Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.11.2021 во всех областях
-
9 баллов
-
Можно я скажу? Этим летом меня вытащили на дальняк (518 км). Это мой первый дальняк. Было тяжело, опасно, но это все что я помню об этом лете 2021. Это самое крутое что было этим летом, да и пожалуй за три последних летних сезона. Может быть где-то рядом по ощущениям первая поездка на мотоцикле в автошколе на площадке.8 баллов
-
Чем дальше,тем страшнее ? На самом деле, каждый раз поездки все дальше и дольше,поклажи становиться меньше,опыт растет.5 баллов
-
Вопрос конечно интересный!) И, кстати, корректно поставлен - "назови СВОЮ причину", единственно, не могу сказать, что, вот, прям, - "обязательно Нужно" но оставлю это и начну с того, что для меня мотоцикл, это ТС которое стОит - плюс/минус сотню; едет - плюс/минус сотню и весит - плюс\минус сотню, если какое-то условие в формулу не укладывается, то преимущества ТС как мотоцикла теряются и лучше уж машина. Итак, моя причина - это разведка угодий: мотоцикл мало кушает; ремонтируется и обслуживается легко, в смысле физических усилий, буквально на коленке да и знаний особых не нужно; мотоцикл либо сам проедет, либо его можно протащить в узких местах; мотоцикл можно загнать туда, куда Макар телят не гонял, причём не теряя шанса самостоятельно выехать оттуда; в случае чего мотоцикл можно и бросить - забросать лесным хламом и пусть себе лежит до лучших времён; на мотоцикле лучше обзор и запахи чувствуются сразу; опять-же скрытность перемещения, да и мало кто в угодьях воспринимает мотоциклистов в качестве пищевых конкурентов...) Ну и куда это нас чёрт занёс?! А! Пофиг! - Едем!!!)) Чтобы избежать недосказанности, поясню - это мы ехали южным берегом Куршского залива на запад и уткнулись в канал, с закономерным названием - "Западный", поскольку через канал было не перебраться, то дальше поехали на юг по дамбе и через 10-12 км выехали в почти цивилизацию.)5 баллов
-
Если еду "в одно рыло", у меня скорость 80-85 км/ч и если мне надо обогнать, запаса хватает, а кому надо меня, особо припятствием не являюсь.5 баллов
-
Тоже к такому выводу пришел. Думал сменить мот в этом году, на что-нибудь более эндурное. Но посидев/прокатившись на других китайчиках перехотелось... Поэтому делаю апгрейд своей боевой подруге: двигатель поинтересней воткнул, приборку электронную, крыло подниму, дуги поставлю, арм шланги, так ещё по-мелочи всякого...5 баллов
-
Да чего тут спорить. У каждого свои потребности. Вот взять к примеру нашего камрада Блина :). Он посмотрит на высокую подвеску, зубастую резину и узкую сидушку, повертит пальцем у шлема и поедет наслаждаться вечерним городом. Услышит про грейдер или проселок так вдобавок постучит кулаком по шлему над визором. Классик или круизер - вот его выбор. И это мотоцикл который ему нужен. Кому-то подавай кубатурного туриста. А мне же нужен среднекубаурный вседорожный диван.4 балла
-
Ну, я, в принципе, дал вилку, и мой мот в неё попадает: стоит +/- сотню - я купил новый за 63.800 руб. весит +/- сотню - пустой 116 кг; снаряжённая масса 126 кг едет +/- сотню - 115 км/час едет, но комфортная по нормальным дорогам 80 - 90 км/час, кстати, я и на машине в этом-же диапазоне ежжу. Теоритически, и практически, мопед лучше мотоцикла по первым двум двум параметрам, но "не едет", но зато таскать гораздо легше!) На мопеде можно залезть в более узкие места - А поскольку мопед низенький и на нём удобно "осьминожить", то и ездить на нём можно как тока снег сойдёт - падаешь гораздо реже, да падать не так высоко и не так больно как с мотоциклом)- Ну и пачкается он меньше (потому-что в грязи ваще не едет) и мыть его проще) -4 балла
-
