Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.06.2020 во всех областях
-
Кто тебе в путешествии спутником стал, О коварствах судьбы изначально не знал. Мы стремимся и ищем, а небо решает: "Будет то, что Художник тебе начертал!" Северный арктический циклон, придя на Урал, развеял марево удушливой и аномальной жары, оставив после себя редкие хлопья белых облаков на синем небе и свежесть соснового леса. Я выехал рано утром из дома и прохладный встречный ветер всё норовил залезть во все доступные щели и через все подклады мотокуртки и штанов. Еще планируя этот прохват с Димой "Моцартом", мы сдвинули даты начала на пару дней до наступления ясной погоды, чтобы не ехать под холодным проливным дождем, не месить грязь лесных дорог и не сидеть на холодном берегу, смотря на серые воды реки Юрюзань. Но издержки прохладной, хоть и ясной, атмосферы давали о себе знать. Пальцы рук периодически подмерзали, несмотря на установленный самодельный подогрев рукояток, который имел два режима: "Выключено" и "Прожарка". Когда я решил остановиться и размяться на границе Европы и Азии, то с содроганием подумал о напарнике, который решил выдвигаться с берегов Волги еще ночью, чтобы вовремя прибыть к условленному месту встречи в Башкирии. Спустя некоторое время я опять сделал остановку, но теперь, чтобы пополнить запасы воды в роднике близ Михайловска. До места рандеву близ села Мечетлино оставалось чуть больше двух сотен километров. Времени до встречи еще было достаточно и я ехал, смакуя каждый километр дороги, словно пробовал благородный напиток. Запасы бензина иссякали и я решил заправиться недалеко от поворота, где мы решили встретиться с Димой. К моему большому разочарованию эта заправка уже давно не работала. Мой товарищ по мотоциклизму еще не приехал, поэтому я принял решение вернуться обратно на пятнадцать километров и заправиться. Наполнив бак мотоцикла свежим бензином, я выехал с заправки. Передо мной была сплошная желтая полоса и пустая дорога в обе стороны. Вдалеке на обочине стояла машина, заметная только по яркому блику на копоте. Я пересек сплошную линию и повернул налево. Спустя триста метров я увидел, что у машины на обочине мигалки на крыше, надпись "ДПС", из неё выходит инспектор и жезлом указывает, что мне надо остановиться. Так начались мои проблемы или, в зависимости от угла обзора, приключения.8 баллов
-
«Ад и рай — в небесах», — утверждают ханжи. Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай — не круги во дворце мирозданья, Ад и рай — это две половинки души. "Вы знаете, почему мы вас остановили? Пересечение сплошной линии разметки, а это лишение права управления на полгода или штраф 5000 рублей" - заинтересованным голосом сказал инспектор, подсовывая мне книжечку с ПДД, где нужный пункт заранее был обведён желтым карандашом. Я понимаю, что вся эта ситуация - это заготовка и развод, но где выход из неё не вижу. Нарушение налицо, результат зафиксирован на регистратор. Телефон издал короткий сигнал, я глянул мельком - сообщение от Димы: "Я на месте". В голове, кроме девиза мотодвижения Аль-Каши: "Денег у нас нет, боли мы не боимся, времени у нас дохрена", больше ничего адекватного в этой обстановке нет. "Что будем делать?" - произнес инспектор и я понял, что начался торг. "Денег нет" - сказал я, и это было правдой. Денег оставалось 1500 рублей на бензин, все остальное: еда, алкоголь, сигареты - у меня с собой. "Оплата штрафа - тысяча на месте... Татарин?" - спросил полицейский. "Тогда пятьсот" - заключил он. На этом мы и расстались. Спустя пятнадцать километров я встретился с Димой "Моцартом" у поворота возле села Мечетлино. Мы продолжили путь вместе. Живописная дорога извивалась змеёй между полей и лесов, мимо небольших деревенек, но я никак не находил себе места. Не жалко было пятиста рублей, гармония движения была потеряна безвозвратно. Чтобы