Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.07.2021 во всех областях
-
Это необратимый процесс. "Мужики" боятся ехать, потому что подзаклинило. А подзаклинило, потому что они никуда не ездили и не видели ничего своими глазами, кроме того, что им показали по телевизору и рассказали в интернете.8 баллов
-
Нужное и благородное дело! У меня в дальносрочных планах тоже съездить в Брест, отец в тех краях 22 июня столкнулся лицом к лицу с фашистами. Проходил срочную службу, там война его и застала.5 баллов
-
Мужики, вам бы хоть года пол без телека и интернета посидеть, а то подзаклинило...5 баллов
-
4 балла
-
Мот, я не то, чтобы придираюсь - я смотрю, на этом форуме общаться токсично считается нормой - но просто... вдруг ты не в курсе?) Есть такой вариант, что можно спокойно сказать новичку, что дело не в зазорах, и что не стоит доверять щупам, т.к. они, по твоему мнению, не могут быть настолько точными. Не все же в гаражах родились )) То, что тебе может казаться очевидным, не означает, что у других жизненный опыт или знания соответствуют твоему, а они его игнорируют и специально "ерунду городят" )) Глядишь, конструктивно советы будешь давать - так и станешь намбаВан китаеводом или форумчанином, почитаемым всей виртуальной China-округой: рассуждаешь-то ты грамотно, да и багаж знаний не хилый (я не троллю - наблюдал твою активность на форуме ранее) А ежели просто день не задался, так кидай номер карты. На пивас тебе скину, расслабишься хоть)) Понедельник - дело такое...4 балла
-
Или аналог. Цены сильнов ыросли. В начале прошлого года 65 стоил :(. https://bike18.ru/products/dorozhnyy-motocikl-motoland-forester-2003 балла
-
Не стоит обобщать, - это особенность поведения конкретного пользователя и некоторых забеглых "блаженных", а в общем и целом народ на форуме спокойный и доброжелательный.3 балла
-
3 балла
-
Мной проверен. В 2019 в Саратов на слёт ездил, к Гоше. Нормальный мотик !2 балла
-
Автор же пишет: "сельские дороги, лес и иногда асфальт". Зачем ему асфальтовый Файтер? Баджадж Боксер 150? Неплохой выбор. Из конкурентов я бы отметил Ирбис Интрудер 200. Как б/у на Авито от 50 тыс.руб., так и новый под маркой Мотомир Интрудер 200 от 105 тыс.руб. По мне, надёжный мотоцикл, проверенный многими пользователями и лично Иваном Ксенофонтовым. https://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/derevenskiy-enduro/2 балла
-
2 балла
-
Да...... Я не собирался утверждать, что я поймал 1 сотку. То что я Новичок на этом форуме - не означает, что я технически неграмотен. Просто техника любит ласку и смазку. Всякий раз Умники из автосервисов "СПЕЦИАЛИСТЫ" то болт не докрутят, то прокладку пережмут. А у меня по факту - сделал зазоры побольше и мотик лучше заработал и поехал.2 балла
-
Так для начала, нужно определить точное место утечки масла, а уже после покупать запчасти. Такими мотоциклами Омакс торгует или торговал, смотри прокладки у них.2 балла
-
Да, я видел, что ты скидывал, но размеры меня смутили. У меня фильтр родной через ноздри стоит мёртво, не шатается. Пока еще не вскрывал и не смотрел как там и что. А этому китайцу я уже задал вопрос - с какого такой ценник? Спрашивает сколько бы я хотел заказать? Ну в общем как они любят)) Говорю у нас подобные в районе 5 зелёных, что может предложить.. вот жду ответ)2 балла
-
Чего пристали к человеку? Может он техноперфекционист, и любит, чтобы всё было прям вот точно. А у нас тут Китай, и допуск в стиле "плюс-минус лапоть" это норма жизни. Будьте проще, чтоли. ?2 балла
-
