Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.08.2021 в Сообщения
-
6 баллов
-
Фоточки с поездки на паром. Тяжко без багажника и кофра. Но нас этим не остановить, старый добрый рюкзак делает свое дело, купленный сто лет назад, катал еще на nitro Крутые мотоциклисты Первый перекур, дорога идет посреди залива от Красноярского "Моря" всегда много рыбаков торчит в этом месте. Красотень. Домчались до Белыка, проехали 160км, замчали на заправку, заправка прям машина времени как минимум в 90-е, но вот цены совсем не радостные, при цене бензина у нас 47 рубликов за литр 95, тут заправился по 52. Что то 92 не рискнул тут заправляться. Дальше началась грунтовка, грунтовка в этом году прям подзадолбала, прям подустал по ней ехать эти 30 км. всю дорогу в напряжении. В прошлом году мчался один, на легке с мыслями если. что спрыгну с мота и гори оно огнем. В этом же году мчался с сыном, ответственности куда больше, скорость куда меньше. В итоге еще через 50 км мы добрались до парома Улазы, как и планировал приехали за полчаса до парома, в прошлом году из-за окончания бензина опоздал к отплытию и следующего пришлось ждать два часа. Тут ходит два парома, бесплатный под легковушки, мото и маленькие грузовики и платный, он побольше под большие фуры, лесовозы, ну и авто мото. Цена перевозки три копейки. Мы попали на бесплатный. опять крутой мотоциклист А вот и наш паром Как обычно мотик ставлю в уголок, в этот раз машин прям впритык, паром битком. В пути паром идет минут 20, навстречу попался платный. снова крутые мотоциклисты В Новоселово машин было еще больше, хотя сезон уже позади. От сюда явно за один раз не уплыть, часа два три в очереди постоишь. Но мы прем уже в сторону дома. Вот мы уже и на другом берегу. и снова крутые мотоциклисты. Всем бобра!6 баллов
-
Многие знают, некоторые нет, как бороться с окисленными клеммами аккума. Повторим. Вообщем, достался мне временно КрАЗ(которого смерть посрать отпустила), сегодня в обед отказался заводится, оказалось слегка окислились клеммы на аккумах, вообще чуть-чуть. Я такой окиси не видел, по масштабам видел, но не по плотности, ножом срубал, как камень. Естественно ни один болт не хотел шевилиться. Взял 2-х литровую бутылку, насыпал пять столовых ложек с горкой соды, разболтал и слегка смочил болты и клеммы, естественно пошла бурная реакция. Перекурил и повторил, все открутилось. Потом обрезал бутылку, сложил туда клеммы и болты и залил раствором соды. Пока чистил клеммы на самих аккумах, да и помыл их полностью, клеммы и болты откисли. Лёгкое движение щёткой по металлу(мягкой) и все сверкает как новое. Промыл все чистой водой, собрал все на место и смазал резьбы литолом. Заработало как новое. Давным-давно на легковом авто делал шайбы из войлока под клеммы. Одеваем шайбы, прикручиваем клеммы и потихоньку со шприца пропитываем войлок маслом. Помогало очень хорошо.5 баллов
-
Исправляюсь записал звук глушака, НО - смартфон сцука считает себя умнее и при записи глушит резкие звуки, поэтому в реале немного погромче.4 балла
-
4 балла
-
Народ, вот вы любите срач разводить... Никто ничего изобретать/точить не собирался. Человек просто попросил описать впечатления владельцев от нижневалного и верхневального мотора т.к. нацелелся на Форестера 200фмл , а они есть верхне и нижневальные. Самому тема интересна т.к. в планах в Дельту мотор другой внедрить: либо 165 верхневал (гарпия), либо 170 нижневал (пантера). Родной 164фмл нижневальный зашёл не особо, да тяга паровозная, но эксплуатация в основном асфальтовая, работа на верхах более интересна (в диапазоне 5000-7000). А этот моторчик после 5000 начинает страшные звуки издавать, да и крутиться вяло.4 балла
-
По итогу поездки, вокруг Ладожского озера, длиной 884 км, могу сказать, что владея более мощной и дорогой двухколесной техникой, я получил ожидаемое удовольствие от китайского Флейма. Простота технического обслуживания, низкая стоимость расходных материалов, легкий вес, достаточная тяговитость и оптимальная скорость позволяют, без лишнего беспокойства, отправиться в любое путешествие.4 балла
-
Однозначно! Но если рюкзак будет своим весом давить на заднее седло или на баул к нему прикрученный, а не прижимать седалище седока к седлу, то терпимо, но нужно точно отрегулировать лямки, чтоб если что мешок не болтался, ну и распределить вес так, чтоб всё тяжёлое было в низу, а лучше, чтоб в рюкзаке, в этом случае, были лёгкие вещи.3 балла