=Десять причин, по которым в ответ на приветствие не машут пилоты Эндуро=- 1. пилот был слишком занят перелезанием через впереди стоящий грузовик что бы оказаться первым на светофоре; 2. грязь засохла и задубела и теперь нет возможности оторвать руку от руля или разогнуться; 3. оторвать руку невозможно ибо пальцы ВСЕГДА лежат на сцеплении; 4. пилот эндуро не щёлкать сцеплением просто не может, мотоцикл заглохнет или не будет ехать; 5. он слишком одичал в лесу и вообще не понимает где сейчас оказался; 6. он просто уже забыл что существуют другие мотоциклы кроме эндуро; 7. в пампасах поднятая в верх рука означает «осторожно в переди ПРОПАСТЬ»; 8. очки слишком забрызганы и он ВООБЩЕ ничего не видит, а едет на ощупь; 9. у него «чекушка» и он уже привык что водители ГолдВингов считают его мопедом, следовательно помахали кому- то сзади; 10. он точно знает что рано или поздно «все будут ездить на эндуро» (с), вот тогда и поздороваемся.4 балла
-
Когда с Кваркуша ехал- Меня даже с заправки охранник выкинуть хотел- думал, бутерброд клянчить буду у водителей.4 балла
-
Плато Кваркуш. В сотне километров на запад от города Североуральска (Свердловская область), уже в Пермском крае, находится одна из уникальных в природном отношении и поэтому популярная среди уральских туристов достопримечательностей – хребет, а точнее плато, Кваркуш. Уникальность Кваркуша определяется целым рядом обстоятельств. Во-первых, хребет располагается «в тени» Большого Уральского хребта, который простирается с севера на юг в паре десятков километров по границе Пермского края и Свердловской области. Хребет несколько выше Кваркуша и в какой-то степени защищает его от жестких сибирских антициклонов, не мешая более мягким и влажным атлантическим циклонам западного направления накрывать плато. Во-вторых, высота плато около 1000 метров, на нем представлены почти все виды природных ландшафтов, которые можно встретить в горах Северного Урала. У подножия – темнохвойные пихтово-еловые леса, выше появляются высокие травы и папоротники, а еще выше обнаруживается так называемый субальпийский пояс с елово-пихтовым и березовым криволесьем. На самом верху представлена настоящая горная тундра с обилием мхов и лишайников. Поэтому неудивительно, что в течение многих лет высокий Кваркуш служил обширным пастбищем для стад северных оленей, пригоняемых мансийскими пастухами. В-третьих, с плато во все четыре стороны стекают многочисленные реки. Плато с востока огибает достаточно крупная река Улс, текущая на север и впадающая в реку Вишеру. В Улс в буквальном смысле падают притоки, из которых наиболее известен Жигалан. При длине не более десятка километров Жигалан падает более, чем на 650 метров, образуя четыре каскада живописнейших водопадов (кто-то выделяет пять каскадов). Особенно красив нижний каскад высотой 15 метров. Вдоль водопадов уже натоптаны широкие тропы, путь наверх займет максимум полтора часа. Как добраться до Кваркуша и Жигаланских водопадов? Хотя Кваркуш находится в Пермском крае, попасть сюда проще всего со стороны Свердловской области – от города Североуральска. Из Екатеринбурга следует ехать по Серовскому тракту и далее до города Североуральска. Оттуда – на Баяновку и дальше по грунтовой дороге (вполне пригодной и для легковушек) в западном направлении примерно 80 километров. От дороги до водопадов остается около километра. Далее от Жигаланских водопадов на хребет Кваркуш идут хорошо натоптанные тропы. https://uraloved.ru4 балла
-
Я бы не сказал что при 90-95 по gps являешься большой помехой другим участникам дд. На 99% транспортных средств при этом спидометр показывает 100-105. И 120 крейсера от джигитов не спасут, всегда найдется тот кто едет быстрее и тот кому ты будешь мешать, просто из вредности.4 балла
-
3 балла
-
Вот же блин... Вроде и кругозор широк, и словарный запас богат, а сформулировать кратко не могу! Просто НУЖНО! Причем нужно вдвойне, если в конце пути ждёт встреча и общение с единомышленниками!!!3 балла
-
А водитель эндуро вообще выглядит как совсем опустившийся, пьяный, побитый бомж... Ну- как Геклберти Финн, наверно.2 балла
-
