Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      264


  3. madox

    madox

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      373


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 721


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2020 во всех областях

  1. на этом фото прекрасно всё!
    3 балла
  2. Не вернулся с гаража... нужно полицию вызывать.
    2 балла
  3. Экип для города очень скользкая тема. Однозначно мотоциклист очень хрупок, чем его не обвешивай, тем более среди автомобилей. Именно по этому меня регулярно посещают мысли (к концу сезона) о том, что с городским мотоциклизмом пора завязывать, но за зиму как-то отпускает...
    2 балла
  4. ? Первая скорость шуруповёрта – 15 км/ч Вторая скорость шуруповёрта – 40 км/ч Руками за колесо, еле-еле разогнал до 5 км/ч
    2 балла
  5. Обычные ручки снимаете, а другие ставите.. Они потребляют на максимальном режиме 2а, нет плохо не будет, катаю уже третий год, причём я катаю 12 месяцев в году... Вот они Просто на али они по 600-700 руб.. Можно их купить и у себя в магазине, только уже за 1200-2000рублей в зависимости от жадности продавца... Именно эти ручки как на фото они надёжные, проверенные форумчанами и 4 режима подогрева.. Есть ещё другие типа таких 2 режима и кнопка быстрее умирает... Есть ещё просто лента нихромовая ставится под ваши родные ручки и стоит копейки на али, но по мне то колхоз... Руки в возврасте надо обязательно беречь.. Я пару лет проездил без ручек и терпел чуть ли не обморожение, останавливался и обогревал руки об цилиндр на светофорах и пластмаски особо не помогали... Потом со временем руки начинает крутить в суставах так что ну его нафиг... А подогрев руля очень здорово выручает и позволяет ехать в комфорте и забыть что такое когда выкручивает руки от холода...
    2 балла
  6. Ответ простой, по закону на дорогу нельзя. Но ты ведь это давно понял... Но видимо что дальше с этим знанием делать не решил. Тогда совет. Спроси местное народонаселение, той деревни, где кататься собираешься, какие у них там порядки заведены. Можно ли пьяным медведям ездить за рулём, на заднем колесе и без шлема или исключительно в люльке, пристёгнутым и в шапке ушанке. Или они медведей только в зоопарке держат) Если ты в реале такой же общительный как в интернете, то узнаешь много нового и полезного, возможно даже про себя Надо понимать, что когда не совсем по закону, то остаётся только человеческий фактор... причём с каждой стороны . В Подмосковье, например, частенько закрывают глаза на эндуристов без номеров и питбайкеров, если они в экипе и не наваливают на заднем по главным улицам райцентра. Да и на ATV тоже. Хотя их много меньше встречается в городской застройке. Меня не останавливали ни разу за последние 5 лет. Хотя встречал и ДПС и мотобат. Но в городскую застройку (среднеэтажка) практически не заезжаю.
    2 балла
  7. Парни, взяли на себя труд и ответили на все три вопроса и даже больше, но, я смотрю, что тут нужен совет на все случаи жизни, от меня будет такой - Не попадайся!) Ну и хамить не нужно.
    2 балла
  8. Куплен мной осенью 2019 года. Случайно. Местная гэбня в рамках террора всего здорового в Беларуси не даёт обменять мне права. А поскольку занимаюсь я сбором ягод-грибов в сезон, тем самым чекисты пытаются лишить меня источников существования. На машине в ягоды ездить перестал, но пришлось купить мотоцикл и ездить на нём без прав. Искал в Беларуси M1nsk X250. Но, как я понял, за последних пару лет, цены задрали непомерно. В том числе на б/у. Люди, которые купили минскача пару лет назад за 1300 долларов, покатавшись на нём пару лет, выставляют ценник 1100 долларов. Потому что новые мотоциклы стоят уже 1500 долларов. И подвернулось объявление с бээмкой. Чел выставил его за 930 долларов. А может изначально и