я дальше не делал, все было неправильно и имело какие-нибудь негативные последствия в будущем. После села Таймеево неплохой асфальт сменился каменистым и, местами довольно трясучим, грейдером. Путь шёл вдоль небольшой речки Атавки, повторяя её изгибы. После поворота нас ожидало еще 2.5 километра ровного грейдера до Ташаулово, который стелился по берегу Юрюзани. Я не увидел, что в настройках навигатора установлен режим велосипеда и "Сусанин" нас повёл через деревню Ташаулово, несмотря на то, что по полю шла другая, более ровная, дорога к прибрежным скалам. Мы проехали по единственной центральной улице, когда я заметил, что Дима не отражается в зеркалах, а деревенские мальчишки бегут куда-то по улице с криками. Дальнейшую картину можно описать в трех словах: "Слон и моська". Огромный Дима катит мотоцикл, а настырная дворняга пытается как можно громче гавкнуть возле мясистой ноги, но тут же ускользает, если мотоциклист останавливается и обращает на неё внимание. Выехав из деревни, мы приблизились к первым скалам на берегу. Весь этот район возле села Урмантау так и называется "урман тау" - "лесные горы". И нам предстоял выбор: объехать эту гору вдоль берега или обогнуть ее по полю с севера. Навигатор устойчиво показывал, чтобы мы двигались вдоль реки. Прибрежный путь оказался усыпан крупным камнем и изобиловал глубокими колеями, которые легкий дорожный мотоцикл одолевал без проблем. Чего нельзя сказать о китайском чоппере, который то и дело бился глушителем о неровности, но, несмотря на все, ехал вперёд. Наконец, несмотря на все все превратности судьбы, мы оказались там, где планировали - на поляне перед скалой Сабакай. Разбили лагерь и налили в кружки по порции вкусной настойки. Этот день, насыщенный событиями, медленно остывал, как угли горящего на берегу костра.8 баллов
-
Вроде бы всех звал Активных форумчан, живущих поблизости, звал даже письмами в личку. Но из-за нехватки личного времени или других планов согласился ехать только Моцарт. Хочется надеяться, что этот наш рейд на Сабакай был пробным и в следующем году в этих же числах мы сможем собраться более многочисленным составом. Подробнее о дорогах, ориентирах, магазинах и том, что с нами было: поломки, проблемы с дорожной полицией, будет в отдельной теме. Не переключайтесь!5 баллов
-
4 балла
-
3 балла
-
Немного поможет более густое масло, 15-20w50, а вообще то лучше постепенно переключаться вниз по мере сброса скорости.. есть танкистское правило - перед препятствием ты должен быть на той передаче, на которой ты уверенно его форсируешь?3 балла
-
2 балла
-
Привет! Вчерась начал собирать. Почти собрал. Не прикрутил только ветровик. Не хватило крепежа!!! Пипец! Нет винтов на ветровик, на пластик спереди, болтов на крыло переднее, гайки на болт прогрессии, нет гаек на два болта крепеления приборки. Может еще чего нет, пока не знаю. И нет мануала. Или его в принципе нет? Спасибо, что положили болт прогрессии и втулку переднего колеса.))) Пришлось подбирать нехватающее, это отняло время. Смазал подшипники переднего колеса - там дейстивтельно почти нет смазки. Я охуеваю честно говоря. Неужели нельзя нормально смазать? Также смазал датчик скорости, там тоже почти сухо. Ебнврт. Протянул почти все гайки и болты. На вилке как то странно все затянуто - по одному болтику, второй всегда не докручен либо не затянут. Такое ощущение, что они собирали наскоряк. Провода надо переложить, есть места, где они проложены не по фэншую. Заднее колесо пока не трогал. Ну и вчера был первый запуск двигателя))) Что характерно - нет краника. Я так понял там клапан стоит на разрежение. И по этому "резерва" видимо нет, как на советских краниках. Карб надо настраивать. Пока тоже не лез туда. Прокатился по двору. Тяжелый, собака. Непривычно. Я последний раз лет 10-15 назад ездил на мотике. Это был Восход 3М.... По посадке - вроде норм, надо руль поднастроить. И походу буду во вторую дырку на аморте переставлять болт. Ногами не достаю, вернее достаю, но носками. Высокий мот. А, еще че вспомнил - пришлось метчиком прогнать две резьбы на кронштейнах руля. Ебически были нарезаны, заход кривой. Пока это все.2 балла
