Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.08.2019 во всех областях
-
У меня флекс. Купил первый попавшийся от какого то скутера. Прикрутил к рулю, креплениями с али. ...2 балла
-
Недавний мой опыт: звук тарабанящих клапанов доставал. Специально зажимал в минус, не помогло. Долго звук ловил... В итоге, долбила штанга об рубашку цилиндра... Шибко маленькое там расстояние... Штанга впускного клапана. Так что с фонариком в шахту штанг и внимательно осматривать. Штанги раскачивает при работе аж на три мм!...2 балла
-
2 балла
-
Все люди разные, все мы начинали с 20 км. Но необходимый минимум медикаментов не помешает. Главное - помнить где он лежит, а то Рома дольше искал аптечку, чем бинтовал. А вот нужный минимум, по мнению Андрея Шалашова. Шалашов. АДМ — Аптечка для мотобомжтуриста.2 балла
-
Перед тем, как поставить палатку, я немного лежу на этом месте. Сразу понимаешь, куда наклон, где шишки, камни, сучки и корни, и вообще, стоит ли именно здесь ставить палатку.2 балла
-
Покатушка в Куйбышевский район области, граница с Украиной. На круг вышло 320км UPD. забыл панорамки https://goo.gl/maps/opHckw7CeS34KrDD9 https://goo.gl/maps/67cUmwznPxbfa1c2A2 балла
-
2 балла
-
Купил давно,в крыму испытал.Телефон напрямую не заряжает(моему много току нужно,панель не тянет),мобильный акум запросто(что и нужно),напрямую заряжал камеру,быстро как и от сети получилось.1 балл
-
Точно, так и делаю!)) Я описывал уже способ регулировки клапанов на 164FML без использования щупов. Все крайне просто: - Выставляем в нужную позицию коленвал - ослабляем контргайки регулировочных болтиков коромысел - пальчиками заворачиваем регулировочный болт только до касания его торца со штоком клапана. В этом положении зазор близок к нулю - затем отворачиваем регулировочный болт назад примерно на 45 градусов, удерживаем его в этом положении ключом или плоскогубцами, и фиксируем контровочной гайкой. Всё! Можете проверить зазор, он будет как раз примерно 0,05-0,07 мм. В последствии вообще приловчился выставлять зазор "по стуку", покачивая коромысло. С навыком руки чувствуют регулировку очень хорошо!))1 балл
-
Мля... ни разу не регулировал клопоны, не лез в карб, нету топл фтльтра, гоняю на дальняки, проблем 0.1 балл
-
Есть такая проблема с залипанием впускного клапана... Дунь насосом. И постучи... Аккуратно!!!1 балл
-
Без фоток тяжело понять... Непонятно какой писюн так заморачиваться с гарпией? Только ради искусства... Возможно брали его для разбора на запчасти а потом доукомплектовали чем было. Как конструктор может быть интересен1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Выше упора в подножку не поднимешь, выход один - тиски, паяльная лампа - горелка, молоток и нормально заточенные руки. Не забудь потом отрегулировать длину штока!1 балл
-
Удивляюсь всякий раз при регулировке. Делаю ее по 2 щупам: 0.05 - проходной, 0.1 - непроходной. Далее проворачиваю коленвал на 2 оборота и снова проверяю 2 щупами. Возможен и 3-й заход и 4-й. Пока душа не успокоится. Поэтому и называю процедуру - "ловить сотки". Что поделать, другим способом, конкурирующим по точности, не владею. Но, я думаю, с нашими движками даже такое усердие не гарантирует от прогорания клапанов. Хотя стука клапанов в результате не слышно.1 балл
-
1 балл
-
По вашей логике. И лексус нельзя покупать( так как в разработке гибридной установке участвовал наш ученый ) и BORK гавно ( так как это российские предприниматели, зарегистрировали товарный знак в Германии, а собирают технику в Китае ). А наши мопеды, так это вообще темная лошадка (это не хонда, не суза, не кава и все что с ними связанно)1 балл
-
