литров под горло+ резерв который был.. По км до резерва 250-265км(от стиля езды) и резерв км 40 примерно, т.е. ориентировочно бак на нём это 280-300км пути. Мот удобный не такой большой как рейнджер, рейнджер громадный караван как турэндуро и тяжелее сам по себе.. Пантера по размеру как ПИТБАЙК для взрослого человека, даже с колёсами 18-21. Колёсная база один в один как на моём дорожнике пегас 200(измерял рулеткой расстояние между колёсами), т.е. более юркий в узких местах и легче тащить, выкатывать (мне уже насточертело с гаража где возвышение и узкое простарнство). Сидение полноценное по длине и широкое и мягкое с разным уровнем высот(ненамного), владельы дюбель 200 подходили и завидовали(хотя там не самое худшее и не жердочки на дюбеле).
    1 балл
  37. Однозначно стоит.. Преимущества: 1. Владельцы зида 250 жаловались на хлипкую и тонкую переднюю вилочку и простая.. На пантере вилка перевёртышь более мясистая и с регулировкой отбоя. 2. Нет защиты руля в стоке, у пантеры есть, хоть и хлипкая, но есть (от веток защищает) 3. Двигатель у зида 250(225 166fm кубов нижневальный) с замечательной тягой снизу на 15.6л.с. Пантера 300 (270 170fmn кубов верхневальный чуть попроще с тягой внизу в районе холостых проиграет однозначно и без вариантов) движок на 19.7л.с. по птс, такой не так страшно крутить как нижневальный. Разница в 4л.с. или 45 кубов с мопед. Подрывает этот мотор будь здоров с газа так что шпильки трещат (косяк от избыточной мощи). Расход 3.8-4.5л в зависимости от езды, т.е. чуть больше чем у 225. 4. В стоке цепь и звёзды 520 маленький, но бонус по сравнению с 428. 5. Чуть выше крейсер будет км на 5-10 при соответсвующих звёздах Однозначно зид 250 имеет преимущества: 1. Самое основное преимущества Это цена на 20 косарей проще 2. Чуть дешевле стоимость запчастей по мотору (у 300 мотор 170 fmn тоже дешёвые по сравнению с водянкой) 3. Задний супорт 2-ух поршневой, у пантеры 1 поршневой, но для зада впринципе хватает и одного, разве что колодки быстрее снашиваются. 4. Колёса размерные 18-21" На них резины выбор больше и дешевле доступнее чем на пантеру с его 17-19 дорогущей 17 и под заказ, особенно спицы хрен достать, хотя говорят модели 19г пантер все идут уже на 18-21 5. Приборная панель у зида лучше.. Хуже приборки чем на пантере (стелсе 250) не ссыскать, даже на класической альфе лучше. Вкратце как-то так... Понятное что пантера300 это максимальная мощность из китайских воздушек, больше уже просто нет (либо водянка, либо японец), т.е. получается полный фарш уже сразу, а дальше другой класс техники... Неизвестно что там по моноаморту у зида и у пантеры, у пантеры там какой-то улучшеный с регулировкой отбоя, люди которые в этом шарят, что гораздо лучше чем те которые ставили на пантеру250, подозреваю что у зида по типу как у пантеры250, но не уверен...... Просто выразил своё мнение..... З.ы. по пантере 300 за год почти 12000км и проблем с движком нет, работает как часики, с вилкой, моноамортом проблем нет, с электрикой проблем нет... Проблема там только одна слабое колесо (сменил на 18" после смерти стокого на 17) и крепления звезды вечный геморой, цепь менял один раз стоковую на 8т.. Ну и аккумулятор зимой сменил на гелиевый по причине смерти стокового электролитного
    1 балл
  38. А я говорил про чек и диагностику. Без БК - никак не обойтись в лечении инжектора на дому.
