Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.06.2021 во всех областях
-
На минувших выходных отринув житейские дела и заботы человека-работника, отца, мужа и сына сдриснул на день бить лбом мух по дорогам соседней республики Марий-Эл в надежде провентилировать голову от разного скопившегося там суб-продукта современной жизни. Попутно решил обновить максимальную дальность дневной поездки - вышло 366 км против 250 в прошлый раз. Республика Марий-Эл ощутимо живописнее Чувашии - там холмы и леса против наших чувашских полей и оврагов. Через ето и через хорошую солнечную погоду, а так же в связи с увиденным, остался весьма доволен поездкой. Так же испытал чудодейственную силу беруш. Новоприобретенный модулар LS2 FF325, увы, не оправдал надежд на уровень шума - он хоть и тише моего предыдущего кроссового O'Neil 3Series FLAT 2.0, но за три сотни верст все равно охренеешь. В итоге беруши - маст хэв. Только не абы какие, а хорошие силиконовые. Я взял стремные из пенки, не подошедшие мне для сна - так от них болят уши уже после часа. Ну да ладно, что-то я отвлекся... РМЭ Непонятное мне антенное поле около деревеньки Нурдамучаш. Я, как житель плоской и скучной Чувашии, не избалован видом всяких военных штук и перепадами высот, поэтому любой вид с холма и любая не очень гражданская штука вызывает у меня неподдельный интерес. Вот эти антенки, например, не берусь охарактеризовать, но как по мне - не телевизионные они. Практически начало пути - первые километров 50 за плечами. Солнце, зелень, синее небо - красота. Сердце радуется. Оказалось, что известный и уважаемый в РМЭ и в соседних республиках Звениговский молочный завод расположен вовсе не в городе Звенигово, как мог бы подумать наивный вьюнош вроде меня. Чтобы запутать вероятного противника этот завод расположен вовсе в поселке Шелангер. И, признаться, я и раньше неравнодушно относился к продукции этого завода - ну, колбаса и молоко вкусные, цены приемлемые, магазинов фирменных много, так еще и серп с молотом на гербе компании. А тут и вовсе офигел: еду, глядь - красный флаг на здании. Наши в городе! Опять власть меняется! Оказалось на всех объектах Звениговского вывешены советские красные флаги с серпом и молотом. Я прифигел. И сам, как не чуждый левых взглядов, зауважал завод в целом и руководителя в частности еще сильнее. Заводик-то расширяется, вот и в моем родном городке в Чувашии открывает свой филиал производства. Я проезжал это место в субботу в обед и, видимо, попал на пересменку - с проходной в субботу (!) в селе (!) идет множество людей в спецовке. Едут на велосипедах, скутерах. Трезвые! В селе, Карл! Парковка у здания машинами заставлена - видимо и из Йошкар-Олы народ ездит, и из других населенных пунктов. Да, заценил местных телок. А телки заценили меня. И дальше вглубь РМЭ, к ее самой высокой точке - горе Чукша и к расположенному там карьеру. А по пути обнаружил еще более красивое, как оказалось, место. Еду по дороге - а слева над обрывом возвышение и на прогале стоит беседка. Сделал небольшой крюк влево и не пожалел. Отличный вид на марийские просторы, безмятежность. Так захотелось там остаться...но не судьба, надо в путь. Заехал в местный райцентр - поселок Морки. Гляжу по карте - круупный поселок. Раскинулся по местным холмам далеко. Общее настроение населенного пункта, архитектура, люди, парк с прудом в центре, холмистый ландшафт и обилие магазинчиков с яркими вывесками в центре оставили у меня полное впечатление какого-то средиземноморского туристического городка. Очень приятное место, мне показалось. И кто бы мог подумать где - в середине лесов южной части Марий-Эл. Ну и, собсно, чукшинский карьер. Наверняка это один из самых маленьких карьеров в мире, но мне, неискушенному, и такие вот каменюки и стенки высотой с пятиэтажку тоже было интересно лицезреть. Благо была суббота и добыча не велась, а охранять карьеры пока у нас не начали. Заехал, прокатился по рампам до низа, развернулся и поехал обратно на гору. А вот вид с самой высокой точки Республики Марий-Эл - горы Чукша. На вершине стоит беседка со столом, а рядом с ней будка. В