-
В сортах говна разбираюсь))) Потомственный ураловод в 3 поколении. Владелец 3х отечественных автомобилей, самых страшных моделей: УАЗ Патриот, ВАЗ 2112 и Шевроле нива. Так что ломучее говно мне не страшно)))3 балла
-
А что тут смешного? Я зимой заменил легко и быстро. Расклепал/склепал велосипедной выжимкой. Правда один ньюанс - ГБЦ была снята...2 балла
-
2 балла
-
Продавать лучше весной или даже летом, цены будут выше. Ниже всего цены зимой и покупателей меньше всего в это время.2 балла
-
Потому как ездили с рюкзаками))) Может это индивидуально, но напрягает даже стоящий на седле мотоцикла рюкзак. Даже легкое ощущение лямок рюкзака на плечах создает ощущение какой-то не полной свободы, стеснения и скованности. Всё - таки предпочитаю без этих ощущений ездить, когда никакая лямка моих плеч не касается и есть возможность передвигаться по седлу, ёрзать, наклоняться и вставать в стойку без ограничений. Я за отсутствие лямок даже пустого рюкзака. И это мой опыт, мои ощущения, мои выводы.2 балла
-
Именно так. У меня как раз такой рюкзак. Спокойно вожу в нем тяжелый шмурдяк, сидит на сидении а за плечи только держится, спина не напрягается.2 балла
-
2 балла
-
Просто не надо без них обходиться, очень удобная вещь. Я вообще мотоцикла без кофра не представляю. Сомнительное удовольствие, а уж тем более на дальняк.2 балла
-
Нечего туда каждый раз лазить. Я на своих ещё ни разу не снимал правые крышки. После того как масло сольётся, через сливное отверстие с помощью зеркала и фонарика глянул на сетку и на этом всё. Зачем её снимать если она чистая? Она вообще способна уловить только относительно крупный мусор типа стружки.2 балла
-
2 балла
-
Это не соответствует действительности. Про разросшуюся доставку на скутерах применительно к факту появления 250сс и водянок это несуразица, т.к. на скутерах совсем другие моторы. Китайские водянки в 2015г (а может и раньше) уже были в РФ, даже 450сс (форсаж, стелс, азиявинг). При большом желании мотор можно было достать у дилеров типа стелса, рейсера, минска. Я уж не говорю о том ассортименте, какой был без проблем доступен из Китая через посредников. Кроме того, ничего не мешало купить б/у японский мотор в приличном состоянии. Хоть ту же воздушную чекушку. Явно просто не было желания искать возможности. Или бюджет на всю затею не соответствовал тому делу, за которое взялись. Рестомоды это дорогое удовольствие.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
зря ты так с ветровиком комфортнее в разы, меньше грязи и мошек и значительно меньше сдувает)1 балл
-
По дороге туда обгонял этот трактор, как то вилял он ехал, через час поехал назад до магазина, и увидел это, тракториста в кабине уже не было1 балл
-
У меня товарищ вчера купил Ирбис XR, с пробегом 1000 км, за 75 тыр, МОТ 2013 года, простоял в салоне до этого года(чел купил его в мае 2021 года, покатался и понял что не его МОТ), причём говорит в салоне ещё один стоит 118 тыр. Я тоже XR смотрел, слишком высокий и тяжёлый, посмотрел Дакара, понравился больше.1 балл
-
кстати да. А там может и пойму что денег нет на другой и не буду продавать. У нас уже сезон кончается. На неделю дождь обещают... неделю уже не езжу, на ниве мотор обкатываю. Печаль.1 балл
-
Если внешка "огонь", ставь за 90-95 тыр, пятачек сторгуют на крайняк. Моя Гарпия зарезервирована до конца весны (а там видно будет), какой МОТ мне зайдет, Гарпия или Дакар, но клиент есть на Гарпию, правда весной(за 100 тыр).1 балл
-
Вчера оседлали мотоцикл и почти целый день совершенно бесцельно болтались по области и, в том числе, заехали и на трассу ведущую к Голдапскому переходу на польскую сторону, что расположен в Красном лесу, а надо сказать, что переход этот уже давненько, таки, закрыли, и теперь трасса, ранее оживлённая, набитая контрабандистами и туристами, теперь производит впечатление постапокалипсиса.) Широкая, оборудованная магистраль прорезанная сквозь холмы и идущая через красивый лес теперь совсем пустая, дорожное покрытие лежит под ногами уже не отполированное шинами, а эррозированное дождями, морозами, и ветрами; лес, видя такое дело, начал высовываться на обочину кронами молодых берёзок... Остановились отдохнуть и - тишина! Впечатление, признаюсь, жутковатое... - тока мёртвых с косами нехватает.)) Проехались по приграничным посёлкам, эти посёлки в принципе жили контрабандой, народ усиленно контрабасил, богател... понастроил домищь, топливных заправок прям в ряд одна за другой, магазинчиков, чтоб торговать полякам, измученным западной химией, натуральные продукты... а тут пандемия и ваще тревожное международное положение, и переход возьми да и закройся... и всё! Кина теперь нету - электричество кончилось, вот и стоят и ветшают уныло построенные и недостроенные "дворцы", заправки частью позакрывались, а частью влачат жалкое существование... кстати, там, вдоль границы, всегда было самое дешёвое топливо - это чтоб поляков/контрабасов привлечь, а теперь цены как и везде.1 балл