-
Мы добрались. Выбрался ненадолго в цивилизацию. У скалы Сабакай связи нет, поэтому второй день купаемся, ловим рыбу, ходим в пещеры и жгем костёр в полной автономии. По прибытии будет более подробный отчёт о дорогах и приключениях. Всем привет из Башкирии!2 балла
-
Штатную нагрузку разъём держит. Там провод об рулевую колонку не перетёр изоляцию? А то с таким током и замок зажигания подпалить можно. Либо там просто плохой контакт был, от того и нагрелось. Клемма вытаскивается при поджатии фиксирующего лепестка, чем нибудь тонким и крепким. Мама поджимается плоскогубцами, тогда контакт будет. Можно клемму новую на провод насадить. Можно все 8 заменить на большие автомобильные и пластиковый корпус взять новый, на 4 контакта. В Вазозапчастях стоит копейки.1 балл
-
1 балл
-
Еще можно чуть приотпускать сцепление на вкл передаче, потом перед переключением дожать до конца - помогает при должной сноровке1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В продолжение хотел рассказать про дальнейшие улучшения своего мота: 1. После долгих раздумий по выбору цепи, мой выбор был сделан в пользу 520й. Приобрел цепь SFR на сальниках X-ring. Как ни странно, но на тот момент она была дешевле чем аналогичная на О-ринг (видимо из старой закупки), а учитывая что у Х сопротивление кручению меньше чем у О, то это было еще одним плюсом. Звезды взял стандарт на 13 и 38 зубьев. Получив комплект и установив его на мот конечно напрягся от того факта, на сколько новая цепь "жирнее" 428й. Но.. по факту, на езде это если и сказалось, то практически незаметно. На 1-3 передачах разницы в динамике нет вообще, на 4-5, да, наверное чуть тяжелее раскручивать. Но свои 105 км/ч мот как ехал, так и едет. Говорить от том что цепь тянется - вообще не приходится. Как поставил, так и езжу уже более 700 км. 2. В голове не переставал зреть вопрос о постановке мота на учет в ГАИ, для получения возможности спокойно добираться по ДОПам до интересующих меня локаций. И как следствие - замена резины на более универсальную. Родную зубастую за первый сезон 2019 я износил уже более чем на 50% сзади, и на 20% спереди. Выбирал между шинко ср244, шинко е700, кенда 270 и кенда 280. Но в итоге совершенно случайно, по хорошей цене подвернулась почти новая резина янхинг, снятая с нового рейсера. Решил взять и попробовать ее. Что могу сказать - мот не узнать. По асфальту и твердым грунтовкам/тропам едет просто отлично. По камням/гравию и песку тоже едет, но нужно быть более аккуратным. А вот по сырости и грязи конечно беда, мылится и скользит. Ну, меня это устраивает, т.к. грязь я не люблю, накатался уже, и теперь стараюсь ее избегать. 3. Ну и вместе с заменой резины установил заднюю звезду на 36 зубьев. Тоже могу сказать, что для себя только плюсы получил. Передачи стали чуть длинее, при крейсерской 90-100 кмч ехать стало комфортнее, обороты на таких скоростях стали ниже примерно на 500 единиц. И максимальная теперь при 8 тыс. оборотов возросла примерно до 111 кмч. Видимо такой положительный эффект сложился еще и от вклада новой резины - она меньше массой, и накат лучше. Ну и тяги особо меньше не стало, для всех моих задач хватает. 4. Про толстостенный алюминиевый руль особо рассказывать нечего, просто лучше чем родной пластилин. В общем с доведением мота до ума можно сказать закончил, на текущий момент все устраивает:) п.с. помою мот, выложу фотку "во всей красе" )))1 балл
-
На модели 2018 года в раму упирается верхняя часть карбюратора и сложно снять его со шпилек. Плюсом проводку можно случайно зажать. На своем я снимал карб со снятием бака и без снятия. Во втором случае хорошо подходит музыка1 балл