будке дедушка хромой и радио. Приехал, куртку скинул, водичкой отпился, трубку забил - смотрю дед тоже на лавочку за будкой в тенечке выполз и смолит. Подошел, поговорили. Оказывается у него там пост лесной пожарной охраны - дедушка следит а ну как чего в округе загорится, и морзирует в центр. Рассказал про карьер, что работа у них кипит, что гора - посещаемое место. И просто поглазеть приезжают, и радиолюбители всякие связь качают в рамках соревнований. Ну и местная молодежь приезжает еженощно бухнуть. Ощщем, перетерли немного за жись да и тронулся я в обратную дорогу. Республика Марий-Эл красивая.8 баллов
-
Как тесен мир) Вспомнилось. Забыл к расходникам добавить. Передние тормозные колодки от Honda cb400sf, не ss. Воздушный фильтр оригинальный найти я не смог. Искал методом подбора. И нашел. От пылесоса Karcher wd2550. Правда там крышку фильтр бокса допилить надо.4 балла
-
На реке Ик, в Татарии, завтра в Казани будем. На Молебке ночью +5 было, а тут +35, перепад такой, не слабый.4 балла
-
Да немного пока что) не более полного бака )) Сезон начинал на старом мотоцикле, этот совсем недавно купил, ещё месяца не прошло. Хотелось бы больше ездить, но, к сожалению, пока не всегда получается ввиду работы и прочих дел. Но, время зря не трачу, прикатываюсь понемногу к новому мотоциклу, настраиваю под свои предпочтения. Впринципе многое из того что однозначно планировал сделать, даже если б купил не комбат, а Хонду сб400сс или Ямаху ср, уже сделано прошлым владельцем. Цепь - ek mxvz2 -стоит. Армированный шланг тормоза тоже установлен. Резина штатная недавно поменяна на Heidenau k60 scout. Из того, что сделал сам: Выхлоп прямоток заменил обратно на стоковый. Модные, но непрактичные зеркала в каферейсерном стиле заменил на обычные, но качественные. Передачи очень короткие показались, оборотов избыток, решил их немного растянуть установкой оригинальной звезды от cb400ss на 35. Купил, как выяснилось - она не подохдит. Сейчас заказал новую заднюю звезду на 36 зубьев. Задумываюсь о замене фары. Сейчас стоит светодиодная, модная, молодежная с Али. Вроде норм, но, что то не то... Наверное поставлю обратно галогенку, но, это если найду действительно хорошую фару. чтоб светила как надо, и проводка в нее нормально поместилась. Хочу поставить обтекатель с небольшим ветровичком, чтоб отводил часть встречных потоков. Дуги безопасности есть, но пока не установлены - надо немного доработать верхнее крепление, чтоб возможно было сместить их чуть вперед, иначе ногами 45го размера постоянно их задеваю. Жёсткой кастомизации не планирую. Придерживаюсь мнения, что ухоженный, качественно обслуженный сток лучше чем колхозный тюнинг.4 балла
-
Шолом, сограждане. Примандил тут кофр литров на 50. Как заявлено - "на 2 шлема". По факту даже с одним не закрывается. Брал из соображений, что если куда-то приехал в снаряге, то хотя бы сапоги закинуть в кофр,переобуться и пойти погулять. И тут борода - кофр еле-еле закрывается с моими сапогами внутре. Ну да не беда. Отдал за кофр 3315 рублей, поэтому особых сожалений нет. Пригодится в однодневных поездках как минимум. Хоть не с сиротской котомкой-гермомешком буду ездить. А не понравится - выставлю на авитку в мою коллекцию ненужных китайских мотовещей. На фото выше самый левый пакет - штатная цепь с замком, насос, монтажки, штатный рычаг КПП. Дальний пакет - 2 камеры. Красный пакет - гермомешок 30 л на случай если в пути отхлебнет крепления этого кофра. Между всем - грузовая резинка и сетка. И, собсно, литров 20-25 уже занято кагбе... Еще недавно сломал складную лапку КПП. При падении на песке ее каким-то образом выгнуло параллельно направлению движения. Кое-как вернул вот в такое положение. Доехал. Как оказалось - срезало развальцовку оси снизу и болталась она на честном слове. К слову ось - 6 мм кусок люминиевой проволоки. Благо у меня район новостроек - пошел чикнул сантиметров 20 проволоки с разводки столбов освещения - авось не оскудеет земля Гусская. Расклепал с двух сторон сию проволоку - еще побегает. И запас на будущее есть. Но штатный рычаг теперь буду возить. Эх...ща еще пильну пост про поездку на Чушку в Марий-Эл. Кто-то из камрадов ездил ведь уже туда? Кто-то с Кирова? А то мля работы весь июнь нет...цуко... Upd. Кто провафлит колпачок с дренажного штуцера - можно сделать по заветам тов. мот и тов. ПетровичЪ вот так:3 балла