дороже. Но, как он сам сказал, за месяц никто не позвонил. По телефону сторговались на 800 долларов плюс моё переоформление. И так по телефону я его и купил. Не делайте так! ☻ Приехали мы к ГАИ, ну и пробуем заводить, а он, зараза, нихрена толком не заводится ☻ Продавец грешил на аккумулятор. Пару раз продавец всё-таки его завёл. Но не надолго ☺ И потом он уж не заводился. Но всё-таки я мот забрал. Просто сопоставив цены на новый и б/у X250, а это соответственно 1500 и 1000 долларов. И цену на новый и б/у Балтмоторс. Это где-то 1800 долларов и 800 долларов. Хотя надо отметить, что продавец ухватил этого бээмчика в из тех партий, которые закупались при старом курсе 30, и при девальвации цена на такие мотоциклы в долларах упала. Сейчас такой халявы уже нет. Новый БМ200 эндуро стоит дорого. Вернусь к уже теперь моему мотоциклу. Таки виноват оказался не аккумулятор, как выяснил я дома, подкинув автомобильный. А свеча. Которая дома у меня уже издохла окончательно. Хотя и производство аккумулятора из литий-ионных мне банок мне тоже предстоит. Родной литий-ионный первый владелец как-то там убил неправильной зарядкой. Пишут, что так с ними бывает. Поставил он слабенькую варту, 3 ампер-часа. С ним мот заводится и едет, но стартер не крутит. Мот 2014 года, куплен первым владельцем в Москве в 2016 году. Пробег на момент покупки 2500 плюс моих 500 км. Наездил в ягоды. Зимой сейчас потихоньку мотоцикл пересыпаю. Пробег правильный. Нигде-никуда-никто не лазил в нём. Не смазанными оказались только сферические подшипники в амортизаторе. Может чуть смазки и было там, но она высохла. Перебрал заднюю подвеску, сейчас перебираю переднюю. Кроме того, что внутри труб и по некоторым сварным швам пошла иржа (но это не глубокая коррозия), проблем никаких нету. Отмечу мягкость китайского металла, крутить болты надо осторожно, цепь быстро тянется. Надо менять. И в далёких планах поменять колёса на эндурные. Ибо на родных мотардовых Kingstone ехать по мокрому лесу просто опасно. Да и по мокрому асфальту весьма стрёмно. Так что, ежели кто хочет купить мотардовые колёса или обменять свои эндурные, пишите в личку. Может, перенесу сюда предыдущие посты из основной темы. Ибо понял, что не стоит захламлять основную тему своими ремонтами. Хотя там особо никто и не пишет. При том что владельцев мотоцикла много. В России. И очень много в Украине. И форум остался единственным. Украинский мотодюрагон зачем то уничтожили со всей ценной информацией.
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Раскладывался пару раз. Но места были сакральные. Как то перевал Кату Ярык. Мот Ямаха ебр 125 сс. Спускался и на шпильке увидел Камаз навстречу. Очканул, тормознул,заглох. Завел, крутнул газ, рывок, утыкание передним в яму. Падение на левый бок. Второе место. Байкал, остров Ольхон. Доминар 400 сс. Еду по песчанногравийной дороге . Дорога вниз и с наклоном. Торможу передним. Резина слик скользит по камешкам. Укладываюсь опять на левый. Гну лапку передач. Еду с гнутой домой на Урал и привыкаю за 3'5 тысячи переключать под двигателем. Когда выправляю лапку, пару дней лезу под картер ногой ...рефлекс уже выработался. PS пока писал вспомнил что падал гораздо чаще на разных типах мото и при разных обстоятельствах - еще раз пять как минимум.
    1 балл
  11. Гравий, со слов, очень сложное покрытие. Мой опыт автомобильным, в районе Алакурти, и соответствует заверениям. Из всех описаний гравийных путешествий я вынес только одно -- нельзя бросать газ. А перед выездом на Рыбачий, в придорожном кафе, два гусевода сразу понапудствовали "если в песке или камнях почувствуешь неуверенность -- откручивай газ". Реально работает.
    1 балл
  12. Я И до сих пор его использую и считаю самым удобным и классным. Но для покатух у меня есть эндурный шлем. А сейчас подумываю о модуляре.
