Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.10.2019 во всех областях
-
Hero Xpulse 200, 200T First Ride Review: возвращение импульса? Прошло много времени, и, наконец, компанией Hero MotoCorp в Индии были запущены Hero Xpulse 200 и Xpulse 200T. Стоило ли ждать? Узнаем это. Это было пару лет назад на EICMA 2017 , когда Hero впервые показал нам, каким будет Xpulse. В прошлом году на Delhi Auto Expo 2018 мы увидели рабочую версию Hero XPulse, а также в прошлом году, на EICMA 2018 стало ясно, как будет выглядеть Hero XPulse 200T. Так что, без всякого сомнения, все это было очень давно. Наконец, оба этих мотоцикла готовы ударить по индийскому рынку, и мы узнаем, стоила ли шумиха этого. Давайте посмотрим, как выглядит этот мотоцикл во плоти. Первое, что привлечет ваше внимание, это пропорции аппарата, который представляет собой настоящий мотоцикл двойного назначения. Это связано с сочетанием 21-дюймового переднего колеса и 18-дюймового колеса сзади, которые обуты в шины двойного назначения. Также, в наличии, большой ход подвески-190 мм спереди и 170 мм сзади, впечатляющий дорожный просвет 220 мм при высоте сиденья 823 мм, и, наконец, сужающееся к баку седло и высокое положение руля, которые завершают облик XPulse 200. Без сомнения, Центр экстремальных видов спорта Big Rock Dirt Park - это лучшее место для испытания этого мотоцикла, но он находится на расстоянии около ста километров, поэтому мы впервые увидели, как ведет себя XPulse 200 на асфальте. Двигатель мотоцикла точно такой же, как у Hero Xtreme 200R, однако, для Xpulse 200 вы также получаете возможность получить все это с впрыском топлива. Комфортная крейсерская скорость - около 80-90 км / ч, что делает его идеальным для езды по городу, но когда вы находитесь на шоссе, обгоны требуют запаса мощности, которой иногда не хватает. И мы хотели бы, чтобы это было не так, поскольку он предлагает отличную динамику езды. Эргономика и управление не дают повода, чтобы жаловаться, но сиденье слишком жесткое для дальних поездок, и его необходимо заменить, если вы планируете сидеть на нем более пары часов. Пришло время окунуться в грязь. Когда дело доходит до бездорожья, то улыбка не сползает с лица. Мы ехали по тропам, через размеченные препятствия и грунтовую дорогу, по которой можно двигаться достаточно быстро, и во всех этих ситуациях XPulse 200 не подводил. Во всяком случае, это веселый мотоцикл, который позволяет вам учиться ехать в стороне от дороги, при этом он совсем не пугает повадками и обладает достаточной мощностью, чтобы желать чего-то большего таким любителям бездорожья, как я. Кроме того, 10-ступенчатая регулируемая задняя подвеска с предварительным натягом, поднятый глушитель, ветрозащита рук, алюминиевая защита картера, ветровик спереди и АБС являются приятным дополнением ко всему этому. Теперь перейдем к XPulse 200T, буква " T " в его названии означает, что это туристический вариант. Что ж, если вы отправитесь в путешествие, то вы по достоинству оцените новую комбинацию приборов, которую получают и XPulse 200T и Xpulse 200. ЖК-панель имеет хорошую видимость даже на ярком солнце и, что интересно, он также может подключаться к приложению Hero на вашем смартфоне через Bluetooth, чтобы показывать навигацию, и это, действительно, полезная функция в дальней дороге. XPulse 200T использует тот же двигатель, что и Xpulse 200, но в этом случае, только с карбюратором. Но, когда речь заходит о том, что отличается в версии XPulse ‘T’, то самые большие изменения - это другие шины и подвеска. В Т-версии шины точно такие же, как те, что мы видели на Xtreme 200R, и это означает 17-дюймовые колеса спереди и сзади, такой же руль, передние и задние дисковые тормоза. Кроме того, ход подвески на «Т» также меньше, чем у Xpulse 200. Эти изменения приводят к тому, что 200T лучше ведет себя на дороге, чем Xpulse 200, но, с другой стороны, он ограничен качеством этой жороги, так как не получает дополнений, способных сделать из него вседорожник. 