Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      18

    • Постов

      5 512


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      6 173


  3. glu_iv

    glu_iv

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      215


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      7 596


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.09.2021 во всех областях

  1. Пробное замещение шмурдяка)) От рюкзака никак не уйти(((
    5 баллов
  2. Не, мотоцикла точно не будет. Очень дорогая игрушка. И именно игрушка. Палатки у меня есть и другие... И бани мобильные. Но все под авто заточено. И в "походах" я не новичек. Но все это автомобильная тема. Мопед в дальняк это для меня экстрим)))
    3 балла
  3. Если понравится, потихоньку "обрастешь шмурдяком", да и багажкой нормальной. Палатка-шайба со временем заменится на нормальную, и в итоге, мопед заменится мотоциклом и " дальность полёта" увеличится. Молодца!!!
    3 балла
  4. Ну собственно все это для ночлега. Зимний спальник(черный), коврик самонадувашка(зелёный) и палатка хрен куда прикрепляшка(синяя) ))) Спальник проверенный, в машине при -15 за бортом в нем спал(без подогрева). Палатка говно, однослойная...но что есть. По кухне, армейский котелок, примус бензиновый Турист 2( проверенный, куплен ещё в далёком 1998 году). К сожалению основной шмурдяк в рюкзак...
    3 балла
  5. Кстати, попав на паленку, в дали от цивилизации удалось купить только Лукойл Супер 15w40, минералка(так как больше вообще ни какого не было), показала себя очень хорошо при жаре за +35, и пробеге 1500-1600 км.
    3 балла
  6. Запишу, пока не потерял, наиболее подходящие стандарты звезд. Но размеры нужно еще раз перепроверить, прежде, чем инфа уйдет в ФАК. Задняя звезда Esjot 50-32013 (аналог JTR279) Передняя звезда Esjot 50-32166 (аналог JTF1903)
    3 балла
  7. Я лью автомасло 10w40. Разборка для замены поршневой показала отсутствие не только отложений, но и выработки на кулачках распредвала и т.д. Пробег на момент замены 55ткм. Сцепление работает нормально.
    3 балла
  8. Ага.... Вы на дакар найдите, например, звезду заднюю. Или обвес. Ту же фару. Так для этого эндуро особо ни к чему. Всю жизнь на дорожных ездили.
    3 балла
  9. Итак. "Их нравы", или история Шинерея в Асашай. (краткий анализ прочтения зарубежного форума.) За два дня, мною, от нечего делать была прочитана ветка американского форума Advrider.com, посвященная мотоциклу Geniune g400c - американскому аналогу нашего Combat 400. Все 76 страниц. *У каждого бренда - своя легенда* Начинается тема в 2015м, с известия о скором выходе на американский рынок нового мотоцикла. Судя по всему часть постов ангажирована дилером, так как некий форумчанин обильно делится "эксклюзивной инсайдерской информацией", в виде ссылок на анонсы и обзоры. В которых, в частности сообщается, что завод Шинерей на протяжении долгих лет производил мотоциклы cb 400ss для Хонды. И вот, настал тот момент, когда они освобождены от контрактных обязательств, и наконец то начали выпускать легендарные мотоциклы под своим именем. Да ещё и лучше прежнего. *Обещанного три (четыре) года ждут* Посетители форума начинают проявлять неподдельный интерес к новинке - Geniune g400c. Выясняется, что рынок среднекубатурной техники в Штатах представлен не очень широко. А мотоциклов в ретро стиле - и того меньше... Что интересно - Хонду cb400ss там не то что в глаза не видели, но и не слышали про нее даже. Но, презентация свое дело сделала - американцы дружно кидаются к своим локальным дилерам... Но, просто взять и купить Шинереевский мотик не получается. Оказывается новинка ещё не сертифицирована для американского рынка. Но, уже - вот-вот... когда? - неизвестно. Впрочем, предзаказы принимают. И так - на протяжении первых 33 (!!!) страниц. Недоступность мотоцикла подогревает к нему все больший интерес у