Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.05.2020 во всех областях
-
4 балла
-
На мотоцикле обнаружилась досадная неисправность. Индикатор нейтральной передачи стал произвольно выключаться. Эл. схема собрана так, что стартер не запустится, если нет сигнала, что КПП находится в нейтральном положении. Начал поиски с разъема датчика. Конструкция не достаточно надежная, зачистил, поджал контакт и смазал соединение графиткой, дополнительно заизолировал. Забегая вперед, скажу, что это и оказалось причиной неисправности, теперь все работает нормально. Проверка получилась в достаточно жестких условиях. В связи с ограничениями свободного передвижения по дорогам Края ехать через посты, даже в беспропускное окно, без особой на то необходимости, желания не имеется. С продажей эндурика давно не катался по полям. В относительной близости от цивилизации начинается совсем другой мир. Поля хоть и обрабатываются, но осталось еще достаточно мест и для диких животных. Земля теперь сухая. CB 1300 SF хоть и имеет относительно большую массу и маленький дорожный просвет, но это дорожник, классика, пусть и с приставкой «New». Если имеется дорога, то мы по ней проедем, куда денемся. В дождь конечно соваться в эти места себе дороже. Еще хотелось посмотреть, что теперь стало с водоемами. Раньше ходили сюда на рыбалку. Где время от времени вода пропадала, с ее появлением сразу же появлялось много серебряного карася. Так и не понял откуда он там брался. А где вода не уходила, ближе к реке Понуре водилась разная рыба, мне нравилось больше всего ловить хищника на спиннинг. Только теперь картина открылась удручающая. Со сменой власти в стране у прудов и рек появились «хозяева». Такого даже в Царской России не было, чтоб речку кто-то в собственность себе забирал. Формально это может и не так, но на деле так просто расположиться на берегу для отдыха, не говоря о том, чтоб порыбачить, не дадут. И все бы ничего, если бы новоявленные хозяева заботились о водоемах. На своем участке может и наведут порядок, а за границей собственности свалка и заросшие пустыри. Где-то умышленно, чтоб и желания ни у кого не возникло в этих местах пробиться к воде, а пользовались платным «цивилизованным» отдыхом. Надежда не оправдалась. Водоемы, что оставались «ничейными» пересохли полностью. Где была когда-то рыболовная база, так же оказался без воды. Видно, что вода тут давно уже не появлялась. Кроме рыбы исчезло множество водоплавающей птицы. Печально на это все смотреть. Дальше, где вода еще оставалась года три-четыре назад, дорога отгорожена шлагбаумом. Можно было конечно его объехать на мотоцикле или попытаться въехать туда с другого направления, но что-то не захотелось. На трассе установлен полицейский пост, и через поля наладили «дорогу жизни» в объезд. Транспорта попадалось довольно много, хоть и время было беспропускным. И только я удивился, как тут еще не перекопали. Могли конечно успешно отлавливать нарушителей из засады, зачем же кормушку портить. По дороге обратно наткнулся на архаровцев, устанавливающих шлагбаум. Значит решили и эту дорожку перерезать. Думаю борьба с «эпидемией» затянется, не смотря на бодрые заверения, что еще пару неделек и все. Это уже который раз подряд так обещают? У нас в Крае вчера еще официально заверили, что ужесточения режима самоизоляции не будет, только за отсутствие маски в общественных местах начнут штрафовать. Это же забота о населении, а не ужесточение режима. Топлива мотоцикл сожрал аж 2,41 л за поездку. Учитывая пройденные километры расход оказался максимальным за последнее время, почти 6,5 л / 100 км. Тем не менее я остался очень довольным поведением мотоцикла в таких условиях, думал управляться с ним будет сложнее. Да и лампа нейтрали работает исправно, как положено.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Напомню, что именно компартия развалила Союз, верней её верхушка, и сейчас она ничем не лучше той-же либерды. Если кто-то пошёл в пиндосское посольство на поклон, за деньгами и инструкциями - это враг!2 балла
-
Да такие симптомы и раньше при всяких ОРВИ, ОРЗ и простудных болячках были. Я даже курить переставал, ибо не чувствовал .2 балла
-
