Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      19

    • Постов

      5 518


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      264


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      16 013


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      9 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2020 во всех областях

  1. Как-то, поехали мы с корешами кататься на мотиках, а один товраищ с ижа коляску снял, а тормоза обратно поставить забыл, и когда мы у магазина к стенке парковались, то все хорошо припарковались, и этот товарищ с ходу влепился в стенку: вилка под мотоцикл, фара разбита, колесо смято.., а вот бак - целый! А всё потому, что тогда про броне-трусы даже и не слыхали! А тут, виш, - бак помялся... А гениталии у товарища, один чёрт, синими были, так-что без трусов бронебойных - лучше - хоть бак целым останется.
    5 баллов
  2. Было бы хуже. Так что не советую продавать.
    4 балла
  3. Главное - с мотоциклов не слазить, чтобы благодарные селяне не догнали
    4 балла
  4. https://sp.mycdn.me/image?id=895798052491&t=45&plc=WEB&tkn=*xHcsGpNKSDVJtvnkt8npJIyB5UE
    3 балла
  5. Зима подходит к концу.... Печка в гараже по прежнему греет в те редкие дни когда удается сбежать от рутины серых будней. Расскажу немного о том что же мне всё-таки удалось еще сделать с мотоциклом. Продолжилась моя эпопея с фарой. Примерил к ижевской ободок с козырьком от старого урала. Вид, мягко говоря, получился на любителя. Не зашло. Случайно наткнулся на объявление в одной из мотогрупп о продаже явской фары. Заказал. К сожалению оптика целой не доехала но да и не страшно. Вторым нюансом оказался не родной ободок (ижевский). Пришлось изготовить пластину с прорезью для его верхнего крепления. В итоге эта фара встала идеально т.к. крепления у нее смещены примерно на сантим чего, собственно, мне и не хватало. Этот вариант я считаю окончательным. Что бы я не делал я постоянно упирался в этот долбаный тормозной шланг. Он мешал и ветровику встать в нормальное положение и поворотнику. Пришлось немного поколхозить. Сделал при помощи проставка вынос нижнего крепления в сторону от пера и перевернул (и подогнул) кольца крепящие его к траверсе. Да, конструкция так себе, не для серьезного бездорожья но пока оставлю так. Вообще хотелось бы уйти от этой петли над приборкой и, возможно, установить черный гибкий шланг. Его хоть уложить можно "по-человечески". Буду рад любому совету и критике! Так.... С муторной частью закончил, поэтому далее что-либо делалось по мере настроения и времени.... Наконец-то установил сигнализацию. Фоток не делал ибо там нет ничего интересного. Опишу в двух словах. Блок сигнализации жестко закрепил к раме под сиденьем, "колокольчик" установил под хвостом. Питание, как и положено, через предохранитель, световую индикацию (поворотники) так же подключил под сиденьем. В какие-либо системы управления двигателем не вмешивался. Основную функцию сигнализации вижу как отпугивание и оповещение. Что б пульт не бился об траверсу не без труда подобрал чехольчик. Ну и как обычно "допилил" его до требуемого состояния. Заказал с алика складные зеркала ибо немного положив мот на околонулевой скорости родное сразу же треснуло. К стати прикольные зеркала, мне понравились. Так же заказал гибкую ногу для телефонного чехла с креплением под зеркало. Хочу его попробовать т.к. из-за моего шлема а-ля dualsport мне приходится сильно нагибать голову что б увидеть телефон на руле. Но в виду всем известной эпидемии в Китае начались проблемы с отправкой товаров.... Решил я попробовать что-то изготовить сам (если то крепление все-таки придет то сравню с моей самоделкой). Для этого в гараже была найдена стальная полоса и термоусадка. Вымерил нужную длину, просверлил два отверстия на 5, подобрал болт с гайкой и всё готово. В качестве нижней точки крепления я использовал штатный пластиковый хомут от этого же держателя телефона, на противоположный конец закрепил сам шарнир со всем остальным. Получилось как-то так. Из-за пластикового хомута жесткости конструкции скорее всего будет недостаточно поэтому, скорее всего, придется зафиксировать эту планку пластиковой стяжечкой к металлическому отводу тормозного шланга. Теперь навигация будет находится постоянно перед глазами. В общем как-то так.... P.S. Прошу прощения за бардак на заднем фоне.....
