Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.05.2021 во всех областях
-
Зато полезно 1. Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов (за исключением морских судов и судов смешанного (река - море) плавания), механизмов и установок в случае, если регистрация обязательна, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч пятисот рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Денежный штраф за езду без прав, которые были изъяты, составляет 30 000 рублей. И это не все. Поскольку транспортное средство у «лишенца» должны отправить на штрафстоянку, он рискует ТС, взятым у родственников или друзей, а также портит репутацию доверителя. Согласно части 2 ст. 12.2 КоАП РФ за управление ТС без гос номеров, установленных с нарушениями или которые невозможно идентифицировать - штраф 5.000 рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев3 балла
-
Тимур цитируй внимательней, а то 2й раз подписал меня на чужой базар, за который отвечать не собираюсь2 балла
-
Сегодня "плодовитый" день. С утра построил выкройку шорт сыну, вырезал из ткани и сметал, жду школяра на примерку. Пришел мой заказ, материал для летнего экипа, а так же вставки в колени. Материал на первом фото кажется светлей, чем на самом деле. На втором фото видно по краям материал, более естественный цвет. Коленные вставки понравились, побольше бы(у меня большие колени). Теперь надо построить выкрайку куртки(брюки уже есть, в смысле выкройка). Тим, сейчас он уже 1790 р. Смотрел в туристических магазинах от 3000-3500 р. Дадут аванс, закажу себе.2 балла
-
Поддерживаю. Поксипол - решение в дороге, в путешествии. Дома купить крышку и поставить вместе с новой прокладкой.2 балла
-
Клеили блок на Кразе эпоксидной(разморозили), добавляли медной пудры и простая марля(точнее бинт), отходил до списания.2 балла
-
На днях нашел наконец дома свой детский электрогравер-электровыжигатель "Орнамент"! На "пистолете" выжигателя спиралька перегорела еще в детстве, а вот гравер работает! Он электроразрядного действия. Цена 14 рублей!!! ))))2 балла
-
Крышка меняется в течении 10 минут. Даже масло сливать не надо. Набок положил и поменял. Скорее всего потребуется новая прокладка, а может и старая легко отойдет.2 балла
-
Опрокинул компрессор, он грохнулся и отломался воздухан, быстренько "пробежался" по полкам и ящикам со всяким хламом и тут-же соорудил замену, на мой взгляд стало даже лучше, - нафиг там не нужны всякие улитки и прочие навороты.) Корпусом послужила бутылочка от перекиси водорода, есть бутылки с узким горлышком, а есть с широким, нужна именно с широким - её горлышко плотно вворачивается в отверстие под штатный корпус В/Ф, оно ещё и на конус, так-что получается очень плотно и надёжно. У бутылочки отрезаем дно, но так чтоб остался небольшой рант - он фиксирует паролон, внутри вставлен фильтр от аквариума и штатный фильтр снаружи, - каким-то чудом их диаметр идеально, совпадает с диаметром бутылька от перекиси.) - пластиковая фигня торчащая из фильтра - это заглушка штатного отверстия, что было то и вкрутил, тоже что-то от аквариумного оборудования.)2 балла
-
1 балл
-
Сапун не только сбрасывает избыточное давление но и засасывает воздух при разряжение. Лично я буду ставить на шланг сапуна обычный топливный фильтр.1 балл
-
Камрады, какой размер резины оптимально встанет на заднее колесо? В FAQ-е нет инфы, здесь вроде мелькало что-то, но не могу найти. Скажем, 130/80 нормально будет, или уже начнёт тереть?1 балл
-
1 балл
-
Где я написал, что не влияет на нагар? Свеча и смесь взаимосвязанные составляющие. Вот где истина то. Дело то оказываетс не в цвете свечи и качестве смеси. Так ты тогда уточняй, что ты это делаешь осознанно, для того-то. А то начал про Жигули, дибилов и т.д. В твоём случае есть и не малый смысл вывести сапун в фильтр бокс. 1) далеко не у всех кросс-эндуро мотоциклов есть фильтрбокс. Поэтому максимум можно сапун повыше поднять. 2) у очень многих кросс-эндуро и турэндуро с фильтрбоксами нет заводского штуцера под сапун. 3) не все гоняют по болотам и бродам. В обычном гражданском использовании ни какой пользы от этого нет.1 балл