    1 балл
  39. Жёваный дёснами, пополам с соплями, крот! Вот, пришлось изобретать новую идиому, ибо - слов нет! Случайно увидел ролик в котором товарищ нашёл причину некоректной работы движка новой нивы обнаружил не затянутый хомут воздушного патрубка в месте его присоединения к блоку дросельной заслонки. Я, зная, что моя нива собрана моими соотечественниками да ещё после новогодних праздников, тоже многоч его проверял, в том числе и этот хомут, всё было затянуто, но решил проверить ещё раз, - а вдруг ослаб и совершенно случайно, как кто носом ткнул, увидел такую картину - Хомут охватывает не патрубок, а шпильку!!! - зелёная стрелка - МАТ, МАТ, МАТ!!!!!! Разумеется, что через эту неплотность,- красная стрелка - подсасывался воздух, причём вместе с пылью, водой и грязью... - МАТ, МАТ, МАТ!!! Оно-же, вид снизу - Когда я снял хомут чтоб его выровнять и затянуть понормальному, оказалось, что он имеет такую форму - То-есть ,упившийся в хлам сборщик ВАЗа прихватил даже не одну шпильку, а две! - Трёхэтажный МАТ!!! Узнав, что двигатель 22000км сосал воздух с грязью, я, разумеется, не обрадовался.., мягко говоря... Однако, внимательное изучение патрубка и дроссельного узла показал, что неплотность всё-же была не в двух местах, а только в одном, и проявлять себя она стала недавно - тогда, когда загорелся чек, то-есть, этой весной; видимо, плотность резины патрубка, пока он был совсем новый, позволяла сохраняться герметичности, и лишь со временем, когда резина от воздействия картерных газов (патрубок сапуна как раз сюда и выходит) стала мягчеть, образовался подсос и стал периодически гореть чек, кстати, в последние несколько дней он уже и не гас, а после восстановления мной герметичности этого сопряжения - погас! И я сильно подозреваю, что все проблемы с горящим чеком, именно, - эта проблема, и по гарантии тупо поправляют хомут, а списывают на замену датчика фаз, видимо как самого безобидного... Сразу вспомнилось, что когда тестю по гарантии меняли этот датчик, на мою просьбу показать, что это за хрень, у мастера забегали глазки (может и показалось...) и он показал коробку от датчика, а не снятый старый датчик, хотя, конечно, может ему было так удобнее, но у меня тогда эта ситуация отметилась как подозрительная, но деньги тесть не платил, а потому разбираться не стал. Короче, всем, кто купил новые нивасы, настоятельно рекомендую проверить этот хомут! Кстати, машина пошла как новая - пропала подстройка инжектором оборотов после пуска двигателя и странные, неровные вибрации, и опять появилась динамика после 3000 оборотов, про кторую я туже забыл, что она была, - машина стала набирать скорость куда как злее! Пяленый инжектор так старательно регулирует работу движка, что по мелким "косякам" в работе двигателя - хрен чего заметишь! Теперь я понял на своей шкуре - зачем нужна лампа "чек", и что всё-же нужно относиться к ней посерьёзнее.)
    1 балл
  40. Не выдержала душа поэта... Первые 90км на одометре.
    1 балл
  41. Встретил на Крымской АЭС. URL=http://vfl.ru/fotos/d04215c627152434.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/3cb9e9a927152618.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/eccc99f827152680.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/85674d6027152720.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/aa3e0db927152741.html][/URL
    1 балл
  42. И так, получил я свой мопед. Правда контора накосячила и не прислала ПТС. Разбираемся с этим. мопед нифига не маленький, сравнивали с джебелем, он больше. Ловите фото, видео будет позднее. Из плюсов - мопед веселый и довольно дерзкий. Для любительских покатушек по говнам весьма достойно. Практически нет вибраций, ощутимых руками и телом. (хотя, на холостых, мотоцикл весело машет в разные стороны зеркалами, поворотниками и рамкой под номер). Рама ощущается весьма жесткой. Из косяков - болты - пластилин. Даже болты держащие тормозные роторы... на них с завода убиты шлицы под шестигранный ключ. Как и на многих других болтах. Собирать мопед нужно идти с метчиком, плашкой и литром локтайта. Резьбы в раме или плохо нарезаны или закрашены к чертям. Пластик вокруг бака плохо садился на штатные места, пришлось натягивать. Коцки на ободах. Камера в заднем колесе у меня стоит с перекосом. Подвеска работает, но после японца, ну такая себе. И самое главное - нет ручек на хвосте для перетаскивания и хватания мота за задницу. Под пластиком находится металлическая рамка, прикрученная к раме. за нее можно браться, но рядом выхлопушка.
    1 балл
  43. URL=http://vfl.ru/fotos/447f762627142665.html][/URL
    1 балл
  44. https://ru.aliexpress.com/item/32318273451.html?spm=a2g0v.search0604.3.1.756e5348ATbWo0&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_2_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_52%2CppcSwitch_0&algo_expid=c9aaf282-ffd7-42ed-ae9f-0e9973ef1c0b-0&algo_pvid=c9aaf282-ffd7-42ed-ae9f-0e9973ef1c0b&transAbTest=ae803_4 Пишут что для 420 цепи, я внимания не обратил когда заказывал. Боялся что не подойдёт. Цепь проходит с зазором в 2мм по бокам. Крепление колхозил, варил из уголка. Проехал почти 1000км пока нравится. Пластик протирается медленно, думаю надолго хватит.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...