200Т - это мотоцикл, на котором можно с легкостью поехать куда-нибудь за город, но если вы хотите поехать по бездорожью, то XPulse 200, без сомнения, больше подойдет для этого при стоимости в 2668 $. В конце концов, Xpulse 200T - очень впечатляющий мотоцикл, но мое сердце склоняется к Xpulse200, потому что этот предлагает все, что делает 200T, и немного больше. Xpulse 200T - неплохой мотоцикл, но мое сердце больше склоняется к Xpulse 200, потому что он предлагает все то, что делает 200T и немного больше. Таким образом, чтобы подвести итог этому опыту, XPulse 200 - это то, что нужно, если вы хотите попробовать свои силы на бездорожье. Добавьте к этому приличную способность путешествовать и умеренный ценник, и это сделает Xpulse 200 весьма привлекательным мотоциклом. Manav Sinha - news18.com P.s. Hero - вторая по величине в мире компания по производству мотоциклов и скутеров. Штаб-квартира находится в Нью-Дели, Индия. Компания была основана как совместное предприятие между Honda Motor Company и Hero Group. В 1983 году они подписали соглашение о совместном сотрудничестве и образовали компанию. Совместное предприятие между индийской Hero Group и японской Honda Motor Company не только создало крупнейшую в мире компанию по производству мотоциклов, но и одно из самых успешных совместных предприятий во всем мире. В 2011 году семейный холдинг Munjal, Indian Promoter Group и Honda Motor Co Ltd Япония (Honda) заключили соглашение о передаче акций Honda от 26%. Приобретение было завершено 22 марта 2011 года, и акции, принадлежащие Honda, были переданы индийскому партнеру по совместному предприятию. В дополнение к соглашению индийская Promoter Group и Honda также заключили лицензионное соглашение, которое дало компании право и лицензию на производство, продажу и распространение определенных продуктов и их сервисных частей в соответствии с их правами интеллектуальной собственности. Владельцем, президентом и генеральным директором Hero Motor является г-н Паван Мунджал . Они фактически работают с семью производственными предприятиями, расположенными в Дхарухере, Гургаоне, Неемране (с 2014 года), Харидваре, Халоле и Гуджарате (с 2017 года) в Индии, плюс один в Бангладеш (с 2017 года с мощностью 120 000 единиц в год) и один в Колумбия (с 2015 года с производительностью 80 000 единиц / год). Все эти заводы вместе имеют производственную мощность 8 миллионов мотоциклов в год.4 балла
-
2 балла
-
Поддержу, был у меня такой аппарат, в наследство достался. В конце концов установил на него колеса от ИЖа, стало гораздо лучше. Для чего пришлось переделать маятник. А родные колеса отправились доживать свой век на самодельной тележке под кислородный и пропановый баллоны. Вот тут они работают по сей день отлично. По обычной грязи ехал тоже плохо. Мокрая трава в не крутую горку становилась едва-едва преодолимым препятствием. Не так проваливался на песке и каком-нибудь болоте, но это достоинство сразу же сводилось на нет плохой управляемостью. Малый диаметр колеса пасует перед преодолением неровностей, не говоря о предметах покрупнее. По асфальту вообще ужасно. Подруливать внутрь поворота приходилось искусственно иначе мотоцикл норовил просто лечь на бок. Невозможно было почувствовать момент срыва колеса. Отчим, царствие ему небесное, разложился на кольце, хотя опыт имел огромный, на всем что движется. По его словам ехал не быстро и низко мот не наклонял. После чего мотоцикл несколько лет пылился в углу гаража, пока я не вернул его к жизни. Продал за полной ненадобностью после приобретения Lifan LF200 GY-5, который выигрывал по всем параметрам вчистую и с большим отрывом.2 балла
-
Ни за что не продам. Я с ним сроднился, и мне он нравится не смотря на его ломучесть.2 балла
-