-
Думаю рублей за 80... Есть предложения за сотку и дороже, но сомневаюсь что кто-то купит её за такие деньги, тем более в конце сезона или межсезонье...1 балл
-
1 балл
-
Господа. А за сколько сейчас имеет смысл продавать гарпию? 11000+ км все работает, ничего не шуршит. Тут помнится что их прям искали по областям. А я покупал свою когда она уже 2 месяца на авито висела З.Ы. Хочу хонду шадоу 400 или Урал Волк1 балл
-
Мне лично симпатизирует нижневальная система. ИМХО цепь грм лишний расходный материал, источник шума, при растяжении убегают фазы, снижение надежность.1 балл
-
Один вал на два клапана (на 4) на оппозитах ставился Уралах М62, Днепрах К750. Но на мой взгляд Ваша затея не имеет каких лиобо значительных приемуществ, цель не оправает средства.Есть много нюансов, что бы достичь желаемого, например расположенные вертикально клапана подразумевают наличие цилиндрической камеры сгорания, хотя для мощностных характеристик наиболее оптимальная сферическая, опять же расположение каналов впуск/выпуск и т.д.1 балл
-
Немного обновлю тему. Продолжается (а может уже и нет, как погода будет) сезон 2021. Пробег 6500км. Если ездить по сырому грунту, то резину сразу в топку, как корова на льду. Тот сезон ездил на 16й звезде, на этот поставил 15ю. 15я скорее оптимал, если присутствует какое то бездорожье (а иначе нах он нужен, для дороги скутеры есть). И на 4й едет в гору, на 16й звезде нет, тяжело уже ему (85кг). Максималка на прямой одинакова, 80 без уклона и ветра. Начал потеть маслом двиг на стыке поршневой и картера при пробеге 6000км. Забил на это пока, т.к. не льется же )). А разбирать менять прокладку лень. Стал сильно мягче (и проходимее есесно) после замены резины на внедорожный янгсин, но на дороге конечно задок чуть закидывает на неровностях и разметке. Вобщем отличный варик, если нет категории А и есть необходимость ездить и там и там легально. Вобщем такой типа Дастер, и по дороге и по бездороге норм ))) PS. Замена масла 700-1000км. Лью всякое мото 10w40, 10w50, Лукойл, Total, ENI, всё около +-500р. Разницы есесно никакой не заметил, да и двиг не сказал ничего. А, еще поменял подшипник ступицы заднего колеса, зашуршал после жижи по колено. Цена вопроса - 100р и час времени.1 балл
-
А как понять, сколько вывезет наш генератор и сколько ему соответственно можно давать в нагрузку?1 балл
-
1 балл
-
В общем я купил авенжера) огромное спасибо Dimnax за тест драйв и всем за поддержку) Вот так на авенжере сидит человек ростом 183 (сидение от Яна пучкова). Внешне реально нравится мот, ну да небольшой, но не дешман, зато и в городе и на проселке удобно) на трассе 120 разогнал, но вообще хз как ездят выше 100,сдувает же. Из недочётов только сложно найти нейтраль на горячую, надо покурить форум, где-то видел рекомендацию по маслу в кпп1 балл
-
7000+ км Перед обратной дорогой на Москву заехал в МотоКрым в Симферополе. Официальная франшиза РоллингМото. Обслужили ступицы колес, заменили масло, фильтр, свечу, короче расходники в круг. Разобрали маятник, показали мне что с завода там смазка была, и вряд ли ее трогали в рамках предпродажного ТО в салоне роллингов. Повезло что не сухие. Поменял диски сцепления. Им был песец. Причем пришлось срезать болт крепления центрифуги - сидел намертво. Грели - не помогло. Видимо китайцы так решили вопрос самораскручивагия. Заодно заменил трос сцепления. Обслужили суппорта. Поменял передние колодки. Поменял грипсы. Стоковые стали липкими и разноцветными. Через пару дней трогаю обратно.1 балл
-
1 балл
-
Это не значит, что его нужно поднимать до конца. Нужно просто найти оптимальное положение и всегда поднимать в это положение.1 балл
-
У омакса разве не 172? 172 это 250 кубов настоящий, а 170 там 270 кубов.. Ну на всякий случай говорю который в пантере, рейнджере и рейсер скайвей там один и тот же мотор.1 балл
