Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      5 838


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 518


  3. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 417


  4. Kaiten

    Kaiten

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      18


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2020 во всех областях

  1. Пару слов о командоре. Всегда заводится и едет. Простой и не прихотливый. На верхах крутится будь здоров. Но я все свои моты сравниваю с дельтой. Флекс классный, но это всё же совсем другой формат. Командор тоже классный, но на фоне дельты, какой-то он не сбалансированный, не сбитый чтоли. Всё же мой выбор, для бомж-трешь-алко путешествий-дельта, настолько удачный мотоцикл китайского производства, к тому же еще и мега дешевый, крепкая рама замкнутый дуплекс, мега надежный и крепкий древний нижневальник, да и вообще сбитый, крепкий, Железный, простой и мега надежный аппарат. С дуру чуть не продал его однажды. Всё таки разница очень заметна в поведении на дороге мотоциклов с замкнутой и не замкнутой рамой. И если нужен ВООПЩЕ без проблемный китайский мот, то дельта, магнум и мотоледн кантри ( три мопеда близнеца) считаю лучшим выбором. И также голосую за нижневальный мотор. По трассе он не много уступает верхневальному, но в любых других случаях он как К-750, кстати мой любимый советский оппозит, был у меня когда то, и думаю опять будет. П.с. Хорошую настойку морсовую прикупил сегодня в Чаплыгине. Пью и на базар пробивает ужасно?. Будте здоровы братцы форумчане !!!!!!!
    8 баллов
  2. После периода аномальной жары на Урале пройдут сильные грозы, пик которых ожидается на 12-13 июня. И мы тут с Димой "Моцартом", как стойкие мототуристы, посовещались и решили сдвинуть даты прохвата на скалу Сабакай с 12 на 14-15-16 июня. Так что, кто бездельничает на дистанционке или у кого сгорел цех - присоединяйтесь. Место пересечения всех маршрутов - село Месягутово, Дуванский р-н, Башкирия. Крайний населенный пункт перед камнем Сабакай - село Ташаулово (N 55.497481 E 57.708636) П.с. На живописные скалы у берега р.Юрюзань я возлагаю определённые надежды, потому что оно может стать местом постоянных встреч для для чинамотоводов Урала, Прикамья и Башкирии, ведь находится оно ровно посередине между Пермью, Екатеринбургом, Челябинском и Уфой. Поэтому нашей первостепенной задачей считаю разведку дорог для всех типов мотоциклов, места стоянок, наличие питьевой воды, магазинов и клев рыбы в Юрюзани
    4 балла
  3. https://youtu.be/hcFFXCE96mY Прохватили по каменистым затопленным тропам 69й параллели)) Для особо нежных ушей смотреть без звука;)
    4 балла
  4. В одном из крайних прохватов ( https://www.china-moto.ru/forum/topic/2424 ) в сумерках влетел в яму, да так, что подвеска сложилась до лязга и сдвинулось с креплений ветровое стекло. Опасался, что помял диски, но обошлось без повреждений. Я ошибался. Площадка кофра треснула и на каждой новой неровности трещина все увеличивалась. Пропаял пластик площадки с экраном от ТВ-кабеля, а саму площадку усилил. Искал что-то типа текстолитового, алюминиевого или стального листа с перфорацией, но нашёлся только кусок старой разделочной доски. Её покрасил и пустил в ход. Под кофром этот колхоз незаметен, поэтому
    4 балла
  5. Я стираю в средстве для мытья посуды, сушу и пропитываю моторным маслом. Раз в сезон. Ни один коронавирус не проскочит через фильтр после этого, про пыль вообще молчу)))
    3 балла
  6. Купил в автомагазе латунную сетку для кузовных работ. Маленький лист, примерно 25*25 см. Отлично режется ножницами, в меру жесткая и упругая. Дома весь пластик отремонтировал, на работе на служебном соболе пластиковую морду отремонтировал, мелкому зеркало на мопеде восстановил. Удобно работать, любых форм и размеров "латки" режешь, прочный ремонт получается.
    3 балла
  7. Всем привет! Ну наконец то АМС отправил мой мот, почти 2 месяца ожидания))). Приедет в Улан-Удэ дня через три. Сейчас в пути до Иркутска. Менеджер отправил фотки мота, он в коробке разобранный, но там уже видно, что движок отличается от ЛТ. Крышки боковые другой формы, нежели у ЛТ. Головку не видно. И что интересно - вилка перевертыш!!!
    3 балла