Я на своем для регулировал длину тяги так, чтобы рычаги, идущие к ней были параллельны (один от вала КПП, другой от лапки переключения). Рычаг на шлицах вала КПП постарался установить вертикально. При регулировке длины тяги мне пришлось снять обе контргайки, но поскольку шарниры на тяге я завернул с обеих сторон с усилием до упора, самораскручивания не происходит. Сейчас переключения на нейтраль возможно и не идеальны, но душу не выматывают.1 балл
-
Разве видно было, что бы я задавал какие то вопросы ))) я не отрицаю, просто говорю о моем опыте. Обрати внимание никаких рекомендаций или советов по тексту не даю1 балл
-
Давеча, оказией, прохватил от перекрёстка Крылово-Озёрск-Черняховск до Озёрска и далее до перехода "Гольдап", ремонт очень качественный, дорогу от перекрёстка до Озёрска ещё и расширили примерно на треть. Оказалось, что дорога эта извилиста, чего раньше не замечалось по причине обилия ухабов которые отвлекали всё внимание на себя и из-за которых скорость была невелика. Так-же стал явственно выражен и рельеф местности. От Озёрска до Гаврилово асфальт старый, но отремонтированный, от Гаврилово до перехода "Гольдап" асфальт положен наново. Дорога очень красива, ехать по ней одно удовольствие, посёлков там не много, ехать не мешают, и они традиционно живописны, так-что рекомендую прохватить там погожим деньком и испытать чувство полёта акцентируемое на виражах и подъёмах/спусках, ну и полюбоваться ландшафтами.)1 балл
-
Где- то на пробеге в 8000 полез сцепление перебрать ( кое что в его работе не нравилось), двиг 164fml, заодно и фильтр центробежный разобрал, так там чистота идеальная, так что нечего просто так туда лезть. Если бы он обслуживаемый был, лючек какой- нибудь бы предусмотрели япошки.1 балл
-
Отрегулировать клапана,прогреть мотор,мерить на полностью открытой дроссельной заслонке. На холодном моторе покажет намного меньше,чем на горячую.1 балл
-
Так точно! Сейчас и не вспомню, сколько лет. Наверное, девятый год. До этого была советская, тряпка. Объём занимала гигантский, вес тоже богатырский. При этом никакой изоляции от насекомых, ведь закрывалась шнуровкой между "створками" и "пуговицами" на петлях между "створкой" и полом. При этом размер внутреннего пространства был такой же, как у моей сейчашней, а влагозищиты не было абсолютно, приходилось ещё и большой кусок полиэтилена с собой возить. Однажды решил, что хватит, пора приобрести удобную вещь, которая облегчит пребывание в Астраханщине и не только. И тут начался мозговой штурм в магазине в Тамбове (поехал за палаткой туда). За одну и туже цену стояла "моя" и какая-то другая. Эта самая другая была выше, что привлекало, и немного просторнее. Но качество по сравнению с моей значительно хуже. И материал тонкий и хлипкий, и дуги слабенькие, и фурнитура не внушала доверия. Но ведь высокая и просторная!! Я же буду козырять перед остальными!! Благо, здравый смысл взял верх и я приобрёл то, что внушало доверие, на что я мог положиться в сложных условиях Астраханских степей. Основная особенность от таких же палаток других фирм (мои знакомые брали аналоги этой модели, только других фирм): - лучше водонепроницаемость тента - толще дуги, на них качественнее выполнено сочленение, наконечники - хороший ремонтный комплект - одна особенность, которую я сначала воспринял за минус - порядок сборки палатки. Дуги вставляются не в тент. Сначала дуги вставляются во внутреннюю палатку, а тент накрывает её сверху. Потом уже я понял, что это плюс для меня. Так одному гораздо проще и быстрее собирать. Да и в жаркую хорошую погоду можно не накрывать тентом, а за пару минут просто поставить внутреннюю палатку и всё. - Хорошая вентиляция благодаря двум входам с тамбурами и двумя вентиляционными отверстиями. Вообщем, посмотрев, пощупав палатки моих знакомых, я понял, что ни у кого из них нет такой качественной и крепкой палатки! Для длительных рыбалок в Астраханщине даже подумываю прикупить Pamir 4!! Забыл сказать, на Волге живём в ней вдвоем с товарищем. Внутри лежит матрас Intex в размере 203*183*22 и по бокам ещё немного места остаётся для шмоток, мелочей и т.д.1 балл