Мне интересно,где был Зюганов,когда принимали все законы,приведшие к данной ситуации,когда даже объединись все партии,всё равно не "переспорить" одну? Тогда на кой они все нужны,может оставить пару человек в "оппозиции",пусть они и орут,эффект не изменится,так хоть денюжку можно сэкономить на бездельниках.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Во-первых лампа в стоке низкого качества, во-вторых HS1 (цоколь PX43t) 35 Вт, в-третьих она всего одна. При этом корпус и отражатель фары не рассчитан на лампы с более сильным тепловыделением. Если сравнивать с авто H4, то там лампы две по 60/55 Вт. Разница по мощности в 3 раза. Самое простое решение: ставить качественные лампы HS1. К примеру я пользуюсь Osram Night Racer 50 HS1 (36.8 Вт, 3200 K) - код для заказа в emex, ixora, autodoc и прочих экзистах: 64185NR5. Светит неплохо, служит достаточно долго, стоимость сравнительно невысокая. Более рискованное решение: ставить лампы H4. Риск в том что может поплавиться крепление лампы, поплыть пластиковое "стекло" или отслоиться отражатель. Зависит от качества фары. Более дорогое из нормальных решений: купить светодиодную лампу с линзой. Я имею в виду такие: https://bikepost.ru/blog/87954/Cvetodiodnye-bi-led-linzy-h4-mini-s-aktivnym-okhlazhdeniem.html - их несколько видов. Цены погляди на али. Ненормальное для ДОП, но годное для лесов и пампасов решение: относительно дешёвая простая светодиодная лампа формфактора H4. Более дорогое и радикальное, но самое светоэффективное решение, чреватое однако потенциальными проблемами юридически-правового характера: врезка качественного светодиодного или ксенонового модуля с билинзой.2 балла
-
Запорная. Которая в поплавковой камере. Может там мусорина какая прилипла или ещё что-то с ней. Сними, разбери, продуй-прочисти, посмотри всё ли в порядке, настрой поплавок.1 балл
-
Кароч, закинулся я сиропом солодки, он типа от кашля и вообще на спирту, так что люто рекомендую ))))) и запилил чутка бамбёжного видео с камеры и в мире животных с телефона )))) 18+1 балл
-
Игла не держит. А с самого нижнего шланга не течет разве? Или со всех щелей хлещет? Если течет через верхний, то значит игла вообще не запирает. Без снятия карба проблему не решить.1 балл
-
Сами поворотники, если присмотреться закреплены к держателю на гайки, которые можно ослабить и повернуть как требуется. Про пластик - не переживайте, ничего не будет. Со стороны выхлопной будете выставлять - проверьте, чтоб не поплавился. И, постарайтесь, выставить их на одном уровне. Так красивше. P.S. Если родные крепления поворотников к раме - короткие, можно присабачить вместо них алюминевые полоски. Только надо будет покрасить. Продаются в любом большом строймаркете. Если не секрет, где проживаете?1 балл
-
Ну я думаю ты представляешь как выглядит поролоновый воздушный фильтр. В период цветения пуха подставка станет не только обработанной, но и мягкой .1 балл
-
1 балл
-
tti, огромное спасибо за расширенную информацию в данном вопросе по радикам. Интересно, а почему тогда производители мотиков не на все модели ставят масляные радики, получается как то избранно, Флейм больше трассовый мот, ему ставят, наш Форестер по говнам лазить без обдува встречного потока воздуха, значит не надо ставить-абсурд или как... На трассе и так идет обдув цилиндра, а вот в болотах с нагрузкой нет. Где логика тогда...1 балл
-
Спасибо, что откликнулись! Поломав голову, провел эксперимент, поджал подшиПники осью на снятом колесе, эмитируя затяжку на месте - все крутиться вполне себе прилично. Предположу, что ввиду тугой посадки внешней обоймы в ступице, втулка немного распирает. Держу на контроле. смазку тоже заменил.1 балл
-
1 балл
-
Счастливые.... Мы сегодня собирались. Плюс 1 и дождь. У меня, конечно, есть опыт подобных поездок в спальнике- но добровольно ехать уже не охота.1 балл
-
1 балл
-
У всех карбов подключение однотипное. 1) подача топлива. 2) слив бензина с поплавковой камеры. Он же дренаж при переливе. Нижний конец шланга свободно болтается, как правило заправляют между двигателем и маятником. 3) сообщение поплавковой камеры с атмосферой, чтоб не создавался вакуум. Находится как правило в верхней части карба. Низ шланга так же свободно болтается.1 балл
-
Льняное масло. Нерафинированое. Охотники им приклады пропитывают. Оно полимеризуется, образуя влагозащиту и придавая прочность дереву. Те же художники хост им пропитывают чтобы придать ему необходимые свойства. Олифа натуральная делается выпариванием льняного масла на водяной бане. Я в продуктовом магазине покупал масло. Для такой неответственной детали использовать такой метод - деньги и время на ветер. Всё равно что на Альфу багажник из карбона сделать. Рукояти ножа, ложе ружья, художественные изделия - вот для чего используется такой метод. Минеральное масло придает дереву колкость.1 балл
-