    1 балл
  13. Крышка там откручивается ключом на 8, лучше головкой, если подлезешь. 3 болта, кажись. Открутил, чуть резиновым молотком сткунул сбоку - она соскочит. Дальше в подробностях не уверен - пару лет назад последний раз лазил, но помню, что сложностей никаких не было. Самая тонкость - это вынуть крышку. Она там как-то хитро поворачивается, чтобы быть изъятой без снятия движка. Возможно, надо будет бак приподнять. Чтобы до бака добраться, надо седушку снять, но всё это - три болтика (два по краям седушки (10 или 12 ?) и один прям видно будет - он в задней части бака. Заодно обрати внимание: у моего мота не были закреплены блок зажигания и реле-регулятор. Зажигание просто не закрепили, а вот РР там просто не влазило на штатное крепление - видимо, чуть другая модель. Пришлось придумывать колхоз из велосипедных спиц и пары болтов. Крышка скидывается и дальше там тоже было просто. Возможно пригодятся специнструмент типа альфа-дельтовского ключа клапанов (у них 4-хгранник на штоке, но гайка - обычная 8 или 10. Ключ представляет собой шестигранник и квадрат один внутри другого). Но можно и просто небольшими плоскогубцами и ключом обойтись (чуть менее удобно). Короче, запасись головками и накидными ключами на 8, 10, 12, 13, 14 - должно хватить. И щупы, конечно. Если есть доступ к микрометру - лучше проверить их заранее. Ещё, когда отрегулируешь, можешь попробовать покрутить двиг с кика - после нескольких дёргов должно масло потечь - так сможешь проверить маслонасос (а если заведёшь - то вообще ливанёт фонтаном :))).
    1 балл
  14. Не знал Акимыч, что верхневал и коробка круговая...Вот это сюрприз, думал круговая только у Альфи да Баджажа. У меня такая на Ирбис-Вираго 110 стоит, очень нравится, плюс можно на нейтрали накатом лететь...На классике так не проконает, с 5-ой до нейтрали, сам знаешь...Мда, вот бы такое на мой Форик...А вот верхневал менее надежен, но зато больше обороты/скорость, ну эт как фломастеры...Удачи.
    1 балл
  15. Так у тебя спидометр врёт наверное :)))
    1 балл
  16. Слабак. Я до тридцати разгонял
    1 балл
  17. Не, ну если до того работало, а теперь нет - скорей всего что-то собрал не так... Повторюсь - если трос от колеса крутится, то просто квадрат троса в ответку не попал - сдвинь "гайку" вниз, приставь трос без неё и крутнув колесо аккуратно вставь квадрат на место, если квадрат попал, то при прижатии оболочки - не чувствуется никакого сопротивления. Повторюсь - отвёрткой много не накрутишь, чтоб работа спидометра\одометра видна была.
    1 балл
  18. Отвёрткой такой скорости, чтоб спидометр сработал едва-ли добьёшься, шуруповёртом тока. Значит, где-то, что-то не попало - аккуратненько перебери, начиная от колеса; собрав - крутни колесо и убедись, что трос крутится; вставляя конец троса в ответку спидометра, - прокручивай колесо, сильно давить не надо - само должно войти - это почувствуется. Чтоб увидеть отклонение стрелки спидометра - колесо нужно крутнуть быстро, а чтоб увидеть изменения на одометре - покрутить подольше.
    1 балл
  19. Уже поздно. Промовилил позавчера. А сегодня графиткой поверху. И уже собрал. Счас мучаю спидометр, спросил в основной теме.
    1 балл
  20. Здесь про другой форестер речь. Мотоленд форестер.
    1 балл
  21. Почему поехал так далеко?- потомучто искал именно такую модель, ну естественно подробно распросил хозяина по тел. Пожилой человек, по разговору внушал доверие, конечно новый лучше, а у вас еще и нижневальный и с маленьким балансиром-это было бы для меня только плюс, простой и довольно резвый мотор, у меня на флексе такой, но 225 куб. А на командоре верхневальный, да еще и с круговой кпп. Сегодня после работы пойду внимательно осматривать приобретение, а то как выгрузил из машины в гараж, так больше и не было возможности туда заглянуть.
    1 балл
  22. Акимыч рисковый ты парень, за 400 км. ехать покупать не зная состояния мота...я бы не рискнул. Надо быть фанатом Командора тогда. Сравниваю со своим Форестером (за 65 руб. взял с нуля) и твоим за 40... Всеж таки новый есть новый, разница небольшая по деньгам а харак-тики одинаковые, только балансир у тебя побольше. Не, я только рад за Тебя (просто мысли вслух).
    1 балл
  23. Да, у Опоры видел.
    1 балл
  24. В жару потечёт - забивать не стоит. Будет постоянное жирное грязное пятно. Сам подшипник любой смазкой типа NLGL-2, NLGL-3, а трубу либо ей же, либо кальциевой смазкой типа солидола, либо техническим вазелином. Да хоть мовилем :).
