Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      17

    • Постов

      6 172


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      11 643


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 706


  4. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      3 735


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.12.2021 во всех областях

  1. вот так просто и незатейливо рождается мопед, впечатление что парни берут из коробок всякие штуки и лепят куда подойдут
    5 баллов
  2. Мне одному кажется, что слово "совесть" , так же как и ответственность за свои поступки стали пережитками? А по факту, даже имея ОСАГО, в случае доказанной вины и суммы превышающей выплаты, придётся выплачивать неустойку пострадавшему. Знакомый у меня так на красный разок проехал и угорел. ОСАГО покрыла 400, а независимая пострадавшему насчитала без малого под 700(свежая Мазда была) Ну и в итоге, платил как миленький. Да, с официальной минималки, но платил и как только деньги на карте у него появлялись их тут же списывали и на работу нормальную с белой зарплатой хрен устроиться. Я уж молчу про описывание бытовой техники, арест без права её продажи. Ему ещё повезло, что свой авто успел переоформить на другого человека, а то оно бы тоже под арест угодило. Чот я не видел, шоб он шибко доволен был такой ситуёвиной ))
    4 балла
  3. И так продолжим по ДХО. Нам надо сделать, чтобы при включении габаритов/света они гасли. Ищем провод идущий на заднии габариты и цепляем его на минус ДХО.(почему на задний? потому что в фаре габарит гаснет при включении ближний/дальний свет). И теперь осталось все это реализовать, а реле и предохранителей ещё нет. В итоге получается, включаем зажигание, ДХО не горят, заводим мот, напряжение поднимается и загораются ДХО. Если включаем габариты/свет, ДХО гаснет.
    4 балла
  4. Понятно, что объем большой, удобно, но ширина мота это трындец. А теперь представим, что они ещё порядком загружены. С такими кофрами или в полную автономку, на месяц, ну или с женой на море/в горы на три дня, "да бы уложить всё необходимое"(я по своей жене сужу, сколько мы берём "нужного":))).
    4 балла
  5. Вчера доклеил последний кофр. В один вставил 20 литровую канистру. Влезла тютелька в тютельку. Вторую канистру обещали в понедельник привезти. Заодно в понедельник и примерю на мотоцикл. Канистра вот такая:
    4 балла
  6. Да не, это реклама!!! В реалии там тетка будет под сотку весом, ещё и не в шортиках, а в стрингах. Придется "двойную норму" отдавать, лишь бы быстрей отпустила.
    4 балла
  7. надо полагать что как только мы шагнули из темного прошлого (где мы из гулагов не вылезали и ничего слаще редьки не ели), шагнули в светлое капиталистическое будущее, совести и ответственности за свои поступки был присвоен ку-ар код и назначена цена
    3 балла
  8. Осталось заказать цепь ГРМ, маслосъёмные колпачки, заменить подшипники маятника и можно собирать мотоцикл. Износ цилиндра и колец минимальный.
    3 балла
  9. Нет, Тимур, к сожалению это так! В городе мотоциклам на льду делать нечего. У многих умения не хватает удержать машину с чётырьмя колесами, а здесь задача посложнее в разы получается...
    3 балла
  10. Снег, холод, мотоцикл, вещи не совместимые! Хорошо если до лета очапается, а то и сезон мимо.. вот спрашивается - на хрена козе баян
    3 балла
  11. Я из катанки руками согнул, сварил, загрунтовал и покрасил
    3 балла
  12. Самый большой риск что это будет форма унисекс и придется пересаживаться на кроссач чтобы дороги объезжать
    3 балла
  13. Обратил внимание, что в полости маятника отсутствует антикоррозийное покрытие. Поэтому, обработал мовилем с цинком
    3 балла
  14. Купил, ещё летом. Лежат пока в гараже, по весне начну шаманить.