  8. Вот он показывает 3.5 градуса. Датчик просто зажат между рёбер спереди. https://aliexpress.ru/item/32845802232.html?cv=815660&af=886947&utm_campaign=886947&aff_platform=link-c-tool&utm_medium=cpa&afref=https%3A%2F%2Ftrade.aliexpress.com%2ForderList.htm&sk=mr6wR6CC&aff_trace_key=d6a22ea40d06480986085e4d56d7e568-1591736626710-08841-mr6wR6CC&dp=c4d09e7e0ef51ced49dc0f442ba1eb8f&terminal_id=791d3fde587543738666c99a912cc86d&utm_source=admitad&utm_content=815660&aff_request_id=d6a22ea40d06480986085e4d56d7e568-1591736626710-08841-mr6wR6CC
    3 балла
  9. Если второй номер - конкретный человек - то под него покупается конкретный второй шлем. Причем сам я езжу в 3/4, но жена ездила в интеграле, ибо я так сказал. А для просто друзей, случайного третьего номера на том же колясыче и т.д. - мой старый шлем за глаза.
    2 балла
  10. Вот,пока мой второй номер,сейчас учится на А,хотя на машине гоняет как проффи.
    2 балла
  11. Местами даже напоминает ранний, но вот если бы вторую часть композицию поставить в начале а далее добавлять психоделики... тогда бы да....Но где же взять второго Сида Барретта? Но начало хорошее и есть куда расти, главное чтобы не сдулись.
    1 балл
  12. Пантера 300 лучше всех !!!
    1 балл
  13. Рома,на холостом крутицца до 10000! На ходу - нет! Тут ты прав! А если посмотреть на это дело вооруженным взглядом...Все ничтяк когда еду до 7000 оборотов Замечу - звезды 17/39... Но уже понял,что по зиме нужно менять ЦПГ....Попытался разогнацца на этих звездах,ждал около 120 км/ч...Фигвам - 102км/ч...? Впрочем,перед поездкой все равно масло менять... Попробую сделать раскоксовку! Понимаю,что это мертвому горчичник,но на машине компрессия на единицу пожнималась!
    1 балл
  14. Я не окунаю в масло, а просто поливаю на поролон немного моторного масла. Потом в пакет кладу и мну его, чтоб масло равномерно распределилось внутри всего поролона. А потом его в тряпку заворачиваю и снова мну. Тряпка впитывает все излишки, а поролон остается равномерно покрыт слоем масла, которое с него не капает, все излишки взяля ветошь. Свечи у меня NGK, маркировку точно не помню, кажется NGK D8EA.
    1 балл
  15. 140 тыс за четырехсотку. Вкусная цена. Взял бы , если тенеру не купил бы
    1 балл
  16. Потому, кто не успел, Десну срочно выкупайте! А то потом локти кусать будете, а я еще глумиться начну
    1 балл
  17. обратил внимание что у меня на патрубке воздушного фильтра есть дырочки,брак. имейте ввиду что у китайцев часто там брак.
    1 балл
  18. я по совету бывалых плотно забил фольгой между робёр. держится норм.
    1 балл
  19. https://stelsmoto.ru/mototexnika/motocikly/
    1 балл
  20. Да, тут померил и заказал на 40% дешевле, вот только непонятно теперь когда он приедет. К сожалению уже собрал приборку. Я решил, что сниму все это барахло, что телепается сзади с завода и заменю на светодиодную ленту стоп + поворотники.
    1 балл
  21. Уже можно комментировать.
    1 балл
  22. Заказал такую https://xn--76-dlclqvoatief.xn--p1ai/products/3872/ как придет отпишусь подошла или нет.
    1 балл
  23. Нет конечно, придавлен резиновой трубкой подходящего диаметра.. Крепление, пластиковая стяжка. Да кстати есть один недостаток этого прибора, в солнечную погоду фиг чё увидишь.
    1 балл
  24. на ЛТ такие крышки
    1 балл
  25. Маркировка на родной лампе Osram HS1. Получается, не всегда эти лампы взаимозаменяемы с H4. Батька в гараже насобирал всякой всячины. Нашёл такие вот колечки: Убрал картонку, что вчера подложил, и поставил колечки. Сразу поставил потолще, лампу всё-таки таки надо было докрутить против часовой, то есть ровно вертикально поставить, хотя родная HS1 стоит чутка повёрнутой: Вот как светит с этим колечком. Не понравилось, перебор: Поставил потоньше, результат чуть лучше: Ближний получился нормальный. Вот фотка на огороде ☺: А вот с дальним получилась фигня полная. Расфокусировался. Треугольники какие-то вдалеке. Получается, на резинке толщиной 2 мм нормальный ближний, но никакой дальний, а на картонке толщиной 1 мм – чуть плохой ближний, но ещё нормальный дальний. В общем, эксперименты продолжу следующей ночью. А пока катнул на озеро, открыл сезон:
    1 балл
  26. https://tass.ru/obschestvo/8685965?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile
    1 балл
  27. https://aliexpress.ru/item/32792901062.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edzLQhPM&_ga=2.264523215.114609385.1591737655-416128409.1590179856