... не ну а чё!!!! У Акимыча "ИЖ" как ИЖ - фара круглая, коляска ижевская, лицо не бритое)))))))))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вернулся в гараж, допиваю не допитую вчера настойку. Ночью не замерз, взял зимний спальни и огромный теплый плед, на колясыче все это взять не проблема, в этом году нас было всего четыре человека. Классно отдохнули на природе у костра.2 балла
-
10 причин почему НЕ надо путешествовать на мотоцикле: 1. Жарко, холодно, мокро, грязно, пыльно, ветренно- не бывает комфортных погодных условий. 2. Травмоопасно - мотоциклист, как вампир, не отражается в зеркалах и его практически не могут разглядеть другие участники дорожного движения, поэтому вероятность ДТП возрастает. 3. Плохая багаже-вместимость - минимальный список немнущихся вещей, всё должно быть компактное и лёгкое . Постоянно что то не помещается. Подарки друзьям не повезёшь, сувениры на память не купишь. 4. Тяжёлая физическая нагрузка на весь организм - попа затекает и вообще всё тело затекает. Приходиться регулярно останавливаться, чтобы размяться. 5. Дорого - чтобы подготовить мотоцикл и себя к поездке необходимо значительное количество денежных знаков. 6. Скучно - потому что не возьмёшь с собой жену (мужа), троих детей и друзей. В дороге приходиться развлекать себя самому. 7. Мотоцикл легче угнать - из-за этого постоянное чувство тревоги. 8. Не удобно - попить-поесть, осматривать достопримечательности в экипе. 9. Насекомые - мотопутешественник выглядит немного лучше бомжа. Он грязный, чумазый и весь облеплен трупами насекомых. 10. Повышенное внимание окружающих - стоит тебе остановиться и тут же у всех окружающих тебя людей возникает множество вопросов, приходится отвечать. Послать всех не позволяет воспитание. А теперь назови свою причину - почему путешествовать на мотоцикле обязательно НУЖНО!2 балла
-
2 балла
-
))) Я хорошо закрыл - подругу по эндуро маршруту прокатил )) жена как узнала 3 дня не разговаривала ... Уши хоть отдохнули )))) А то - да мне пофигу, да катай кого хочешь ))))))1 балл
-
у меня ассоциации сразу со взрослой задвижкой.есть более аккуратные я сам видел.эл бензо кран на них делают.1 балл
-
Тс-с, не вспугни. В прошлый раз я его вытащил сказав расстояние по короткой дороге :).1 балл
-
1 балл
-
Что за задвижка? Там нужны то - бачок,шланг,кран (выше я показал с электромагнитом) и кнопка..,если нет желания самому корячить,купить на али (выше сам же показывал) набор,плюс кран с трехамудиями,а дозатор,если в наборе не устраивает,смастерить самому можно,с иглы шприца,сузить пластиковую трубку и т.д..,было бы желание и,самое главное,деньги...1 балл
-
В принципе согласен,с краником на "электроприводе"..,основным должно быть - включение-отключение смазки "по желанию" и что бы автоматически перекрывалось после того,как мотоцикл заглохнет..,сделать несложно,если все причиндалы найти))).1 балл
-
1 балл
-
то да, но легковушки нехай себе мчатся, просто фуры на узких дорогах при обгоне сдувают или выдавливают мот с дороги, собсна крейсер в сотку и нужен чтоб не соперничать с фурами, по нашим холмам, например, фуры идут 80-90, до ста иногда, заложил себе на моте такую скорость и катишь не переживая что те фары в зеркале сейчас превратятся в задние фонари спереди, а ты их будешь наблюдать хорошо если с обочины.1 балл
-
1 балл
-
Немного автоновостей))) Хиндаевцы представили новый прототип электромобиля. За основу концепта взяли Hyundai Grandeur 1986 года. Ну, там конечно стильная пиксельная решетка и фары, модерновый салон, но я ... ЗАСМОТРЕЛСЯ! КРАСОТА КАКАЯ! КАК СТИЛЬНО!!! :yes: :yes: :yes: Возник общий вопрос - А не открыли ли они ящик пандоры? Уже витает мнение, а не запустить ли вообще хотя бы мелкосерийное производство современных авто в ретро кузовах?!!! Это вам не теперешние одинаковые унылые обмылки, похожие на покемонов)))))1 балл
-
Думаю течь масло на стоянке будет у любого, из трубки остатки стекать будут. Проще сделать смазчик самому из бочка тормозухи жигулей и клапана с платой управления, стоит копейки.1 балл
-
Джигиты они везде быстрые,просто у нас на разметку особо не смотрят. По грейдеры от состояния дороги зависит, как комфортно, так и еду, не заострял внимания на цифрах. Мотоцикл всё-таки дорожник.1 балл