    2 балла
  15. Все верно, на зимник только после многолетней школы и с нужными колесами Да и чисто психология - какой водитель ждет мотоциклиста на белом спорбайке в метель
    2 балла
  16. На проспекте Ленина произошло столкновение двух транспортных средств: автомобиля «Шевроле Круз» и мотоцикла «Кавасаки». Как стало известно корреспонденту газеты «Весть» в ДТП пострадал мужчина 1987 года рождения, мотоциклист. Он получили многочисленные ушибы и был госпитализирован в Клиническую больницу №8. https://www.vest-news.ru/news/171533 Блин, еще в ноябре человек задавал вопросы по сборке мотоцикла Васе Волкову - скорейшего выздоровления!
    2 балла
  17. С поправкой на то, что это тяжелый эндуро, для больших путешествий, где 90%+ это езда по не загруженным дорогам.
    2 балла
  18. Доброе утро. от "ревизии" отрезается часть с резьбой и вставляется в натяг в трубу, только перед покупкой померить внутренний диаметр трубы и наружный диаметр куска ревизии который будет вставляться в трубу. У разных производителей разные Тех Условия на готовую продукцию. По умолчанию - не всегда подходит.
    2 балла
  19. Bizet, для изготовления ручного трубогиба - достаточно ролик у токаря заказать, остальное как водится в из "того что было" В соседней теме описывал как сделал багажник из профиля 15х15
    2 балла
  20. Тогда на дорогах водители будут приставать к инспекторам, а не инспектора к водителям :).
    2 балла
  21. 2 балла
  22. При сборке, обнаружился неприятный факт: комплектный аккумулятор не входит по габаритам в корзину. Связался с продавцами, рекомендуют оформлять рекламацию...
    2 балла
  23. Точно, на Стелсе с полной уверенностью хоть на край света, на ямахе-пока только на тысячу вкруг мотал.
    2 балла
  24. Поздравляю всех с преобретением!!! Изучайте внимательно, дорабатывайте грамотно, надеюсь секретов не будет, информация поступит от вас на форум. Просто я его как будущий мот приглядываю, через сезон-два. Может кто из форумчан уже и "допиленный" продаст.
    2 балла
  25. Привет, поздравляю с приобретением! по вопросам: 1) ненормально, первая и нейтраль тоже должны показываться. Попробуй покрутить заднее колесо при включении первой передачи, возможно, при незапущеном двигателе она не довключается. 2) от переднего тормоза тоже стоп должен загораться. На руле микровыключатель должен щёлкать при нажатии переднего тормоза. Если он щёлкает, проверь провода, все ли соединил под фарой, и на самой микрушке. 3) у меня стояла с завода хорошая свеча, NGK DR8EA, просто купил в запас ещё одну, такую же. Заводская прошла уже 7 тысяч, проблем не было. При обкатке показалось, что она слишком светлая, поднял на одно деление иглу в карбюраторе, холостые стали стабильнее на холодную. Обкатывать лучше на обогащённой смеси, на бедной сильнее греется мотор. Скинь, пожалуйста, фото электронной панели, хочется сравнить со старыми. И сразу вопрос - привод спидометра трос или провод с датчиком?
    2 балла
  26. Серёга, грамотно все. Зима, помастерить что-нибудь охота... У меня тоже были мысли замутить такую систему, но забил и просто кнопку на руле поставил: надо - включил, не надо - выключил.
    1 балл
  27. Пока присматриваюсь, курю тырнеты.
    1 балл
  28. Я так и сделал, взял со смещением, стало на много удобней.
    1 балл
  29. Да как так то?! Ё-моё... Хоть и не был знаком (так, пару фраз перекинулись на форуме), но как по живому резануло! И только сейчас узнал... Такие сообщения надо сверху на главной странице прикреплять (дай Бог, что бы больше они не появлялись)
    1 балл
  30. Может корзину другую сваять? Конструкция вроде не затейлевая,и тем более съемная...
    1 балл
  31. Многовато однако, у китая с завода обычно 35ки стоят
    1 балл