-
Так-то все нормально, единственно покрышку Вове завтра искать будем, а то с каждым днём всё лысее и лысее...2 балла
-
Катаю на штатном, подожду пока выпилится сам. Кик - есть, волноваться - нет.2 балла
-
2 балла
-
Люди не расстающиеся с мобильниками, постоянно таскающие банковские карты, проездые билеты, паспорта боятся чипов.2 балла
-
Из за более широкого заднего колеса у меня ограничены пределы его перемещения по маятнику. Я тоже думал для начала заменить переднюю звезду с 15 на 16, но это повлечет за собой ещё и неминуемую замену цепи на более длинную. Оптимальным будет замена одной задней звезды. Заодно получится отодвинуть колесо чуть назад, чтобы полностью исключить его задевание об маятник. Оригинальная звезда прекрасно себя чувствует, оставлю про запас. Когда цепь свое отходит - можно будет новую взять уже на 108 звеньев, например, и попробовать комбинацию 16*38.2 балла
-
Я фару ставил от Honda cb400ss. Отличного качества. По поводу звезд, тоже думаю, что то менять. Сначала думаю на один зуб увеличить спереди. Поставлю 16. Резина хорошая. Я остановился на Pirelli. Citi demon 90/90 спереди и sport demon 130/70 сзади. На ней проехал 11000. Пока держится.2 балла
-
После 110 км/ч. Мне, сначала, тоже за глаза было. Потом прокатился на Honda xr400r. И понял, что чуток мощности добавитб не помешало бы.2 балла
-
Я пробовал свой... увы- там весы не точные. Прыгает 120, потом на короткое время 140, потом опять 120.2 балла
-
Ну мы не из брезгливых(( Да и тайд со стиралкой рулят, еже ли че))2 балла
-
Из поломок. На 10000 км развалился патрубок карбюратора. Сварили кастомный. Теперь муфтой, из шланга системы охлаждения Газели(синий) крепится. На 25000 км вышла из строя мембрана карбюратора. Подошла от Suzuki bandit 250. От CB400SS не подходит, можешь не искать. На 29000 км вышла из строя "экология", запачкав при этом весь карбюратор изнутри копотью. И воздушный фильтр пришлось поменять тоже. Поэтому "экологию" удалил из мотоцикла. Думаю пошипник заднего колеса поменять. Размер 6303. Вот, собственно, и все) Аварии в расчет не беру. Это не по вине мотоцикла. Сам сколько накатал?2 балла
-
У меня классик. Масло Motul 5100 10w40. Думаю на 20w50 переходить. Фильтр Hiflo hf 112. Бензин сугубо 92. Разницы с даже 100 не заметил. Разгонял до 141 км/ч по навигатору(с ветровым стеклом). Расход 5-6 литров на 100 км, со скоростью 115 км/ч.2 балла
-
Я еду. Выезжаю с Калужской обл. 30-го июня с утра. Кто ещё?1 балл
-
Скатался в поход выходного дня с восхождением на вторую по высоте вершину Южного Урала - г. Большой Иремель. Всего вышло около 1000 км разных дорог, из них ~300 убитый грейдер, 20 км сухого бездорожья ( перепад высот 400 м). Ну и около 20 км пешком Мотоцикл показал себя отлично ( с грузом более 20 кг). Часть пути проехал в темноте, залепленный мошкарой, далее по дождем. Свет хороший, но из-за грязного визора несколько раз влетал в глубокие ямы, чуть не разложился на полоске срезанного асфальта. Общий пробег около 6000 км. Мопедом доволен. Из замечаний: грохочет пластик где-то под панелью на оборотах 4-6 тыс, потерял госномер?. Цепи хватит ещё на пару тысяч км.1 балл
-
Не мешай технике работать. Даже если ты это каким то образом исправишь, то ощущения ни х... Себе он повалил не получишь. В каких то процентах что то станет лучше. Но, на сколько очень большой вопрос.1 балл
-
Сточив её, она будет становиться только больше, тк диаметры этих двух частей совсем разные или просто под разными углами стоят по отношению друг к другу. В общем думается мне, что лучше ничего не делать там) Возможно по заводу задумывалось так, что там будет эта ступень залита резиной и получится плавный переход, но что-то пошло не так.1 балл
-
1 балл
-