публики. Завсегдатаи форума ругают экологические законы штата Калифорния, из за которых откладывается старт продаж сравнивают шинереевскую, пока ещё эфемерную чесотку с Ямахой СР, Роял энфильдом, и даже Триумфом. Как ни странно, по совокупности параметров, ведёт Китай. С завистью смотрят на Европу, Мексику и даже Филиппины, где такие мотоциклы уже давно колесят по дорогам. * Принимайте аппарат - махнул не глядя* Долго ли, коротко ли, наступает 2019й. Старт продаж начинается в самое подходящее для двухколесной техники время - весной. Цена, вместо изначально обещанных 3500$ выросла до 4700$. А это уже практически стоимость малокубатурных японцев. Но, цитируя форум: "...то, бездушный пластик, а это честный, металлический байк!" Появляются первые комментарии от счастливых обладателей мотоцикла. Чуть позже восторг проходит, и выясняется, что он как бы это сказать? ... несколько отличается от того, что им было показано на картинке. Нет, что касается двигателя и ходовых качеств - тут все в рамках приличия. А вот общее качество исполнения, недотянутые болты и грубая обработка некоторых элементов несколько удручают избалованных качественной техникой штатовцев. (Знакомая ситуация, да?) Вот, например, пробка отсека генератора с трещиной. А вот - подножка обломилась по шву. Что интересно, волны возмущения "Китай - говно" не последовало. В обоих случаях дилер исправил все по гарантии. С - сервис! Кроме того из всего многообразия моделей на американский рынок ввели только классическую. Те американцы, кто 2 года ждал колясыч, встают, разворачиваются и уходят. Другие, которые рассчитывали на скремблер, берут что дают и запасаются ножовками, чтобы допиливать мопед в соответствии со своими предпочтениями. Продолжение следует... Из за лимита на картинки не удалось все вместить в один пост. А мы как раз подобрались к самому интересному... Итак, в следующей серии: - колхоз... ...нет! Фермерский тюнинг по американски - а там без картинок не обойтись... - секта китайских чесоточников - как методом аутотренинга заставить себя поверить, что являешься владельцем идеального мотоцикла. - "спасибо за ваше обращение" -так ли хорош хвалёный американский сервис. И, возможно, что то ещё...
    3 балла
  10. А насчет этого я уже давно для себя решил брать отечественный лукойл потому что все бренды - кот в мешке. Я читал статейку с фотографиями производства этих "брендов". Там двухсотлитровые бочки дешевого масла стояли в огромном количестве. Все это лилось в любые канистры - а затем по точкам продаж. В общем, подумал и решил что брать надо то, что не подделывают.
    2 балла
  11. Подтверждаю про чехол который предложил Dmitry_fb. Он лёгкий, водостойкий и места много не занимает, зато скрывает от лишних глаз? https://yapx.ru/v/OFVnd На багажнике шлем так что можно и кофром использовать
    2 балла
  12. Да не переживай ты так все нормально будет... 500км всего, для Альфы это 12часов езды. В первый раз очкливо, потом втянешся, такие расстояния рядовой покатушкой станут.
    2 балла
  13. Тогда что-то типа kews. У простого 172 без балансира большие вибрации и 5 передач. В общем лучше смотреть в сторону дуал спорт или вообще дорожников. Посмотри ещё sym wolf 250. Симы не убиваемые. Да, он бу будет, но это Тайвань, а не Китай. Из проблем для сим вижу проблемы с запчастями в виде пластика, так как контейнер с запчастями дистрибьютор привозит раз в год. Но это относится ко всем маркам, включая японцев. Сам езжу на бу скутерах (50-300-400) сим с 2013 года. Поэтому про надёжность и говорю. В эндуро версиях подвеска дорогая. Но, если тебе только по дорогам, то 160к должно хватить. А так - да. Лучше задницей мерить.
    2 балла
  14. Перестань превращать мотоцикл в трактор
    2 балла
  15. Вообще то укусы бывали. Но это скорее из разряда исключения. Уже с августа клещей можно не бояться, так, профилактические осмотры на всякий.