  32. Еще в процессе. Эта мелочевка доработается. Я идеей хотел поделиться, а как допилить, думаю желающие уже додумаются
    1 балл
  33. Тем кто ищет знакомые звучания середины 70х, рекомендую послушать Шведов "The Flower Kings", и сольники их гитариста Ройне Столта, что то напоминающее ранний "Yes" Так же любителям не глупой музыки(на раз)) будет интересна группа" Аyreon" С Наступающим...! ?
    1 балл
  34. Ну так все верно - срок ИСКОВОЙ давности 3 года. То есть потерпевший в течении 3 лет должен успеть подать иск. Затем он, разумеется, выигрывает его, а далее девочка пол жизни платит ему по чуть-чуть. В суде НЕ МОГУТ сказать идите сами разбирайтесь. Суд обязан рассмотреть дело, если досудебное урегулирование закончилось пшиком. И то, что девочка в этот момент была в обмороке или рубилась в танчики, или рожала не снимает с нее ответственность за ДТП. Это помню раньше была городская легенда, мол во всех спорных случаях (не за рулем конечно) нужно говорить, что пьяный был и тогда претензий быть не может, ага, конечно... По поводу приставов и нулевых ответов уже другой момент. Сложно заставить приставов искать и изымать недвижимость, а, особенно, иное имущество. А по счетам, вкладам и доходам... Ну будут раз в несколько месяцев рассылать инфу, пока не зацепятся за официальный доход, а дальше работодатель уже сам будет отчислять с официального дохода, сколько приставы по решению суда скажут. Что, девочке раз в квартал работу менять? Или всю жизнь неофициально работать? Ну такое себе... А запрет в банках может висеть постоянно. как только придет любая сумма - через несколько часов списывается. У меня знакомый, ярый должник по налогам и штрафам, развлекается так, троллит приставов, переводя себе на счет с левых карточек по одной копейке.
    1 балл
  35. Таких нО найдется в любом моторе, если все доводить до ума .. особенно под спорт.. Так же и к ктм с его пластиковыми крышками картера
    1 балл
  36. Моисеич, а подставь "вот это" ещё и в стринга:)
    1 балл
  37. Да на двух. Надо бы где-то сверху закрепиться. При моей конструкции динамическую нагрузку килограмма 2-3 должен выдержать. Мне лень заморачиваться с изготовлением кронштейна, в случае большого желания, думаю третью точку крепления можно сделать на крепление пластика. Зеленый винт на фото: По хорошему рассчитать бы нагрузки, да забыл я чему учили на сопромате в институте. Помню ещё учили проводить расчеты в хорошей программке Настран. Да уже почти 20 лет прошло и не вспомнишь всей этой теории, поэтому буду наблюдать, как моя конструкция покажет себя на практике.
    1 балл
  38. А я хотел новый Тенери 700 взять. Но в 2022 году к нам этот мотоцикл тоже не привезут, если верить центральному дилеру Ямаха. Т.ч. буду на своем шакалике катать.
    1 балл
  39. пару слов о маслах: сегодня пришлось сгонять в Вятку, утром в нашей низине -38, на горе у тещи -37, в моторе масло 5-40 от лукойла, аккум ночевал дома бо пару дней в морозы никуда не ездил, попытался техническим феном погреть поддон, но большую температуру не поставишь чтоб не поджарить масло локально, а от малой толку нет, забил на это, мотор запустился не с первых оборотов но с первой попытки, по опыту прошлых зим скажу на 10-40 не прокрутил бы без подогрева, машин проколел насквозь, уж насколько тормозуха "всесезонная" а сцепление выжималось заметно туже, при включении сцепления машин заметно пытается поехать, в кпп четверка в мостах пятерка от лукойла, греть пришлось долго, чтоб в кабине хоть чуток потеплело, в дороге сопротивление качению быстро снизилось но всю дорогу было больше чем обычно, собсна весь транспортный поток (сегодня не шибко полноводный) ехал не быстро, при обычных температурах -10-20 печку включаю только на небольших скоростях, в городе, на трассе набегающий поток продувает печку что приходится иногда прикрывать шторку, сейчас печка была включена всю дорогу и только на обратном пути снял перчатки и шапку, таки вывод: для гражданских минусовых температур лукойловское масло что в мотор что в трансмиссию вполне себе подходяще, для эксплуатации при экстремальных температурах, тем пачее постоянной эксплуатации, нужно лить чего жижее