    1 балл
  28. Расскажу Вам о своей ситуации с VM26, которой писал ранее...вкратце мот после проверки положения иглы заглох на горячую, завелся с грехом пополам, работа через пень колоду, то заведется, то нет, снял карб, все почистил, главный топливный жиклер поменял со стокового на 120й. Проверил искру была слабенькая, поменял на новую. Собрал все обратно, пробую завести один раз схватил, при малейшем воздействии на ручку газа глохнет. На новой катушке искра лучше, хотя и на старой может быть завелся, но свеча сухая, в баке бензин булькает, опять пробую, устал и начинаю думать и решаю проверить ход топлива, снял фильтр и оказывается топливо не идет при положении ON, а при положении RES идет, значит в баке булькает бенз в резерве, наполняю бак, топливо пошло. Далее на 120 ГТЖ ставлю винт качества смеси на 3 оборота, винт ХХ на 3 оборота, завелся без подсоса, далее прогреваю и начинаю уменьшать обороты откручивая винт хх, откручиваю винт качества смеси и опять понижаю обороты откручивая винт ХХ. далее начинаю давать резко газ, мот начинает захлёбываться, немного регулируя винт качества смеси и винт хх добиваюсь работы без провалов при резком открытии газа на полную. Т.о. получилось на чистом фильтре и 120 ГТЖ винт качества смеси на примерно 3.6, винт хх на 4.5 оборота. После всех манипуляций мот заводится четко с первого раза как на холодную так и на горячую как с кикстартера так и с электростартера. По ходовым характеристикам от холостых до 1/4 ручки газа мот стал отзывчивее, но не так чтобы небо и земля, а дальше мот едет конечно намного веселее и злее, отлично можно разгоняться на всех скоростях. Теперь при работе сцеплением и повышенных оборотах отлично поднимает переднее колесо. Крутил его в отсечку обороты потом сбрасывает быстро, прострелов никаких нет, ни на газу ни при сбросе газа. Может кому-то помогут мои настройки. Главное прочистите фильтр и проверяйте топливо, а то можно долго копать и настраивать, а потом все заново делать.
    1 балл
  29. Не только на снегоходы.. Одна из причин установки термопары под свечу зажигания - простота монтажа такого комплекта (термопара с проводом + прибор), что привлекает покупателей, а это деньги, бизнес.. Хороший прибор стоит денег, а дешевые недолговечны и неудобны. По факту, на 2Т, это почти бесполезная штука, т.к. термопара частично обдувается воздушным потоком, ведь она находится по сути снаружи двигателя, да и скорость отображения информации медленнее скорости возможного прогара поршня. Датчик ТВГ дороже и сложнее в установке, зато толк от него есть. В 4Т я бы, все таки.. если и заморачивался с термодатчиками, то именно в масло. Многие ставят все эти датчики.. для собственного успокоения. Сам так делал некоторое время, потом просто снял и больше не ставил..)
    1 балл
  30. Сегодня ездил в Ставрополь, от Рыздвяного до города перепад высот хороший, хотя глазу особо не заметно, плюс встречный ветер, не то чтобы сильный, но не слабый. Вообщем поставлю назад (на дальняк точно) звезду на 16, не столько тяжко моту, сколько подогревается. Сегодня доделал и установил центральную подножку, поменял масло(залил 15w50 маннол), приподнял на риску иголку в карбе, смазал трос газа на Моте и запасной трос сцепления. Коммутатор сегодня запасной купил, ЗИП в дорогу полностью готов. В четверг заменю стеклянный предохранитель на обычный. Мот нравится все больше и больше. Ни как не найду что трет на переднем колесе, вывешиваю, кручу, все тихо, катишь, что то трет. Скрепят здании аморты, пшикнул силиконом, все равно, нет нет да скрипнет. Вопрос к бывалым: при звездах 17/41 и 6000 об/м(на пятой) это сколько километров в час? По моим ощущениям в районе 90км/ч. И до скольки оборотов можно крутить движок? На данный момент больше 6500 не кручу, в основном 5500-6000, но по двигателю чувствую 6500-7000 это его рабочие обороты.
    1 балл
  31. Так у меня и бороды нет с пивным животом , а казаки защиты дают мало, у меня гуталина нет столько.
    1 балл
  32. Здесь неделю поливало.
    1 балл
  33. Выражение лица изменилось.., на радостное..!
    1 балл