    2 балла
  16. завидую вам.. я все в хабаровск из благовещенска не поеду никак.. то работа то погода то здоровье.... а так то на полторы тыщи км (750 км в одну сторону) сгонять самое то
    2 балла
  17. 2 балла
  18. Да, с одной стороны, я стал избегать хороших дорог с твердым покрытием. С другой стороны, все направления там проходимы для любого типа мотоциклов. Я был там раньше во время моего первого, не побоюсь этого слова, Мотопутешествия, пять лет назад. С тех пор я, конечно, перестал многому удивляться и радоваться, но во мне, до сих пор, не остыла эта страсть и не утих страх перед новой дорогой https://www.china-moto.ru/forum/topic/10672-поездка-в-таганай/
    2 балла
  19. Интересно: нормально ли там наши шпильки будут стоять? В плане, упираться своими юбками
    1 балл
  20. Видишь, отверстия овальные - ослабляешь два болта и регулируешь.
    1 балл
  21. Так это дело времени.., вот проживут столько как стелс400эндуро, возможно и услышим. Но лучше перестраховаться. У меня масса прикручена в легкодоступном месте на "барашке", так что в случае чего.. несколько сек не убьют акум или стартер
    1 балл
  22. Сегодня проверил погрешность спидометра и на своём моте, результатом был удивлён! Погрешность 0,5км!
    1 балл
  23. Благодарю за понимание. Если к этому времени оклемаюсь, то поеду.
    1 балл
  24. Плохая новость. Моя поездка под большим вопросом. Лежу с температурой и головной болью. Тимур, извиняюсь, если подвел.
    1 балл
  25. С задней звездой угадал, с передней нет. Задняя: JTR 279 Передняя: JTF 287
    1 балл
  26. Да, и не только я озадачился этой проблемой. Я пока расчетно скланяюсь к 47/17 (428 цепи)для трассы и 47/16 для грунтов. Слайдер на маятнике поджирает конкретно, ниже опускать уже не буду. Читал слайдер делали из покрышки легкового авто, ходит в разы дольше, доест этот, попробуем.
    1 балл
  27. Шмурдяка маловато,надеюсь это не всё..,если ночёвки в палатке,обязательно возьми что нибудь под себя побольше,земля холодает,а просто у костра ночевать,ещё тот комфорт,да и с дровами наверняка будут проблемы. Плохо,что у мопеда нет багажной конструкции,если понравится,рекомендую озадачиться сделать или купить.Да,завязать всё надо получше,от тряски груз двигаться будет.
    1 балл
  28. Это не про этот форум) Пантера не будет лучше GS. Ибо это самый галимый дешёвые китайский китай. Хотя мотоцикл сам по себе неплохой. У меня, например, уже спицы вытянулись почти полностью на заднем колесе, дальше тянуть некуда- резьба закончилась и подшипники закончились, колесо просто болтается, этот сезон доезжу, зимой буду ковырять, пробег 8к )) GS310 отличный мотик, по грязи ездит замечательно, у друга такой, только штатную резину сразу продай и поставь чуть позлее - мы обули гусёнка в Митас 09. Прёт, как танк. Ну чуть газу ему надо дать, а не с холостого едет, к этому привыкаешь за 10 минут без проблем. ТО делаем сами в гараже, масло поменять, колодки, никаких проблем.
    1 балл
  29. Ты меряешь сопротивление тестером, и, значит, видишь сопротивление постоянному току (активное сопротивление). Катушка питается переменным током (не буду утверждать конкретно про этот мот, но так на многих), поэтому добавляется еще и индуктивное сопротивление, которое может быть на порядок больше. Соответственно, и ток будет другой. p.s У трехфазных электромотором на 380В тестером видится сопротивление всего несколько Ом )) Но толщина проводов там не с палец...
    1 балл
  30. Приветы! Если хочется только единения с Природой, то лучше присмотреть мотоцикл с меньшим количеством редкого пластика. Если для дорог, то здесь Adventure 250 с его низовым нижневальным двигателем явно проигрывает конкуренту. Да и мотоцикл, как ты сказал, малоизвестный, поэтому лично тебе собирать все шишки и инфу по доводке этого экземпляра. Я сидел на Дакар 250 СТ в салоне. Мотоцикл высокий, подвески жестковаты и проседают мало. Сидушка узкая, но не совсем кроссовая, округлая. В стойке удобно. Рост 178.
    1 балл
  31. Главный секрет любого яркого приключения - это неподготовленность. Чем хуже готовишься, тем лучше
    1 балл
  32. Это то понятно. Дело в другом. Не каждый человек так может составить слог и играть словами. Ты пишешь так, что читатель перестает быть читателем. Он становится твоим попутчиком(хоть и подсознательно).