    1 балл
  25. Если что, перенесут... Во всех случаях был в экипе: шлем, куртка или черепаха, перчатки, колени, боты. 1. Во время учебы при тренировке прохождения поворотов с наклоном внутрь на бетонном полу. На чем-то китайском типа ЕБРа. Коснулся подножкой, испугался, что-то сделал неправильно, лег на бок. Повреждения: синяк на бедре. И страх коснуться ножкой. До сих пор его испытываю. 2. Мокрый асфальт, правый поворот 90 градусов. Ирбис Гарпия. Вроде бы делал всё как надо, но понесло заднее колесо и я опять лёг, но теперь уже на правый бок. Кажется только синяк на бедре (и самолюбие). 3. Мурманская область, п-ов Средний, каменная "грунтовка". На ходу обернулся посмотреть на сына, потерял контроль над мотоциклом, почти остановился, привалился, мот бросил, спрыгнул. Без повреждений. 4. Мурманская область, п-ов Средний, фронтовая дорога. Остановился на наклонной гранитной плите (что бы почва жесче была), потерял равновесие и упал на "высокую сторону". Без повреждений, отработала "челюсть" шлема. Читать всё это, конечно, хорошо. Но только практика, типа джимханы, даст навык.
    1 балл
  26. Не поленился и сходил в 12 ночи в гараж и разобрал!
    1 балл
  27. На Али ничего лучше из относительно недорогих мотобот, чем Scoyco MT018WP, пока не нашел. Но за эти деньги (7500 руб) и по месту что-нибудь найти без этой лотереи с размерами.
    1 балл
  28. С вентиляцией никак, впрочем и нормальные боты что у меня были вентиляцией не отличались... Грибы не растут, более того в них относительно удобно, я думал будет гараздо хуже. Кстатииу них внутренняя сторона тоже из замши. Застежки шляпа по большому счета, доверия не внушают, но у меня держатся.
    1 балл
  29. Это концерт посвещенный памяти.. JL, там много кого было первая часть мне нравиться, а вторая все же сумбурдна и смахивает больше на балаган чем на поминки
    1 балл
  30. за 4500 брал на 11.11 я брал 9.5 на 44 размер , село идеально. У них там таблица есть там всё понятно как выбирать. Читайте отзывы там тоже про размеры часто пишут ну и про качество.
    1 балл
  31. В лесу падал неоднократно, в основном, на околопешеходной скорости. Один раз угодил шарнирным наколенником в спрятавшийся в траве булыжник. Без последствий. На асфальте разложился один раз. Причина: холодный асфальт, скорость 40-50 км/ч, срыв заднего колеса в S-образном повороте. Последствия: потер носок мотобота и наружную чашку защиты голеностопа, текстильные мотоштаны до защиты колена ( мягкая вставка ), мотокуртку в районе локтя до защиты локтя ( мягкая вставка ), небольшая потертость на плече. Организм, кроме уязвленной самоуверенности, не пострадал На мотоцикле: потертости на обтекателе, рычаге сцепления и кофре, загнулась лапка КПП.
    1 балл
  32. ....ДоДо... у тебя даже имени нет(((( ездий по допам.. ничего тебе не будет... я ездил на пите по ним и вон выше Роман тоже говорил что - всё Окей... удачи!!!! Главное - трезвый с правами в шлеме со страховкой и стс.
    1 балл
  33. Всем опять доброго времени суток и хорошего настроения! с удовольствием читал параллельную тему, созданную Сергеем (Opora2008). Огромное ему спасибо за тему (возможности поставить плюсик в каждом сообщении у меня нет )... В общем вопрос такой: какой инструмент потребуется для регулировки зазоров клапанов? т. е. какие ключи, щупы или еще может чего? А то гараж у родителей, в другом районе, хочется туда уже подготовленным прийти.
    1 балл
  34. апчем и речь, все, что нужно знать, это пункты ПДД которыми и будет руководствоваться инспектор, и которые должен знать райдер, а если не знает то как говорится: не знание не освобождает, все остальное будет рассказывать конкретный райдер конкретному инспектору чтоб добиться – Того, чего хотел добиться друг моего детства Коля Остен‑Бакен от подруги моего же детства, польской красавицы Инги Зайонц. Он добивался любви
    1 балл
  35. 1 балл
  36. Друзья, общество катится в никуда!!! Сегодня в супермаркете обратил внимание на молоденькую девушку, лет 20, привлекательной внешности, которая рекламировала средство для мытья посуды. Подойдя к ней и завязав разговор, мне, фактически, был предложен секс, в обмен на рассылку мной рекламного контента всем моим контактам на форумах и в соцсетях. Конечно же я отказался, так как я женат и у меня принципиально сильный характер. Сильный, как моющее средство AXON, с ароматом лимона или ванили, всего за 149 рублей 99 копеек!
