Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.03.2020 во всех областях
-
Каждый год поднимали, пока модератор не прикрыл эту лавочку https://www.china-moto.ru/forum/topic/10854- А, вообще, Моисеич прав.5 баллов
-
Кто кого перепьёт, кто кого донесёт и т.д. Плюс предлагалось ориентирование на местности. Возможна активная игра на гитаре, активный литрбол на открытом воздухе, скоростной поиск дров и т.д.5 баллов
-
???Не просто ужраться, а ужраться в компании единомышленников и хороших людей!!5 баллов
-
Хочу добавить,что дуги предназначенные для другой модели и установленные кустарным способом,это еще более лютый колхоз,нежели их правильно изготовить для своей модели.4 балла
-
Правильные дуги это те, которые смоделировал, просчитал и изготовил производитель мототехники. Всё остальное и есть лютый колхоз, даже типа сертифицированные крэйзиайрон, которые имеют сертификат технического регламента, но не как не производителя. По мне так срать на раму и прочее, главное что дуги спасли тебе жизнь и здоровье.3 балла
-
эт так, в качестве примера, а чтоб получить среднюю дневную скорость 50кмч, со всеми остановками, перекурами, фотками и заправками, на прямых придется прилично поднажать, если в течении часа гнать под сотню, совсем не факт что через шестьдесят минут будешь в ста километрах от места старта Сергей, не забывай что дуги, их конструкция или крепление обязательно должны быть самым слабым звеном и не крепче рамы, нафиг мот после падения с целыми дугами и кривой рамой3 балла
-
3 балла
-
Так то управляющее колесо должно быть четче... Зад шлифанет - пол беды. А вот если перед заскользит... Вероятность принять горизонт 70%)))3 балла
-
3 балла
-
Категорию Е к А? У меня все категории кроме Е к Д, тролейбуса и трамвая. С 2009 года. Ездил практически на всех наших грузовиках, на половине с прицепом, на автобусах, а из иномарок Татра 815, восемь лет на ней отработал, и не на самосвале-коротыше, а на больших цементировочных агрегатах(ЦА 320 и АЧФ1050, кто знает поймет) сейчас Урал водовоз с внедрением российских нанотехнологий(в глаза тому конструктору глянуть бы) кабина старая, двигатель ямз236, зато комонреил и компьютер всем управляет. Заглох-кирдык, только тянуть, сам ума не дашь, толи раньше было, если заглох дизель, значит соляра кончилась.2 балла
-
Не совсем так. Тут скорее лотерея, чем привязка к объему. Я заменил коленчатый вал, но проехал потом больше и гонять по полной мотоцикл начал раньше, чем после покупке с нуля. Идея мотоцикла мне очень понравилась. До сих пор мне не встречался мотоцикл способный столько проехать на одной заправке. Посадка удобная, двигатель ровный, почти без вибраций. Заводской звук выхлопа приятный. Запчасти главным образом приобретал в Китае, в общем проблем особо не помню с этим. Качество изготовления конечно хромало, но за то запчасти дешевы и коленчатый вал я заменил у себя в гараже, без какого-либо спец оборудования и без обращения в сервис.2 балла
-
Это просто вариант без балансира и с такими боковыми крышками. Боковые крышки можно и другого вида поставить. Предполагаю что наши импортёры заказывают именно с такими, т.к. с ними мотор у нас гораздо более узнаваем. Если поставить другие, люди будут как в этой теме думать и копать какой же там мотор в самом деле.. Выходит так. А ещё лучше в разобранном виде со штангельциркулем, измеряющим диаметр цилиндра.2 балла
-
По поводу тур снаряги, есть минимальные варианты А это суровые эндуристы в сильную жару2 балла
-