Точно, эт тоже важные моменты. Резина Митас МС 024, две зеленые полоски. Отличный держак, протектор за 3000 жив на 90%. Буксаторы можно было бы снять, не так потряхивало бы, но я оставил - в Крыму пригодятся. Памелка - Подушка кетайская за 2600 с Озона. Материал - резина внутри, верх- синтетика, низ - синтетика с мелкими резиновыми буксаторами-пупырышками. Верх позволяет спокойно елозить заднице, а низ не елозит по поверхности сиденья. Цепкая штука. Крепится на сиденье с помощью ремешков с быстросъемными крючками. То есть на ночь легко снимается и прячется в сейф. Надувается маленьким насосом, пластиковая шняжка как детский. Клапан двухпозиционный: сначала открывается дырка с мембраной - воздух закачивать. А потянешь сильнее - открывается вторая дырка покрупнее - заливать воду. Вещь бомбически полезная. На родном сиденье жопа начинает затекать через 50 км, а на памелке я устал только через 500. И это была не жопоболь, как от жестких углов, а просто отсидел - ехал 10 часов. Размеры шире, чем наша сидуха, но роли это не играет.2 балла
-
Звезды в стоковой комбинации 13х45 Проверено за три дня: расход по трассе на 78-88 кмч - 3,7 литра. 78-88 кмч - комфортная скорость с минимумом вибраций. Бака хватает на 270 км (обнуляю ODO после каждой заправки). 255 до резерва и еще проезжал 15. Но не досуха. Счас канистру купил, буду сушить и смотреть. Заехал в Краснодаре проверить мотик у механиков Роллингмото. Все зашибись. Сменил масло. Прикрутили отвалившийся сигнал - крепление сломалось. Пробег в моменте - 3300 км. Кайоты рулят [emoji1666]2 балла
-
К нам постоянно лезет очередной "засланец", подписывается "я Умный - ...", как и все они этот тоже пользуется системой VPN позволяющей скрываться, так-что, несмотря на блокировки, будет лезть постоянно, как говорится - "мы их в дверь - они в окно".) Короче, не ведитесь на провокации, - просто игнорируйте. Впрочем, если кому захочется поупражняться в словесности..., я потом удалю.)) Кстати система VPN платная, - это-ж надо! - платят гроши, чтоб просто пакостить.))) Кстати, этот кадр, нынче называющий себя - "я Умный ...", наведывается к нам регулярно , любит наверное.)2 балла
-
Всем доброго времени суток! Проехал я несколько лет на своей "Дельте" 110 кубовой, и захотелось купить что то посолиднее что ли... Бюджет на мото ограниченный 1000 долларами (если будет что то очень стоящее, то можно и 1200 "наскребать"... Посмотрев много роликов на ютубе, я понял, что все хвалят "свое болото"! По отзывах мне понравился "Bajaj boxer 150 bm", не смотря на его немного "топорный" вид. Достоинства: универсальный (можно ездить как по асфальту, так и по легкому бездорожью), хорошие показатели тягучести, как на 150 кубов, заявленный долгий ресурс работы без доработок и вложений (минимум 30 тысяч километров)... Смущает меня одно НО: если ресурса заявленого не будет, то чинить даже небольшие поломки будет очень и очень дорого, так как цена на запчасти просто сумасшедшая, да и их еще не так просто найти! Может посоветуете проверенный китайский мот, который будет получше "Боксера"... Знаю, что за эти деньги, можно взять 200 кубовый с балансировочным валом. Ездить нужно в основном по сельским дорогам, меньшей мере по асфальту и иногда по лесу! Скорость не важна, так как я привык ехать аккуратно... Главное, чтоб был "тяговой" (мы с женой весим вместе 150 кг, ну и иногда ребенка 4 лет взять - + 10 кг) и имел вместительное сиденье для двоих. Да, и рост у меня небольшой (170см + ноги коротковатые), так что было бы неплохо, чтоб высота посадки была небольшая с нормальным клиренсом! Спасибо!1 балл
-
1 балл
-
А я сегодня свалил в сарай (летнюю резиденцию). мансарда над сарайкой, до конца не доделано(делал с шабашки, было время, сейчас "гайки закрутили", да и цены на стройматериалы взлетели). Начал копать чеснок, полный треш, до дождя пробывал, лопату в землю не загонишь, а сейчас(спустя 4 дня и двух хороших дождей) копаю вилами, а с чеснока вода течет. Завтра, край послезавтра надо докопать, иначе сгорит. Чеснок средний в этом году(земля не моя, это жесть, я даже не знаю как словами описать без мата), и большая часть побита "ржавчиной", это огромный минус, на семена не продать. В том году головки доходили 110-115 гр. 4-5 зубчиков, лежал до апреля смело. Если есть у кого рецепт закрутки зубчиками(чищенными) на зиму, поделитесь пожалуйста(пробывал давно, зубчики чищенные со свеклой консервированные-бомба).1 балл