Дело было вечером, делать было нечего. Зачесались руки и решил проверить как у нас обстоят дела внутри соеденительного патрубка или муфты, хз как её правильно обозвать, между карбом и цилиндром, нет ли там ступеньки. Оказалось всё гладко на входе в горшок, но! Сам этот патрубок состоит из двух дюралевых (или подобного материала) частей, облитых резиной, и вот снизу между ними есть ступенька небольшая, на фото видно. Думаю не страшно, да и сгладить это дело хз как там.1 балл
-
1 балл
-
Снимать багажную систему ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Мало того, что на ней даже комод перевезти можно(я уж о мешках с Леруа не говорю), так они ещё так не кисло при падении мопед защищают.1 балл
-
4 по схеме - это кольца как снятые. 5 по схеме - это подмотка, асбестовый шнур. Кольца эти алюминиевые продаются, но если глянуть на поверхности что патрубков, что цилиндра, за голову схватишься, где нагар, где выемки, ровное кольцо как там может герметизировать - непонятно. Да и сам ровно не прошлифуешь. Поэтому я для себя наметил такие варианты. 1. Паронит. 2. Паронит + медная смазка. 3. Высокотемпературный герметик. Посмотрел на цены последнего - и ограничился паронитом пока. Если он под ГЦ держится, чего бы ему на выходе цилиндра не держаться. По п.2 возможны другие добавки, фантазировать, искать надо. Резьба на цилиндре имхо не та чтобы алюминий ей подминать по месту. я бы не стал. Вообще, хочется вварить в цилиндр трубку чтобы в патрубок заходила и масло не пыталось в сочленение с патрубком пролезть, но это тоже пока фантазия.1 балл
-
Привет!Я вот реально не хочу продавать)) очень мне жалко Иж Юнкер 2004 г/в пробег 9500 'но Братан говорит'не готов постоянно что_то ремонтировать)) хочет продать и скутер купить 'что_бы кнопочку нажать и вжжж)) ну по факту я его понимаю 'но железяку жалко отдавать ( цены еще не смотрел'но думаю не более 50тр.) + в нагрузку скутер dio на ходу но конкретно подубитый ))) если интересно пишите 'поишлю фото и подробности!1 балл
-
Вот тут согласен на все ?! Рукава у куртки не прямые, да и брючины "дугой". По куртке разобрался так как есть заводская, а по брюкам сам к этому пришел(вытачки на колене, плюс выточка сзади колена, вот дуга и получается). Заводские брюки, причем весна/осень(летом в них трындец будет) перемерил кучу(раньше писал), своего "идеала" не нашел.1 балл
-
Петрович, в городе, в магазине(мототоваров), продавец катает эндуро, по экипу, так сказать "верхней шкурки", не заморачивается вообще, заезжает на рынок(есть хорошая точка) и берет костюм, на подобии горка, только не из палаточной хлопковой плотной ткани, а как раз из рип-стоп(20% хлопка 80% полиэфир), и на разрыв стойкая, и более дышащая и быстрей сохнущая, цена максимум до 2000 р., под низ понятное дело, колени, черепаха и т.д. и он же говорит, что гораздо лучше заводских для эндуро/кросса. Штаны сшить(простые), как оказалось, с построением выкройки, раскроем и т.д. времени надо (мне как начинающему), максимум 4 часа. Больше всего возился с молнией на гульфике(это по умному, по простому матня), в Ютубе увидел ролик, шьётся за 5 минут, на своих пробывал, получается просто идеально. Было бы желание, можно сделать что угодно, я и сына приучил: Нет слова не могу, есть слово не хочу!!!1 балл
-
Эти вещи обсуждались на форуме много раз в отношении разных двигателей. Попробуй поискать как на форуме, так и просто погуглить - в инете есть гайды. Нет смысла переписывать тут всё заново.1 балл
-
Горелка 250 рублей, баллон 85 рублей. Дешевый летинй аналог: отодвигаем шампуры, суем в угли подножку. Голыми руками не хватаццо1 балл
-
ТуТ Сань дело то именно в бюджете, вот я и прикинул, что материал, фурнитура, правильность кроя, вряд ли получится качественней и бюджетней, чем б\у от производителя(( Простые спортивные штаны из магаза, оказались в половину дороже чем эти кроссовые, можно сказать новые, со всеми вкладками и подкладками в нужных местах. А так как сам когда то шил, то и знаю сколько труда сшить простые штаны стоит Оч даже понимаю "радость" Сереги на случайно появившуюся очередь))))))))))1 балл
-
Давеча приобрел на авито белые(на жару) б\у кроссовые штаны за копейки(относительно конечно их реальной стоимости), в состоянии 1 раз одеванные ? Ни разу не реклама, так как отношения к ним не имею, а вот братьям по разуму)) вдруг что то приглянется от кутюр ))1 балл