Нормально пантерка 300я едет. Верно парни говорят. Катаю на стоковых звёздах, меня устраивает. И на холостом едет, по лесу если, и в городе вполне. По сравнению с 200й дельтой гораздо резвее. После 3х тыщ поехал бодрее гораздо. Карб не трогал. Свечу не выкручивал даже, примерно на 1500 клапана отрегулировал и всё.2 балла
-
Ну в Москве даже Флейм едет очень даже со скоростью потока. А такие протискивания к светофорам по нашим пробкам могут время в пути сократить раза в 2. И эесли это не 5 мин вместо 10, а пол часа вместо часа - я не могу такого мотоциклиста осудить...2 балла
-
Ясно, а то вышеприведённые восторги обычно от новичков слышу, вот и подумал.1 балл
-
Да ладно Вам. Всё грязи да кто (у кого круче)))) Я вот сегодня выезжаю из двора (а выезд один), а его трейлер перегородил а за трейлером экскаватор. Слева пробка, конца не видно... с права все прут, никто не пропускает левых. А у меня трейлер перед мордой. Вышел, бордюрчики посмотрел... ну... бордюры как бордюры, выдержат меня... ну и прыг скок, допрыгал до прогала между машин, высунул морду, те что справа остановились, я сказал спасибо и поехал. Шнива вещь, даже в городе. А бордюры сантиметров по 25 точно были, и самое подлое что за ними тоже ямка.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А в Чебоксарах СДЕК присутствует? Короче, скидывайте в личку контакты для отправки. Пока зимняя лень на меня не напала.1 балл
-
Ошибаешься. Да, пешехода признают виновным в нарушении ПДД, ставшим причиной ДТП. Но водителю от этого легче не станет, потому что его признают виновным в причинении тяжкого вреда по неосторожности, повлекшего смерть и скорее всего отправят в колонию. Потому что водитель отвечает за управляемый им авто или мот, а такие ТС определяются законом как источники повышенной опасности для пешеходов. Таковы у нас законы и судебная практика.1 балл
-
Доброго вечера) Поросил друга заскочить в Роллинг и прикупить для железных коников запчастей. А это: 1) фильтр воздушный; 2) рычаг тормоза для Дакара; 3) слайдер для Стелса. У себя через инет магазин заказал воздушный фильтр хифло, чтобы сравнить между собой три фильтра. Стоковый, хифло и твинайр, а то у нас на ветке идут споры, какой лучше. 4) из кетая супер фары, будем делать дальний из них. На выхах поробую все это установить)1 балл
-
Спасибо. Кроме леса планирую поездить очень далеко от дома там, где на стрите не проехать.Поэтому оборудую что то вроде тур-эндуро на базе мотарда. Правда универсальную резину еще не подобрал.Пока дорожная только.1 балл
-
Во-первых считать, что соблюдение ПДД обеспечивает вашу или чью-то там еще безопасность считаю крайне вредным и опасным заблуждением. ПДД лишь разграничивают ответственность на дороге и ТРЕБУЮТ от водителя обеспечить безопасность дорожного движения. А саму безопасность водитель должен обеспечить самостоятельно. Примеров уйма, взять хоть сбитого пешехода, который выскочил на зебру, на красный свет. Тут хоть сто раз водитель двигался на зеленый и соблюдал скоростной режим отвечать будет по полной. Садясь за руль любого ТС, уже берешь на себя ответственность за возможные последствия. Краснодар занимает на данный момент "почетное" третье место по пробкам и времени проведенному в них автомобилистами. Увеличивать затор на дороге и добавлять выхлопных газов в атмосферу, сжигая без толку бензин, не только глупо, но и крайне подло по отношению к окружающим, когда имеешь возможность безопасно двигаться. Теперь что касается нарушения ПДД. Нарушать без причины идиотизм и если есть возможность не нарушать, так зачем оно надо, лишенческие статьи в особенности. Совсем другое дело, когда имеется определенная цель. Да хоть обеспечение той самой безопасности. Примеров так же масса. В движении смещаются в междурядье для обеспечения себе наилучшего обзора, а так же чтоб стать видимым для других участников ДД, еще чтоб иметь впереди место для остановочного пути при внезапном торможении и места для маневра. Двигаются несколько быстрее потока для занятия выгодного положения с наилучшим обзором и безопасным пространством, для того, чтоб не висеть