-
1 балл
-
Ты отмой движок керхером, покатайся и глянь откуда масло гонит, заодно увидишь маркировку движка, которая выбита на онном.1 балл
-
Если трабл возникает после какого либо вмешательства в механизм, логично предположить, что что то было сделано не так и прежде чем браться за коммутатор, стоило бы перепроверить механическую часть куда ты влазил1 балл
-
Тема посвящена техническому обсуждению мотоцикла Firegurd 250 Trail. Есть что-то конкретное, касающееся именно этого мотоцикла, его эксплуатации и обслуживания? Пишите, не стесняйтесь. Если нет, для этого есть общие темы.1 балл
-
Тадааам! Знакомьтесь - NT250. У Zongshen в линейке моторов появилась новинка с именем NT250. Он представляет собой NC250 (ZS177MM) с новой, двухвальной головой (DOHC). В новой голове клапана приводятся в действие без коромысел, кулачками распредвала через стаканчики с регулировочными шайбами. Мощность немного увеличена: с 18 до 20 kW, т.е. на 2.5-3 л.с. Как я понял, двухвальный ГРМ позволил добиться более точной и надёжной работы клапанов на высоких оборотах, что позволило увеличить рабочий диапазон до 11500. Моторами NT250 оснащаются новые серии мотоциклов, которые ранее оснащались моторами NC250. В первую очередь это мотоциклы Zongshen/Cyclone 2020г выпуска для внутреннего рынка, например обновлённый RX3. Как видно на фото эти моторы появятся и на мотоциклах Kayo. Наверняка и другие производители частично или полностью заменят в своих линейках NC250 на NT250. Любопытно что, похоже, двухвальную голову от NT250 можно без доработок установить на NC250. На алиэкспрессе даже продаются головы NT250 с таким предложением, правда за какую-то чудовищную сумму денег: https://aliexpress.ru/item/4000723752342.html - картинки натырены как раз оттуда. Что странно, на таобао этих моторов или голов ещё не видно. Интересно, дальше, видимо, прикрутят фазовращатели1 балл
-
Поставил звезду на 17 зубов от муравья. Выехал прокатился ну наконец то мот хоть как то поехал (я езжу по полям поэтому мне скорость важнее тяги). На первой и второй по ощущениям тяга осталась как есть, третья и четвертая стали чуть более вялые, пятая теперь как "Пятая" нужна для поддержания скорости на дальние расстояния. По скорости точно не скажу т.к. сломался трос спидометра заказал, жду. По ощущениям мот поехал как нормальный мот. Мощности двигателя ему вполне хватает. Почему стояла родная на 15 - думаю потому что мотоцикл рассчитывался на спокойную размеренную езду по лесным тропинкам))) а нам по полям - кстати сегодня катался пару степных орлов со мной летали красота. По замене, отогнуть фиксирующую шайбу, открутить гайку на 27 нужен рычаг. Звезда от муравья тоньше по посадочному месту поэтому нужна будет шайба толщиной 2мм. В остальном все как обычно. Мне звезда на 17 зубьев очень понравилась - для моих покатушек самое то.1 балл
-
1 балл
-
Я бы просто поставил внутрь камеру, ничем не заделывая отверстия. Ничего ей не будет. Лучше петрошиновскую, она потолще китайских. Ну и для успокоения совести и нервов после того как накачал колесо, замазал бы отверстия чёрным герметиком. Из тюбика, через насадочку что в комплекте, выдавливал бы в каждое отверстие до заполнения. Или обычным силиконом через шприц с насадкой.1 балл
-
Ты что сговорился что ли? я позавчера тоже багажную систему поставил и центркльный кофр1 балл
-
Лучше вначале чуток ослабить траверсы. Сомневаюсь что перья загнуло. Обычно гнёт руль, проворачивает перья в направляющих.1 балл
-
1 балл
-
Обратите внимание как будет стоять прижимное металлическое кольцо. Возможно в этом фишка - какой стороной вверх Размеры фильтра уже есть в FAQ. Я проверял, они актуальные. Плюс-минус две сотки )))))1 балл
-
Да, хитрецы те еще. Я в следующий раз как бак снимать полезу - попробую и фильтр примерить. По результатам отпишусь.1 балл
-