-
А я бы не обошелся))) Навалялся на земле достаточно. Раньше уезжал на пол месяца на рыбалку, а кроме советской брезентовой палатки ничего толком и не было для удобства. Ни спальников, ни пенки, ни матрасов.... Сейчас очень ценю комфортный отдых ночью, от него зависит следующий день. Однажды даже палатку спалил, пока пытался согреться. В итоге следующий день как в бреду, не до рыбалки, и помощи от меня никакой. Плюс палатку угробил. Да и за руль в таком состоянии тоже не айс, а вместо отдыха получаешь жуткую ночь. Сейчас и палатка просторная и матрасы разные и коврики разные и спальники, и прочие принадлежности. Да, мот навьючен порядком, зато обустраиваюсь на берегу удобно, питаюсь хорошо, отдыхаю с удовольствием. А на утро я бодр, весел и немножко с бодуна)))1 балл
-
Масло ОГОНЬ! откатал на нем 2 недели, правда было не очень жарко +35...37 где то, коробка работает четко. никаких нареканий нет.1 балл
-
Сходил с мелким в поход (4 года будет скоро), четыре дня в палатке, на берегу Финского залива. По возвращению купил самонадувающиеся коврики ибо на пенке уже не комфорт (как ни старался, а шишки под палаткой остались ). А так же прикупил комплект алюминиевых колышков, вместо стальных из комплекта. Готовимся на будущий год.1 балл
-
Ну это возрастное.. пройдет По мне так рыбалка пустая трата времени, я лучше круг км в 200 нарежу на мотыке по новым местам. А картоха для меня не в тягость, всю работу делает миник, на сезон 25л соляры хватает, вместе с сенокосом.., да и спортивный интерес скорее.., потому как на тракторе еще уметь надо обрабатывать, что бы не срезать лишкА, получив от супруги люлей..)))) похлеще любого эндуро будет)) Второе, как бы автономность.. зависеть то можно от кого то.., но лучше сократить это к минимуму. Да и химии в свОи овощи.. я точно знаю какой внес.. и тем более сколько Фацелия на моих участках, под сено и как сидерат, от гула пчел и запаха одуреть можно1 балл
-
Сам на выходных залил это масло. Реально нейтраль ловится в 8 из 10. Посмотрим как дальше себя покажет. Раньше лил 20/50, пока холодный все норм, как только масло нагреется, все, начинаются пляски с поиском нейтрали.1 балл
-
Намотали 170 км с гаком, а озера так и не нашли, и навигатор есть и пердставление, а вот дороги к нему так и не нашлось! Местность там оказалось настолько пересечённой, что крепче местА ещё поискать! Обширные болота, чередуются буграми заросшими чернолесьем, между которыми ещё и глубокие, топкие канавы, на боле-менее ровных участках что-то пашут и сеют селяне, только благодаря их "полёвкам" и можно хоть куда-то забраться. Поля там имеют весьма причудливые формы, уж мы там наплетлялись до одури, а проезда к озеру нет.(( Красный крест - это место докуда удалось доехать, обозначеные на снимке "дороги" несуществуют, это, видимо, временные проезды, корые тогда были, а сейчас заросли и завалены наглухо Ну и на картинке всё плоско и просто, а на самом деле там чёрт ногу сломит!) С одной стороны, это неплохо, это даже удивительно что у НАС!!! есть озеро на ктором никто не ловит рыбу, это было бы чудо-чудное, но что-то не верится... Сегодняшняя неудача - это проигранный бой, но не проигранная война!) Отрицательный результат - тоже результат, я теперь точно знаю где дороги нет, и в следующий раз буду искать с другой стороны. Вообще к озеру мы подъехали довольно близко, пару киломтеров, можно было-бы и "пройтись", но ломится по болтам, канавам и чернолесью заросшему ежевикой и крапивой в 32 градусную жару, да ещё и в безветрие - это удовольствие ниже среднего, к тому-же пара километров это по прямой, а сколько там напетляешь - одному чёрту известно!. Короче, решили дождаться холодка, дойти до озера, и обойдя его вокруг, найти, таки, подъезд, если он вообще есть, а найдя проезд, проследить его до ближайшей езжалой дороги. Кстати, были приятно удивлены отлично отремонтированной трассе Крылово-Озёрск-Переход-на-Гольдап: доргу расширили примерно на треть, асфальт как стекло и езда там теперь - одно удовольствие!) В посёлках расположенных на трассе даже тротуары сделали! -1 балл