Проверялось в +35 и на оборотах 6500 об.мин без остановки проезжал 150км. Собственный вес 105 кг + экип. Бензин 95 энержи. Так же проверялось поездками с пассажиром 55 кг + экип+ в кофре термос, бутерброды и тд и тп по разным дорогам, асфальт, лесные и сельские грунтовые, езда по глубокому песку один и с пассажиром. Мотоцикл LONCIN PRUSS 200. Двигатель нижневальный CG 200 , 163 fml. 200 кубовые 163 и 164 это один и тот же мотор по размерности поршневой. Диаметр 63.5 мм по этой причине некоторые производители округляют 63 или 64. Основное Отличие моего мотора от вашего это расположение балансвала, у вас он более современный "внутренний" у меня более старое поколение и он "внешний". По ссылке которую я указал, можно пройти на Алиэкспресс и посмотреть подходит ли специальная крышка головки цилиндра под ваш двигатель. Если да, то отлично ) Судя по фотографиям вашей модели мотоцикла, эта специальная крышка ставится как родная) Масло Total qarz 7000 15w50 Сейчас Хадо 10w40. Я делюсь своим опытом. И основываясь на показаниях температуры масла двигателя. В кратце благодаря маслорадиатору 54 мл температура масла при тех же условиях эксплуатации снизилась на 15 градусов. Теперь температура масла выше 105 градусов практически не вижу. Средняя температура масла стало 95 -100градусов. Ранее средняя была 110-115. И легко переходила 120. Лично мной опробовано. И могу с полной уверенностью рекомендовать. В любом случае, как вы совершенно верно подметили "хозяин-барин" и каждый решает сам и решение принимает самостоятельно. Ничего не мешает установить маслорадиатор 70 мл. Получится еще большая эффективность охлаждения масла. С таким радиатором вы сможете передвигаться с постоянной пробуксовкой колеса по глубокому и сыпучему песку пока сами не устанете, без риска перегреть мотор. Добавлю, что на эффективность работы маслянного радиатора влияет место его установки. Чем лучше он продувается набегающим воздухом , тем он лучше и эффективнее работает и охлаждает масло.1 балл
-
так же,сейчас пошёл посмотрел специально.? не веришь,пойдешь в магаз и глянешь,сравнишь.1 балл
-
tti, извини дорогой, но в каком климате это помогает, и потом какой мот, где гарантия что это подойдет именно к нашим мотикам, с движкой FML 164, далее, масло, марка, производитель, а может с одной бочки налито, а продают под именитые бренды...в общем, короче, пока сам не испробуешь-не поймешь...а так заявлять..ну не знаю...хозяин-барин, не в обиду tti.1 балл
-
https://motoland-russia.ru/katalog/mototehnika/enduro/enduro-250-ex.html вот ссылка в 3D , можно сравнить1 балл
-
Тим, лайки давно кончились. Я вроде недавно отцом стал, глядь, а ему уже 14 лет, квадрик взял ему(четыре колеса устойчивей), да мат.часть пусть поизучает, но мот уже попрашивает. Сегодня знакомаму Минска реанимировали(15 лет стоял никто не подходил) завели, я прокатился(молодость вспомнил), теперь ищу Минска.1 балл
-
))))))))))))) я шучу,у меня так же, поймал измену когда на учёт ставил,думал брак. поехал в магазин,так там у всех так. это сделано для того что бы труба не косалась,она же по центру идёт (выхлоп). радует что не я один такой))))))))))))1 балл
-
Сегодня была комедь... Поехал навестить родителей общественным транспортом, пропуск не стал оформлять из принципа. Сижу в электричке, подходит контролёр с полиционером... К. Ваш билет...? Я. Пожалуйста [показываю билет] К. [проверив билет] Ваш цифровой пропуск...? Я. Пожалуйста [протягиваю ему смартфон с открытой страницей 27 статьи Конституции РФ] К. [возвращая смартфон] Да, я понял, а пропуск? Я. У нас в стане объявлено чрезвычайное положение? К. Нет. Я. Тогда на основании чего вы спрашиваете про пропуск? К. Вы имеете ввиду на основании чего их ввели или на основании чего я спрашиваю? Я. И то и другое. К. На основании чего ввели я не знаю, а я спрашиваю на основании приказа №[называет номер приказа, который я уже забыл] Я. Вы образцовый работник. К. Я всё понял. Спасибо! Счастливого пути![оба уходят] Полиционер не проронил ни слова в течении всего разговора...1 балл
-
Ну еже ли так хочется именно лебедку, то что изобретать велосипед, если есть готовые с огромным минусом - фрезу на нее на нацепишь, а без фрезы запаришся прополкой заниматься, да и сажать придется в глудки((1 балл
-
А если 4-5соток, то блок и за менее 50 можно посмотреть1 балл
-
Саш, то и говорю, что для каждой техники своя задача, лебедка 20 тыров, путевый мотоблок под сотню, или мини трактор три-четыре сотни тысяч на 4-5 соток земли, выбор очевиден, просто любой железкой нужно уметь пользоваться, кто то на мопедке - полтиннике всю страну обьезжает, а кто на литре дальше заправки не катал1 балл
-
Зюганов - предатель народа на уровне Плешивого где-то, то есть один из главных.1 балл
-
Я купил на Али болт с магнитом KZT 696.88 17%СКИДКА | ESPEEDER M12 * 1,25 M12 * 1,5 M12 * 1,75 M14.1.25 M14 * 1,5 Магнитная гайка масляного поддона Магнитная дренажная масляная пробка винтовая алюминиевая гайка https://a.aliexpress.com/_dXirdB5 М12х1.51 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вариант раз - на мой взгляд самый лучший вариант в сайлентблоках уже нарезана резьба и звезда прикручивается к ним жестко болтами. Минус в том , что цена комплекта 800р , там же можно выбрать вариант без сайлентов , тупо стальные вставки. Вариант два - сайлентблоки "оригинальные" + Шпильки Вариант три - простые сайлентблоки за 100р + Шпильки1 балл
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00