Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.12.2019 во всех областях
-
- Почему роторный двигатель назван роторным? - Когда приезжаешь к мотоиристу он говорит "В рот я любил ремонтировать этот двигатель"4 балла
-
В моём понимании эндуро это лёгкий и комфортный мотоцикл около 120 кг и 25-30 л.с., который можно самому достать из канавы или грязи - Дрезина, Ттр, КЛХ, ЦРФ. Тур-эндуро - чтоб мог Монголию поперёк проехать с кучей шмурдяка, простой, кубатурный, килограмм 160(Dr, xr, klr, xt). Гуси, версусы, Африки, трансальпы, тренеры, тигры - кроссоверы. Это моя классификация.3 балла
-
лучше относительно легкий ( чтоб не сдувало ) и держащий крейсер 110 , что толку от мощных и чугунин если нельзя больше 110км.ч, но не проежешь там, где проедут легко легкие турэндурики. считаю больше 400-500 не нужно, что свыше 700 это понты и маркетинг3 балла
-
Кроссач - чекушка. Дорожник - чесотка. Турэр - шестисотка. Чоппер - восьмисотка. Спортбайк - на картинке в компьютере.2 балла
-
Поставил здании амортизаторы иж, вот теперь подвеска устраивает. В меру жёсткая, управление теперь должно быть отменное. Дошла очередь до фильтр-бокса. Что могу сказать, фильтр работает, пыли после фильтра и намека нет, а вот на резиновом патрубке, на стыке с карбюратором, была обнаружина трещина, и патрубок деревянный. Что делать? Попрубую подобрать патрубок по размеру, но родной то не ровный. Может кто переделывал систему фильтрации, поделитесь опытом. А фильтр бумажный никто не ставил? От чего подходит? Попадалось видео в ютубе про карбюратор на Флейме, там парень рассказывал что часто путают местами воздушные жиклеры, выдернул свои, с меньшим диаметром стоял на главный жиклер, а с большим на холостой ход, поедее должны стоять наоборот, кто что скажет по этому поводу? Да, совсем забыл, решил смазать подшипники на переднем колесе(пока снято было) и что, подшипник живой только один, второй с выроботкой. Начал все замерять, оказалось внутренняя втулка больше почти на 1,5 мм, чем расстояние между подшипниками. Шлифанул на болгарке до нужного размера, заменил оба подшипника, поставил колесо, и о чудо, оно крутится начало легко-легко, теперь на очереди заднее колесо. Хорошо зима длинная, можно заниматься не спеша.2 балла
-
С кроссачем на грейдерной трассе только путать не надо (( Эндуро - это трактор на низах, все остальное от лукавого, хотел бы я глянуть на 11500об в размокшей пахоте Хз как мы на явах 250х умудрялись всю страну обьехать.. а теперь 1000, 1200.., да его с асфальта вообще свозить нельзя без уазика в сопровождении((2 балла
-
Холодно, скучно.. будем заниматься профилактикой к следующему сезону Как я и писал ранее, что достал этот выступ на сидлухе, хуже горькой редьки.. Особенно при дальних заездах, ни пересесть, ни оттянуться по скользкому.. Задница все время съезжает вниз, если даже хоть немного не там сядешь, натирая и так насиженный мозоль.. по жаре особенно Короче решился на спиливание. Разобрал сидлуху, там все держится на скобах, аккуратно их вытащив.. Ножом как то резать поостерегся, потому как лишка хватить проще простого, а вот назад уже не вернешь. Потому взял болгарку и пару зачисток на круге, одна новая для грубой сьёмки, и другую уже работавшую, с закругленными краями что бы не наделать канав. Сняв основную массу, слегка пробежался отработанной для сглаживания.. но и на последок брусочком с новой 80 кой. Результат на картинке.. Сегодня отогреется дома, а завтра сделаю обтяжку, так что продолжение следует ))2 балла
-
Версус 300 классный аппарат - взрослый размер, не перетяжелён относительно больших тур-эндур, 2 цилиндра - ровная тяга в широчайшем диапазоне, минимум вибраций. Это продолжение KLE250-го, конкуренты ему только б.у. - старые Трансальпы, KLE, гуси 650-е.2 балла
-
Да, ладно, уже по второму кругу пошли. Настоящие тур-эндуры - Сузуки DR650, Ямаха ХТ600, Хонда XR600, Kавасаки K...600. Все остальные кроссоверы - лёгкие, средние, тяжёлые, никто на них в говно не суётся, максимум пару участков с разгона проедут.1 балл
-
Нет, другие распред валы, другие настройки. У меня тоже мотор как бы от спорта, но Кавасаки их перенастраивает есть низа и на верху пинка нет. Смотря с какой стороны смотреть. 620 т.р. дороговато, но за килограмм мотоцикла конечно выгоднее.1 балл
-
1 балл
-
где то читал, что версус тайландская сборка и стоит там не дорого. Если нравиться , то давай бери у нас по 430к нулевый, потом расскажешькак оно1 балл
-