-
1 балл
-
Вполне серьезно. Если с двигателя валит дым, а товарищ говорит, что с движком полный порядок, значит катайся так.1 балл
-
К стати дА, работает, варил лопату двойкой, что бы прожечь еще постараться надо.. оставил пока так, переполюсую когда толстый метал попадется1 балл
-
Разобрался в чём причина. Все таки стучали перья, а точнее одно перо. Я когда первый раз менял масло, после сборки заметил что одно перо жёстче другого, но не придал этому значения, собрал, катался так и горя не знал. Сегодня снял оба пера и как оказалось то самое перо которое было мягче, сейчас чуть ли не одной рукой прожимается и при возврате сильно стучит ( как будто поршень не прокачен). В итоге действительно поршень не прокачен был. Разобрал оба пера, почистил, купил масло аж-12т (ибо ничего другого вообще не было), залил в каждое перо, отдельно прокачал поршень каждого пера и собрал (тот поршень что в проблемном пере прокачался с большим трудом). В итоге идеальная работа передней подвески и никаких стуков. Только хз почему жесткость разная у пружин, мб меняли, а мб и деградировала, но на вид нормальная. И ещё странее почему "раскачался" поршень пера, хотя при сборке я его вроде как неплохо прокачал. Вот такая истония. Масла кстати 280 мл залил.1 балл
-
1 балл
-
Вот и ответ(( Потому что были пережаты и недостаточно охлаждались находясь длительное время в подвешенном состоянии. Далее ослабление закалки, повело тарелку, встреча с поршнем и последствия1 балл
-
У меня 3YF. У меня другие соображении по тенерки, Это небольшой двухколесный трактор, тяга с низов, не заметил ни какой дерганности. Скоро поставлю кроссовую резину, и в поля. Минус для меня только в том, что высокий центр тяжести.1 балл
-
По мануалу действительно замена масляного фильтра сначала через 2000 км, потом каждые 12000 км. А масло предписано заменить на 800 км, 2000 км, потом каждые 3000 км.1 балл
-
да признаю свою неправоту))) старый глазомер не тот)))) просто я так не извращался, мне проще мотор было скинуть1 балл
-
1 балл
-
Потому что шланг сапуна в фильтрбокс суют только ради экологии и не более того. А ну ещё для того, чтоб когда двигатель начнет сапунить и давить масло с сапуна оно смазывало не только цилиндр под поршнем но и фильтрбокс с карбом и камеру сгорания, чтоб уж наверняка.1 балл
-
Поменять это понятно, нет проблем, да и прокладку вырезать из ватмана не проблема(опыт богатый), но ее (крышку) найти надо. Вечером попробую обезжирить, зачистить и замазать Поксиполом, пока крышку не найду. Подножка (на подрамнике) будет переварена чуть по другому, зато проведен мелкий "краш-тест", выявлено слабое место, другие(если кто будет делать) уже на те же грабли не наступят. Фото выложу, объясню как не надо.1 балл
-
Альфа, мой стелс... Все устроены так, что трубка просто соединена с атмосферой для вентиляции картера. И всё это ездит и не кашляет.1 балл
-
Ставил на рэйсер такую елочку 18х3,75. Отлично ходит по грунтовкам и по асфальту. На много лучше родной. На мокром асфальте идет устойчиво.1 балл
-
Рубашку двигателя (автомобиля) когда то клеил эпоксидкой.., держит, а если приклепать ещё и заплатку, то будет крепче новой. Нужна аккуратность, чистота и не спешить.1 балл
-
Для быстроты и точности ответа полезно указывать марку мотоцикла. Если речь идёт о вилке Jianshe 125, то рабочая часть ключа, удерживающая внутренности от проворота, шестигранник на 14. Удлинитель можно собрать из готовых удлинителей, входящих в комплекты наборов торцевых головок, либо купить такие удлинители отдельно, либо приварить шестигранник к пруту подходящей длины, диаметром 14-18 мм, конец прута загнуть буквой Г. Мой вариант - последний.1 балл
-