подолгу в мертвых зонах. Если же просто катиться в полосе, пассивно отдавшись на волю потока, то рано или поздно затрут в невыгодное положение. Когда кто-то пытается вщемиться рядом с мотоциклом в полосу есть несколько вариантов действий. Отстать наверное один из худших, мало того, что это как приглашение следующему автомобилю поступить так же, как и первому, но еще и вверяешь свою безопасность двигающимся сзади. Куда проще и безопаснее сместиться в междурядье и уехать вперед. Вперед видно лучше, чем назад и последовать за тобой неадекватный автомобилист просто не будет иметь возможности. А вообще нет единого правила на все случаи жизни. Решение приходится принимать по ситуации, учитывая многие факторы.1 балл
-
https://ru.aliexpress.com/item/33033758302.html?spm=a2g0o.detail.1000014.13.180a3162KJhS2m&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.112281.000000000000000&scm_id=1007.13338.112281.000000000000000&scm-url=1007.13338.112281.000000000000000&pvid=59725ec0-2ff6-4321-be44-e55b73896ea4 поставил такие две по 15 ватт на дальний и одну на ближний , а про родную фару вообще забыл . Может фото добавлю. Продают по 6, 10, 15 , 18 ватт.1 балл
-
1 балл
-
я же дал ссылку на 200 рейнджер. Все одинаковое http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc200-gy8-ranger/Vozdushnyi-Filtr/1 балл
-
Не так.. _где ничего нельзя урвать1 балл
-
Да средней, средней...или даже ниже ну не станет большой начальник водится здесь с "голью перекатной" и спорить о всякой фигне не стоящей выеденного яйца.1 балл
-
Ну и зря! Не мопед красит наездника.... Серьёзные дядьки этим не страдают, а те, кто насмехается - у них, скорее всего, пиписьки маленькие . Я на своей Десне по Воронежу езжу, и ни сколько не обламываюсь. Даже чувствую себя уникальным - ни у кого больше не видел!!!1 балл
-
Всё правильно расписано, лучше и не скажешь, но не трать труды, Владимир! Я это всё миллиард раз расписывал, но наш Дима живёт в своём мире и сквозь мутный портал из его мира в наш мир, всё видит как-то по своему, да ещё и мутные эти видения интерпретирует как-то по своему. Кстати, насчёт фоток и видео про мои "подвиги" - я их почти не делаю, - нет смысла, - в сети подобных фоток и видосов, причём куда как более экстремальных, - видимо не видимо! ) Кстати, неинтересно смотреть, когда водитель преодолевает неудобье за счёт возможностей техники - чем тут гордиться-то? раз машина проехала - значит можно было проехать... Нет, да,- интересно разок глянуть на что способна техника, а на на что неспособна,- это даже полезно. Кстати, вчера в первый раз увидел у нас на востоке заряженый на бездорожье джип, марку не скажу - что-то иномарочное и большое, - весь в лебёдках, ярких наклейках и зубатых колёсах.)) Видать из под Калининграда к нам заскочил, там-то, в центре местной цивилизации, таких много, а у нас в глубинке, народ прагматичный.) Нива в стоке тем-то и хороша, что можно её гонять везде и по всем делам, хотя можно её возможности акцентировать в какую-то область, но если в грязь, то придётся покупать легковушку для поездок по бытовым нуждам, а если в асфальт, то понадобится грязевая машина... лично мне такой расклад не нужен, да и по деньгам мало подъёмно. А так - сел и поехал не задумываясь ни о чём - хошь в поликлинику, хошь на болото за клюквой; или, например, сразу после посещения поликлиники еду сразу-же на утиное болото или на рыбалку. Дороги у нас, в принципе, неплохие, и преодолевать приходится только некоторые сезонные - как рукотворные так и природные препятствия, например, полил дождь, или растаял снег, - размокло, трактора намесили, вот и препятствие, - для легковушечки непроходимое, а для нивасика почти все они, такие препятствия, боле-менее проходимы, опять-же геометрия и подвеска нивы позволяет уверенно, быстро и без оглядки ехать по грунтовкам, там, где легковушеки еле-еле крадутся... Ну вот, опять, в миллиард первый раз повторяюсь!)) Лучше посмотрим фотки моих пенатов, итак, поздняя осень - Осколок золотой осени "на память") -1 балл