    1 балл
  33. Задумался. Сопротивление катушки 3,52 ома. Катушка ощутимо греется. 14 вольт на 3,52 = 4 ампера? Я тут не ошибся? Это так много катушка берёт? После сборки реле, кстати, теперь не всегда замыкает контакт. Очень сильно его работа зависит от зазора. Чуть с большим или меньшим зазором собрал, и, либо залипает либо не замыкает. Нашёл на али с похожим креплением, пять баксов, номер на али 32856004090. И есть за десять баксов 32854392674. У батьки валяется ручное реле от трактора. Там не катушка замыкает контакты, а рукой, рычажком. Как бы сэкономить эти 4 ампера? ☺ Может взять это ручное реле, и вывести кабель куда-нить под руку? Повернул подпружиненный рычажок, завёлся. Не тяжело ведь ☺
    1 балл
  34. Да я знаю, просто каждый раз невольно сгущаю краски, чтобы подчеркнуть драматичность сюжета
    1 балл
  35. В общем, поставил гламурный PWK 28 заместо стандартного (хотел 30й, но китаец не то прислал). Жиклеры 130 главной, 38 хх (он стандартным стоял на нем). Пробовал, как рекомендуют 45й хх ставить, но захлебывался и не заводился. Мопедка ожила, без разгрузки подвески с моим весом на 1й спокойно задирает заднее колесо.
    1 балл
  36. согласна с оценкой, не самый шикарный фильм, но и не плохой. Но примерно на середине, а может и раньше, я догадалась чем все закончится ((((.
    1 балл
  37. Ну прийми это как особенность конкретной коробки. У меня, стоя на месте, включается максимум ближайшая передача и то не всегда, тоже нужно катнуть мот вперёд или назад.
    1 балл
  38. вы загоняетесь по поводу масла, всю жизнь отцы-деды лили что попало и ездили по 30 лет. Вам мозги замаслили маркетологи ,а вы и ведетесь. Ну и что китай-воздушка? Он не прихотлив лей что попадется масленичное. С запчастями проблем нет, да и 172 отбегает и на говне не мало, а потом все равно захочется настоящий мот. Или что вы собираетесь этот макет эндуро внукам оставить? Хоть и китай но регулы едут на свои бабки вполне, конфетку тут ни как не получишь.
    1 балл
  39. Крака. Хребет Крыктытау. Утром мы встали пораньше, стараясь успеть до начала дневной жары. Ближе к полудню солнце так нагревает земную поверхность, что испаряющаяся вода создает сплошное марево, скрывающее горизонт. Речной туман уже совсем рассеялся, когда мы тронулись по незнакомой нам дороге к неизвестной земле. Где тропинкой между прибрежных кустов, где полевой дорогой, мы вскоре вышли на асфальт, по которому добрались до села Шигаево, откуда началось наше восхождение. На одной из просторных полян на высоте около пятисот метров решено было оставить мотоциклы. Отсюда начинала разворачиваться панорама на хребет Крыктытау, по траверсу которой продолжала карабкаться дорога. Местное название этой горной системы - Крака, от башкирского "Крка арка" - "Сорок спин". И это правда: множество отрогов переплетаются, переходя один в другой, создавая ландшафт, уникальный для Южного Урала. Впереди предстоял долгий путь наверх. Виталя решил рассчитывать на проходимость своего мотоцикла и подниматься на нём, пока это будет возможно. Взревев мотором, БМ стал взбираться по каменистой тропе, выбрасывая булыжники из-под заднего колеса. А мы стали неспешно подниматься на своих двоих. Западные склоны хребта покрыты горной тайгой, преимущественно из лиственницы и сосны. Восточная сторона представляет собой разнотравную ковыльную степь. Такой контраст возникает из-за преимущественно западных и северных ветров, которые несут с собой большую часть влаги. Мы всё шли и новые картины разворачивались перед глазами, завораживая своей безграничностью. Свежий воздух пьянил, из-под ног то и дело неожиданно вылетали огневки - такой вид саранчи