-
Второй вкатили. А чо нам терять, все равно наши на зарплате. Давай, насыпай пожирнее!1 балл
-
Ну, тогда причин может быть масса. Подсос воздуха на впуске, засорившийся воздушный фильтр, севший/дохлый аккум, сдохший высоковольтный провод, сдохшая катушка зажигания, коммутатор, пережатые клапана (не до конца закрываются), перескок цепи ГРМ, плохой/непостоянный контакт в электроцепях, ГРМ, ЦПГ... Попробуй без воздушного фильтра. Попробуй с заведомо заряженным исправным аккумом. Убедись что нет подсоса воздуха на впуске, между карбюратором и головой. Проверь метки ГРМ. Это пока первое что пришло в голову.1 балл
-
Решил хотя бы третий матч нашей сборной посмотреть. Так эти жопорукие личинки в первом же тайме пропустили очко. А я поставил 500 р, что мы будем вести в 1 тайме и еще 2000, что выиграем этот матч. Хорошо хоть не свои.:)1 балл
-
Категорически присоединяюсь к предыдущим ораторам, с праздником, мужики!?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Стремные там бабы, это все из за холодного климата? У нас вчера +42, обещают до конца недели, дождались лета, ещё плюсом пыль летит, свет еле видно.1 балл
-
Стемнело (относительно), как-то вообще холодно стало +6, на Вижае севернее, а теплее было.1 балл
-
Отпуск взял, скорее всего поеду. Загадывать в наше веселое время сложно. Цель - попасть на Рыбачий, Териберка точно мимо, на Терский может быть заеду, если поеду на Гусе. На севере в Апатитах у матери в гараже скучает эндурка, надо бы ее забрать, но ехать на поезде с экипом баулами и палаткой впадлу. Поэтому наиболее вероятно поеду на слоне, а там покатаю на чекухе. Выезд 02.07.утром или в ночь с работы 01.07.21 с палаткой где-нибудь у Петрозаводска.1 балл
-
1 балл
-
Пока родной дух не испустил, буду ездить. Потом буду решать с заменой. В этом году уже цепь сальниковую купил на китайца, 6500 обошлась. Трудно будет своей половинке объяснить, почему такие дорогие запчасти требуются на дешёвый мотоцикл ))1 балл
-
Этот сезон очень дождливый, льет через день. да каждый день. Майнская и СШГЭС сбрасывают воду. Зрелище прям сумасшедшее, такая мощь и красота.1 балл
-
1 балл
-
Прокатились по ежегодному маршруту. В этом году с сыном плюс сменил кубатуру, что вдвойне хорошо. Кто помчит в Хакасию всем рекомендую. Стартуем из Абакана, далее через Минусинск Едем до Шушенского (Ленин там был в ссылке), далее по красивейшей дороге до Майнской гэс (регулирует уровень воды после СШГЭС), далее на СШГЭС, от туда в Саяногорск и далее в Абакан, вкруг получается чуть больше 300 км, но за эту дорогу природа меняется кардинально.1 балл
-
Приветствую всех. Автор обмолвился словом, что внука будет возить, скажу сразу, только 4колеса(квадрик или типа багги) или 3(изделие зид фермер вроде, или что-то похожее есть вроде у фирмы атаман). Для одного-самого, есть и небольшие вездеходы на колесах от квадроцикла.1 балл
-
Откуда ты это знаешь?? 1. Бывает, что на свече при атмосферном давлении искра отличная, а при избыточном давлении с ней вообще непонятно что творится. Даже стенды делают из медицинских шприцов для проверки работы свечи под давлением. 2. Хорошая искра, но появляется она не совсем тогда, когда надо. Тут и коммут может начать хандрить. 3. Искра есть,но есть и пропуски в зажигании. Причин может быть много.1 балл
-
@Boston,рекомендую сначала заменить саму фару на жигулевскую (стекло) и только потом поменять лампочки. Там ничего сложного, все подходит о размерам, только потом надо будет докупить переходник под цоколь типа Н4. Фара подходит, по-моему, от ВАЗ-2101 (там есть внутри габарит). Такая же фара, но от Нивы, идет без внутренней малой лампы габаритов. Вроде так, точно не помню уже. Свет после замены на нормальную фару будет на порядок лучше! Цена вопроса около 700 руб за фару, 50 руб - переходничок и рублей 70 - комплект контактной группы на новый тип ламп. Продается это добро почти в любом автомагазе, торгующим запчастями на ВАЗ.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00