    1 балл
  37. Мой выбор Форестера 200. По началу просматривая разные форумы, магазы по наличию китай мото, по началу даже и не смотрел на мото в обвесе, как то они не смотрелись. В мои хотелки вписывались дорожные мото Дельта,Флейм, Магнум, Сити и иже с ними, кое на каких и посидел, пощупал. Но потом прикинул - каждый день ездить на работу по 20 км. и без сумок-не айс, потихоньку начал разворачивать свой фейс в сторону Мото с обвесом. Прочитал практически все темы/видосы про них. В 2013 (Москве) купил с нуля Ирбис-Вираго 110, думал хватит мне, но подрос Сынуля и начались поиски для себя "любимого" Мотоцикла. Тут как то прозвучала фраза, что не все любят посадку спорта/эндуро и это так, но в последнее время по всем магазам настойчиво впаривают именно эндуро, даже как то тяжеловато стало искать именно дорожный мотоцикл. В общем обвес, цена (ой как немаловажный фактор для многих) ну и движка распространенная сыграли свою решительную роль при выборе и покупке именно Форестера 200. Форик чем то напоминает мне Иж Планету-5 (их было у меня в разное время 3 шт.). Ну вот как то так с выбором и я очень и очень ним доволен. Еще раз огромнейшее человеческое спасибо данному Форуму и всем их участникам. Извините за много букв.
    1 балл
  38. А ваще, как я и говорил - бээмщики здорово в качестве позиции сдали - на моём моте паралон уже десять лет как новый, а тут тупо расклеился...
    1 балл
  39. Короче, рецепт качественного лёгкого старта в стужёное время. Уровня "умелые ручки". Покупаем самый дешёвый комплект грипс с подогревом. С условием что грипсы изготовлены на основе нагревательного шнура, а не листов с напылением. Дербаним их дабы избавиться от собсно самих грипс, оставив только нагревательный шнур. Снимаем с карба крышку поплавковой камеры и тщательно чистим и обезжириваем её наружную поверхность, затем наносим слой силикона, даём схватиться. Далее аккуратно и равномерно наматываем нагревательный шнур и фиксируем его вторым слоем силикона, ждём когда силикон окончательно полимеризуется. Обклеиваем термоизоляцией. Устанавливаем всё хозяйство на мот. Теперь у нас есть предстартовый подогрев бенза. Для пользователей уровня "Оч умелые ручки" есть вариант купить вместо грипс сразу нагревательный шнур и изготовить электрическую часть самостоятельно. Пример шнура: https://item.taobao.com/item.htm?id=13322883085
    1 балл
  40. Дак это и взрывается быстрый старт. Его основной компонент - эфир. Эфир детонирует при сжатии, раньше ( да и сейчас на бойцовках) авиамоделисты использовали моторы с топливом на эфире, там нет ни свечи, ни зажигания, тупо маслаешь за винт и за счёт компрессии эфир воспламеняется и мотор начинает работать. По сути это дизельный двигатель. Брызгать быстрый старт в цилиндр бензинки совершенно нет смысла. Для дизеля ещё может и поможет. И брызгать надо в воздухан, должна в цилинд поступить смесь бензина, воздуха и эфира. Эфир при сжатии поможет воспламенению смесь.
    1 балл
  41. Самое козырное место URL=http://vfl.ru/fotos/f491cfe725842864.html][/URL
    1 балл
  42. Незаметно исчезают друзья. Реже встречи и короче звонки. Изменить, наверно, это нельзя, Если вы уже другие внутри. И никто не виноват - просто жаль, Что у всех такая разная жизнь. Наше прошлое, летящее вдаль, Превращается легко в миражи. Да и времени практически нет. А ещё по вечерам мало сил. Шлёшь на праздники привычный привет, И не важно: кто писал, что спросил. В разных странах или рядом сейчас, Мы с друзьями, но ничьей нет вины - Забывают постепенно про нас, Забываем про кого-то и мы. Может это и нормально вполне? Может это происходит у всех? Кто-то вырвался вперед на коне! От другого отвернулся успех. Но ведь нечего делить нам уже Кроме мыслей и простых новостей. И печально на любом рубеже Вдруг остаться одному, без друзей. Всё, что было - это было не зря. Ради дружбы постарайся, пойми. Так обидно исчезают друзья И вернуть их невозможно ... почти
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...