-
А что экспериментировать? Выжал сцепление-никакого движения....отпустил наполовину, Мот поехал. Всегда настраиваю сцепление на половину выжатой ручки...Проблем нет.1 балл
-
Да нормально переключается. Просто нужно научиться играть сцеплением, покачивая мот вперед-назад. Со временем это войдет в привычку до автоматизма. И замечать не будешь.1 балл
-
Что-то я не понял: скорости плохо переключаются на ходу или когда ты стоишь на светофоре? Если только последнее, то ты, видимо, останавливаешься на повышенной передаче (что неправильно). Если так, то ты качни мот вперед-назад и скорость легко переключится вниз - это нормально. А вообще останавливаться нужно понижая передачи и тормозя двигателем. Сам тормоз уже в конце применяй, когда со 2-й на нейтраль перейдешь.1 балл
-
1 балл
-
У меня цокот лёгкий есть , но наоборот с прогревом двигателя. При 0.06 и 0.08 и пуск лёгкий и на ручку газа мгновенная реакция как при увеличении так и при уменьшении оборотов двигателя и при сбросе ручки газа не глохнет. Но при увеличенных зазорах -хуже. Вчера ещё опустил иглу в карбе на одно деление, так вообще сказка, как то ещё чётче стал реагировать на ручку газа. Наверное да тут все индивидуально .1 балл
-
Отремонтирую. Просто сейчас сезон в разгаре, ездить надо. В межсезонье разберусь с ней.1 балл
-
Да чесотка лет десять как не выпускается,запчастей от слова нет совсем.Не нужно строить иллюзий об унификации с Вирагой,что то подходит,но далеко не все.Гарпия по сравнению с ней еще подросток1 балл
-
Кран есть, он вакуумный как на скутерах. Я бы рекомендовал поменять его на механический. Вакуумные краны любят выходить из строя в неподходящий момент.1 балл
-
Почему то мотоленд на все свои мотоциклы даёт один и тот же мануал. Какой то он обобщенный...1 балл
-
Я на своем накатал 8000 за 1.5 сезона. Слабое место: общая сырая сборка узлов, хрупкий пластик, отсутствие запчастей. Я не сталкивался с ремонтами агрегатов (многие грешат на коробку, не расчитанную типа на такую мощность, возможно я просто не успел откатать ее ресурс), но пластик у меня трескался с самого момента покупки, прямо из под болтов скалывались кусочки до 5х5 мм, ползли трещины. Приходилось болты сажать на огромные кузовные шайбы, а их притягивать к пластику через куски резины, что бы опять не крошилось. Не знаю, проблема ли сейчас, не имел дел с этой моделью уже 3 года, но даже на тот момент некоторых деталей не было в Москве у официалов. Люди часто искали запчасти б/у. Например я так и не купил правую пассажирскую подножку. Оригинальная была под заказ за 2000 вроде. Что я сделал с родной? А она просто открутилась и потерялась где-то по дороге. По документам 19, многие пишут, что 30. Склонен верить из-за скорости. Я (в экипе и шлеме около 80 кг) испытывал несколько раз с навигатором в разных условиях. Максималка 125-135 по ЖПС, в зависимости от направления ветра и легкого спуска/подъема. При этом до 110 набирает очень резво (ну делаем поправку на китайчиков), никогда не было притензий к тяге или максималке, в отличии от Лифан-200 на котором я ездил до этого и Стелс Эндуро 250, который в то же время брал для сравнения у товарища.1 балл
-
Повезло. Некоторых эти моты сами имеют...1 балл
-
http://vfl.ru/fotos/1429951c30827178.html Краснодарский водопад http://vfl.ru/fotos/d475ed1530827200.html1 балл
-
1 балл
-
Что то тема по моей тенере заглохла. Есть новости. Ехал, ехал. Вдруг что то щелкнуло и звук пропал. Катил 2 км до гаража. Ох и тяжела она. Сезон для неё закончен. Даже не полезу в этом году разбираться-ремонтировать. Теперь до межсезонья или до весны. Китай рулит, который почти никогда не ломается?1 балл
-