-
У нас проще перебздеть чем недобздеть ) Щупом 0,05 0,1 и 0,2 на оЩУПЬ вполне можно настроить чуть больше 0,05 на впуске и меньше 0,1 и тоже самое на выпуске около 0,1 Вы супер точными щупами настройте, потом колено проверните и ошалейте как зазоры ушли )) на наших моторах такие допуски что можно хоть на глаз настраивать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Эта штука называется пульт. Машинка это рычаг тормоза с бачком справа. Спрятать провода - разобрать правый пульт (два винта внизу) , ослабить хомут-стяжку и сдвинуть черную трубку кембрик внутрь пульта. Ничего сложного, просто аккуратность нужна. Но по неопытночти может быть страшно туда залезать. И ещё, вот эта крышка кронштейна рычага тормоза стоит вверх ногами, на ней же UP написано. Но это так, придурь перфекционизма. По кранику. Вверх это так называемый резерв, топливо будет забираться со дна бака. Вниз это просто открыто. Как закончится течь бензин в нижнем положении, поворачиваем кран наверх и ещё литра два примерно у нас есть в запасе.ю (можно измерить точное количество опытным путем). То есть, нужно приучить себя изначально открывать только вниз, и если где нибудь в пути бензин закончится по неопытности или забывчивости, то просто поворачиваем кран вверх и едем искать заправку, а не толкать мотик руками.1 балл
-
Мы собрали!) И даже на все мои уговоры не запускать движок на заводском масле, не удержали отца :) Мы завели его. Но правда не ездили. В этом я сдержался. Завтра должна литрушка заказанного масла ZIC 10W40 X5 прийти. Заберу, заменю и можно катнуть. Правда еще шлем надо купить. Завелся мотик достаточно легко. Что порадовало, работает ровненько. Как нам механик в уфимском магазине Стелс сказал, так и сделали: 1) залили в бак бензинчик; 2) открыли краник (кстати, по нему будет чуть позже вопрос, как фотки с телефона перекачну); 3) ослабили болтик над сливным шланчиком карбюратора (PZ30) 4) из шланчика карба слили порядка 0,3 л бензина. Это нужно, чтобы со стенок карба слизь рабочую убрать. Это со слов механика. Но по факту, бенз чистый вышел из карба. Бутылка прозрачная была, все видно. Все работает: приборка, тормоза, лампы, переключатели. Мне даже в какой-то момент показалось, что батек вслед за мной пойдет категорию открывать1 балл
-
Надо скинуться. У всех, кто заходит в эту тему автоматически списывается 250 рублей...1 балл
-
Вы там че прямую видео трансляцию вели что ли круглосуточно.. Ну доехал до места, скинул смс домашним что на месте.. что там еще запитывать? Или телик смотрите вместо разговоров писец, как же мы выжили когда соток не было.., а межгород только на почтамте..))1 балл
-
Здравствуйте, купил не давно данный мотоцикл, ездил-ездил и он перестал держать холостые обороты и стал глохнуть, снял карбюратор прочистил продул жеклеры, стал не заводиться, настроил клапана и поменяли топливный фильтр, теперь бензин вообще не поступает в карб, а когда снимаю шланг с карба открываю краник бензин течёт, не кто не подскажет в чем проблема ?????0 баллов
-
Да что же вы так батенька, помешались на этих сотках. Вы отрегулируйте зазор. Крутаните мотор, покачайте коромысла и вы очень сильно удивитесь,насколько ушли ваши сотки в зазорах. Главное не зажимать.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00