    3 балла
  6. 3 балла
  7. 2 балла
  8. Самые странные из живых существ на планете-это люди. Огромное количество ресурсов и умственной активности они тратят на изобретение и создание устройств, уничтожающих себе подобных. При этом каждое из враждующих сообществ считает себя более цивилизованным чем соседи. Кто то наблюдает за этим копошением пауков в банке и думает- эксперимент с созданием разумной расы не удался.
    2 балла
  9. 2 балла
  10. У меня у товарища была примерно такая же история, только с ходу между столбами и в ворота гаража. Вроде и товарищ живой и дети есть)))))))
    2 балла
  11. Не однократно останавливали на авто, проверяли доки, страховка есть? Да даю распечатанный бланк, смотрит.....счастливого пути. Ни разу не сверяли подлинность.
    2 балла
  12. Вряд ли. Ксеноновая лампа сильно отличается по местам свечения от галогена. Под ксенон нужен свой рефлектор. https://www.drive2.ru/b/1864957/ Но, колхозный ксенон ,- это не только штраф и штрафстоянка
    2 балла
  13. Знающие товарищи подсказали, что борозды на колодках должны быть под углом. Поэтому, нисколько не сомневаясь, дополнительно напилил ещё и под углом Заказанный трос газа от Yamaha SR 150 оказался коротким, поэтому пришлось заняться ремонтом заводского. https://www.china-moto.ru/forum/ Ремонт тросов управления Заменил подшипники руля: не стал копить на роликовые All Balls, а поставил обычные шариковые от YBR 125. Наконец-то, поменял масло в перьях вилки. Для этого ослабил крепление пера в верхней траверсе, чуть стронул головкой на 17 пробки перьев и, придерживая вилку, ослабил крепление в нижней траверсе. Отсоединил крыло от перьев и, придерживая, открутил пробки. Из каждого пера вылилось 126 мл чёрной субстанции. Похоже, что масло в вилке нужно менять чаще, чем раз в 50 тыс.км. Запасы керосина и уайт-спирита подошли к концу, но для очистки пера от продуктов износа подошло промывочное масло. Также с помощью шприца отмерил и залил свежее вилочное масло АЖ-12 Т марки "Ойлрайт". Цена за литр масла (160 руб) порадовала внутреннюю жабу Собрал перья в обратном порядке. Теперь осталось немногое: поставить обратно вилку, колесо, заменить пластину подогрева правой ручки руля и прибраться в пучке проводов за фарой. Но об этом - в следующих сериях
    2 балла
  14. Куплен мной осенью 2019 года. Случайно. Местная гэбня в рамках террора всего здорового в Беларуси не даёт обменять мне права. А поскольку занимаюсь я сбором ягод-грибов в сезон, тем самым чекисты пытаются лишить меня источников существования. На машине в ягоды ездить перестал, но пришлось купить мотоцикл и ездить на нём без прав. Искал в Беларуси M1nsk X250. Но, как я понял, за последних пару лет, цены задрали непомерно. В том числе на б/у. Люди, которые купили минскача пару лет назад за 1300 долларов, покатавшись на нём пару лет, выставляют ценник 1100 долларов. Потому что новые мотоциклы стоят уже 1500 долларов. И подвернулось объявление с бээмкой. Чел выставил его за 930 долларов. А может изначально и дороже. Но, как он сам сказал, за месяц никто не позвонил. По телефону сторговались на 800 долларов плюс моё переоформление. И так по телефону я его и купил. Не делайте так! ☻ Приехали мы к ГАИ, ну и пробуем заводить, а он, зараза, нихрена толком не заводится ☻ Продавец грешил на аккумулятор. Пару раз продавец всё-таки его завёл. Но не надолго ☺ И потом он уж не заводился. Но всё-таки я мот забрал. Просто сопоставив цены на новый и б/у X250, а это соответственно 1500 и 1000 долларов. И цену на новый и б/у Балтмоторс. Это где-то 1800 долларов и 800 долларов. Хотя надо отметить, что продавец ухватил этого бээмчика в из тех партий, которые закупались при старом курсе 30, и при девальвации