Вчера приехал из Саратовской,в общем то и ехать мне больше некуда..,почти,другой вариант не сложился,а до Сибири мне отпуска не хватит. Выезжал,что бы ехать не спеша,с ночёвкой,что и случилось,обратно..,увольте,палатка надоела,да и ночная температура уже не располагала...на будущее обязательно матрац куплю..,все кости болят. И к слову о боязни коронавируса..,это далеко не все кто был... А я ваще красавчик и джигит.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет,тоже купили дакар st со 172 движком)ждём доставку из Омска.Мы создали группу в ВК по нему)приглашаю всех желающих общаться и помогать друг другу) https://vk.com/club1963215771 балл
-
https://youtu.be/-S6YB9kYTFc вот я заменил жиклёр при такой проблеме. Правда у меня пз30 но думаю не суть. Жиклёры от карба солекс. Япоставил 120й1 балл
-
ещё советовали отрегулировать клапана. я недавно отрегулировал клапана, выпуск был 0,09 , а вот впуск 0,15. (впуск сделал 0,06) и ушел лязгающий звук. обороты стал держать стабильнее на холодном и завод стал легче, а мот как буд-то ожил.1 балл
-
Так как салоны были закрыты на карантин остался выбор через интернет. Сравнив все эти квадрики визуально я увидел схожесть процентов на 90. Дальше уже пошла логика "чайника". То есть - движки есть копия какой-нибудь древней японской тарахтелки и сломаться он не должен, ибо это единственное, на что дается гарантия. Что было не так с моим китайцем? Цепь растягивалась, спидометр глючил, кусок фары отвалился. Не страшно. Рама даже если послабей, то в любом случае под седаком в 25 кг он поломаться не должна. Проходимость сильная не нужна - в говна мы не полезем, поэтому колеса можно и поменьше, к тому же с маленькими колесами проще управлять. Авантис той же внешности но на больших колесах стоил около 83000, если мне не изменяет память. Ну тут и бренд и большие колеса - а на деле вроде отличий то и нет, подумал я. Вот я к этим Маугли и поехал. Конечно же мне здоровье моего ребенка дороже моего собственного и я бы никогда ничего опасного бы ему не купил, поэтому выбором я все же озадачился. Да и 66000 для меня является достаточно ощутимой суммой, хотя она и была частично компенсирована тещей и подаренными сыну на ДР деньгами (как раз на тот самый "квадроцикл"). Хотя у меня получается тот самый случай, что самая безопасная машина - это которая стоит сломанная в гараже...1 балл
-
1 балл
-
Народ, может кому пригодится для информации. Накатал уже чуть больше 1000 км. естественно без нагрузок, по совсем лёгкому бездорожью и за это время успело лопнуть ветровое стекло. Совсем маленькая трущинка, засверлил и остановил, дальше не идёт. Но думаю остальным стоит учесть и сразу это предотвратить. Получается, что при разгоне есть лёгкая вибрация всей передней части и от неё и получилась трещина. Там есть резиночки, с жёсткими частями ничего не соприкосается, но тем не менее трещина появилась при очень щедящем режиме езды.1 балл
-
Что такое "Гаражное бунгало" мне не известно. А почему второй этаж получился именно таким объясню. Гараж был куплен полуразрушенным ввиду стоимости и ширины. Восстановить крышу панелями дело накладное, да и по некоторым техническим проблемам, в моём случае, почти невозможное. Поэтому решено делать из дерева. Ну и вместо крыши решено построить этаж с нормальной высотой, так как трудозатраты растут не очень значительно, а качество "жизни" меняется несоизмеримо при наличии комнаты сверху. Крыша над вторым этажом сделана высоким "домиком" из-за медленной скорости постройки - боялся что к дождям и морозам я просто не успею. В общем примерно так и получилось. А чердак мне дал возможность заниматься потолком уже под крышей. Ну и как склад его использовать очень удобно, многие несезонные вещи убирать. Окна были куплены на авито по 2000руб, кованые решетки по 1500руб. Дешевле не придумать. Теперь по внутрянке. Стены, пол и потолок разумеется нужно чем-то зашивать, это очевидно. Цементно-стружечная плита (ЦСП) была выбрана ввиду своей негорючести. Весь её