Сегодня обьехал кучу металлобаз, трубку наружным диаметром 16 мм или 14 мм нигде не нашёл, багажную систему думаю варить теперь из профтрубы 15*15*2. Так же хочу перенести повороты на эту систему, и установить дополнительный стоп-сигнал.1 балл
-
2 секунды. Чтобы увидеть опасность и предупредить пассажиров. Времени на реакцию почти нет. https://rutube.ru/video/12c84a47ee617a3a070bbe03baff87da/1 балл
-
Бу это понятно. Состояние - цена- возраст-пробег- обслуживание... И жизненная ситуация продавца. Много факторов которые надо учесть. Надо просто на 100% понимать что покупаешь. И стоит ли это того...1 балл
-
В городе опасность низкоскоротсных стокновений весьма велика. Особенно сбоку из-за того что выезжающая коробка "не заметила" мотоциклиста на главной. Броня поможет сохранить конечности целыми. Выбор за райдером конечно, но ИМХО есть только два варианта экипировки: 1)недостаточная экипировка 2)полная экипировка.1 балл
-
Посмотрел на Ютубе про него. Сгонял на тест драйв, Вот прям то что хочу. Вибраций нет, расход маленький, едет гуд, лёгкий, геометрия то что хочу. Кофры родные норм.,, Сидушка не понравилась только. Но это можно туда гелий вшить и подогрев заодно. Понравился больше гусенка. Вот репу чешу... 500 рубликов не шутки Уже потихоньку немного бу начали появляться до 400... Мониторю1 балл
-
1 балл
-
Вот! Именно это и должен был я сказать, услышав безапелляционные заявления о возможности внедрения 72мм поршня в 166ой мотор. Что-то меня остановило, не догадываетесь, что именно?) Вооот, а 164ый дрыгатель, прошёл бы все 40000+ км, до замены колец и при том , совершенно всё равно, на каком масле, и в каком режиме. Это мы сейчас про расточенную до 66.5мм родную гильзу, да?)) Причём тут эфемерный фильтр-бокс, какого-то призрачного мопеда? Речь, про какой-то конкретный экземпляр была? П.С. Вопросы риторические. П.П.С. Ждём результата и фотоотчёта о переделке 166ой ЦПГ под 72 мм Удачи!1 балл
-
Знамо дело зима. Мотоциклы в анабиозе. Байкеры не у дел. В голову лезет всякая ахинея. Буковки так и просятся на просторы инета. А вообще не благодарное это дело оспаривать превосходство уставших японцев на сайте чайна мото? . как говорит старая пословица: "со своим уставом в чужой монастырь не ходят". Мы тут поем здравницы китайскому мотопрому за неимением отечественного. Китайский рабочий спас нас от передвижения пешком.?1 балл
-
А зачем? Если не устраивает целиком приборная панель, то на том же али огромный выбор настраиваемых универсальных панелек на любой вкус и кошелек, даже с GPS датчиком есть. Если же целью стоит добиться верных показателей от штатного спидометра/одометра, то в цепь между датчиком и спидометром можно поставить корректор, ищется в интернете по запросу "электронная шестеренка"1 балл
-
да, уже читал за прогрессию, еще ее в глаза не видел но думаю есть два варианта - 1.точить оси из штоков пневмопружин(они снаружи оч твердые), подбирая диаметр к игольчатым подшипникам, либо тупо точить копролоновые втулки (черный, графитонаполненный) и сразу возить их с запасом как и оси. в общем, для меня это обычное дело точить подобное.1 балл
-
Принимайте новенького)) За копейки приобрёл балтмоторс стрит 200 дд. Двигатель отличный, пластика нет и похоже не купить(( Сейчас ставлю на учёт и метабу в руки, отпиливать всё лишнее1 балл
-
Мужики, ну вы правда, не ссорьтесь - это извечная тема! Каждый думает в меру своей "испорченности". Мы на работе с одним парнишкой тоже на эту тему частенько рассуждаем. Конечно, морды друг другу не бьем, но троллим друг друга знатно!1 балл
-
1 балл
-
Всё равно ДЕШЕВШЕ пластикового доминатора 400. При том что хонда остаётся универсальным класиком, на нём хоть на дачу, работу в соседний город и в лес, а на пластике куда кроме трассы?1 балл
-
Пользуюсь дешёвой лыжной курткой тыщи 2.5 что ли, удобно. Сверху черепахи одел и погнал. За цену мотокуртки таких пяток купишь, если что. Куча карманов. даже под скипас) Так же пользуюсь тренировочными лыжными штанами с молниями по бокам и сеткой внутри в тёплую погоду ( не потеют, промокают не активно, боты и брейсы чистые, легко стираются), и в холодную штанами для борда с молниями под боты, тоже самые дешёвые. Вполне устраивает. При выходе из строя можно всегда обновить) Мото куртки-штаны с "защитой" не интересуют, я всегда упакован как робокоп: черепаха, спина, брейсы, боты... А что сверху одето, то в принципе вторично, хоть из спецодежды чего. Падать доводилось, поэтому ну его нафиг. Да и водятлы отдельные ездят так, что ну его нафиг. ЗЫ при покупке в декатлоне мерять обязательно, там всё маломерит. Ну и запас под экип оставить, + размер. То есть, если носишь американский настоящие L, то в декатлоне надо брать XL, L будет впритык. Ну и на защиту запас, в итоге XXL получаем. ЗЫЫ а с нового года ограничение в 200 евро вводят.. и хрен нам не луис или фцмото..