длиной 2-2,5 см совершенно незаметной на земле. Но стоит огневке подпрыгнуть, как она открывает свои ярко-красные крылья и летит с громким треском. Наконец, мы добрались до нашего эндуриста, который проехал не только там, где был намек на дорогу, но и начал, по своему обыкновению, прокладывать новую тропу. Отдохнув на высоте 827 м, мы продолжили путь с твердым намерением взобраться на ближайший тысячник. Как выяснилось позднее, почва под ногами состояла, в основном, не из гранита и базальта, а из вулканических пород: туфа и порфирита. Так что мы шли прямо жерлу очень древнего вулкана. В конце концов, вожделенная точка в 1008 м была нами достигнута, кроме Витали, который взял высоту в 1013 м, бесцеремонно угнездившись на верхушке сосны и пугая своим присутствием пролетающих мимо птиц. Отсюда открывался вид на всю подкову Краки, вдалеке виднелась гора Авякрязь. Вдоволь надышавшись свежим воздухом, мы с трудом оторвали Виталия от смолистого ствола и стали спускаться вниз. И опять, кто пыхтел из-за наступающей жары, а кто ехал с ветерком. Вскоре, мы запрыгнули на своих коней и догнали своего неугомонного товарища уже в Шигаево, у колонки с ледяной водой, где ополоснувшись и набрав воды в заранее приготовленные ёмкости, двинулись в обратный путь. Я предложил сделать остановку у могилы мусульманского святого по имени Ахматшариф, а потом срезать путь прямо полям, выйдя как раз к месту нашей стоянки на берегу. Но вместо одной-двух дорог, мы обнаружили двадцать направлений и какое-то время изрядно плутали в этом лабиринте. Но всё рано или поздно заканчивается и вскоре мы прибыли к нашим добрым друзьям, которые уже давно нас ждали.
    1 балл
  40. Да,РВ не новый. На следующий год в планах замены. И маслонасос,наверное. Спс за подсказку. Буду копаться.
    1 балл
  41. Вот только, как мне кажется, надо не шланг ножом под диаметр отверстия дорабатывать, а подбирать изначально по наружному диаметру армированный РВД, а под внутренний диаметр подобранного точить шпильки.
    1 балл
  42. Миша, прав. Промыть в солярке, можно в уайт-спирите, расшевелив звенья, или выбросить. Внутри звеньев не грязь, а ржавчина. Её можно размягчить, а затем сошливовать, разрабатывая звенья. Могу, кстати, подарить цепь, почти новую
    1 балл
  43. И да, ее или выбросить, или попытаться реанимировать промыв ее хорошенько.
    1 балл
  44. Я же как пример,мне помогло,не значит,что всем,но рассказать могу - купил отдельно главный жиклёр для 50-ки (вроде он на 72,или 73),что бы стоковый был на случай ошибки,купил свёрла от 0,7,до 0,8 мм (примерно,большинство давно ухайдохал в случаях,не касающихся мопеда),потом рассверлил,уж не помню,сверлом на 0,7,или на 0,72 мм,типа сначала пусть будет как у меня (жиклёр 110-ки на 84,что соответствует 0,7 мм отверстию),но получилось больше,за счёт биения сверла,поставил,с тех пор на нём и катаюсь)))... Ещё можно расточить отверстия крепления датчика зажигания (там где генератор) для опережения,мне это даже больше помогло...
    1 балл
  45. Откуда такие цифры? Ерунда полная. Повышенный износ двигателя при запуске происходит когда двигатель холодный. И чем холоднее, тем сильнее износ. Актуально это только при отрицательных температурах окружающей среды и двигателя, и то не в таких масштабах. Вот график из которого видно что для прогретого двигателя, да ещё и в плюсовую температуру, влияние запуска на износ ничтожно мало и практически не ощутимо. Здесь разве что только износ стартера будет больше. И то не из-за нагрузок, а из-за частоты использования. И опять же на прогретом двигателе нагрузка на стартер тоже будет значительно меньше чем при холодном запуске.