  34. Сейчас в Чаплыгине. Сюда ехал только чтобы заправится. Не доехал 5 км-толкал. За 1 км до заправки останавливается макси скутер, за рулем дедок-он в теме оказывается. Залил мне литр 95, свой запас. Денег не взял. Постояли, поболтали. Заехал на заправку, залил под самое не балуйся. Еду опять в сторону полей-лесов. Сегодня надо навестить могилку деда Ивана Акимовича. И в сторону дома, точнее г.Донской. Дела кое какие надо сделать. Переночую сегодня в палатке. Взял бутылку. Это за трезвый отпуск мне все эти наказания?. Седьмой день отпуска, а я еще и капли спиртного не выпил? Всем привет !!! И будте здоровы !!!
    1 балл
  35. Всем привет. В настоящее время штурмую раскисший чернозем. 8 км. До асфальта осталось около 2 км. Думал что уже прошел самую задницу, ан нет. Всему виной забивающийся передний подкрылок, блокирующий переднее колесо. Пытаюсь добраться до станции Троекурово.
    1 балл
  36. пардон что встреваю, но, парни, вы про кикстартер говорите как про запасное колесо: денег не меряно стоит, на моте место занимает приладить некуда, и вообще 21 век на дворе, какой кикстартер, по вайфаю заведемся, электрика на моте как раз одна из наиболее уязвимых систем, и кик в случае форс-мажора может быть как нож подводника: тысячу раз не пригодится а на тысячу первый спасет жизнь, если изначально его на моте нет, то заморачиваться им может и не стоит, но если есть возможность, то это только плюс
    1 балл
  37. С такими боковыми крышками вроде пока только Zongshen PR250 всплывал. Это не ZS172FMM-3A, который уже все видели и о котором много говорят. Это тоже 172, но несколько другой модели, с шестиступкой и вроде как с балансиром. Других подробностей не знаю. Официальной информации в общем доступе не встречал.
    1 балл
  38. Может кому интересно будет,поменял штатный аморт на аморт от Хонды Хорнет 600 ,2007-2011 года,встал четко без переделок,мот немного приподнялся,плывет по кочкам как крейсер. Думаю и мот переживет,брал б/у на Авито за 3500. Регулировки пружины есть и винтом ещё можно подрегулировать (как точно эта регулировка называется не скажу ,точно не знаю)
    1 балл
  39. Да именно через Ишим. Казахские гаишники- звери.
    1 балл
  40. Класс, мне одному почему то Джорджи напомнило, времен "Донт би фолен бу зе нейм", надо послушать их по внимательней Русский пинк флойд? Страница на ютубе https://www.youtube.com/channel/UCqmaDTxI4caf4U3zIlZ9IxA
    1 балл
  41. Вчера летел тополиный пух. ХЗ как маска спасает от вируса, но от пуха она не спасает! Залетает под маску
    1 балл
  42. Началось все с попытки знакомства. Это я так думал, на самом деле объяснение поведения загадочной блондинки будет чуть ниже. Итак, я двигаюсь в сторону Екб ( Екатеринбурга), где-то в районе поселка Исток, за мной пристраивается красный Ситроен и едет с дистанцией 30-40 м, не пытаясь обогнать. Моя скорость чуть ниже потока ( 80-85 км/ч) и это странное поведение напрягает. Ускоряюсь, обхожу фуру, но Ситроен не отстает, но и не обгоняет. И так ещё пару раз, пока я не перестал отслеживать его в зеркалах. Ну и хорошо: ему не мешаю, он мне тоже. Развязка наступила перед кольцевой дорогой. Еду в левой колее правой полосы, слева меня опережает машина и, внезапно!, обгоняет почти вплотную Ситроен по правой обочине. От неожиданности чуть не метнулся влево, лишь усилием воли подавил это желание. За рулём блондинка в очках. Не знаю, что она увидела в моём взгляде в те полторы секунды, что мы сравнялись, но знакомиться она передумала. Первые несколько секунд хотелось догнать, остановить и спросить: " Зачем?!" Но пока я раскочегаривал свой спортивный мопед, все уже уехали Отвыкаешь за зиму от таких знаков внимания. Поначалу на малокубатуре сильно запариваешься на трассе, чтобы никому не мешать, ближе к середине сезона на это уже кладется болт. Идеальная среда для этого мотоцикла - городские пробки, хотя удовольствия это приносит мало. Так, потолкавшись в Ебурге, на выезде в сторону Полевского, в Горном Щите и Курганово, наконец, я миновал Полевской. После села Полдневого температура резко упала градуса на три-четыре. Пришлось останавливаться и срочно утепляться. Асфальт закончился и пошёл грейдер с ямами, засыпанными крупным щебнем. Особенно "приятны" эти каменные ванны в поворотах. Приходилось сжимать булки и, не цепляясь за руль, медленно откручивать газ. Наконец, достиг озера Иткуль. Этимология названия берет своё начало от башкирского "Ыыйк-куль" - "священное озеро".
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...