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Когда они выпустили рейсер пантер300 (хоть на 270 кубов). Пусть и так себе комплектации и качество вообще всего, ходовой, электрики (кроме двигателя, вилки и моно те реально классные и хорошие) так себе или ну его нафиг. Зато цена за такой новый мотоцикл всего 90-100!!!! В принципе на уровне конкурентов тех же 225 кубовых примерно +- с таким же качеством сойдёт и ну его нафиг. Но за такие бабки получаешь новый мот и в последствии под себя можно потом что-то доработать косяки и т.д. ВОт выпустили бы они 400 1 котловую простую в стиле хонда 400ss класик воздушка, всё самое простое без наворотов с качеством на уровне как у пантеры и цена была бы 120-130т то это реально был бы бестселер рынка и хит нескольких сезонов!!!! Типа такого самого простого без наворотов1 балл
-
Я работаю мотористом довольно давно. Раньше, работал спортивным механиком. И всегда задавался вопросом, почему абсолютно у всех производителей движков присутствует ступенька на выпуске. То есть, сечение окон в головке несколько меньше нежели сечение приемных окон коллектора. После таки нашел инфу и был удивлен, что сам не догадался. (долго мучал вопрос, не уже ли конструкторы БМВ - лохи, ан нет!) Короч, резонанс в глушителе бегает. От башки идет волна разряжения, следом волна повышенного давления. Вот и получается, что волна разряжения полезная, помогает цилиндр очистить. А вот обратная волна в сторону головы - вредная. Создает избыточное давление в районе выхлопного клапана. Потому ступеньку и оставляют, чтобы эта самая волна повышенного давления о нее спотыкалась. А на спорт выхлопах, врезаются короткие конуса направленные от мотора. Вот их сечение с башкой должно совпадать...1 балл
-
Шумахеры, покурите тему «аэродинамическое сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости». Может пропадут навязчивые идеи из говна сделать самолёт Для затравочки: если наш пепелац относительно уверенно разгоняется до 100 км/ч при 19 лысых, то для уверенного разгона, хотя бы, до 120, при прочих равных надо 27 лысых! Вы серьёзно думаете получить +8 л/с за счет «правильного» опережения зажигания?! ? Прирост 42% мощности за счет зажигания?!1 балл
-
Jianshe js125-6c z6 - копия Yamaha YBR125 Custom (собирается на том же заводе ) Плюсы: качество сборки сравнимо с Ебриком, от него же подходит куча запчастей, многие нюансы эксплуатации, ремонта и доработок уже освоены владельцами YBR125. Можно ездить по городу, на дачу и, оказывается, немного дальше Из Самары в Грузию и Турцию на китайце. Или спор выигран и мое уважение китайской технике. / Блог им. worldcitizen / БайкПост Минусы: неудачный спидометр (основная разметка - в милях ). Мне показалось, что неудобен для высокого райдера.1 балл
-
Понадобились звезды. Вышел на сайт Твой мото. Позвонил, спросил наличие - сказали: - "На след. неделе поступят на склад, а в среду будут". - "Ок", говорю - "мне 2 штуки". - "Ок", сказали мне. "Но деньги вперед". - "Предоплата? За что?" Удивился я. - "А вдруг вы передумаете - сказали мне, а товар будет без дела болтаться". Чуть поспорили, но помониторив остальные магазы на наличие, в общем решился...Как ни странно, на на след. неделе звезды не приехали. Через неделю - тоже. Через две недели - позвонили и сказали: - "По вашему заказу поступила звезда. Можете забирать" - "А вторая?" - "Вот вторая еще не пришла..." - "Зачем мне за одной звездой к вам мотаться? Буду ждать вторую." Через неделю позвонили (в понедельник) - "Забирайте, две в наличие." - "Отлично, говорю, смогу приехать только в пятницу." - "Хорошо, тогда мы поставим эти звезды в резерв." - "Как в резерв, я же все оплатил?!" - "Ах да, ну мы имели ввиду, отложим..." Нда, в пятницу сьездил, забрал. Через две недели пришло письмо от магазина- "Изменения статуса - заказ отправлен покупателю". В общем, ребята работают не спеша и не парятся. Если сравнивать с другими интернет-магазинами.1 балл
-
Может кому пригодится, развалилась у меня направляющая втулка клапана, и так как новая башка стоит в районе 7т.р. было решено делать втулку. Родные втулки на ттр-е стоят из металлокерамики, но можно сделать и из бронзы. Собственно сам чертеж Прикрепленные изображения Автор armitod1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00