У меня аналогичный поджопник. Покупал зимой за ~1450 руб. Пользую не часто, т.к. эффективность считаю не высокой. Все равно зад затекает от длительной монотонной езды. Но.. задницы у всех разные.. 500 км мне и пассажиром в авто сложно высидеть. П.С.: основной недостаток такого доп.сиденья в том, что в надутом состоянии оно увеличивает высоту седла при неизменной высоте руля и подножек, т.е. изменяет посадку = очень неудобно маневрировать. В полу сдутом виде оно малоэффективно, как "задосмягчитель", а в этом его основная идея. Попробовав, могу сказать, что сейчас вряд ли бы купил его. Лучше пробовать туристический поджопник за ~300 руб.1 балл
-
Вот ссыль на подкрылки,брал на 16.5 см,встали идеально,фото выше. https://aliexpress.ru/item/1005001872987472.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ed6gy5Xo&_ga=2.89702040.2033286493.1625548166-1463687828.16196771631 балл
-
Благодарствую за ответы. Заказал. 1273,89 с Али. Не так быстро как с Озона, но немного дешевле. https://aliexpress.ru/item/1005001273556132.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.7fe133edRm9l5f&item_id=1005001273556132&sku_id=120000155456621491 балл
-
Модераторы разберутся, может оставят для развития, а может объединят с десятком похожих))1 балл
-
Кто путешествует даже не думайте. Ставьте сальниковую. Хотя бы китайскую. Альтернатива сальниковой скотойлер, но вещь скажем специфическая.1 балл
-
Настращали на ночь, что мне приснилось, что меня в командировку в Армению отправили и мы там воевали1 балл
-
Чекушка, чекушке рознь, на такой Zong R3, с 30кой лс, я бы скатался1 балл
-
Чекушка не для дальняков. Не понимаю таких извращений. Это мазохизм. Этот мотоцикл не для этого. Купи себе турэндуро и ниибимозги. Ну вы поняли [emoji846] Привет из Воронежа.1 балл
-
1 балл
-
В качестве спиц заднего колеса подходят также спицы заднего колеса от Racer Panter 2501 балл
-
Унучки приехали из каменных джунглей к деду "на кордон" и, такое ощущение, "включили режим самоуничтожения"...1 балл
-
Люди не расстающиеся с мобильниками, постоянно таскающие банковские карты, проездые билеты, паспорта боятся чипов.1 балл
-
1 балл
-
Получилось в эти выходные покататься. Общий пробег около 300 км из них по ДОП 230, вывод следующий: 38 звезда позволяет вполне комфортно ехать со скоростью 80-90 по асфальту, хороший подхват на обгонах на 5-й передаче, больше 110 не пробовал, резина сток+буксатор=небалансированное гавно, расход в смешанном не более 4-х литров на сотню, карб пока работает млм нормально, при сбросе на передаче стреляет конечно, но отзыв на ручку газа адекватный без провалов, ХХ держит прогретый в пределах 1500 (маловато конечно, но при этом движок почти не слышно). При легком эндуро (пересеченка лесная, песок, немного грязи и колей едет вполне себе тяговито (опыта нет от слова совсем, посему как то стремно давть газу, а как я понял чем больше газу поддаешь тем увереннее и стабильнее держит дорогу. Что характерно ездил с мелким (сыном 12-ти лет) он на 140 пите, так вот я его догнать по лесу не мог, он поливал на все деньги, след от заднего колеса практически всегда в срыве, скорость по Т4 спидаку в пределах 65-75 км. В общем удовольствия полные штаны)) Думул резину поменять на полудорожную, теперь наверное не буду, во всяком случае пока эта не сотрется. Цепь родная как и следовало ожидать - гавно, надо дидовскую сальниковую прикупить. Заметил такую вещь что при длительной поездке по асфальту при скоростях 70-95 км/ч из за прогрева передачи (особенно 4-я) в сторону увеличения включаются не четко (кроссовком) обратно все ок. Масло какая то полусинь впаренная в роллинге. В общем вибромашинкой доволен, так сказать свершилась мечта великовозрастного идиота)) Кстати, попутный вопрос, на пите (Kayo KRZ) 140 кубов на высоких оборотах происходят провалы (пердеж) карб и фильтр чистил, иглу в обе стороны от среднего пробовал, может это быть из за свечи? Пробег порядка 90 моточасов, или это клапана, хотя на ХХ работает четко и стрельбы нет, прет уверенно, но на максималке как будто ограничитель срабатывает?1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00