    1 балл
  46. Что-то хапнул я хлопот с мотом, он у меня третий - ни с одним я так еще не попадал. 1. Оторвалось крепление защиты картера -прифигачил на пластиковые стяжки. 2. брал не новый - когда мазал прогрессию - там все сухо и ржаво, смазал, надеюсь разработается, ну или подшипнички поменяю (есть где-то инфа какие нужны?) 3. уходит ОЖ, пока не знаю куда, т.к. очень медленно. 4. За зиму сдох акб, хотя был заряжен, в ноль не высаживался, странно. 5. сильно болтается хвост с задним фонарем и номером -подскажите, что можно с этим сделать. 6. Как-то болтаются ненадежно все провода - в целом выглядит опасно, да и как-то в лесу оторвал провод питания светодиодного бокового габарита(тот, что на баке). 7. Самое сильное, что выбесило и заставило написать это все - вчера поехал покатать по лесу черники пособрать, заехал подальше в лес, еду по лесной дорожке - он вдруг заглох, не заводится, из карба напрямую течет бензин струйкой. Думал там же его и оставлю, т.к. до дороги его дотащить нереально было - пару сложных мест проезжал руками бы его там не провез. Успокоился, на месте снял карб, снял крышку поплавковой камеры, чуть не потерял в траве ось на которой держится поплавок и иглу поплавковой камеры. Вспомнил, что отец в детстве рассказывал про устройство карба. В общем из-за того, что ось поплавка не имеет каких-то ограничительных колец- она перекосилась и чуть подклинивала, не давала поплавку встать в верхнее положение и перекрыть подачу бенза. Потом в этом же лесу при повороте руля до упора влево - мот опять потух(все лампочки тоже) и не подает признаков жизни, разобрал посмотрел - сгорел предохранитель около акб, поменял на запасной, при очередном развороте сжег второй, и так и поехал домой - ВОТ это саый главный вопрос, что с этим делать, может это болезнь какая? Как-то пропала уверенность в поездках на моте, а т.к. катаю один без попутчиков уезжать куда-то на нем становится страшно.
    1 балл
  47. Всем привет. Дело движется к весне, самое время готовить мопед к сезону и всяким эндуро подвигам. На чем закончился у меня прошлый сезон? На самом печальном, на застучавшем движке. Пришлось мне на собственном опыте узнать, сколько стоит владение надежным японякой)) В общем как то я решил поменять прямоток на стоковый глушак и услышал, что под нагрузкой постукивает движок на разгоне. Звук был такой, не внушающий оптимизма, делать нечего поехал в город Пушкино, к человеку, который специализируется именно на таком мопеде. Путем недолгих манипуляций пришли к выводу, что "крышка" пришла подшипнику шатуна и он люфтит на коленвале. Ну, это по шкале залетов понятно, что 100% попандос. Капитальный ремонт двигателя. Я слегка опечаленный загнал байк в гараж и вот в феврале решил, что пора проводить вскрытие. Что же показало вскрытие? Цилиндр с серьезным таким прихватом, под замену, поршень тоже в хлам. Так же надо менять шатун на коленвалу, я хотел найти бушный в сборе, чтобы не заниматься перпресовкой шатуна, но мой коленвал был вполне ничего, а нормальных сборок не нашлось. В общем то, единственная хорошая новость, что капиталить DRZ очень удобно потому, что почти все есть в наличии, не одной деталюхи не заказывали из-за бугра. Дофига запчастей в разборках, и самих разборок дофига. Мне в Москве дали несколько поршневых, я с ними поехал к человеку, который капиталит мне движок и мы путем промеров выбрали самую бодрую поршневую, которая по мануалу находилась в размерах новой поршневой. Так же заказали шатун и всякую мелочевку типа комплекта прокладок и т.д. В общем по запчастям ремонт выйдет где то на 50 рублей, такие вот дела. По результатам вскрытие стало понятно, что движок капиталили перед продажей и собственно на продажу, видимо из умирающих запчастей. Ну это на совести продавца останется, так что людям выбирающим между древним японцем и новым китайцем есть о чем задуматься. Я очень привязался к своему байку, он меня устраивает полностью на 100% (ну может кроме седла) , поэтому я решил его восстанавливать "для себя". Надеюсь отремонтированный движок мне послужит еще тысяч 40-50 км, ну и в процессе, раз уж я вложился так в байк, перетряхну полностью подвеску, переложу проводку и поставлю все необходимые тюнячки, такие как ярко красные шланги охлаждения и зеленые накладки на спицы защита радиаторов, защита картера, защита ручек, ну может еще выхлоп куплю фирмовый, а так вроде и все) Такие вот дела.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...