Так эта кенда она же и есть петрошина Л-328 рисунок один в один, только бюджетнее.. такое впечателение что от петрошины они его и скопировали.. И да ездил в говна лучше не соватся. покрайней мере по мокрой глине забивается на раз и как по льду.... на пантере не ездил, но на 200 на такой ездил, за сезон сносил примерно за 8т км... Потому и выбрал к102 по проходимости не сильно отличается от л328, зато раза в два дольше ходит.... https://rutire.ru/item.php?id=131 балл
-
Ну раз так, то гоняй дальше спокойно. Это шайтан, шаманит, вот и дым, не заморачивайся.1 балл
-
1 балл
-
Сними карбюратор и проверь как закрывается и открывается заслонка. Отрегулируй подгибом пластины, у рычажка которая, положение заслонки обогатителя. Верхнее положение - заслонка полностью закрыта. Среднее - приоткрыта. Нижнее - открыта. По симптомами у тебя заслонку имеет два положения закрытое и приоткрытое.1 балл
-
Я долго выбирал что же поставить, в итоге взял Петрошина К-124 (3.75-18) 100/100-18 M/C 63J. Я не любитель по грязи гонять, езжу асфальт / гравейка / лесные дорожки. Пока что проехал 200 км на ней, меня устраивает. Для грязи не пойдет, но универсальной не найти, всегда компромисс. Резина идет в комплекте с камерой, по цене вышло в 2 раза дешевле митаса которого думал брать.1 балл
-
1 балл
-
Так и я про прямоток, вот только звук там не только зависит от набивки , но и от диаметра дырок тоже, так что пути господни эксперементаторства неисповедимы1 балл
-
На этот мотик есть и более подробные обзоры, смотри по GEON Dakar 250 TwinCam они уже давненько на украине Из конкурентов под 30лс, вряд ли что найдется менее 200тыс с птс((1 балл
-
1 балл
-
А ты не держи это в себе. Матерись в ответ, причем от души! Я всегда говорю - если водитель ( не важно чего) не матерится за рулем, значит он не следит за ситуацией на дороге!?1 балл
-
Багажник из стула. Привет, что-то у нас тишина. Ну что же, вводные такие: багажник нужен, денег нет(или жалко), трубогиба нет, есть новенький сварочник и желание учиться варить, есть болгарка и свободные вечера! На байкпосте была пара постов об изготовлении багажников из стула. Включаем фантазию и ..... Итак, взял офисный стул Изо Долго и мучительно планировал что и как отрежу и приварю, потом плюнул на план и решил делать небольшими частями. 1. Сделал площадку из двух пар ножек 2. Долго придумывал, как теперь эту площадку прикрепить к мотоциклу. Вспомнил что есть старая звёздочка, порезал её, как раз хватило двух половинок Багажник прикручен через штатное отверстие, оно есть и в кронштейне и в ручке. 3. Потом решал как зафиксировать багажник(уже видно что сделал, но это было позже), так и не решил(поначалу), зато придумал планки для опоры боковых текстильных сумок. Кронштейны - уголок 50х50х5 был в гараже кусок Кстати заглушки на торцах - это пятки стула, отшлифованные и обожженные для блеска. 4. Ну и боковые подпорки вырисовались из труб для спинки Кстати два болтика под площадкой забыл приварить и вспомнил, когда уже грунтовкой покрасил, пришлось исправлять. Всё прикручено в штатные отверстия, единственно пришлось делать небольшие выборки в боковом пластике, там где кронштейн(звёздочка) крепится. Ну вот и окончательный вид с багажником и сисибаром.1 балл
-
1 балл
-
Надо ждать минимум пол дня, потому что ютюб качество обрабатывает поэтапно. В этом году рано открыли сезон. Смотреть в 2К:1 балл
-
Отпишусь в теме, пока свежи воспоминания и пока отчет о первой поездке в 1000 км выдавливается из меня, как засохшая паста из тюбика. Первые 400 км - хороший асфальт федералки Екатеринбург - Пермь дались легко. Мотоцикл легко держит крейсер 85-90 км/ч (83-88 GPS). Может быть, эта скорость несколько ниже скорости потока, но для меня эта скорость комфортна и большего мне пока не надо. Никаких надоедливых вибраций на руле и подножках не ощущается, но ближе к 100 км/ч они просыпаются, изображение в зеркалах размывается. Где-то к 110 динамика совсем тухнет. Больше не разгонялся, но и этой скорости вполне хватает для обгона особо медленных фур. Поток ветра прилетает ровно в визор. И с моим шумным модуляром, купленным на Али, было бы совсем грустно, если бы не беруши. На трассе мотоцикл