-
Фото от Вити ( Виктор В.) из Оренбурга. Витя! Спасибо, что нашел возможность, отыскал время и преодолел неблизкий путь. Надеюсь, что увидимся. Южный Урал - наш Так же, как Вове понравился Фаер, так и мне по душе пришелся Минск. С интересом слежу за твоими дорогами и твоим мотоциклом. Пиши ещё!1 балл
-
1 балл
-
Парни, всем привет. Мы с супругой вернулись домой. Все было на высшем уровне. Прекрасные люди, прекрасная природа. Щас сижу и аж эмоции переполняют от полученного удовольствия от поездки.1 балл
-
Сидим у скалы, бездельничает. Отходим после вчерашнего дебоша. Погода шикарная. Жара 30 градусов.1 балл
-
Я тоже так влетел с гелевые - думал раз новый, то все хорошо. Ан нет! Реле только щелкает, а стартер даже не крутится. Нагрузочной вилкой его проверьте.1 балл
-
Каталоги стоит поискать на каком нибудь алиэкспрессе. Точнее просто отдельные клапана и смотреть на какие моторы идут. Теперь по пунктам. 1. Частный случай может быть любой. Как то напрямую длинна фазы и расположения вала механически не связаны. Когда конструктор делает тихоходный мотор он делает узкую фазу и нижний вал, когда быстроходный - берёт широкие фазы и верхневальный мотор. Кроме того принципиальна ещё конструкция впуска и выпуска, они должны быть настроены под конкретный мотор. В каких то частных случаях, (например сделать впуск и выпуск тонкими, но длинными) мотор с широкой фазой может оказаться более тихоходным чем с короткими впуском и выпуском и с узкой фазой. Но это частнве случаи, их на заводах не делают. 2. Всё верно, это однозначно. Тут ещё стоит добавить что так же огромное имеет значения высота подъёма клапана, и она очень сильно связана с фазой, т.к. это зависит от профиля кулачка. 3.Да, именно так. Очень важно что это при одинаковом впуске и выпуске. 4. Нет, совсем не так. И похоже у тебя каша из понятий :-) Без шуток, почитай что такое мощность и момент, как они влияют на динамику разгона. Вот яндекс выдал вот такую ссылку по теме http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=30783&sid=e92617937dbc51fc7e5f5daef7f81199#p30783 Там есть график. Прежде чем что то делать с мотором надо полностью понять что значит каждая линия и наклон каждой линии на этом графике. Далее по инерции. Есть инерция например тяжёлого маховика, который надо разгонять вместе с машиной, и тогда его облегчение даёт эффект при разгоне. Говоря о нижневальном моторе имеют ввиду другую инерцию. Поясню. Клапан открывают кулачком через всякие штанги, толкатели и прочее. Тут понятно - кулачёк сможет открыть клапан очень быстро, хоть это и увеличивает нагрузки на сам кулачёк. Самое интересное наступает когда клапан под дейсвием кулачка набрал максимальную скорость на открытие. Клапан закрывается только клапаннной пружиной, и только ей весь механизм (коромысла, толкатели и прочее) прижимаются к кулачку. Как только куачёк выходит к своей вершине весь механизм привода клапана продолжает двигаться по инерции, и у пружины просто не хватает усилия быстро посадить клапан на место. В результате разрываются кинематические пары (типа коромысло-клапан или коромысло-толкатель), а потом клапан с грохотом закрывается, причём позже чем надо. В результате во первых мотор резко теряет тягу на таких оборотах, во вторых грохот стоит страшный и детали могут попросту ломаться. Обычно клапан настолько запаздывает с закрытием и его догоняет поршень со всеми последствиями. Для примера приведу цифры. Стандартный мотор классики-жигулей имел максимальную мощность где то на 5500, и без поломок крутился до 7500. При усилении клапанных пружин его могли раскрутить до 8500. Это всё цифры из пособий для спортсменов советских времён. Так вот именно инерция механизма привода клапанов не даёт раскручивать мотор до очень больших оборотов, именно об этом говорят. А мотоциклу разгоняться не даёт то, что фазы узкие, и с ростом оборотов больше 7500 резко падает момент и мощность. И ещё. Бывает так, что длинна фазы в градусах одинаковая, но клапан открывается сильней - это очень сильно повышает момент и мощность. Вообще почитай вот по такой ссылке, там есть графики насколько характеристики мотора зависят от распредвала и профиля кулачка. Я на москвич2141 ставил такой вал, реально ставил при спокойной езде на одну передачу выше. http://www.mmotor.ru/cams/1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00