-
Не знаю как у вас, но я за собой ни разу пробку не видел. А в горах на серпантинах я еду обычно в быстрее машин.1 балл
-
Я тоже своим мопедом доволен, единственное чего хотелось бы, запаса мощности на обгонах...1 балл
-
Долго шел к этому, в никуда потратил кучу денег и нерв, но наконец-то нашел свой единственный мотоцикл, честно признаться думал им будет ямаха, но нет.1 балл
-
Завидую, по доброму, тем людям, которые "свой мотоцикл" нашли. Все поняли, нашли компромис с самим собой и никуда не спешат.1 балл
-
Сейчас почти все "альфы" так и продают. Тысяч в 50(плюс минус) можно уложиться. Если новый брать.1 балл
-
Олежа, зная тебя, с уверенностью скажу, что если я безьашенный монстр, то ты вообще сам сатана)))1 балл
-
1 балл
-
а я вот че нибудь легкое хочу приобрести - альфоподобное. А то я распродал всё. Было 5 остался один Баджик. А он не всегда нужен. На легкое прыг и чух чух... хоть на работу 8 км, хоть на дачу 26 км.1 балл
-
1 балл
-
И если нарушил и изъяли права, то не можешь водить никакой транспорт, а не только той категории, на которой нарушил. P.S. При сдаче на прицеп теорию не сдают, если ничего не изменилось.1 балл
-
Нет, там не только в жиклёрах дело, дорабатывать карбик надо, как- есть на ютубе. Едет с ним бодрее конечно, заметно сразу, но с холостыми проблема, прострелы, смесь не отрегулировать.1 балл
-
Не, я все понимаю, но, по-моему, лучше спокойно умереть в 80 лет ночью от остановки сердца, чем брутально разбиться на парашюте в 17 (был у меня такой одноклассник - первый же прыжок оказался последним).1 балл
-
Саня, да это ж так, мечты... С другой стороны - скучно помирать дома на кровати, напрягать близких... А вот уехать в край вечного мотосезона и неломающихся мотоциклов, это да! Извините, друзья, я похоже чуть лишка пива хапанул... Че то занесло! Не та тема, чтобы думать о смерти, нужно думать о жизни и предстоящих путешествиях!))) Я на майские следующего года готовлюсь в ПУТЬ! Пока не знаю куда - Сурки или Кривоборье.В Кривоборье красиво, а в Сурках Паша - человек с большой буквы!!!1 балл
-
Естественно Андрей не объективен. Для кантри-кросса есть отдельный подкласс мотоциклов. Например WR250 от Yamaha это типичный кантри-кросс. У эндуро-мотоцикла несколько другие настройки. Собственно у китайцев нет такого класса. Но как человек, который прикладывает руки к железу могу сказать что временной интервал для подготовки был слишком короткий чтобы полностью подготовить мотоцикл. Если вы думаете, что покрутить крутилки = настроить подвеску, то вы сильно ошибаетесь. Крутилки - это 5% настроек. Много вы ими накрутите? Родной амортизатор вообще отрыгнул. Пришлось ставить какой есть от другого мота. Опять же у мотоцикла стоимостью 400+к недозалито масло в вилку (типичная история), масло превращается в авно за короткий промежуток времени (собственно и на кроссачах 8-15 часов и масло в вилке меняется), но низкий уровень качества налицо. Как на этапе производства, так и качество расходников. ********* Однако купив за 662 000 Yamaha WR250F вы не столкнетесь с теми косяками, с которыми столкнетесь купив гавантис за 413 тыс. И да, Скутерец, гонщик так себе. Любитель. Но ездит все равно лучше подавляющего большинства участников данного форума. И т.к. у меня есть мотоцикл "похожего" класса и я ездил на кроссовой трассе, то я очень себе представляю участие в гонках. Там соровнования по легкой атлетике разминкой покажутся.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По наводке форумчан помечу еще интересное место, с хорошей стоянкой, на любой вкус и кошелек Пещера Шульган-Таш на территории Бурзянского района республики Башкортостан Капова пещера (Шульган-Таш): описание, как добраться, фото — Наш Урал (nashural.ru) Купил КИТАЙЦА! - Страница 56 - Другие мотоциклы - Клуб владельцев Honda Transalp - Страница 56 (transalp-club.ru)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00