главное не тушить по методике пионеров, после выпитого эффект обратный будет, огнемет получится , а в общем понятно, что цель не ужраться, это можно сделать дома, зачем тащить свою задницу за тридевять земель, а кому заходит так чего бы и не брибухнуть2 балла
-
2 балла
-
Это картинки со страницы серии моторов CPS из каталога моторов на одном из сайтов Zongshen: http://www.zsengine.com/aspx/default/picshow.aspx?classid=333&id=105 Однако ж на всякий случай предупреждаю что вряд ли можно по дизайну боковых крышек и форме картера различить ZS165FMM и ZS172FMM. Крышки есть разных дизайнов - заказчик волен выбирать. При этом, как я понял, моторы ZS165FMM и ZS172FMM в версии с балансиром имеют как минимум внешне одинаковый картер. Вот ZS165FMM с балансиром: Отличить, похоже, можно только по голове. Однако это не точно, т.к. не известно, не применят ли новый дизайн головы и на 165.2 балла
-
2 балла
-
Было немного времени,долез до непонятной фишки внутри жгута, раздербанил, выковырял, оказалось там в этой фишке стоит диод, или стабилитрон,просто так на заводе придумали установку! Второй нюанс с мотом, появился небольшое постукивание на возврате маятника после сжатия, думал это аморт люфтит по крепяжу, разобрал все, стучит в самом аморте что то, спустил с него воздух, пропало вроде, но без воздуха он не работает. Вопрос, кто знает, это аморт навернулся, или давление в нем маленькое, или это в нем что то открутилось? Немного нарыл информации разницы нашего движка от зонгшена 177, был весьма удивлен и рад! Наша поршневая немного больше чем у зонгшена, хоть и поршень меньше! Наш двигатель имеет ход поршня 64 мм и диаметр 75 мм объем рабочий 282 кубика, общий выходит 300 кубов. у зонгшена ход поршня всего 53 мм, а поршень 77 мм объем 246 кубика, общий 252 куба. Основная разница выходит в крутящем моменте, и рабочих оборотах максимальной мощности. зонгшен хорошо крутится из за короткого хода поршня, а наш имеет хорошие низы и отлично подходит для индурика!1 балл
-
У меня другой вопрос. Нафига править комментарии так, что они приобретают другой смысл и получается диалог двух идиотов1 балл
-
1 балл
-
Парни у кого Кайо Т4 начиная с 2019 года выпуска звенья цепи 112шт. Я значит не проверив количество звеньев понадеялся на отзывы владельцев да и абсолютно везде пишут что на кайо 13-45 108 звеньев. и купил сальниковую себе и брату. Сегодня в гараже посчитал охренел, не страшно конечно уже дозаказал звенья. Кстати прогрессию после года эксплуатации перебрал. Один подшипник мёртв, понял что надо туда залазить очень часто, про заднюю ось я вообще молчу, мучениями и молитвами вытащил с помощью гвоздодёра. Всё там сухо стало как в пустыне. Переднее колесо только как новое, смазка на месте.1 балл
-
1 балл
-
Не все так критично. Я еду 80 по спидометру, 75 по GPS. Средняя скорость с заправками и перекурами 60 км/ч. За 9 часов удаётся проходить 550 +-50 км. Медленно, но верно1 балл
-
Предварительно можно сказать, что смесь немного богатая (была бы сильно богатая на горячую б плохо заводился), поэтому прострелы в выхлопную трубу идут. Если с полного газа закрыть то у любого кайота хлопки пойдут (это норма). Да и попердывать прямоточные глушители любят. Значит я как понимаю в таких же условиях раньше того же не было? Есть такой вариант, что попердывания и хлопки выдули всю минвату с глушителя, поэтому это так явно слышно стало. Еще очень вероятный вариант - пропуски зажигания. На полном газу их не слышно, а когда обороты снижаются вы их и слышите.1 балл