объём, на внешнюю и внутреннюю обшивку, я купил и привез единовременно. Кран самогруза пачками разложил материал по нужным местам, чтоб вручную их потом не таскать. Когда панели были смонтированы, их нужно красить, чтоб не впитывали влагу, ну и для эстетики. Внутри потолок белый, а стены чуть темнее, вроде тоже простое классическое решение. Дальше встал вопрос покрытия пола. На Авито за 2000руб купил б/у большой кусок линолеума и за 700руб 12квадратов ламината. Покрыл ими пол, сделал из ламината столешницу. Так же на Авито была куплена мебельная стенка чтоб не городить самодельных полок и ящиков. Цена её 1000руб. Дешевле не сделать никак! Хотелось иметь возможность в течении дня дать своей спине отдохнуть в лежачем положении. Для этого куплен на том-же авито диван за 500руб. Выбор пал именно на него так-как он из дермантина. Его легко протирать или мыть, а в мастерской будет пыль, да и одежда далеко не домашняя. Вот примерно как-то так. И как по-другому я не знаю... Нижние этажи конечно будут гораздо более аскетичные.1 балл
-
Продается дом в тихом районе. https://sp.mycdn.me/image?id=895199017740&t=45&plc=WEB&tkn=*jUtQGQVPujWFuPJzLXKRRLMv_Wk1 балл
-
Мы только с Шунута приехали. Покатались по окрестным горам и болотам. Дорога- от "рай для эндуро" до ж...а полная.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Через Месягутово - Михайловка - Ташаулово грунтовая дорога через поля и леса, состояние которой после дождей вызывает опасения. Поэтому место пересечения маршрутов - перекресток у села Мечетлино ( 55.376855, 57.991570 )1 балл
-
Этим "Иванам родства не помнящим" надо прежде всего о родстве напомнить. Ладно мы - "незамутнённые и наивные" в восьмидесятые и чуть далее.., но вот то, что они сейчас,- в 2020 году, с таким упоением хавают западную пропаганду... причём любую чушь - это уже даже удивительно! Впрочем, молодые почти поголовно дебилы, многие потом, к старости, поумнеют, основное, чтоб сейчас дров не наломали. Особенно удивляет молодняк носящийся с Маском!))) Блин, - офигеть надо - америка запустила ракету!!! - Офигеть достижение!))) Это их достижение для России такая рутина, что никто уже на такие события и внимания не обращает, а у этих прям праздник какой-то! Дебилы, "женщина пониженной социальной ответственности"! А самое смешное, что эта мериканьска ракета наполовину из российских комплектующих, а ещё смешнее то, что сразу после запуска своей ракеты мериканцы птурсом побежали в роскосмос и прикупили билет на Союз для своей космонавтки, причём сильнео заранее - аж на октябрь! А то конкуренты расхватают.) Но всякие Сисяны и прочие "авторитеты" наших инфантилов им про это не говорят, а потому разновозрастные "малыши" продолжают усиленно мастурбировать на Маска в частности и на то что "рашка вот-вот загнётся" вообще. Кстати, про ковид: Травка зеленеет, Солнышко блестит. Морда сильно преет В маске от Ковид. Вчера в Екатеринбурге был такой ураган, что несколько бортов "Уральских авиалиний" вне планово возобновили полеты. Седой офицер ГИБДД сокрушено развел руками: — Не думал , что доживу до того времени, когда запах спиртового раствора от водителя будет характеризовать законопослушание!1 балл
-
1 балл
-
да нет... не надо её обижать.... если уж по маркировке действительно больше 50.... то не знаю ... надо как то схитрить... типа прокатился... страшно... да ну его нафиг ЛЮБИМАЯ, я тебе живой больше пригожусь... ну типа того.. или пусть постоит пока... потом...попозже... а то ведь человек старался приятное сделать... она же не виновата, что не знет таких тонкостей.. старалась приятное сделать- А ЭТО МНОГОГО СТОИТ!!!!1 балл
-
1 балл
-
Нашел ее подробное описание с привязками https://ru.wikipedia.org/wiki/Р316_(автодорога) Я как раз планирую в ту сторону на машине, так что есть вариант и проехать ))1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00