цена на такие мотоциклы в долларах упала. Сейчас такой халявы уже нет. Новый БМ200 эндуро стоит дорого. Вернусь к уже теперь моему мотоциклу. Таки виноват оказался не аккумулятор, как выяснил я дома, подкинув автомобильный. А свеча. Которая дома у меня уже издохла окончательно. Хотя и производство аккумулятора из литий-ионных мне банок мне тоже предстоит. Родной литий-ионный первый владелец как-то там убил неправильной зарядкой. Пишут, что так с ними бывает. Поставил он слабенькую варту, 3 ампер-часа. С ним мот заводится и едет, но стартер не крутит. Мот 2014 года, куплен первым владельцем в Москве в 2016 году. Пробег на момент покупки 2500 плюс моих 500 км. Наездил в ягоды. Зимой сейчас потихоньку мотоцикл пересыпаю. Пробег правильный. Нигде-никуда-никто не лазил в нём. Не смазанными оказались только сферические подшипники в амортизаторе. Может чуть смазки и было там, но она высохла. Перебрал заднюю подвеску, сейчас перебираю переднюю. Кроме того, что внутри труб и по некоторым сварным швам пошла иржа (но это не глубокая коррозия), проблем никаких нету. Отмечу мягкость китайского металла, крутить болты надо осторожно, цепь быстро тянется. Надо менять. И в далёких планах поменять колёса на эндурные. Ибо на родных мотардовых Kingstone ехать по мокрому лесу просто опасно. Да и по мокрому асфальту весьма стрёмно. Так что, ежели кто хочет купить мотардовые колёса или обменять свои эндурные, пишите в личку. Может, перенесу сюда предыдущие посты из основной темы. Ибо понял, что не стоит захламлять основную тему своими ремонтами. Хотя там особо никто и не пишет. При том что владельцев мотоцикла много. В России. И очень много в Украине. И форум остался единственным. Украинский мотодюрагон зачем то уничтожили со всей ценной информацией.
    1 балл
  15. Юмор дело такое - смешно когда интернет читаешь, а когда прикладываешься хорошенько, тогда нифига улыбаться даже не охота.
    1 балл
  16. Вот это шедевр !!!!!
    1 балл
  17. Без них был бы ПАШТЕТ :). Ну можно было бы на пенсию в 55 уйти сделав нехитрую операцию. Терять то было бы уже нечего . Мотосемейники для мотокроссменов и эндурастов. В стойке ездить. Чтобы было с чего стряхивать после туалета :). Их мало кто надевает на самом деле. З.Ы. Тоже чтоль себе присмотреть.
    1 балл
  18. Судя по вмятине на баке.. чет я сильно сомневаюсь
    1 балл
  19. Потому что Опора тогда заявил нечего туда соватся с пегасом и прочими мотами, то чисто его тема про его стелс и точка! И да я 3 года катал и накатал 22000км. Поэтому поддержать беседу в любое время всегда смогу)))) И сменил мото первая причина мне нужна была мощность движка, х.з. был бы там 250 кубовый движок может быть ещё до сих пор бы катал..... Это потом только понял что у эндурика посадка лучше и подвеска более няшная по нашим ямам и тормоза круче....
    1 балл
  20. Я тоже только за!
    1 балл
  21. Акимыч, читать темку читал, а вот чет захотелось после твоего предложения посмотреть на похожие темы еще раз...и знаешь прикол в чем...А то что читать темы "мото в обвесе" до покупки самого мотоцикла это одно, а вот читать те же темы, но после покупки - это уже очень и очень другое (впечатление/чуйство/) в общем разница огромная, понимаешь тему, да и на мото смотреть начинаешь как то по другому что ли...
    1 балл
  22. Да там тоже разброд и шатание... Тема сисек ваще не затронута!
    1 балл
  23. телефон в движении будет жутко вибрировать, думаю будете переделывать. Чехлы есть водозащитные с пленкой сверху, через которую тач работает. Если нужно. У меня типа такого: Без молний.
    1 балл
  24. Занялся проводкой, соединения гаумно, все окисленные
    1 балл
  25. Это про "читерство"? - Эт я от детей нахватался.