-
Какие изменения в проводку то?!... Данная схема с двумя трубами смысла никакого не несет ваапче! Тем более на штанговом моторе... Оставь с одной стороны выхлоп и все... Все переделки...1 балл
-
1 балл
-
Всегда думал, что мотор Zongshen ZS 172FMM выглядит вот так. Буду рад, если окажусь не прав, и Motoland Dakar 250 LT оснащается двигателем CPS 250. Получается, что нужно крупное фото головы?1 балл
-
После этого покатит активное троеборье - прыжки с трамплина,с копьем,на время...1 балл
-
Из того, что вижу я (в интернетах..), складывается впечатление, что если на двигателе нанесено 172, то это не 172, т.е. кубатура меньше, а, если есть ПТС и заявляют 172-ой двигатель (249 сс), то на картере нанесено 166 или т.п. Примерно так.. Есть компромиссный вариант в виде универсальных шин. Я пробовал несколько, вполне Ок для асфальта и легкого бездорожья без густой грязи или болотной жижи.1 балл
-
Если мы сейчас будем перебирать все 172FMM (то есть одноцилиндровые воздушники с диаметром цилиндра 72мм) какие существуют, то мы и побольше вариантов найдём. В частности китайские копии сузучьих чекушек. Например Loncin LX172FMM. Только всё это ни к чему. Во-первых, говоря "172FMM" люди здесь подразумевают именно Zongshen ZS172FMM. Ну или его точную копию, если такие есть. Во-вторых, вопрос то был про то с каким мотором мотоленд продаёт свой новый мот: 165 или 172. На данный момент можно глянуть на голову и если там голова явно от ZS165FMM, то это не ZS172FMM. Если там голова от ZS172FMM, то это скорее всего ZS172FMM, или какой-то обновлённый ZS165FMM :) Очень сомневаюсь что там мотор не Zongshen.1 балл
-
На второй фотке, переключатель бензокрана. Обычно: стрелка вверх - кран открыт, по горизонтали - кран закрыт, вниз - резерв1 балл
-
Привет! Я 5 копеек вставлю.. Есть формула расчета цепи и звезд (сюда не могу скинуть, сайт ругается). Так и называется * Формула расчета количества звеньев цепи * она в Экселе от производителя звезд AFARM русско язычная есть. найди в сети..полезная штука , а то напилишь лишнего*) и будешь хоть понимать, а есть ли смысл из за +5.6% к скорости ,с твоими 14 на 36 этим заморачиваться?. Что касается цепи...я в армии *Не обслужников* ) максимум для меня- это помыть с керхера и побрызгать самой дешевой жидкостью для цепи если есть, если нет, то и WD40 *) 800 руб цепь ,530 такая же золотистая, менять 2 минуты.. Я не призываю делать так же...просто вопрос про цепь ... это так же как обсуждать любимую команду*) как говориться...Каждому свое.1 балл
-
Ты наверное путаешь название города Чунцин (Chongqing) с названием компании Чинчи (Qingqi). Qingqi и Xcross это разные фирмы. Китайцы вообще любители ставить в начале названия компании имя города, где она базируется. Chongqing Xcross Motorcycle Company, Jinan Qingqi Motorcycle Company и т.д.1 балл
-
Можно у обычного Zongshen CG250-B (ZS167FMM с балансиром) махнуть голову на вариант с двойным выпуском. На фотках, похоже, оно и есть. Купить такую голову можно, например, вот тут: https://item.taobao.com/item.htm?id=601122696266. С доставкой в РФ выходит навскидку в районе 3500-4500р. Может где-то и дешевле или быстрее есть. А обычный ZS167FMM с балансиром купить вроде не проблема.1 балл
-
1 балл
-