из-за увеличенного выноса вилки стоит, как вкопанный. Ни боковой ветер, ни порывы от встречных длиномеров не могут сильно изменить его траекторию. За эти 6 часов, проведенные почти непрерывно в седле, пятая точка не подавала голос. Несмотря на изрядное количества багажа, места ей хватало. Передаточные числа коробки очень приятные. А пятая передача явно предназначена для трассы - приходится изрядно раскрутить двигатель на 4-й передаче, чтобы на пятой он поехал не в натяг. Вскоре после асфальтового участка начался подубитый грейдер, закончившийся совсем разбитой грунтовкой. Подвески этому туристистическому эндуро - паркетнику достались явно от дорожного мотоцикла. И их не хватает, чтобы дубасить, несмотря на покрытие. Увеличенный вынос вилки и здесь показал себя : на попадающихся участках с щебенкой мотоцикл практически не мотыляет. Но развернуться в каких-то сложных местах из-за большого радиуса разворота часто бывает непросто. Был еще небольшой участок среднего бездорожья: глинистые колеи в полметра глубиной, часто заполненные жидкой грязью. Здесь себя неплохо показала пешеходная 1-я передача и высокий просвет, хотя для таких дорог мотоцикл явно тяжеловат (138 кг) Ну и отдельное испытание - это около 300 км песчано-каменистого грейдера, довольно ровного, но очень пыльного из-за частых встречных авто и особенно грузовиков. По приезду домой я вскрыл крышку воздушного фильтра, ожидая увидеть там забитый фильтрующий элемент или, что совсем плохо, горсть песка на дне. Но этого не произошло: воздушный фильтр и его посадочное место оказались чисты, лишь на дне фильтрбокса виднелась небольшая лужица масла, прилетевшего из сапуна. За 1022 км было израсходовано 30,6 литров бензина. Средний расход 2,99 л/100 км. В целом, мотоцикл мне нравится всё больше, если не требовать от него скорости спорт-туриста и всепролазности полноценного эндуро.1 балл
-
В Ленинградской области прекратилось ненастье, резко потеплело.. буквально за пару дней с +5° до +23°, поэтому удержаться от очередной мотопрогулки было сложно.. На одометре сразу появилось много нолей.. 10000 км.)1 балл
-
1 балл
-
При очередной замене масла сменил масляный фильтр на фильтр с увеличенным ресурсом1 балл
-
Наткнулся на ролик в ютубе..,а я то всё переживал,почему у меня часто квадратный профиль прожигается и сварка,более или менее нормальная,только "точками"? Обязательно просмотрите,полезно...1 балл
-
1 балл
-
Посмотри тут - интернет магазин запчастей на патрон в Ижевске (не реклама) сам пока не пользовался.... Двигатель у нас 169Ymm - как на патрон спорт 250. мануал к нему приложил. Patron_Sport_250.pdf1 балл
-
Всем здрасте)) Когда выкатил мотоцикл после зимы столкнулся с проблемой которая меня просто ставила в тупик.. Мотоцикл заводился только на полностью закрытой заслонке, потом среднее положение, а потом рабочее (это учесть что на улице не -20, а +10-15) На холостых отказывался работать и постоянно глох, приходилось держать ручку газа минуты 3 как идиот.. Я недолго думая добавил оборотов ХХ, ну типа холодно и все дела, а в итоге стало немного лучше на холодную, но когда мот прогревался обороты ХХ начали зашкаливать аж за 2500. Проблему решил следующим образом: немного обогатил смесь винтом качества, который снизу на карбе находится (покрутил я его где то на 0.5-1 оборот). И вуаля, чудо свершилось!))) Заводится на холодную идеально! Сразу на холодную держит 1500 оборотов, а как прогреется где то 1700-1900 оборотов. Когда газанешь обороты возвращаются в свои пределы гораздо быстрее чем раньше (раньше они как то плавнее снижались). Тяга мотоцикла не изменилась. Так что если у кого есть или будет такая проблема, то вот что в моем случае помогло. З.Ы. Вся прелесть этой истории в том что когда я ставил мотоцикл в ноябре в гараж, то все работало идеально и летом и осенью. И как все за зимнюю стоянку в гараже, где никто мот не трогал, все смогло сломаться я ума не приложу! МИСТИКА !1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00