    1 балл
  26. Интересный вариант. Можно сделать дырощька сбоку и крючочком вернуть на место :). А дырощька резиновой пробочкой заткнуть.
    1 балл
  27. В чём смысл резьбы в сайлентах? Они что с пальцами разбиваються что с болтами на резьбе. У них слабое место это именно резина_ поэтому вопрос решать нужно кардинально- металлическими втулками
    1 балл
  28. Бумажку дал, он взглянул и ты поехал.. Электоронное - берешь распечатанную бумажку, смартфон(если батарейка не села), идешь в машину к ментам, и пол часа роешься в базе, сверяя буквы и цифры.. Писец - "цыфровой прорыв"
    1 балл
  29. Так было же летом по ящику.. что в грузии народ начал дохнуть от укусов неизвестных комаров.. то ли мух Так туда к пиндоским химикам вроде и какую-то коммисию отправляли.. с результатом старой песни - мы тут трудимся на благо народу По мне так 5 солцепеков с успехом бы решили данную проблему по границам страны, и плевал я на их вой и сопли
    1 балл
  30. Не это совсем не для мажора, потому как нет трех точечного массажа простаты..)) А вот з мост обварен явно понимающими в предназначении людьми. Да и с расходом вопрос весьма спорен, тут многое будет зависить от передаточного отношения установленной пары в мостах, или шестеренок под данные колеса в раздатке. Ну уж вроде взрослый )) по моему раз 3й напоминаю Что багажник не оттянет, если подразумеваются встречи говен по колено Ну у меня тоже не тюнинг.. а вот от подобных колес не отказался бы.., где то в глиняно-травяной горке точно бы лишними не оказались. Потому как у нас ни к одному лесу без оврагов не проехать
    1 балл
  31. У брата такое же было стрелка сместилась на 2000 оборотов, он дырку сделал прям на стекле и тонкой проволкой просто поставил стрелку на место. Дальше работает нормально
    1 балл
  32. Вы сильно ошибаетесь,боюсь даже в ядерную войну найдётся тот,кому выгодно,а уж эти "эпидемии" как бальзам многим..,во первых фармацевты поют и пляшут типа ламбаду,во вторых,если брать пресловутый короновирус,убытки терпит Китай,во всяком случае основные,а прибыль подсчитывают противники..,нынче тенденция такая,если орут на каждом углу,значит это кому то выгодно и кто то набивает карманы...
    1 балл
  33. А как же к дяде заехать, молодежь мотивировать?
    1 балл
  34. Кто-то может быть бардачок с ЗИПом на освободившееся место воткнет.
    1 балл
  35. Как-то так. Надеюсь, хоть немного, но понятно
    1 балл
  36. Гаражи. Портал меж двух миров! В общем дело такое, мы тут с сыном решили наши гаражи сделать проходными. :drinks_cheers: И чо раньше такая простая идея в голову не приходила? ))) Как эти проемы в кирпичных стенах прорубать я совсем не знал. Погуглил про эту тему и ничего толком не нашел. Поэтому решил довериться логике, интуиции, расчету и осторожности. Начал с небольшой разведки боем - просверлил перфоратором контур будущего проема сверлом на 6" с шагом сантиметра 4. ///Пипец, работка... Потом начал с левой стороны высверливать и выковыривать кирпичики целиком. Но это мне показалось слишком долгим и бессмысленным процессом и я решил сразу высверливать ровную полосу. Ближе к завершению ковыряния заранее отмерил и приготовил детали будущей коробки из досок. И вот остался последний опорный кирпичик... ))))))) Точка не возврата пройдена без происшествий, последний кирпич подсверлен и осторожно вынут руками. В проем сразу вставлена и расклинина коробка. Оставшийся кирпичный фрагмент очень хотелось снести "с криком кия и ударом ноги"!!! ... Но удалось унять визги))) От стеллы уже отработанным способом были осторожно сверху поочередно отделены фрагменты по три кирпича и осторожно направлено мягко сброшены на старую покрышку. Коробку закрепил, запенил. Теперь занимаюсь наличниками и полочками в унисон. Эх, времени только мало...