Популярный журнал определяет оптимальные обороты ДВС от 1/3 до 3/4 от оборотов макс.мощности- https://www.zr.ru/Крутить или не крутить При этом вредны, как низкие, так и высокие обороты - https://wiki.zr.ru/Износ двигателя В-общем, все как Федор пояснил. Личный опыт: на прямых ровных дорогах еду в 3/4 от оборотов макс.мощности, в подъёмы - на пике момента. Ставил более скоростные звезды - опыт негативный: долгий разгон внатяг, даже на пике момента мотоцикл чувствителен к ветру, рельефу дороги. Но у меня не самый мощный экземпляр П.с. Не совсем понимаю, зачем топикстартеру это исследование. Двигатель на эндуро отличается от других мотоциклов тем, что постоянно работает в рваном режиме.1 балл
-
Я поменял сначала заднюю, т.к. она первой изнашивается. Но было бы бабло заменил сразу обе!1 балл
-
Развал схождение. У нас ещё они при Украине были эти 350 двух цилиндровые под маркой геон. Копии хонды ребел 250 двухцилиндровые, но с китайским кач-вом запчастей. Если 250 ещё ничего ходят, то раздутые 350 не выдерживают и сыпятся. Там и КП и коленвал слабое звено. На Украинском мотофоруме целая эпопея с этими 350 их потом особо брать никто не хочет, хоть не так и дорого стоят. По той аналогии что у нас стелс400 ДЖТ можно было за 120т купить новый, а желающих немного, а кто купил быстро начинал плеватся и избавлятся... У нас же эти 350 инжекторные в Крыму по 120т продавали и желающих купить особо нет. Тот же рейсер рейнджер 250 водяной за 120т куда лучше продавался.... https://krym-tehmarket.ru/nevada_350i1 балл
-
Поясняю,нужна инфраструктура и местные жители,кто может все это организовать.Делай у себя,если все будет поедем к тебе! Совсем дикой сбор не канает.Да и на слетах,народ обычно общается,а красотами любуется.У нас выездные экскурсии для этого.1 балл
-
Если я не ошибся с производителем, то у компании XCross есть еще одна версия этого мотоцикла с двигателем Zongshen CBS 300 водяного охлаждения и 6-ст КПП. Вот его бы в Россию под маркой Мотоленд.1 балл
-
1 балл
-
Вот так облом вышел с новым станком. К стыду своему вынужден сделать поправку. На этом станке фрезеровка деталей операция лишь вспомогательная, основное назначение токарные работы. Вот так, сразу и не понять. В продолжение темы о производстве новых мотоциклов в России, думаю такое было бы возможно. Если обратиться к истории, то хватает примеров, когда могли наладить производство в жесточайших условиях ВОВ. Отставание в этой области моментально не преодолеть. Но как говорил Иосиф Виссарионович, кадры решают все. А у нас в стране люди найдутся, не говоря о природных ресурсах. Использовать мировой опыт и достижения, как это во всем мире и делается, вполне возможно. Было бы желание.1 балл
-
Скорее всего, это вопрос к маркетологам из Мотоленда. В соседней стране у такого же мотоцикла двигатель воздушно-масляного охлаждения, 6-ст КПП с межсервисным интервалом в 3000 км, который лучше подходит для мотоцикла, претендующего на звание туристический эндуро.1 балл
-
1 балл
-
Ехать можно долго. Меня останавливает желание перекура. Запаса на обгон нет. До кабины доходишь а там ветер не даёт завершить обгон. Не хватает движка и пофиг какие звёзды. Я привык не обгонять1 балл
-
Ещё один каньён карьер панорама https://www.google.com/maps/@47.356733,40.0341461,3a,75y,220h,80t/data=!3m4!1e1!3m2!1sAF1QipOowRPJNqQbybdRyt6mrweVqGXp-Ji2sucokM7x!2e101 балл
-
Третий сезон катаю с ветрозащитой рук, купленной на Али за 800 руб. Ищется по названию " мотоцикл защита рук " Ты, например, можешь отрезать уши крепления и установить на штатные трубки защиты рычагов. Ветрозащита, подогрев руля и какие-нибудь тёплые водонепроницаемые мотоперчатки с Али помогут отодвинуть наступление артрита1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00