    1 балл
  40. Лекала прокладок китайского двигателя 250cc. На моем двигателе (без балансира, с цепью грм) стоит гравировка 169fmm. Однако прокладки мне после перебора разных вариантов подошли из блистера под 167fml-3 (xtech, motoland) На всякий случай отсканировал их, чтобы можно было не искать заново, а распечатать и вырезать самостаятельно (ватман, паронит). Толщина новых прокладок 0,45~0,5мм. Вдруг кому-то тоже пригодятся эти лекала. Гарантии, что подойдут куда бы то ни было, никакой нет. Но распечатать лист А4 это быстрее, чем сводить контуры со снятого движка.
    1 балл
  41. В праздничные дни ездил в Екатеринбург, ну и не смог отказать себе в удовольствии посетить несколько мотосалонов. В частности, в салоне Хонда посидел на CRF-1100, который новая Африка Твин. Ну что сказать, аппарат зачётный. Седло было верхнем положении, я ступнями до земли доставал в кроссовках (мой рост 178 см). Вес, конечно, ощущается. Поднимать упавший мотоцикл будет непросто. Мотоцикл в обвесе (дуги + высокое стекло + рамки + три алюминиевых кофра Givi) стоит 1.800 тыр, голый 1.500 тыр. Чтобы его купить, мне пришлось бы продать все свои мотоциклы, квартиру и правую почку, которая пока без камней. Поэтому пусть пока стоит в салоне ??))) Гораздо больше заинтересовал в другом салоне Avantis Dakar TwinCam-250. Он там стоял как раз рядом с такой же MT-хой, как у меня. Несмотря на все разговоры "Авантуз-говно", он меня впечатлил. Рядом с ним наша МТ-ха сразу становится тем, чем она и является: бюджетным мотоциклом, в котором на всём сэкономили. На TwinCam-е водянка, 26 л.с., алюминиевый маятник, ничего не нужно колхозить с креплением звезды к ступице. В стоке нормальная прочная защита рукояток, защита двигателя, крепкий руль переменного сечения, полноценный слайдер цепи, цепь 520-я Choho (говорят, ходит какое-то время). Это то, что бросается в глаза сразу. Пластик и наклейки с первого взгляда тоже аккуратнее выглядят. Но самое главное - стоит на него сесть и покачать взад-вперёд, чувствуется неземная мягкость подвесок, особенно задней. По ощущениям можно сравнить можно только с Yamaha TTR-250R, на которой приходилось кататься пару раз. Это именно то, чего мне так не хватает в МТ-250. Подвески на Dakar TwinCam с регулировками. Единственное, чем TwinCam уступает нашим МТ-хам - это седло, оно узкое и дубовое, хотя менеджер из салона гордо именовал этот мотоцикл "турэндуро". И сзади огромная щель между седлом и пластиком, это единственный косяк по пластику, котрый я углядел. Ну не могут китайцы сразу нормально сделать, а скорее всего седло было взято готовое от другой модели, по принципу "почти подходит". Длинноногие решат проблему жёстко седла гелевой накладкой. Кстати, на Африке за полтора ляма седло такое же дубовое, хоть чем-то можно себя утешить ))) В общем, я для себя решил, что этот мотоцикл будет заменой моей МТ-хе через год-два, если ничего лучше не появится. В салоне он продавался за 225 тысяч, в интернет-магазине avantsb.ru 200 тысяч (в этом интернет-магазине я покупал свой MT-250). Думаю, дешевле не будет, в ноябре многие магазины скидывают цены, чтобы сделать продажи и уплатить налоги. Если бы располагал такой суммой - купил бы, не задумываясь. Не реклама, просто делюсь мыслями и впечатлениями.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...