-
Всем здравия! 14 октября закончилась моя ОСАГА и 15-го закрыл первый мото-сезон. Накатал реальных 4757 км (на одометре 5486) - в мот не лазил вообще! Менял лишь трижды масло, трижды подтянул цепь и сменил антифриз... - ВСЁ! Заводится всегда отлично, после заводки сразу приоткрываю заслонку в среднее положение и открываю полностью как только мотор чуть теплеет. Карб тоже никак не потрошил и не настраивал, просто на холодную добавляю чуток ХХ и убираю по мере прогрева, поддерживая постоянно не более 1500 оборотов. За зиму хочу разобрать прогрессию с маятником, прозондировать вилку и моноаморт, поменять ведомую звезду на 33 зуба и поставить сальниковую цепь. Из ДОПов поставил лишь спойлер на лобовик, защиту рук и кофр на 30 литров от GIVI. В планах внедрить воздухан от Бандита (ждёт уже в гараже) с вертикальной катапультой. Рексом доволен, нестерпимо хочу на дальняка, но сцукко, для того хоть разводись в третий раз...? Всем безопасной дорожки и крепкого здравия, други Рексоводы! Быть добру, Солнышко за нас!!!?1 балл
-
Они нашли друг друга... https://sp.mycdn.me/image?id=894068100337&t=45&plc=WEB&tkn=*b3hjI9xqwduuNyb_FF4sEu4qN8E1 балл
-
Они по дороже,потому как в Питере кушать хотят сильнее,чем в Ижевске,а Китай вообще на диете.1 балл
-
Привет! После чего такое началось? Явно что в районе 4 - 6 тысяч идёт резонанс частей двигателя. Первое - проверь болты крепления двигателя к раме, второе - метки ГРМ.1 балл
-
По обочине не тру, вы ещё по тротуарам обсудите, тру по встречке1 балл
-
винт который с боку в легком доступе это обороты хх, а винт который с низу с боку, к которому подлесть только Г образной отверткой, это винт качества, если сейчас у тебя свеча белая это бедная смесь, попробуй выкрутить винт качества. как грамотно настраивать карбюратор : Правила регулировки карбюратора - ОДИНАКОВЫ для любого Т.С. (и машины тоже). Отличаются только расположением регулировочных винтов. ___________________________________________ РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА. 1. НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ ДЕЛАЕТСЯ. 2. ВИНТ ХОЛ.ХОДА - СПРАВА. 3. ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ - СНИЗУ, возле патрубка. _____________________________________________________________________ На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный." __________________________________________________________________________ Смесь называют нормальной, если бензин и воздух связаны в ней весовым соотношением 1:15. Мощность двигателя при работе на такой смеси на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива примерно настолько же выше минимально возможного. Наибольшую мощность двигатель развивает, когда работает на обогащенной смеси, в которой это соотношение колеблется от 1:12,5 до 1:13. В тех же случаях, когда нужно добиться наибольшей экономичности, количество воздуха, приходящееся на 1кг бензина, увеличивается до 16-16,5 кг (обедненная смесь). При дальнейшем увеличении содержания воздуха в смеси она все больше обедняется и вскоре становится неработоспособной. Если же напротив, содержание воздуха в смеси уменьшать, то при соотношении от 1:12,5 до 1:6,5 (богатая смесь) двигатель "плохо тянет" из-за большой потери мощности и работает крайне неэкономично. Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота - оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала. Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя - настолько же вывернуть (смесь обеднится). Правильная регулировка карбюратора - залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности от двигателя. Сп..жино с ВК. http://vk.com/topic-35449738_266143001 балл
-
Зачётно) Наш человек. Ни одна Toyota не должна от нас уйти непомеченной. Меня, правда, всё Лачетти достают А как насчёт СДЕКа в ваших краях?0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00