    1 балл
  37. Техника безопасности? не не слышали https://yandex.ru/efir?t=21.5&stream_id=48cbbac156d50acd96adf400853e9823 Хитрый покупатель...
    1 балл
  38. Ну что ж, мот поставлен в гараж... Погода уже толсто намекает что катать хватит а значит самое время приступить к плановым доработкам. И так, начал я с того что сместил таки кофр назад на багажнике. Ну как сместил, сделал это возможным. Т.к. кофр мой не новый покупной а восстановленный из разбитого поэтому сверлить и пилить мне его совсем не жалко. Теперь он прижимается к багажнику металлическими пластинами, запаянными в термоусадку, через болты. Вместо гаек использовал барашки. Ничего сверхъестественного в таком креплении нет поэтому с фотками не заморачивался. Такое крепление теперь позволяет при необходимости сдвинуть кофр сантиметров на 8-10 назад. На свежих моделях хвост более длинный и багажник находится на порядок дальше седла у меня же нет вот и приходится изгаляться. С плохим светом сталкиваются все владельцы эндуриков и еще по весне я задумался о установке круглой фары от какого-нибудь совка. Но так получилось что активно не искал. Как на зло все знакомые давно от совкохлама избавились. Да, можно было пойти да купить новую в магазине, но световой день летом продолжительный и я с этим не торопился. Неделю назад зашел к приятелю в гараж и он из своих закромов достал корпус фары с ободком под оптику от ижа. Руки сразу зачесались и дождавшись выходных я поехал в гараж. Желание было просто прикинуть, не был я уверен что она встанет на штатные уши квадратной фары. Сток фара 17 см а от ижа 20-22 (подзабыл), короче шире. Но уши на перьях вращаются и подложив резиновые шайбы от заводской фары эта встала просто отлично! Дальше я начал думать что делать с проводкой. Она размещалась в корпусе родной фары и просовывалась туда через отверстие диаметром так на 40-45 мм. В ижевской фаре всего одно отверстие на 10.... При помощи болгарки и дрели я сделал квадратное отверстие, одел на края уплотнительную резинку что б провода не перетирались и засунул их внутрь. Места внутри предостаточно и всё отлично уложилось. Встал вопрос какую оптику ставить. В это же время друган в соседнем гараже ремонтировал свой нивас. Оптика нашлась у него, хранил прозапас. Старая, времен СССР. Взял на пробу-примерку. Цоколь у нее оказался R2 - старая лампа с круглым цоколем но разъемом как на H4. Да и лампа там уже была только через чур мощная - 100/90. Увидев что цоколь в ней такой - друган отдал их мне обе. Ну а меня этот цоколь устроил вполне т.к. когда у меня был минск я прикупил как раз 2 галогеновых лампы с таким цоколем и мощностью 45/40. Одна осталась в мотоцикле а вторая лежала в гараже без дела. Единственный минус данной оптики - нет отверстия в отражателе для установки лампочки габарита. Ну да и ладно, все-равно по закону ездить с ближним надо. Ну а в довершение внешнему виду был установлен ветровик puig который лежал у меня в гараже. В общем вот что у меня получилось: К сожалению родные крепления фары оказались чуть коротковаты и ветровик как-бы немного нависает над фарой сверху. Наклонить его ближе к щитку приборов тоже возможности нет т.к. он упирается в тормозной шланг. Не понимаю для чего применена такая конструкция тормозной магистрали но переделывать пока не планирую. Нависание ветровика над фарой попробую исправить заменой ободка фары. На старых уралах и днепрах стоят ободки как бы с козырьком в верхней части. На днях возьму у приятеля примерить. Ну и самое главное - результат: Ближний свет Дальний свет В общем светом я остался доволен. Остались мелочи. Сделать пластины для крепления поворотников, поменять ободок фары на ураловский или покрасить тот который стоит сейчас. На ветровик я возлагаю большие надежды. В холодную погоду даже в экипе мерзнет живот от встречного ветра, так же ветер отражаясь от куртки дует прямиком под шлем. Надеюсь толк от него будет. Заранее к сезону закажу дефлектор на него, все-таки длинна у него не большая. Жаль проверить в деле его уже нет возможности - то дожди, то снег да и холодно очень....
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...